Ezic

Government and legislation[]

The government of Arstotzka uses capital punishment and forced labor. The government headquarters are located in Paradizna, so it can be assumed Paradizna is the capital of Arstotzka. To be considered eligible for employment Arstotzkans are expected to maintain families and have at least one fellow family member alive to continue the Arstotzkan growth. Arstotzka also attracts immigrants and foreign workers. EZIC describes Arstotzka’s government as tyrannical.

Arstotzkan administration consists of at least the following ministries:

Ministry of Admission seal

The Ministry of Admission (M.O.A.) is in charge of border control. It is the organization the inspector and his supervisor work for. It issues most of the official documents required by entrants and also issues citations to the inspector when he makes a mistake. A break-in at the M.O.A. offices is discovered on day 11 and leads to an outbreak of forged documents. The M.O.A. also gets a new director on day 13 after multiple terrorist attacks. Its seal is a crest with a red slash in the middle surrounded with red color, with or without the M.O.A lettering.

Ministry of Labor seal

  • The Ministry of Labor (M.O.L.) issues work passes to entrants that wish to work in Arstotzka. Its seal is a hammer on a purple background whose head points leftward, with or without the M.O.L. lettering.
  • The Ministry of Information (M.O.I.) acts as an intelligence agency. Its Office of Investigation conducts information audits on government employees and monitors possible domestic and international threats to Arstotzka.M. Vonel is a Special Investigator in the East Grestin Division of the Office of Investigation.
  • The Ministry of Justice publishes the wanted list since day 14. On day 16, it reassigns guards from the M.O.A., leaving the inspector in charge of border defense.
  • The Ministry of Health is in charge of public health. It takes action on days and when a polio outbreak in the United Federation begins to threaten Arstotzka. It at first informs the Inspector to deny all entrants from the United Federation, before creating the Certificate of Vaccination, requiring all entrants to provide one with an up-to-date polio vaccination.
  • The Ministry of Income investigates financial anomalies. Citizens may file a report if they notice a sudden increase in somebody’s wealth.
  • The Ministry of Trade produces legal tender. Its name is printed on 5-credit bills. On day 19 it imposes trade sanctions on Impor in retaliation to Imporian trade sanctions imposed against Arstotzka.

Спорт

Футбол является самым популярным видом спорта в Арстотцке. Сборная АССР становилась чемпионом Крименны 1962 года, а также дважды в 1958 и 1974 выигрывала олимпийское золото в футбольном турнире. В новую эпоху сборная Арстотцки заняла 3 место на ЧК 1984. Футбол в стране имеет самую высокую среднюю посещаемость по сравнению с любым другим видом спорта. В 1982 году Парадизна принимала летние Олимпийские игры, в 1984 году выдвинула кандидатуру Орвич-Вонора, однако на этот раз выбор пал на Борейград. Также Арстотцка принимала Универсиады: Летнюю Универсиаду 1966 года в Парадизне , в 1985 году Турск принял Летнюю Универсиаду. В 1983 году Орвич-Вонор принял Зимнюю универсиаду.

Футбол и баскетбол в стране стараются привлечь большую аудиторию. Футбольные клубы АССР и позже Арстотцки достигали высоких результатов на крименнских турнирах. Арстотцкие спортсмены традиционно сильны в фигурном катании, биатлоне, лыжных гонках, пляжном футболе, хоккее с шайбой, спортивной и художественной гимнастике, лёгкой атлетике, синхронном плавании, а также в различных видах единоборств, особенно в вольной борьбе и боксе. Наиболее популярны индивидуальные виды спорта — гольф и автогонки. Сборная Арстотцки завоевала больше всего медалей в синхронном плавании и художественной гимнастике за всё время проведения Олимпийских игр.

Arstotzka in popular culture[]

The Arstotzkan eagle emblem in Turbo Dismount.

Papers, Please – The Short Film takes place in Arstotzka.

Arstotzka is referenced in Uncharted 4: A Thief’s End. In Chapter 11, there is an immigration checkpoint in a Madagascar town. Going to it will cause a conversation with Nathan Drake and Victor Sullivan, and during the conversation, Nathan says, «Could be worse. Could be Arstotzka.»

Arstotzka is referenced in Turbo Dismount on some billboards throughout the levels. The billboards contain the Arstotzka eagle symbol and words saying «Glory to Arstotzka.»

  • Arstotzka is referenced in the indie run-and-gun platformer Broforce as a level with the description, «This is Arstotzka. Sources claim that it is, in fact, a country.«
  • Arstotzka is referenced in the strategy game Conflict of Nations, where it replaces Moldova in some maps.

Arstotzka is referenced in the puzzle game Please Don’t Touch Anything, where, after some time, a passport appears on the main screen, and using it to deny entry triggers a Papers Please ending. The music in the game changes to a parody of the Papers Please main theme.

Arstotzka is referenced in the game Booth: A Dystopian Adventure on the map showcasing the world

Наука

Арстотцка является абсолютным лидером по количеству лауреатов научных премий. По состоянию на 1984 год, гражданам Арстотцки была присвоена 323 научных премии.

Арстотцка также стабильно удерживает лидерство по инвестициям в научно-исследовательские работы: в 1981 году на долю страны пришлось 32% мировых расходов в эту сферу. Государственным и частным сектором было потрачено 343,3 млн кредитов , что составило 2,6% от ВВП страны. А также 19 ученых-математиков из Арстотцки, были удостоены награды под названием Премия имени профессора Аймона. Самая престижная награда для математиков, присуждающаяся только раз в пять лет.

Behind the scenes[]

Arstotzka represents a communist Eastern Bloc-esque country and the checkpoint itself is inspired by the checkpoints separating East and West Berlin during the Cold War.

Unofficial ministries

In addition to the ministries above, Lucas Pope, the game’s developer, also mentioned the Ministry of Propaganda, the Ministry of Recreation and Entertainment, and the Ministry of Stamps on Twitter but they do not appear in the game.

Two ministries, the Ministry of Agriculture and the Ministry of Finance are mentioned in the in the game files but they do not appear in the game.

Logos of unofficial Arstotzkan Ministries. From left to right: Ministry of International Outreach, Ministry of Admission, Ministry of Communication, Ministry of Media, Ministry of Media and Communication, Ministry of Information, and the Ministry of Security.

In the PS Vita announcement, more ministries are mentioned in the text; the Ministry of International Outreach, Ministry of Entertainment Software Production, Ministry of Property Registration, the Ministry of Bridge and Turnpike Construction, and the Ministry of Entertainment Software Planning. The end of the announcement shows the Ministries of Media, Communication, Media and Communication, Admission, Security, and Information approved the release of the game and displays ministry logos.

Geography[]

According to the map in the rulebook, Arstotzka borders Kolechia and Obristan, and is subdivided into districts that are listed in identity cards and in the rulebook.

  • Altan – the inspector is required to confiscate passports of citizens from the Altan district from day 24 onward.
  • Vescillo – According to his ID card, Messof Anegovych lives in the Vescillo district.
  • Burnton
  • Octovalis
  • Gennistora – Simon Wens was possibly killed in the Gennistora district on day 31 by the vengeful father, depending on the choices the inspector makes.
  • Lendiforma
  • Wozenfield
  • Fardesto – According to his ID card, Filipe Hasse lives in the Fardesto district.

Other locations

  • Nirsk – The inspector’s, as well as Sergiu Volda’s hometown.
  • Northern Territories – Northern part of Arstotzka with access to Obristan. Connected to the Grestin area by a railroad. In , Northern Territories are plagued with snow and heavy winds.
  • The southern coastline is mentioned several times in the unused headlines. In addition to weather-related news, it is mentioned that Kolechian submarines are detected off coast.

Geography[]

According to the map in the rulebook, Arstotzka borders Kolechia and Obristan, and is subdivided into districts that are listed in identity cards and in the rulebook.

  • Altan – the inspector is required to confiscate passports of citizens from the Altan district from day 24 onward.
  • Vescillo – According to his ID card, Messof Anegovych lives in the Vescillo district.
  • Burnton
  • Octovalis
  • Gennistora – Simon Wens was possibly killed in the Gennistora district on day 31 by the vengeful father, depending on the choices the inspector makes.
  • Lendiforma
  • Wozenfield
  • Fardesto – According to his ID card, Filipe Hasse lives in the Fardesto district.

Other locations

  • Nirsk – The inspector’s, as well as Sergiu Volda’s hometown.
  • Northern Territories – Northern part of Arstotzka with access to Obristan. Connected to the Grestin area by a railroad. In , Northern Territories are plagued with snow and heavy winds.
  • The southern coastline is mentioned several times in the unused headlines. In addition to weather-related news, it is mentioned that Kolechian submarines are detected off coast.

Arstotzka in Popular Culture

  • Papers, Please – The Short Film takes place in Arstotzka.
  • Arstotzka is referenced in Uncharted 4: A Thief’s End. In Chapter 11, there is an immigration checkpoint in a Madagascar town. Going to it will cause a conversation with Nathan Drake and Victor Sullivan, and during the conversation, Nathan says, “Could be worse. Could be Arstotzka.”
  • Arstotzka is referenced in Turbo Dismount on some billboards throughout the levels. The billboards contain the Arstotzka eagle symbol and words saying “Glory to Arstotzka.”
  • Arstotzka is also referenced in the indie run-and-gun platformer Broforce as a level with the description, “This is Arstotzka. Sources claim that it is, in fact, a country.”
  • Arstotzka is referenced in the strategy game Conflict of Nations, where it replaces Moldova in some maps.

Жетоны и достижения[]

Жетон Республии — в 21 день приходит человек без документов с внешними данными и разрешения на въезд. Его зовут Даник Лорун. Он просит инспектора пропустить его, и после этого он обещает вернуться с документами. В подтверждении своих слов он отдаёт инспектору ценную семейную реликвию — электронные часы, подаренные ему старшим братом (для 1980-ых годов — очень ценная вещь). Нужно пропустить его без документов (инспектор получит предупреждение). После этого В 22 И 23 нужно отказаться продать часы въезжающим. В 23 день Даник вернётся. Его документы будут в порядке. Нужно одобрить его въезд и отдать его часы. Даник даст 10 кредитов, но заберёт их, так-как заметит на часах царапину. Нужно вернуть ему 10 кредитов. Даник скажет, что царапина на часах была и раньше, после чего он вернёт 10 кредитов инспектору, подарит инспектору жетон Республии и скажет, что «В Арстотцке не все сволочи».

Жетон Объединённой Федерации — в 29 день придёт мужчина, который расскажет что убийца и педофил Саймон Венс убил (и скорее всего, изнасиловал) его маленькую дочь Юлию. Он оставит фотографию Юлии, после чего попросит чтобы инспектор конфисковал паспорт Венса и пропустил в Арстотцку, после чего он хочет, чтобы инспектор отдал ему паспорт Саймона. В 30 день придёт Саймон (третий посетитель). Он находится в списке розыска, но чтобы получить жетон, нужно конфисковать паспорт Саймона Венса, и отдать отцу Юлии, который придёт в тот же день, что и Саймон. Нужно отдать паспорт Саймона отцу, после чего пропустить его. Отец поблагодарит инспектора, скажет что Саймон будет мучаться так, как мучилась маленькая Юлия, посоветует почитать новости и подарит инспектору жетон ОФ. В 31 день в «Правде Арстотцке» скажут, что Саймона Венса нашли мёртвым в районе Геннистора.

Жетон Импора — в 4 день въезжает женщина из Импора, которая спешит к своему сыну. Нужно указать на отсутствие срока на въезд, но всё равно пропустить её.

Жетон Колечии — в 25 день 5 посетитель (пол и внешние данные генерируются случайно) попытается «уговорить» инспектора пропустить его, подарив ему записку с «тёплыми словами». Нужно отказать этому человеку. 7 посетитель этого-же дня будет произносить мысли в слух о том, что его/её никто не любит, и что жизнь очень плоха. Нужно отдать печальному посетителю записку. Пропускать его необязательно, ведь «тёплые слова» придадут ему/ей уверенности. Посетитель поблагодарит за тёплые слова и подарит жетон Колечии.

Жетон Орбистана — данный жетон можно получить с 4 по 11 день от Джорджи Коставы. Для этого нужно всего лишь пропустить Джорджи в Арстотцку во время его появления. Лучше всего это сделать в 11 день, так как у Джорджи будет всё в порядке с документами.

Жетон Арстотцки — в 12 день приходит человек по имени Мессоф Анегович. Он даёт инспектору 4 визитки, и рассказывает что заплатит, если инспектор будет раздавать их. Для получения жетона нужно раздать все 4 визитки инженерам (узнать что этот человек инженер можно через документ о работе). В 16 день Мессоф вернётся, заплатит инспектору, и отдаст жетон.

Жетон Антегрии — в 5 день придёт мужчина из Антегрии. У него будет всё в порядке с документами, и его нужно будет пропустить. Он скажет что его жена следующая в очереди, и что у неё проблемы с документами. Он попросит пропустить жену. Чтобы получить жетон придётся отметить несоответствия в документах жены, но пропустить её.

Too honest (рус. Слишком честный) — нужно передать М. Вонелу шифровку EZIC. Инспектора арестуют, а игрок получит достижение.

Worker’s Best (рус. Лучший работник) — нужно переехать в 3 новые квартиры. Переезд в каждую квартиру стоит 100 кредитов. В первый раз можно переехать с 12 дня. Во второй — с 17 дня. Переехать в третий день можно с 17 дня. Но нужно успеть переехать до 28 дня.

Member of the Orden (рус. Член Ордена) — нужно выполнить как минимум 4 задания EZIC из 5 (но не убивать человека в красном). После это нужно не убивать агентов EZIC, которые собираются прорвать стену в Грештине.

Glory to Arstotzka (рус. Слава Арстотцке) — нужно игнорировать все задания EZIC, отказаться от их «дара», и уничтожить агентов, которые собираются разрушить стену в Грештине.

Snowier Pastures (рус. Снежные пастбища) для получения этого достижения нужно конфисковать 5 паспортов Орбистана (паспорт для инспектора отдаст Джорджи Костава). После этого нужно заплатить 150 кредитов, чтобы подделать их, и сбежать из Арстотцки в Орбистан. Сделать это можно с 29, по 31 день.

Hired Rifle (рус. Наёмник) — нужно убить человека в красной одежде из оружия с боевыми патронами по заданию EZIC. Инспектора арестуют и приговорят к смертной казни, EZIC эвакуирует семью инспектора в Орбистан, а игрок получит достижение

Arstotzka Passport

The table below shows the country of Arstotzka and its cities. The sample passport and cover image of the Arstotzka Passport are also on the table. In the Notes column you can see the features of Arstotzka passport.

Issuing country and cities Notes Data page Cover
Arstotzka

  • Orvech Vonor
  • East Grestin
  • Paradizna
  • One of the two passports that have the ID number in the lower left corner.
  • One of the two passports that use the layout from the beta version (a dotted line is added under the country name, though).
  • All Arstotzkan passports must be confiscatedsince day 28.
  • Jorji Costava’s fake passport uses the same layout as the Arstotzkan passport.

Диалоги

День 10

Введение :

  • Так .
  • Вы здесь инспектор .
  • Я несу ответственность за вас.
  • Вы получили [Не получили / X] жалоб

Если инспектор не получал жалоб  :

  • Arstotzka гордится вами.
  • Повесьте её на стену.
  • Я вернусь через 10 дней.
  • Работайте также усердно.
  • Glory to Arstotzka!

Если инспектор получил от 1 до 20 жалоб :

  • Возможно, было ошибкой полагаться на лотерею.
  • Пусть это мотивирует вас .
  • Повесьте её на стену.
  • Я вернусь через 10 дней.
  • Не огорчайте меня.
  • Glory to Arstotzka!

Если инспектор получил более 20 жалоб :

  • Это заставляет меня выглядеть дураком, что я доверился лотерее.
  • Пусть это мотивирует вас улучшить свою работу.
  • Повесьте её на стену.
  • Я вернусь через 10 дней.
  • Не огорчайте меня больше.
  • Glory to Arstotzka!

День 20

Введение :

  • It is way too early to come all the way out here.
  • Меня тошнит от вони на этом КПП.

При наличии несанкционированных вещей на стене:

  • Что за дерьмо висит здесь?
  • Эти стены только для официальных грамот.
  • Вы будете оштрафованы за это.
  • Это больше не повторится.

Если на стене ничего не висит.

  • Где грамота, которую я тебе дал?
  • Почему она не на стене?

