Классические аниматроники

Примечания

  1. Данное выражение («серебряные глаза») часто используется в серии новелл, а также упоминается в описании Классического Фредди из официального путеводителя:

    Проще всего обнаружить Фредди, заметив его светящиеся серебристые глаза.


  2. Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  3. Используя запатентованную технологию, произведённую Fazbear Entertainment, наши команды VR-разработчиков получили возможность использовать винтажные платы управления почти что по принципу «включи и работай», в цифровом виде воссоздавая представления и личности из прошлого в одно мгновение!

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  4. Мы воссоздали многие из этих выдуманных (лживых) историй, которыми вас кормили последние несколько лет, в забавной VR-игре, с надеждой, что мы наконец сможем переступить через эти ребяческие страшилки о призраках и наладить новые отношения как с вами, так и с вашими детьми.

    — ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  5. И даже если это правда, что некоторые истории, ассоциирующиеся с нашим именем, были частично основаны на реальных событиях, большинство из них являются вымыслами из головы полнейшего психопата.

    — ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  6. Они говорили, что основная цель этой VR-игры — свести на нет дурной пиар, созданный бессовестным разработчиком инди-игр, который якобы написал кучку безумных историй, вредивших бренду.

    — Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  7. Эти инди-игры были предназначены для того, чтобы скрыть и высмеять произошедшее. Это не просто попытка ребрендинга, а спланированное прикрытие. Кампания по опровержению всего.

    — Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

  8. Новость «Своя ночь: скоро!», Steam, 17 октября 2016 года.

Сюжет

Сюжет Five Nights at Freddy’s 3 объединяет в себе элементы как актуального, так и устаревшего канона. Действия игры, являющиеся частью актуальной сюжетной линии, происходят в 2015 году спустя 30 лет после первого закрытия «Пиццерии Фредди Фазбера», в аттракционе ужасов под названием «Ужас Фазбера». Его владельцы спустя много лет после закрытия заведений франшизы решают возродить легенду, навеянную историями и слухами о событиях, случавшихся в ресторанах с аниматрониками. Они возводят строение, по планировке подобное «Пиццерии Фредди Фазбера» и включающее системы видеонаблюдения, аудио-приманки и вентиляции, которые для сохранения атмосферы намеренно находятся в плохом состоянии. В течение нескольких недель работники аттракциона занимаются поиском старого оборудования, записей и декораций, способных помочь в создании жуткой атмосферы в здании.

За неделю до открытия здания в аттракцион на должность ночного охранника нанимается Майкл Афтон. Телефонный парень звонит ему во время второй смены, вводя в курс дела, а также рассказывая о том, что один из проектировщиков старых заведений указал на наличие в них запечатанной комнаты. После этого в дневное время работники хоррор-аттракциона, в том числе Телефонный чел, заходят в здание заброшенной «Пиццерии Фредди Фазбера», где находят некоторые старинные реликвии, которые отправляют прямиком в аттракцион: игровые автоматы, старинные кассеты с тренингами, Спрингтрап, части разобранных аниматроников, документы. Уже на следующей смене Телефонный чел в своём звонке оповещает Майкла обо всех находках, а также возможности проигрывания старых кассет через динамики в здании. Он мельком упоминает найденного робота, а затем отключается, оставляя на дальнейшие смены записи тренингов Телефонного парня.

В кассетах, записи которых в дальнейшем проигрываются в начале ночей, Телефонный парень рассказывает об устройстве и правилах пользования пружинными костюмами аниматроников, а также о Безопасной комнате и её назначении. Позже в них повествуется об инциденте с пружинными замками и последовавшим за ним запрете использования соответствующих костюмов. В последней кассете Телефонный парень оповещает о решении запечатать все Безопасные комнаты.

На протяжении пяти ночей, движимый жаждой крови, Спрингтрап охотится на охранника-актёра аттракциона, который использует для защиты слабость аниматроника — следование за громким детским голосом. Вместе с тем Майкл видит галлюцинации в виде аниматроников разных линеек, возникающих из-за помутнения рассудка, вызванного неисправной вентиляцией. Также в здание проникает Марионетка, о приходе которого никто не догадывается.

После завершения основной рабочей недели Майкл приходит на работу на шестую ночь, в конце которой в здании случается пожар. Так и не открывшийся аттракцион превращается в руины, однако и Спрингтрап, и Марионетка переживают его, подавшись в бега. Начальство аттракциона, не исключая вероятность преступления, предполагает неисправную проводку в качестве причины возгорания. На месте происшествия находят несколько сохранившихся вещей, которые затем продаются на общественном аукционе.

В мини-играх после ночей происходит раскрытие событий, предшествующих основному геймплею. В заброшенное здание «Пиццерии Фредди Фазбера» с оставленными в нём классическими аниматрониками немногим временем после 1993 года проникает Уильям Афтон, который находит ложную стену на месте входа в запечатанную Безопасную комнату и ломает её. Там он находит костюм Пружинного Бонни, после чего по очереди приманивает к себе оставленных на сцене аниматроников и разбирает их на запчасти. Неожиданно для себя он освобождает души, которые приходят к нему. Испугавшись, он залезает в костюм Пружинного Бонни, но пружинные замки срываются и Уильям медленно и мучительно умирает в конвульсиях. В результате этого инцидента Пружинный Бонни стал Спрингтрапом — душа Уильяма вселилась в аниматроника.

Частью устаревшего канона являются секретные мини-игры, активируемые особым образом на каждой ночи. Они показывают процесс освобождения душ, которыми одержимы Фредди, Бонни, Чика, Фокси, Золотой Фредди и Марионетка, и приводят игрока к получению хорошей концовки после завершения пятой ночи, где показываются пустые головы аниматроников. Эта концовка, в отличие от плохой, в которой душам не удаётся освободиться, является неканоничной.

Основная серия[править]

Основная серия состоит из девяти игр.

Five Nights at Freddy’sправить

Первая игра в серии, формирующая стиль и геймплей последующих частей. Итак, 1993 год, действие происходит в закрытой пиццерии с аниматрониками «Freddy Fazbear’s Pizza». Здесь, в шкуре охранника Майка Шмидта, нам предстояло противостоять четверым роботам, которые спутав нас с эндоскелетом, хотели засунуть в костюм зверюшки, что влекло за собой гибель, из-за балок и прутов внутри костюма. Против них мы пойти не можем, так как это имущество пиццерии. В течение всей рабочей недели неизвестный работник по телефону (часто именующийся фанатами как Phone Guy) рассказывает про суть нашей работы и этой пиццерии, рассказывая также и о так называемом Укусе 87 — проишествии, когда аниматроник откусил лобную долю ребёнку, из-за чего первую пиццерию пришлось закрыть.

Five Nights at Freddy’s 2править

Вторая игра в серии, где всё сделано по принципу «Чем больше, тем лучше». Действие переносится на 6 лет назад, год 1987. Теперь мы, в роли охранника из прошлой пиццерии Джереми Фитцджеральда, противостоим намного большему количеству аниматроников в пиццерии на пике её славы и успеха. Дверей у нас нет, но нам дали другое средство от них в виде маски Фредди, что позволяет скрываться от них . Помимо прятания от обычных аниматроников, нам необходимо следить за музыкальной шкатулкой Марионетки. Ведь если шкатулка замолчит, Марионетка набросится на нас как обычный аниматроник.

Five Nights at Freddy’s 3править

Третья игра в серии, где остался только один аниматроник. Прошло тридцать лет после закрытия пиццерий. Год действия — 2023. Из всех аниматроников целым остался только один— Спрингтрап. И, после его нахождения, пара предприимчивых граждан делают из него аттракцион, пародирующий предыдущие пиццерии. И мы в роли сторожа этого аттракциона, который по идее должен будет потом исполнять роль (кого бы вы думали!) охранника пиццерии, должны противостоять Спрингтрапу. По ходу игры, мы узнаем, что . Теперь, из-за того что противник один, у нас нет практически никаких средств против него, кроме пугалки в виде записанного детского смеха.

Five Nights at Freddy’s 4править

Четвёртая игра в серии, где узнаётся о виновнике укуса 87 (Некоторые считают, что он был в 1983 году, ибо так указано на экране телевизора, однако 1983 — год основания пиццерии). Действие переносится в неизвестный дом, где мы в роли ребенка. В течение игры в комнату к нам наведываются кошмарные версии знакомых аниматроников, которые отличаются по-настоящему жутким и потусторонним видом. В процессе пряток от «кошмаров» выясняется, что

Характер

Уильям Афтон является психически больным маньяком, который, однако, кажется совершенно нормальным. Он злой, садистский, гордый человек не без извращений, который упивается смертями и болью. Его отличительная черта маньяка — это любовь к жёлтому костюму Пружинного Бонни и танцы. В то же время он является гениальным изобретателем-механиком, хотя его гениальность не так велика по сравнению с творческим умом Генри. В образе нормального человека он выступает очень хладнокровным, спокойным и скрытным (о нём никто не слышал, хотя он работает охранником в небольшом городке). Ранее, до совершения убийств и до смерти его детей, Уильям был крепко сложенным поджарым мужчиной с великолепными манерами и был известен как гениальный человек своего дела, все (в том числе и Генри) очень уважали его.

Единственный страх Уильяма, это собственная смертность:


Я столкнулся с собственной смертностью, Джессика. Я понял, что умираю, и боялся – каждым покалеченным фрагментом моего тела – очень сильно боялся. Страшился смерти больше, чем вот такой жизни. Хоть и каждую секунду я испытываю боль и засыпаю, только если принять такую дозу лекарства, которая убила бы большинство людей.

Уильям осознаёт всё содеянное за его жизнь, однако ставит себя выше наказания, и не очень-то сожалеет о содеянном убеждаясь что всё это для благого дела.

Описание


Добро пожаловать на вашу новую легкую работу в Freddy Fazbear’s Pizza, где дети и их родители приезжают развлекаться и есть, насколько это видно глазу!

Главная достопримечательность — конечно же Фредди Фазбер и его двое друзей. Это аниматронные роботы, запрограммированные на то, чтобы порадовать толпу!

Однако поведение роботов стало несколько непредсказуемым в ночное время, и гораздо дешевле было нанять вас в качестве охранника, чем найти ремонтника. Из вашего небольшого офиса вы должны внимательно следить за камерами безопасности. У вас очень ограниченное количество электричества, которое вы можете использовать за ночь (сокращение бюджета компании, вы знаете). Это означает, что при отключении электропитания на ночь — больше никаких защитных дверей и света! Если что-то не так — а именно, если Фредди Фазбер или его друзья находятся не на своих местах, вы должны найти их на мониторах и при необходимости защитить себя!

Ты сможешь пережить пять ночей у Фредди?

Отличия мобильной версии

Данные различия существовали до версии игры 2.0, когда игра стала идентичной ПК-версии.

  • Каждый час длится около 45 секунд, а ночь — 4 минуты и 30 секунд. Чтобы компенсировать это, электричество расходуется быстрее, а аниматроники ведут себя агрессивнее;
  • Галлюцинации во время игры отсутствуют (это не относится к пасхалкам);
  • Отсутствует шум в меню и на камерах;
  • Отсутствуют некоторые звуки, такие как песня Фокси, эмбиент, звуки Бонни и Чики;
  • Шанс появления Золотого Фредди в мобильной версии ниже;
  • Скримеры аниматроников были изменены в целях уменьшения их размеров;
  • После иссякания электричества Фредди играет музыку меньше времени;
  • Кнопки дверей звучат по-другому.

Самое заметное отличие — это наличие магазина. Там есть вещи, которые можно купить за реальные деньги. Например, три плюшевых игрушки Фредди, Бонни и Чики стоимостью в 0,99 долларов каждая. После покупки игрушки появляются на столе в Офисе и играют роль украшения.

Помимо плюшевых игрушек, доступен Набор выживания (они же читы), который можно приобрести за $4,99. Этот набор содержит функции неограниченной энергии (энергия не иссякает), быстрой ночи (ночь длится меньше времени) и радара (показывает местоположения аниматроников, кроме местоположения Золотого Фредди).

Поведение[]

Отличие Фокси от других аниматроников в том, что его путь заранее запланирован. Он появляется в Пиратской бухте за занавеской, после чего бежит по западному коридору. Кроме того, он становится агрессивнее, если долго на него не смотреть через камеру. Другого маршрута у него нет.

Фокси прячется за занавеской в Пиратской Бухте на протяжении всей игры. Игрок должен наблюдать за пиратской бухтой (КАМЕРА 1C), чтобы не разозлить Фокси. Но не надо смотреть очень долго, держа баланс между «слишком мало» и «слишком много», чтобы тот не выбежал в сторону офиcа. Этот баланс трудно найти и держать, но он позволит провести спокойную ночь без Foxy. Есть мысль, что атаки Foxy не случайные, и всегда стоят на таймере. Если установить A.I. (искусственный интеллект) Фокси на 20, на 7-ой ночи, и не проверять Пиратскую Бухту, то он всегда прибежит на 32-38 секунде (проверенно на Версии 1.1). Так же он наиболее активен в мобильной версии.

В игре

Режим камеры

Фредди с трилистриком, являясь скином для Фредди Фазбера, который хотя и считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним, в этом случае он является сложным из-за того, что используется безумная версия Фредди.

Так как он не является частью «Вечного набора», сразиться с ним можно только при использовании приманки, которые выдавались как сезонные подарки в раздатчике призов, а также покупались в магазине, или отправке аниматроника другом. Его отличительные черты слегка отличаются от обычного Фредди Фазбера — это тяжёлые, быстрые шаги, особый саундтрек в бою, мелодия «Марш Тореадора» и его голос.

Помехи Фредди с трилистником довольно сложно найти, если ориентироваться только на простые визуальные искажения и жужжащий звук, потому стоит использовать фонарик. В сравнении с обычным Фредди, он активно ходит вокруг игрока и часто использует прерывание. Во время боя с Фредди, с трилистником, его барахление может произойти 5 раз и длиться оно будет от 3-5 секунд. Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение 0.5 секунд и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Если случится прерывание и на экране появятся густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства.

В начале боя шанс отключения модуля Animstealth у Фредди с трилистником во время атаки равен 10%, а её продолжительность равна 0.9-1.1 секундам. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди с трилистником, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Во время отключения модуля у игрока будет 0.5 секунд, чтобы шокировать аниматроника. Фредди с трилистником может совершить 9 фальшивых атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и использовать электрошокер ни в коем случае нельзя, иначе энергия уйдёт просто так. Но каждая из атак повышает шанс отключения модуля на 10%, потому шанс ударить током аниматроника будет больше.

При победе над Фредди с трилистником могут выпасть его плюшевый костюм и ЦП обычного Фредди со следующими шансами:

Награда Шанс
18%
5%

Мастерская

Фредди с трилистником в мастерской

Фредди с трилистником можно воссоздать в мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фазбера (так как собственного скин с трилистником не имеет). Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фредди с трилистником, ЦП также можно получить от его других скинов или простой вариации, а во время события набор для вечеринок скина вдобавок присутствовал в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди с трилистником и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Фредди с трилистником можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди с трилистником будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Фредди с трилистником досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Фредди с трилистником определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

Интересные факты[]

  • Крайне редко Фокси можно увидеть в первую ночь. Но только в том случае, если не прикасаться к монитору в течении 1 минуты 15 секунд (чуть больше внутриигрового часа).
  • В отличие от других аниматроников, экран игры не трясётся во время атаки Фокси.
  • Фокси нельзя приобрести в качестве плюшевой игрушки в андроид версии игры.
  • Фокси может поднимать и опускать свою повязку на глазу. Когда он вбегает в офис его повязка закрыта. А когда он бежит в офис то открыта. Возможно, это как-то влияет на его обзор.
  • Каждый раз после своего нападения Фокси забирает немного энергии. В 1 нападение он забирает 1 процент, во 2 нападение он забирает 5 процентов, в 3 нападение он забирает 11 процентов энергии, каждое следующие нападение забирает на 5 процентов больше.
  • Несмотря на имя созвучное с женским Фокси, он — лис. Парень из телефона это подтверждает: «Иногда проверяй занавески в Пиратской Бухте. Тамошний персонаж уникален тем, что он становится более активным если за ним не наблюдать долгое время. Я полагаю ему не нравится когда за ним наблюдают».
  • Иногда случается баг, что Фокси уходит обратно в Пиратскую Бухту, до того как появляется звук скрежета за дверью.
  • Есть особая тактика. Если после пропажи Фокси не смотреть в Западный Коридор, то он придёт на 5-10 секунд позже. Этой тактикой пользуются профессиональные игроки, в ночах когда Фокси особенно активен, дабы избежать его частых приходов и быстрых трат энергии.
  • Игрок может увидеть Фокси на свету, только при настройке A.I. на 7-ой ночи.
  • Среди игровых файлов можно найти песню «Dum Dum De Dum» эту песню очень редко поёт Фокси, когда игрок смотрит на Пиратскую Бухту. Она ни на что не влияет и ничего не значит.
  • Фокси — единственный аниматроник, чьё передвижение можно увидеть на камере (КАМЕРА 2А).
  • Фокси — кое-чем похож на персонажа Rolfe DeWolfe из Rock-afire Explosion, ShowBiz Pizza Place банды аниматроников, и кроме того, остальные аниматроники тоже похожи на персонажей этой банды (лисы, волки и т.д).
  • Фокси не был показан в трейлере.
  • Так же как и у Чики, у Фокси не видны эндоскелетные глаза. Но в Five Nights at Freddy’s 2 их можно заметить.
  • Головы Фокси нет в Backstage.
  • Как показано в этом видео , анимация Фокси и других аниматроников может отменится, если закончится энергия.
  • Фокси — единственный аниматроник, который поёт вне сцены.
  • Фокси может быть основан или взят с персонажа Foxy Colleen из ресторана Chuck E. Cheese’s.Так как они оба аниматроники и у них похожие имена.
  • Если судить по песне, у Фокси низкий мужской (человеческий) голос, но когда он врывается в офис, его вопль идентичен крикам других аниматроников.
  • Иногда, когда Фокси исчезает из Пиратской Бухты, с малой вероятностью (15 — 20%) Можно увидеть галлюцинацию, на которой надпись на табличке «Извините, выведен из строя» заменяется словами «Это я!». Так же, существует теория, что слово «Извините» Фокси подписал сам. Тогда, если сложить это слово и галлюцинацию, получится, «Извини, это я!», что является некой отсылкой на «Укус 87».
  • Он и Фредди Фазбер — единственные аниматроники, чьи голоса можно услышать в игре (за исключением скримеров).
  • Фокси — единственный аниматроник, не имеющий скример на весь экран.

References

  1. «Five Nights at Freddy’s for PC». GameRankings.com. Retrieved on September 7, 2014.

  2. «Five Nights at Freddy’s for iOS». GameRankings.com. Retrieved on September 7, 2014.

  3. «Five Nights at Freddy’s on Metacritic». metacritic.com. Retrieved on September 7, 2014.

  4. Indie Game Magazine’s review
  5. PC Gamer’s review
  6. Five Nights at Freddy’s brings horrifying animatronic animals to Steam. Eurogamer
  7. Five Nights at Freddy’s Review. Softpedia
  8. «Steam Greenlight :: Five Nights at Freddy’s». steamcommunity.com.

  9. «Five Nights at Freddy’s — YouTube». youtube.com.

  10. «Five Nights at Freddy’s DEMO 1.10 download — Indie DB». indiedb.com.

  11. «Five Nights at Freddy’s Windows game». desura.com.

  12. Steam page
  13. Google Play page
  14. iTunes page
  15. Clickteam Clickstore page
  16. Your Picks for the Best & Worst Horror Games of 2014!. Bloody Disgusting!
  17. Hollywood Is Planning A Five Nights At Freddy’s Movie. Kotaku

Интересные факты

  • В файлах FNaF 4 Кошмар называется «Shadow Freddy» (рус. Тень Фредди).
  • Во FNaF 4 технически Кошмара не существует. Он является Кошмарным Фредбером с измененными изображениями и использует его ИИ.
  • Иногда, когда Кошмар должен напасть, по ошибке на полсекунды появляется анимация атаки Кошмарного Фредбера, которая через некоторое время заменяется на экран смерти Кошмара.
  • Звук скримера Кошмара отличается от звука скримеров других кошмарных аниматроников.
  • Наличием статичного экрана смерти вместо анимации атаки Кошмар подобен Золотому Фредди из первой части

    Он является вторым аниматроником во всей серии со статичным экраном смерти. Первый — Золотой Фредди, третий — Кошмарионн, четвёртый — Сломанный Золотой Фредди в Ultimate Custom Night.

    .

  • Кошмар, или Кошмарный Фредбер, был нарисован Майком Шмидтом в интерактивной книге «Дневник выживания», указанный как кошмар, снящийся ему после работы в пиццерии.
  • У Кошмара наряду с Кошмарным Фредбером больше всего зубов из всех аниматроников — 66 штук.
  • Если осветить изображения Кошмара, то можно заметить, что его модель имеет полупрозрачный корпус.
  • Экран смерти Кошмара является увеличенным кадром из анимации атаки Кошмарного Фредбера.
  • Кошмар является вторым кошмарным аниматроником, обладающим настоящими когтями. Первый — Кошмарный Фредбер.
  • Звук во время экрана смерти Кошмара — это замедленная версия звука при использовании фонарика в шкафу или на кровати, когда антагонист находится там.
  • Когда Кошмар находится у правой двери, у него отсутствует маленький кусочек головы справа, однако у левой двери с ним все нормально. Вероятно, это недоработка

    Также на кровати в Спальне у него отсутствуют два крупных куска головы как справа, так и слева.

    .

  • Модель Кошмара на обложке новеллы «Искажённые», в отличие от модели из игр, не имеет прозрачного корпуса.
  • Кошмар — аниматроник с самым басистым и толстым голосом во всей серии FNaF.
  • Кошмар и Кошмарный Фредбер — обладатели самых маленьких среди аниматроников глаз по пропорциям тела.
  • Иконка Кошмара в Ultimate Custom Night аналогична его изображению с тизера «Thank You!».

Фокси

  • Фокси ранее считался возможным виновником инцидента Укус «87». На то было несколько причин:
    • Слово «Извините!» на табличке написано от руки. Возможно, это написал сам Фокси.
    • У него ослаблена челюсть, это может быть результатом инцидента.
    • У Фокси нет системы распознавания лиц.
    • Как и все поломанные аниматроники, Фокси клинит от яркого света.
    • Эта же черта относится и ко всем видам Фокси.
    • Были теории, что Фокси мог быть убран по причине своего участия в Укусе «87».
  • Если судить по песне, у Фокси низкий мужской (человеческий) голос, но когда он врывается в офис, его вопль идентичен крикам других аниматроников

    Но, возможно, это всего лишь крик души ребёнка.

    . Возможно, он умеет изменять свой голос.

  • Практически всё время в игре глаза Фокси светятся. Возможно, он способен видеть в темноте.
  • Возможно, надпись «Sorry» написана Фокси как сострадание к его брату, умершего после «Укуса 83».
  • Фокси кое-чем похож на персонажа Rolfe DeWolfe из Rock-afire Explosion, ShowBiz Pizza Place банды аниматроников, и, кроме того, остальные аниматроники тоже похожи на персонажей этой банды (лисы, волки и так далее).
  • Фокси может быть основан или взят с персонажа Foxy Colleen из ресторана Chuck E. Cheese’s, так как они оба – аниматроники, и у них похожие имена.
  • Возможно, что аттракцион закрыли из-за внешнего вида Фокси, его бы просто не пустили к детям.

Тропы и штампы[править]

  • Зловещая долина — все что можно сказать об аниматрониках.
  • Жуткие детишки — Балун Бой внешне выглядит как маленький улыбающийся мальчик.
  • Жуткая кукла — аниматроники и с Марионеткой в придачу.
  • Жуткие птички — Чика, аниматроник-курица.
  • Жуткие увеселения — основной элемент хоррора.
  • Молчаливый Боб — протагонисты всех игр серии.
  • Медведи — это страшно — все виды Фредди и Фредбер.
  • Презренный Джа-Джа

    Тоже самое и с Волшебной Радугой Чики из FNaF Word’а, которая не менее бесящая, чем Балун Бой.

     — Балун Бой.

  • Полное чудовище — Фиолетовый человек, .
  • Опухание сиквелов — к сожалению, да.
  • Любимый фанский пейринг — за это звание с переменным успехом соревнуются Фокси/Мангл и Фокси/Чика. Что касается слэша, то здесь отметились Фредди/Бонни, Фокси/Бонни, Спрингтрап/Голден и Фредди/Фокси.
  • Нежданный любимец публики — Фокси, вне конкуренции
  • Именно то, что написано на упаковке — собственно, название игры.
  • Декоративные сиськи — Той Чика.
  • Цвета зловещей радуги, точнее, Фиолетовый — новый чёрный — имидж Фиолетового Парня.
  • Особой крипоты заведению добавляют висящие тут и там на стенах детские рисунки.
  • Маленькие гадёныши — «милые

    Брат главгероя и его шайка из FNaF4. Решили вместе поиздеваться над ребёнком, засунув его голову в пасть Фредбера. Челюсть аниматроника захлопнулась и откусила мальчику часть головы вместе с лобной долей мозга.

    » детишки, изувечившие Мангл.

  • Говорящее имя — «Mangle» переводится как «изувеченный».
  • Драко в кожаных штанах — аниматроники.
    • И даже Фиолетовый Человек, ещё в большей степени.
  • СПГС — хрестоматийный пример.
  • Ужас у холодильника — если Голден Фредди — просто пустой костюм, то как он движется?
    • В третьей части посмотрите на Марионетку, когда она появляется на камере 08. Вы увидите отражение на полу.
    • Какое финансовое положение у главного героя, если он после первой ночи возвращается на такую опасную и низкооплачиваемую работу?
    • Что, если крик в конце трейлера 4-й части принадлежит не Кошмарному Бонни, а ребёнку?
    • В первой части иногда можно услышать фоновую цирковую музыку. На рисунках на стенах есть подарочная коробка. А во время скримеров Бонни и Чики на потолке можно заметить дверь. А какого аниматроника можно успокоить музыкой? Какой аниматроник вылезает из коробки? Какой аниматроник во время скримера прыгает с потолка? Марионетка. То есть, она была в этой пиццерии с самого начала? Ой, бл…
      • При переключении на столовую, можно услышать цирковую музыку, играющую на заднем плане. Зная поведение Марионетки, можно предположить, что это — единственное, что удерживало её от убийства охранника.
      • Иногда также можно услышать странный стук, отличающийся от стука Фокси в дверь. Может быть, Марионетка пыталась выбраться?
      • На одном из рисунков Бонни высовывается из коробки, похожей на коробку Марионетки. Если коробка всё ещё в пиццерии, то Марионетка тоже там.
      • В шестой части подтвердилось что марионетка была там. Однако, сюжет второй части идёт раньше первой ,поэтому не уже а ещё
  • Единственный нормальный человек: в Sister Location Баллора — единственный аниматроник, отказавшийся от плана использовать охранника в качестве костюма, чтобы сбежать. Не из каких-либо моральных соображений — она не имеет ничего против того, чтобы убить игрока — а потому что боится, что это не сработает.
  • Отсылка — фильм «Страна чудес Вилли» схож с игровой серией, хотя сценаристы фильма отрицают сходство.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector