Ордена сестер битвы (warhammer 40000)

Введение

Мир Вархаммера 40000 жесток и беспощаден. Он поставляет в промышленных масштабах не только трупы, но и их следствие – сирот. Миллионы мальчиков и девочек, волей судьбы оставшихся без родных и близких, поступают в Скола Прогениум для того, чтобы вырасти, получить образование и служить на благо Империума. Те из них, кто предрасположен к мирной деятельности, отправляются в Администратум, Экклезиархию, или же иные отделы Адептус Терра. А те, кто показал выдающиеся военные дарования, оказываются в штурмовых частях Имперской Гвардии, среди Адептус Арбитрус или даже становятся комиссарами.

Впрочем, у девочек есть еще одна дорога — они могут присоединиться к Дочерям Императора.

Расовые способности

Все расовые способности приобретаются за специальный ресурс — экстракт душ.

Острое зрение. 40 ЭД. Временно позволяет любому нашему отряду или боевой единице видеть невидимых бойцов противника. Иного способа обнаруживать скрытых врагов у войск темных эльдаров нет.

Вот такая в игре авиация… Парящая техника, не более.

Великий лжец некронов — мастер иллюзий и обмана.

Вопли проклятых. 60 ЭД. Временно понижает боевой дух отряда-жертвы.

Разрыв душ. 150 ЭД. Отряду противника в течение некоторого времени наносится постоянный урон, в этот момент он не может использовать специальные умения.

Коррозия. 200 ЭД. Все отряды противника, попавшие в зону действия способности, получают больше урона от атак.

Пылающий гнев. 200 ЭД. Применение на союзном отряде почти моментально перезаряжает его способности. Например, с ним можно дважды использовать темную косу абсолютного разрушителя.

Ураган душ. 275 ЭД. Способность, давшая название дополнению. В указанной точке создается шторм, наносящий большой урон войскам в точке действия, как вражеским, так и союзным. При необходимости можно переместить.

Пополнение у других рас

В игре появилась авиация, именно она и принята на вооружение у всех рас. Но толку от нее немного — способна она на малое. Кому-то повезло больше, как имперской гвардии, у их самолетов есть несколько полезных способностей, а кому-то — меньше.

Несколько большего удостоились только некроны, их командир теперь может превращаться в Великого Лжеца, воплощение бога Ктана Обманщика.

Другие подразделения

Адепта Сороритас

Основная статья: Адепта Сороритас

С увеличением влияния Министорума, у него появилось множество подконтрольных организаций. Пожалуй, самым известным примером являются Адепта Сороритас, женский монашеский орден. Сестринство, как его ещё называют, тесно связано с большинством служб Империума, а его боевые ордены, Сёстры Битвы, выступают в роли вооружённых сил Экклезиархии.

Миссии

Основная статья: Миссионария Галаксия

Миссионерская работа — одна из важнейших в Экклезиархии. Её целью является приведение вновь открытых миров людей в лоно церкви и Имперского Культа. Для этой цели миссионеры всегда сопровождают имперские разведывательные флотилии на случай, если будут обнаружены новые миры.

Миссионерства также управляют благотворительными миссиями, такими как школы и госпитали, на новооткрытых или примитивных мирах. Их создают почти сразу, как только открывается новая планета. Одним из их предназначений является пропаганда поклонения Императору и насаждение имперских идеалов. Они также жизненно необходимы для наблюдения за населением и выявления случаев психических и генетических мутаций.

Схола Прогениум

Основная статья: Схола Прогениум

Схола Прогениум — совокупное название сиротских приютов, созданных Министорумом для воспитания сыновей и дочерей людей, отдавших свою жизнь на службе Империуму.

Галерея

Сёстры Битвы

Боевая Сестра

Войска Адепта Сороритас
Командование Боевой конклав • Жрец Министорума • Канонисса • Командное отделение Адепта Сороритас
Элита Сёстры-репентии • Целестинки
Пехота Сёстры Битвы
Штурмовые войска Доминионки • Серафимы
Тяжёлая огневая поддержка Воздаятельницы • Машина Покаяния • Мститель • Экзорцист
Транспорт Испепелитель • Носорог • Репрессор
Именные персонажи Святая Целестина • Урия Якобус
Войска Инквизиции
Инквизиторы Инквизитор Ордо Еретикус • Инквизитор Ордо Ксенос • Инквизитор Ордо Маллеус • Лорд-инквизитор
Свита Автосаванты • Аколиты • Арко-флагеллянты • Ассасины Культа Смерти • Астропаты • Ветераны-стражи • Демонхосты • Джокаеро • Дознаватели • • Изгоняющие • Кающиеся • Крестоносцы • • Мистики • Мудрецы • Неприкасаемые • • Священники • Сервиторы • Сервочерепа • Сёстры Госпитальер • Сёстры Диалогус • Херувимы • Хирургеоны
Другие войска Ассасины Виндикар • Ассасины Каллидус • Ассасины Кулексус • Ассасины Эверсор • Караул Смерти • Серые Рыцари • Сёстры Битвы •
Техника «Валькирия» • «Лендрейдер» • «Носорог» • «Секач» • «Химера»
Флот Чёрный корабль

Сестры ордена Диалогус (Ordo Dialogous)

Сестры ордена Диалогус (Ordo Dialogous) являются советниками и экспертами-переводчиками как текстов на диалектах разных миров Империума, так и текстов на языках ксеносов. Их услугами часто пользуются Инквизиторы, т.к. благодаря своим знаниям они способны справиться с самыми сложными шифрами, раскрыть сокровенный смысл текста, что поможет привести предателей к правосудию. На поле боя Сестры Диалогус читают вслух священные тексты и молитвы. Кроме того они являются посредниками в общении с любыми местными силами, которые реквизированы Инквизитором, таким образом преодолевая языковой барьер.

Из трех известных типов небоевых орденов ордена Диалогус встречаются наименее часто. В Министоруме их уважают как наиболее образованных людей в Экклезиархии. Сестры Диалогус обычно держатся друг друга. Инквизиторы, направляющиеся туда, где говорят на новых или необычных диалектах, часто ищут их из-за их навыков в расшифровке и переводе с разных языков. Хотя они специализируются на языках и обработке информации, сестры Диалогус обладают такой же боевой выучкой и фанатичной преданностью Имперскому Кредо, как любая Боевая Сестра.

Сестры Диалогус покидают свои хранилища данных лишь тогда, когда кто-то нуждается в их умениях лингвистики или взлома шифров. Известны случаи, когда для получения информации посылали целые Миссии, хотя это случается редко, потому что риск, связанный с выходом в большой мир сестер, обладающих доступом к священной и секретной информации, очень высок и это должно быть разрешено Конвентом. Это заставило Диалогус стать намного более уединенным и в некоторой степени наивным орденом, чем остальные.Диалогус в секторе Каликсида

Как и в других секторах Империума, сестры Диалогус сектора Каликсида решили не привлекать к себе внимания, оказывая поддержку и обеспечивая информацией и Экклезиархию, и Ордосы. Хотя в целом Сестринство более активно в секторе Каликсида, чем в других местах, они все же придерживаются принципа, что знание предшествует действию. На активной полевой работе с орденом-милитант или Ордо Еретикус они обычно используются для поддержания связи или в качестве научных экспертов. Полевые агенты, скорее всего, услышат их только через комлинк, когда они выдают подробную информацию о противнике.

Самая большая концентрация сестер Диалогус в Каликсиде наблюдается в Санктуме Диалогус на Соломоне. Там располагается полная прецептория сестер Диалогус, охраняемая тысячей Сестер Битвы и эскадрой кораблей Имперского Флота на орбите. Хотя разрешено обычное движение и с планеты, и на нее, принято полагать, что сенсоры кораблей флота нацелены на небольшой мыс, где расположен Санктум. Никто не знает секретов, хранящихся под его сводами (наказание за это — смерть), хотя считают, что там содержится множество еретических и написанных ксеносами текстов, полностью переведенных на Высокий Готик. В сотрудничестве с сестрами Фамулус сестры Диалогус также отслеживают историю и родословные знати, основывавшей сектор включая семьи Синос, Хаарлок, Сейберхаген и, само собой, семьи Анжуйского. Как бы то ни было, информация, которая хранится глубоко под Санктумом, содержит сведения о врагах, угнездившихся в разных уголках владений Экклезиархии.

Еще одна сторона ордена Диалогус — то, что они – лучшие собиратели информации Сестринства. Их весьма уважают за навыки перевода, и они часто работают в хранилищах данных, таким образом, имея доступ к новым источникам данных. И Экклезиархия и Инквизиция используют эту детальную информацию о потенциальных угрозах Кредо и Империуму. Хотя Сестринство относится к использованию услуг Диалогус Инквизицией неодобрительно, их усилия привели к открытию и уничтожению нескольки больших культов в секторе. Прол IX и Библиотека Знания на Фенксворлде содержат немногочисленные контингенты сестер Диалогус. Становление Сестрой Диалогус
Сестры Диалогус искушены в дешифровке и переводе текстов. Они также чрезвычайно усердны в заботе о записях, которые им поручены, и в сохранении тайн Экклезиархии и Сестринства. Они понимают, что знание бесполезно, если его не применять. Любое назначение на полевую работу с Инквизицией или Экклезиархией предоставляет им уникальную возможность своими глазами увидеть Империум и использовать свои знания, чтобы активно охотиться на еретиков и вырвать из них тайны, которыми они обладают. Они также знают, что информация, которую они ищут и охраняют, идет рядом с вечной угрозой искушения. В их головы вбито, что они не могут потерпеть неудачу в своих делах, потому что когда неправедное знание попадает в неосторожные руки, это часто вызывает катастрофу.

Темные эльдары против имперской гвардии

Предыдущее развитие хорошо на всех картах и почти со всеми противниками, особенно когда стратегические позиции находятся далеко друг от друга. Но что делать, если у противника «все схвачено» и позиции находятся близко? Ведь в таком случае ему не так уже и трудно их защитить! А значит, предыдущая тактика нуждается в существенной модификации. Мы рассмотрим вариант, когда враг в глухой обороне ждет появления высокотехнологических бойцов, а для более наглядной иллюстрации выберем самого неудобного противника в такой обороне — имперскую гвардию.

Луч смерти с первого раза сносит все генераторы, а по особо прочным строениям можно стрельнуть еще разок!

Первый замученный раб возводит темную мастерскую и два генератора. В главном здании нанимайте два отряда мандрагор, которые будут захватывать стратегические позиции. Когда мастерская будет готова, возводим лабораторию гомункула, после чего начинаем производить джетбайки «Ривер» и нанимаем командира — гомункула. С помощью такой армии мы контролируем карту, а также стараемся отбить хотя бы один дальний пост. Скорее всего, это будет реликтовая точка.

Улучшаем еще два поста, строим генератор и следующего рабочего. Самое время перейти на второй уровень технологического развития, улучшив главное здание. Вторым рабочим возводим концлагерь, который мы оснастим камерой пыток. Он позволит увеличить лимит на «риверов». Модернизируем еще два поста и начинаем строить генераторы до максимума (то есть до шести). Когда улучшение главного здания будет готово, улучшим модуль наведения «риверов», что повысит точность их стрельбы, а также одержимость демонов, что увеличит эффективность ваших мандрагор. Затем делаем усовершенствование на добычу ресурсов и энергии.

Самое время заказать зал крови, а затем арену и улучшить щиты ночи. Когда арена будет в вашем распоряжении, переходим на третий уровень технологического развития и начинаем строить кароносцев. Сейчас для вас наступает самый сложный этап игры, так как противник уже, скорее всего, достиг третьего уровня, а значит, скоро будет иметь серьезных бойцов. Потому нужно его как-то отвлечь и для этого провести полномасштабную атаку всеми имеющимися силами. Армию можно не жалеть — она вскоре будет заменена более высокотехнологичными отрядами. Делаем улучшение осколочные пушки и ищущие души патроны. Сразу за вторым улучшением главного здания в зале крови нанимаем две своры чудовищ варпа, а в темной мастерской — талосов. На лишнюю энергию можно сделать улучшение добычи ресурсов, на лишние ресурсы — усовершенствование добычи энергии. Теперь пришло время щитов тени; также не нужно забывать про отряды ведьм. Имеющимися силами начинаем атаковать противника, стараясь как можно сильнее повредить его экономику и производящие строения. В это время при первой же возможности закажите темницу душ, а с ее появлением — абсолютного разрушителя, который и обозначит конец партии.

Это интересно: хотя в описании заклинания пылающий гнев и сказано, что оно действует на отряды, однако оно также с легкостью перезаряжает свойства машин. А значит, луч смерти абсолютного разрушителя может быть использован подряд два раза, что не оставляет от армии или строений противника и мокрого места,

Описание

Сестринство выступает в роли единственных военных сил, подконтрольных Министоруму из-за правил Указа Покорности, согласно которым Экклезиархия не может содержать сколько-нибудь «вооружённых мужей». Этот указ был принят, дабы ограничить влияние Экклезиархии, но Министорум смог обойти это правило, используя полностью женские формирования Сестринства.

Работа Инквизиции и Сестринства иногда пересекается, поэтому, хотя обе эти организации независимы друг от друга, воинствующие ордены Сестринства выступают в роли боевых подразделений Инквизиции, в основном под началом Ордо Еретикус.

Возвращение

Целестина вернулась в мир живых к концу 41-го тысячелетия, находясь в варпе, она смогла найти Сестёр битвы, что к ней присоединились, также под её началом Фаланга (которая также оказалась в варпе на тот момент), направились на помощь Кадианским силам. В ходе битвы за Кадию планета была уничтожена, и все не успевшие эвакуироваться с планеты отправились, следуя её видениям, в портал, где в ходе побега от хаоситов они натолкнулись на Эльдар, которые предложили свою помощь, и лишь воля Целестины не дала другим выжившим напасть на Эльдар. Все вместе они отправились на Макрагг и Целестина стала свидетельницей воскрешения примарха Робаута Жиллимана. Вместе с ним они сперва отбили атаку Чёрного Легиона на Ультрамар, а затем и отправились на Терру к Императору.

Дама с ружьем

История Сестер Битвы в мире Warhammer 40000 начинается в Эру Раздора, когда Экклезиарх и мастер Администратума Вандир обнаружил на одной из захолустных планеток Империума фанатичный женский орден и превратил его членов в своих личных телохранительниц, убедив тех, что он – избранник Бога-Императора, а потому нужно повиноваться каждому его слову.

После смерти диктатора Экклезиархию постарались отстранить от управления Империумом, протащив закон о том, что у церкви более не может быть «мужей с оружием». Лорды Терры и Ордена Космодесанта не желали более повторения кошмара. Однако церковники проявили смекалку и творчески подошли к трактовке формулировок. Нет мужей с оружием? Отлично, пусть с оружием ходят жены.

И таким образом, бывшие телохранительницы кровавого тирана нашли свое место под солнцем, став официальными войсками Церкви, которая с каждым прошедшим после кошмарной эры столетием получала все больше и больше власти. Численность Адептус Сороритас росла, как на дрожжах, они набирали новых людей, создавали дополнительные ордена и подразделения. Лишь одно никогда не менялось: их фанатичная, выходящая за грань, любовь к Императору и столь же запредельная ненависть ко всем его врагам.

Описание

Боевые Сёстры Адепта Сороритас составляют основу армий Адептус Министорум. Они экипированы и обучены в соответствии с высочайшими имперскими стандартами. Сёстры Битвы специализируются на ведении Войн Веры и полном очищении от ереси, где бы она ни была обнаружена. Неудивительно, что их долг зачастую пересекается с деятельностью Ордо Еретикус Инквизиции и в результате эти две структуры поддерживают между собой тесную связь. Сёстры Битвы разделены на шесть основных орденов, в каждом из которых служат десятки тысяч Боевых Сестёр, и множество меньших орденов, по тысяче сестёр в каждом. Эти войска редко когда используются в полном составе, в основном они лишь помогают Инквизиции, защищают собственность и реликвии Экклезиархии и ведут Войны Веры.

Голуби мира

Сперва стоит сказать несколько слов о мирной, ну или, говоря точнее, об условно-мирной составляющей ордена. Она весьма разветвлена и включает в огромное количество орденов (а точнее – групп), основными из которых можно считать следующие:

Ордена Госпитальеров. Военные медики, буквально вытаскивающие с того света солдат Империума. При необходимости они могут помогать и Инквизиции, чтобы еретики, так сказать, дольше оставались в дееспособном состоянии и могли сотрудничать со следствием после применения «особых» методик допроса.

Ордена Фамилус. Эти барышни заняты тем, что воспитывают, направляют, а также контролируют аристократию Империума. Они – эти акушерки, советницы, воспитательницы и учительницы, — всегда готовы помочь знатному и влиятельному, но не слишком умному дворянину, направить его, устроить правильный брак и вообще сделать массу полезного. При этом объект будет искренне считать, что он все сделал по собственному желанию и к собственной выгоде, не подозревая, что добрая и умная женщина направила его по тому пути, который был нужен Императору. Ну, или его наместникам на земле.

Ордена Диалогус. Империум – ксенофобское государство, но, несмотря на это, с некоторыми ксеносами все-таки приходится вести дела и как-то договариваться. Да хотя бы просто общаться, чтобы понять, что тем надо! И тут на помощь приходят сестры из орденов Диалогуса. Эти барышни в совершенстве владеют множество языков и всегда готовы перевести трудную фразу. Впрочем, ордена Диалогус работают не только при общении с Чужими, они также переводят с разных диалектов Империума, применяют свои навыки на зашифрованных и просто древних текстах, короче говоря, выполняют все работы, где нужно обеспечить понимание.

Орден Сабинэ. Загадочная и засекреченная организация, работающая в мирах, не принадлежащих Империуму. Эти женщины тайно проповедуют слово Императора, готовят миры к возвращению в лоно Империума, восстания против властей и многое, многое другое. Без единого выстрела они возвращают целые субсектора!

Ордена Пронатус. Сестры Пронатус занимаются работой с артефактами: исследование, охрана, доставка, ремонт и так далее.

Орден Веспила. Странные сестры этого ордена заняты захоронением тел.

Имперские силовые доспехи

Силовые доспехи пользуются большим спросом среди агентов Инквизиции и людей, достаточно богатых для покупки комплекта, таких как Вольные Торговцы. Такие доспехи увеличивают силу своего владельца и помогают выжить во враждебных условиях, а также снабжены вспомогательными системами, такими как вокс-связь и авточувства. Как и в случае с силовыми доспехами Адепта Сороритас, из-за отсутствия Чёрного Панциря носители не могут взаимодействовать с интерфейсом силового доспеха в полной мере и потому эти костюмы уступают доспехам космодесанта.

Модель Игнатус

Силовой доспех модели «Игнатус»

Силовые доспехи модели Игнатус являются отличным примером мастерства Механикус. Каждый из таких доспехов вручную создается для представителей Священной Инквизиции. Конечно, они не настолько продвинуты как доспехи Адептус Астартес, но «Игнатусы» все же гораздо лучше моделей, продающихся знати, вольным торговцам и прочим агентам Империума. Как и другие силовые доспехи, «Игнатусы» делаются из толстых керамитовых бронепластин и оснащаются электромускулами для того, чтобы владелец мог использовать доспех. Шлем защищает владельца от токсичных газов, позволяет ему дышать под водой и даже выжить некоторое время в вакууме. Он также обладает фотовизорами для того, чтобы носитель мог видеть в темноте и автоматически затеняется при ярких вспышках. К этому доспеху можно подключить ранец, выступающий в роли дополнительного источника питания, с которым такой костюм может автономно проработать в течении пяти дней в боевых условиях.

Так как Инквизиции часто приходится сражаться с Губительными Силами и войсками еретиков, доспехи Игнатус зачастую инкрустируют гексаграмматическими оберегами.

Лёгкий силовой доспех «Лидл»

Эта модель силовой брони создана для офицеров Имперской Гвардии, но ее большая редкость делает ее нечастым гостем на полях сражений 40-го тысячелетия, и встречается она преимущественно у офицеров полков, набранных из высших сословий. Несмотря на богатый орнамент и весьма внушительный внешний вид этого доспеха, его защитные качества находятся отнюдь не на самом высоком уровне. Наиболее широкую популярность «Лидл» завоевал среди офицеров сцинтиллийской гвардии, поскольку он наилучшим образом позволяет продемонстрировать родовитость и боевые награды владельца.

Космодесант против Хаоса

Осколочные ракеты не оставляют ни единого шанса берсеркам Хаоса.

Самая большая сложность в игре против Хаоса заключается в умении подготовиться и отразить две главные атаки: атаку космодесантом Хаоса (Chaos Space Marines), чернокнижником и берсерками (Berserker Squard) — и вторую, одержимыми (Possessed Squad) и разрушителями. Это развитие основано на заблаговременном предугадывании обоих вариантов атаки и подготовке к ним. Главной нашей спасительной силой против первого нападения будут глайдеры «Буря», оснащенные осколочными ракетами, которые дают возможность легко уничтожать пехоту противника. А противостоять третьему уровню технологического развития будут терминаторы (Terminator Squard) и серые рыцари (Grey Knights).

Первый служитель (Space Marine Squad) возводит кельи-казармы (Chapel-Barracks). В главном здании тренируем четыре отряда разведчиков (Scout Marine Squad) и второго рабочего. В кельях заказываем командора (Force Commander). Первые два отряда разведчиков отправляются на захват стратегических позиций. Третий отправляется к врагу, чуть позже к нему присоединяется один из первых. Четвертый разведчик также идет на стратегическую позицию, чтобы поставить там флажок. Рабочие возводят посты от самых ближних к противнику к самым дальним. После заказа третьего поста нанимаем отряд космодесантников (Space Marine Squad), а при уровне дохода в 68 заказываем поочередно два генератора. Вместе с заказом первого генератора производим обучение снайперов.

Снайперы дают великолепную возможность «запереть» противника в пределах его территории.

Когда все это будет закончено, разведчикам необходимо раздать снайперские винтовки (Sniper Rifle). Строим один череп-разведчик и присоединяем его к отряду разведчиков. Пришло время улучшить один ключевой пост. При уровне дохода в 92 заказываем еще один отряд космодесанта и при помощи снайперов оттесняем армию на базу к врагу. Превращаем оплот веры (Stronghold) в монастырь. Строим еще один генератор и оружейную (Armory). Улучшаем еще один пост, нанимаем третий отряд космодесанта и производим осколочные гранаты (Wargear: Frag Grenades). После улучшения главного здания возводим термогенератор (Thermo-Plasma Generator), если негде — то еще три генератора. В оружейной делаем бионику первого уровня (Wargear: Bionics Level 1) и целеуказатель (Wargear: Target Finders) затем бионику второго уровня (Wargear: Bionics Level 2) и модифицированный целеуказатель (Wargear: Enhanced Target Finders). Ну и модернизируем оставшиеся посты. Отрядам раздаем сержантов (Add Leader: Sergeant) и тяжелые болтеры (Heavy Bolter). Третьему отряду космодесантников — ракетные установки (Missile Launcher).

Если есть возможность проникнуть на базу врага с тыла, посылаем туда этот отряд: он будет сносить ракетами строения. Дальше строим храм бога машины и увеличиваем количество техники. В храме первым делом строим два глайдера «Буря», оснащая их осколочными ракетами, что поможет либо в защите, либо в атаке. Также улучшаем добычу ресурсов. Строим капеллана, делаем тяжелое вооружение (Heavy Weapon Increase) и третий уровень развития. Пока он делается, строим дредноута (Dreadnought). После того как улучшение будет готово, делаем максимальный прирост влияния, улучшаем добычу энергии и возводим центр орбитальной связи (Orbital Relay). В кельях-казармах нанимаем терминаторов со штурмовыми орудиями (Assault Cannon), а также штурмовых терминаторов (Assault Terminator Squad). Если увидим князя демонов, нам понадобится еще и отряд серых рыцарей.

Хаос против орков

Сектанты способны не только защищать базу, но и нападать на врага

Но делать это нужно крайне осторожно и издалека

Это развитие подходит почти против всех рас, причем оно не простое, а как бы альтернативное стандартному. Из всех необычных стратегий именно эта наиболее популярна. В первую очередь она вовсю эксплуатирует эффект неожиданности, так как неприятель, как правило, просто не рассчитывает на появление таких бойцов. Главная наша задача — как можно скорее получить в свое распоряжение самолет «адский коготь» и с его помощью разрушить экономику врага. В этой части статьи мы рассмотрим вариант развития против орков, так как их экономика почти полностью зависит от слабых агитпунктов Граа!, которые отвечают за уровень технологического развития. Поэтому против них наша тактика будет наиболее эффективна. Если все сделать правильно, противник с нулевой экономикой и отброшенным назад технологическим развитием не составит вам никакой конкуренции.

Первый рабочий бежит к любой стратегической позиции недалеко от базы противника и возводит там станционный болтер (Heavy Bolter Turret), чтобы не дать врагу так просто занять дополнительный ресурс, пока вы развиваетесь. В главном здании тренируем двух еретиков (Heretic) и четыре отряда сектантов (Cultist Squad). Второй рабочий возводит оружейную Хаоса (Chaos Armory), а третий — генератор. Отряды сектантов начинают захватывать стратегические позиции — снабдите их гранатометами. Строим посты.

На уничтожение поста у чернокнижника и адского когтя уходит около четырех секунд. Быстро как-то…

Если вы потеряли рабочего, который строил стационарный болтер, постройте нового. То же самое нужно сделать, если вы потеряли отряд сектантов: их должно быть не менее четырех. Возможно, понадобится стационарный болтер и в районе вашей базы; если там будет особо сильное давление, улучшайте пост. При уровне дохода в 80 единиц строим постепенно еще два генератора и улучшаем посты. Если противник не ведет агрессивных действий (а пока у него это и не выйдет, так как гранатометы сектантов запросто уничтожают легкую пехоту), следует перейти в наступление в каком-то районе; при этом постарайтесь уничтожить агитпункт Граа!. Когда третий генератор будет готов, улучшаем главное здание и продолжаем совершенствовать посты и строить генераторы (еще три штуки).

Сразу за улучшением главного здания делаем улучшение добычи ресурсов (улучшение прироста влияния) и маскировку культистов (Infiltration Skill), а также приступ ярости (Furious Charge Skill). Вот и пришло время строительства врат машин (Machine Pit) и чернокнижника (Chaos Sorcerer). Когда врата будут готовы, строим адский коготь, а в главном здании делам увеличение количества бронетехники. Строим второй адский коготь, а затем осквернителей (Defiler). После этого нам еще понадобится улучшение добычи энергии.

С помощью адских когтей и чернокнижника начинаем уничтожить агитпункты Граа! и посты противника. Это будет происходить очень быстро, так как агитпункты Граа! не имеют ни особых показателей здоровья, ни брони. Обезоруженный противник не составит вам конкуренции. Затем спокойно строим храм Хаоса, переходим на третий уровень, после достижения которого тренируем разрушителей (Destroyer) и одержимых (Possessed Squad) В храме Хаоса строим повелителя Хаоса (Chaos Lord), которого превратим в князя демонов (Demon Prince).

Заключение

Напоследок можно сказать, что церковь Империума поступила крайне мудро и получила в свои руки отличнейший инструмент, который позволяет решать самые разнообразные задачи и добиваться поставленных целей как мирным, так и  военным путем.

Сами же Сестры Битвы в Вархаммере стали своеобразным символом. Смертоносные, преданные и прекрасные, они – настоящее украшение бесконечно жестокой вселенной,  в которой нет, и не может быть мира, и в которой каждый человек обязан сражаться с врагами во имя всеобщего выживания.

Копирование текста запрещено! Собственность сайта warhammergames.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector