Расположение карт сокровищ в prey

Содержание:

ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста

Хоть Prey на первый взгляд и кажется коридорным шутером в духе BioShock или System Shock, на деле здесь постоянно встречаются альтернативные пути, позволяющие проникнуть в желанную локацию через крышу, вентиляцию или технические ходы. Для любителей быть выше всех проблем в Prey есть специальный навык охранника, который позволяет очень высоко подпрыгивать и стремительно карабкаться, но если он не активирован, подойдет и стандартная ГИПС-пушка, которую дают в самом начале игры.

Вопреки ожиданиям, ГИПС-пушка годится не только для парализации противников

Алгоритм простейший: подходите к стене, которую собираетесь покорить. Лепите комок на высоте прыжка. Подпрыгиваете, жмете «Вскарабкаться». Лепите следующий комок на высоте прыжка. Игра даже открыто показывает эту сторону безобидного с виду строительного ружья в одной из постановочных сцен — правда, к этому моменту уже можно упустить некоторые тайники, до которых таким образом можно добраться.

Как начать и пройти встречи с Дионой

Для старта соответствующей активности необходимо вначале добыть 2 ключа легенд, выполнив 16 ежедневных поручений. В инвентаре, кстати, можно хранить не больше 3-х ключиков, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 26-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Песнь о драконьей свободе».

Мы не станем подробно описывать все события в заданиях, чтобы не испортить вам впечатление от их прохождения, а лишь укажем все главные развилки, ответы в которых оказывают непосредственное влияние на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Отметим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню «Встреча: Диона» можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по иному пути.

Примечание: У персонажа имеется шкала отношений в виде белых сердечек, демонстрируемая в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать из-за дачи неправильных ответов или грубого поведения.

Тактика

При встрече с кошмаром есть два способа выжить: спрятаться или атаковать.

После того как Кошмар появляется в локации с игроком и обнаруживает его, запускается таймер в три минуты, по истечению которого Кошмар исчезает (при скрытном прохождении), либо останавливается на нуле до убийства Кошмара или ухода из его поля зрения (если атаковать его). Прежде чем принять решение, нужно учитывать множество факторов. Например, если пространства много и противников мало, кошмара можно убить, хотя игроки предпочитают разные тактики. Также следует знать о том, что убийство Кошмара даёт отсрочку в 30 минут, а «прятки» от него — 20 минут, так что если после боя будет необходимость в путешествии по локациям и/или выполнении квестов, лучше убить его.

Спрятаться…

Наиболее оптимальный способ. На стадиях игры, которых Кошмар встречается впервые (конечно, если нет К-лучемёта), лучше обходить его или прятаться. Кошмар может изменять свою форму для того, чтобы просачиваться в узкие проёмы, исключением является только небольшой коридор в Дендрарии, ведущий к лифтам. Если же вас заметил Кошмар и начал стремительно приближаться к вам, обездвижите его ГИПС-пушкой, а затем убегите в недоступное для него место. Кошмар не может попасть в следующие места:

  • Другие локации. Кошмар не наделён способностью перемещаться между ними.
  • Высокие точки без лестниц. К примеру, точки, в которые можно попасть только при помощи грави-лифта. Хотя в этом случае Кошмар всё равно может атаковать игрока кинетическими зарядами.
  • Вентиляционные шахты. Хотя они довольно редки, их можно встретить почти на каждой локации. Заперев шахту с двух сторон, вы гарантированно избежите смерти. Впрочем, и это необязательно.
  • Комнаты с ручной блокировкой. Попав в такую, и заперев её, вы избежите попадания в неё кошмара. Также можно запереть Кошмара в такой комнате. В этом случае он не сможет выбраться, и вы сможете убежать. Однако стоит учитывать что:
    • Кошмар может пробраться через разбитое окно, если оно есть.
    • Кошмар может повредить вас кинетическими атаками, если в комнате есть окна с непрочными стёклами.

Атаковать!

Этот способ лучше использовать только в том случае, если невозможно скрыться. Самое главное в борьбе с Кошмаром — не подпускать его к себе близко. Из оружия против Кошмара особенно эффективны:

  • Дробовик. Лучшим способом будет атака «в лоб» полностью «прокачанным» на урон дробовиком вкупе с Боевой концентрацией, однако стоит опасаться ближних атак Кошмара — они отнимают большое количество здоровья.
  • Атака пистолетом с глушителем издалека.
  • К-лучемет. Он отлично подходит для уничтожения сильных тифонов, однако без улучшения на время стрельбы он теряет эффективность — во время перезарядки Кошмар может атаковать игрока. Лучше комбинировать его с другим оружием.

Обладателям способностей тифонов тоже есть что противопоставить Кошмару

  • Психошок. Отключает дистанционные атаки тифона.
  • Кинетический взрыв. Помимо хорошего урона отталкивает Кошмар (звучит как способ излечения от плохих снов). (малоэффективен в Mooncrash)
  • Суперплазма. Наносит хороший урон и добавляет эффект горения.
  • Взлом разума. Есть 2 способа применения

    • На Кошмар. Тогда все враги будут атаковать Кошмар.
    • На тифонов на локации. Подконтрольные тифоны будут наносить неплохой урон.

После убийства с Кошмара выпадет 30 тифонских органов и 1 неокортекс (при наличии Аутопсии).

Где находить все карты?

Первая часть задачи будет относительно простой для тех игроков в компьютерные игры, которые обыскивают каждый уголок игрового мира. Вам надо найти в общей сложности четыре карты сокровищ:

1-ая из них может быть найдена уже до того, как вы активируете квест. Вам надо обыскать труп Захария Весты на локации «Дендрарий». Спуститесь на гравилифте вниз к входной двери на другую локацию, в «Хранилище данных». Труп лежит прямо перед дверцей.
Карта Элиаса Блэка находится в «Жилой секции» в рекреационном центре, на втором этаже. Лежит на столе с многими другими предметами.
Карта Эммы Битти может быть найдена при посещении фитнес-центра в «Жилой секции». Когда откроете её, то идите по коридору вправо и обыщите труп за поворотом, посреди огня.
Карта Даниэллы Шоу должна быть загружена с её личного терминала в рабочем кабинете. Кабинет находится в «Хранилище данных». Подымитесь наверх и из файлов загрузите карту.

Научитесь превращаться в кружку

Во-первых, всегда приятно делать так, как показывали в трейлерах, а во-вторых благодаря этому навыку вы станете лучшим форточником Млечного пути. Такая трансформация позволяет проникать в будки службы безопасности, для которых в противном случае придется или искать пароли, или взламывать замки.

На первое уйдет слишком много времени, и не факт, что пароль в итоге будет найден (он может быть где угодно), а для второго потребуется развитый хакерский навык. Мимикрия пригодится и в стелсе, а взлом компьютеров — нет. Вывод очевиден!

Как мы уже отмечали, Prey — игра массы возможностей, хоть ее действие и разворачивается на замкнутой космической станции. Не стесняйтесь пробовать даже кажущиеся бредовыми варианты решения тех или иных ситуаций. Подчас успех в Prey зависит лишь от смелости и раскованности вашей фантазии. И не лезьте в гайды! Испортите себе все удовольствие. Исследуйте, изучайте.

И последнее: не верьте повару!

Награда за задание «Охота за сокровищами»

После решения всех головоломок вернитесь в Каюты Экипажа. Найти свою награду можно в каюте Абигайль Фой. Вы сможете открыть сейф, используя комбинацию 3165. Впрочем, в некоторых случаях срабатывает код 1365.

Важно знать: не пытайтесь читерить! Если вы попробуете ввести код, не найдя все подсказки с карт сокровищ, то получите неприятный дебафф, который уменьшит скорость сканирования и снизит интенсивность фонарика. Prey содержит десятки задач, которые вы можете выполнить

Одни, где нужно спасти или избавиться от выживших, влияют на концовку игры. Другие, как «Охота за сокровищами», являются необязательными, но полезными. Не получится найти сокровище, без всех четырёх карт

Prey содержит десятки задач, которые вы можете выполнить. Одни, где нужно спасти или избавиться от выживших, влияют на концовку игры. Другие, как «Охота за сокровищами», являются необязательными, но полезными. Не получится найти сокровище, без всех четырёх карт.

Два уточнения по использованию гайда

Во-первых, если вы игрок, который не любит решённых головоломок, но вас нужно подтолкнуть в правильном направлении. Каждый раздел, расскажет где найти карту сокровищ и даст ключ к разгадке. Если не хотите узнавать решение, не читайте его.

Во-вторых, когда найдёте все четыре карты и решите их загадки, получите код. Не пытайтесь схитрить, узнав где-то код идти сразу к месту с сокровищем: если не разгадывать подсказки и не регистрировать каждый номер, игра обнаружит обман и накажет, понизив яркость фонарика и снизив скорость сканирования.

Как использовать карты сокровищ

Эти карты принадлежат членам игрового клана Fatal Fortress. Каждая показывает расположение одного ключа. Сбор всех карт и решение их загадок ведет к сокровищу.

Как начать охоту за сокровищами

Охота начинается в Каютах экипажа. Посмотрите в компьютере Даниэль Шо электронную почту под названием «Охота за сокровищами». Чтение электронного письма добавит задачу к вашим активным миссиям и объяснит предысторию поиска сокровищ, если вам интересно.

Жизнеобеспечение

Пароль от терминала Прайса Бродвея

Терминал Прайса Бродвея вы обнаружите на уровне В1, это верхний уровень водоочистной станции, которая занимает часть уровня В2 и уровень В1 в жизнеобеспечении. На верхнем уровне водоочистной станции располагаются комнаты для мониторинга системы, в одной из низ вы и наткнётесь на терминал Прайса. Пароль от него отыскать не сложно, просто загляните в ящик, рядом со столом и найдёте записку с паролем, полностью отражающим натуру хозяина. Кстати, вам пригодится этот терминал при выполнении дополнительного задания «Вытрезвитель», в ходе которого вам требуется отыскать Прайса Бродвея.

Жизнеобеспечение

Чертёж набора для ремонта костюма

Попадая в жизнеобеспечение из грузового отсека, начните исследование первого уровня локации с углового кабинета напротив сломанного распределительного щита. Там вы найдёте чертёж набора для ремонта костюма. Так как двери, ведущие в кабинет сломаны, то вы можете залезть через окно, предварительно разбив его. Чертёж лежит на рабочей поверхности, что находится напротив терминала «Склад».

Чертёж «Антирада» в медотсеке жизнеобеспечения

На первом уровне жизнеобеспечения, если подняться по лестнице, то справа вы увидите медицинский отсек. В поваленном шкафу лежит чертёж «Антирада», что очень символично, так как внутри находится гнездо цистоидов, способных устроить вам радиационное заражение.

Чертёж патронов 12 калибра у Элтон Вебер

На первом уровне жизнеобеспечения, возле выхода, ведущего в холл «Талоса-1», и кабинки службы безопасности, есть туалет, замурованный ГИПС-пушкой. Проломите в него проход и увидите труп Элтон Вебер. Обыскав её, вы найдёте чертёж патронов 12 калибра для дробовика. На тот случай, если вы его ещё не нашли.

Чертёж пистолета с глушителем в сейфе службы безопасности

На первом уровне жизнеобеспечения возле перехода в холл «Талоса-1» вы обнаружите кабинет службы безопасности с сейфом, в котором можно найти чертёж пистолета с глушителем. Чтобы подобраться к сейфу, вам необходим пропуск от кабинета и код от сейфа. Пропуск вы найдёте туалете, который расположен в этом же коридоре, под решёткой в полу. Подробнее читайте . А код можно узнать из записки у Эрики Тиг, труп которой лежит возле входа в кабинку службы безопасности.

Чертёж нуль-волнового глушителя в кладовке возле гравилифта

Обязательно загляните в кладовку, расположенную на уровне В2 возле гравилифта, так как там вы можете найти чертёж нуль-волнового глушителя. Он лежит в металлическом шкафу, что стоит возле стола. Но вам потребуется код от кладовки, чтобы войти внутрь. Он указан на записке, которую вы можете найти в комнате управления подачей кислорода на центральном рабочем месте. Подробнее читайте .

Где искать все карты?

Первая часть задания будет относительно простой для тех геймеров, которые обыскивают каждый уголок игрового мира. Вам нужно найти в общей сложности четыре карты сокровищ:

  1. Первая из них может быть найдена ещё до того, как вы активируете квест. Вам нужно обыскать труп Захария Весты на локации «Дендрарий». Спуститесь на гравилифте вниз к входной двери на другую локацию, в «Хранилище данных». Труп лежит прямо перед дверью.
  2. Карта Элиаса Блэка находится в «Жилой секции» в рекреационном центре, на втором этаже. Лежит на столе с многими другими предметами.
  3. Карта Эммы Битти может быть найдена при посещении фитнес-центра в «Жилой секции». Когда откроете её, то идите по коридору направо и обыщите труп за поворотом, среди огня.
  4. Карта Даниэллы Шоу должна быть загружена с её личного терминала в рабочем кабинете. Кабинет находится в «Хранилище данных». Поднимитесь наверх и из файлов загрузите карту.

Отсек для шаттла

Чертёж набора для ремонта костюма в комнате предполётной подготовки

Костюм Моргана не так прочен, как хотелось бы, поэтому вам пригодятся наборы для ремонта костюма. Ещё лучше, если вы можете сделать их в любой момент. Чертёж набора для ремонта костюма можно найти в отсеке для шаттла. Он лежит на столе в комнате предполётной подготовки, расположенной на втором уровне, недалеко от гравилифта, ведущего вниз. Чтобы попасть в комнату, вам потребуется код, который вы можете узнать из транскриптора Октавии Фиггс. Её труп можно найти в комнате отдыха для персонала в холле «Талоса-1». Подробнее читайте в статье про пропуски и коды.

Чертёж разводного ключа в клетке

На первом уровне отсека для шаттла есть огороженная территория в центре, что-то вроде клетки с разными станками. Там на сидении возле трупа Скотта Паркера вы найдёте чертёж разводного ключа.

Чертёж ГИПС-пушки в инструментальном цехе

Нужен чертёж ГИПС-пушки? Тогда загляните в инструментальный цех в отсеке для шаттла, расположенный на первом уровне. Чтобы попасть туда нужен пропуск от пункта управления шаттлом. Он необходим и на верхних уровнях. Если у вас его нет, то зайдите в клетку со станками напротив двери и возьмите пропуск у Скотта Паркера (скриншот выше). Чертёж лежит на столе в дальней комнате инструментального цеха, где установлен фабрикатор.

Чертёж шокера «Ошеломителя» в грузовом контейнере

На нижнем первом уровне отсека для шаттла вам повстречается несколько грузовых контейнеров. В одном из них вы обнаружите чертёж шокера «Ошеломителя» рядом с трупом Анастейши Урьегас. Нужный вам контейнер стоит у противоположной от шлюза стены.

Где находить все карты?

Первая часть задачи будет относительно простой для тех игроков в компьютерные игры, которые обыскивают каждый уголок игрового мира. Вам надо найти в общей сложности четыре карты сокровищ:

1-ая из них может быть найдена уже до того, как вы активируете квест. Вам надо обыскать труп Захария Весты на локации «Дендрарий». Спуститесь на гравилифте вниз к входной двери на другую локацию, в «Хранилище данных». Труп лежит прямо перед дверцей.
Карта Элиаса Блэка находится в «Жилой секции» в рекреационном центре, на втором этаже. Лежит на столе с многими другими предметами.
Карта Эммы Битти может быть найдена при посещении фитнес-центра в «Жилой секции». Когда откроете её, то идите по коридору вправо и обыщите труп за поворотом, посреди огня.
Карта Даниэллы Шоу должна быть загружена с её личного терминала в рабочем кабинете. Кабинет находится в «Хранилище данных». Подымитесь наверх и из файлов загрузите карту.

Отдел нейромодов

Пароль от терминала Марко Симмонса

Терминал Марко Симмонса находится в лаборатории симуляции в комнате для послеоперационного обследования, а пароль от него вы узнаете, прочитав записку на жёлтом стикере, прикрепленную на монитор.

Пароль от терминала службы безопасности в отделе нейромодов

В кабинке службы безопасности в отделе нейромодов, расположенной в фойе на втором уровне, установлен терминал службы безопасности. Вам потребуется пароль, чтобы получить к нему доступ. Пароль можно узнать из записки, лежащей возле трупа Давии Нааз, который висит на перилах напротив входа в холл «Талоса-1». В той же записке есть и код от самой кабинки, в которой стоит терминал. Однако, имейте в виду, что трупа Давии Нааз не будет в самом начале игры, когда вы выбрались из лаборатории симуляции. Он появится позднее.

Кто ты, «Декабрь»? (продолжение)

Чтобы попасть к апартаментам брата, вы должны ввести пароль от гравитационного лифта на первом этаже, в фойе. Пароль уже встречался ранее. Введите его и езжайте наверх. Пройдите в квартиру Алекса и ударьте по глобусу, стоящему на прикроватной тумбе. Именно под ним спрятан пропуск от спасательной капсулы. Заберите его. Это ещё не конец квеста!

Спрятанный пропуск

Теперь можете вернуться в дендрарий, забраться на крышу офиса Алекса и прыгнуть на металлическую конструкцию. Здесь придётся попотеть, чтобы добраться до спасательной капсулы. Соберите полезные предметы и можете улетать. Впрочем, это ложная концовка, поэтому игра сразу предложит вам начать с последнего сохранения.

Мондштадт

Хорошая возможность?

  • Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Дракон и буря».
  • Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, яичница по-тейватски x5.
  • Ссылка на прохождение квеста

После бури…

  • Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песнь о драконьей свободе».
  • Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, обломок кристалла x12.
  • Ссылка на прохождение квеста

Печать кладбища мечей

  • Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
  • Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
  • Ссылка на прохождение квеста

Гильдия искателей приключений всегда в действии

  • Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
  • Награда: открываются дополнительные игровые функции.

Генеральная уборка на винокурне

  • Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песнь о драконьей свободе».
  • Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
  • Ссылка на прохождение квеста

Равноценный обмен

  • Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
  • Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
  • Ссылка на прохождение квеста

Каждый день новые приключения

  • Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
  • Награда: отсутствует.

Унесенные цветы Флоры

  • Как начать: Побеседуйте с Флорой в столице региона.
  • Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, трава светяшка x5, ветряная Астра x5.
  • Ссылка на прохождение

Последствия катастрофы

  • Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песнь о драконьей свободе».
  • Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и указания о «Поэзии».
  • Ссылка на прохождение

Страдания после бури

  • Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
  • Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
  • Ссылка на прохождение квеста

Анемо Архонт и Мондштадт

  • Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
  • Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
  • Ссылка на прохождение квеста

Не упусти!

  • Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
  • Награда: 100 очков приключений, 8 000 мора и указания о «Свободе».
  • Ссылка на прохождение квеста

Вопросы и ответы

  • Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
  • Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, 5 Мондштадтских оладушек и Руководство для рыцарей Ордо Фавониус. Пятое издание.
  • Ссылка на прохождение квеста

Одиночное приключение

  • Как начать: Поговорить с Джеком.
  • Награда: 100 очков приключений, 6000 моры, опыт искателя приключений х4 и яичница по-тейватски х5.
  • Ссылка на прохождение квеста

Держи вора!

  • Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
  • Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и указания о «Борьбе» х2.
  • Ссылка на прохождение

Время и ветер

  • Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
  • Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
  • Ссылка на прохождение

Время никого не ждет

  • Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песнь о драконьей свободы».
  • Награда: 100 очков приключений, 2000 моры и указания о «Свободе» х2.
  • Ссылка на прохождение

Проблема с ветром

  • Как начать: Пообщайтесь с Эльзером в винокурне «Рассвет».
  • Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
  • Ссылка на прохождение квеста

Хранитель ветви: Дайнслейф

  • Как начать: Поговорите с секретарем гильдии искателей приключений Катериной в городе Мондштадт.
  • Награда: 800 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора, 2 волшебной руды усиления, а также указания о «Поэзии», «Борьбе» и «Свободе».
  • Ссылка на прохождение квеста

Взрывной рост популяции

  • Как начать: Стартует автоматически после открытия системы «Чайник безмятежности». Нужно потом просто поговорить с Катериной.
  • Награда: доступ к наживкам, Лесная удочка, 3 опыта героя и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение квеста

Получение

Абигейл Фой отправила четырем людям письмо «Охота за сокровищами» . При прочтении данного письма активируется данное задание. Список людей, у которых можно найти письмо:

Шаг 1 — найти все карты

Карта Даниэллы находится на её рабочем терминале в Хранилище данных, во вкладке «Файлы».
Карта Эммы — на её теле в фитнес-центре

Осторожно — её взял под контроль находящийся поблизости Телепат. Может быть мертва из-за огня.
Карта Захарии — на его трупе на локации Дендрарий, перед входом в Хранилище данных.
Карта Элиаса — на месте проведения игры Fatal Fortress, рекреационный центр, второй этаж локации Жилая секция.

Шаг 2 — найти все цифры

  • Цифра Даниэллы (Мелинды) находится в хранилище топлива, САГИТТа (Инженерный уровень В). Цифра 1 нарисована на стене напротив гравилифта (рядом со входом в Отсек для шатла ).
  • Цифра Эммы (Розалин) — в Грузовом отсеке, справа от входа на Жизнеобеспечение, за контейнером на стене. Цифра 5.
  • Цифра Захарии (Хординбафла) — в Жизнеобеспечении, на водоочистительной станции. Справа от гравилифта на стене. Цифра 3.
  • Цифра Элиаса (Мечетыка) — в Жилой секции, в комнате с утилизатором на втором этаже. Цифра 6.

Шаг 3 — ввести код

Ввести код необходимо в терминал Абигейл Фой в Жилой секции, вкладка «Утилиты». Код необходимо угадать из имеющихся цифр — при каждом прохождении код разный. При вводе правильного кода выдается чертёж чипа . После создания чипа в фабрикаторе задание выполнено.

Хранилище данных

Чертёж дротиков из флексипены на терминале Веста

Первым делом, когда вы войдёте в хранилище данных из дендрария, то увидите рабочее место Захарии Веста с его терминалом. На терминале в разделе «Файлы», как и на многих других терминалах сотрудников, можно найти чертёж дротиков из флексипены для дротикомета «Охотница». Наверняка он часто доставал своих коллег этой штуковиной.

Чертёж патронов 12 калибра и чертёж ЭМ-заряда в кабинке службы безопасности

Если вы по каким-то причинам пока не нашли чертёж патронов 12 калибра и чертёж ЭМ-заряда, то у вас есть шанс взять их в кабинке службы безопасности хранилища данных. Она расположена на уровне 1, и к ней требуется пропуск. Но и без него войти туда очень легко: можно через боковую стеклянную стену, так как там окна не защищены от разбивания, либо через люк, расположенный под потолком в торцевой стене напротив кабинки. Чертёж патронов 12 калибра лежит на столе возле одного из терминалов, а чертёж ЭМ-заряда — в металлическом шкафчике возле шкафа с оружием.

Чертёж дротикомета «Охотница» на терминале Сонг

На первом уровне хранилища данных на терминале Захарии Веста вы нашли чертёж дротиков для дротикомета «Охотница», а на втором уровне вы можете найти чертёж самого дротикомета. Он находится на терминале Айви Сонг, который вы заметите, как только подниметесь на второй уровень хранилища данных. Пароль от терминала Айви написан на записке, прикреплённой на столе того же Захарии Веста, там же вы найдёте код от выхода на лестницу на другой записке, без которого вы не сможете подняться на уровень 2.

Чертёж утилизирующей гранаты и чертёж гранаты в центре управления

Оказавшись в хранилище данных, поднимитесь на второй уровень в центр управления, рабочий кабинет Даниэллы Шоу. Там на одном из столов возле окна вы обнаружите чертёж утилизирующей гранаты, которая вам вполне может пригодиться в этой локации, например, чтобы попасть в помещение с модулями данных, заваленное большими предметами. О том, где найти код от выхода на лестницу, вы можете прочесть чуть выше.

Здесь же на рабочем терминале Даниэллы Шоу (центральный) во вкладке «Файлы» вы найдёте чертёж гранаты. Это значит, когда вы скачаете файл, вам может попасться либо чертёж утилизирующей гранаты, либо нуль-волнового глушителя, либо ЭМ-заряда, возможно даже приманки для тифонов.

Чертёж аккумуляторов для К-лучемета в сейфе

В центре управления, расположенного на втором уровне хранилища данных, установлен в углу сейф. В нём вы найдёте ценный чертёж — чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Код от сейфа написан на записке, приклеенной к обратной стороне центрального терминала Данниэллы Шоу. К слову, терминал стоит в том же помещении.

Чертёж шокера «Ошеломителя» в сейфе

В хранилище данных есть ещё один сейф, установленный в кабинете, расположенном напротив входа на второй уровень. В том сейфе вы можете найти чертёж шокера «Ошеломителя». Но войти в кабинет не просто. Кодовый замок выдаёт ошибку, и для его взлома требуется навык «Хакер 4». Но не отчаивайтесь, если у вас его нет. Вы можете взобраться вверх по стене над дверью, добраться до красной лампы и спрыгнуть через дыры в потолке кабинета. Код от сейфа тот же, что и от предыдущего сейфа. Читайте выше, где его найти.

Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)

Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.

Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.

Травмпункт

Уровень прокачки способности взлома: хакер 2

Код доступа: 7324

Двигайтесь на 2-ой уровень, прямиком в травмпункт. Там отыщите кабинет мистера Девриса, куда попасть вы сможете, имея 2 пропуска: ключ-карта Девриса (труп врача расположен возле лифта на 4-ом уровне холла) и пропуск, получаемый во время прохождения квеста «Исчезнувший труп».

Далее, кодовую комбинацию к сейфу можно отыскать на стене в помещении карантина там же в травмпункте. К нему доступ откроется, когда начнете работать на компьютере Матиаса Коля. Устройство находится в помещении рядом с местом работы почившего доктора Девриса. В итоге, решите, как поступить с Тревором Янгом, после чего проход к сейфу будет открыт.

Внутри сейфа Матиаса вы найдете:

  1. Аптечки.
  2. Ремонтный комплект.
  3. 3 нейромода.

Собирая голоса (продолжение)

Если вы сделали то, что выше, то идите по маркёру в каюту Даниэллы и изучите здесь всё. Прослушайте запись на транскрипторе и осмотрите почту в компьютере. Так начнётся новый квест — «Охота за сокровищами» (дополнительный).

Нужно разыскивать различные карты.

После прослушивания аудиозаписи прогресс обработки достигнет 30 %. Появятся новые задания, связанные с поиском записей Шоу в других местах жилого отсека.

Поднимитесь на второй этаж и найдите кинотеатр. Пройдите в него. Слева есть два кинозала. Загляните в дальний и во втором ряду под креслами отыщите транскриптор. Прослушайте запись с беседой Шоу.

На втором этаже найдите бар «Жёлтый тюльпан» с отключённой электроэнергией. В правом дальнем углу находится люк, ведущий к вентиляции. Используйте панель, чтобы включить подачу питания. Вернитесь в бар и пройдите в небольшую комнату слева от сцены. Прослушайте запись песни, которую поёт Даниэлла. Нужно дождаться, когда истечёт таймер. Убейте врагов. Осталось найти ещё две записи — в рекреационном центре и в капсуле Скай.

Идите в рекреационный центр и поднимитесь на второй этаж. На столе отыщите ключ-карту от каюты Абигейл Фой. Идите по маркёру и откройте каюту. Просмотрите терминал и выберите самое нижнее письмо, чтобы узнать, где ещё можно искать образец голоса — у Эмми Битти. В том же терминале прослушайте аудиозапись с разговором. Это уже 90 %.

В жилом отсеке для экипажа есть несколько отдельных кроватей

Вы должны обратить внимание на те, которые расположены сверху. Запрыгивайте к ним и отыщите на полке одной из них транскриптор Лоренс Бакстер

Прослушайте запись, открыв её в инвентарь (раздел «Данные»). Вы узнаете о том, что Лоренс подготовил подарок для своей возлюбленной. Так начнётся квест «Подарок возлюбленной» (побочный).

Вернитесь в рекреационный центр и поднимитесь наверх. На том же столе найдите транскриптор и прослушайте запись. Вы обработали 100 % голоса Даниэллы Шоу

Обратите внимание, что на столе также находится карта сокровищ Элиаса Блэка. Карту сокровищ Весты я нашёл в дендрарии

Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)

Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.

Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector