Resident evil: operation raccoon city
Содержание:
Uniform
The standard uniform for patrol officers consisted of a white collared shirt and dark grey patrol trousers (Summer Uniform) and fall winter uniforms were light blue V-necked collar shirt with the RPD logo on both shirt-sleeves. This was accompanied with black trousers and black patrol boots. Caps and black ties were part of the uniform, but it is hard to tell if these were optional or merely neglected due to the outbreak.
Specialist divisions within the RPD had their own uniforms. Tony, a K-9 unit dog handler, wore a uniform which consisted of a white non-collared shirt under a black jacket and a plain cap more resembling a baseball-cap than those worn by Harry and Raymond.
More armoured uniforms were in service in 1998. Kevin Ryman wore a short-sleeved black jacket with the letters «R.P.D.» on the front during the outbreak, which was exposed as a V-neck. He did not appear to wear a shirt underneath. Leon S. Kennedy, a rookie, was provided with a similar uniform, though in dark blue and covering the neck. Leon did wear a white, long sleeved shirt under his jacket. Both had pads above each shoulder and wore black gloves, however. These uniforms were themselves not far from the Raccoon SWAT uniform, which wore a dark blue shirt under a similarly designed body armour. SWAT also had access to riot helmets.
Firearms
The Raccoon Police Department possessed a variety of weapons for its officers.
The standard RPD sidearm was the Beretta 92FS, which was issued to many officers, with the members of S.T.A.R.S. receiving custom «Samurai Edge » versions. S.T.A.R.S. officer Barry Burton received a «Samurai Edge» version of the Beretta 96FS chambered for the larger .40S&W round. The Browning Hi-Power was commonly provided to the patrol division. Some officers, such as Kevin Ryman , were issued the more powerful M1911A1s. At least one officer (Leon S. Kennedy) was provided with a Hecker & Koch VP70M, with the department having parts to further modify and upgrade it. Additionally, one deceased RPD patrol officer was seen armed with a Glock 19.
The S.T.A.R.S. unit was also provided with heavily caliber Magnum handguns, such as the Desert Eagle and S&W Model 629, with Officer Barry Burton carrying a Colt Python. Chief Irons carried a Smith & Wesson Model 329PD as his personal weapon.
Officers licensed for shotguns were provided with Remington 870’s (with compact, full stock, and folding stock variants) In the S.T.A.R.S. unit, Officer Joseph Frost carried a Mossberg 590, while Officer Richard Aiken was issued a Benelli M3 Super 90 .
SWAT personnel were provided with MP5 Submachine Guns and Remington 870 shotguns with Surefire weapon light. Another submachine gun used by the RPD was the Ingram M-11.
The heaviest weapons used by the RPD were the M79 Grenade Laucher, H&K Penn Arms L1 Grenade Launcher, and Arwen 37 grenade launcher, used for riot control. S.T.A.R.S. also had access to a M202 Flash rocket launcher.
Разработка и выпуск
Операция Раккун-Сити на E3 2011
Идея игры возникла во время разработки Lost Planet 2 . В ноябре 2010 года Kotaku сообщил о слухах, что Slant Six Games , разработчик SOCOM: US Navy SEALs Confrontation , разрабатывает Resident Evil: Raccoon City . На своем веб-сайте Slant Six Games написала, что в настоящее время разрабатывает «удивительный новый проект», о котором не было объявлено, и который был разработан совместно с «новым партнером по издательству франшизы мирового уровня». В марте 2011 года продюсер игры Масачика Кавата оценил завершенность игры на 45%. По словам Каваты, велись дискуссии о введении в игру вражеских существ «биоорганического оружия».
Бесплатный загружаемый контент, содержащий игровые миссии для Spec Ops, прибыл 10 апреля для Xbox 360 и PlayStation 3 и 10 мая для Microsoft Windows.
Вопросы — ответы
Вопрос: Как играть за спецназ Spec Ops? (в игре Operation Raccoon City)
Ответ: Для начала нужно купить к игре DLC. В главном меню выбираем строчки «Кампания» — «Свободная игра», выбираем миссию «Око бури». Остальные миссии дополнения недоступны для ПК игроков в России. Можно посмотреть их, сменив страну в профиле Стим.
Вопрос: Как сохранятся в игре? Почему не сохраняется? (в игре Operation Raccoon City)
Ответ: Для этого нужно создать профиль в Windows Live, без него весь игровой прогресс будет пропадать при выключении игры.
Вопрос: Как играть за Леона? (в игре Operation Raccoon City)
Ответ: В оригинальной игре за героев можно поиграть только в одном сетевом режиме «Герои». Но существуют различные фанатские дополнения, где модели персонажей U.S.S. заменяются на модели героев: Леон, Ада, Клэр, Николай, Карлос, Джилл. В этом случае в их роли можно поиграть на прохождение, но в игре по сети это будет вызывать ошибку.
Вопрос: Как убрать лаги? Почему тормозит? (в игре Operation Raccoon City)
Ответ: Игра сильно тормозит в главном меню игры из-за плохой оптимизации (игра постоянно сканирует сеть, пытаясь найти игроков нам в партию). После запуска уровня тормоза прекращаются.
Вопрос: Почему не работает кооператив? (в игре Operation Raccoon City)
Ответ: Для включения кооператива нужна лицензионная версия и нормальный сетевой профиль в Windows Live. Без этого кооператив будет недоступен.
. .. . . .. . . .. . . |
Areas
Operation Raccoon City take places in the year , in the midwestern American town of Raccoon City, destroyed after the infamous t-virus outbreak.
The game resembles some important and iconic areas of the city, first shown in Resident Evil 2 and Resident Evil 3, and after remade in the Resident Evil Outbreak and Resident Evil: The Umbrella Chronicles series with better graphics. These areas had to be increased in space in order to avoid problems of mobilization of the eight muliplayer character support with the human and infected enemies. However, it retains its essence and its main features.
Other iconic minor places makes a cameo in the mayor scenarios, like the STAGLA Gas Station and the Kendo Gun Shop . Also to Note, areas that have been referenced in past games like 777 RC-Radio makes their first visual appearance.
Place | First seen in | U.S.S. storyline chapters | Spec Ops storyline chapters | Characters | Multiplayer scenario |
---|---|---|---|---|---|
Raccoon City Underground Laboratory | Resident Evil 2 | Containment/Redemption | HUNK
Ada Wong |
Yes | |
Raccoon City Hall | Resident Evil 3: Nemesis | Corruption | By the trail of Our Dead | Nicholai Zinoviev
Carlos Oliveira |
Yes |
Raccoon General Hospital | Resident Evil 3: Nemesis | Lights Out | The Places We’re Meant to Die | Nicholai Zinoviev | Yes |
Raccoon City Park | Resident Evil 3 | Lights Out | I Now Know Why You Cry | None | No |
Raccoon City Cemetery | Resident Evil 3: Nemesis | Gone Rogue | The Places We’re Meant to Die | None | Yes |
Saint Michael Clock Tower | Resident Evil 3: Nemesis | Lights Out | I Now Know Why You Cry | Nicholai Zinoviev
Jill Valentine |
No |
«Apocalypse» | Resident Evil 2 (Opening Sequence)
Resident Evil 3: Nemesis (Uptown/Downtown) |
Expendable | Eye of the Storm | Leon S. Kennedy
Claire Redfield |
Yes |
Lonsdale Yard | Resident Evil 3: Nemesis | End of the Line | Longest Yard | Leon S. Kennedy
Claire Redfield |
Yes |
Raccoon City Police Department | Resident Evil 2 | Expendable | Eye of the Storm | Leon S. Kennedy
Jill Valentine |
No |
Dead Factory | Resident Evil 3: Nemesis | Lights Out | The Places We’re Meant to Die | Nicholai Zinoviev | Yes |
Raccoon Sewerage System | Resident Evil 2 | Nothing is as it Seems | Claire Redfield
Sherry Birkin |
Yes |
In the multiplayer modes, all of these areas share the same enemies: zombies, crimson heads, nemesis beta, zombie dogs, hunters and a T-103 tyrant who attacks all the B.O.W.s and player characters without discrimination. In the Nemesis Mode, the T-103 is replaced by the Nemesis-T Type.
Położenie[]
Wschodnia panorama miasta
Góry Arklay
Dokładne położenie Raccoon nie jest znane, wiadomo jedynie, że znajduje się w środkowowschodniej części USA. Miasto leży u podnóża gór Arklay, i przepływają przez nie trzy rzeki: Marble; Circular i Aimes.
Marble to największa rzeka w Raccoon, z niej pobierana jest woda pitna dla miasta. Rzeka Circular płynie przez centralną cześć miasta i ciągnie się od wschodu po zachód. Przy jednej z rzek zbudowana została także tama.
Miasto posiada rozbudowany system kolejowy, zaprojketowany w 1969 przez Braci Kite. Tramwaje działaja głównie na terenie uptown i dzielnicy Cider. System metra posiada 6 stacji, lecz z powodu malejącej liczby pasażerów, liczba ta mogła ulec zmienie.
Raccoon było połączone linią kolejową sąsiadującym z Raccoon Stoneville, małym miastem na wschodzie.
Dzielnice
Downtown: znajduje się na północ od ulicy Ennerdale.Znajdują się tu różne punkty takie jak Central Station, Raccoon City Hall, St. Michael’s Clock Tower, Raccoon Zoo i Raccoon General Hospital.
Uptown generalnie znajduje się na południu od Ennerdale street. Znajduje się tutaj Departament Policji w Raccoon City, Szkoła średnia Raccoon High, oraz główny punkt rozrywkowy miasta Folsom street.
Cedar District: ciągnie się na wschód, wzdłuż rzeki Circular. Jest dzielnicą przemysłową, gdzie znaleźć można ośrodki takie jak Raccoon University lub oczyszczalnia ścieków.
Przedmieścia: znajdują się na północy i wschodzie miasta, otoczone gęstym lasem.
Główne ulice
Ennerdale Street: główna droga miasta, dzieląca centrum na «uptown» i «downtown»
Central Street: lokacja głównej stacji
Raccoon Street: lokacja wieży zegarowej Św. Michała
Mission Street: lokacja szpitala Raccoon
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | (ПК) 52,67% (X360) 52,62% (PS3) 48,17% |
Metacritic | (X360) 52/100 (PS3) 52/100 (ПК) 48/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7,5 / 10 |
Край | 3/10 |
Eurogamer | 4/10 |
G4 | 3,5 / 5 |
Информер игры | 6/10 |
GameRevolution | |
GameSpot | 4,5 / 10 |
GamesRadar + | |
ИгрыTM | 3/10 (офлайн) 3/10 (онлайн) |
IGN | 4/10 |
OXM (США) | 7/10 |
Хранитель | |
GameShark | B |
Resident Evil: Operation Raccoon City получила неоднозначные отзывы критиков. Сайты агрегированных обзоров GameRankings и Metacritic дали версии для ПК 52,67% и 48/100, версии Xbox 360 — 52,62% и 52/100 и версии PlayStation 3 — 48,17% и 52/100.
Официальный журнал Xbox Magazine дал ему оценку 7,0 как «удовлетворительное сочетание перестрелки и командной работы». Destructoid сказал, что игра «страдает от плохого дизайна … но это не мешает ей быть по-настоящему хорошим временем, которое должно удовлетворить любого, кто ищет хардкорную возню»
The Guardian сказал: «Важно помнить, что это лучший опыт многопользовательской игры, а не соло. Но это очень весело и добавляет свежий поворот в ключевое время и место вовселенной Resident Evil »
GameShark сказал: « Raccoon City — это не следующая настоящаяигра Resident Evil (хотя ее улучшенное управление предвещает хорошие последствия для этой игры). Вместо этого это в основном надежный шутер от третьего лица, основанный на прикрытии, действие которого происходит в той же вселенной».
В обзоре IGN говорилось: «Настоящая вспышка зомби была бы менее трагичной», а игру называли «не более чем SOCOM для бедняков и Resident Evil для бедняков ». GameSpot поддержал эти настроения, заявив, что игра «представляет собой пугающе ошибочный побочный продукт с тяжелым действием, который увядает в тени своих превосходных альтернатив».
GamesTM дали игре 3/10, критикуя ИИ товарища по команде, глюки и лишенные воображения элементы декора после игры в одиночном режиме. GamesTM повторно посещали игру после ее выпуска, чтобы просмотреть онлайн-варианты, и в основном пришли к тем же выводам, критикуя плохих. ИИ и дизайн миссий, хотя они утверждали, что игра лучше онлайн, чем офлайн. В очередной раз они присудили игре 3/10. Eurogamer назвал это «плохо продуманным и недостаточно продуманным кошмаром … который обеспечивает минимум в каждой категории». GamesRadar подвел итоги своего обзора: «Плохой выбор дизайна, оплошности повествования и технические проблемы в совокупности делают этуигруодной из худшихигр Resident Evil на сегодняшний день». Game Informer завершил свой обзор словами: «Даже онлайн-игра не является достаточным поводом для проверки этого неудачного эксперимента сбрендом Resident Evil ».
Эдж поставил игре 3 балла из 10, заключив, что «трудно понять, что этот явно малобюджетный шутер может предложить помимо очередного повторного посещения уже пропитанной кровью и проторенной земли». Game Revolution даже зашла так далеко, что заявила, что игра нанесла ущерббренду Resident Evil и что к игре «никогда не должно было бытьприкреплено название Resident Evil . Это попахивает чисто бизнес-ориентированным принятием решений. гарантированно зайдете в магазин, увидите это название и ожидаете чего-то совершенно другого. Это несправедливо как по отношению к потребителям, так и кпоклонникам Resident Evil ».
В мае 2012 года Capcom объявила, что Operation Raccoon City отгрузила 2 миллиона устройств по всему миру. Хотя Capcom считает игру «большим успехом», команда разработчиков сочла, что критика восприняла ее как «сложную». По состоянию на июнь 2012 года по всему миру было продано 2,1 миллиона единиц игры.
Organization and structure
The Raccoon Police Department was comprised of several divisions, including Patrol Division, Special Weapons and Tactics (S.W.A.T.), the Special Tactics and Rescue Service (S.T.A.R.S), and a K-9 Unit. Information about these divisions is given below:
Patrol Division
The Patrol Division was the backbone of the RPD, containing some of the most recognizable division members in the city. They provided around-the-clock service on foot, by patrol car and by aerial surveillance to the residents of Raccoon City. During the Raccoon City Destruction Incident, these officers were pushed to their limits in dealing with the hordes of undead creatures overrunning the city whilst coordinating evacuations and protecting civilians who were trying to escape. They sustained near total casualties during the incident, with a mere handful of officers escaping alive.
S.T.A.R.S.
- Main article: Special Tactics and Rescue Service
The Special Tactics and Rescue Service (S.T.A.R.S.), was the department’s first elite unit. It was tasked with both responding to more dangerous threats than the patrol division was trained to handle, as well as search and rescue operations in the surrounding Arklay Mountains region. The unit was divided into two teams, Alpha and Bravo. Unlike the patrol division, the S.T.A.R.S. unit was allowed a large degree of freedom to customize their uniform and equipment. Many S.T.A.R.S. members had prior military backgrounds, including Jill Valentine and Chris Redfield.
Unbeknownst to most of its members, the S.T.A.R.S. unit was actually formed to be the unwitting test subjects against Umbrella’s B.O.W.s. Most of its members were wiped out during an investigation into the grusome murders in the Arklay Mountains, with only five of its members surviving the mission in the Arklay mountains, while one officer (Brad Vickers) was killed during the final days of the Raccoon City outbreak. Following the operations in the Arklay Mountains, the unit was formally disbanded by Chief Irons in order to discredit their reports against Umbrella.
Raccoon S.W.A.T.
- Main article: Raccoon SWAT
The Special Weapons and Tactics (S.W.A.T.) was created to replace S.T.A.R.S. after the unit was disbanded. Like its predecessor, S.W.A.T. personnel were specially trained to deal with high risk operations and incidents of violent crime. The members of this team were skilled in the use of many weapons and were all in top physical and mental condition. All members of S.W.A.T. were killed during the Raccoon City outbreak.
Other divisions
The K-9 unit consisted of specially trained officers and their dogs – all police dogs were Doberman Pinschers at the suggestion of Chief Irons. They would have been a valuable asset to the RPD. During the viral outbreak, this unit was completely annihilated by the t-Virus, with all of the department’s dogs becoming infected, and running amok around the basement of the station. The only known officer from this unit was Tony.
In addition to the divisions mentioned above, the RPD also had minor departments containing 2-3 officers. Elran, for instance, worked in the Juvenile Division .
Игру перенесли на большие экраны. Хорошо ли это
На данный момент единственной нормальной экранизацией игр остаётся Сайлент Хилл. До сих пор никому не удалось переплюнуть фильм.
Робертс взял за основу своей картины первые две части Resident Evil, и он явно снимал ее не для широкой публики. Уже изначально предполагается, что вы знакомы с сюжетом и персонажами, вводных крайне мало.
Зрителю не дают какой-либо внятной предыстории ни для одного персонажа. Ладно, нам немного рассказывают про прошлое Криса и Клэр Рэдфилд, и это происходит настолько неуклюже, насколько это вообще возможно.
Через флэшбеки нам пытаются донести о тяжёлом детстве героев, но буквально каждое возвращение во времени не несёт в себе никакой полезной информации. Да и в целом эта «отсебятина» выглядит неуместной и глупой.
Был слух, что актёров заставили пройти игры, чтобы ещё лучше прочувствовать своих персонажей. В целом, каст подбирали по принципу «чтобы был похож на оригинал», но не по качеству актерской игры. В итоге мы получили картонных персонажей, а не живых людей. Хотя они явно стараются передать эмоции и переживания. Увы, в происходящее не получается верить совершенно.
Антураж города Раккун-сити, в целом, неплох. Видно, что здесь авторы действительно постарались. Но есть важный нюанс: перед нами хоррор, и это должно пугать. Атмосферу гиблого места нам передали, а вот хоть сколько-нибудь напугать забыли.
Здесь нет гнетущей атмосферы, которая бы вводила зрителя в ужас. При этом в фильме достаточно тесных помещений, чтобы вызвать клаустрофобию, но и здесь он проваливается под весом глупости. Действия «игровых» героев не поддаются никакой логике. Они совершают те или иные поступки «просто потому что», а не основываясь на здравом смысле.
Хоррором фильм не вышел ни капли. Даже редкие скримеры вызывают, скорее, смех, чем ужас.
Боевика тоже не получилось. Экшн-сцен здесь очень мало, все происходит максимально затянуто. Хотя хронометраж стандартный (1 час 47 минут), создаётся ощущение, будто смотришь кино намного дольше.
Примерно через 30 минут я уже начал периодически поглядывать на часы, потому что следить за событиями абсолютно неинтересно, они бестолковые, скучные и нудные. И это при том, что многие моменты чуть ли не копируют катсцены из игр и ремейка.
Проблема в том, что в игре-то ты как раз ощущаешь себя одним из действующих лиц, а фильм должен это чувство вызывать самостоятельно. И с этой задачей он не справляется вообще.
Откровенно говоря, фильм не даёт никакого представления о происходящем. Все самые интересные события проходят где-то за кадром. Если ты не играл в Resident Evil, то и понять происходящее можно даже не пытаться.
Про зловещую корпорацию Umbrella вообще ничего не рассказывают, лишь раз вскользь упомянув, что они производят лекарства. Кто они, что делают, зачем — на это ответов нет. То же касается и самих персонажей, коих тут много. Их всех попытались уместить в небольшой фильм, но раскрыть их характеры и мотивации даже не пытались. В итоге зрителю совершенно плевать на каждого из них. Хоть всех перебейте — никто даже не расстроится.
Ну и самый главный минус — сценарий целиком слизан с игр, так что в принципе ты уже знаешь, что будет дальше. Однако зачем-то режиссёр всячески продолжает заигрывать со зрителем. Зачем — неясно.
IMI Desert Eagle
The «Lightning Hawk» is an IMI Desert Eagle, serving as the game’s most powerful handgun (though not nearly as powerful as its depictions in other RE titles). Pre-release images depicted it with as a Mark VII model (as identified by its newer safety lever and smooth-topped barrel); the final game’s model is instead an anachronistic current-production model with a railed barrel and frame.
IMI Desert Eagle Mark VII with nickel finish — .44 Magnum
A pre-release image of the Desert Eagle, matching the Mark VII reference image above.
IMI Desert Eagle Mark XIX with railed, ported barrel and railed frame — .50 AE. Barring the barrel ports, this matches the in-game gun.
Зомби, экшен и саунд
«Обитель зла: Раккун-Сити» всё-таки можно похвалить. Взять хотя бы звук — он в фильме клёвый. Авторы собрали множество узнаваемых мелодий, которые порой придают форму даже бессмысленным сценам.
Чего только стоит эпизод со спящим Леоном и горящим зомби. Всё выглядит безумно и сюрреалистично, но за счёт саунда от сцены получаешь удовольствие.
Плюс отлично поработали специалисты по графике и гримёры. Герои повстречаются со множеством тварей, и выглядят все они круто. Лизуна нарисовали жутким и смертоносным, а его пасть проработали до мелочей — пусть в кадре он появляется лишь на минутку, впечатлительные зрители надолго его запомнят. Обезображенная морда добермана напрягает. Зомби выглядят крипово.
Проблема в том, что режиссёр решил освежить образы монстров и ожидаемо облажался. К примеру, однажды зомби прежде чем напасть на Клэр кровью написал на стекле слово «вкусняшка». Лишь когда он убедился, что дама прочитала послание, бросился в атаку. Ну разве не бред?
Отдельный стыд вызывает мутировавший Биркин. Даже когда он превращается в чудище, продолжает вести себя, как стереотипный злодей. Вместо того, чтобы наброситься и всех перебить, он разглагольствует, что ему немного жаль убивать героев, глупо обзывается и несёт прочую околесицу.
И ладно бы в фильме был годный экшен и жуткая атмосфера, но нет. Фильм ни капельки не пугает, а боевые сцены поставлены из рук вон плохо.
В «Обители зла» есть эпизод, когда Крис в полной темноте отстреливает зомби, и комнату освещают лишь выстрелы. Быть может, проблема в том, что я смотрел картину в IMAX, но вспышки были настолько ослепляющими, что вместо любования перестрелкой пришлось закрыть глаза и ждать, пока тварей перебьют. В итоге ужасное исполнение убило неплохую по задумке сцену.
А вот других примечательных махачей в фильме и нет. Разве что Лиза Тревор однажды неплохо зажжёт, да и всё.
M16A4 Rifle
A M16A4 fitted with a scope, bipod, cheek-rest, and a 20-round magazine appears in the game as the «Arbiter». The M16A4 at the time that the game is set (1998) is partially anachronistic because it wasn’t produced until 2004, but it should be noted that an M16 rifle with a flat top upper receiver could be constructed because the component in question existed at the time on the M4 carbine and was readily available in the military supply line. In addition like in many modern shooters the front sight and gas block are removed, which would render the gun unable to cycle automatically after the first shot, and the shooter would have to manually rack the bolt to load the next round into the chamber.
M16A4 with carry handle attached and standard A2 handguards — 5.56x45mm NATO
Leon holds an «Arbiter».
Further notes
- At the beginning of Resident Evil 2, the player comes across a store named Arukas. Spelled backwards, it reads Sakura, the name of a character from the Capcom series Street Fighter.
- The skyline of Raccoon City seen in both the main menu and title sequence of Resident Evil 2 is modelled after the real world city of Montréal, Québec.
The Montréal skyline.
- In the English manual for the GameCube version of Resident Evil 2, Raccoon City was stated to originally be a small hamlet before Umbrella got involved. However, the manual was not written by the series writers.
- In Resident Evil 3: Nemesis, Jill comes across Eagle’s Pet Shop. Eagle is a reference to the Street Fighter character. There are also many signs above doors with a royal symbol surrounding the name, CAPCOM.
- In Resident Evil 3: Nemesis one can see a sign reading: «Biohazard 4«, on the street outside the restaurant.
- In Resident Evil 3: Nemesis at the beginning of intro cutscene with Jill’s narration featured the picture of right curving North Street in Boston, Massachusetts, one can see the sign written with »
North Street in Boston, MA. Viewing south from Fleet Street.
GRADY’S INN» on the building.
- In the American TV show «Robot Chicken», it showed Raccoon City in a skit whereas Mario Kart characters have to take detours to undesirable cities, and Yoshi ended up going to Raccoon City, where he was devoured by zombies.
- In the comic book «I Feel Sick», created by Jhonen Vasquez, the main character is on a date with a young man who mentions that he was in Raccoon City. The young man then turns out to be a zombie and begins eating the waiter.
- In the arcade mode of Ultimate Marvel vs. Capcom 3, the ending for Marvel Comics character Rocket Raccoon shows the character paying a visit to Raccoon City after hearing about it through Chris Redfield. Unaware of the truth, he is shown to be fighting his way through hordes of zombies.
- In Resident Evil 7: Biohazard, a magazine article about Raccoon City can be found aboard the Annabelle ship on a table in floor 2F, stating, «16 years after the nightmare of Raccoon City and the survivors are still suffering.» Strangely, this same magazine can be found in the break room in the Resident Evil 2 one-shot demo.
Plot summary
The story focuses on two separate special forces teams — Delta Team and Echo Six — as they take part in missions for their respective commands. Delta Team, a Umbrella Secret Service unit, is assigned by U.S.S. Command with the destruction of digital data incriminating Umbrella to the biological outbreak, as well as destroying facilities and killing witnesses to prevent the US government obtaining further data. Such missions include the disabling of the city’s power grid to prevent anyone using telephones.
Echo Six, who operate on behalf of the U.S. government, instead have orders to obtain sensitive Umbrella data to take them down, helping out isolated survivors along the way like Jill Valentine and Sherry Birkin.
As shown by the way the ending boss («Parasite Super Tyrant») is created, the two campaigns are not connected, canonically, and instead ask «what if this organization had a firm grip during the outbreak».
История Раккун-Сити
Как и многие американские поселения, изначально был небольшой провинциальной глубинкой. Находилась она между Арклейскими возвышенностями, озером с названием Победа и тремя реками. Одна их них, Круговая, текла через неё и разделяла на две части. Однако была достаточно загрязнена. Для снабжения водоканала питьевой водой использовали Мраморную реку.
Всё остальное пространство занимал глухой лес, где обитало множество енотов. Отсюда местные жители и дали ему такое имя. Считается, что этих животных привлек необычайно редкий вид растений. Это не могло остаться без внимания биологов. Они выяснили, что данная трава содержит много ранее неизведанных компонентов, обладающих целительными свойствами. Именно, при помощи неё можно вылечить раненного героя в игре.
Об этом узнал и британский аристократ и гениальный учёный Озвелл Э. Спенсер, который ранее сколотил своё состояние на фармацевтике. На окраине поселения он возвёл себе большой особняк и как только переехал в него, распорядился приступать к строительству научной лаборатории в лесном массиве. Тем более ему нужно было укрытие *без лишних* свидетелей. Чтобы проводить работы с цветком zonintreppe. Его он обнаружил в западной Африке и именно содержит вирус, который меняет ДНК любого живого существа. Но об этом более подробнее мы расскажем в следующей публикации.
Карта города Раккун-Сити
Опыты над травой дают свои плоды. Начинается серийное производство лекарственных препаратов. Они распространяются по всему миру, из-за чего расширяется производство. Горожане получают рабочие места, а бюджет огромные финансы. Городок очень быстро растёт.
В 1968 появляется трамвайная линия, созданная Майкл Уорреном, которого лично пригласил Озвелл, как первоклассного инженера. Она была достаточно протяжённой и тянулась до самого Стоунвилля. Чуть позднее он спланирует и канатную дорогу.
Уже в 1969 году два брата с фамилией Кайт открывают метрополитен. Правда, насчитывал он всего три станции, а его протяжённость не больше четырёх километров. К 1989 году он вырастет в два раза. Конечно же, всё это происходит за средства некой компании. Через пять лет, в 1968 она получит название – Umbrella. Возможно видела в создании метро свои интересы, которые пропали к девяностым. Тогда этот вид транспорта перестали финансировать и закрыли.
В 1970 открывается местный зоопарк. Его управление сразу обвиняют в незаконном приобретении орхидей и редких животных. А так же и их исчезновение из вольеров. Предположительно для экспериментов.
Инфицированный слон из зоопарка Resident Evil Outbreak
Фансервис
Помните, как в первой Resident Evil герой впервые встречался с зомби? Монстр жадно кушал человеческий труп, а затем с жутким хрипом оборачивался и начинал медленно идти в сторону новой жертвы. А начало Resident Evil 2, когда дальнобойщик смачно кусает бургер? Эти сцены в фильме воссозданы чуть ли не покадрово — вот только восторга от них не испытываешь.
Дело в том, что подобный фансервис — это лишь форма, которой не хватает внятного содержания
Режиссёр разбросал по фильму понятные лишь фанатам пасхалки и намёки, но в первую очередь геймеры обратят внимание не на это
Они увидят, что любимые герои из славных ребят превратились в идиотов, а злодеи-манипуляторы в ничтожества. Удивятся тому, как лихо сюжет скачет с темы на тему, но не может ни о чём нормально рассказать. Расстроятся, когда увидят, что жуткие твари ведут себя, как маньяки из глупенького фильма ужасов.
Фансервис — это хорошо, но лишь в том случае, когда под ним есть художественная основа. А вот «Обитель зла» лишена этого фундамента: картина больше походит на суп, в который старались накидать побольше ингредиентов, но получилась лишь «муть, чушь и компот».
***
В новой «Обители зла» есть светлые моменты вроде саунда, дизайна тварей и пары стычек с зомби. Однако недочётов куда больше — из-за них ребут даже проходняком не назовёшь. «Раккун-Сити» — это плохое кино, которое не достойно внимания ни фанатов игры, ни рядовых зрителей.
Будете смотреть «Обитель зла: Раккун-Сити»?
- Серию фильмов «Обитель зла» перезапустят
- Худшие фильмы по играм за последние 10 лет: абсурдная «Обитель зла», несчастная Лара Крофт, посредственный «Варкрафт» и многое другое
- Появились снимки особняка из фильма «Обитель зла». Ребут теперь связан с хоррором «Оно»