Если инспектор не получил никаких жалоб :

  • По крайней мере, вы хорошо работаете .
  • На вас никто не жаловался.
  • Продолжайте быть примерным работником .

Если инспектор получил от 1 до 20 жалоб :

  • По крайней мере, вы неплохо работаете.
  • Вы получили жалоб.
  • Не ухудшайте свою работу.

Если инспектор получил более 20 жалоб:

  • Ваша работа ужасна
  • Вы получили жалоб.
  • Может быть, вы забыли, зачем вы здесь сидите.
  • Многие хотели бы занять ваше место.

Общие фразы :

  • Итак.
  • У меня есть старый друг, который будет проходить через границу.
  • Дайте ей пройти.
  • Её зовут Shae Piersovska .
  • Я не хочу слышать от неё каких-либо жалоб.
  • Glory to Arstotzka!

День 26

Если инспектор задержал Shae Piersovska :

  • Вы никчемный мальчишка.
  • Я напряг все свои связи, чтобы обеспечить ей проход через границу.
  • Я сделал всё, чтобы её пропустили.
  • Мое терпение закончилось.

День 30

Если инспектор пропустил Shae Piersovska на 25-й день :

  • Может быть, это место не так плохо.
  • После всего, что произошло, неплохо посетить и кпп.

Если инспектор не пропустил Shae Piersovska на 25-й день :

  • Ублюдок .
  • Shae думает, что я дурак бесполезный .
  • Я сделал всё, чтобы её пропустили.
  • Теперь я должен подумать о наказании для вас.

Если руководитель замечает , что обе грамоты отсутствуют :

Грамоты до сих пор не висят на стене.

Если руководитель замечает, что одна грамота отсутствует:

Почему вы не повесили все грамоты?

Если руководитель замечает несанкционированные вещи во второй раз :

  • Опять у вас есть несанкционированные вещи на стене.
  • Я предупреждал вас раннее.

Если руководитель замечает несанкционированные вещи в первый раз :

  • Что за дерьмо здесь висит?
  • Эти стены для только для официальных грамот.
  • Вы будете оштрафованы.
  • Это больше не повторится.

Если инспектора не арестовали :

Behind the scenes[]

Arstotzka represents a communist Eastern Bloc-esque country and the checkpoint itself is inspired by the checkpoints separating East and West Berlin during the Cold War.

Unofficial ministries

In addition to the ministries above, Lucas Pope, the game’s developer, also mentioned the Ministry of Propaganda, the Ministry of Recreation and Entertainment, and the Ministry of Stamps on Twitter but they do not appear in the game.

Two ministries, the Ministry of Agriculture and the Ministry of Finance are mentioned in the in the game files but they do not appear in the game.

Logos of unofficial Arstotzkan Ministries. From left to right: Ministry of International Outreach, Ministry of Admission, Ministry of Communication, Ministry of Media, Ministry of Media and Communication, Ministry of Information, and the Ministry of Security.

In the PS Vita announcement, more ministries are mentioned in the text; the Ministry of International Outreach, Ministry of Entertainment Software Production, Ministry of Property Registration, the Ministry of Bridge and Turnpike Construction, and the Ministry of Entertainment Software Planning. The end of the announcement shows the Ministries of Media, Communication, Media and Communication, Admission, Security, and Information approved the release of the game and displays ministry logos.

Концовка 4 из 20

  • Как: Незнакомый мужчина приносит 1000 кредитов в конце 11 дня. Инспектор может взять их или сжечь. Если деньги будут сожжены, мужчина приносит 2000 кредитов на 12-й день. Если любой из этих подарков будет принят (т.е. не сожжён), соседи на инспектора, и его сбережения будут конфискованы на 13-й день на время расследования. Затем EZIC попытается помочь инспектору, послав агента, чтобы помешать расследованию. Если агента не пустят на 14-й день, М. Вонел арестует инспектора в начале 15-го дня.
  • Когда: Только на 15-й день, но события, ведущие к концовке, начинаются на 11-й день.

Министерство доходов обнаружило отклонение в структуре ваших финансовых поступлений.
Вы арестованы, будет проведена полная проверка вашей деятельности за последнее время.
Ваша семья также задержана для допроса.
Вам на замену прислан новый инспектор. Пропускной пункт продолжит работу под его началом.

Слава Арстотцке.

Из чего состоит день

Каждый день состоит из четырёх стадий, причём каждая может составлять заскриптованные элементы.

  1. Тут мы и работаем

    Наш день в игре начинается с просмотра газеты Правда Арстоцки. Некоторые заголовки меняются на основании ваших прошлых действий.

  2. После просмотра газеты, мы идём в нашу будку, просматривает новые приказы, и готовится принимать граждан. В данной стадии, иногда, могут приходить люди из правительства.
  3. Эта стадия начинается когда мы вызываем первого приезжого. И сразу начинают работать часы в игре, и мы работаем с 6.00 утра до 18.00 вечера. В течение этого времени, мы проверяем документы приезжих, и используя различные фичи, смотрим, пригодны ли их документы. В основном, большинство приезжих, с историей событий не связаны и они просто рандомно сгенерированы, но есть и заскриптованные персонажи  в игре, которые появляются в один и тот же день, и стоят в очереди в определенном месте.
  4. Когда рабочий день заканчиватся, или заскриптованное событие прерывает нашу работу, начинается последняя стадия. Здесь мы распределяем наш бюджет и наблюдаем за нашей семьей. Так же иногда происходят какие-либо операции с некоторыми людьми.

Government and legislation[]

The government of Arstotzka uses capital punishment and forced labor. The government headquarters are located in Paradizna, so it can be assumed Paradizna is the capital of Arstotzka. To be considered eligible for employment Arstotzkans are expected to maintain families and have at least one fellow family member alive to continue the Arstotzkan growth. Arstotzka also attracts immigrants and foreign workers. EZIC describes Arstotzka’s government as tyrannical.

Arstotzkan administration consists of at least the following ministries:

Ministry of Admission seal

The Ministry of Admission (M.O.A.) is in charge of border control. It is the organization the inspector and his supervisor work for. It issues most of the official documents required by entrants and also issues citations to the inspector when he makes a mistake. A break-in at the M.O.A. offices is discovered on day 11 and leads to an outbreak of forged documents. The M.O.A. also gets a new director on day 13 after multiple terrorist attacks. Its seal is a crest with a red slash in the middle surrounded with red color, with or without the M.O.A lettering.

Ministry of Labor seal

  • The Ministry of Labor (M.O.L.) issues work passes to entrants that wish to work in Arstotzka. Its seal is a hammer on a purple background whose head points leftward, with or without the M.O.L. lettering.
  • The Ministry of Information (M.O.I.) acts as an intelligence agency. Its Office of Investigation conducts information audits on government employees and monitors possible domestic and international threats to Arstotzka.M. Vonel is a Special Investigator in the East Grestin Division of the Office of Investigation.
  • The Ministry of Justice publishes the wanted list since day 14. On day 16, it reassigns guards from the M.O.A., leaving the inspector in charge of border defense.
  • The Ministry of Health is in charge of public health. It takes action on days and when a polio outbreak in the United Federation begins to threaten Arstotzka. It at first informs the Inspector to deny all entrants from the United Federation, before creating the Certificate of Vaccination, requiring all entrants to provide one with an up-to-date polio vaccination.
  • The Ministry of Income investigates financial anomalies. Citizens may file a report if they notice a sudden increase in somebody’s wealth.
  • The Ministry of Trade produces legal tender. Its name is printed on 5-credit bills. On day 19 it imposes trade sanctions on Impor in retaliation to Imporian trade sanctions imposed against Arstotzka.

Геймплей

Геймплей Papers, Please фокусируется на трудовой жизни иммиграционного инспектора на пограничном пункте вымышленной страны Арстотцка в 1982 году. На временном отрезке игры Арстоцка недавно закончила шестилетнюю войну с соседняя страна Колечия, но политическая напряженность между ними и другими соседними странами остается высокой.

Как инспектор контрольно-пропускного пункта, игрок просматривает документы прибывших и использует набор инструментов, чтобы определить, в порядке ли они для целей ареста определенных лиц, таких как террористы, разыскиваемые преступники, контрабандисты и въезжающие с поддельными или украденными документами; удержание других нежелательных лиц, таких как те, у кого отсутствуют необходимые документы или документы с истекшим сроком действия, за пределами страны; и позволяя остальным пройти. На каждый игровой день игроку даются определенные правила о том, какая документация требуется, а также условия, разрешающие или запрещающие вход, которые с каждым днем ​​становятся все более сложными. Один за другим иммигранты прибывают на КПП и сдают документы. Игрок может использовать ряд инструментов, чтобы просмотреть документы, чтобы убедиться, что они в порядке. При обнаружении несоответствий игрок может допросить заявителя, потребовать недостающие документы, снять отпечатки пальцев заявителя, одновременно заказав копию удостоверения личности заявителя, чтобы подтвердить или устранить несоответствия в имени или физическом описании, заказать полное сканирование тела, чтобы для выяснения или доказательства несоответствия веса или очевидного биологического пола или для поиска достаточных улик, необходимых для ареста участника. У игрока есть возможность задержать заявителя, и время от времени заявитель может попытаться подкупить инспектора. В конечном итоге игрок должен поставить печать в паспорте участника, чтобы принять или отклонить вход, если только игрок не прикажет арестовать участника. Если игрок нарушил протокол, игрок получит уведомление вскоре после того, как участник уйдет. Как правило, игрок может совершить два нарушения без штрафа, но последующие нарушения будут стоить игроку увеличения денежных штрафов от его дневной заработной платы. У игрока есть ограниченное количество реального времени, представляющее полную дневную смену на контрольно-пропускном пункте, чтобы обработать как можно больше прибывших.

Рабочая станция иммиграционного контрольно-пропускного пункта игрока показывает текущее прибытие (слева в центре), различные документы, которые игрок в данный момент обрабатывает (внизу справа), и текущее состояние контрольно-пропускного пункта (верхняя половина).

В конце каждого игрового дня игрок зарабатывает деньги в зависимости от того, сколько людей было обработано и собрано взяток, уменьшенных штрафами за нарушение протокола, а затем должен выбрать простой бюджет, чтобы потратить эти деньги на аренду, еду и т. Д. тепло и другие предметы первой необходимости в малоэтажном жилье для себя и своей семьи. Игрок также должен позаботиться о том, чтобы не заработать слишком много денег незаконным путем, чтобы не сообщить о его семье и чтобы все деньги, которые они накопили до сих пор, не были конфискованы правительством. По мере того, как отношения между Арстотцкой и соседними странами ухудшаются, иногда из-за террористических атак, постепенно добавляются новые наборы правил, основанные на сюжете игры, такие как запрет на въезд гражданам определенных стран или требование новых типов документации. По ходу игры игрок может столкнуться с моральными дилеммами, например, разрешить предполагаемому супругу иммигранта пройти, несмотря на отсутствие полных документов, с риском принятия террориста в страну. В игре используются случайно сгенерированные участники и встречи по сценарию. Произвольно сгенерированные участники создаются с использованием шаблонов.

Также появляется таинственная организация, известная как EZIC, несколько ее членов появляются на контрольно-пропускном пункте, отдают инспектору приказы помочь свергнуть правительство и создать новое; игрок может выбрать, помогать этой организации или нет, пропуская своих членов для убийства определенных влиятельных людей, которых организация считает слишком коррумпированными, чтобы жить, и даже лично убивая двух конкурирующих агентов организации.

В игре есть сценарий сюжетного режима с двадцатью возможными окончаниями в зависимости от действий игрока, а также некоторые открываемые рандомизированные бесконечные режимы игры.

Recent history[]

Arstotzka and Kolechia came out of the Six-Year War shortly before September 1982 and relations between the two countries remain somewhat volatile. A particularly heated subject is the status of the city of Grestin, a border town divided into East Grestin, which is under Arstotzkan jurisdiction, and West Grestin, which is part of Kolechia. Crossing the border between the two halves had been impossible, even for Arstotzkan citizens, until November 23rd, 1982 when Arstotzka opened a checkpoint to allow entry from Kolechia.

Constant terrorist attacks at the border, smuggling, human trafficking, turmoil caused by EZIC, and unrest in the Altan district made Arstotzka institute stricter and stricter policies that culminated in confiscation of passports from all Arstotzkan citizens and full information audits for all government workers.

Отдельные рода войск

Ракетные войска Арстотцки

Род войск Вооружённых сил, главный компонент стратегических ядерных сил Арстотцки. РВА предназначены для ядерного сдерживания возможной агрессии и поражения в составе стратегических ядерных сил или самостоятельно массированными, групповыми или одиночными ядерно-ракетными ударами по стратегическим объектам, находящихся на одном или нескольких стратегических воздушно-космических направлениях и составляющих основу военного и военно-экономического потенциала противника. На вооружении РВА состоят межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования с ядерными зарядами.

Структура РВА:

  • три ракетные армии (штаб-квартиры в городах Орвич-Вонор, Кюренбург, Восточный Грештин);
  • 5-й Государственный центральный межвидовой полигон Турский-2
  • 3-й Центральный научно-исследовательский институт (г. Мирский в Парадизнинской области округа Лендиформа);
  • учебные заведения (Военная академия имени Елисея Крамарова в Парадизне, Орвич-Вонорский институт военно-ракетных войск);
  • центральные арсеналы и ремонтные заводы, базы хранения военной техники и вооружения.

Командующий РВА — генерал-полковник Сергей Викторович Чапаев.

Десантные войска

Самостоятельный род войск, имеющий в своём составе аэромобильные соединения: воздушно-десантные и десантно-штурмовые бригады и дивизии, а также отдельные части. Десантные войска предназначены для оперативного десанта и ведения боевых действий в тылу противника.

В составе Десантных войск имеются: десантно-штурмовые и воздушно-десантные бригады и дивизии, 34-я разведывательная бригада (Клин), 38-я бригада связи (Восточный Грештин), Учебный центр (Парадизна), Турское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В. Д. Гелмарелева, Турковградское Чапаевское военное училище.

Командующий Десантными войсками — генерал-полковник Николай Петрович Карпов.

Специальные войска

Составная часть вооружённых сил; совокупность воинских соединений, подразделений, частей, учреждений, осуществляющих тыловое обеспечение и по службам тыла техническое обеспечение войск, сил флота и авиации. Состоит из железнодорожных, дорожных, трубопроводных войск, войск информационных операций, топографической службы, медицинских войск, а также частей специального назначения.

Военная служба

Военная служба в ВС Арстотцки предусматривается как по призыву, так и по контракту.

Прохождение военной службы регулирует Государственный закон № 54-Ф2 «О военной службе на территории Арстотцки». Обязательной военной обязанностью подлежат лица мужского пола от 16 до 25 лет. На основании пункта 3 статьи 23 на службу по контракту принимаются граждане Арстотцки до 50 лет. Также по контракту принимаются иностранные граждане до 35 лет.

Гендерная дискриминация

В 1983 году ЦК Социалистической партией Арстотцки был разработан проект закона «О военной службе для женщин», однако он не был принят. В настоящее время прохождение военной службы лиц женского пола является добровольным. Однако на основании приказа министра обороны Арстотцки от 25 мая 1984 года «Об утверждении воинских должностей…» женщины не всегда могут осуществить своё право на прохождение военной службы. Этот приказ запрещает лицам женского пола замещение основных воинских должностей: автоматчика, стрелка, снайпера, механика, водителя грузовика и танкиста.

Комплектование

Офицеры армии, авиации и флота проходят службу только по контракту. Офицерский корпус готовится в основном в высших военных учебных заведениях, по окончании которых курсантам присваивается воинское звание «сержант». Первый контракт с курсантами — на весь период обучения и на 8 лет военной службы — заключается, как правило, на втором курсе обучения. Контракт о прохождении военной службы в офицерском звании имеют право заключить и военные, находящиеся в запасе, в том числе и получившие звание «сержант» и определённые в запас после обучения на военных кафедрах (факультетах военного обучения, военно-учебных центрах) при гражданских вузах.

Рядовой и младший командный состав набирается как по призыву, так и по контракту. Призыву подлежат все военнообязанные граждане Арстотцки мужского пола в возрасте от 16 до 25 лет. Срок службы по призыву — два календарных года. Призывные кампании осуществляются трижды в год: весенняя — с 1 апреля по 15 мая, летняя — с 1 июня по 20 августа и осенняя — с 1 октября по 31 декабря. По истечении 7 месяцев службы любой военнослужащий может подать рапорт о заключении с ним первого контракта — на 4 года. Предельный возраст для заключения первого контракта — 50 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector