Прохождение 12 minutes
Содержание:
- Прохождение шестой петли 12 минут
- Как получить лучшую концовку?
- Глава 1. Сторона А
- Подсказки как пройти игру 2048
- Враг моего врага. Как подружиться с Джейсоном. Где найти картину «Соратники» и секреты №50 «Ритуальная табличка», №16 «Дневник Рэндольфа, часть 7», №46 «Заметки о вскрытии, №30 «Чёрный оникс», №26 «Дневник Рэндольфа, часть 8» и №28 «Записки о паразите»
- Как скачать и установить игру 2048?
- Как спасти всех героев и открыть наиболее хорошую концовку
- Прохождение первой петли 12 минут
- Глава 5. Как выбраться из подсознания
- Этап четвертый: амуниция
- Семь промежуточных концовок
- Глава 2. Как успокоить Стеф
- Глава 2. Как помочь Райану
- Храм. Как запустить генератор и включить свет. Где найти картину «Ультрафиолет» и секреты №24 «Дневник Рэндольфа, часть 1», №34 «Участники экспедиции», №44 «Динамит», №32 «Проклятие Аккада», №35 «Письмо Алин» и №12 «Табличка с клинописью»
- Semper Fi. Как выбраться из пещер
- Локация Графство Атрес, королевство Эдоран
- Разлука. Как спасти Рейчел и Эрика. Где найти секреты №42 «Справочное пособие», №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2», №21 «Звёздная карта» и №29 «Камень с отверстием»
- Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно
- Этап первый: выжить любым путем
- Глава 4. Как помочь Даки
- Глава 3. Как помочь студентке в баре
- Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
- Глава 1. Как найти Итана
- Этап пятый: черный дракон
- Этап второй: инструменты
- Глава 1. Какой подарок выбрать Гейбу
- Этап третий: проживание
Прохождение шестой петли 12 минут
Подкиньте жене снотворное: когда придете домой, возьмите кружку, налейте в нее воду из крана
Захватите фотографию, висящую на холодильнике
Подождите, когда жена выйдет из ванной и усядется на диван
Зайдите в ванную, возьмите таблетки и подсыпьте в воду
Идите в спальню, где вас ударит током
Вернитесь в основную комнату, дайте жене кружку с водой
Спросите, какую книгу она читает и дождитесь момента, когда она уйдет спать
После этого спрячьтесь в шкафу и ожидайте прихода полицейского
Он пройдет в спальню, но получит удар током от выключателя и потеряет сознание
Выходите из шкафа, обыщите убийцу, заберите оружие, телефон, нож и стяжки, свяжите его
У вас появится возможность задать убийце вопросы, но по началу он будет молчать
Чтобы разговорить его выстрелите ему в руку или ногу из пистолета. Убийца расскажет много интересного, в частности о том, откуда у отца жены два пулевых отверстия, хотя жена делала один выстрел, откуда убийца вообще знает отца жены, в чем смысл часов и почему убийца винит вашу жену
Кроме того, воспользуйтесь фотографией, покажите ее убийце и узнаете историю няни, с которой у отца жены был любовный роман, убивший мать
Кроме того, убийца расскажет, что ему не важно, что жена убила своего отца.
После этого достаньте телефон нападавшего. Найдите телефон «пчелки» и позвоните
Это нужно для прохождения, хотя на данном этапе никакого диалога с абонентом у вас не будет
Можно завершать цикл
Как получить лучшую концовку?
Хотя большинство ваших решений никак не влияет на то, как именно закончится история Алекс, есть ряд выборов, меняющих финал.
Как таковой лучшей концовки в игре нет, так как самый главный и последний выбор — уехать из Хейвен-Спрингс или остаться, вы принимаете на свое усмотрение. Любой из этих вариантов будет хорошим для Алекс.
Тоже можно сказать и о взаимоотношениях с Джедом. Независимо от того, простите вы его или нет, он признается в своей лжи и «Тайфон» будет побежден.
Единственное, где имеет значение как вы проходили игру, будет городской совет, а также развитие любовной истории.
Даже если вы решили не выбирать между Стеф и Райаном, девушка поддержит Алекс. Парень будет на нашей стороне только в том случае, если вы всегда выбирали его, а также не стали ссориться в конце третьей главы. В противном случае он усомнится в правдивости обвинений Алекс, но вы еще сможете с ним помириться после признания Джеда.
В городской совет входят Даки, Шарлотта, Элинор и Пайк. Для лучшей концовки необходимо получить поддержку каждого из них.
Даки поддержит Алекс, если вы поможете ему победить печаль об умершей жене в конце четвертой главы.
Если вы выбрали забрать злость Шарлотты, она будет отстраненной и не поддержит героиню. Чтобы девушка прислушалась к словам Алекс, необходимо оставить ее в покое и дать возможность самой победить гнев.
Элинор будет на нашей стороне только в случае отъезда Райли. Если Райли узнает о деменции бабушки от Алекс, либо из-за ваших действий во второй и третьей главах, и останется в городе, Элинор проигнорирует слова героини.
Пайк очень боится «Тайфона». Он поддержит Алекс, если та заберет его страх в конце четвертой главы.
Если вы выберете уехать из города, все поддержавшие Алекс знакомые будут провожать ее на остановке.
Таким образом на концовку влияют следующие выборы:
- что делать с Шарлоттой;
- помогать ли Даки;
- рассказать Райли о болезни Элинор или нет;
- что делать с Пайком;
- уехать из города или остаться;
- отношения со Стеф или Райаном, либо их отсутствие.
- Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
- Ремастер Life is Strange отложили до 2022 года — разработчики назвали причину
- Пираты сообщили о взломе Life is Strange: True Colors. У игры не было Denuvo
Глава 1. Сторона А
Игра начинается с крупного плана девушки. Ее зовут Алекс, и она на последнем сеансе у психолога. Девушка покидает интернат, чтобы жить с братом в Хейвен-Спрингс. Психолог спрашивает, знает ли брат про проблемы Алекс, но девушка уходит от ответа.
Алекс говорит, что брат обещал встретить её на въезде в город после моста. Нам сразу дают возможность оценить похорошевшую графику третьей части. Даже на коротком мосту масса мелких деталей.
Поздоровайтесь с братом. Его зовут Гейб, и он очень рад встрече. Выберите — обнять или пожать руку.
От лица Алекс мы впервые видим странное свечение вокруг брата. Она слышит его мысли. Впрочем девушку это не удивляет, судя по всему, сила у нее уже давно.
Брат говорит, что работает в баре «Черный фонарь» и живет там же над ним. Однако сразу пойти домой он не может. На днях Гейб поссорился со своей девушкой — Шарлоттой, поэтому надо купить ей цветы в местном магазине.
Подсказки как пройти игру 2048
Как правильно играть в 2048? Как собрать 2048? Как выиграть в эту игру? Эти вопросы и другие секреты прохождения попытаемся описать ниже.
Секрет прохождения игры 2048 заключается в том, чтобы сосредоточить кубики в одной стороне из чего можно извлечь слудеющие:
Секрет № 3 прохождения игры 2048:
Испольуйте 4 направления только в случае, если все ряды кубов полные (старайтесь избегать этого) и если действие отличное от четвёртого «нежелательного» движения приводит к проигрышу.
Секрет № 4 прохождения игры 2048:
Если уж так получилось что вы использовали 4 направление, сразу же выполняйте обратное ему, чтобы вернуть игру в прежний лад.
- Если выпавшая двойка с левого или с правого края, расстраиваться не стоит вы с опытом поймёте как это компенсировать в дальнейшем продолжении игры после такого инсцидента.
- Если же выпавшая двойка приходится на один из средних столбиков, тут можно начинать игру заново.
Секрет № 5 прохождения игры 2048:
Старайтесь в игре больше всего нажимать собственно клавишу, которая прибивает к стороне, в премере это клавиша Вниз.
Секрет № 6 прохождения игры 2048:
Для этономии времени на первых 30-60 секундах игры можете незадумываясь быстро нажимать:
Влево Вниз Вправо Вниз и повторять эту комбинацию очень быстро. Не забывайте следить за тем что происходит, чтобы исключить проигрыш.
Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно простым способом: перед тем зайти в приложение 2048 отключите интернет на своем устройстве
Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.
Требуются еще подсказки как пройти головоломку 2048? Спрашивайте! А также пишите свою тактику игры.
Подсказки и ответы на другие:
Враг моего врага. Как подружиться с Джейсоном. Где найти картину «Соратники» и секреты №50 «Ритуальная табличка», №16 «Дневник Рэндольфа, часть 7», №46 «Заметки о вскрытии, №30 «Чёрный оникс», №26 «Дневник Рэндольфа, часть 8» и №28 «Записки о паразите»
Управление переходит к Салиму. Выбираем любой вариант и сталкиваемся с Джейсоном в тоннеле. Сообщаем ему, что не желаем зла и с энтузиазмом предлагаем сражаться вместе. Этот выбор позволит обоим солдатам стать друзьями. Следуем вперёд. Можем завернуть в тоннель справа и осмотреть черепа и проём. Проходим дальше и открываем дверь.
Сообщаем Джейсону, что монстры являются вампирами. Выполняем QTE и осматриваем табличку на стене. Откроется видение «Соратники».
В следующем помещении изучаем предмет на саркофаге и открываем секрет №50 «Ритуальная табличка».
Справа от саркофага осматриваем записку и находим секрет №16 «Дневник Рэндольфа, часть 7». Толкаем дверь и оказываем уважение Джейсону.
Успешно завершаем QTE и побеждаем с напарником очередного монстра. Двигаемся вперёд и пролезаем через дыру в решётке. Осматриваем стол слева и открываем секрет №46 «Заметки о вскрытии».
В дальнем углу в небольшом закутке находим коробку. Изучаем предмет внутри и обнаруживаем секрет №30 «Чёрный оникс». В открытой тюремной камере изучаем записку на полу и находим коллекционный предмет №26 «Дневник Рэндольфа, часть 8».
На столе в центре помещения убираем кружку и изучаем секрет №28 «Записки о паразите».
Открываем запертую решётку и следуем дальше. Не проявляем агрессию в разговоре с напарником.
Как скачать и установить игру 2048?
Скачать игру 2048 можно !
- Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет) или App Store.
- В строку поиск вводим 2048
- В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить.
Разработчики регулярно добавляют в маркет обновления или новые версии для этой игры, в которых появляются новые уровни для прохождения. Например существуют версии: 2048 super, 4096 и 8192, но во всех них алгоритм действия по одной и той-же схеме.
Обновить игру 2048 нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить.
Кроме приложений для различных мобильных устройств и планшетов, в эту игру можно поиграть и с компьютера. Достаточно зайти на сайт: www.game2048.ru и собрать заветную цифру 2048 в онтайн игре))
Как спасти всех героев и открыть наиболее хорошую концовку
Ранее вызванная авиаподдержка или починка радио никак не повлияют на финал истории, поэтому не обязательно спасать инженера в пещерах или запрашивать помощь с воздуха на базе. В остальном же одним из главных условий является успешное выполнение QTE. К тому же в битве с нечистью на поверхности необходимо нажимать все кнопки вовремя.
Финал истории отличается только количеством выживших и разговорами учёных в титрах. При успешном выполнении всех QTE потребуется сделать несколько ключевых выборов, которые повлияют на выживание героя. Ниже указана вся полезная информация о каждом персонаже:
- Джейсон. Этот герой не погибнет до самого финала. При встрече с Балату или Курумом необходимо вовремя нажать кнопку и оттолкнуть героя в сторону.
- Салим. Для выживания героя достаточно успешно выполнять QTE. Также при встрече с другими героями необходимо доверять иракскому солдату.
- Эрик. После встречи с иракским командиром полковник не должен задеть камень, иначе враг заметит его. В этом случае военному придётся самостоятельно перерезать верёвку, на которой висит Рейчел. Также в стычке в зале жертвоприношений Рейчел должна помочь мужу. Для этого необходимо схватить ультрафиолетовую лампу и прогнать вампиров. В редких случаях Кларисса может напасть на Эрика, поэтому желательно оставить её за дверью зала.
- Рейчел. В битве с нечистью в зале жертвоприношений девушка должна увернуться от копья Балату или Курума. После заражения паразитом Джейсон не должен убивать Рейчел.
- Ник. Для выживания героя достаточно успешно выполнять QTE. Возле гнезда солдату не рекомендуется уходить закладывать взрывчатку вглубь пещеры, иначе придётся вернуться за героем и спасти его от Балату или Курума.
- Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn
- Стримеры трясутся от ужаса в релизном трейлере молодежного хоррора The Dark Pictures: Little Hope
- Вышел тизер новой Layers of Fear — у хоррора будет фотореалистичная графика на Unreal Engine 5
Прохождение первой петли 12 минут
- Разорвать временную петлю сложно, поэтому просто собирайте информацию
- С женой можно поговорить после первой смерти
- Проведите обычный вечер, не ведите себя подозрительно
Примерный план действия для прохождения:
- Зайдите в квартиру
- Включите свет, заберите две кружки, положите их в раковину и наполните водой
- Направляйтесь к холодильнику, достаньте пирожные и положите на стол, рядом поставьте кружки с водой
- Скажите жене, что готовы поужинать с ней
- Во время ужина жена сделает вам подарок
- Ваша цель – узнать, что внутри упаковки и узнать у жены, почему она взяла определенное имя
- Дальнейшие действия роли не имеют, пока не придет полицейский. Не сопротивляйтесь при аресте и молчите, не выбирая никакие варианты ответа. Благодаря этому вы узнаете о карманных часах ее отца.
Глава 5. Как выбраться из подсознания
Вы оказываетесь вместе с Гейбом в больнице. Неожиданно появляется отец, который просит Алекс зайти к матери.
Изучите мамины ключи и эмоцию на них. Мать находится за шторой. После разговора с ней появится Гейб, который скажет, что все было не совсем так
Снова оказавшись в палате, обратите внимание на стакан воды. Разговор с матерью начнется также, как и в первый раз, но когда она начнет кашлять, принесите воды
Мать подарит Алекс медальон и попросит следить за отцом и братом.
Теперь вы дома у Алекс. После разговора с Гейбом включайте проигрыватель. Смотрите кат-сцену ссоры отца с сыном. Время снова отматывается на начало. Изучая дом, не пропустите на кухне визитку с эмоцией. В ходе новой кат-сцены узнаем, как отец бросил своих детей.
Мы в приюте
Снова изучите доступные предметы, обратите внимание — на одной из кроватей струны для гитары с эмоцией. Подойдите к сундуку с вещами в конце комнаты
Вы увидите разных приемных родителей в окнах, читайте их эмоции.
После очередного диалога с Гейбом Алекс приходит в себя в реальном мире. Чтобы выбраться, нужен свет, поэтому девушка использует спичку, которую ей подарил брат, чтобы зажечь фонарь.
У вас только один путь — вперед. В итоге фонарь погаснет, однако Алекс заметит сильное красное свечение в темноте — ауру злости.
Этап четвертый: амуниция
Не стоит забывать, что Вы – человек, поэтому можете погибнуть от нескольких ударов скелетов, зомби или жителей иного мира. Чтобы избежать неприятных ситуаций при столкновении с монстрами, игрокам потребуется амуниция: броня, оружие и другие атрибуты, отвечающие за Вашу сохранность в виртуальном мире.
Как и инструменты, броня делается из нескольких материалов на выбор: алмазов, железа, кожи и так далее. Самой сильной и прочной броней считается алмазная, так как практически не знает износа и заполняет все ячейки защит. Но за комфортную игру и безопасность героя Вам придется заплатить несколько десятков драгоценных камней, которые добыть можно исключительно на нижних уровнях катакомб. Разумеется, со временем уровень прочности будет уменьшаться, поэтому заранее задумайтесь о зачаровании брони у специалистов.
Семь промежуточных концовок
Если во время прохождения у вас какой-то этап будет выполнен не до конца, то вы можете получить не до конца. Вы столкнетесь с определенным событием, но по его завершению снова вернетесь в петлю. Так что концовками можно называть только условно.
Тем не менее, вот ряд таких сюжетных моментов:
- Когда придете домой, позвоните дочери убийцы и расскажите ей о том, что хочет совершить ее отец. Затем все делайте для достижения ужина, но на этот раз вас никто не прервет (дочка отговорит отца от убийства), и вечер завершится танцем и постельной сценой
- Признайтесь жене любым доступным образом, что на самом деле вы ее тот самый брат и убили отца. Жена не простит обман и покинет дом
- Признайтесь своей жене в том, что убили отца, но на этот раз не говорите, что вы ее брат. Расскажите эту информацию пришедшему киллеру и отдайте часы. Убийца уйдет, но жена не простит ложь и попросит вас уйти
- Расскажите жене всю правду, дождитесь киллера, но в конце диалога скажите, что убийство отца было несчастным случаем. Полицейский вас убьет
- Зайдите в ванную за часам часами, возвращайтесь в прошлое к диалогу с отцом. Скажите ему, что хотите рассказать правду своей возлюбленной, завяжется драка, отец упадет и сломает себе шею
- Подождите, пока жена выйдет из ванной, зайдите туда, но на этот раз не запирайте дверь. Жена увидит, что вы нашли тайник, разозлится и уйдет из дома
- Когда поймаете убийцу в спальне, свяжите его, но не стреляйте в конечности, чтобы разговорить его. У вас появится опция ответа, в котором вы сваливаете все на жену и пытаетесь спасти собственную жизнь. Завершится эта сюжетная линия тем, что киллер попросит вас отдать часы и покинуть комнату. Убийца застрелит жену, выйдет из комнаты и заставит позвонить в службу спасения и сообщить о самоубийстве жены, после чего покинет квартиру
- Как вариант, вы можете просто пристрелить киллера
* * *
Теперь вы знаете, как выглядит прохождение 12 Minutes, познакомились с концовками и сюжетом игры 12 минут. Как вам проект от Annapurna Interactive? делитесь мнением в комментах!
Глава 2. Как успокоить Стеф
Алекс предлагает Стеф зайти. Та соглашается и начинает вспоминать разные события, связанные с Гейбом. Внезапно девушка видит бутылку, подписанную «Чемпиону настольного футбола», это вызывает в ней сильную печаль. Ваша задача — помочь Стеф. Для этого Алекс снова использует свою силу.
Вы можете увидеть мир глазами Стеф. Взаимодействуйте с настольным футболом, чтобы ощутить обрывки эмоций. Проделайте тоже самое с проигрывателем, стаканом на кухне и игрой около телевизора. Все необходимые предметы будут подсвечены. Наконец, подойдите и взаимодействуйте с бутылкой. Гейб выиграл у Стеф в настольном футболе, за что она и подарила ему бутылку, которую он сохранил. Теперь Алекс знает, как помочь девушке.
Выберите вариант с настольным футболом и сыграйте со Стеф. Независимо от итога игры Стеф повеселеет. Задача выполнена.
Стеф спросит, что Алекс думает делать с Маком. Не стоит принимать поспешные решения, ответьте, что надо во всем разобраться.
Стеф уходит, поэтому можно снова изучить квартиру. Подходите даже к тем предметам, которые вы осматривали ранее — Алекс скажет что-нибудь новое. Приберитесь. Для этого надо убрать грязные вещи, найти которые можно на перилах лестницы, остатки готового обеда и помыть посуду. Поднимитесь на крышу. В клумбе будет значок с эмоцией.
Глава 2. Как помочь Райану
Ребята общаются, и Райан спрашивает, как Алекс узнала правду про Мака. Девушка демонстрирует свои способности. В какой-то момент Райан начинает думать о хорошем. Его аура становится золотой. Такого с Алекс еще не случалось. Прочитайте эту эмоцию.
Переживая положительную эмоцию от воспоминаний Райана о брате, Алекс смотрит на небо. Вам нужно собрать воедино смешную историю про гуся и Гейба. Изучите облака слева направо.
Алекс рассказывает Райану суть своей силы. Он, в свою очередь, предлагает помощь в борьбе с «Тайфоном». Можете пожать ему руку или обнять.
Смотрите трогательную кат-сцену прощания с Гейбом.
У всех, кроме Дианы, которая работает в компании, положительные эмоции от этого момента. Глава завершена.
Храм. Как запустить генератор и включить свет. Где найти картину «Ультрафиолет» и секреты №24 «Дневник Рэндольфа, часть 1», №34 «Участники экспедиции», №44 «Динамит», №32 «Проклятие Аккада», №35 «Письмо Алин» и №12 «Табличка с клинописью»
Управление переходит к Рейчел. Сочувствуем Эрику из-за ошибки спутниковой системы и проявляем нежность в последующей реплике. После разговора с мужчиной сразу же поднимаемся по лестнице и заходим за трон. Справа будет небольшой коридор, по которому дойдём до маленькой комнаты. Напротив входа осматриваем картину и открываем видение «Ультрафиолет».
Здесь же на столе изучаем листок с обратной стороны и открываем секрет №20 «Особенности существа». Возвращаемся в большое помещение и в самом центре осматриваем молоток слева от красного ящика. Это действие откроет секрет №44 «Динамит». В центральной части комнаты на столе изучаем обратную сторону записки и открываем коллекционный предмет №32 «Проклятие Аккада». Рядом находим скотч.
Слева от лестницы к трону на ещё одном столе также найдём секрет №35 «Письмо Алин». Следуем в дальний левый угол от лестницы и находим на деревянном ящике секрет №12 «Табличка с клинописью».
Забираем бензин возле высокой чаши у палатки и наблюдаем за починкой генератора. В разговоре заверяем Эрика. После этого Рейчел признает, что скучала по нему
Также выбираем реплики о важности работы мужчины и о надежде на восстановление отношений. Все эти варианты позитивно скажутся на настроении героев
Переносимся к Джейсону и Нику. Стреляем в монстра и убегаем от него. Ранее табличка намекала, что этим героям не стоит залезать в узкие пространства, поэтому выбираем путь в обход. Два раза успешно выполняем QTE с дыханием и быстро нажимаем кнопку, чтобы вырваться из лап существа.
Снова возвращаемся к Рейчел и Эрику. Осматриваем магнитофон слева от лестницы и выбираем романтический и нежный варианты в диалоге. После короткой кат-сцены с Джейсоном и Ником переносимся обратно и берём под свой контроль Эрика.
Semper Fi. Как выбраться из пещер
Салим отделится от отряда, поэтому решаем помочь ему и возвращаемся в город. Успешно выполняем все QTE и точными бросками и выстрелами уничтожаем парочку существ. Вовремя нажимаем кнопки, иначе герои могут погибнуть от рук Балату или Курума. Появление персонажа зависит от сделанного выбора в конце главы «Проклятие».
Отбиваемся от Клариссы при помощи успешного завершения QTE и залезаем на верёвки.
Выбравшись на поверхность, героям предстоит вступить в схватку с нечистью.
В этом случае необходимо на протяжении длительного времени правильно нажимать все кнопки для выживания всех членов команды.
После завершения QTE наслаждаемся финальным видеороликом.
Локация Графство Атрес, королевство Эдоран
История ученых
На границу разговариваем с женщиной и получаем часть головоломки. После в аббатстве Элеор найдем в левом углу решетку – её нужно взломать. Вниз открываем сундук с помощью головоломки. Затем слева от аббатства находим тростниковую плантацию. Слева от нее на берегу находим след и бьемся с инквизицией. О победе докладываем женщине на границе.
Железная шахта, Нездоровый каннибализм, Погребальное подношение
Внизу от границы заснеженный лес. В нем можно найти железную шахту. Внутри атакуем шахтером стену и разговариваем с женщиной. Вниз и вправо находим чемпиона королевства – побеждаем. Ниже шахты можно найти Великоутробный грот – пока туда не нужно соваться.
В деревне Прайно можно взять два задания. Одно из них — Нездоровый каннибализм – у женщины. Возвращаемся в Великоутробный грот и решаем судьбу человека.
Если вы решили убить каннибала, то возвращайтесь в деревню к женщине. Она даст задание Погребальное подношение.
Дезертиры
В замке получаем задание о поиске дезертиров. Слева от замка подкупаем первых за 50 монет. Дальше двигаемся к их лагерю через шаткий мост. Помогаем дезертирам, разговариваем, платим еще 50 крон и возвращаемся в замок.
Черный скакун, пустое корыто
Ниже замка лагерь бедняков. Узнаем о скакуне и идем налево и вверх. У моста находим корыто. Кладем 9 единиц пшениц и видим пони.
Загнать стаю Артеса
Внизу лагерь следопытов. По заданию нужно двинуться в сторону к аббатству. Слева от моста в поле осматриваем труп и по следу находим призрачную стаю. После победы возвращаемся к следопытам.
Опасные соседи
В левой части графства тростниковая плантация. Решаем вопрос с чумными и разговариваем с женщиной. Эдоранское вино в награду.
Отец народа
Ниже овчарни деревня Боэтия. Разговариваем с мельником. Затем идем к аббату, вербуем его и возвращаемся для битвы на овчарню.
Вредительство, До последней капли
Выше замка Верналия есть родник. Внутри рыцарь даст задание. Бросаем свиной труп и бросаем в родник. Можно сразу пройти в замок и поговорить с лейтенантом. Затем спускаемся к роднику и убиваем солдат, которые хотят отравить колодец.
Тайное снабжение
Севернее старой таможни поднимаемся по выступам за торговым караваном. Убиваем инквизиторов в лагере и решаем судьбу капитана.
Выбор стороны
Слева на карте на мельнице бьемся с Лахэрта, говорим с аббатом и идем к шаткому мосту. Снова говорим с аббатом и ломаем опоры шахтером. Еще один разговор с аббатом и еще одна битва. И снова говорим с аббатом и взаимодействуем с мостом. Доводим аббата до дома и в последний раз говорим с ним в монастыре.
Разлука. Как спасти Рейчел и Эрика. Где найти секреты №42 «Справочное пособие», №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2», №21 «Звёздная карта» и №29 «Камень с отверстием»
Убегаем от иракского командира. Нажимаем вовремя на кнопку, иначе Эрик наступит на камень. Это создаст небольшой шум, который услышит военный. В этом случае игрок обязан перерезать верёвку, иначе Эрик погибнет. Если иракский капитан не услышит главных героев, то верёвка оборвётся самостоятельно. Эрик останется жив
Впоследствии Рейчел обратит внимание на верёвку и оценит поступок мужчины
Переносимся в библиотеку и разговариваем с хранителем. Мужчина предложит совет, который принимать не обязательно. Возвращаемся в пещеру и управляем Джейсоном. Чиним генератор и следуем по коридору вперёд.
Сворачиваем направо на первом перепутье и идём к столу. Открываем книгу и на второй странице находим секрет №42 «Справочное пособие». Возвращаемся обратно и двигаемся дальше по коридору. Вовремя нажимаем кнопку, чтобы не задеть растяжку. Сразу же осматриваем записку на полу и открываем секрет №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2».
Справа осматриваем новую картинку и открываем видение «Кол».
Изучаем лежащий на столе предмет с задней стороны и находим секрет №21 «Звёздная карта». Отодвигаем ящик и дожидаемся прихода Эрика. Лучше промолчать, иначе отношения с героем немного ухудшатся.
Переносимся к Салиму. Подбираем кошелёк с земли и осматриваем фотографию внутри. Разбираем завалы и успешно выполняем все QTE-действия, чтобы победить монстра. После кат-сцены идём по тоннелю вперёд и находим на земле секрет №29 «Камень с отверстием». Двигаемся дальше и переходим к управлению Ником.
Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно
Поговорите с братом
Ваши ответы тут не играют важной роли. Гейб поставит новую пластинку и начнет танцевать
К нему можно присоединиться или остаться в стороне.
Можете изучить квартиру. Ваша задача — разобрать вещи. Кроме того, есть возможность прочитать сообщения на телефоне. На столе лежит письмо. Над ним будет пульсировать уже знакомый кружок. Это означает, что на предмете остался обрывок чужой эмоции, которую можно почувствовать. Такие предметы дадут чуть больше информации о знакомых Алекс, а также призы, поэтому смотрите по сторонам. В прихожей можно заметить трещину в стене — на ней тоже осталась эмоция.
Этап первый: выжить любым путем
Попав в агрессивный и устрашающий мир, Вам необходимо оглядеться. Где Вы оказались? В игре предусмотрено несколько видов биомов: равнина, лес, тундра, пустыня, болото, темный лес и каньоны. Самый оптимальный вариант для дальнейшего проживания – равнина, на стыке с которой есть и лес, и тундра. Это позволит обеспечить постоянный приток таких ресурсов как: шерсть, древесина, мясо. Обязательно убедитесь, что рядом с будущим домом будет источник воды в виде небольшого озера или реки.
По умолчанию, персонаж появляется на рассвете, поэтому у Вас есть несколько минут до наступления темноты, когда начнут выходить из берлог зомби, криперы и скелеты. За отведенное время необходимо отыскать место для дальнейшего проживания, а также создать небольшое укрытие: дом или берлогу в скале, где можно укрыться в ночное время суток. Осталось время? Не будем терять его понапрасну!
Глава 4. Как помочь Даки
В дальнем конце «Черного фонаря» висит фото с эмоцией, а в бильярдном зале грустит Даки. Прочитайте его эмоцию — причина всему некая Табита. Попробуйте поговорить с ним о ней, однако старик откажется. Придется действовать иначе. Используем силу и изучаем подсвеченные предметы: медведя, столик и музыкальный автомат. Табитой окажется жена Даки. Поговорите с ним еще раз. Можете выбрать все варианты диалога, а в конце «Танцевать». Алекс включит ту самую песню, под которую Даки танцевал с женой, и пригласит его. Такой поступок поднимет ему настроение и сыграет важную роль в дальнейшем.
Поднявшись на крышу, Алекс общается с Райаном. Они начнут фантазировать о будущей жизни. Выбирайте те ответы, какие нравятся. В итоге можно поцеловать парня или обнять — конечно же, целуем.
Глава 3. Как помочь студентке в баре
За друзьями Алекс сидит студентка. Также прочитайте ее эмоцию. Девушка никак не может сосредоточиться, так как думает о песне. Нужно помочь ей вспомнить название. Спросите про песню у Джеда, однако он ничего полезного не скажет. Затем задайте тот же вопрос Стеф. Девушка расскажет, что Джед вытащил эту песню из автомата, так как Гейб постоянно ее включал. Снова поговорите с хозяином бара и возьмите диск за стойкой. Вставьте его в автомат и включите песню. Вы получите приз.
Поговорите со всеми доступными гостями, а также прочитайте эмоции там, где это возможно. Уберите посуду со стола орнитолога — он слева от барной стойки. Найдите на вешалке куртку Джеда и прочитайте на ней остатки эмоции.
Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
Ролевка начинается. Направляйтесь в парк к королю. Спойте Джеду о подвигах Итана. Можете выбрать любой вариант.
Король даст задание найти три камня — аметист, сапфир и рубин. Алекс предлагает начать с главной улицы.
На пути вы попадете в засаду волка — предстоит бой. Победив его, не пропустите на земле рядом доллар — это вещь с эмоцией. Не забывайте также искать магические свитки на доступной территории — это сильно облегчит сражения.
Около бара стоит шут. Он загадает загадку, но вы пока не знаете ответ. Идите к бару. Вы заметите кровь и листок напоминания с остатками эмоции. Прочитайте ее и заходите в бар.
Вас встретит Даки в образе гнома. Прочитайте его эмоции. Алекс узнает, что он пьет в баре бесплатно. Намекните, что скажете об этот Джеду. Выберите все другие варианты вопросов, чтобы получить колокольчик от змей. Вам необходимо осмотреть бар и выяснить, что отпирает ключ, найденный у волка. Не пропустите эмоцию на клочке бумаги в зале с бильярдом. Также в этом зале будет ответ на загадку шута — в одной из записей на стене информация об истинных именах героев, ставших камнями.
За барной стойкой найдите шкатулку. Внутри лежит один из камней. Выходите из таверны и идите к шуту. Теперь вы знаете правильный ответ, поэтому выбирайте имена людей, а не названия камней. Шут даст монету, а также расскажет, что для подкупа тролля нужно 4 золотых. У вас уже должно быть три.
Глава 1. Как найти Итана
Вам предстоит выяснить, где находится Итан. Осмотрите территорию, однако там нет ничего полезного. Идите к парням, которые стоят около входа в шахту. Можете прочитать их эмоции.
Алекс понимает, что комикс Итана, который он ей подарил, повторяет путь к шахте. Вам нужно сравнить окружающие предметы с изображением из комиксов, чтобы понять, куда пошел мальчик. Идите к открытым воротам, которые ведут в здание. Райан поможет попасть внутрь. Осмотрите телефон, чтобы найти остатки эмоции. Он находится сразу после ворот.
Райан отправится включать свет. Вы же можете изучить здание. Проход к нужной лестнице закрыт листом металла. Уберите преграду и поднимайтесь наверх.
На втором этаже делать нечего, поэтому двигайтесь по лестнице еще выше и поверните направо к окну. Алекс поймет, что Итан прыгнул на конвейер, но сама прыгать откажется. Нужно найти иной путь.
Рядом с вами будет подъемник ворот. Используйте его, чтобы открыть проход рядом с Райаном. Спускайтесь и выходите из здания. Гейб уже ждет вас. Смотрите кат-сцену. Ребята выясняют, куда отправился Итан. Вам надо в лес.
Алекс замечает свечение ауры Итана. Мальчик находится на уступе скалы. Путь туда ведет через водопад по упавшему дереву. Ребенок напуган и не может пошевелиться. Райан пытается перебраться по бревну, но дерево начинает трескаться. Парни слишком тяжелые, поэтому Алекс вызывается помочь.
Райан решает использовать страховку, обвязав веревку вокруг Гейба и Алекс. Парень спросит, как Алекс себя чувствует. Выбираем любой вариант.
Этап пятый: черный дракон
Несмотря на то, что Вы уже успели побывать в Аду, игра будет завершена лишь в одном случае – после смерти черного дракона, который обитает Пустоте (Крае). Попасть в отдаленный остров параллельной вселенной можно исключительно через портал, располагающийся в заброшенном замке. Как его найти?
Даже если игроки позаботились об установке модификации Rei’s Minimap, на карте отображаться строение не будет, так как находится глубоко под землей. Для поиска развалин, Вам потребуется Око Края, которое повиснув в воздухе, указывает правильное направление к порталу в другой мир. Как только достигните нужного места – копайте вглубь и, спустя некоторое время, провалитесь в небольшое помещение с порталом. Ну что, готовы? Тогда в путь!
Край – это небольшой остров, который располагается в Пустоте. На его территории проживают все жители Края, время от времени выбирающиеся во внешний мир, мешая спокойно наслаждаться равномерной жизнью. Жители – это агрессивные монстры, которое в ночное время суток незамедлительно атакуют игроков, однако днем проявляют агрессию только при наведении курсора или появлению оружия в руке. В Крае царит ночь, а Вам предстоит сражаться против сотни жителей, жаждущих скорой расправы, поэтому отправляться в путешествие одному — гиблое дело.
Цель миссии заключается в уничтожении Дракона Края, который пролетает над островом от вышки к вышке, в поисках легкой наживы. Ни вода, ни лава не способны нанести урон исполину, так как из-за размаха крыльев, порыв ветра просто напросто сметает жидкость со своего пути. Победить монстра можно только благодаря смекалке, тактике и зачарованной брони с оружием. Как это сделать?
Этап второй: инструменты
На протяжении первого и второго дня, Вам необходимо получить важные ресурсы: древесину, камень и песок. С их помощью создаются все необходимые для дальнейшей жизни инструменты: кирка, лопата, мотыга, меч, топор – каждый элемент может быть сделан из дерева или камня, в зависимости от количества доступных ресурсов.
Расскажем небольшую, но важную хитрость в быту: уголь необходим для создания факелов, однако добыть его можно глубоко в горах или подземельях. Если боитесь наткнуться на агрессивных монстров, то разбейте древесину на доски и на них сжигайте куски дерева. Древесный уголь идеально подойдет для Ваших целей!
Глава 1. Какой подарок выбрать Гейбу
Выходите из магазина. Брат пойдет к Шарлотте и попросит его подождать. В этот момент Алекс знакомится с мальчиком по имени Итан — сыном Шарлотты. Поговорите с ним. Итан пишет комиксы и отдаст вам последний выпуск
Алекс обратит внимание на его рюкзак с фонариком. Парень расскажет про местные шахты и поделится, что собирается погулять в одной из них
Она заброшена, поэтому опасности быть не может, но Итан все равно просит ничего не рассказывать Шарлотте и Гейбу. Выберите, что ему ответить.
Гейба все нет, поэтому Алекс решит зайти в местный музыкальный магазин. В детстве они с братом очень любили слушать пластинки, поэтому на нее нахлынет ностальгия. В магазине вы встретите еще двух персонажей. Девушка — диджей местной радиостанции, ее зовут Стеф. Она как раз ведет эфир и жестами попросит вас выбрать следующую песню. Парень — Райан — местный смотритель заповедника, а также близкий друг Гейба.
Этап третий: проживание
Когда выживание переходит на второй план, то можно начать заниматься обустройством Вашего жилища и созданием более комфортных условий. В первую очередь, нужно получить стабильный источник еды, в противном случае персонажу придется ежедневно отправляться на вылазки в поисках коров или свиней, а не добывать ценные камни в виде алмазов или изумрудов.
Создайте небольшую ферму: выройте яму в земле или обнесите забором территорию, где будут разводиться животные. Самые простые в разведении представители фауны – это куры. Их легко подманить к дому с помощью пучка пшеницы, а рост детенышей не превышает нескольких дней. Еще одно преимущество в пользу разведения кур – это яйца. Разбив несколько яиц о стену или пол, у Вас есть шанс получить птенцов, быстро превращающихся во взрослых особей и готовых к размножению.
С мясом вопрос решен, но как еще можно добыть еды? Испечь хлеб! Для этого потребуется пшеница, семена которой выпадают из травы. Хоть при разрушении блоков с травой семена выпадают случайным образом, получить целый стак из них можно за пару минут. Однако чтобы их выращивать, Вам потребуется вода: одна ячейка воды обеспечивает влажность территории размером 9х9 кубов. В обработанную мотыгой землю сажайте семена, которые через несколько дней превратятся в пшеницу. Она же служит «звонкой монетой» в обмен на изумруды у жителей ближайшей деревни.