Осколок эстуса в dark souls 3

История

Цитадель Фаррона была домом для Легиона нежити Фаррона. Воины этого ордена поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с её порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной. После того, как Хранители Бездны стали повелителями пепла, волчья кровь иссякла, а Фаррон был поглощен гниющим лесом.

Легион нежити Фаррона имел свою особенную структуру:

Хранители Бездны — боевая часть Легиона. Именно они находят и сражаются с любыми порождениями бездны. Вкусив волчьей крови, они приобрели невероятные способности и сопротивляемость к силам бездны. В неизвестный период они заняли трон Повелителей Пепла.

Послушники Цитадели Фаррона — часть Легиона отвечающая за работоспособность Цитадели и помощь боевому крылу Легиона. Например, они готовили пилюли из черных жуков для воинов Легиона.

Сторожевые псы Фаррона — крыло Легиона отвечающее за охрану Цитадели и покоя спящих воинов Фаррона. Чаще всего к Сторожевым псам присоединялись различные странники и изгнанники.

Чародеи Фаррона — подразделение, отвечающее за магическую поддержку. Один из Знатоков кристальных чар заключил договор с Легионом нежити и обучил чародеев специальным заклинаниям. Особенность этих заклинаний в том, что они крайне просты и могут быть быстро применены, что так необходимо для борьбы с тварями бездны.

Преследователи Фаррона — эти воины выполняли печальный долг, они были призваны находить и уничтожать последователей Легиона Фаррона, поддавшихся Бездне и превратившихся в порождения Тьмы. После того как цитадель Хранителей Бездны обратилась в болото, эти воины бесцельно бродили по миру пока не попали в Нарисованный мир Арианделя.

Прохождение Dark Souls 3 — Храм огня, секреты, тайники

Вот мы добрались до Храма огня — по сути это наш дома, база или крепость, кому как больше нравится. Первым делом активируем костер, тут нам и пригодится витой меч. Это наш основной костер, его мы и будем прокачивать в течении игры сжигая горящий осколок кости. Чем больше прокачан костер, тем больше здоровья восстанавливает фляга с Эстусом.

Рядом с костром можно встретить Хранительницу огня (Анастасия из Асторы), с ней можно поговорить до активации костра. У нее можно купить различные вещи факелы, оружие, ключи, броню и т.д

Важно, в храме можно встретить персонажей похожих на врагов, их лучше не трогать!

Так же в этой локации можно найти кузнеца Андре. Логично предположить, что к нему обращаемся с ремонтом железа и брони, прокачкой железа и брони, так же можно перераспределить фляжки с Эстусом.

Dark Souls III

Первый костер в катакомбах Картуса

Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.

Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.

Скрытый путь к боевому знамени Лотрика

DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.

Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.

Прыжок на крышу храма огня

На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.

Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.

Тактика

  • Трио рыцарей можно заметить еще на подходе к башне на крыше архива. Они спустятся одновременно в тот момент, когда игрок пройдет через арку. Не следует вести бой с двумя (либо еще хуже — с тремя рыцарями), если у игрока нет большого оружия с широкими взмахами и тонны здоровья. Можно попробовать пробежать к противоположной стороне крыши — там будет патрулировать рыцарь с топорами. Также при должной сноровке можно запомнить места, куда спрыгивают рыцари и пробегать к ним незаметно за спину, а после сделать удар в спину.
  • Крайне просто разобраться с рыцарями имея заклинание гармония. Провоцируем всех трёх, накладываем на любого противника и наслаждаемся зрелищным сражением издалека. Лучше всего гипнотизировать рыцаря с алебардой, так как топорщик наносит сравнительно мало урона и быстро кончится в бою с двумя алебардистами. В то же время перехваченный владелец алебарды быстро отправит на тот свет обоих собратьев и останется с запасом здоровья на 2-3 удара.
  • Во время их атаки божественных столпов можно попытаться сделать удар в спину, тем самым избежав урона от магии.
  • Уязвимы к тьме (причем, данная версия крылатых рыцарей имеет даже большую уязвимость к ней, чем обычная). Хорошо подойдет быстрое оружие с закалкой на тьму, также поможет использование например черной огненной сферы.
  • Заклинание Ядовитые миазмы действует на них весьма интересно: если рыцари не увидели вас, но при этом услышат каст заклинания, то подойдут к самому «очагу» отравленного тумана, словно мотыльки на огонь. Таким образом, при определённой сноровке и опыте, можно до смерти затравить всех рыцарей, ни разу не спровоцировав их на атаку, однако при этом варианте рыцари с алебардами могут остаться на том месте, где было создано облако (тот, что с парными топорами, продолжит патрулировать крышу прежним маршрутом).

Использование

Пройдя через Кладбище пепла, вы попадете в Храм Огня – особую локацию, являющуюся своего рода «базой» вашего героя. Здесь вы познакомитесь с несколькими персонажами, которые введут вас в курс всего происходящего, продадут парочку полезных предметов и позволят прокачивать уровень. Среди них отдельно стоит выделить кузнеца по имени Андрэ, ведь именно он расскажет вам, как использовать осколок эстуса в Dark Souls 3. Кроме того, он может починить снаряжение и зачаровать оружие. В общем, просто незаменимый дядька.

Итак, раздобыв очередной осколок, вернитесь в Храм и подойдите к кузнецу. После этого выберите в меню диалога строку «Укрепить флягу с эстусом» и подтвердите действие. Вот и все, осколок исчез из инвентаря, а максимальное количество аптечек увеличилось на единицу.

Также не забывайте, что Андрэ умеет перераспределять осколки между обычным и пепельным эстусом. Чтобы сделать это, вам опять нужно будет с ним поговорить, но выбрать уже строку «Распределить эстус». Вот и все, теперь вы изучили теорию и можете отправляться на поиски.

Осколки в начальных локациях

Вы найдете свой первый осколок эстуса в Dark Souls 3 в Храме Огня. Для этого вам нужно зайти в Башню, предварительно купив ключ у Служительницы, залезть на ее верхушку и спрыгнуть с моста (примерно с середины) на одну из крыш. Далее просто дойдите до конца крыши, перелезьте под нее и заберите осколок на одном из балконов.

В игровой зоне Стена Лотрика, как только активируете второй костер, спуститесь на один ярус вниз и поверните направо. Пройдите до конца крыши и снова опуститесь вниз, воспользовавшись лестницей. Теперь вам следует идти по коридору, пока не окажетесь в комнате с парочкой полых и собакой. На алтаре, расположенном здесь, вы отыщете второй осколок.

Попав в Поселение Нежити, обратите внимание на горящее дерево. Неподалеку от него вы найдете очередной осколок, который лежит на трупе какого-то бедолаги

Только будьте осторожны, ведь полые, молящиеся рядом, сидят здесь не просто так.

Следующий осколок ждет вас в локации Путь Жертв. Вам нужно обойти часовню (из которой стреляет маг) по левой стороне, разделаться с двумя копейщиками, спрыгнуть вниз и обыскать мертвеца.

Открыв костер «Цитадель Фаррона» в одноименной локации, идите налево, пока не встретитесь со слизняками. Рядом будет лежать труп, обыскав который, вы получите очередной, уже пятый по счету, осколок эстуса в Dark Souls 3.

Теперь эти маленькие твари, которые раньше заводили в ловушки, не такие сложные цели. Нанеся сильный удар, Вы их перевернете, и у Вас появится время на добивание.

В Dark Souls 2 была такая особенность, как повреждение оружия. Многим игрокам она сразу не понравилась.

В третьей части также имеется прочность, но по сравнению с прошлой частью она не такая абсурдная. У Вас быстрее закончится лексир, чем оружие потеряет 30-40% прочности. А с учетом того, что в Dark Souls 3 большое количество костров, носить поломанное оружие Вы не будете.

Но если это все же случилось, используйте Пыль Починки.

Использование

Пройдя через Кладбище пепла, вы попадете в Храм Огня – особую локацию, являющуюся своего рода «базой» вашего героя. Здесь вы познакомитесь с несколькими персонажами, которые введут вас в курс всего происходящего, продадут парочку полезных предметов и позволят прокачивать уровень. Среди них отдельно стоит выделить кузнеца по имени Андрэ, ведь именно он расскажет вам, как использовать осколок эстуса в Dark Souls 3. Кроме того, он может починить снаряжение и зачаровать оружие. В общем, просто незаменимый дядька.

Итак, раздобыв очередной осколок, вернитесь в Храм и подойдите к кузнецу. После этого выберите в меню диалога строку «Укрепить флягу с эстусом» и подтвердите действие. Вот и все, осколок исчез из инвентаря, а максимальное количество аптечек увеличилось на единицу.

Также не забывайте, что Андрэ умеет перераспределять осколки между обычным и пепельным эстусом. Чтобы сделать это, вам опять нужно будет с ним поговорить, но выбрать уже строку «Распределить эстус». Вот и все, теперь вы изучили теорию и можете отправляться на поиски.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Осколки костей нежити в Dark Souls 3

Осколки костей нежити усиливают силу каждого отдельного флакона эстуса внутри Dark Souls 3 . Осколок кости нежити нужно сжечь в костре святилища Огня, но он действует на все остальные костры в Dark Souls 3 . Всего имеется десять осколков, которые, когда все используются, увеличивают скорость исцеления с базовых 250 до 600. Костяные осколки нежити находятся рядом со следующими кострами.

  • Ветхий мост ( Поселение нежити): бегите вперед к белой березе. Повернитесь направо и с разбега совершите прыжок на разбитую платформу. Лучше всего это делать после того, как помиришься с гигантским лучником, чтобы он не нападал на игроков, совершающих прыжок. Он также будет дружелюбен, если вы выберете начальный предмет Молодая белая береза ​​.
  • Часовня очищения (Собор глубин): ​​ полное прохождение через кладбище, через разрушенный мост и вверх к самой часовне. Убейте подходящего надзирателя могилы, а затем спускайтесь по лестнице справа к другой белой березе. Идите налево к осколку.
  • Keep Ruins (Road of Sacrifices): спуститесь по склону вперед и вправо. Внутри башни будет осколок, охраняемый множеством слизней.
  • Наблюдатели бездны (Дорога жертвоприношений): из комнаты с боссом спуститесь в следующую зону, Catacombs of Carthus. Пройдите в правый угол и спрыгните с ряда платформ. Быстро нырните в зал слева и сразу убейте скелета мага в черной шляпе. Если он убежит, нужно будет гнать его дальше по уровню. Когда этот враг мертв, подождите, пока Шар-скелет ударится о стену, разрушив его, оставив после себя осколок.
  • Руины демонов (Тлеющее озеро): убедитесь, что стрельба из лука Башня все еще включена — если игроки отключили ее, им нужно будет снова подняться на холм и снова нажать на рукоятку. Теперь подойдите к двери босса Старого Короля Демонов, но спрячьтесь за небольшим холмом за Песчаным Червем. Пытаясь атаковать игроков, турель для стрельбы из лука убьет гигантского песчаного червя, который уронит осколок.
  • Вестибюль старого короля (Тлеющее озеро): сломайте ту же иллюзорную стену, которая упоминалась для осколка флакона Эстуса. Однако вместо того, чтобы идти налево, продолжайте движение вперед и спрыгивайте вниз. Убейте двух Тлеющих Гру и спуститесь направо от холла. Посмотрите вверх и сбейте гнилую плоть, чтобы она не атаковала, а затем возьмите осколок с того места, где она приземлилась.
  • Церковь Йоршки (Иритилла Северной долины): Спуститесь на кладбище, поверните направо и победите Корвиана, согнувшегося у могилы. Осколок за надгробием. Кроме того, если игроки по-прежнему выполняют квестовую линию Сирриса из Царств Без Солнца, они могут попасть в засаду Крейтона Странника. Если так, убейте его, прежде чем подойти слишком близко к Корвиану.
  • Оскверненная столица (Подземелье Иритилла): осколок лежит прямо на трупе Лэддерсмит Гиллиган из Dark Souls 2 .
  • Казармы драконов (Замок Лотрика): подойдите к двум огню -дыхающие драконы охраняют ворота, но в конце моста выпадают налево. Поверните камеру на 180 градусов, и осколок окажется прямо за Пепельным.
  • Большой архив (замок Лотрик): от костра пройдите прямо через книжные полки и поднимитесь вверх по лифт, в комнату, охраняемую несколькими учеными из Большого архива. Поднимитесь в следующую небольшую нишу, поднимитесь по лестнице и пересеките крыши. В конце концов игроки пройдут через окно и вернутся к верхним перилам предыдущей комнаты. Осколок будет на трупе, сидящем на стуле.

Далее: Как персонажи игроков Dark Souls стали последним боссом Dark Souls 3

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Dark Souls 3 доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Примечания

  • Существует баг — если вы выполнили сюжетную линию Сигварда из Катарины, то после убийства гиганта вас не телепортируют в замок Лотрика до тех пор, пока вы не поговорите с Сигвардом. В этом случае ключ от архива не появится перед входом в архив. Необходимо говорить с рыцарем до тех пор, пока вас не отправит в замок. Только после этого ключ появится перед входом.
  • Ключ от архива появится только после убийства трех повелителей пепла.
  • Выходя на крышу, старайтесь убивать каменных горгулий по одной и не подходить к краям. Две или более могут доставить значительные проблемы и скинуть вас с крыши своими размашистыми ударами. Можно расстреливать их по одному находясь в безопасности в узком месте куда они не смогут пройти.
  • Из знатока кристальных чар выпадает Свиток кристаллов.
  • Есть способ убийства знатока на первой же точке. Для этого его нужно отравить одновременно ядом и токсином. Берём навозный пирог и отравленное оружие. Сначала два пирога, потом бьём, пока не телепортируется. После этого просто ждём, наблюдая его полоску здоровья. Играя за мага заходим к знатоку слева в невидимости и кидаем навозные пироги.
  • Если обмакнуть голову в воск, магические руки из шкафов и книг не будут наносить урон (через некоторое время воск спадет). Если в таком виде телепортироваться в храм огня, хранительница отреагирует на персонажа так, как будто на нём белое или тёмное кольцо лжи.
  • Очень удобная локация для добывания душ. За один забег с Серебряным кольцом жадного змея (после убийства Знатока кристальных чар) можно получить около 90,000 душ.
  • Так же отличным местом для фарма являются Вознесенные крылатые рыцари. На НГ примерно 60,000 душ за минут 5 с обычным кольцом жадного змея и без символа алчности. для фарма вам понадобяться Серебряное кольцо жадного змея(желательно +3 из DLC), Щит желания, пиромантия Гармония, фрагмент витого меча(что бы не тратиться на косточки возвращения и если каким-то образом нету ОК на заклинание Возвращение, при желании Символ Алчности и стоит надеть кольцо с дремлющим драконом. От костра Великий Архив, бегите на лифт-короткий путь, который можно разблокировать после убийства Львиного рыцаря Альберта, Дочери кристальной Кримхильды и чернорука Камуи, идите к арке смотря на рыцарей, чуть-чуть пробежав от неё, они спрыгнут, как только она начали анимацию, выбегите обратно за арку, но не далеко. Когда они приземляться, зачаруйте любого из двух ближних рыцарей, после чего только эти двое будут сражаться. После начала их сражения можете заходить в арку, но не подходите близко к замесу, иначе по вам прилетит плюха. Следите за здоровьем рыцарей. В случае если зачарованный рыцарь победит, спокойно добейте его, он вас не тронет пока действует пиромантия. Далее просто зачаруйте последнего рыцаря и спокойно бейте его. Заклинание действует примерно минуту. Если зачарованный рыцарь проиграет, зачаруйте второго, и убейте, после чего сделайте тоже самое с последним. После того, как вы всех убили, используйте то, что взяли, что бы вернуться к костру.
  • Если у вас возникли проблемы с убийством трех враждебных каменных горгулий на крыше архива, то попробуйте заманить их назад на балкон к рыцарю Лотрика с красными глазами, а на самого рыцаря использовать пиромантию Гармония.
  • Так же можно попробовать сначала пробежать мимо них до среза, вернуться и бить их по-одному через стенки лифта, поскольку они не умеют в него заходить. (Тот что с топором может все же может запрыгнуть в лифт используя удар в прыжке)
  • Некоторые статуи в помещении перед дорогой к боссу (лифт справа от костра) выглядят как первозмей, вероятнее всего это Фрампт, ведь королевская семья Лотрика помешана на возжигании пламени, а Фрампт как раз был сторонником этого.

Оборудование

Посохи

Катализатор, который колдуны используют для произнесения заклинаний, имеет форму посохов. Есть два основных посоха, которые будут использоваться для заклинания, но о других посохах стоит поговорить из-за их уникального стиля игры.

  • Посох волшебника — Это начальный посох как для класса Убийца, так и для класса Колдун. До 50 Интеллекта это будет предпочтительный посох для использования в игре. У него есть заклинание 226 при 60 интеллекте и +10.
  • Посох придворного чародея — Это лучший посох для использования в большинстве ситуаций. Его можно получить примерно в середине основной игры в Оскверненный капитал либо убив имитирующий сундук, либо используя заклинание охотника на нежить, чтобы открыть его.
  • Хрустальный посох мудреца — Получено в Замок Лотрика, у этого посоха есть уникальное искусство оружия, которое увеличивает урон от волшебства на 30 процентов. Он слабее, чем даже начальный посох, но из-за своего баффа его можно использовать как самостоятельно, так и в левой руке, чтобы усилить основной посох игрока.
  • Ветвь Ведьмового Дерева — Ношение этого посоха в левой руке предпочтительнее из-за его низких характеристик. Пассивный бафф, который дает этот посох, примечателен тем, что дает игроку увеличение скорости произнесения заклинаний. Обычно это делается с помощью Кольцо Мудреца но открытие слота для кольца может быть лучше в зависимости от сборки. Скорость заклинания эквивалентна 99 Ловкости.
  • Посох Изалита — В основном используется для Dark Sorceries, этот посох отлично подойдет для Dark Sorceries. Чтобы максимально использовать возможности этого персонала, требуются равные вложения в интеллект и веру.

Есть много колец, частей брони и оружия, которые дают бонусы, полезные для колдунов. Многие из них можно заменить на другое защитное снаряжение, но компенсация ущерба заметна.

Кольца

Кольцо молодого дракона — Одно из начальных предметов экипировки для класса Колдун, кольцо увеличивает урон Колдовства на 12 процентов. Орбек выдает его игроку после покупки трех заклинаний и передачи ему свитка.

Кольцо ревущего драконьего гребня — Более сильная версия кольца молодого дракона, которая увеличивает урон от волшебства на 20 процентов. Он находится в Подземелье Иритилла за дверью, открываемой Ключом Тюремщика.

Кольцо Мудреца — Между Новой игрой и Новой игрой плюс два есть три версии Кольца Мудреца. Каждый из них увеличивает скорость каста игрока, когда он экипирован, на ту же величину, что и игрок, имея 30, 35 и 40 Ловкости. Кольцо Мудреца +2 все еще превосходит Ветвь Ведьминого Дерева, и они не складываются вместе.

Волшебное кольцо сцепления — Это кольцо может быть сложно использовать игрокам, плохо знакомым с заклинаниями. Он меняет защиту на урон и должен использоваться с уверенностью, что сила стоит компромисса

Он увеличивает магические атаки на 15 процентов, уменьшая прерывание урона от всех физических атак на 10 процентов.

Темное кольцо сцепления — Это кольцо работает так же, как и другие кольца сцепления, но для повреждений Dark.

Кольцо Меча Ллойда — Кольцо не предназначено для колдовских сборок, но увеличивает показатель атаки на 10 процентов при полном здоровье.

Кольцо с красным слезным камнем — Как и кольцо Ллойда, это кольцо можно использовать для любой сборки, но с ним нужно обращаться с осторожностью. Он увеличивает рейтинг атаки на 20 процентов, пока уровень здоровья ниже 20 процентов.

Оружие

  • Ученый подсвечник — Это оружие увеличивает урон от волшебства на 10 процентов, пока он экипирован.
  • Большой меч лунного света — Одно из лучших оружий для любого интеллекта. Для его владения требуется 16 силы и 11 ловкости, но более чем стоит вкладывать очки в эти характеристики, чтобы владеть им. Это оружие предназначено для билдов ближнего и ближнего боя, которые хотят использовать мощное оружие.

Броня

  • Корона Заката — Найденный в Крепости Фаррон, этот кусок брони увеличивает магический урон на 10 процентов. Единственный недостаток этого шлема — его -30 Magic Defense.
  • Маска с завязанными глазами — Этот головной убор, выпавший из темного духа Стонущего рыцаря, увеличивает урон темной магией на 10 процентов. Как и Корона Заката, у него -30 Темной защиты.

Множество различных предметов в Dark Souls 3 можно использовать в комбинации для создания отличных сборок. Комфорт должен быть главным приоритетом в любой сборке, которую решит построить игрок, и есть много способов включить защиту, чтобы соответствовать своему стилю игры.

Для получения дополнительных руководств по магии ознакомьтесь с разделом «Лучшие сборки для магии в Demon’s Souls» в руководствах по профессиональной игре.

Тактика

В бою с мимиком следует проявлять крайнюю осторожность, поскольку в его арсенале присутствует атака в виде захвата главного героя с последующим откусыванием головы. Эта атака гарантированно убьёт игрока без высокого показателя здоровья и брони с высокими показателями сопротивления физическому урону

Но даже обычные атаки мимика наносят огромный урон: особенно стоит остерегаться его пинка в прыжке. Оптимальным вариантом будут перекаты с последующей атакой из одного-двух ударов.
Если вы откроете сундук, вы ещё можете успеть сделать перекат, и он вас не схватит, но это работает только с мимиками, которые передвигаются на четвереньках.
Если бросить в не потревоженного мимика талисман охотника на нежить, то он откроет на некоторое время пасть и можно будет безопасно забрать сокровище, а если вам повезёт, то и головной убор (учтите, предмет появляется не сразу, а через несколько секунд). Если в этот момент ударить мимика, он просто закроет пасть и не станет атаковать игрока (можно использовать для добычи символа алчности, каждое усыпление мимика считается за его убийство и даёт шанс получить символ).
Если отравить мимика пиромантией (отравляющий туман), убивать при помощи ядовитых миазм или атаковать мимика, находясь под заклинанием невидимости, то урон, который будет наноситься мимику, не разбудит его.
Имеют серьёзную защиту от молний. От магии и огня — среднюю. При этом мимики очень уязвимы ко тьме.

Места улучшений

Дарк Соулс 3 эстус: улучшения можно найти в нескольких местах.

Около начальных локаций

  1. Храм Огня. Для его добычи потребуется купить за 20 000 душ ключ от башни(вместо этого можно убить Ирину из Карима, если вас не интересуют чудеса, которые она может продавать), после чего откройте башню возле храма. Теперь поднимаемся на башню и идем по мосту. Доходим до середины (примерно), там аккуратно, чтобы не растерять все здоровье, спрыгиваем на опору моста. С опоры, подлечившись эстусом, прыгаем на крышу храма. Бежим до конца крыши, после чего прыгаем на уступ ниже, там, где располагается вход на своеобразный «чердак». Осколок будет на балках. Не сорвитесь!

  1. Высокая стена Лотрика. От второго костра идем к полому, зараженному тьмой, лучше убить его сразу, до превращения, в особенности в начале игры. Если вы не знаете, где располагается этот полый, то спуститесь на ярус вниз от второго костра и идите на крышу, которая будет правее лестницы. Теперь спускаемся вниз с помощью лестницы неподалеку, поворачиваем налево и идем через помещение к коридору (Рыцаря Лотрика оттуда следует выманить, иначе против него у вас шансов маловато). От рыцаря идем по коридору до зала, в котором и лежит осколок (на алтаре). Правда, там вас поджидают полые с топорами, гончие и несколько бомб. Так что будьте поосторожнее.
  2. Поселение нежити. Прямо в центре локации, неподалеку от горящего дерева. Узнать можно по полым, которые молятся возле него и проповеднице неподалеку.
  3. Путь жертв. Идем от костра Распятое дерево налево, к часовне. В саму часовню не входим, а обходим ее слева и там, за парочкой полых с кольями, спрыгиваем вниз и забираем осколок.
  4. Цитадель Фарона. От костра с тем же названием, идем налево, к костру. Потом поднимаемся на небольшой мостик и оттуда легко заметить труп с осколком, возле развалин. Охраняют его несколько слизней.

По мере прохождения игры/труднодоступные осколки

  1. Храм глубин. Справа, если выходить из часовни, находится алтарь, возле которого молятся полые. Убиваем их и собираем осколок.

  1. Тлеющее озеро. Возле последнего костра – Прихожая старого короля, поворачивамся к нему спиной и идем в дальний правый угол. Там пробиваем иллюзорную стену, бежим по коридору в первый поворот налево. Там будет осколок (не упадите в яму, иначе придется пробежаться еще раз).
  2. Сад снедаемого короля. Потребуется немного попрыгать. Переносимся на костер Танцовщицы, поднимаемся по лестнице и идем налево. Находи лифт и спускаемся на нем, но не до конца, а спрыгиваем с него на платформу. Там и лежит вожделенный осколок Эстуса.
  3. Анор Лондо. Возле босса Олдрика повернитесь к туману спиной, сундук будет за правой лестницей.
  4. Подземелья Иритила. В помещении, прямо за мостом с арбалетчиками есть мимик, в котором и лежит осколок (который падает при убийстве мимика или «усыплении» с помощью талисмана охотника на нежить).
  5. Замок Лотрика.Последний осколок лежитв великом архиве, а точнее – на его крыше.

Если не получилось найти эстус в Dark Souls 3, то можете посмотреть видео ниже, подробно расписывающее поиск осколков.

Масштабирование Чудес

Чудеса используют Веру в качестве основного показателя. Вложение в эту характеристику увеличит урон, который наносят ваши чудеса. Вы начнете сталкиваться с убывающей отдачей, превышающей 60 пунктов в характеристике, известной большинству как «мягкий предел» для Веры.

Улучшение вашего катализатора также значительно увеличивает силу ваших чудес. Кузнецы и другие продавцы, улучшающие снаряжение, могут улучшить ваши катализаторы до +5 или +10, увеличивая силу всех чудес, совершаемых с этим катализатором. Убедитесь, что вы повышаете уровень своей веры и улучшаете катализаторы на протяжении всей игры, чтобы максимально использовать свои заклинания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector