Хаос

Император и история человечества []

У Императора было множество даров. Он мог читать мысли людей. Он был бессмертен и не мог умереть от старости. Тридцать пять тысяч лет Император странствовал по Земле, появляясь то в одной, то в другой стране. Сначала он лишь наблюдал за людьми, но затем начал использовать свою силу для помощи человечеству. Он всегда помогал людям аккуратно, не раскрывая правды о себе. 

Император странствовал по планете, помогая людям. Он становился то лидером или советником, то воином или мессией, а порой даже магом или же ученым-первооткрывателем. Всегда стоял он на страже человечества, постоянно помогая ему выжить.   

История

Во времена своего расцвета, их империя открыла и приручила множество примитивных видов существ, стимулируя эволюционный процесс в бесчисленных звёздных системах, уничтожая или перемещая опасные виды и заселяя многие планеты популяциями многообещающих существ.

Тысячелетиями они экспериментировали и играли с галактикой, в процессе, возможно, создав многие из рас населяющих космос в наше время. Но их империя дряхлела, развитие цивилизации замедлилось и они по большей части забросили свои генетические эксперименты. Сланны перестали играть активную роль в процессах происходящих в Галактике и впали в праздность, погрузившись в самосозерцание. Непохоже, чтобы они страдали от каких-либо физических конфликтов, нет никаких сведений о разрушительных войнах или катастрофах.

Вместо этого их расовая мотивация, похоже, претерпела внезапные и значительные изменения, так что они потеряли интерес к завоеваниям территорий и тягу к власти. Возможно, сланны открыли что-то до сих пор неизвестное другим расам, какой-то секрет Вселенной, духовную истину или их посетило мистическое прозрение. В области псайк-психологии и мистических технологий сланны не имеют себе равных, они реализуют себя через изучение духовных жизненных сил и тайных сил других планов бытия.

Изначально сланны эволюционировали из амфибий и даже сегодня в них легко увидеть черты их наследия. Руки и ноги у них длинные и снабжены перепонками, кожа холодная и влажная, головы большие, глаза выпученные. Они себя прекрасно чувствуют в воде и способны дышать кислородом, растворённым в воде (также они способны дышать в других бедных кислородом средах), поглощая его всей поверхностью кожи. Цвет кожи у сланнов может сильно варьироваться от особи к особи: довольно часто встречаются зелёный и голубой, также хорошо представлена жёлтая раскраска, попадаются альбиносы и особи других цветов.

Ярко окрашенные сланны очень часто являются экстравертами, проявляют разнообразные таланты или выделяются теми или иными качествами. Кожа иногда покрыта пятнами, полосами или другими отметинами. На некоторых планетах, особенно среди примитивных сланнов, эти отметины служат для определения племенной принадлежности. Рост у сланнов не очень сильно варьируется. Взрослый самец достигает роста 2 метров, самки больше и тяжелее самцов. Сланны населяют некоторое количество близко расположенных друг к другу звёздных систем в области космоса, лежащей к северу от галактического полюса. Их сообщество закрыто для других рас, но похоже на то, что все планеты обладают одинаковой технологической, лингвистической и культурной базой.

Примечательно, что группы сланнов живут как примитивные дикари на планетах, находящихся за пределами обжитого сланнами космоса, включая планеты, принадлежащие Империуму. Довольно странно, что эти примитивные сланны разбросаны по всей Галактике и, возможно, они являются остатками того, что раньше было гораздо более обширным ареалом обитания сланнов. Эти дикари мало общаются или не общаются вовсе со своими технологически развитыми собратьями. Сланны — довольно любопытный народ, они редко торгуют с другими расами и крайне непредсказуемы, когда дело доходит до территориальных споров или других конфликтов. Сланн практически ничего не хочет и ни в чём не нуждается, и у торговцев часто возникает чувство, что за ними наблюдают и их изучают, а обмен товарами для сланнов никакого интереса не представляет.

Сюжет игры

Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус (англ. Tartarus).

По сюжету, Габриэль Ангелос, командир космодесанта, прибывает на планету для борьбы с нашествием орков, которые стали настоящим бедствием звездной системы. Позднее оказывается, что орками руководят космодесантники Хаоса. Чернокнижник Синдри предаёт своего господина лорда Баала. Далее Габриэля предает его друг-библиарий, передавший чернокнижнику Синдри мистический артефакт — Маледиктум, но, несмотря на это, Синдри оставляет Изидора сражаться одного, и тот погибает. Синдри использует камень, чтобы обратиться в Принца Демонов.

Габриэль получает от инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с Эльдарами, бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая Эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и пытается убедить Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье, но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар и уничтожает камень. Видящая говорит, что этим космодесантники обрекли всю Вселенную на страшную кару. Между космодесантом и Эльдарами вновь вспыхивает вражда, а Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в варп-шторм. Силы людей и Эльдаров расходятся по своим кораблям.

Перед уходом Габриэль встречается с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, что совершил ошибку. Освобождённый демон говорит, что если бы Габриэль разрушил камень раньше, то он был бы уничтожен, однако, благодаря всем тем жертвам, теперь он обрел силу. Демон благодарен Ангелосу за подаренную им свободу и дарует ему жизнь. Габриэль говорит, что не боится его и теперь знает о нём всё, и обещает, что они ещё встретятся.

Описание

Представители расы тау из разных каст (слева направо: каста Огня, каста Земли, каста эфирных, каста Воды и каста Воздуха)

Тау — раса чужаков, пытающаяся возвести собственную империю в разоренной войной Галактике 42-го тысячелетия. Они хотят показать новый путь варварской и неорганизованной вселенной. Многие цивилизации ксеносов уже присоединились к ним, и со временем даже на тех, кто сопротивляется, прольётся свет истины. Их общее дело — известное среди тау как Высшее Благо — требует забыть об индивидуальности, оставить собственные желания и работать сообща ради процветания растущей империи. Они считают, что нет такого противника, которого нельзя было бы одолеть с помощью их технологий, и не существует таких проблем, какие не смогла бы разрешить их наука. Если потребуется, тау готовы сдвинуть даже звёзды ради Высшего Блага.

Физиология

Ноги тау оканчиваются двумя большими, крепкими пальцами с грубыми роговыми наростами, а на обеих руках тау по четыре пальца (три указательных и один большой), у них грубая серо-голубая кожа, которая почти не испаряет влагу. Лица у них плоские, широкие глаза и отверстие в форме буквы «I» по центру лба у самцов и «Y» у самок. Зрение у них более развитое, чем у людей. Органы обоняния у тау расположены во рту, подобно рептилиям. Физическая сила зависит от того, в какой касте находится тау. Рост у них чуть ниже людского. Также они могут переносить холод и жару лучше людей.

Среди тау нет псайкеров, и поэтому они мало что знают о варпе и имматериуме. Но это дает им небольшую защиту от различных псайкерских способностей. Чтобы узнать больше об имматериуме, они вошли в варп на Медузе V. Однако дальнейшие исследования прекратились из-за неизвестных причин, и было принято решение, что «варпу нет места в Высшем Благе. Лучше его оставить для других, глупых рас, которые рискуют жизнями, войдя туда».

Из-за отсутствия псайкерских способностей тау могут перемещаться по варпу только на короткие расстояния. И погружение туда занимает у тау больше времени, чем у Империума. Но тогда варп-прыжок становится безопаснее.

Кастовая система

В Империи Тау присутствует кастовая система, где каждый является членом единого целого, и выполняет свою работу ради всего народа. В Империи Тау существуют пять каст:

  • Каста Огня (Шас) — каста Огня даёт воинов тау.
  • Каста Земли (Фио) — каста Земли состоит из ремесленников, строителей и рабочих тау и на сегодняшний день является самой многочисленной.
  • Каста Воды (Пор) — члены касты Воды служат чиновниками, политиками, пи управленцами — в сущности, это те гражданские служащие, благодаря которым общество тау работает слаженно.
  • Каста Воздуха (Кор) — они были посланниками, но теперь они играют роль пилотов и экипажей космолетов, перевозя товары и воинов туда, куда нужно.
  • Каста эфирных (Аун) — эфирные — неоспоримые лидеры того единства каст, каким является Империя Тау.

Высшее Благо

Высшее Благо (или Тау’Ва) — это идеология, которая объединяет всех тау. Она учит тому, что каждое существо равно другим и оно должно внести вклад в процветание Высшего Блага и Империи Тау. Тау не стремятся устранить других существ, веривших не в Высшее Благо, они соблюдают права на жизнь. Впрочем, некоторые расы стремятся быстрее принять Высшее Благо, в то время, как другие пытаются этому воспрепятствовать.

Тау смотрят на другие разумные расы, как на заблуждающиеся. Перед боем они пытаются провести переговоры с любой расой, за исключением орков, сторонников Хаоса и тиранидов.

Изобретения Оркимеда

  • Рубило Рагнарорка — говорят, что это рубило олицетворяет всё, что значит быть орком: чем дольше им воюют, тем сильнее и злее оно становится. Зеленокожие твёрдо верят, что когда наступит время Рагнарорка, это могучее оружие впитает столько энергии Waaagh!, что одним ударом будет раскалывать горы.
  • Убойная клишня — Оркимед создал это грозное оружие из клинков душедробителя Кхорна. Все знают, что клешня эта страшно убойная, и потому её зловещее алое свечение ещё не отпугнуло ни одного орка, решившего надеть знаменитую перчатку.
  • Убойная Дакка — Оркимед всю жизнь мечтал создать совершенное оружие, и Убойная Дакка, как он считает, — ключ к этому оружию. Желающие испытать Убойную Дакку в деле выстраиваются в длинную очередь. Хотя орки не имеют ни малейшего понятия, под какую разновидность убойной смерти оружие переделано, они знают, что она будет громкой, яркой и восхитительно жестокой.
  • Флагшток большого босса — легенда утверждает, что этот здоровенный флагшток, названный в честь большого босса, изначально принадлежал Газгкуллу Траке, когда тот воевал за объединение племён на Урке. Далее история рассказывает, что флагшток из доспехов у Газгкулла вырвал громадный высший демон, когда тот захватывал космический скиталец «Убивец Миров». Позже Газгкуллу сделали новый флагшток, чтобы повесить на него череп того самого демона, а прежний отыскал какой-то пронырливый гретчин, и с тех пор его продавали не раз за баснословные груды зубов. Владеет ли текущий хозяин настоящим флагштоком Газгкулла или просто ловко сработанной копией, пока его бойцы верят, что он настоящий, разницы нет никакой: вдохновляющий эффект будет тот же.
  • Силовое мегаполе — это силовое поле было сделано из оставшихся исправных частей невероятно мощной системы, которая защищала «Убивца Миров» при падении на Армагеддон.
  • Суперкиборк — под кожей у этого орка — чудеса биоинженерных технологий. Это невероятное слияние технических и медицинских ноу-хау случилось лишь единожды, когда Оркимед и Гротсник работали вместе (во время одного из редких периодов просветления ). Во время операции, в ходе которой незадачливый пациент должен был умереть не менее десяти раз, под кожу ему кое-как запихнули несколько пластин брони. Когда он очнулся, то вскоре понял, что новая подкожная броня сделала его гораздо живучее и что он может поднимать оружие, которое едва под силу самым большим из меганобов. Как звали этого орка неизвестно, поскольку с тех пор он не помнил ничего и не знал, как стал «добровольцем» для новаторской операции. С начала своей известности он звался просто — суперкиборк. Изначальный владелец этого уникального эндоскелета стал объектом зависти всех вождей в округе, так что вскоре его выпотрошил и разобрал на части более сильный соперник. С тех пор тело суперкиборка пересаживали несколько раз, переполняя нового владельца уверенностью, упорством и запоздалой надеждой, что лечилы успели почистить детали, перед тем как снова поставить на место…

Первое основание

В 30-м тысячелетии Император Человечества (он же Бог-Император или просто Император), древний могущественнейший псайкер, основал Астрономикон, систему псионической навигации, и начал Великий Крестовый поход по возвращению колоний. За 200 лет он объединил человеческие миры в Империум.

Ересь Хоруса

Из собственного генетического материала Император создал 20 примархов, ставших позже лидерами легионов Империума из биомодифицированных Космических Десантников. Но силы Хаоса разбросали капсулы с еще не рожденными примархами по миру. И когда Император их наконец нашел, многие уже сильно изменились под влиянием Хаоса – как телом, так и мировоззрением.

Но они оставались верны ему до предательства Магистра Войны – примарха Хоруса, обманутого Хаосом, – и последовавших за ним примархов и легионов, получивших название Космические десантники Хаоса. Началась долгая гражданская война, вошедшая в историю как Ересь Хоруса. В итоге Император сразил Хоруса, но сам был смертельно ранен и подключен техножрецами Марса к Золотому трону – особому комплексу жизнеобеспечения. Где и пребывает уже сто веков.

Падение Эльдар

Эпоха также ознаменована Падением Эльдар – гибелью практически всей цивилизации эльдар из-за псионического крика новорожденного бога Хаоса Слаанеш. Их сектор космоса поглотила гигантская черная дыра Око Ужаса. Спаслись только те, кто ранее улетел на Мирах-кораблях, колоссальных звездолетах.

Эти события получили в игровом мире название «Warhammer 30000».

Лорды Терры, дабы избежать повторения Ереси Хоруса, провели в 21-м году 31-го тысячелетия глобальную реорганизацию Легионов Космического Десанта и создали ордена Космического Десанта, менее крупных подразделений из лучших воинов человечества, по 1000 человек в каждом. Так самый крупный из уцелевших в войне Легион Ультрамаринов разделили на 23 Ордена-последователя, несущих геносемя примархов-основателей.

Кодекс Астартес

Примарх Легиона Ультрамаринов, Робаут Жиллиман, упорядочил структуру Имперской Гвардии, Имперского Флота и Космодесанта, создав Кодекс Астартес. В него входит вся информация от знаков отличия до тактик ведения кампаний по захвату планеты. Для многих Орденов эта книга является священной.

Вера в Божественного Императора стала связующей силой Империума. Но она же стала причиной появления множества фанатиков. По иронии судьбы, сам Император отрицал существование каких-либо богов (хотя и знал о Богах Хаоса), и при нем Империум был исключительно атеистическим государством.

В конце 35-го тысячелетия произошла первых контакт с примитивной на тот момент цивилизацией Тау.

Свежая кровь

На восточных рубежах Империи людей расположилась молодая, но стремительно набирающая силу цивилизация Тау. Этих серокожих гуманоидов объединяет религиозная идея Большего добра — некоторые усматривают в ней отдаленное подобие коммунистической идеологии. За шесть тысячелетий они прошли путь от каменного века до звездной державы. Говорят, что тау выжили благодаря случайности: в какой-то момент Империя наткнулась на их цивилизацию, усмотрела в ней будущую угрозу и отправила войска зачистить территорию, однако человеческий флот был уничтожен варп-штормом. А когда у бюрократической машины Империи снова дошли руки до тау, те уже могли на равных потягаться со своими старшими “товарищами”.

Главные козыри тау — широкое использование высоких технологий и терпимость в отношении к другим расам. Кроме того, их общество делится на четыре касты — воинов, чиновников, пилотов и рабочих — и социальное место каждого гражданина тау четко определено. Правители этой Империи — таинственные Эфирные, которые редко появляются на глаза, но их руководящая рука чувствуется повсеместно. Тау неагрессивны, но яростно защищают собственные планеты. Регулярно они колонизируют новые миры — как требует того их неостановимое развитие и принципы Большего добра.

Тау бесстрашно обороняют свои рубежи.

ВОЕННОЕ РЕМЕСЛО

Вверху — настоящая боевая машина, внизу — дредноут.

Во вселенной Молота Войны не бывает стратегических бомбардировок, ни обычных, ни атомных. При таком уровне развития техники ничего не мешает стереть в пыль вражеские укрепления ещё с орбиты, но вместо этого имперские полководцы почему-то предпочитают посылать толпы мяса на пулемёты, будто на дворе 1915 год. С той лишь разницей, что счёт потерь идёт на миллионы.

Конечно, такие «неблагородные» способы ведения войны, как орбитальная бомбардировка, неудобны для космооперы. Ведь они не позволяют показать силу и мужество главных героев, которые малым числом побеждают целые орды противников. Но уже в нашем веке героизм на поле боя уступает место профессионализму. Встреча армий в чистом поле должна была остаться во временах Наполеона.

Механика Молота Войны слабо приспособлена к городским боям, а зря. Именно они в эпоху высоких технологий становятся главным применением пехоты. Кроме прочего, в Warhammer 40000 роды войск не разделены, как в реальном мире, а перемешаны. Допустим, космодесант, по аналогии с морпехами США, может иметь собственную бронетехнику и авиацию. Но как же обычные армейские роты?

Поклонники Warhammer часто спорят, нужны ли вообще космические десантники, если стоимость каждого из них такова, что на те же деньги можно набрать сотню-другую обычных солдат. Разумеется, космодесант нужен, как любой армии нужны спецподразделения. Но такие подразделения не используются как обычная пехота

Спецподразделения нужны там, где важно создать максимальную концентрацию силы при малом числе — например, при диверсиях, обороне узких ущелий или локальном прорыве. Книги правил и кодексы в общих чертах так и описывают применение космодесанта

Но это не мешает авторам романов и игр отправлять его в каждую битву, просто потому, что космодесант — это круто.

Описанный способ, с помощью которого из обычного человека делают суперсолдата, тоже вызывает изрядную долю скептицизма. Организм — целостная система, а не конструктор «Лего», в который можно произвольно добавлять дополнительные органы. А уж если посмотреть, что это за органы… Цельная кость вместо рёбер, призванная служить дополнительной защитой, не позволит космодесантнику даже нормально пригнуться. Или желудок, способный получать питательную энергию из металлов, — идея, противоречащая не только биологии, но и химии.

А как же хоббиты?

Человек, выглядывающий из окна, видит только часть улицы. Из разных окон открываются разные виды, но для того, чтобы почувствовать улицу полностью, нам надо выйти наружу. То же самое происходит и с фантастическими вселенными. Мы рассматриваем их из “окон” — книг, фильмов, игр. И знаем о них только то, что нам рассказывают. Главный источник вселенной Warhammer 40,000 — варгейм, военная игра с миниатюрами. Поэтому война и занимает в этом мире почетное первое место. Подробно описаны все стороны конфликта, состав вооруженных сил. На втором плане — история, прежде всего крупнейшие сражения, боевые технологии, те идеалы, за которые армии идут в бой. Все остальное — экономика, астрография, культура, биология — только в той степени, в какой этого требует война. Во вселенной Warhammer 40,000 не слагают романических баллад о всепобеждающей любви, не плетут политических интриг и не живут безобидные коротышки хоббиты. Здесь, в мрачном мире далекого будущего, есть место только войне.

И в этом — уникальность вселенной Warhammer 40,000

Сплетение фантастики, мистики, религиозных и политических мотивов, заправленное потрясающими сценами битв и продуманными персонажами, способно надолго приковать к себе внимание. “Готическая фантастика”

Именно это словосочетание наиболее точно характеризует вселенную Warhammer 40,000. Мрачный, сложный, полный опасностей, но чем-то притягательный и, безусловно, захватывающий — вот он, мир 41 тысячелетия, мир великих героев и подвигов.

Участие в Бадабской войне

В начале войны Плакальщики действовали практически в полную силу, в ордене было больше 800 активных боевых братьев и около 70 скаутов. Также, благодаря альянсу с Астральными Когтями, орден был лучше снабжён базовой техникой и боеприпасами, чем за многие века до этого. Но возможно, что для Тирана был наиболее ценен флот Плакальщиков не только из-за мощи боевых кораблей, но также из-за отличных пилотов и огромного опыта ордена в проведении налётов и абордажей. Помимо варп-барка «Матер Лакримарум», который играл роль мобильной базы и ремонтного дока, 2 кораблей-кузниц и 10 других вспомогательных судов орден обладал 2 необыкновенно мощными боевыми баржами, 6 ударными крейсерами, 3 крейсерами типа «Авангард», а также 22 эскортными судами разных типов.

Плакальщики бились на передовой и нанесли ряд сокрушительных ударов по врагам Тирана. Гурон направлял отпрысков Сангвиния против чисто военных целей, потому что наверняка ясно понимал, что в противном случае быстро потеряет их поддержку. Плакальщики сыграли главную роль в наступлении отступников на Саган в 904.М41 и в отражении контратаки Огненных Ястребов на Галене в следующем году. Когда же началась полномасштабная кампания лоялистов, орден Плакальщиков возглавил борьбу за контроль над варп-маршрутами зоны Мальстрима и провёл несколько масштабных рейдов и контр-рейдов, в то время как Астральные Когти использовали свои сильные стороны в статической обороне и полномасштабных боевых операциях, а Воины-Богомолы проводили партизанские атаки и диверсии. В 908.М41 Плакальщики уже понесли значительные потери, но базирующийся на флоте орден продолжал защищать юг сектора Бадаб, а также эскортировать многие снабженческие конвои отступников. Они всё ещё были силой, с которой нужно считаться, и поэтому был приведён в действие план по изоляции и выведению из войны потомков Кровавых Ангелов.

Сеть коварных шпионов легата-инквизитора Фраина вместе со сканированием авгурами дальнего радиуса действия и разведывательными операции в южной зоне Мальстрима, обеспечили лоялистов множеством данных о передвижениях и развёртывании, которые были проанализированы в поисках схемы. Быстро стало очевидно, что Тиран Бадаба использует Плакальщиков как щит, который охраняет южный фланг и оспаривает власть лоялистов в Бледных Звёздах, тогда как большая часть Астральных Когтей находится в резерве рядом с самим Бадабом. Силы ордена Минотавров были стянуты, чтобы воспользоваться этой слабостью и нанести удар в самое уязвимое место. Возможность появилась в 6888908.М41, когда было обнаружено, что барк Плакальщиков «Матер Лакримарум» находится на орбите дикого мира Оптера и пополняет запасы. Немедленно была собрана и направлена в атаку на корабль ударная группа, которой удалось перехватить барк и вывести из строя его основные двигатели, что лишило «Матер Лакримарум» возможности сбежать из системы. На борту барка находились раненые, а также драгоценный запас генетического семени, и поэтому Плакальщики не могли не попытаться защитить его любой ценой. И ловушка захлопнулась. Продолжительные атаки на барк заманили в систему Оптера флот ордена с большей частью боевых братьев без помощи от других отступников. И в ней Плакальщиков в полную силу атаковал орден Минотавров. Начавшаяся кровавая битва продолжалась 17 стандартных часов, за время которых произошли самые жестокие бои кораблей, которые можно себе представить, и свирепые схватки на скалистой поверхности Оптеры V. Минотавры понесли тяжёлые потери, но превзошли врага благодаря собственной жестокости и абсолютному численному перевесу. Выжившие Плакальщики были вынуждены сдаться, чтобы избежать полного уничтожения, когда барк был захвачен, а все корабли флота превратились в обломки или были повреждены и горели. Минотавры забрали себе как трофеи большую часть выведенных из строя кораблей Плакальщиков и снаряжение павших. Включая раненных, захваченных в Апотекарионе ордена во время битвы, лишь 311 Плакальщиков выжили в битве и до конца войны пробыли в заключении на тюремном судне на ночной стороне Сагана II.

Галерея

Культисты Хаоса

Войска Хаоса
Кхорн Гончие плоти • Демон-палач • Джаггернауты • Жаждущие Крови • Кровавые звери Кхорна • Кровавый Забойщик • Кровавый Трон • Кроволомы • Кровопускатели • Медный Скорпион • Погребальные демоны • Черепушка
Нургл Боевые мухи • Великие Нечистые • Глюклинги • Гнилые мухи • Заразные трутни • Нурглики • Твари Нургла • Чумная туша • Чумные трутни • Чумоносцы
Слаанеш Демонетки • Изверги Слаанеш • Искательницы • Колесницы Искательниц • Кони Слаанеш • Хранители Секретов
Тзинч Диски Тзинча • Крикуны • Огневики Тзинча • Повелители Перемен • Пылающие колесницы Тзинча • Ужасы Тзинча
Другие Демон-принцы • Демонические герольды • Демонические машины • Звери Хаоса • Отродья Хаоса • Перемалыватели душ • Фурии
Известные демоны Амнаих • Ан’гграт • Бе’лакор • Братоубийца • Голубые Писцы • Думбрид • Икс’тар’ганикс • Ингефель • Йиссарил • Ка’Бандха • Кайрос Судьбоплёт • Каранак • Ку’гат • М’Кар • Мамон • Маска • Н’Кари • Перевёртыш • Принц Бурь • Профанити • Самус • Скабейатракс • Скарбранд • Слайт • Собиратель Черепов • Фаулспаун • Фокулозортис • Черубаэль • Эпидемий • Этаос’Рау’Кирис
Потерянные и проклятые Бледная Толпа • Кровавый Договор • Культисты • Ренегаты Вракса • Стигмартиты • Сыны Сека • Хим-охотник Мессии
Войска космодесанта Хаоса
Командование Демон-принцы • Лорды Хаоса • • Кузнецы варпа • Кузнецы войны • Тёмные апостолы • Чемпионы Хаоса
Элита Избранные Хаоса • • Облитераторы • Расчленители • Терминаторы Хаоса • Чернокнижники
Пехота Берсерки Кхорна • Големы Рубрики • Когти Варпа • Космодесантники Хаоса • Культисты • Одержимые • Разорители • Рапторы • Чумные космодесантники • Шумовые десантники
Дредноуты Хаоса • (Мхара Гал) • • Хэлбрут •
Техника Владыка Черепов • Демонические машины • Изверг-истязатель • «Лендрейдер» • Лорды-дискорданты • Мотоциклисты Хаоса • • «Осквернитель» • «Поборник» • Стальной изверг • «Хищник»
Тяжёлая техника «Разящий клинок» • «Сикаран» • «Тифон» •
Авиация «Адский Клинок» • «Адский Коготь» • «Громовой Ястреб» • «Предвестник» • «Хель-дракон»
Призываемые войска Демонические создания • Высшие демоны • Низшие демоны
Персонажи Абаддон • Ариман • Гурон Чёрное Сердце • Кхарн • Люций • Тифус

Известные особенности

  • Медвежьи когти — уникальное абордажное орудие.
  • Бойцовые ямы — В недрах «Завоевателя» находились печально известные бойцовые ямы XII легиона, где как Пожиратели Миров, так и Астартес из других легионов были приглашены участвовать друг с другом в порочных поединках. Двух легионеров приглашали войти в наполненную песком бойцовую яму в своих силовых доспехах, оба без шлемов. Пожиратели Миров часто привязывали свое оружие (обычно цепной топор) к своим рукам, чтобы не потерять его во время приступов ярости, которые могут произойти. Использование таких цепей было личной традицией XII, распространенной среди других легионов после того, как их популярность вырвалась за пределы бойцовых ям Пожирателей Миров. Сигизмунд, первый капитан Имперских Кулаков, принял обычай с его обычным рвением, привязывая свое рыцарское оружие к запястьям на чёрных цепях. Он сделал себе внушительное имя в недрах «Завоевателя» поединками с лучшими воинами XII в конце Великого крестового похода. «Черный Рыцарь», которого назвали Пожиратели Миров, в честь его мастерства, благородства и его личной геральдики. Нассир Амит, капитан 5-й роты Кровавых Ангелов, был еще одним легионером, кто заработал славу в ямах Пожирателей Миров.
  • Аудаксика — широкий проспект, который состоит из центрального спинного коридора. Сама аудаксика была камерой монументального масштаба, достаточно широкой, чтобы через неё могли идти несколько титанов в ряд и достаточно высокой, чтобы арочный потолок с миллионами гравюр и резьбы, был тёмно-синим и слишком далеким, чтобы разглядеть его без посторонней помощи. Колоссальные наземные лифты перевозили титанов от аудаксики на палубу XII легиона, внизу которой попадает в ангар, с которого производится десантирование. Аудаксика была названа так потому, что там размещались титаны Легио Аудакс. Каждый титан Легио Аудакс являлся модифицированным вариантом «Гончей», сделанным более громоздким от дополнительного слоя брони, и каждый из них носил стилизованную голову из тёмного металла, напоминающего шакала или волка, оскалившего зубы.

Дитя Звезд []

Пока душа Императора жива в варпе, для человечества не все потеряно. Точно так же, как Новый Человек был рожден множество десятков тысячелетий назад усилием шаманов, Император может переродиться снова. Но это произойдет еще нескоро, лишь, когда вопли о спасении достигнут энергии Спасителя. В то же время душа Императора ожидает рождения ребенка, в которого она могла бы вселиться — Звездного Дитя. Большинство людей в Империуме не знают всей правды о том, что на самом деле случилось с Императором. И то, что он может родиться снова, неизвестно большинству человечества. Для правителей Империума, Император жив, хоть и не в нашем понимании этого слова. 

Лишь небольшая секретная секта посвященных знает всю правду о перерождении Императора, они называют себя Иллюминати. Иллюминати ждут рождения Звездного Дитя и второго пришествия Императора. Они знают, что по всему Империуму они — еретики и потому скрывают свои действия и верования. Они остаются скрытой силой в Империуме, которая в обход государственной машины и Инквизиции подготавливают второе пришествие Нового Человека.  

Все когда-то кончается

Однако это была лебединая песня сил Порядка. В 2521-м году Двухвостая комета возвестила о конце времен. Хаос подобно волне выплеснулся за границы своего узилища, и его твари ударили всюду.

Одно за другим гибли людские королевства. Гномы умирали в своих чертогах, сланы – в джунглях.

Все мастерство эльфов не могло спасти их от неизбежной судьбы.
Мир Warhammer Fantasy Battles погиб.

Спаслись лишь немногие представители каждой из рас – те, кого Зигмар, действительно ставший богом, перенес из умирающей реальности в другие, более дружелюбные места.

Так закончилась история мира, но не настольной игры.

Ребята из Games Workshop перезапустили сеттинг, гордо назвав свое новое творение Эпохой Зигмара. А это значит, что бесконечная война продолжится вновь. На сей раз, в иных местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector