How to install the nine-tailed fox mod
Содержание:
Видео
SCP — Containment Breach 087-B Mod for v1.2.3 (Download Link In The Description)-0
Список изменений от разработчика мода (релизная версия для SCP: CB v0.7.4)
SCP-Containment Breach SCP-087-B Mod
Летсплей от пользователя Rachel Hudson #1
SCP-Containment Breach SCP-087-B MOD Update
Летсплей от пользователя Rachel Hudson #2 (версия мода для SCP: CB v0.8.1)
SCP Containment Breach 087-B Mod Super Scary Mod!
Летсплей от ItZoToM (версия 1.0.0) (часть 1)
SCP Containment Breach 087-B Mod 106 Doesn’t Want Me!
Летсплей от ItZoToM (версия 1.0.0) (часть 2)
SCP Containment Breach 087-B I’m In The Game!
Летсплей от ItZoToM (версия 1.0.0) (часть 3)
Ремейк
СТРИМ SCP — Containment Breach 087-B MOD 1.0.5 Remake САМЫЙ КРИПОВЫЙ МОД
Прохождение ремейка от Mleczyk76
Пользователем Mleczyk76 был выпущен авторский ремейк мода. SCP-173 теперь выглядит, как Красный монстр с лицом Ментала; кроме того, была добавлена старая версия Бродячего (SCP-049-2), а модель Скромника (с небольшими изменениями) взята из мода SCP — Cry of Fear. Также в файлах мода лежат объекты из SCP Fan Breach.
В 2018 году командой Containment Breach B-Team, в которую входят Mleczyk76 и сам TheHappyJammer, а также авторы мода Ultimate Edition, был осуществлён перенос данного ремейка на последнюю версию игры (версия 2.2 основного мода). В нём, помимо объектов из игры, присутствуют SCP-457 и SCP-008-2 из Ultimate Edition.
How to contain SCP-106.[]
Image of SCP-106’s Femur, Sound and Containment Area controls
On some servers it is impossible to contain SCP-106 even doing what is described on this page.
1st First: You must deactivate the ELO-IID that is on the left, you must turn it OFF
2nd Second: You must activate the Sound Transmission on the right and turn it ON
3° third: Then, on the right wing, passing the middle PC, a sign will appear that says «Femur Breaker» and below it, open a button. You must press that button.
4th Quarter: After doing the 3 steps you will begin to hear the screams of the D-class being tortured by the Femur breaker machine, After a few seconds the D-class stops it and then it will sound as if scp-106 is emerging, When you listen the cries of the D-Class again and the laughter of SCP-106 in the background you must Activate the ELO-IID and Deactivate the Sound Transmission, If you did all this right, SCP-106 will be contained and no longer bother, Although it is possible that SCP -106 gets bug and doesn’t re-contain but this is a strange bug.
Extra Information.[]
the game there containment cells for some SCPs that are not actually in the game.
SCP-008 «Zombie plague»: SCP-008 was in the game, although it was later removed, and currently the only thing left of SCP-008 is its Containment Cell located in heavy Contaiment Zone, and possibly MTF Beta-7 has been added by SCP-008.
SCP-035 «Possessive Mask»: Nothing is known about SCP-035 beyond its Containment Cell located in heavy Contaiment Zone, Possibly the creators have wanted to add it to the game, and its containment cell is the same as SCP Contaiment Breach.
SCP-966 «Sleep Killers «: Currently there is only SCP-966’s Containment Cell located in the Heavy Contaiment Zone, it is the same one that appears in SCP Contaiment Breach. Also SCP-966’s Cell is next to SCP-457’s cell. Possibly MTF Eta-10 was added to contain SCP-966.
SCP-682 will only appear at the Gate-B Event.
There is an SCP called «SCP-TOMATOMAN» which is a joke put by the creators of the game.
SCP-939 will be contained in the future.
SCP-049, unlike its original version on the Wiki, will not kill instantly.
Галерея
Главное меню до версии 1.0.0
Главное меню с версии 1.0.0
SCP-087-B-2 и SCP-173-B — вариации SCP-173 с версии 2.2
SCP-173 до версии 1.0.0
SCP-173 в ранних версиях мода (как SCP-087-1)
SCP-087-B-1 (SCP-106)
Он же, с версии 2.2
SCP-087-B (карманное измерение)
SCP-096
Александр Бренненбургский (SCP-049)
Он же, с версии 2.2
Бродячий (SCP-049-2) до версии 1.0.0
Они же, с версии 2.2
SCP-079
SCP-087-1 (SCP-513-1)
Кукла-Анна (SCP-012 до версии 2.2)
Статуэтка (SCP-012 с версии 2.2)
Пожиратель света (SCP-966 до версии 2.2)
«Убийцы в масках» (SCP-966 с версии 2.2)
SCP-860-1
Smile.dog (SCP-860-2)
SCP-895
SCP-1025
Одна из «записок Слендера», заменяющих страницы SCP-1025
Слендер (SCP-1025-B-1)
Он же, с версии 2.2
SCP-714 в версии 1.0.0
Убийца Джефф (офицер в воспоминании SCP-1123)
Он же, с версии 2.2
Фредди (SCP-178-1) в версии 1.0.0
«Yandere Simulator» (SCP-205)
Калле Хавумяки (SCP-990)
Вариации МОГ с версии 2.2
SCP-939
Вариации SCP-008-1 с версии 2.2
SCP-457
Документ об SCP-012 до версии 1.0.0
Документ об SCP-012 в версии 1.0.0
Документ об SCP-008
3D-моделисты и аниматоры
Night
Night (настоящее имя неизвестно) — автор модели SCP-096, добавленной в версии 0.6.5, и новых моделей охраны и членов МОГ Эпсилон-11 (с версии 1.0).
Moonsaber
Джеймс Бир (англ. James Bear), более известный как Moonsaber — автор модели , а также создатель концепт-артов для различных объектов в игре.
Mirocaine
Рейлли Гриндл (англ. Reilly Grindle), более известный как Mirocaine — разработчик модели SCP-096, которая присутствовала в игре с версии 0.6 по 0.6.4 и впоследствии была использована в версии 0.8 как модель , а также аниматор моделей SCP-106, охраны и членов МОГ Эпсилон-11. Также им были созданы следующие модели:
- Модель МОГ и охраны до версии 1.0;
- SCP-049;
- SCP-035;
- SCP-939;
- SCP-1048;
- SCP-205 (включая модели теней);
- SCP-966;
- ;
- Очки ночного видения.
После выхода версии 1.0 Гриндл заявил, что собирается покинуть команду разработчиков SCP: CB, однако 30 мая 2015 г. вернулся на форум под ником Astray488.
Risingstar64
Райан Стиллингс (англ. Ryan Stillings), более известный как Risingstar64 — разработчик алгоритма генерации для , также работавший над снижением полигонов у модели SCP-173. Как и Juanjpro, является создателем баг-фиксов.
Brandon Smith
Брэндон Смит (англ. Brandon Smith) — создатель таких элементов, как рычаги, двери в камеры содержания объектов SCP, компьютерные мониторы и клавиатуры.
Kenneth Crooker
Кеннет Крукер (англ. Kenneth Crooker), также известный на deviantART’е под ником SCP-811Hatena — аниматор модели . Является разработчиком мода SCP — COMIX MOD.
The KMan
The KMan — участник SCP — Containment Breach вики, один из разработчиков мода SCP Fan Breach. Является автором моделей SCP-1499 и SCP-427.
Прочие
- Примечание: в данный список также входят авторы текстур и спрайтов к игре.
- MarianoEzequielC — загрузочный экран с SCP-860;
- Том Малиновски (англ. Tom Malinowski);
- SaitoFox;
- Cridone — модели батарейки с версии 1.3.2 и шприцов, текстуры мониторов компьютеров во вступлении (с версии 1.3.4);
- Destructoid — старые текстуры охраны и МОГ;
- KyoteeWilliams — текстуры HUD-спрайтов (индикаторы моргания и выносливости, иконка нажатия кнопок);
- Omniary — текстура ;
- Irontaco — рисунки SCP-1048;
- Catnipbuddy — текстура мёртвых сотрудников D-Класса;
- Anon4743 — новые текстуры ключ-карт;
- Redbul.ivan (также встречается под ником Red Ball, настоящее имя ) — текстура SCP-1499 (до 1.3.10), оптимизированная модель пилюли, тестирование взаимодействий с предметами и поиск логических ошибок (например, питьё напитков в противогазе);
- Brokami — текстура иконки подбора предметов;
- Balzac — спрайты для призрака Идзуми Джунко;
- Aeldred28 — текстура SCP-066 с версии 1.3.7.
- Apocryphos — новые анимации охраны с версии 1.3.8.
Роль в игре
Локация, в которую телепортируется игрок после надевания SCP-1499
Противогаз находится в камере содержания в хранилище, где также расположена камера содержания SCP-500 (в NTF mod камера содержания находилась в , с камерами объектов SCP-109 и SCP-198). При использовании перенесёт в локацию с SCP-1499-1, напоминающую заброшенный завод с чёрными каменными башнями. При снятии противогаза игрок вернётся обратно в то место, где надел SCP-1499.
В SCP Fan Breach противогаз можно было найти в SCP-015, а SCP-1499-1 использовали модель и текстуры монстров из SCP-087-B. До создания новой модели, впоследствии добавленной в NTF mod, SCP-1499 использовал ту же модель, что и обычный противогаз.
SCP-1499-1
SCP-1499-1 | |
---|---|
Информация | |
Способности | При сильном беспокойстве атакуют игрока |
Подвижен? | Да |
Опасен? | Да, если спровоцировать |
Это чёрные гуманоидные существа с вязкой кожей, на теле которых можно увидеть девять голубых глаз (5 спереди, 3 сзади и 1 — на «виске») и три широких рта. Левая рука каждой особи заметно деформирована, а на животе (от «рта» до паховой области) виден большой шов.
Существа будут бесцельно ходить по измерению. Одни будут просто идти мимо игрока, другие же остановятся и начнут волноваться, если подойти к ним на определённое расстояние; если не отойти от стоящего существа, оно начнёт атаковать, при этом к атаке подключатся и остальные особи (механика напоминает таковую у SCP-178-1 и SCP-966), однако некоторые из них не будут наносить раны игроку (скорее всего, те, которые не реагируют на него).
В появилось новое событие. Зайдя в башню (которую теперь охраняют две особи SCP-1499-1), игрок обнаружит там группу существ, которые поклоняются другому существу, стоящему на помосте и поэтому недоступному для игрока без применения консоли (это существо в файлах игры носит имя «King» — рус. Король, Вождь). «Вождь» отличается от остальных особей SCP-1499-1 более светлой кожей (у него она серо-коричневого, а не чёрного цвета), а также наличием ещё одного глаза посередине «лица». Опасность ситуации в том, что «поклоняющиеся» тоже будут атаковать игрока, если долго стоять рядом с ними — им об этом «скомандуют» вождь и его помощник, стоящий рядом.
Description[]
Mobile Task Forces are groups of specially-armed forces dedicated to the SCP Foundation, with each Task Force group performing specific functions. The amount of units in an individual squad can range from 3 to over 20. Each Task Force is assigned a unique combination of a Greek letter and a number, as well as a code name.
Epsilon-11, codenamed Nine-Tailed Fox, is a Task Force specializing in the protection and re-containment of SCP items kept at the site the game takes place in. They are the primary MTF unit encountered in SCP — Containment Breach and are comprised of nine members, each member representing and identified as one tail in the groups namesake. They wield an FN P90.
Устаревшие команды
Эти команды не работают в последней версии игры.
Команда | Описание |
---|---|
spawnmtf | Создавала солдата МОГ. Была убрана из-за появления команды spawn. |
spawnnpcstate | Создавала NPC с определённой анимацией (номер анимации указывался в параметре «state»). Например, команда spawnnpcstate guard 5 давала охранника, который будет всё время идти, даже если упрётся в стену. Была удалена в версии 1.3.3 из-за объединения с командой spawn. |
teleport room2test1074 | Телепортирует в камеру для испытаний SCP-1074. Убрана по причине удаления комнаты и объекта. |
teleport room178 | Телепортирует в камеру содержания SCP-178. Убрана по причине удаления комнаты и объекта. |
In Original Scp Wiki.[]
Image of SCP-106 in the Entrace Zone in the Office area.
SCP-106 appears to be an elderly humanoid, with a general appearance of advanced decomposition. This appearance can vary, but the «decomposition» is observed in all its forms. SCP-106 is not exceptionally agile, and remains motionless for several days in a row, waiting for prey. SCP-106 is also capable of scaling any vertical surface and can remain suspended upside down indefinitely. When attacking, SCP-106 will attempt to incapacitate its prey by damaging its important organs, muscle groups, or tendons, and then pull its disabled prey into its Pocket Dimension. SCP-106 appears to prefer human prey between the ages of 10 and 25.
SCP-106 causes a «corrosion» effect on all solid matter it touches, physically damaging the materials after being in them for several seconds after contact. SCP-106 has been observed oxidizing, decomposing, and cracking materials, in addition to creating a substance like black mucus similar to that covering SCP-106. This effect is particularly detrimental to living tissues, and is assumed to be a «pre-digestion» action. Corrosion continues to exist for six hours after contact, after which the effect appears to «wear off.»
SCP-106 is capable of passing through solid matter, leaving behind a large stain of its corrosive mucus. SCP-106 is capable of «disappearing» into solid matter, entering what is assumed to be a «Pocket Dimension». SCP-106 is capable of exiting this dimension from any point connected to the initial entry point (Examples: «entering» through the inside of a room wall, and «exiting» through the outside of such a wall. Entering through a wall, and coming out through the ceiling). It is not known if this dimension is SCP-106’s point of origin, or a simple «lair» created by SCP-106.
Список изменений мода
- Текстуры заменены на более мрачные и приобрели «рельеф», как в SCP-087.
- Использованы звуки (в т. ч. фоновая музыка) из SCP-087-B.
- SCP-173 использует модель и текстуру Красного монстра из SCP-087-B; до версии 1.0.0 использовал чёрную текстуру с лицом Чеширской улыбки.
- SCP-106 выглядит, как Человек в маске из SCP-087-B; его карманное измерение сделано в стиле самой SCP-087-B.
- SCP-096 перерисован «в стиле» SCP-087-B-2.
- SCP-049 выглядит, как Александр Бренненбургский из Amnesia: The Dark Descent.
- выглядят, как «Бродячий» — монстр из Amnesia: The Dark Descent.
- Лицо SCP-079 заменено на Чеширскую улыбку из SCP-087-B.
- SCP-513-1 выглядит, как SCP-087-1 (до версии мода для v0.8.1 текстуру лица SCP-087-1 также использовал SCP-173).
- Текстуры для SCP-1025 взяты из игры Slender: The Eight Pages
В версии 1.0.0 добавлено нововведение к игре: после прочтения SCP-1025 начнёт появляться Слендер, использующий ту же модель, что и в Slender mod (в версии 2.2 изменена на таковую из Slender: The Arrival).
: описания болезней заменены «записками» Слендера.
- SCP-714 заменено на рубашку с зелёным галстуком (отсылка к аватарке автора; до версии 1.0.0 кольцо имело чёрно-белую текстуру).
-
SCP-012 заменён на куклу в виде принцессы Анны из мультфильма «Холодное сердце (Frozen)», а вместо самой мелодии звучит искажённая версия песни «Do You Want to Build a Snowman?» из этого же мультфильма.
- С версии 2.2 SCP-012 выглядит как чёрная статуэтка, похожая на SCP-689.
- До версии 1.0.0 мелодия SCP-012 была заменена песней «Friday» Ребекки Блэк.
- SCP-008 представляет собой чуму (заражение грибом-кордицепсом) из игры The Last of Us.
- SCP-860-1 изменён в стиле игр о Слендере; выглядит, как Smile.dog.
- SCP-178-1 выглядят, как Фредди из игры Five Nights at Freddy’s.
- Немецкие офицеры из события с SCP-1123 выглядят, как Убийца Джефф — один из популярнейших героев крипипаст.
-
SCP-966 выглядят, как Пожиратель света (фр. Le Mange Lumière) — монстр из игры Maere: When Lights Die
В версии 2.2 перетекстурены в подобие Ментала.
.
- Тени из SCP-205 заменены силуэтами главной героини игры Yandere Simulator.
- SCP-990 выглядит, как солист группы «Resisposse» Калле Хавумяки, лицо которого присутствовало в файлах первой версии SCP-087-B.
In-game[]
When enters the Entrance Zone, the intercom will announce that Nine-Tailed Fox has entered the facility. At this point, the MTF units will enter the site from the Gate A entrance. Once inside, they will begin wandering around the site and upon locating the player, they will open fire at them, making them an active threat. They can also utilize security cameras as a means to track the player’s location.
Nine-Tailed Fox can open any door, even those locked by a passcode, which enables them to open passcode-locked doors the player has no legitimate means to open in-game (such as the passcode-locked doors in ).
The player must use any means possible to avoid getting killed by Nine-Tailed Fox, be it by running from them or even to hide. They cannot go through without using the radio and communicating with their commander to deactivate the Tesla gates before proceeding, so the player can use the gates as a means of eluding the MTF.
If the player is shot but manages to escape, they will begin to . If the player does not use a to treat the wounds, they will die from blood loss. The amount of damage and blood loss is determined by where the player is shot, with headshots being an instant kill. However, the player can use a in order to protect themselves better from incoming fire. Be forewarned, as the vest will not protect the head or the legs, and getting hit in the torso will still cause injuries and deplete the player’s stamina, making escape more difficult. A heavy ballistic vest is able to protect you more, absorbing most of the damage, so, keep in mind putting the normal vest in SCP-914 to get heavy protection.
Nine-Tailed Fox can also have different reactions to each SCP they encounter. When they come into contact with SCP-173, they will immediately cease all other activities, including pursuing the player. Each member will notify the other when they are about to blink. Eventually they will place SCP-173 inside a containment box and will proceed to deliver it to its .
Nine-Tailed Fox will also evade SCP-049 and SCP-106 when the units encounter either of them. Encountering an instance or an results in the unit attempting to eliminate the given target. If the player is caught by SCP-049 in its , a scene plays out depicting the player, now an instance of SCP-049-2, hobbling towards three Nine-Tailed Fox members. Shortly after, they will start shooting the player, killing them.
When they encounter SCP-096, they will start up their SCRAMBLE gear, obfuscating its face whenever they view it.
When approaching Gate A, a group of MTFs will be stationed outside. They will focus their sights on SCP-106 attempting to escape the facility if the player has not yet contained it. They will activate the H.I.D. Turret to make SCP-106 retreat, then go back to focusing their attention on the player if they haven’t made their escape yet. If the player has contained SCP-106 then several MTF units will walk up to the player and halt them. Three will wait on the bridge, but one additional unit will wait for the player at the stairway if they attempt to bypass the bridge via the tunnel as they would when SCP-106 is escaping.
During the Gate B ending, SCP-682 breaks out of containment, forcing the Foundation to nuke the facility. If the player disabled the warheads, two MTFs will come through a nearby door and terminate the player. It should be noted that the 4 MTF Units that arrive in the Gate B ending, have a blue uniform, and are possibly Cloud-9.
Интересные факты
Если обработать SCP-1499 в режиме Очень тонко в SCP-914, на выходе получится особь SCP-1499-1, которая начнёт преследовать и ранить игрока. Если же обработать объект в режиме 1:1, на выходе получится «стандартный» противогазВ Project Resurrection и Ultimate Edition при обработке обычного противогаза на 1:1 получается «не аномальный» противогаз ГП-5, работающий аналогично первому и использующий модель SCP-1499..
Согласно приложению к описанию на сайте Фонда (под спойлером), на самом деле SCP-1499 перемещает надевшего в реальное место, которое он видит чрезвычайно искажённым. По крайней мере, в описанном эксперименте это была Москва. Правда, непонятно, как простые прохожие могут проявлять опасную для жизни агрессию по отношению к человеку с надетым противогазом.
Учитывая данный факт, можно предположить, что «башня» — на самом деле не что иное, как церковь или собор (возможно, Храм Христа Спасителя, как это было в том же эксперименте), а «вождь» SCP-1499-1 — священник, читающий молитву. На это намекает и играющий в башне эмбиент.
Также, агрессия существ, возможно, объясняется тем, что люди после инцидента стали настороженно относиться к людям с ГП-5 на голове.
Взрыв боеголовок на Выходе В все равно убьёт игрока, если тот надел SCP-1499.
МОГ и остальные NPC никак не реагируют на исчезновения игрока подобным образом. Однако, если на карте появился SCP-106, можно избавиться от него, надев и снова сняв противогаз.
С при нахождении в SCP-1499 во время последней стадии заражения SCP-008 происходит особое событие.
В месте, в которое переносит SCP-1499, работает S-Nav. Он показывает, что игрок находится на северо-востоке карты, также видны коридоры зоны для персонала
Даже если принять во внимание вышеописанную теорию о том, что SCP-1499 переносит надевшего в реальное место, навигатор должен показывать ошибку о невозможности определить местность (такая ошибка появляется в карманном измерении). Работающий же радиоприёмник не является логической ошибкой, так как в измерении SCP-1499 возможна радиосвязь.
В ранних версиях SCP-1499 можно было использовать в качестве «второго инвентаря» для хранения любых вещей игрока, так как предметы, оставленные игроком в локации, не пропадают даже при снятии SCP-1499 и повторном его надевании (использовании), и соответственно, при входе в локацию снова
Однако, после обновления 1.3.10 такая процедура становится проблематичной, т. к. игрок теперь появляется не в одном из сооружений, а на открытой местности.
С маленьким шансом (возможно, тем выше шанс, чем ближе вы к завершению игры) при появлении в измерении противогаза вас могут окружить SCP-1499-1 со всех сторон и вскоре начать атаковать. Избежать смерти можно — нужно просто успеть снять противогаз до того, как существа начнут атаку.
Игровой процесс[]
- Подробнее об игровом процессе, а также об объектах и персонажах в игре можно узнать на официальной русской вики.
Камера содержания SCP-173, с которой начинается основная часть игры.
SCP-173 («Скульптура») — главный антагонист игры.
Игрок оказывается в комплексе, который находится под землёй. Игроку придётся столкнуться с самыми опасными местами данного комплекса. Отличительной чертой игры является возможность моргать в связи с аномальными свойствами SCP-173. Самой главной проблемой игрока является слезоточивый газ — чаще всего SCP-173 встречается именно в тех комнатах, которые заполнены газом. На складе можно найти противогаз, который облегчит прохождение газовых комнат, но склад нужно ещё найти; без противогаза игроку придётся либо рисковать, проходя газовую комнату, либо найти обходной путь
Другой важной особенностью игры является автоматическая генерация игрового пространства: каждый раз при начале игры игровой мир генерируется заново, со случайным расположением помещений и коридоров, что делает каждое прохождение уникальным и по-своему страшным.
Сам комплекс представляет собой сеть запутанных коридоров (в одной из записок говорилось, что новый учёный комплекса заблудился, пытаясь найти выход после нарушений содержания), из-за чего игрок должен делать всё возможное, чтобы не заблудиться: помечать свой путь предметами, пользоваться навигатором.
В комплексе можно найти документы об аномальных объектах, что позволит игроку узнать их способности и подготовиться к их встрече. Не все аномальные объекты причиняют какой-либо вред игроку: так, например, SCP-500 полностью лечит игрока (с версии 1.3.10 SCP-500-01 лечит от болезней, но не от травм). Игроку представляют опасность не только аномальные объекты, но и ловушки в комплексе (газовые камеры, которые автоматически закрываются; электрические ворота в коридорах), а также сами сотрудники фонда (мобильная оперативная группа при встрече с игроком откроет по нему огонь). Для дальнейшего продвижения не только можно, но и нужно взаимодействовать с аномальными объектами (SCP-914 улучшит ключ-карты; SCP-035 подскажет, как выбраться из комплекса; SCP-079 откроет ворота; SCP-860 поможет быстрее пройти 3 зону, а SCP-173 может отвлечь МОГ на себя).
В игре для придания атмосферы ужаса главную роль играет звуковая составляющая. Неопытным игрокам очень сложно отличить фоновый звук от звуков врагов. Игра изобилует «скримерами». Для игрока, находящегося рядом с SCP-173, испуг может стать роковым: от испуга игрок может нечаянно дёрнуть компьютерную мышь в ненужную сторону, что приведёт к смерти главного героя. Без знаний о вселенной SCP новичку будет очень сложно пройти игру: некоторые объекты появляются до того, как игрок успеет найти документы, описывающие их аномальные свойства; документ про SCP-096 и вовсе можно получить только через SCP-914 (про которое не все игроки знают), что приводит в недоумение игроков, которые встретились с SCP-096 и не имеют представления, как с ним нужно себя вести.
Редактор карт
В версии 0.7.4 появился редактор карт, позволяющий самому создавать коридоры и помещения, которые будут содержаться в памяти ПК и генерироваться с шансом 40 % (чтобы игрок не знал, что играет в свою карту) или кнопкой «Load map» перед началом игры. Карта должна содержать не менее 20 помещений, чтобы предотвратить соединение камеры содержания SCP-173 и выхода А; ограничений по превышению числа помещений нет.
С версии 1.3.9 появился новый редактор карт (v2.0), который был написан с нуля на BlitzPlus. Теперь есть возможность пред-просмотра созданной карты в режиме 3D. В версии 1.3.10 редактор карт обновили до v2.1, где можно отредактировать лес (SCP-860-1) и служебные туннели.