Гайд dark souls 3: прокачка персонажа

Рыцарь

Для такого класса лучше всего взять Золоту монету в качестве Дара, так как он обладает минимальным шансом отыскать ценный артефакт

В качестве оружия берется меч и щит на старте, которые позволяют блокировать удары с вероятностью 100% и спокойно выжидать подходящий для атаки момент.В прокачке следует уделять внимание следующим параметрам:

  • Физическая мощь – необходимо поддерживать лимит нагрузки на персонажа на уровне 70%;
  • Выносливость – блокирование отнимает много выносливости, так что потребуется в нее вложиться, чтобы она быстрее восстанавливалась и ее было больше;
  • Сила – качайте атаку и защиту в равной степени, поддерживая баланс.

Из положительных особенностей у Рыцаря можно выделить хороший начальный запас здоровья, возможность 100-процентно отражать атаки и приемлемый урон устойчивости. Из минусов: высокий стартовый уровень и минимальный показатель Удачи.

Описание

Сиррис — бывшая служительница церкви, затем перешедшая в орден Клинков Темной Луны и посвятившая свою жизнь борьбе со злодеями. В ходе своей сюжетной линии она охотится на них, несмотря на то, что один из них является её родственником. Она — фехтовальщик и боевой товарищ, верная своим моральным идеалам.

Первоначально с подозрением относится к игроку, но по мере становления игрока на светлый путь, отношения улучшатся. Она начнёт помогать игроку в битве со многими боссами и называть его своим другом, а затем поклянётся ему в верности. Может помочь игроку вступить в Клинки Темной Луны. В своём квесте вы можете вместе с ней охотиться на злодеев.

Но если игрок встанет на тёмный путь Пальцев Розарии, она разочаруется в нём и скажет, что, к сожалению, в следующий раз они встретятся врагами.

13 вороньих когтей

Несмотря на недостаток дальности в качестве когтя и относительно низкий базовый урон при физической атаке 168 (при +10 Sharp Infusion), эти тонкие лезвия могут разорвать врага на ленточки, прежде чем они успеют моргнуть.

Самая примечательная особенность этого невероятного вооружения, ориентированного на ловкость, заключается в том, что его оружейный навык, Raptor Flurry, запускает пользователя вперед и дает шесть яростных ударов, которые не только наносят большой урон, но и шатаются, и накладывают кровотечение на цель тоже.

Как получить вороньи когти

Пепельный может забрать их из Корвианского поселения в DLC Праха Арианделя, только будьте осторожны с непредсказуемыми и смертоносными Корвианскими рыцарями, которые патрулируют этот район.

  • Сила — 6
  • Ловкость — 19

Интеллект — Нет

Вера — Нет

Советы по использованию The Crow Когти

Хотя Raptor Flurry — мощная атака, она оставляет пользователя уязвимым как непосредственно перед фазой урона, так и сразу после нее. Если противник видит приближающуюся атаку и уклоняется, он может легко нанести несколько ударов по игроку во время анимации Raptor Flurry. Таким образом, нужно нанести один или два удара противнику, чтобы заставить его немного отступить, прежде чем запускать Raptor Flurry, чтобы поймать его, когда он отступает.

Юрия из Лондора

Торговка, одна из сестёр-основательниц Чёрной церкви, действующей во славу бездны, продолжит квестовую линию, ведущую к секретной концовке. Если вы не получили 5 тёмных меток до смерти Йоэля, Юрия не появится, и «Узурпации огня» не будет. (Однако у некоторых игроков наблюдался баг, и Юрия не появилась даже при выполнении всех условий).

У неё можно покупать товары Йоэля и её собственные, среди которых особенно интересны Кольца лжи и Тёмная рука. Если вы решили снять тёмные метки или опустошение, Юрия перестанет торговать с вами.

Она причастна к подготовке вашей помолвки с Анри из Асторы, поэтому, если вы убиваете Анри и Горация при первой встрече, Юрия не появится или исчезнет. Её можно убить, тогда у торговки появится полный сет её брони, очень привлекательный по своим характеристикам для тех, кто носит лёгкую броню. Или призовите её на помощь в битве с финальным боссом и тогда её сет вы обнаружите в Храме, там, где она стояла. Юрия предложит вам убить чародея Орбека из Винхейма (можно не убивать, а полностью выполнить его квестовую линию), и в обмен на его прах даст очень необычный, красивый Морионовый меч с эффектом кровотечения.

В следующей части мы поговорим о том, где найти остальных персонажей Храма Огня и квестовых линиях, которые они открывают.

Ролевая система и параметры Dark Souls 3

В основе всего — ролевая система, которая в игре от FromSoftware представлена десятью главными характеристиками. Чтобы сэкономить ваше время, кратко поясним, на что влияет каждая из них:

Жизненная сила (Vigor). От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж — чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.

Ученость (Attunement). Важный атрибут магов, ведь он дает дополнительные ячейки заклинаний, а также увеличивает запас очков фокуса (маны).

Стойкость (Endurance). Практически любое действие в игре требует затрат выносливости. Стойкость определяет ее запас, позволяя выполнять больше действий в единицу времени, а также повышает защиту от кровотечения и молнии.

Физическая мощь (Vitality). Часто эту характеристику путают с жизненной силой и обычной силой, однако на самом деле она определяет вес, который персонаж может переносить

Это важно для латников, которые хотят повысить свою мобильность в полном боевом облачении.

Сила (Strength). Определяет физический урон, который наносится многим оружием, а также способность сопротивляться огненному воздействию

Особенно важно, что многое оружие требует определенного количества силы для использования.

Ловкость (Dexterity). Обманчиво кажется исключительно боевой характеристикой, но полезна и для магов. Во-первых, как и сила, данный параметр определяет урон от многих видов оружия, а также необходим для их использования. Во-вторых, незначительно влияет на повреждения, наносимые заклинаниями, а также на скорость их применения. Но и это еще не все: высокая ловкость снижает урон от падения.

Интеллект (Intelligence). Увеличивает урон от заклинаний и сопротивляемость магическому воздействию.

Вера (Faith). Чем выше данная характеристика, тем больше повреждений наносят чудеса и пиромантия. Помимо этого немного повышает защиту от тьмы.

Удача (Luck). Новый для серии параметр, который повышает шанс получения предметов после победы над противником. Удача пригодится тем, кто предпочитает использовать ядовитое оружие и наносить кровоточащие раны своим оппонентам, так как высокое значение увеличивает скорость нанесения таких эффектов. Ну и «вишенка на торте»: повышает защиту от проклятий.

Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.

Далее мы рассмотрим каждый из десяти стартовых классов Dark Souls 3 и расскажем о преимуществах и недостатках каждого из них.

Расположение титанита в Dark Souls 3

Локация: Замок Лотрика

Где найти: когда вы будете подниматься на лифте к боссам Лориан и Лотрик, сразу как войдете  в оный лифт, и тот начнет движение – выпрыгните из него. Снизу поднимется еще одна платформа, что будет двигаться вниз. Обернитесь и внизу вы увидите труп и предмет с ним – титанит.

Если находиться у ворот замка, за которыми и находятся боссы, спиной к ним (или лицом как на скриншоте), то лифт будет слева (справа) в башенке почти рядом. Спуститесь, выйдете, снова войдите и выпрыгните, дождитесь второго, скрытого лифта и спускайтесь вниз.

Если же начинать путь от костра Доспехи драконоборца,  то развернитесь и двигайтесь назад по мостику и мимо фонтана. Пройдите сквозь арку, поверните налево и окажитесь у оного лифта.

Локация: Замок Лотрика

Где найти: на крыше Библиотеки (куполе), над лестницей. Здесь три мини-босса с крылышками и очень толстых. После убийства их всех (по отдельности удобнее) в награду с последнего упадет Титанит.

Локация: Великий Архив (Grand Archives)

Где найти: в секретной комнате, что открывается с помощью рычага в одной из темных комнат. Изначально потребуется зачистить локацию от мобов, а затем попасть в комнату на нижний  уровень. Здесь и найдется сундук с куском титанита.

Локация: Подземелья Иритилла(близ того места, где обитает Гигант Йорм)

Где найти: даст вам сам Сигвард, во время выполнения цепочки его квестов. Вы должны будете в конце всей цепочки найти его в тюрьме. Поговорите с ним и он даст кусок Титанита.

Найти Сигварда можно в Поселении Нежити. Как выполнить все квесты, можно посмотреть здесь.

Локация: Храм огня, торговец – воронье гнездо Пиклпам

Где найти: в Храме огня у торговца, что сидит у стены в коридорчике напротив костра, купите ключ в башню. Иногда у него тоже продается кусочек Титанита.  Поднимитесь по лестнице на вершину башни и выходите на мостик, что ведет в другую башню.

Где-то в середине моста спрыгните на крышу слева. Если пройти по ней, то на вершине её и будет находиться воронье гнездо и ворон Пиклпам, в котором можно обменять одни предметы на другие. В частности, при обмене огненной бомбы (Firebomb), черной огненной бомбы, радужного камня (Prism Stone), Coiles sword Shard (находится в секретной локации Заброшенные могилы) можно получить разного типа куски и осколки титанита.

Локация: Пик Древних Драконов

Где найти: У трупа дракона, где будет бой с мини-боссом Хавелом. От костра, что рядом с большим Колоколом, спускайтесь вниз, поверните направо и поднимитесь на стену по лестнице. У трупа найдется осколок, а мини-босс  после смерти представит щит Хавела и зуб дракона.

Также сюда можно добраться от костра после убийства Безымянного Короля. Вам потребуется развернуться к нему спиной и пройти сквозь ворота, затем направо, наверх и увидите труп дракона.

Локация: Пик Древних Драконов

Где найти: от костра, после убийства Безымянного Короля, идите вперед и буквально на дороге найдется Титанит.

Еще больше гайдов по Dark Souls III  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

До какого значения стоит превышать максимальный вес экипировки?

Предметы с высокими показателями, как правило, тяжелее своих более слабых коллег, но их ношение отрицательно влияет на скорость вашего персонажа и скорость расхода очков выносливости. Уровень вашей текущей нагрузки можно проверить в правом верхнем углу экрана при наведении курсора на какое-либо оружие или броню. Даже разница в 5% будет очень заметной и скажется на передвижении персонажа, поэтому не игнорируйте вес оружия и брони.

В Dark Souls 3 можно найти множество видов оружия и доспехов, которые свободно комбинируются друг с другом, но мы не рекомендуем превышать 69,9% от грузоподъемности. Превышение 70% изменяет анимацию уклонения от быстрых, полных грации прыжков и уворотов на медленные, тяжёлые и комично выглядящие движения.

Более быстрые уклонения обеспечивают дополнительную, очень полезную помощь в виде большего количества «invincibility frames», то есть кадров анимации, во время которых ваш персонаж полностью нечувствителен к травмам.

Если уж вы решили превысить 70% от значения грузоподъемности, то позаботьтесь о том, чтобы максимально приблизиться к 100% — сделайте из персонажа ходячий танк, способный принять на себя как можно больше урона. Игра с весом на уровне 71% была бы просто расточительством.

Зажигаем пламя в третий раз

Как и было сказано в начале данной статьи, From Software решили не экспериментировать, вместо этого уделив внимание проработке и наполнению контента в ущерб новым, ни с чем несравнимым впечатлениям, которые серия, еще совсем молодая, давала пять лет назад. С другой стороны, несмотря на свою некоторую вторичность, Dark Souls 3 все еще остается лучшей в своем жанре

Пока немногочисленные конкуренты неумело барахтаются где-то на мелководье, пытаясь угодить самым ленивым игрокам очередным упрощением, Dark Souls 3 держит планку хорошего, качественного хардкора, который стоит своих денег

С другой стороны, несмотря на свою некоторую вторичность, Dark Souls 3 все еще остается лучшей в своем жанре. Пока немногочисленные конкуренты неумело барахтаются где-то на мелководье, пытаясь угодить самым ленивым игрокам очередным упрощением, Dark Souls 3 держит планку хорошего, качественного хардкора, который стоит своих денег.

Смотреть все скриншоты Dark Souls 3 →

Все скриншоты из Dark Souls 3 можно посмотреть здесь.

  • Лучшие ролевые игры за последние 5 лет (2009—2014)
  • Патч Dark Souls 3 наказал не только читеров, но и честных геймеров
  • На Xbox One геймерам удалось поиграть в Dark Souls 3: Ashes of Ariandel раньше времени

Оборудование

Использование пироманций открывает игрокам множество различных вариантов. Есть много комбинаций оружия, колец и пироманций, с которыми можно экспериментировать для веселого и мощного построения.

Оружие

  • Demon’s Scar – Это оружие функционирует как катализатор, а также мощное огнестрельное оружие.
  • Onyx Blade – Это оружие наносит как темный, так и огневой урон, когда покрывается пламенем с его искусством оружия.
  • Хаос и Темные вливания – Любое оружие может масштабироваться с INT и FTH при наполнении этими вливаниями.
  • Murky Hand Scythe – Быстрое ударное темное оружие, которое может быть влёно для большего урона.

Кольца

  • Большое Болотное Кольцо – Стартовое кольцо для Класса Пиромантии, которое увеличивает урон пироманций на 12 процентов. Он также может быть передан игроку Корниксом после его спасения.
  • Ведьмино кольцо – Более мощная версия болотного кольца, которая увеличивает урон пироманций на 20 процентов.
  • Кольцо пожарной сцепления – это кольцо увеличивает ущерб от огня из всех источников на 15 процентов, уменьшая поглощение ущерба владельца на 10 процентов.
  • Dark Clutch Ring – Темная версия огненного кольца сцепления.
  • Кольцо шалфея – Эти кольца увеличивают скорость литья на заданную величину, но не складываются друг с другом. Вместо этого игроки могут использовать Ветвь Ведьмовьего Дерева, чтобы освободить слот для кольца.
  • Кольцо меча Ллойда – Увеличивает силу атаки на 10 процентов при полной мощности HP. Это работает для любой формы нанесенного ущерба.
  • Red Tearstone Ring – Увеличивает мощность атаки на 20 процентов при низкой мощности. Рискованное кольцо с большой выплатой.

Катализаторов

  • Pyromancy Flame – Стартовый катализатор класса Pyromancy, который дается игроку Корниксом после его спасения. Пламя имеет самый высокий заклинатель для отбрасывая пироманций и темных пироманций.
  • Талисман для белых волос – Катализатор, который может отлить как чудеса, так и пироманцы. Из-за сбоя статистика FTH и INT должна быть одинаковым, чтобы пироманции правильно масштабироваться.
  • Pyromancer’s Parting Flame – Специальный катализатор, который награждает Эстуса Флягой после убийства 12 врагов. Он оставляет огненный след после наложения определенных заклинаний, что делает его сильнее стартового пламени. Неясно, попадут ли следы огня, что делает стартовый катализатор более практичным вариантом.

Дополнительные примечания

Пироманции ядов и токсичных туманов не следует упускать из виду, так как они являются хорошим способом нанесения урона слабым врагам.

Ветвь Ведьмовьего Дерева,хотя и является катализатором заклинаний, увеличит скорость литья для всех катализаторов. Этот пассив эффективен даже в то время, когда он находится навскидку.

Boulder Heave – это пиромантия, которая наносит физический урон и может быть полезна для ошеломления врагов или борьбы с огнем и темными врагами.

Хотя некоторые пироманции сильнее других, они могут чувствовать себя непоследовательными при забросе. Измерение использования FP, потребления выносливости и даже того, как они себя чувствуют, даст разные результаты для игроков. Есть много способов поиграть с пироманциями, и эти сборки позволяют игрокам экспериментировать так, как они считают нужным.

На что влияет?

Уровень опустошение в Дарк соулс 3 влияет сразу на несколько вещей игре:

  • на внешний вид главного героя;
  • на урон опустошенным оружием.

Внешний вид

Выглядит Чемпион пепла как-то не очень

Аналогичный эффект был в DS 1 и DS 2. Правда механика в ранних играх серии вносила свои коррективы в игровой процесс в виде понижения здоровья и невозможности призывать других игроков.

Если вы постоянно бегаете в доспехах, которые полностью закрывают тело, то такая мелочь никак не повлияет на эстетическое восприятие персонажа. Но если, вы проходите, например, за мага или клирика, то определенно захотите избавиться от внешности ходячего мертвеца.

Опустошенное оружие

Помимо этого уровень вашей опустошенности будет влиять на оружие данного типа. Его можно получить при помощи опустошенного самоцвета у кузнеца Андре в Храме огня.

В связи с этим ваш уровень опустошенности влияет на:

  • урон от оружия;
  • уровень удачи;
  • защиту от проклятья.

Вещи, которые останутся

Гигант-лучник все также будет вам помогать

Но не расстраивайтесь, Пепельный не окажется снова голым-босым против сильных врагов, так как на Новой игре+ останется следующий прогресс:

  • Уровень костра, то есть прокаченность фляги.
  • Количество фляг с эстусом.
  • Все чудеса, заклинания и пиромантия, которые нашли или купили ранее.
  • Снаряжение и оружие, в том числе находящееся в ящике.
  • Расходники, например, смолы.
  • Достигнутые в ковенантах ранги.
  • Остается возможность участвовать в PvP боях под названием “Поединок нежити” без повторного поиска Кости чемпиона из дополнений.
  • Если вы сдружились с гигантом-лучником на башне и при этом сохранили, подаренную им ветвь, то он будет продолжать помогать вам и в НГ+.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Первая встреча — Храм глубин

Как запустить квест Лоскутика

Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик

Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:

  • Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
  • Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
  • Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.

Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:

  1. Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
  2. Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
  3. Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.

Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.

По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.

После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.

Где найти потом Лоскутика в Храме глубин

Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.

Последовательность действий будет следующая:

  1. Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
  2. На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
  3. Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
  4. С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
  5. Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
  6. Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.

  7. Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.

Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.

После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.

Простой трюк, который вынесет 90% врагов без плясок с геймпадом

Старички в Dark Souls с высоким уровнем игры яростно бросаются на целые скопления монстров, совершая много атак с разных сторон, мастерски уклоняясь от ударов, но не все обладают таким крутым скиллом. Главное оружие испанского инквизитора – это скрытность и атака в спину.

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Искусственный интеллект противников в Dark Souls 3 был преднамеренно разработан, чтобы позволить игрокам перехитрить его.

Выделим четыре основных типа поведения противников:

  1. Пассивный: противники стоят неподвижно, смотрят вперед и не видят игрока;
  2. Патрулирование: противники пересекают постоянный, заранее установленный маршрут. Они не видят игрока. Некоторые враги в пассивном состоянии могут начать патрулирование, если вы приблизитесь к ним на некоторое расстояние;
  3. Подозрительный: противник услышал игрока или получил урон от неизвестного источника. Он отправился на поиски, но пока не видит игрока. Если он ничего не найдет, то вернется в пассивный или патрульный режим, обычно в том же месте, где он стоял, прежде чем перешёл в подозрительный режим;
  4. Агрессивный: противник видит игрока и активно преследует его. Если игроку удается убежать, то враг может вернуться в пассивное или патрульное состояние, но не обязательно вернется на исходную позицию.

Враги могут обнаружить игрока тремя способами:

  1. Слух: Враги реагируют на звук шагов, ударов, выстрелы, магию, а также на разрушение элементов окружающей среды — например, на звуки разбивания горшков;
  2. Зрение: если игрок попадает в поле зрения противника, он будет замечен;
  3. Зона погони: противник в агрессивном режиме поведения имеет определенное поле для поиска игрока. Чтобы уйти от погони, вы должны покинуть это поле.

Вооружившись знаниями о возможном поведении врагов, вы можете ими манипулировать. Тихие игроки могут подойти к ничего не подозревающему врагу сзади и нанести мощный удар в спину. Даже если вы не убьете такого врага, вы сможете снова отступить в безопасное место. Если вам удастся покинуть зону преследования противника, он просто забудет о вашем существовании и вернется к стандартному алгоритму стояния на месте или патрулирования. Повторите этот процесс, и даже сложные враги с большим количеством очков жизни в конечном итоге не выстоят.

Не все стычки могут быть выиграны таким образом. Но, тем не менее, очень многие бои можно выиграть, особенно когда вы используете хороший лук. Стоит использовать метод ударов со спины на сложных врагах, более слабых мобов можно легко вынести в открытом бою. Используйте стэлс-режим, когда не хотите рисковать, а также желаете сохранить пару колб эстуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector