Pillars of eternity cheat codes and console commands
Содержание:
Задания фракций
В Pillars of Eternity 2 есть несколько группировок, условно именуемых фракциями, которые имеют наибольшее влияние на происходящие на Архипелаге Мертвого Пламени события. Большинство из них так или иначе борется за власть между собой и старается насолить друг-другу, или же наоборот, заключить временный союз, чтобы помешать общему врагу. Также у каждой фракции есть цепочка заданий, которые выдаются в строгой очередности одно за другим по мере того, как повышается доверие ее представителей к вам. В конце каждой из этих цепочек – финальный квест, который позволяет пройти сюжетную миссию «Грядущая буря». С кем именно скооперироваться и кому помогать по мере игры – решать вам.
Королевская компания Архипелага
«Латунная империя»;
«Туманные перспективы»;
«Важное дело»;
«Необузданный рост»;
«Очищение Крукспура»;
«Заключительный маневр».
Вайлианская Торговая Компания
- «За Республики!»;
- «Условия торговли»;
- «Грязное белье»;
- «Два сапога пара»;
- «Вотум недоверия»;
- «Диверсия в Латунной Цитадели».
Конечно, в Pillars of Eternity 2 еще много разных случайных встреч, спрятанных сокровищ и блуждающих там и сям коварных врагов, но всех их здесь перечислить просто нет никакой возможности – это по-настоящему огромный мир, полный тайн и приключений! Тем не менее, прохождение всех больших и важных заданий вы легко найдете у нас на сайте. Так что вперед, на встречу приключениям, и приятной вам игры!
Дополнительное задание: Стюард мертвой земли
Квест становится доступным после выполнения миссии «Просьба матери» , которая доступна в Позолоченной долине. После его завершения вы встретите Кольска, с которым сможете начать текущую миссию.
Достигнув локации, направляйтесь к главному проходу в замок (Крепость Редрика # 2). Здесь вы встретите двух стражников, с которыми вы сможете вступить в бой (даже если вы выберете вариант твердо) или попрощаться с ними и выбрать другой путь. Лучше использовать второй вариант, потому что даже если вы убьете врагов и пройдете через главный проход, во дворе (Крепость Редрика # 5) вы встретите большую группу солдат, с которыми может быть очень сложно сражаться.
Есть еще два способа попасть в крепость. Первый идет на север и использует виноградные лозы на стене замка (Крепость Раэдрика # 3). Если у вас развита атлетика или крюк с веревкой, они позволят вам добраться до верхнего уровня цитадели. Также придется сразиться со стражниками, но их будет намного меньше, чем во дворе.
Второй вариант — войти через проход, ведущий к подземельям на востоке (Крепость Редрика №4). Пересеките ров и используйте лом или силу, чтобы отклонить прутья, затем пройдите внутрь.
Если вы выберете путь через главный проход или используете виноградные лозы, вы сможете использовать несколько входов внутрь цитадели. В зависимости от выбранного пути вы начнете исследовать внутреннюю часть крепости в другом месте.
Карта — Подземелья, главный уровень (крепость), святилище.
Просмотрите карту в отдельном окне или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы загрузить ее.
- 9 — начальная точка подземелья.
- 10 — Джакко. Заключенный помощник Кольца. Вы можете открыть дверь или взломать замок, чтобы открыть ее. Джакко расскажет вам об экспериментах Осрии в соседней камере. Джакко также окажется союзником Недмара. Второй способ открыть дверь — убить Осрию и забрать у нее ключ.
- 11 — Осря. Женщина, воскрешающая нежить, чтобы помочь Редрику бороться с душевной болезнью. Вы можете убить ее и получить от Джакко ключ, открывающий ячейку, или предложить помощь в избавлении от Недмара.
- 12 — проход между подземельем и основным уровнем крепости.
- 13 — проход между подземельями и святилищем (последний этаж цитадели). Чтобы открыть дверь, вам нужно использовать выключатель на другой стороне двери (попасть туда можно, поднявшись с верхнего этажа цитадели).
- 14 — потайная комната Осри. Вы получите доступ к нему, если убьете за нее Недмара или воспользуетесь проходом на первом этаже крепости.
- 15 — проход между верхним этажом башни (Святилище) и основным уровнем.
- 16 — входная дверь в холл. Вы можете обойти их, используя ближайшие проходы, или подбирая их, или используя навык механики. Другой вариант — получить ключ, выполнив квест на Недмара.
- 17 — комната с фонтаном. Также здесь есть маги и паладины.
- 18 — Raedric — достигнув его, вы должны решить, хотите ли вы убить его или убить Kolsc (решение повлияет на конец игры).
- 19 — секретный выключатель, который перемещает ближайшую стену, ведущую в коридор.
- 20 — проход между основным этажом и потайной комнатой Осрии в подземельях (переход из уровня подземелья станет доступен после выполнения задания ведьме на убийство Недмара).
- 21 — спальня, из которой вы можете войти в покои Редрика.
- 22 — дверь, ведущая на часть этажа с Недмаром (требуется поднять ее или использовать ключ, который вы получите от Недмара после выполнения для него миссии). Вы также можете использовать секретный проход (# 23), чтобы добраться до мага.
- 23 — переключатель, который открывает проход в комнату с Недмаром (используйте способность красться, чтобы найти его на одной из голов на стене).
- 24 — Недмар. Старый маг, которого вы можете убить по команде Осрии (# 11) или помочь ему вытащить его ученика Джакко (# 10) из ее рук. Если вы окажете ему услугу, Недмар покажет вам проход, ведущий рядом с Редриком. Если вы поговорите с ним и пообещаете спасти Джакко, он даст вам пароль, благодаря которому вы сможете проходить между стражниками на главном уровне крепости (эту задачу облегчают мантии, найденные в сундуках в склад — Крепость Раэдрика # 7c).
- 25 — проход, ведущий к часовне Редрика (становится доступным после выполнения квеста на Недмара).
- 26 — проход между Святилищем и осадной площадкой наверху замка.
- П — ловушки.
- S — тайники, требующие от вас подкрадывания.
Консольные команды Pillars of Eternity 2: Deadfire
Obsidian Entertainment решила не убирать возможность использования консольных команд в сиквеле знаменитой изометрической РПГ, поэтому, нажав на клавишу «
«, вы можете открыть специальную строку и ввести комбинацию букв, активирующую чит-режим.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! При использовании данного режима все достижения для Pillars of Eternity 2: Deadfire в Steam станут недоступны.
Также очень важно соблюдать РЕГИСТР букв!
Список консольных команд:
- Iroll20s — активирует чит-режим.
- God — сделать персонажей бессмертными.
- AddExperience X — добавить нужное количество очков опыта команде (вместо X укажите число).
- AddExperienceToLevel X — повысить уровень членов всего отряда до нужного (вместо X укажите число).
- AttributeScore ИМЯ_ПЕРСОНАЖА НАЗВАНИЕ_ХАРАКТЕРИСТИКИ X — повысить указанную характеристику для указанного персонажа до нужного значения (вместо X укажите число).
- Cosmic Bird — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную птицу.
- Cosmic Cat — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную кошку.
- Cosmic Dog — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную собаку.
- CraftingDebug — добавить в инвентарь большое количеств крафт-материалов.
- FindGameData НАЗВАНИЕ_ПРЕДМЕТА — найти описание указанного предмета.
- FreeRecipesToggle — получить возможность крафта любых предметов без крафт-материалов.
- GiveItem НАЗВАНИЕ_ПРЕДМЕТА — добавить нужный предмет в инвентарь.
- GivePlayerMoney X — добавить в инвентарь нужное количество меди (вместо X укажите число).
- HealParty — вылечить весь отряд, восстановив его выносливость.
- Invisible — сделать героев невидимыми (враги не будут вас атаковать).
- NoFog — удалить «туман войны» и увидеть карту всего архипелага Мертвого Огня.
- Rest — сделать привал без применения нужных предметов.
- Skill ИМЯ_ГЕРОЯ НАЗВАНИЕ_НАВЫКА — повысить активный или пассивный навык выбранного персонажа. Если хотите использовать на главного героя, то его ник должен быть прописан латинскими буквами.
- ToggleSpellLimit — использовать заклинания неограниченное количество раз.
- UnlockAll — разблокировать все сундуки в игре.
- UnlockBestiary — разблокировать полный бестиарий (можно будет прочитать описания всех монстров, доступных в игре).
Больше интересных статей на Shazoo
- Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4
- Гайд Disco Elysium — как заработать деньги
- Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
- Гайд The Outer Worlds — все консольные команды
- Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка
Skills[]
Main articles: Pillars of Eternity skills, Pillars of Eternity II: Deadfire skills
In Pillars of Eternity
In Pillars of Eternity the five skills are:
- Stealth
- Athletics
- Lore
- Mechanics
- Survival
Every class gains an initial proficiency bonus in two skills, but not limited to them. Non-combat skills are gained separately from combat skills (Abilities, Talents), and they do not use the same resources.
In Pillars of Eternity II: Deadfire
Pillars of Eternity II: Deadfire sees a large expansion to the skill system. Many new skills have been added, and are split into two categories – «Active» and «Passive» skills. When the player levels up, skill points are split between the two groups.
Active:
|
Passive:
|
Passive skills cover checks in dialogues and scripted interactions, and otherwise have no bearing on other parts of gameplay. Active skills are also used in these checks, but more importantly provide boosts to other game mechanics (hence «active»). For example, having a higher Explosives skill improves a characters ability to use bombs.
Another addition is the use of «assisted» skill checks, which allows the player character to benefit from other companions’ skills. Certain checks are limited to the only checked characters’ skill level, while others use an «assisted» value, which applies a bonus which takes into account every other party member’s proficiency in that skill.
Ranks[]
The attribute scores of the main character are selected during Character Creation. Each attribute starts at 10 plus any applicable racial or cultural bonuses/penalties. Players may distribute 15 additional attribute points as they see fit, and can reduce an attribute down to 3 or increase it up to 18 plus the racial/cultural modifier (for example, an Aumaua from the Living Lands culture can have a Might score between 6 and 21).
This means that each character will have 78 attribute points in total — 60 of which (i.e. all except for the mandatory minimums of each attribute) can be allocated by the player.
Cultural bonuses
Culture | MIG | CON | DEX | PER | INT | RES |
---|---|---|---|---|---|---|
Aedyr | +1 | |||||
Deadfire Archipelago | +1 | |||||
Ixamitl Plains | +1 | |||||
Old Vailia | +1 | |||||
Rauatai | +1 | |||||
The Living Lands | +1 | |||||
The White that Wends | +1 | |||||
The Dyrwood | +1 | |||||
Naasitaq | +1 | |||||
Eir Glanfath | +1 |
Class recommendation
During character creation some attributes are listed as highly recommended () or recommended () for the given class:
Class | MIG | CON | DEX | PER | INT | RES |
---|---|---|---|---|---|---|
Barbarian | ||||||
Chanter | ||||||
Cipher | ||||||
Druid | ||||||
Fighter | ||||||
Monk | ||||||
Paladin | ||||||
Priest | ||||||
Ranger | ||||||
Rogue | ||||||
Wizard |
Due to fact that Perception determines Graze/Hit/Critical/Interrupt chance by vast majority of players it is considered to be most important stat regardless of class stat recommendations. Usual suspects for a dump stat are Resolve, Constitution, sometimes even Dexterity.
Коды в Pillars of Eternity
AddItem + название вещи + количество —
добавляет необходимую вещь. Пишем первую фразу, через пробел название и еще раз через пробел количество;
AdvanceTimeByHours X —
продвигаем время на определенное количество часов вперед меняя «X» на цифру;,
AdvanceTimeToHour X —
выставляем нужное время суток вводя значение от 1 до 24;
AttributeScore + Player (или название персонажа) + атрибут + количество —
все пишем через пробел. Меняем при необходимости только имя персонажа, атрибут и его количество. Можно выбрать из Constitution, Count, Dexterity, Intellect, Might, Perception, Resolve;
Skill + Player + Скилл + Число —
тот же вариант, но только для скилов;
GivePlayerMoney X —
дает нужное количество денег;
RemovePlayerMoney X —
уменьшить количество денег на определенную сумму;
AddExperience X —
добавить нужное количество опыта;
NoDamage X —
если значение 0, то вам наносится урон, а если значение 1, то не наносится;
NoFog —
убирает туман войны;
God —
режим бога;
invisible —
группа становится невидимой.
Как вы знаете, на днях состоялся релиз Pillars of Eternity от разработчиков из компании Obsidian Entertainment. Эта классическая РПГ получила много положительных отзывов не только от критиков, но и от игроков.
И вот, ваше вниманию, мы предлагаем список чит-кодов для Pillars of Eternity. Но как обычно, при их активации пропадает возможность получать достижения в Steam. Не забывайте про это!
Как активировать чит-коды?
Для того, чтобы активировать ввод чит-кодов в Pillars of Eternity, необходимо открыть консоль, нажав клавишу «~», ввести команду iroll20s и нажать «Enter».
Если вы хотите использовать коды, которые непосредственно касаются вашего героя, то необходимо вводить «Player» или его имя.
Список чит-кодов
- Bug — вырубает игру.
- NoFog — отключает туман войны.
- God — режим «Бога».
- Rest — отдохнуть восемь часов.
- Invisible — партия становится невидимой.
- HealParty — восполнить здоровье «группе».
- UnlockAll — разблокировать всё!
- NoDamage 1 — делает вас неуязвимым.
- NoDamage 0 — делает вас снова уязвимым.
- GivePlayerMoney X — дать игроку X денег.
- RemovePlayerMoney X — отнимает у игрока X денег.
- AddExperience X — дать группе X опыта (10000 — добавляет 10,000 exp партии).
- AddExperienceToLevel X — повышает уровень до X, максимум 12.
- CraftingDebug — команда дает лут для крафта.
- FreeRecipesToggle — крафт без определенных ингредиентов.
- ToggleSpellLimit — заклинания без ограничений на использование.
- UnlockBestiary — открыть все записи «бестиарии».
- AdvanceTimeByHours X — прокрутить время вперед на Х часов.
- AdvanceTimeToHour X — установить время в игре на Х часов (X от 1 до 24).
- SetZoomRange X Y — установить диапазон зума минимальный (X) и максимальный (Y), по умолчанию 0.75 и 1.5
- AddItem X Y — добавляет вещь X в количестве Y (название вещи писать только на английском).
- AddAbility Player X — добавляет игроку способность X (название способности писать только на английском). Вместо «Player» можно писать имя героя.
- AttributeScore X Y — устанавливает атрибут X на уровне Y (название атрибута писать только на английском. Например: constitution, count, dexterity, intellect, might, perception и другие).
- Skill X Y- устанавливает скил X на уровне Y (название скила писать только на английском). Например, Skill Ori Athletics 6 – открывает персонажу с именем Ori базовый скилл Атлетика на 6 очков)
Как открыть консоль и активировать коды
Нажмите на клавишу «~» (тильда, находящаяся выше TAB и обозначающая букву «Ё»), чтобы открыть консоль, в которой вы сможете вводить нужные чит-коды. Затем необходимо ввести команду «Iroll20s» (без кавычек) для активации чит-режима. После этого можно начать вводить команды, указанные нами ниже.
Допустим, вы хотите добавить себе 100 медяков. В этом случае откройте консоль, а затем впишите в нее:
Iroll20s
Далее необходимо вписать вот эту команду:
givemoneyplayer 100
После этого в вашем инвентаре появятся дополнительные 100 медяков. Если вы хотите отключить чит-режим, то просто снова введите команду «Iroll20s».
Примечание: При использовании кодов вы не сможете получать игровые достижения, поэтому не советуем вам ими злоупотреблять.
Usage[]
Skills come to play in a variety of different contexts and partially determine
how the player character or their followers can interact with the world around them.
Notably, only the Watcher’s skills are taken into account in dialogue (i.e. a dialogue option that requires 8 Lore won’t be available to a Watcher with 7 Lore, even if they have Durance with 12 Lore in the party). Other party members can use their skills in regular gameplay (the game will automatically select the character with the highest applicable score whenever eg. Mechanics are used) and scripted interactions where it’s possible to select a character to carry it out (i.e. retrieving the dragon egg during Nest Egg, where you can pick a character with a high Athletics score).
Effects
Skill | Purpose | Gameplay effect | Use in interactions and conversations(based on the in-game description) |
---|---|---|---|
Stealth | allows characters of any class to attempt to avoid being seen or heard | Can stay close to NPCs in scouting mode for a longer period without being seen | |
Athletics | Once per encounter, characters with Athletics can use the Second Wind ability to recover lost Endurance. A higher Athletics score increases the effect of Second Wind | Used in interactions that require physical exertion, such as climbing, jumping, running, or swimming. | |
Lore | A character’s accumulated miscellaneous knowledge and trivia, often of occult or esoteric topics |
Lore allows characters to use scrolls. Which level is available is determined by dividing the Lore score by 2 (with a minimum of 1). As such:
|
For picking up on relevant historical or cultural contexts, contributing general knowledge, or using own mastery of lore in conversation. |
Mechanics | Makes it easier to open locks, find and disable traps, and place traps of your own.
Also needed to find hidden loot and switches, as neither Perception nor Stealth do this. |
This skill allows you to disarm traps and pick locks. If the difficulty level is equivalent or lower than the Mechanics rating, it’s free. If it’s one level higher, it costs a variable amount of lock picks (the higher the level, the more lock picks it needs). Anything above and picking or disarming is not possible. Each level of mechanics also grants +3 accuracy for own traps per level. |
For any mechanical purposes, such as interacting with machines, disarming and arming traps or mechanisms, etc. |
Survival | Allows characters to choose from a variety of long-term bonuses each time they camp. | The first six ranks grant the following bonuses:
Note: After 6th rank, the previously earned bonuses become more powerful in the same order they were received (for a max of 3 levels of bonuses). |
Used in wilderness challenges, and for contributing specialized knowledge of nature or alchemy. |
Description[]
Talents fall into two categories: class-specific and class-neutral. Class-specific talents are only available to members of certain classes. For example, Alteration School Specialization is only available to wizards because it specifically augments wizard spells, not cipher powers or priest powers. You can take class neutral talents as long as you meet the prerequisites. Prerequisites are designed to be «or»s and many of them will have an option that opens at higher levels. E.g., to take this talent you need to be an Elf or Aedyran or 9th level. Weapon Specialization will likely be available to fighters at low levels, but will also become available to members of other classes at higher levels.
Some talents affect groups of weapons; these groups contain at least one weapon for each of the three physical damage types. There are combat style talents that improves fighting with weapon and shield, , a single , or .
Skill development planning[]
As the maximum character level in Pillars of Eternity is 12 (14 in and 16 in ), the highest achievable skill ranks are strictly limited. At each level-up, the character gains 6 new skill points, which means every character is only allowed to distribute the following total amount of skill points:
Game | Max level | Total skill points gained via levelling up |
---|---|---|
Pillars of Eternity | 12 | 66 (=11×6) |
Pillars of Eternity: The White March — Part I | 14 | 78 (=13×6) |
Pillars of Eternity: The White March — Part II | 16 | 90 (=15×6) |
Class and Backround innate skill bonuses
Skill points allocation pool creates a practical limit on maximum skill ranks a character can achieve in game. However, since each class and background gives one to two initial points to certain skills, character can have a combined innate bonus to a skill of up to 4 points. These free innate bonuses (especially when combined from both class and background) can greatly increase the absolute «basic» skill (i.e., not counting buffs) maximum achievable for a character.
For example, a Ranger with the Colonist background would have an innate bonus +4 to Survival skill, which would allow him to achieve level 16 in Survival by investing total of 78 skill points into the skill when levelling up. By wearing a proper item increasing the Survival skill, he can even achieve rank 18, which will unlock an amazing «+30% Damage to Flanked targets» resting bonus.
Skill level | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Total skill points allocated: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | — | — | — |
with innate bonus +1: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | — | — | |
with innate bonus +2: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | — | ||
with innate bonus +3: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | |||
with innate bonus +4: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — |
* Maximum achievable skill rank in (without skill buffs) Maximum achievable skill rank in and (without skill buffs)
Talent skill bonuses for main character
Besides these innate bonuses granted by class and background, skills of the player character can be additionally increased by certain :
Skill | Talent | Bonus |
---|---|---|
Stealth | Blooded Hunter | +1 |
Dungeon Delver | +1 | |
Skaen’s Boon (Deific Boon) | +1 | |
Athletics | Galawain’s Boon (Deific Boon) | +1 |
Lore | Hylea’s Boon (Deific Boon) | +1 |
Mechanics | Dungeon Delver | +1 |
Survival | Rymrgand’s Boon (Deific Boon) | +1 |
Since can only be gained during the Council of Stars quest in the very finale of the game, the only talents that really influence the gameplay are the Dungeon Delver and Blooded Hunter. And since both Mechanics and Stealth skills, which are increased by these talents (for +2 Stealth and +1 Mechanics total), have to be raised as high as possible in the game, this effectively makes Rogue the best class for the protagonist character (at least skill-wise).
Notable skill thresholds
There are several important skill thresholds which should be taken into account when planning the skill development of each character. These include (but might not be limited to):
-
Stealth:
no strict threshold, but getting it as high as possible will allow character to be undetected when scouting
-
Athletics:
1 point: grants the Second Wind ability (consecutive points enhance it)
-
Lore:
- 8 points: enough to cast most scroll spells (that is, except Scroll of Maelstrom in , except Scroll of Restore Critical Endurance in and except Scroll of Prayer Against Imprisonment and Scroll of Prayer Against Treachery in )
- 10 points: enough to cast all scroll spells in and
- 12 points: enough to cast all scroll spells in (but the only is Scroll of Prayer Against Treachery, so if you do not need to cast this one, Lore 10 would be enough also in )
-
Mechanics:
- 12 points: the highest Mechanics needed in (i.e., this is enough to unlock all locks, disarm all traps and to detect all hidden objects in game)
- 14 points: the highest Mechanics needed in except two places (Crägholdt Bluffs and Galvino’s Workshop)
- 15 points: the highest Mechanics needed in
-
Survival:
- 1 point: +1 Damage Reduction
- 4 points: +10 Accuracy against (at rank 10/16 this bonus increases only to +15/+18 Accuracy)
- 6 points: +10% Damage to Flanked targets
- 12 points: +20% Damage to Flanked targets
- 13 points: +3 Damage Reduction
- 18 points: +30% Damage to Flanked targets
Overview[]
- See also
Attributes are expressed on a scale from 1 to 20+.
- Attributes below 10 are considered low, with particularly low ratings resulting in potentially crippling penalties.
- 10 is considered average (or baseline for the purposes of calculating modifiers, offering neither bonuses nor detriments).
- Attributes 11 to 15 are considered high.
- Ratings past 16 are exceptional. In dialogue and interactions, numerous checks require 16 or more points in a given attribute.
Effects
Attribute | Meaning(from the in-game description) | Effects on combat(per point above/below 10) | Use in interactions(from the in-game description) |
---|---|---|---|
Might (MIG, ) | a character’s physical and spiritual strength, brute force as well as their ability to channel powerful magic | ±3% Damage and Healing±2 Fortitude |
intimidating displays and acts of brute force
often checked in dialog options |
Constitution (CON, ) | a combination of the character’s overall health and endurance | ±5% Endurance and Health±2 Fortitude |
to withstand pain or endure a physically taxing ordeal
rarely checked in dialog options |
Dexterity (DEX, ) | a character’s hand-eye coordination, balance, and overall grace | ±3% Attack Speed±2 Reflex |
sleight-of-hand and fast reactions
often checked in dialog options |
Perception (PER, ) | a character’s senses as well as their instinctive ability to pick up on details | ±3 Interrupt (poe1)±1 Accuracy±2 Reflex |
to catch someone in a lie, to make an observant comment about their appearance, or to notice something happening in the background
often checked in dialog options |
Intellect (INT, ) | a character’s logic and reasoning capabilities | ±6% Area of Effect (poe1)±10% Area of Effect (poe2)±5% Duration±2 Will |
deduction, sudden realizations, and problem-solving
quite often checked in dialog options |
Resolve (RES, ) | a character’s internal drive, determination, fearlessness | ±3 Concentration (poe1)±-3% Hostile Effect Duration (poe2)±1 Deflection±2 Will |
mental intimidation, leadership, and convincing performances
most often checked in dialog options |
Gameplay[]
Many skills have a direct impact on game mechanics, and allow your character to perform specialized actions like stealth, detecting traps, picking locks, or reading scrolls. A more skilled individual will perform these tasks with ease, and will have a higher rate of success.
Some skills grant auxiliary combat bonuses, either directly affecting attributes — or other combat mechanics.
Outside of combat, skills play a large part in dialogue and scripted interactions, where they can be «checked» to overcome an obstacle, and determine whether a character succeeds or fails to perform an action. Having more points in a skill can also unlock additional dialogue options with NPCs, which can be invaluable when pursuing a specific outcome for a quest or conversation.