Практика использования спецификации css scroll snap

Daggerfall (161,600 км)

The Elder Scrolls II: Daggerfall — самая большая игра во франшизе Elder Scrolls с огромным отрывом, если не учитывать Арену. Конкретная цифра является предметом споров, но многие фанаты пришли к выводу, что Daggerfall — это примерно 161 600 километров.

Для сравнения, площадь Великобритании составляет около 209 000 километров. Размеры как Arena, так и Daggerfall объясняются использованием процедурной генерации. Все, от окружения до квестов, генерируется случайным образом. Архаичные подземелья и порой невыполнимые задания — тоже результат этого, но большую песочницу, которую Bethesda создала в Daggerfall, трудно превзойти. Эта игра соответствует мантре Elder Scrolls «проживи еще одну жизнь» лучше, чем любая другая игра серии. Игроки могут покупать дома, вступать в гильдии, получать банковские кредиты, владеть целыми кораблями и даже решать юридические вопросы в суде! Ей не хватает полировки или убедительного повествования будущих игр, но песочница, которую она предоставляет, практически безгранична.

Ранняя третья эра — Проклятый Тарн

Действие большинства игр серии Elder Scrolls происходит во время Третьей эры, когда Империя Септимов и имперцы контролируют весь Тамриэль. Народы континента, в целом независимые, все подчиняются Сиродилу. Однако этот всеобщий мир недолговечен из-за действий Имперского боевого мага Джагара Тарна. В CE398 он предает имперцев и начинает события An Elder Scrolls Legend: Battlespire, заключая темную сделку с Молаг Балом.

Год спустя Тарн тайно заключает в тюрьму императора и занимает его место на троне в CE399. Этот период называется Imperial Simulacrum , когда многие нации Тамриэля вернулись к хаосу под ложным правлением Тарна. Джагар Тарн побежден во время событий первой игры франшизы The Elder Scrolls: Arena .

Arena: рождение «Свитков»

Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.

В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.

Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Война за Сиродил (PvP-составляющая)

Главной темой игры является борьба за центральную провинцию Тамриэля — Сиродил. В ее центре находится огромный имперский город, окруженный прочными стенами. Три фракции ведут постоянную борьбу друг с другом за обладание городом, но, подобно рыбе, раку и щуке, постоянно вынуждены бороться друг с другом, из-за чего имперцы в течение долгих лет отсиживаются за стенами и лениво отбиваются от атак.

Отправившись на покорение Башни Белого Золота, игрок попадает на настоящее поле боя: на большой локации сражаются игроки трех фракций, захватывая друг у друга ключевые места. В зависимости от успехов выдаются награды в виде особой валюты, за которую можно купить уникальные предметы.Но война идет вовсе не ради каких-то безделушек, ведь есть куда более почетный приз — звание Императора. Да-да, в The Elder Scrolls Online можно стать Императором, пусть даже никаких особых преимуществ это не дает. Это просто звание, которым может обладать только один игрок на сервере.Чтобы получить титул Императора, нужно быть самым лучшим игроком в своей гильдия должна быть на вершине PvP-рейтинга. Достичь его можно только эффективными боями и постоянным онлайном.

Хранитель (Warden)

Первый новый класс, добавленный в игру с момент выхода игры. Будет добавлен с выходом главы Morrowind. На первый взгляд, данный класс кажется универсальным. Каждая из трех его отдельных классовых веток подойдут для каждой роли.

Данный класс, в принципе, как и Храмовник может вполне успешно выполнять все роли: танка, DD и лекаря.

Расы, подходящие для Warden: раса для этого класса напрямую зависят от выбранной вами роли и стиля игры (какой ресурс вы будете использовать в первую очередь: магию или запас сил), поэтому советовать что-то конкретное сложно. Поскольку данный класс может вполне успешно выполнять любую роль, для него может подойти любая раса.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

Информация о геймплее

  • Советы  (ориг. Hints) — Все возможности геймплея во время прохождения игры.
  • Зарабатывание денег  (ориг. Making Money) — Советы и рекомендации, которые помогут вам заработать немного больше золота.
  • Предметы  (ориг. Items) — Игровые предметы и их свойства.
  • Инвентарь  (ориг. Inventory) — Информация об инструментах и приспособлениях.
  • Коллекции  (ориг. Collections) — Информация о предметах коллекционирования.

Система правосудия  (ориг. Justice) — Информация о системе правосудия.

Скрытность  (ориг. Stealth) — Информация об искусстве скрытности и её использовании.

Ветеранская система  (ориг. Veteran) — Информация по ветеранской системе.

Основная информация о классах

Поскольку выбор класса персонажа является одним из ключевых выборов в игре, к нему следует подойти с особым вниманием. В TESO доступны 6 классов, 4 из которых открываются с самого старта, а 2 – после приобретения соответствующих DLC:

  • Dragonknight или Рыцарь-Дракон;
  • Nightblade или Клинок ночи;
  • Sorcerer или Чародей;
  • Templar или Храмовник;
  • Warden или Хранитель (доступен в главе Morrowind);
  • Necromancer или Некромант (доступен в главе Elsweyr).

Каждый из классов обладает уникальными навыками и дает новое ощущение от игрового процесса. Тем не менее, разработчики не стали ограничивать игроков, разрешив персонажам разного класса использовать любую экипировку. Такой шаг позволил сохранить за игроком право выбора стиля боя, используемого оружия и брони, давая возможность создавать различные геймплейные комбинации и подстраиваться под каждый вид игровых активностей. Никто не помешают магу нацепить тяжелую броню и устремиться в пекло битвы с клинком наперевес, если того пожелает сам игрок.

Персонажи и сюжет TES 6

А вот что касается главного героя, то информации о нём нет совсем. Тем не менее в сети гуляет множество фанатских теорий, основанных на контенте из предыдущих частей. Пару лет назад один из пользователей Reddit начал дискуссию о том, насколько важными должны быть раса и пол в The Elder Scrolls 6. Геймера задело, что выбор девушки-данмера почти никак не сказывается на игровом процессе. И это при том, что в мире Skyrim процветает расизм, а данмеры — чуть ли не главные его цели.

Вспомнить хотя бы предыдущие игры серии, Oblivion и Morrowind. Там последствия от первоначального выбора расы ощущались куда острее. Геймеры считают, что Bethesda просто обязана переосмыслить взаимодействие с NPC. Например, если квестодатель с недоверием относится к расе протагониста, то прежде, чем выполнить задание, придётся заслужить его расположение.

Неплохо, если бы реакция мира на главного героя была более сильной. Скажем, многих огорчило слабое изменение мира после завершения сюжета The Elder Scrolls 5, где Довакина по-прежнему не узнает почти никто из несюжетных персонажей.

Правда, об истории TES 6 пока не известно ровным счётом ничего, кроме того, что она будет связана с политическими интригами и магией — а когда в этой серии было иначе?

Обзор классов

Разнообразие персонажей – важная составляющая любой ММОРПГ. TESO не стала исключением, дав игрокам обширную линейку героев, каждый из которых обзавелся персональными способностями. Коротко о каждом из них:

Рыцарь-Дракон (Dragon Knight, DK)

Бесстрашный воин – основная боевая единица отряда. Наиболее эффективен в роли танка

Принимает весь урон на себя и отвлекает внимание врагов от других членов группы

Навыки:

  1. Ardent Flame (Ревущее пламя) – управление стихией огня и всем, что с ним связано.
  2. Draconic Power (Драконья мощь) – защитные умения и бонус к броне.
  3. Earthen Heart (Сердце земли) – уменьшение урона от ранений, оглушение врагов.

Рекомендуемая раса: Данмеры.

Ночной клинок (Nightblade, NB)

Невидимый разбойник и убийца, действующий в тени. Основное преимущество – скрытность. Идеален в ситуациях, где нужна ловкость, а не грубая сила.

Навыки:

  1. Assassination (Ликвидация) – усиление урона, наносимого двумя клинками.
  2. Shadow (Тень) – скрытное передвижение.
  3. Siphoning (Поглощение) – восстановление характеристик героя.

Рекомендуемая раса: Каджиты, Босмеры.

Чародей (Сорк, Sorcerer)

Сильный маг, способный повелевать грозой и управлять призванными даэдрическими существами, наподобие кланфиров и скампов. Обладает большим количеством боевых заклинаний, которые помогут переломить исход битвы.

Навыки:

  1. Storm Calling (Зов бури) – урон электричеством.
  2. Daedric Summoning (Призыв даэдра) – призыв магических сущностей.
  3. Dark Magic (Темная магия) – защитные и лечебные способности.

Рекомендуемая раса: Альтмеры, Бретонцы.

Храмовник (Templar)

Умелый лекарь, чьи способности станут незаменимым подспорьем в любом отряде. Также может выполнять другие, несвойственные ему роли, например, танка или DD.

Навыки:

  1. Aedric Spear (Копье Аэдра) – урон магией.
  2. Dawn’s Wrath (Ярость рассвета) – поддерживающий эффект.
  3. Restoring Light (Исцеляющий свет) – лечебное воздействие.

Рекомендуемая раса: любая.

Хранитель (Вард, Warden)

Один из самых универсальных персонажей, способный взять на себя работу нескольких классов. Сама природа подвластна ему. Становится доступным только после покупки дополнения «Morrowind»

Навыки:

  1. Winter’s Embrace (Объятия зимы) – воздействие на врагов силой холода.
  2. Green Balance (Зеленое равновесие) – сильные целебные свойства.
  3. Animal Companion (Звериные помощники) – призыв дружественных животных-защитников.

Рекомендуемая раса: любая.

Некромант (Некр, Necromancer)

Черный маг, повелевающей энергией нежити. Мертвые восстанут из могил, чтобы поддержать живых на поле боя и сразиться с врагами отряда.

Навыки:

  1. Grave Lord (Могильный владыка) – воздействие на врагов некротической магией.
  2. Bone Tyrant (Костяной тиран) – высасывание жизненной энергии из противников.
  3. Living Death (Живая смерть) – воскрешение погибших союзников, исцеление отряда.

Рекомендуемая раса: любая.

Техническая информация

PC & Mac версии

Системные требования  (ориг. PC & Mac System Requirements) — Минимальные и рекомендуемые системные требования для PC & Mac версий игры.

Public Test Server  (ориг. Public Test Server) — Информация о сервере постоянного тестирования игры

Обновления игры

Патчи  (ориг. Patch) — Официальные патчи для ESO от Zenimax Online Studios

Tamriel Unlimited  (ориг. Tamriel Unlimited) — Подробности изменения модели оплаты, которая произошла в марте 2015 года.

Единый Тамриэль  (ориг. One Tamriel) — Подробности изменения схемы нивелирования и структуры зоны, которые произошли в октябре 2016 года.

DLC:Усадьба  (ориг. Homestead) — Подробная информация о системе игровых домов, добавленная в феврале 2017 года.

Всё об аддонах (Add-Ons)

Аддоны  (ориг. Add-Ons) — Информация о игровых аддонах.

Официальные аддоны  (ориг. Official Add-Ons) — Официальные дополнения, выпущенные ZeniMax Online Studios.

Чем необходимо заниматься помимо основного сюжета

Безусловно, игрок может уделить все силы прохождению основного сюжета, но это неэффективно в плане прокачки персонажа, навыков, а также в плане заработка игровой валюты. Поэтому прохождение сюжета необходимо грамотно чередовать с рядом других занятий. С самого первого уровня персонажа доступны следующие занятия, выполнения которых рекомендуется как можно быстрее:

На торговой площади выполнить первые ремесленные задания на сертификацию, поскольку их выполнение откроет доступ к ежедневным ремесленным заказам. Данные заказы позволят неплохо прокачать ремесленные навыки, заработать золото, а также получить дополнительные ресурсы.

Постарайтесь опробовать все возможные виды оружия и брони, это откроет доступ к новым веткам навыков, что может оказаться полезным в дальнейшем. Для открытия доступа к навыкам брони необходимо экипировать не менее трёх предметов брони одного типа.
Раз в день необходимо посещать конюха для прокачки навыков верховой езды. Прокачивать навыки езды можно и без лошади у персонажа.

Постарайтесь получить комнату в гостинице, она дается бесплатно за выполнение задания. Комнату можно получить в первом городе вашего альянса, либо в главном городе некоторых дополнений.

Возьмите в качестве активной способности хотя бы по одной способности из основных веток персонажа, это необходимо для прокачки классовых веток.
Вступите в гильдию магов и гильдию бойцов, листовки для вступления расклеены по всем городам. Вступление в данные гильдии откроет доступ к новым веткам способностей.

По мере исследования мира и прохождения сюжетных заданий необходимо собирать небесные осколки и книги. Сбор небесных осколков даст игроку дополнительные очки навыков, которые лишними никогда не будут, а книги нужны для прокачки способностей Гильдии Магов. Для сбора осколков и книг как раз пригодится аддон “Map Pins”.

Как можно быстрее присоединитесь к “Неустрашимым”. Данная фракция даёт награды за зачистки подземелий, а также открывает доступ к одной из сильнейших веток способностей как для PVE, так и для PVP. Неустрашимых можно найти в первом городе вашего альянса, а именно – в таверне

Необходимо взять задание по зачистке подземелья и выполнить его (внимание, выполнять данное задание необходимо в группе, поскольку подземелье групповое и в одиночку его пройти практически невозможно). Внимание! В игре присутствует баг, и прохождение подземелья через встроенный “поиск подземелья” может не засчитаться для выполнения задания неустрашимых! Если вы поймаете данный баг, необходимо вручную (не через поиск) зайти в подземелье

Второе прохождение не потребуется, достаточно зайти и сразу выйти.
Обязательно вступите в гильдию игроков (не путать с гильдиями NPC), желательно искать гильдии, у которых имеется торговец. В таком случае вы всегда сможете продать найденные предметы другим игрокам, а не отдавать их за бесценок игровым торговцам.
Собирайте все попадающиеся ресурсы и сундуки, это станет дополнительным заработком.
Обворовывание NPC – достаточно трудный процесс, который может отпугнуть новичков. Тем не менее, навыки, связанные с кражами, качать необходимо. Можно это делать на обычных сундуках в открытом мире, но гораздо эффективней – использовать воровство. Для продажи награбленного обычные торговцы не подойдут, необходимо искать скупщиков краденого, присутствующих в воровских убежищах.

Доисторическая эра — буквальная земля до начала времен

Хронология The Elder Scrolls начинается, как и большинство вещей, с создания вселенной. Духи творения и хаоса, Ану и Падомай, начинают создание 12 планов существования. На данный момент времени действительно не существует, до начала того, что называется меретической эрой. Мало что известно о Меретической эре, за исключением того, что доисторические зверолюди и драконы бродили по земле, фалмеры все еще были процветающим королевством, а империя айлейдов распространилась по всему континенту. Эльфы были номер один, а не люди.

Некоторое время в эту эпоху произошла Война Драконов, во время которой человечество восстало против драконов, и Алдуин был сначала побежден. В этот доисторический период действие не разворачивается, хотя легендарный персонаж Скайрима Исграмор впервые приехал в страну в это время.

Неласар и Воланаро

Вероятно, это додумка или совпадение, но в Morrowind и Skyrim можно встретить персонажа по имени Nelacar в английской версии и Нелакар/Неласар в русской. Это высокий эльф-маг, который живет с несколькими эльфами в пещерах Дунирай. У него небольшой квест, в котором Нереварин доставит ему суджамму – морровиндский алкоголь. Скайримский Неласар тоже альтмер, тоже маг, только живет в Винтерхолде. Он может помочь Драконорожденному с очисткой Звезды Азуры. Высокие эльфы живут дольше людей – поэтому вполне вероятно, что это один и тот же персонаж.

Все, что описано выше, можно применить и к Воланаро – еще одному высокому эльфу из тех же пещер Дунирай. В Morrowind он относится к классу «Мечей ночи», что подразумевает использование магии для незаметного подкрадывания и преимущества в ближнем бою. В Oblivion Воланаро переехал в Гильдию магов Брумы. Он поможет Чемпиону Сиродила с рекомендацией, а в дальнейшем умрет по сюжету.

The Elder Scrolls Online: Долгожданная мечта

О неизбежном появлении «Свитков» в формате MMORPG всем было ясно ещё в момент выхода Morrowind. Но реализовать эту идею решили лишь на волне массового успеха Skyrim. Разработку отдали другой студии, которая и по сей день занимается развитием этой игры. Сам проект поначалу долго бился об углы творческого поиска и удобного для всех способа монетизации.

Но его авторы справились со всеми вызовами. Перевели модель оплаты с подписки на разовую покупку, а в самой игре убрали ограничения контента, привязанные к уровню игрока. И с тех пор аудитория только растёт. Без преувеличения можно сказать, что The Elder Scrolls Online – одна из лучших современных MMORPG по качеству исполнения и целостности игрового процесса.

А помимо этого, игра отлично работает как одиночное сюжетное приключение. Да, пусть с не очень каноничной системой прокачки, пошатнувшимся стилем и многими спорными решениями. Но всё это мелочи по сравнению с возможностью самолично посетить Хай Рок, Эльсвейр или остров Саммерсет.

Сокращения в PvP-зоне Сиродил

О том как устроен Сиродил мы напишем отдельно. Пока же разберём, о чем там пишут в общем чате альянса. Игровой сленг в PvP-зоне очень специфичен, т.к. заточен под боевые задачи, быструю организацию случайных людей и быстрое реагирование.Вы попали в Сиродил (регистрация через меню по букве «L» — выбор кампании). Первым делом, если вы не в рейде, ищите на карте скрещенные мечи — вам туда, там идет война. Какого цвета мечи, такого цвета фракции сошлись в бою. Если вы хотите присоединиться к случайной группе — пишите в зональном чате lfg — вы присоединитесь к группе т.н. «пугов» — от слова PUG от английского Pick Up Group — рейд игроков, набранных по объявлению в зональном чате, чаще всего, слабоорганизованный. Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английскийOOM — Out of Mana — нет маныOP — Over Powered — слишком сильныйProc — «programmed random occurrence», — отсюда и прок сеты — способность от набора одежды, которая срабатывает рандомно, «от прока»D(ef)-Tick — Дефтик — награда за защиту крепости — очки альянса, которые насыпаются за то, что вы защищали крепость с рейдом, сами, тусуясь около рейда или просто близко мимо ехали. FC Forward Camp лагерь для воскрешенияFC up — лагерь для воскрешения поставлен.UA, US Under Attack/ Under Siege — крепость под осадой.

А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?

Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:АП, AP — альянс-пойнты, очки альянса, зарабатываемые в PvP. Зерг — большое скопление игроков. Смоллскейл — Сыгранная, собранная небольшая группа, до 5 человек. Болл-группа — Группа от 7 до 12 человек, с сетапами под группу, с хилами, для урона по большому количеству людей. Печеньки, пуги — Игроки не умеющие играть, обычно сбиваются в кучки и иногда образуют зерг. Хилобот — Обычно темплар или варден, но может быть и другой класс, который максимально хилит группу и фактически только этим и занимается.Пермаблочер — Игрок, который почти не наносит урона и весь входящий урон принимает в блок. По факту блок почти не отпускает.Ганкер — Игрок, который убивает большим уроном из инвиза, имея для этого специальные сетапы. Lumber, lm — Лесопилка.Mine — Шахта.Farm — Ферма.AD, Aldmeri Dominion, yellow, bananas — Альдмерский Доминион.DC, Daggerfall Covenant, blue, smurffs — Даггерфольский Ковенант.EP, Ebonheart Pact, red, tomatoes — Эбонхартский Пакт

Мифические наборы Deadlands

Наборы мифических предметов в The Elder Scrolls Online обычно приобретаются через систему древностей. Система древностей, представленная в расширении Greymoor , позволяет игрокам использовать ветку навыков Scrying для Leads, найденных по всей области, чтобы выследить и найти местные реликвии, которые могут вознаградить что угодно, от мебели до фрагментов мифических предметов.

В Мертвых землях В DLC представлены три мифических предмета: Markyn Ring of Majesty, Belharza’s Band и Spaulder of Ruin. Имейте в виду, что игроки могут экипировать только один мифический предмет, поэтому сложить мифические эффекты на сборку невозможно. Каждый из этих наборов требует от игрока выполнения пяти уникальных зацепок уровня мастера, которые можно найти в Мертвых землях.

Markyn Ring of Majesty

Эффекты: дает 100 урона от оружия и заклинаний и дополнительно 1157 единиц брони за каждый надетый комплект брони. минимум три штуки

Markyn Ring of Majesty — это мифическое кольцо, которое лучше всего использовать на персонаже, у которого есть несколько активных бонусов от полного набора, поскольку оно награждает игроков, у которых есть несколько экипированных комплектов брони из трех частей. 100 урона от оружия и заклинаний может показаться не очень большим количеством, но эффект складывается для каждого набора как минимум из трех частей.

У Маркина Кольца Величия есть пять Ведущих уровня Мастера, которые необходимо выполнить, прежде чем они станут доступны, каждый из которых можно найти в Мертвых землях. Пятью отведениями, в частности, являются Петля Разрубающего, Катушка Крови Руин, Кольцо Огненной Плети, Тлеющий самоцвет и Стержень Морфолита. Обязательно возьмите пассивный навык Antiquarian Insight Rank IV, чтобы иметь возможность наблюдать за этими лидами.

Группа Белхарзы

Эффекты: Увеличивает урон легких атак на 900, накапливает стаки темперамента Белхарзы с каждой последовательной световой атакой, которая высвобождает пять стаков, нанося 1471 физический урон противникам по прямой линии, оглушая их на три секунды. Этот эффект может срабатывать раз в 10 секунд.

Кольцо Белхарзы — интересное Мифическое Кольцо, которое, кажется, заставляет игроков меньше полагаться на свои способности и ротацию атаки и вместо этого полностью сосредоточиться на нанесении легких атак.

У Банды Белхарзы есть пять зацепок уровня мастера, которые необходимо выполнить перед тем, как стать доступными, три из которых можно найти в Мертвых землях, а два — на Золотом побережье. Ведущие Мертвых земель — это Железная дорога Галереи Головы Быка, Багровый алмаз и Гравированные серебряные рога. Главные герои Золотого берега — это Императорский браслет из нержавеющей стали и Алессианское сакраментальное масло. Обязательно возьмите пассивный навык Antiquarian Insight Rank IV, чтобы иметь возможность наблюдать за этими лидами.

Наплеч разрушения

Эффекты: приседание создает (и деактивирует) ауру гордости в 12-метровой области вокруг игрока. Шесть союзников в Ауре гордости получают 260 урона от оружия и заклинаний, в то время как собственный урон от оружия и заклинаний владельца уменьшается на 130 за каждого игрока, использующего ауру.

Наплеч разрушения — это уникальный мифический персонаж, который можно использовать для значительного увеличения урона в секунду отряда во время фаз урона в битвах с боссами, хотя он значительно замедляет своего владельца по мере того, как он должен присесть, чтобы создать ауру гордости.

Наплеч разрушения имеет пять поводков уровня мастера, которые необходимо выполнить, прежде чем станет доступным, три из которых можно найти в Мертвых землях. Эти три поводка — заклепки из сплава пустоты, окаменевший рог даэдрота и кожаные ремни кланфира. Глазурь для брони Aureal находится в Shivering Shrine, а хромые пластины из сплава пустоты — в сейфах Leyawiin. Обязательно возьмите пассивный навык Antiquarian Insight Rank IV, чтобы иметь возможность наблюдать за этими лидами.

Сокращения названий Испытаний (Триалов)

Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.

SS — SunSpire (солнечный Шпиль) триал Эльсвейра

СR (vCr, vCR) Клаудрест, триал Саммерсета. Вы часто встретите такое употребление: vCr+0, vCr+1, vCR+2, vCr+3. Цифры после vCR означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно (+0 = ни с кем, сперва зачищают мини-боссов, потом идут на главного), чем больше боссов выходит на арену одновременно с последним боссом, тем выше сложность триала и выше качество лута с последнего босса.KA (vKA) — Kyne’s Aegis (Эгида Кин) — триал Западного Скайрима (Глава Греймур)

AS (vAS) — Assilym Sanctorium (Изоляционный Санктуарий), триал в Заводном городе. vAS +0, +1,+2: цифры означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно. Источник эпичных званий «Медсестра» и «Помощник Психиатра»

MoL (vMoL) — Maw of Lorkhaj (Пасть Лорхаджа) — относится к главе DLC Thieves Guild (Гильдия Воров), территориально находится в локации Reapers March (Марка Смерти)

HoF (vHoF) — Halls of Fabrication (Залы Фабрикации) — относится к главе Морроувинд, находится на Ввандерфелле

RG (vRG) — Rock Grove (Каменная Роща) — относится к главе Чёрный Лес

Триалы Краглорна. Общедоступные триалы, которые служат базой для обучения совместным походам (рейдам) новичков. AA — Aetherian Archive (Этерианский архив)HRC — Hel Ra Citadel (Цитадель Хель Ра)SO — Sanctum Ophidiа (Святилище Офидии)

В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.

Приставка “n” или “v” перед сокращением названия Испытания означает уровень сложности. HM — Hard Mode (режим Хард Мода на последнем боссе). Например: nAA — Этерианский архив на нормальном уровне сложности, vMoL HM — Пасть Лорхаджа на ветеранской сложности с Хардмодом. Нормальный уровень сложности триала или данжа никогда не бывает с хардмодом.

Гильдии и серьезный бизнес

В The Elder Scrolls Online нашлось место и гильдиям. Это вольные объединения игроков для самых разных целей. Одни гильдии занимаются прохождением сложных подземелий, другие днюют и ночуют в PvP, а третьи, внезапно, занимаются ролеплеем. Разумеется, можно заниматься всем сразу, но и большая часть гильдий не имеет специализации, представляя собой просто уютный чат.

Тут разработчики тоже решили придумать что-то эдакое и реализовали гильдейские торговые площадки. Работают они следующим образом: возле крупных городов есть гильдейские рынки. Тамошние NPC продают товары, выставленные участниками разных гильдий.

Если нужно продать или клиентов что-то очень дорогое, можно воспользоваться глобальным чатом. Переслать предметы с наложенным платежом позволяет почта, которая работает точно также, как в World of Warcraft и многих других MMORPG.

Первая эра — Эпоха империй

Первая эра также является самой продолжительной из зарегистрированных, она длится 2920 лет. Еще один обширный отрезок истории Тамриэля, где в настоящее время не было ни одной игры, — Первая Эпоха — это период взлета и падения великих империй, когда люди начинают получать превосходство над эльфами. Также в это время на сцене появляются Боги Трибунала Альмалексия, Вивек и Сота Сил и берут под свой контроль Морровинд. На данный момент большая часть мира все еще довольно неузнаваема для случайного игрока в Elder Scrolls, при этом большинство цивилизаций того периода потеряно и забыто к тому времени, когда начнутся самые ранние игры.

То есть кроме двемеров. Именно в этот период эти подземные мастера магических технологий полностью исчезают, и никто не знает почему. Фактически, они исчезают так внезапно, что в их руинах все еще стоят столы для еды, личные вещи в контейнерах и патрулирующие автоматы в том виде, в каком их оставили хозяева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector