Ratchet clank: rift apart
Содержание:
- Оксенфордшир (Oxenefordscire)
- Честный долговязый Сильвер
- Лирия
- Битва с боссом Seekerpede
- Савали: восхождение на гору: глитч-головоломка
- Оксенфорджшир
- Корсон-5
- Мондштадт
- Хорошая возможность?
- После бури…
- Печать кладбища мечей
- Гильдия искателей приключений всегда в действии
- Генеральная уборка на винокурне
- Равноценный обмен
- Каждый день новые приключения
- Унесенные цветы Флоры
- Последствия катастрофы
- Страдания после бури
- Анемо Архонт и Мондштадт
- Не упусти!
- Вопросы и ответы
- Одиночное приключение
- Держи вора!
- Время и ветер
- Время никого не ждет
- Проблема с ветром
- Хранитель ветви: Дайнслейф
- Взрывной рост популяции
- Последняя гробница в Тайном городе
- Где найти гробницу павших Венуция в Assassin’s Creed Valhalla
- Болты Corson V Gold
- Ключи от речных сундуков
- Ratchet Clank: Rift Apart — Где найти золотые болты на Близар Прайм
- Рюгьяфюльке, Норвегия (Rygjafylke)
- Суссекс (Suthsexe)
- Золотые болты Ratchet and Clank Rift Apart Corson V
Оксенфордшир (Oxenefordscire)
Слиток 44
Никелевый слиток принесет один из головорезов Линфорды (Linforda).
Слиток 45
Находится в здании около аббатства Ившем (Evisham Abbey). Дверь будет заблокирована, поэтому обойдите здание и пробейте слабое место в стене, чтобы попасть внутрь. Вы найдете сундук на верхнем уровне, на который вам нужно будет подняться.
Слиток 46
Находится в здании в деревне Пери (Perie). Дом будет заперт. Используйте своего ворона, чтобы найти ключ, он будет перед домом, спрятанный за подвижным валуном. Остановитесь у дома к юго-западу от слитка, чтобы найти горшки с огнем, затем вернитесь к запертой двери. Откройте дверь, войдите внутрь, и вы найдете бьющуюся стену, блокирующую лестницу в подвал. Используйте горшок с огнем, чтобы разрушить стену, затем заберите свои награды.
Слиток 47
Это богатство находится в доме в лесу, охраняемом Голиафом. Ключ от сундука находится на столе в палатке к северу от дома.
Слиток 48
Это богатство находится в Гарнизоне Виллы Лии в комнате с решетчатой дверью. Выстрелите в замок через окно снаружи. В комнату можно попасть только через запертую комнату, содержащую Способность (другой золотой значок богатства). Найдите ключ на столе в большом здании на восточной стороне двора. Откройте дверь, и вы найдете Фолиант знаний прямо перед собой, а дверь, чтобы получить богатство, будет справа от вас.
Слиток 49
Это богатство находится в гарнизоне, на солдате в комнате, где вы нашли ключ от предыдущего сокровища.
Слиток 50
Это богатство находится в заброшенном святилище Камулуса. В стене с западной стороны святилища есть трещина, ведущая внутрь, однако для открытия сундука нужны два ключа. Первый находится в небольшом здании к северу от святыни. Поднимитесь на крышу здания, и вы увидите ломкую часть пола и тайник с горшками. Используйте горшки с огнем, чтобы взорвать дыру и спрыгнуть в здание. Вы найдете ключ у подножия высокой статуи в горшке. Второй ключ находится на вершине колонны на краю святыни. Используйте ворона, чтобы легко его найти, затем заберитесь наверх и схватите его. С обоими ключами в руке войдите в трещину, чтобы найти сундук в темной комнате под святыней.
Слиток 51
Никель находится в башне Эвингоу (Evinghou Tower). Поднимитесь на северо-западную сторону башни, и вы увидите заколоченное окно, которое вы можете разбить, чтобы попасть внутрь. Внутри вы найдете Голиафа со слитком.
Слиток 52
Это богатство находится в деревне Хаммехам (Hammeham), за запертой дверью. Найдите ключ в небольшом здании к западу от двери. Внутри здания ключ будет спрятан под подвижной баррикадой. Сдвиньте ее влево, чтобы открыть. Откройте запертую дверь, чтобы увидеть сундук со слитком.
Честный долговязый Сильвер
Всего пиратских меток восемь, так что запасаемся терпением и предвкушаем полеты по всему острову.
Первая метка
Первая метка находится неподалеку: выходим из пещеры и идем по пляжу на запад, огибая горку. Доходим до водопадов с электро монументами и прыгаем вниз, стараясь не задеть барьер. Возле метки валяются лопата и разбитая бочка с морой, появляется действие «Копать» – и вуаля – первое сокровище наше!
Вторая метка
Вторая метка находится под западной раковиной дворца Сангономии. Прыгаем вниз с места первой метки и летим на север, метка внизу скоро станет видна. Подходим к ней, нажимаем «Копать» и переходим к следующей метке.
Третья метка
Третья метка расположена довольно неудобно, телепортируемся к статуе Архонта, идем на север, разбегаемся и прыгаем со скалы вниз. Летя вдоль водопадов, видим толстый ствол дерева и метку над ним. Аккуратно приземляемся, аккуратно сползаем вниз, аккуратно выкапываем сундук и идем дальше.
Четвертая метка
Четвертая метка расположена на севере острова. Портуемся к местному телепорту, разворачиваемся и снова спрыгиваем вниз, но на этот раз недалеко – останавливаемся на первом же уступе. Подходим к месте, копаем и …
Пятая метка
…спрыгиваем вниз еще раз, но сейчас летим до самого низа. Метка на месте, а вот сокровища успели умыкнуть негодяи из шайки Похитителей. Делать нечего, летим к следующей метке.
Шестая метка
Перемещаемся к телепорту возле деревни Боро, прыгаем вниз и у небольшого подвесного моста видим знакомую метку. Сокровищ снова нет, Паймон становится всё грустнее, идем к следующему месту, может хоть там повезет.
Седьмая метка
Проходим через деревню Боро, спрыгиваем и спускаемся в самый низ острова, видим отметку, не видим сокровищ. Всё же не повезет.
Восьмая метка
Разворачиваемся от седьмой метки и бежим-плывем на север, там нас встречает последняя, восьмая метка. Сундука с сокровищами снова нет, зато получаем достижение «Честный долговязый Сильвер» – хоть какое-то утешение.
Лирия
В Лирии можно найти 10 сундучков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении первой главы под названием «Горькое возвращение». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую локацию. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.
Первое сокровище
Для поиска этого сундучка воспользуйтесь картой, которую вам выдадут в самом начале сюжета после прохождения пролога.
Клад находится неподалеку от дороги, которая проложена возле маленькой избушки. Просто посмотрите на скриншот.
Второе сокровище
Оно спрятано позади кладбища, находящегося возле храма Мелитэле. Разберитесь с врагом в этом районе, а затем заберите клад.
Третье сокровище
Его можно отыскать с помощью карты, найденной на трупах бандитов. Крестик будет отмечен рядом с водопадом.
Как вы, наверное, и сами догадались, клад стоит искать возле водопада, находящегося неподалеку от храма Мелитэле. Вы сможете дойти дотуда при возвращении с кладбища. Если вы упустили этот клад и находитесь далеко от нужного места, то просто воспользуйтесь ближайшим дорожным знаком.
Четвертое сокровище
Покиньте храм Мелитэле и поговорите с одним из крестьян, чтобы получить новую карту. Если верить карте, то клад зарыт на его земле.
Сундучок спрятан на небольшом поле (проверьте область между двумя стопками сена), расположенном возле прохода, ведущего в дом Клейтона.
Пятое сокровище
Данный клад можно отыскать на холмике. Проберитесь через деревушку, в которой вы можете отыскать новых рекрутов, и доберитесь до отмеченной локации. Проход к возвышенности расположен между лачугой и знаменем.
Седьмое сокровище
Обойдите крепость Растбург, идя со стороны речки. Проход окажется весьма узким, а потому его сложно заметить. Доберитесь до стен замка и отыщите клад.
Восьмое сокровище
При путешествии по Лирии вы повстречаете персонажа по имени Малкольм. Он то и передаст вам данную карту.
Сундучок спрятан неподалеку от Турнифена, в маленькой рощице возле речки.
Десятое сокровище
Финальная карта показывает на место, находящееся возле поваленного дерева.
Сундук можно отыскать неподалеку от фруктового сада. Первым делом вам предстоит завершить спор между двумя семействами. Затем идите к реке – клад зарыт в месте, отмеченном на скриншоте выше.
Битва с боссом Seekerpede
Выйдите из карманного измерения и поверните налево. Вернитесь назад и идите по тропинке, чтобы попасть в Убежище Заклепок. Когда кат-сцена закончится, вы начнете битву с боссом с Seekerpede. Ведите Skeetle вперед, следуя Skeekerpede, стараясь избегать падающих бомб. В конце концов, он резко повернет налево, и вы начнете видеть впереди съезды. Нажмите R1, чтобы подняться по рампе и взлететь на Seekerpede. Приземлитесь на него и двигайтесь прямо, чтобы поразить его, это начнет первую фазу повреждений в битве с боссом.
У Seekerpede есть две атаки, которых вам нужно избегать: лазер, который выходит из его передней пушки, и атака с замахом, которую он будет наносить слева или справа своими челюстями. Когда вы видите, что загорелся канон или нижняя челюсть, просто приготовьтесь увернуться. Повредите Seekerpede до 50%, чтобы начать следующую фазу.
На этот раз вам нужно будет проехать два ската подряд, чтобы приземлиться на Seekerpede. Поднимитесь вверх по первому пандусу, который вы видите, и продолжайте ускорение, убедившись, что вы приземлились на второй пандус. Запускайте Seekerpede и снова ударьте его спереди, чтобы начать вторую и последнюю фазу повреждений.
На этот раз Seekerpede добавит в свою ротацию еще две атаки. Время от времени он обнаруживает пусковые установки за кабиной и запускает батарею ракет в Ривете. Вы можете видеть цели на земле, поэтому просто отойдите в сторону, чтобы избежать повреждений. Когда Skeekerpede летит над головой, вам нужно увернуться, чтобы вас не ударили его хвостом. Продолжайте бить его всем, что у вас есть, пока он не умрет. На данный момент у вас должно быть две части брони и два золотых болта. Вы вернетесь в Саргассо, чтобы закончить игру позже.
Савали: восхождение на гору: глитч-головоломка
Как и в случае с Corson V, Glitch необходимо пройти через внутреннюю работу панели управления, чтобы избавиться от вирусов. На этот раз есть два типа: один стреляет в Глитч, а другой — в щите. Пройдите первый путь и выстрелите в башню, пока она не нанесла слишком много урона, затем взберитесь на платформу поблизости, чтобы вынуть щит, затем стреляйте во вторую. Двое закончились, осталось шесть.
Следующие два закрыты и находятся прямо за углом. У первого есть переключатель на потолке, по которому вы можете ползти, а у следующего переключатель на задней стене. Вытащив их, поднимитесь по изогнутой желтой стене справа от переключателя на стене и пройдите по зеленому полу к следующей области с последними четырьмя.
Стреляйте в турель, двигаясь по туннелю, идите налево и заберитесь на потолок, чтобы вынуть ту, что висит на стене. Продолжайте движение вперед к поднятому кругу — обойдите его до переключателя, затем снимите турель и последнюю башню на потолке.
Оксенфорджшир
Где найти карту сокровищ
Направляйтесь в область, отмеченную на скриншоте ниже, в небольшой участок под названием Йотун Барн (Eatun Barn). Здесь расположен вход в шахты. В близлежащих зданиях полно взрывоопасных сосудов. Возьмите один из них и бросьте его в стену, чтобы разрушить препятствие и войти в пещеру. Пройдите вглубь нее до самого конца для нахождения карты.
Где найти сокровище
Идите в указанную на карте локацию. Здесь находится большая ферма, фермерский дом и огромное дерево. Рядом с последним стоит палатка, закрывающая древние руины. Рядом с развалинами имеется небольшой колодец. Сломайте его крышку и спрыгните вниз. Там вы обнаружите закопанное сокровище.
Награда: Вы получите схему «Укус змеи» (головная фигура), которая является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.
Корсон-5
Рэтчет попадает в неизвестное место и отправляется искать Кланка. Проходим к лифту, осматривая все закутки с ящиками. Если заблудились, то нажимаем R3, на экране появится подсказка. Открываем дверь, используя ключ.
С платформы планируем вниз и натыкаемся на магазин. Мимо пробегает Ривет с Кланком и улетает на корабле
Обращайте внимание на карту, там подсвечены полезные предметы и показаны осмотренные области. Некоторые двери в начале будут закрыты
Собираем Раритан и закупаемся у торговца.
Синей точкой отмечено дополнительное задание. Расправляемся с врагами и находим робошпиона Сопротивления. Побеждаем врагов, прыгаем по платформам и открываем дверь фабрики. Запрыгиваем на большой ящик, а с него на балкон на другой стороне. Разбираемся с роботами и проходим ещё один зал завода. Выходим на улицу и разбираемся с врагами. Освобождаем первого робошпиона и возвращаемся в стартовую область.
Идем к указателю. Поворачиваем направо и заходим в клуб. Проходим танцующих роботов и срабатывает тревога. Находим Фантома — это Скидд. Бросаемся в погоню и отбиваем его от роботов.
Используем синие стенки, чтобы запрыгнуть наверх. Используем механизм, чтобы включить платформу для прыжка. В большом зале будет полно злых роботов. Знакомимся с Фантомом. Теперь мы можем проходить синие двери, используя «Фантомный рывок».
Учимся использовать рывок и бегать по стенам, но не пропускаем по дороге различные ящики.
Фантом предлагает забраться на крышу и украсть дирижабль. Прыгаем по крышам и бегаем по дорожкам, периодически отбиваясь от роботов. В магазине нам предложат что-нибудь купить или прокачать уже имеющееся оружие. Поднимаемся вверх на лифте.
Разбираемся с роботами в спа-салоне, не наступая в розовую жидкость. Используем платформу, чтобы выдвинуть рельсу и вернуться на базар, в самое начало локации.
Мондштадт
Хорошая возможность?
- Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Дракон и буря».
- Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, яичница по-тейватски x5.
- Ссылка на прохождение квеста
После бури…
- Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, обломок кристалла x12.
- Ссылка на прохождение квеста
Печать кладбища мечей
- Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
- Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
- Ссылка на прохождение квеста
Гильдия искателей приключений всегда в действии
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: открываются дополнительные игровые функции.
Генеральная уборка на винокурне
- Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
- Ссылка на прохождение квеста
Равноценный обмен
- Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
- Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
- Ссылка на прохождение квеста
Каждый день новые приключения
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: отсутствует.
Унесенные цветы Флоры
- Как начать: Побеседуйте с Флорой в столице региона.
- Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, трава светяшка x5, ветряная Астра x5.
- Ссылка на прохождение
Последствия катастрофы
- Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и указания о «Поэзии».
- Ссылка на прохождение
Страдания после бури
- Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
- Ссылка на прохождение квеста
Анемо Архонт и Мондштадт
- Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
- Ссылка на прохождение квеста
Не упусти!
- Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
- Награда: 100 очков приключений, 8 000 мора и указания о «Свободе».
- Ссылка на прохождение квеста
Вопросы и ответы
- Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, 5 Мондштадтских оладушек и Руководство для рыцарей Ордо Фавониус. Пятое издание.
- Ссылка на прохождение квеста
Одиночное приключение
- Как начать: Поговорить с Джеком.
- Награда: 100 очков приключений, 6000 моры, опыт искателя приключений х4 и яичница по-тейватски х5.
- Ссылка на прохождение квеста
Держи вора!
- Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и указания о «Борьбе» х2.
- Ссылка на прохождение
Время и ветер
- Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
- Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
- Ссылка на прохождение
Время никого не ждет
- Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песнь о драконьей свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 2000 моры и указания о «Свободе» х2.
- Ссылка на прохождение
Проблема с ветром
- Как начать: Пообщайтесь с Эльзером в винокурне «Рассвет».
- Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
- Ссылка на прохождение квеста
Хранитель ветви: Дайнслейф
- Как начать: Поговорите с секретарем гильдии искателей приключений Катериной в городе Мондштадт.
- Награда: 800 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора, 2 волшебной руды усиления, а также указания о «Поэзии», «Борьбе» и «Свободе».
- Ссылка на прохождение квеста
Взрывной рост популяции
- Как начать: Стартует автоматически после открытия системы «Чайник безмятежности». Нужно потом просто поговорить с Катериной.
- Награда: доступ к наживкам, Лесная удочка, 3 опыта героя и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение квеста
Последняя гробница в Тайном городе
Отправляемся исследовать последнюю часть Тайного города. Сверху берем артефакт «Чучело зверя», а по пути к нему Ранец географа. Возле метки Капибара-альбинос будет тайник выживальщика. Дальше и будет вход в гробницу, он находится под водой.
Проплываем длинный туннель и спускаемся вниз со скалы на веревке. Раскачиваемся и прыгаем на уступ. Тут будет фреска и костер. Проходим дальше и тянем рычаг. Прыгаем в воду, на дне находим тайник выживальщика. На большом уступе сбоку берем документ «Воины Кукулькана».
Забираемся обратно наверх и прыгаем влево. Проходим различные ловушки и прыгаем на скалу. Заходим в пещеру, сразу же изучаем фреску.
Тянем рычаг, перепрыгиваем через ловушку и заходим в следующий зал. нам нужно пропрыгать через движущуюся ловушку и спуститься сбоку справа, между двух жаровен. Проходим на заднюю сторону ловушки и тянем рычаг. Теперь быстро бежим через ловушки к рычагу с этой же стороны, но у входа.
Теперь делаем то же самое с другой стороны. Остается только забраться наверх и получить умение «Колчан Сипа», которое позволяет выпускать до трех стрел, не тратя время на извлечение их из колчана. По пути назад находим тайник выживальщика, прыгнув в пещеру под подвижным механизмом. На выходе забираем еще один тайник выживальщика, расположенный около входа в гробницу.
Где найти гробницу павших Венуция в Assassin’s Creed Valhalla
Гробница Венуция находится в Еврвискайре, к северу от Снотингема, к юго-западу от Донкаэстре.
От входа продолжайте движение вперед, пока не дойдете до большой открытой комнаты с головоломками.
Орел нырнул от входа, затем полностью налево в ледяной овраг.
В боковой камере вы найдете рычаг, который отпускает спусковой механизм прижимной пластины.
Вернитесь к сено, в которое вы нырнули, затем опустите спусковой крючок и переместите большой камень перед наклоненной тележкой.
Прыгайте через камень, используя тележку в качестве пандуса, затем прыгайте налево, затем на столб и по веревке на следующий уровень.
Развернитесь и перепрыгните через подвешенные платформы к центральной стойке, поднимите спусковой механизм нажимной пластины, когда вы не можете подняться выше, затем карабкайтесь вверх и снова возьмитесь за него.
С этим гнездом идите вперед и стреляйте в ящики, чтобы сдвинуть монолит посередине на центральную прижимную пластину.
Теперь выстрелите в застежку, удерживающую одну сторону подъемного моста слева, затем пройдите с другой стороны, чтобы выстрелить в другую.
Вы должны жонглировать платформами справа, чтобы получить угол, но вы можете зажать стрелку в месте на скриншоте, которое мы показали, чтобы пропустить это.
Бегите через мост, затем следуйте по проходу, пока не дойдете до запертой двери. Пройдите под щель справа от нее, затем через отверстие в стене и следуйте по линейному пути через пещеры.
Добравшись до подвешенных платформ, быстро выстрелите в блок, закрывающий запертую дверь, через которую вы прошли, затем вернитесь к этой двери и пройдите через нее.
С другой стороны, продолжайте, пока не найдете один из монолитов, который вы используете для утяжеления прижимных пластин.
Нажимайте на нее, пока больше не сможете, а затем пройдите в комнату справа. Поднимитесь на столб, затем вставьте большой камень в клетку.
Это открывает путь к монолиту. Нажимайте на нее, пока снова не сможете, затем посмотрите вверх и налево, чтобы найти лестницу, которую вы можете сбить.
Используйте монолит, чтобы подняться по лестнице и взаимодействовать с колесом, чтобы открыть последние ворота. Теперь вы можете толкать монолит, пока не дойдете до прижимной пластины в центральной камере.
Затем перейдите на правую сторону, опуская подъемный мост, как вы делали раньше.
В ледяной комнате, в которой вы оказались, сойдите с ума и уничтожьте все ледяные барьеры вокруг комнаты, возьмите взрывающийся горшок справа от комнаты за досками, затем проскользните под дыру в стене наверху правый угол.
Используйте взрывающийся горшок, чтобы открыть разрушающуюся стену в дальнем конце следующей комнаты, затем поднимитесь по лестнице справа.
Разрушайте преграды в этой комнате, пока не найдете дыру, ведущую под пол.
Заходите, затем следуйте по проходу, избегая ловушек, к ключу на алтаре в конце.
Вернитесь в комнату, где вы взорвали рушащуюся стену, и откройте запертую дверь, затем сдвиньте монолит сзади до упора в центральную комнату, чтобы добраться до последней гробницы.
Двигая монолит назад в комнате с блоками на полу, сначала идите налево, затем поднимитесь по диагонали вправо, иначе вы попадете в тупик.
После того, как вы разграбите последнюю гробницу, следуйте к выходу, пока не дойдете до зиплайна, но вместо этого спрыгните в пещеру внизу.
На левой стене стреляйте в лед, и внутри вы найдете последний фрагмент гробницы.
На данный момент это все — очевидно, вы сможете использовать артефакты, которые вы нашли в гробницах, чтобы продолжить историю в будущем обновлении, но все, что вы можете сделать на данный момент, — это дождаться следующей части.
Чтобы узнать больше о приключениях Эйвора, ознакомьтесь с нашим списком руководств по Assassin’s Creed Valhalla.
Или, если вы участвуете в DLC, вот все, что вам нужно знать о миссиях повстанцев в Париже.
Болты Corson V Gold
На Корсоне V есть три золотых болта. Мы рекомендуем не беспокоиться об этом, пока вы не разблокируете способность Phantom Dash и не получите перчатку от Phantom. Это позволит вам легче перемещаться по карте и обходить некоторые очень неприятные препятствия.
Завод Золотой Болт
Это самый сложный золотой болт на уровне. Тем более, что вы столкнетесь с этим прежде, чем у вас появятся инструменты, чтобы добраться до него. Не тратьте 15 минут на попытки подняться туда. Спасите себя от усилий и вернитесь другим, когда у вас будет Phantom Dash.
Как только вы это сделаете, используйте ленточные конвейеры, чтобы добраться до задней части комнаты, и прыгните через стену в более высокую область. Направляйтесь к конвейерным лентам на вашем уровне и к Золотому болту на противоположной стороне комнаты. На противоположной стороне первого пояса есть небольшая платформа, на которой вы можете стоять, изучая выкройку ящиков. Когда время подходящее, подпрыгните и на второй ремень, катящийся к вам. У вас должно быть достаточно времени, чтобы оказаться в пределах досягаемости Призрачного рывка, который должен привести вас к Золотому болту.
Plaza Roof Golden Bolt
Для этого болта вам нужно отправиться назад, взяв плавающую платформу над моей миссис Зуркон. Добравшись до вершины лестницы, вы увидите пролом в перилах. Прыгайте на трубы, которые вы можете видеть выше, и используйте пробег по стене, чтобы перейти к области, где находится Gold Bolt.
Болт Золотой переулок
Самый простой из трех, если вы знаете, как туда добраться. Пройдите по дорожке и пройдите через ночной клуб. Как только вы выйдете через заднюю часть здания, используйте привязь, чтобы перемахнуть через пропасть, используйте прыжковую площадку, чтобы взлететь, и спускайтесь во двор внизу. Здесь может быть два охранника. Отправьте их, затем развернитесь и пройдите через туннель. Сзади стоит припаркованный грузовик с Rift Tether, который вам действительно не нужен. Встаньте там, где это есть, посмотрите направо и используйте эту Увязку Разлома, чтобы добраться до болта.
Ключи от речных сундуков
Речные Рейды в Assassin’s Creed Valhalla содержат различные богатства для пополнения карманов и арсенала новым снаряжением. При проведении этих рейдов вы встретите сундуки, которые не сможете открыть. Они требуют ключи Речного Рейда. Эти ключи уникальны, и вам нужно исследовать округу во время набегов, чтобы их найти.
Для этого придется активно пользоваться «Зрением Одина». Ключи легко заметить по белой ауре, сужающей зону поисков. Свой первый ключ мы нашли во время атаки Крепости Экс в куче одежды. Когда мы подошли к белому контуру.
Внутри сундука вы найдете некоторые полезные ресурсы под ваш уровень силы и руну, которую можно экипировать на любую броню или оружие. Сундуки тоже спрятаны по всем локациям Речных Рейдов. Убедитесь в том, что как следует прочесали всю местность. Если вы не смогли найти ключ или отыскать сундук во время рейда, всегда можно вернуться в поселение через некоторое время. Режим Речных Рейдов имеет высокую реиграбельность.
Ratchet Clank: Rift Apart — Где найти золотые болты на Близар Прайм
На Близар Прайм есть три Золотых Болта, но помните, что Близар Прайм — это два уровня в одном, благодаря размерным кристаллам. Первую можно найти после того, как дойдете до первой комнаты с зеленым компьютерным терминалом. Пройдите налево, затем перепрыгните через лаву и снова идите налево, следуя по пути мимо раританиума к первому Золотому болту.
Вторую Золотую стрелу можно найти рядом с пещерой, к которой ведет квест «Найди повара». Есть разбитый путь, который ведет к Золотому болту, просто если вы попадете в каждый встреченный размерный кристалл, вы сможете пройти по нему.
Третий золотой болт находится на пути к поверхности магнита в горнодобывающем центре, пока вы пытаетесь найти главного инженера. Вам нужно будет ударить кристалл, чтобы войти в разрушенное измерение, а затем подняться по поверхностям магнита наверх.
Рюгьяфюльке, Норвегия (Rygjafylke)
Слиток 1
На скалах. Вам нужно подняться наверх, а затем сломать звено лестницы своим луком.
Слиток 2
В доме в Авальдснесе (Avaldsnes). Заберитесь в окно, так как дверь заперта.
Слиток 3
Внутри дома в Ставангере (Stavanger). Придется пролезть через дыру в крыше и спрыгнуть вниз.
Слиток 4
Под землей в Ставангере (Stavanger). Вам нужно будет войти через секретный вход (см. скриншоты, в центре которого находится вход в пещеру), затем переместить полку на себя, чтобы попасть за нее. Затем выстрелите в устройство, удерживающее блок, и прыгните в дыру, чтобы найти сундук.
Слиток 5
Поднимитесь на сторожевую башню и убейте охранника. Обыщите его.
Слиток 6
В передней части дома вам нужно будет подтолкнуть полку вперед, а затем влево, чтобы добраться до сундука за ней. Однако это сложнее, чем кажется, поскольку изначально полка заблокирована и не двигается. Вам нужно перейти на другую сторону дома, затем прицелиться в висящий над сундуком фонарь и выстрелить в него. Это вызовет взрыв скрытых емкостей с маслом на другой стороне, а это значит, что вы можете вернуться к передней части дома и, наконец, переместить полку.
Слиток 7
Убейте начальника боевых рейдов и обыщите его тело.
Слиток 8
Под домом Эйвора (Eivor). Вам нужно будет войти в секретный вход под камнем (см. значок с зеленой стрелкой на скриншоте), затем переместите полку, чтобы пройти к сундуку.
Слиток 9
Внутри заброшенного домика. Вам нужно будет найти ключ от этого сундука, поэтому направляйтесь на северо-восток (место показано ниже), где вы найдете трех волков (которых вам нужно убить) и мертвое тело (с которого вы можете взять ключ Орнира).
Слиток 10
Внутри затонувшего корабля. Вам нужно нырнуть вниз, а затем взломать преграду своим топором, чтобы проплыть к сундуку. Постарайтесь действовать быстро, чтобы не замерзнуть и не утонуть.
Слиток 11
Внутри дома. Вам нужно обойти сзади и использовать лук, чтобы разрушить хрупкую часть задней стены. Заберитесь наверх и в дом за сундуком.
Слиток 12
Поднимитесь на сторожевую башню и войдите в окно.
Слиток 13
Победите «Сокрушителя черепов» (Skull-Crusher) в битве и ограбьте его тело.
Слиток 14
В пещере (значок зеленой стрелки на скриншоте), войдите и сломайте две стены, чтобы найти комнату с сундуком.
Суссекс (Suthsexe)
Слиток 94
В запертом сундуке.
Слиток 95
Эта часть богатства находится в руках врага. Используйте Зрение Одина, чтобы найти врага-голиафа.
Слиток 96
Чтобы добраться до сундука, выстрелите в груз, затем используйте лестницу. Чтобы добраться до лестницы, переместите препятствие рядом с ней.
Слиток 97
Поднимитесь на башню и выстрелите в деревянную баррикаду. Затем попадите на нижний этаж, чтобы найти сундук.
Слиток 98
Идите к Точке Синхронизации в Башне Цистерны (Cistern Tower) и выполните Прыжок веры. Поднимитесь по деревянному уступу, и перед вами окажется стена, которую можно взорвать. За ней сундук.
Слиток 99
Находится у врага-знаменосца. Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать его.
Слиток 100
Находится у врага. Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать его.
Слиток 101
Направляйтесь к маркеру слитка и заберитесь на крышу дома. Затем пройдите по веревке, чтобы добраться до висящего тела и заберите у него ключ. Затем войдите в дом, разрушьте деревянную баррикаду на полу, спрыгните и откройте сундук.
Золотые болты Ratchet and Clank Rift Apart Corson V
(Изображение предоставлено Sony)
На Corson V есть три золотых болта, первый из которых вы можете получить, исследуя фабрику для дополнительной цели. Когда вы входите на первый склад с ленточным конвейером, подпрыгните на участке отскока от стены, как обычно, затем запрыгните на конвейер сзади, а не идите налево через дверь. Прыгайте вокруг большого ящика и садитесь на следующую конвейерную ленту, после чего вы сможете перепрыгнуть на платформу справа от вас за золотым болтом.
(Изображение предоставлено Sony)
Вторая золотая молния на Корсоне V появляется, когда вы преследуете Фантома после того, как находите его в Club Nefarious. После того, как вы перепрыгнете через пропасть, подпрыгните на платформе и уничтожьте врагов в следующей области, загляните под одно из больших зданий, чтобы найти погрузочную площадку с грузовиками. У одного есть трещина, к которой можно привязаться, а у другой трещина на платформе справа. Застегните сюда, чтобы найти следующий золотой болт Ratchet и Clank Rift Apart.
(Изображение предоставлено Sony)
Наконец, для Corson V золотой болт номер три появляется после того, как Phantom дал вам способность Phantom Dash, когда вы очистили Nefarious Day Spa и отшлифовали перила обратно на рынок. Теперь вы можете вернуться туда, где вы впервые прибыли на Corson V; возьмите платформу с рынка, поднимитесь по уступу, затем перепрыгните вправо, и вы увидите панель, по которой можно бегать по стене. Сделайте это и бегите к Раританиуму на другой стороне, и вы найдете третий золотой болт Corson V дальше по этому участку.