Changelog

Полезные ресурсы

Где же можно опубликовать свою модификацию? Как поделиться модом с другими игроками? Ниже — подборка самых популярных ресурсов, где фанаты обычно ищут пользовательские моды для любимых игр.


Мод Immersive Cam для The Witcher 3: Wild Hunt, добавляющий улучшенный вид от третьего лица, похожий на тот, что разработчики демонстрировали на E3 2014. Скриншот: игра The Witcher 3: Wild Hunt / Nexus Mods

Steam Workshop

Мастерская пользовательского контента, встроенная в клиент Steam. Загрузка модов доступна игроку сразу, без дополнительных манипуляций с установками. Для моддеров существует две опции загрузки контента: открытая и модерируемая. Если в открытой мастерской можно загрузить любой вид модификации, то в модерируемой создаются платные моды, при этом качество контента тщательно отслеживается, а цену устанавливает сам разработчик. При всём удобстве в Steam Workshop есть один минус — модификации есть только для тех игр, разработчики которых сами завели страницу в «Мастерской».

Nexus Mods

Один из ведущих сайтов с модами. Варианты премиум-подписок (месяц/полгода/год/пожизненно) не только отключают рекламные блоки, но и ускоряют загрузку и улучшают поиск. Ресурс уникален тем, что можно найти модификации даже к играм, которые по умолчанию их не поддерживают.

По данным сайта, на портале зарегистрировано более 27 млн пользователей и представлено более 310 тысяч файлов для 1323 игр. Общее количество скачиваний за всё время существования достигло более 4,7 млрд.

CurseForge

Крупнейший ресурс модификаций для World of Warcraft, в прошлом известный в игровом сообществе как Curse. В 2016 году сервис выкупила Twitch, а с середины 2020 года права на портал принадлежат компании Overwolf — разработчику сервиса дополнительных приложений для мультиплеерных игр (League of Legends, Hearthstone, CS:GO, Fortnite, PUBG) Все аддоны, загружаемые на CurseForge, проходят строгую модерацию, при этом авторы модификаций зарабатывают на своих творениях путём набора очков, которые можно обменивать на реальные деньги. На сегодняшний день CurseForge поддерживает 13 игр, среди них Minecraft, WoW, TES: Online и Rift.

Mod DB

Один из самых старых порталов, посвящённых модам, основанный ещё в 2002 году. Примечателен тем, что помимо загруженного пользователями контента на сайте собрано немало материалов, посвящённых моддингу и нюансам разработки модификаций. Главная цель портала — объединить разработчиков, игроков, а также их идеи, предоставив им возможность вместе улучшать игры с помощью модов.

Согласно текущей статистике, на Mod DB загружено более 24 тысяч модификаций, которые просмотрели почти 1,5 млрд пользователей.

Mod.io

Австралийский портал для моддинга, созданный в 2018 году основателями Mod DB. Сервис привлекает как авторов пользовательского контента, так и самих разработчиков. Моддерам доступны API и SDK игр, которые есть на сайте, в том числе специальные плагины для игр на Unity, Unreal Engine, GameMaker Studio, Lumberyard и прочих движков. Главное отличие от Steam Workshop в том, что Mod.io — кроссплатформенный сервис, поэтому разработчики могут с его помощью анализировать метрики и статистику по запросам пользовательского контента.

В следующей части мы подробно рассмотрим ещё одну разновидность модификаций, которая не вписывается ни в одну из категорий модов и требует максимальных творческих навыков. Имя ей — машинима.

Кастомизация интерфейса

Пользовательские модификации интерфейса значительно улучшают игровой опыт. Одни могут быть «косметическими», добавляющими в игру стильные фреймы, иконки или панели. Другие способны сделать весь UI гораздо удобнее, изменив HUD и сделав его более функциональным.

Ещё один вариант UI-модов технически может быть связан с браузером и непосредственно с клиентом игры, если речь идёт об MMO-проектах. Данные, полученные с сервера, улучшают геймплей, но при этом не дают какого-либо преимущества по отношению к другим игрокам. Самый яркий пример таких пользовательских модификаций — аддоны для World of Warcraft. Для этой MMORPG существует почти девять тысяч аддонов с разными задачами — от реализации встроенной навигации по квестам и добавления улучшенной карты до отображения подсказок по тактикам в данжах.


Иногда бездумная установка аддонов создавала кардинально противоположный эффект и становилась объектом шуток и мемов в сообществе WoW. Скриншот: игра World of Warcraft / Reddit

Однако у таких модификаций есть и обратная сторона. Хотя они никоим образом не влияют на игровой процесс в целом, в некоторых играх обладатель таких аддонов получает значительное преимущество в PvP.

Как установить MCreator

Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build & Run. Сначала же предстоит разобраться непосредственно с установкой:

  • Дважды нажать на дистрибутив MCreator левой кнопкой мыши и дождаться загрузки инсталлятора;
  • Принять соглашение, кликнув по кнопке I Agree;
  • Выбрать директорию для распаковки файлов MCreator. Разработчики рекомендуют не менять значения, выбранные по умолчанию (C, Program Files);
  • Если установка прерывается и поверх интерфейса инсталлятора появляется ошибка Error Opening File For Writing, то сначала стоит попытаться нажать на кнопку Retry, а после – загрузить и установить Java и Java Development Kit 8;
  • Ярлык MCreator появится на рабочем столе и в меню «Пуск», а набор инструментов для разработчиков Майнкрафт модов станет доступен для запуска.

Скачать программу для создания модов для Майнкрафт 

СКАЧАТЬ с Modsfire

СКАЧАТЬ с Google Диск

Особенности

В игре вам предстоит выступить в роли начинающего специалиста сервисного центра. У героя пока нет собственного мощного ПК, но он очень хочет заработать на него. Поэтому игра начинается со сборки простенького конфига для личных нужд. Именно с него начнется ваша карьера сборщика.

Подберите минимальные комплектующие, поставьте софт на систему, подключите компьютер к сети интернет. Организуйте прием заказов у других пользователей. Начните собственную карьеру как частный мастер. Спустя время игроку поступят заявки на сбор продвинутых систем. Герой снимет офис. Он начнет работать как частная компания по сборке ПК. При этом к вам потянутся самые громкие бренды по производству компьютерного железа. Игру можно назвать одновременно и симулятором, и стратегией.

Основные фишки в игре:

  1. Сборка железа и установка софта. Подбирайте комплектующие из каталога под нужды клиента. Устанавливайте программное обеспечение: операционную систему, сторонний софт. Подготовьте компьютер к полноценной работе.
  2. Тестирование и разгон. Проверяйте работоспособность системы в разных играх, рендеринге и других приложениях. Разгоняйте конфигурацию, если это потребуется. Участвуйте в соревнованиях по оверлоку, чтобы выиграть ценные призы.
  3. Проводите диагностику ПК. Берите на обслуживание поломанные компьютеры. Проводите диагностику, ремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
  4. Майнинг. Соберите мощную ферму для майнинга.
  5. Привлечение спонсоров. Подписывайте соглашения с известными производителями компьютерного железа.
  6. AR-режим. Дополненная реальность сборки ПК.

Основной геймплей разделен на две составляющей. В первой части вы выступаете как владелец ремонтной и сборочной мастерской. Налаживаете поток клиентов, обрабатываете заявки. Во второй части нужно заниматься непосредственно сборкой. Вы будете смотреть на конфиг ПК в 3D-режиме, при сборке будет демонстрироваться анимация с установкой того иди иного компонента.

Классификация сквозь призму научного подхода


Изменённая модель леди Димитреску из Resident Evil: Village. Скриншот: игра Resident Evil: Village / Nexus Mods

У всех модификаций есть своя специфика, поэтому их принято делить на несколько категорий. Мы проиллюстрируем одну из таких классификаций, взяв за основу исследование, представленное в работе «Моддеры Skyrim: мотивации и модификации» (Modders of Skyrim: Motivations and Modifications). Его авторы — шведские специалисты из Университета Сёдертёрна, Элеонора Хакман и Ульфрик Бьорквист.

Хакман и Бьорквист выделяют восемь основных направлений, связанных с игровыми модами:

  • изменение внешнего вида персонажей (characters);
  • изменение снаряжения (equipment);
  • изменение параметров (item availability);
  • перестановка предметов (placement);
  • улучшение графики (graphics);
  • изменение локаций (locations);
  • погружение в игру (improving immersion);
  • любая помощь в создании модов (custom help).

Нельзя забывать, что моды нередко бывают гибридными. Чем больше в них сочетаний, тем больше шансов, что мод станет масштабным аддоном или самостоятельной игрой.

Существуют и другие классификации. Например, Уолт Скаччи — кандидат наук в области информатики и технологий в Калифорнийском университете — в своём исследовании «Моддинг как open-source-подход к расширению систем в компьютерных играх» (Modding as an Open Source Approach to Extending Computer Game Systems) разделил моды на четыре вида: настройки UI и замена объектов, переделка содержимого игры, машинимы и взлом игр с закрытым исходным кодом.

Visual and sound

These are the settings for visual and sound settings for the entity.

  • Name of the mob: Supply a name for your mob here. Multiple mobs can have the same name.
  • Mob model: Select a model to use here for your mob. You may want to import a custom model instead.
  • Texture of entity: Select a texture to map onto your mob’s model. This can be a custom texture for a custom model or a retexture of a vanilla model. Figure out how to get Minecraft’s texture files here.
  • Glow texture of entity: This is an optional texture map that allows you to make the entity glow similar to how spider eyes glow. Use your texture map as a guide to making your glow map.
  • Mob model bounding box: This represents the size of your mob’s hitbox in blocks, as well as the size of its shadow.

    • The first option sets the width and depth.
    • The second option sets the height.
    • The box after that sets the size in blocks for the radius of the mob’s shadow.
    • The last box on the right-hand side controls the Y coordinate location where the player sits when riding the entity.
  • Spawn egg options: Untick the box to remove a mob’s spawn egg. This also allows you to set the colors used for the spawn egg; the left is the primary color while the right is the color of it’s spots.
  • Boss health bar: This option adds the boss health bar used for the Ender Dragon and Wither to your mob. You can also select a color and bar-style for this bar.
  • Mob label: This allows you to set a name for your mob that will show above their head.
  • Sounds: Leave this blank for a silent mob. You can also import your own sounds, provided that they are .ogg files.

    • Living sound: This is the ambient sound that plays randomly for the entity. 
    • Step sound: This is the sound made by the entity when it steps on blocks. 
    • Hurt sound: This is the sound made by the entity when it takes damage to it’s health. 
    • Death sound: This is the sound that plays when the entity dies.

Contributing

You are welcome to support this project by opening pull requests. Before we can use your code, you must sign the MCreator CLA, which you can do online. The CLA is necessary mainly because you own the copyright to your changes, even after your contribution becomes part of our codebase, so we need your permission to use and distribute your code. We also need to be sure of various other things—for instance, that you’ll tell us if you know that your code infringes on other people’s patents. You don’t have to sign the CLA until after you’ve submitted your code for review and we approved it, but you must do it before we can put your code into our codebase.

WARNING: Minecraft 1.12.2 is no longer supported by MCreator (Pylo). This repository here is only for reference purposes and for community use. It is not officially supported.

MCreator 2021.3

Upcoming release

  • Some GUI-related procedures did not work properly on servers
  • Server could crash if certain procedure blocks were used
  • Advancement import may fail on some older workspaces
  • Some other minor fixes and improvements

2021.3.49312

  • Added option to see real-time code changes while working with mod elements in UI
  • Added missing vanilla structure options to custom biome mod element
  • Added new procedure blocks: for each direction, for each horizontal direction, direction iterator, and random iterator
  • Added option to disable automatic ticking of custom blocks and fluids
  • Improved procedure block sorting inside procedure editor categories
  • Some custom generation conditions could make the word generation screen hang
  • Some global triggers caused build errors
  • Binding GUI to item did not work
  • Images in custom overlays did not support transparency
  • Custom world generation conditions still caused build errors in some cases
  • Under certain conditions, workspaces that compiled properly in previous versions no longer did
  • Cave and canyon carvers did not carve through the last surface layers in custom dimensions
  • Some other minor fixes and improvements

2021.3.47317

  • Added ternary operator procedure block
  • Plant suspicious stew parameter now supports custom potions
  • Added date and time related procedure blocks
  • The application did not launch on macOS
  • Procedures could crash the game in cases where dependency was unknown
  • Multitool tool type only acted as a pickaxe
  • GUI components do not scale properly with the game scale
  • Custom living entities did not spawn if no restriction biomes were specified
  • Custom world generation conditions caused build errors in some cases
  • Some other minor fixes and improvements

2021.3.45419

  • Updated bundled Java to version OpenJDK 16
  • Added base support for Minecraft Forge 1.17.1
  •  Added support for mod elements: advancement, fuel, command, overlay, food, painting, procedure, tag, function, dimension, loot table, recipe, music disc, key binding, potion effect, potion item, GUI, armor, particle, structure, block, plant, biome, custom element, fluid, item, enchantment, game rule, tool, ranged item, living entity, and creative tab
  • Added Minecraft add-on generator for 1.17.x
  • Added Minecraft data pack generator for 1.17.x
  • Improved element list selector fields and windows
  • Improved code generator performance and generated code
  • Improved code and import formatted
  • Water entities moved very slowly
  • Living entity arrow immunity did not work with certain arrow types
  • Some other minor fixes and improvements

Иммерсивность

Комплексные модификации, нацеленные на повышение иммерсивности. Помимо всех вариаций, описанных выше, в эту категорию попадают изменения или дополнения, связанные с нарративом: сюжетные линии, уникальные персонажи, новое развитие лора и квесты. Такие моды нередко эволюционируют в самостоятельные игры, которые при должной поддержке даже превосходят оригинал.

В сообществе поклонников S.T.A.L.K.E.R. модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly считается одним из лучших любительских дополнений. Помимо исправления багов и улучшения визуала, мод добавляет несколько режимов: сюжетный (с дополнительными кампаниями), «песочницу» и «войну фракций». Он также вводит в игру множество NPC, улучшает интерфейс и искусственный интеллект противников, изменяет внешний вид представителей некоторых фракций и выдаёт главному герою трёхмерный КПК. После версии 1.5.1 мод больше не зависит от оригинальных файлов игры и запускается самостоятельно.

Изменение параметров

Этот тип модов требует более углублённого знакомства с «внутренностями» игры. Сюда входит изменение баланса и свойств предметов, характеристик, рейтинга дропа, а также ограничений, связанных с уровнем, профессией или крафтом. Такие модификации можно расценить как читерство, однако при должной балансировке модификацию вполне можно сделать полезной, заметно улучшающей геймплей.

Например, модификация Better Generators для Fallout 4, созданная expired6978, изменяет свойства оригинальных генераторов внутри игры, позволяя им вырабатывать больше электричества (10 000 единиц мощности вместо 500 единиц). С обновлённой мощностью игрок сократит количество генераторов и сосредоточится на освещении и защите своего поселения, сэкономив при этом на пространстве для будущего строительства.

Особенности мода

Данная редакция APK позволяет навсегда избавиться от первого минуса игры – доната. Скачивайте приложение с нашего сервера, и получите игру с неограниченным запасом денег и биткоинов. Вы сможете купить любые комплектующие, какие захочется.

СкриншотыВидеоКак установить

Установка PC Creator PRO — PC Building Simulator с модом на много денег

Инструкция:

  1. Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение PC Creator PRO — PC Building Simulator из памяти телефона.
  2. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
  3. Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
  4. В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.

В какое место устанавливать кэш

Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:

  • если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
  • иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.

Что делать, если взлом не помог?

Попробуйте сделать следующее:

  • получите root-права в настройках смартфона;
  • отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
  • оставьте комментарий или попросите обновления мода.

Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.

Я хочу полную русификацию

Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.

Моды без вирусов?

Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.

Получил бан в игре, что теперь делать?

Два совета:

  • не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть;
  • принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме.

Название: pc-creator-pro-pc-building-simulator-2_2_1-mod.apk

Скачать Взлом PC Creator PRO — PC Building Simulator МОД но много биткоинов (135 МБ)

Наш телеграм

Behavior

There are the settings for the entity behavior.

  • Behavioral characteristics: A mob set to Mob will be able to attack, while a mob set to Animal cannot attack even if it’s AI tells it to. A WaterMob is able to attack, and will not drown in water whilst dying out of it.
  • Creature type: This allows you to set a creature’s type, causing certain changes. 

    • Undead take extra damage from the Smite enchantment, are healed by Harming and harmed by Healing, and are unaffected by Poison or Regeneration. 
    • Arthropods take extra damage from the Bane of Arthropods enchantment. 
    • Illager does not seem to have any effect.
  • Mob health: Sets the health of the mob. 2 health = 1 heart
  • Experience amount: Sets the amount of experience earned from killing the mob. This is usually 1-3 for an animal and 5 for a monster.
  • Mob default drop: the item dropped when the entity is killed. Leave this empty to disable drops.
  • Movement speed: Sets the movement speed of the mob in some unknown measurement. Most normal mobs move at around 0.25, while faster ones such as spiders and wolves move at 0.3.
  • Tracking range: This controls how far the entity can be seen by the player (e.g. render distance).
  • Attack strength: Sets the amount of damage the mob deals when attacking.
  • Armor protection base value: Sets the number of built-in armor points the mob has. Zombies by default have 4 armor points.
  • Attack knockback: This is how much the entity deals with knockback.
  • Attack knockback resistance: This is how much the entity can resist knockback effects.
  • Equipment: Allows a Biped/Zombie modeled mob to have the equipment. From left to right the slots represent the right hand, then the left, then the head, chestplate, leggings, and boots.
  • Mob immunities: Any attack types you choose here will not affect the mob.

    • Fire: This blocks all fire damage.
    • Arrows: This will block all damage from arrows. 
    • Fall damage: This blocks all fall damage for the entity.
    • Cactus: This blocks all damage from the cactus block.
    • Drowning: This blocks all damage from drowning when under liquid sources.
    • Lightning: This blocks all damage from the entity being struck by lighting.
    • Potions: This blocks all damage from potions.
    • Direct player attack: This blocks all damage from the player.
  • Rideable: This allows a player to mount this mob. It will not be controllable
  • Forward movement control: This allows the player to direct the entity forward, similar to how pigs work.
  • Strafe movement control: This allows the player to move the entity in the left or right directions, similar to horses.
  • Is water entity: This makes the entity breath liquid rather than air, and is not pushed by liquid flowing blocks.
  • Is flying entity: This disables gravity for the entity and disables fall damage.

Функции MCreator

Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций:

  • MCreator разрешает в полуавтоматическом режиме изобретать новые блоки, освещение для помещений, декоративные предметы, новые жидкости и топливо. Каждому подготовленному элементу инструмент разрешает присваивать новые характеристики и дополнительные значения через встроенное меню;
  • Панели с кнопками, расположенными в верхней, нижней и боковой частях интерфейса настраиваются: кнопки перетягиваются, ползунки скрываются. Дополнительно предусмотрен выбор комбинаций горячих клавиш для распространенных действий;
  • Встроенный графический редактор в MCreator адаптирован для подготовки текстур, моделей и изображений, необходимых для наполнения блоков, предметов, сторонних элементов, вроде оружия. Ни размеры подбирать, ни цвета не придется – достаточно выбрать подходящий рабочий формат в Image Maker;
  • Поддерживает плагины и расширения, предназначенные для настройки искусственного интеллекта, подготовки генераторов и рецептов, карт и наборов с текстурами. Сторонний контент часто автоматизирует рутинные действия и предлагает подходящие решения для реализации идей;
  • Подготовка каждого мода Майнкрафт начинается с проработки основ: предстоит выбрать место появления (биом, высота, мир), разобраться с визуальными изменениями под дождем и снегом, настроить цвет или даже подобрать элементы рецепта для крафта. Каждый из пунктов выбирается через панель с параметрами, где достаточно расставлять галочки и плюсики;
  • Каждый раз начинать подготовку модификаций и стороннего контента совсем необязательно: MCreator предлагает сразу обращаться к «базе» с текстурами, 3D-моделями, спрайтами, структурами и эффектами. Предусмотрен даже раздел со звуками. А потому достаточно выбрать исходники и приступить к экспериментам и поиску новых идей.

Triggers

Mobs can have procedures for being struck by lightning, taking fall damage, dying, being damaged, being right-clicked by a player, killing another mob, bumping into a player, spawning, or a procedure that runs each tick. View this tutorial for how the procedure system works. Entities have a number of triggers that can be used to expand the mechanics of the entity a list of them are below.

  • When it is struck by lighting: Runs a procedure when the entity is struck by lighting.
  • When entity falls: Runs a procedure when the entity is falling.
  • When entity dies: Runs a procedure when the entity dies.
  • When entity is hurt: Runs a procedure when the entity takes damage.
  • When right-clicked on entity: Runs a procedure when the player right-clicks on the entity.
  • When this entity kills another one: Runs a procedure when the entity kills another kind of entity.
  • On entity tick update: Runs a procedure every tick (20 times per second).
  • When player collides with this entity: Runs a procedure for every tick the player collides with the entity.
  • On internal entity spawn: This will run a procedure when the entity spawns for the first time, but not after.

Графика

Комплексная работа по улучшению внешнего вида игры. Достигается за счёт преобразования уже имеющихся в игре 3D-моделей и текстур — или же путём создания новых ассетов. До того как волна официальных ремастеров и ремейков захлестнула рынок видеоигр, были популярны модификации, в которых оригинальный игровой контент переделывали сами игроки. В последние годы для этих целей моддеры всё чаще прибегают к использованию нейросетей и машинному обучению: новые технологии успешно справляются с апскейлом текстур и задников, поэтому время на разработку сокращается.

Так, группа энтузиастов из четырёх человек сделала коллекцию любительских ремастеров трёх первых частей Resident Evil. Благодаря Resident Evil Seamless HD Project игры запускаются на PC с помощью эмулятора Dolphin: классические хорроры могут похвастаться новыми фонами с высокой детализацией, улучшенными текстурами моделей персонажей и даже обновлёнными FMV-роликами.


Пример отрисовки заднего фона с помощью машинного обучения. Скриншот: игра Resident Evil 2 / RE2SHDP

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector