Махакам

Ковир и Повисс

Ковир и Повисс это уния — объединение двух государств, которыми управляет один монарх. Это самое богатое из Северных королевств, настолько независимое, что с ним приходится считаться даже Нильфгаарду. 

Существует несколько теорий, какая именно страна послужила прообразом Ковира и Повисса. Одна из них — что реальной версией этого государства является США: страна, которую создали эмигранты, добившиеся независимости и высокого уровня экономического развития. 

В Ковир приезжали те, кому не нравилось на родине, а Штаты традиционно считаются убежищем для всех искателей приключений и славы. Кроме того, удалённость от других королевств позволяет Ковиру и Повиссу оставаться нейтральными и вмешиваться в разборки других стран только по желанию — точно так же, как США.

Другой вариант — Швеция: страна, расположенная на севере, при этом отличающаяся независимостью и развитой экономикой. В истории Швеции даже была уния, по условиям которой в состав страны входила Финляндия. 

The Witcher

In the game, Vesemir is one of the first people Geralt speaks to upon arrival at Kaer Morhen, and he is the one to guide the amnesiac through his first few uncertain steps around the keep. He also tells the witcher about skinning monsters, an extremely useful skill throughout the rest of the game. Of no less importance is the fact that he introduces the character of Berengar to the plot while filling our hero in on his forgotten past.

Vesemir features prominently in the prologue and can usually be found wandering around the main hall on the ground floor of Kaer Morhen, or in the basement in the laboratory.

Journal Entry

Vesemir is the oldest and most experienced witcher, possibly older than Kaer Morhen itself. He spends each winter in the fortress and sets off on the road when spring comes, just like all the other witchers. Despite his age, Vesemir is robust and lively. Many youngsters could envy him his health. An excellent fencer, he was the one who taught me swordsmanship.
He has raised many witchers, including me. His disciples treat him like a father. Leo was probably the old witcher’s last protégé — the boy’s death shocked him.
He was one of a few to survive the assault on Kaer Morhen. He is well aware of the magnitude of the hatred some people feel for witchers.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Journal Entry

When Radovid’s father, Vizimir II, had fallen victim to an assassin a few years earlier, the prince had had but thirteen summers. The country fell into chaos, as usually happens in such circumstances, and queen Hedwig would not have been able to control things. The aristocracy, as they tend to, started to organize themselves into factions, attempting to tear something out for themselves. Some practically licked the boots of Nilfgaardian emissaries, doing so with much practice and a real sense of commitment. The Regency Council appointed to save the kingdom from the conflict managed to do so, and properly hung the traitors, yet its members disregarded their underage ruler. Therefore nobody among the Redanian nobles expected that Radovid would grow up to become a firm monarch who would repay all humiliations he and his mother had suffered during the regency. The king was quick to show that, if his father had earned the moniker of»the Just», he would be remembered by history as «the Stern».
If Geralt chooses Iorveth’s path during the end of chapter I:

The sorceress Philippa Eilhart had the dubious pleasure of seeing the aptness of Radovid’s moniker with her own eyes, so to speak. After presenting her with a list of charges, reinforced with personal animosity and information from the Imperial envoy, the king had her eyes put out. You might say that Radovid couldn’t turn a blind eye to her sins.
Even before Geralt related his impressions of the discussion with Radovid to me, I already had an feeling that it would be best to avoid attracting the Redanian monarch’s interest to my modest self. When Geralt ended up in his dungeon, the king unhesitatingly provided him with a list of arguments detailing why it was in Redania’s national interest that the future be deeply unpleasant for the witcher and Triss. He did point out, however, that it was nothing personal.
Unlike the proud and sometimes self-centered Foltest, or the fitful, coarse Henselt, the king of Redania was a reserved, calculating politician. Geralt learned that he was not the sort of man that would allow himself to be deceived or led astray by prevarication. The king could instantly sense falsehoods and was gifted at maneuvering his opponents into revealing whatever information he desired.
Radovid had very specific plans concerning his neighbor, the chaos-riddled Temeria. With the prospect of another war against Nilfgaard looming, he and the Kaedweni monarch aimed to partition Temeria in order to forestall the Empire from acquiring its lands.
If Geralt chooses Roche’s path during the end of chapter I:

Radovid wanted to use Geralt to recover Anaïs La Valette, King Foltest’s youngest child. Although she was oblivious to the fact, the girl was a trump card in a high-stakes game. The prize: Foltest’s legacy.
If Geralt chooses to give Anaïs La Valette to him:

Radovid had very specific plans concerning his neighbor, the chaos-riddled Temeria. In this situation Fate, embodied by a certain witcher and a military captain, had delivered Anaïs La Valette, Foltest’s illegitimate daughter, into his hands. Thus the Redanian king had a strong argument that Temeria should be acknowledged a Redanian protectorate. Thanks to skillful political maneuvering, Radovid greatly strengthened himself and his kingdom’s position.
If Geralt chooses to give Anaïs La Valette to John Natalis:

Radovid had very specific plans concerning his neighbor, the chaos-riddled Temeria. Yet Fate, embodied by a certain witcher and a military captain, had delivered Anaïs La Valette, Foltest’s illegitimate daughter, into the hands of Temeria’s regent, John Natalis. Radovid would have to find some other way to expand his dominion.

Footnotes

  1. Note that in Blood of Elves, Triss Merigold states that only witchers who were outside the keep during the pogrom survived. Information presented in The Witcher may be thus either clearly wrong, or the game’s writers decided that Triss was mistaken.
  2. As in case of other dates mentioned in the first game, 1232 provided in The Price of Neutrality premium module doesn’t match other sources. By the time of the module’s start, the Wolf School is already inactive with only a couple witchers in the keep, which forces to exclude 1232. Vesemir’s model in the module is also the same as in base game, which would put the adventure later than his romance with Mignole, instead of two years earlier as 1232 would suggest.

Игра «Ведьмак»[]

  • Перед похоронами Лео Трисс упоминает Вильгефорца, сравнивая его с таинственным зерриканским магом.
  • Перед тем, как натравить на Геральта Старших братьев, Азар Явед произносит две фразы, которые использовал Вильгефорц: «Не мочись против ветра, ничем хорошим это не кончится» и «В этот раз ты помочился против торнадо».
  • В одном из диалогов Геральта с Лже-Реймондом, которым на самом деле являлся Азар Явед, «детектив» вновь цитирует Вильгефорца: «Ты путаешь небо со звёздами, отражёнными в поверхности пруда». Эту же фразу упоминает и Деклан Леуваарден.
  • В игре встречается книга «Старшая кровь», автором которой является Вильгефорц.

Дополнительно[]

  • В первой части компьютерной саги телохранители Радовида облачены в броню с гербом единорога (гербом Каэдвена), что является ошибкой разработчиков. Cуществуют фанатские ретекстуры, «восстанавливающие справедливость», например от SMiki55.
  • Редания упоминается в книге «Чужие страны» путешественника Марко Кнопфа.
  • Исторический герб Редании с белым орлом на червлёном фоне очень похож на герб Польши. Официальный на орла с герба Пруссии (на последнем орёл чёрного цвета и тоже имеет щит на груди, скипетр в лапе и корону на голове). Герб же с официального концепт-арта сильно похож на герб семейства Лазаревичей, которые в Средние века правили Сербией.
  • Возможно, название страны происходит от украинского слова «радянський», что значит «советский».
  •  использует орла, в качестве традиционного символа власти. В сочетании с красным и белым цветами королевство подчеркивает свою энергичность, смелость и агрессию.

Участие в литературной саге[]

Фольтест — Железный Владыка, гвинт

Впервые Фольтест встречается с Геральтом в тот момент, когда по заказу ведьмак прибывает в Вызиму, чтобы расколдовать ребенка короля — принцессу Адду. Фольтест убеждает ведьмака расколдовать свою дочь, ставшую в результате наложенного проклятия чудовищной стрыгой — одним из самых опасных противников для Геральта. Тем не менее, ведьмак успешно справляется с задачей, расколдовывая принцессу, и получает заслуженную награду и уважение.

Впоследствии Фольтест в лице короля Темерии участвует в Первой Северной войне, вместе с объединенными армиями Каэдвена, Аэдирна и Редании ведет армию к победе в битве под Содденом. После смерти Визимира Справедливого, короля Редании, Фольтест возглавляет Союз Четырёх королевств — объединение самых крупных государств Севера.

После начала Второй войны с Нильфгаардом Фольтест, взвесив возможные последствия, заключает с Нильфгаардской Империей мирный договор, разорвав предыдущие соглашения с Аэдирном. По договорённости с Нильфгаардом Темерия вводит войска в Долину Понтара и занимает крепость Хагге, а Нильфгаард, в свою очередь, не входит в Махакам, не пересекает Яругу в Соддене, а также не нападает на почти захваченный Бругге.

Вскоре, однако, имперцы нападают на подконтрольный Темерии Нижний Содден, захватывают часть Темерии, в результате чего войска Фольтеста присоединяются к войне с южным оккупантом. Впоследствии король Фольтест сыграет одну из важных ролей в Битве при Бренне, а затем участвует в подписании Цинтрийского мира с побежденным захватчиком.

Дополнительно[]

  • Возможными прототипами Радовида могут быть господарь Валахии Влад III Цепеш, шотландские короли Яков I Стюарт и его сын Яков II.
  • Под определённым углом прообразом Радовида можно считать Ярёму Вишнивецкого.
  • Жизни и правлению Радовида посвящена книга «Радовид V Суровый. Трудная дорога к цели», а также прокламация «Радовид V — Укротитель Севера».
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, в зависимости от решений игрока, может жениться на принцессе Адде или на принцессе Анаис, объединив Темерию и Реданию в одно королевство.
  • Филиппа Эйльхарт показывала ему магические фокусы, когда Радовид был маленьким ребенком.
  • «Он строит замки и укрепления, готовясь к войне, которая может привести Реданию к краху» — как говорит Шилярд в одном из трейлеров к игре Ведьмак 2.
  • Геральт говорит, что не будет удивлен, если узнает, что за исчезновением Бусси Ла Валетта стоит Радовид.
  • Если Геральт убьет стрыгу, то в последующем ролике о неудавшемся союзе Редании и Темерии король будет назван Радовидом lV Свирепым, а не Радовидом V (ошибка разработчиков).
  • В компьютерной трилогии игр Радовида озвучивал Денис Некрасов.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота Дийкстра в квесте «Смертельный заговор» (квест на убийство Радовида) называет его Радовидом Безмозглым, так как он по мнению Дийкстры разрушил все, что они создавали с Визимиром.
  • Несмотря на прозвище и поступки во внутренней и внешней политике, является тактическим гением и имеет очень сильный ум, однако может дать и волю эмоциям, что его в своё время и губит при определенном варианте развития событий.
  • Радовид является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  • Нигде не упоминается, почему у Радовида помутился рассудок, если сравнивать его с предыдущими частями, и остается лишь гадать, почему за пару лет из сурового и уверенного правителя он стал походить на непредсказуемого безумца с короной.

Геральт из Ривии

В этой серии показали одну из самых популярных историй среди фанатов вселенной Сапковского. А именно тот рассказ, в котором Ведьмак отправился в королевство Фольтеста – Темерию, чтобы спасти принцессу Адду. На юную наследницу престола наложили проклятье еще когда та была в утробе матери, поэтому принцесса появляется в эпизоде в обличии стрыги.

В процессе спасения принцессы Геральт узнает, что родителями Адды Второй являются Фольтест и его сестра, имя которой тоже Адда. История любви этих голубков довольно трогательная и душевная, хоть и приправлена некоторыми тайнами, которые откроются нам в конце.

Конечно, Геральта предупреждали об опасностях, ждущих его во время стычки, ведь стрыга убивала ранее не только невинных людей, но и ведьмаков, которые пытались справиться с ней задолго до нашего героя. Однако, Белый Волк не из простых, он решил не отступать от своего решения и принялся за работу.

Режиссеры создали довольно атмосферную Темерию, в некоторых моментах сериал даже превратился в некий хоррор. Бой Ведьмака и стрыги оказался эпичным и напряженным.

В Темерии Геральт из Ривии знакомится с чародейкой Трисс Меригольд. Именно она помогает ему разгадать секреты Фольтеста и справится с проклятой принцессой.

К слову, Трисс стала наибольшим разочарованием сериала, ведь вместо рыжеволосой юной девушки перед зрителями предстала черноволосая темнокожая актриса Анна Шаффер.

Сыграла она свою роль не плохо, но заядлые фанаты «Саги о Ведьмаке» не согласились с таким сюжетным твистом. Канон отдыхает. Интересно, что же все-таки хотели показать зрителям режиссеры, полностью изменив облик и характер одной из главных героинь не только сериала, но и жизни Ведьмака.

Административное деление[]

В административном отношении империя состоит из провинций и вассальных государств. Провинции управляются назначаемыми из столицы губернаторами, когда как в вассальных государствах сохраняют власть лояльные императору династии (или же назначаются, как в случае с Мехтом).

В 1270 году в империи насчитывалось около дюжины провинций. Эти основные единицы административно-территориального деления, в свою очередь, могут делиться на совершенно разнообразные под-единицы: герцогства, графства, марки, наместничества, префектуры. Точно определить взаимоотношения между этими административными единицами не представляется возможным.

Провинции и вассалы

До Третьей Северной войны

  • Аттре
  • Вердэн (1267-1268)
  • Верхний Содден (1262-1268)
  • Виковаро
  • Геммера
  • Гесо
  • Маг Турга
  • Метинна

    • Метинна
    • Мехт
  • Назаир
  • Нильфгаард
  • Туссент
  • Цинтра
  • Эббинг
  • Этолия

Провинции в случае победы в Третьей Северной войне

  • Темерия (формально суверенное государство)

    • Содден
    • Махакам
    • Бругге
  • Редания
  • Каэдвен
  • Дол Блатанна
  • Лирия и Ривия
  • Аэдирн
  • Цидарис

Описание[]

Гвинт пришел на смену костям и покеру из двух предыдущих частей «Ведьмака». В гвинте существует 5 разных колод карт: Северные Королевства, Империя Нильфгаард, Скоя’таэли, Монстры и добавленная в дополнении «Кровь и Вино» колода Скеллиге.

Как и ранее, данная мини-игра имеет свою линейку квестов, конечной целью которой является участие в турнире по гвинту в Новиграде в квесте «Высокие ставки».

Примечание

Следует отметить, что вариант гвинта, реализованный в игре, кардинально отличается от варианта, описанного в книгах. К главным отличиям можно отнести следующие:

  • Игра вчетвером (пара на пару) в книгах в отличие от игры вдвоем в «Ведьмаке 3».
  • Используются карты обычной покерной колоды (валет, дама, король) в книгах.
  • Общая механика и цель игры – набор взяток посредством торга и набора комбинаций («лепня», «мала куча», «дубль» и др.), делают гвинт ближе к карточному покеру, винту, висту и преферансу, в то время как в «Ведьмаке 3» гвинт – коллекционная карточная игра с разными колодами у двух игроков.

Общество[]

Мятежные аристократы, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Империя, кажущаяся монолитной извне, населена множеством совершенно разных народов. Хотя иноземцы привыкли называть всех жителей империи нильфгаардцами, внутри империи так именуют лишь жителей ядра империи. Имперское правительство постепенно проводит ассимиляцию различных народностей. Одным из методов является поддержка внутренней миграции — правительство активно поддерживает жителей долины Нижней Альбы, стремящихся переселиться в покорённые провинции и создать там свои поселения.

Стоит также отметить, что нильфгаардское общество гораздо более толерантно в сравнении с нордлингами. В имперское законодательство внедрены не только принципы равенства рас, но и равенства полов. Все эти принципы активно применяются и внедряются на покорённых землях.

Волшебники в Нильфгаарде находятся под неусыпным контролем государства. Фактически они лишь государственные служащие, обязанные использовать свои магические таланты на благо империи и слепо выполнять приказы императора. Для надзора за магами ещё во времена Узурпатора были созданы охотники на чародеев, которые обеспечивали розыск непокорных магов и их регистрацию. Все дети, обладающие магическими способностями, в обязательном порядке отправляются на обучение в имперскую магическую академию. Поддержание строгого порядка в академии, также известной как Гвейсон Хол, обеспечивают охотники на чародеев. Юных волшебников, Находящихся под неустанным контролем со стороны охотников, не только на высоком уровне обучают магическим искусствам. Им также прививают принципы строгой дисциплины и безусловной лояльности империи.

Имперская элита возникла в результате смешения человеческой и эльфийской крови. Так, аристократы носят эльфийские имена и титулы, активно используют Старшую Речь. Иметь родство с эльфами считается предметом гордости среди жителей империи. Однако имперцы использовали эльфов в войне против нордлингов вовсе не по родственным причинам, а исключительно из политической необходимости.

Известные нильфгаардцы

Приведены только наиболее известные нильфгаардцы.
Императоры
  • Торрес
  • Фергус вар Эмрейс
  • Узурпатор
  • Эмгыр вар Эмрейс
  • Морвран Воорхис
  • Йоанн Кальвейт
Другие
  • Ардаль аэп Даги
  • Ассирэ вар Анагыд
  • Ваттье де Ридо
  • Деклан Леуваарден
  • Йоахим де Ветт
  • Ламарр Флаут
  • Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах
  • Картия ван Кантен
  • Ксартисиус
  • Мэнно Коегоорн
  • Петер Эвертсен
  • Рееф
  • Стефан Скеллен
  • Фрингилья Виго
  • Шилярд Фиц-Эстерлен

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Биография[]

Родился в знатной семье Воорхисов. Точная дата рождения неизвестна, однако в 1268 году он был ещё маленьким ребёнком, далёким до совершеннолетия. В этом же году заговорщики в лице Йоахима де Ветта, Ардаля аэп Даги, графа д’Арви, графа Бруанне и Беренгара Леуваардена планировали свергнуть императора Эмгыра вар Эмрейса и возвести на трон принца Воорхиса или же его сына, Морврана. Последний вариант был хорош тем, что малыш Морвран является родственником Эмгыра как по отцовской, так и по материнской линии. Впоследствии заговор был раскрыт, однако ни Морвран, ни его отец не были наказаны.

В 1290-ых Морвран взошёл на престол. В годы его правления бывший имперский коадьютор (соправитель) Петер Эвертсен был несправедливо обвинён в злоупотреблениях, осуждён и заключён в крепость. В 1301 году Эвертсен умер в замке Виннебург.

Правление Морврана Воорхиса закончилось не позже 1301 года.

Trivia

  • Nilfgaard draws many parallels with the Roman Empire of the real world: a vastly powerful empire that, with the use of disciplined armies, assimilates other «barbarian» cultures into itself through hard conquest. Also similar is the feeling of superiority among its delegates and subjects (who like to believe they are all of the Elder Blood — descendants of Lara Dorren). The cult of the Great Sun amongst Nilfgaardians can be related to the cult of Sol Invictus («Invincible Sun») within the Roman Empire. Furthermore, the Witcher 2 clearly lampshades this idea. In one of the quest descriptions in chapter 1, Dandelion uses the phrase «When in Nilfgaard, do as the Nilfgaardians do» in exactly the same manner as we would use «When in Rome, do as the Romans do.»
  • Origins of the capital’s and therefore the empire’s name are unclear. «Nilf» seems to be corrupted version of Icelandic «nifl» (fog, darkness, mist; like in «Niflheim»), while «gaard» could be either Dutch «gaard» (yard, garden), Danish «gaard/gård» (farm) or Old Norse «garðr» (yard, enclosure).
  • In terms of color scheme and armor design, the Nilfgaardian military is very reminiscent of certain parts of the military of the Holy Roman Empire (not to be confused with the earlier Roman Empire), specifically their royal armor.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Нововведения

Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.

Культура и религия[]

Большое влияние на культуру Каэдвена оказали Старшие расы — в частности, эльфы. Многие названия населённых пунктов сохранились ещё с древних времён, но, несмотря на это, в королевстве всячески ущемляются права нелюдей. Порой доходит до массовых облав и карательных экспедиций.

На территории Каэдвена находится знаменитая школа ведьмаков — крепость Каэр Морхен. В стране распространены популярные религии Северных королевств: культ Вечного Огня, культ богини Мелитэле и богини Фрейи. Ранее широко был распространён культ Кревы.

Магическая академия Бан Арда выпустила множество известных чародеев и заслужила славу одной из лучших магических школ Севера.

Gallery

Journal image from The Witcher 3

The Death of Emhyr (flashback)

Emhyr as winner of war in Novigrad (flashback)

Card art in `Gwent standalone`

Early concept arts

Final concept art

3D model concept

Painting from game

Emhyr gwent card (bronze level)

Emhyr gwent card (copper level)

Emhyr gwent card (silver level)

Emhyr gwent card (gold level)

Emhyr gwent card (platinum level)

Emhyr var Emreis meeting Ciri in Vizima

Emhyr var Emreis on board of his ship

Duny in The Hexer film

Duny in The Hexer film

Cursed form

Duny illustration

In Stygga

In Loc Grim

As Urcheon of Erlenwald

With Pavetta

Duny

Urcheon of Erlenwald

Gwent: The Witcher Card Game

Reward Tree entries

Scroll 1: Foltest seemed the ideal ruler. Intelligent, generous, industrious, and – according to all accounts – devilishly handsome. Yet, none are free of fault. Especially kings…
Scroll 2: In Foltest’s case, his failing was excessive amorousness. Indeed, the Lord of Temeria, Pontar, Mahakam, and Sodden could not control himself in matters of the flesh.
Scroll 3: If only Foltest had limited his conquests of love to bored widows and adventurous townswomen… Alas, he preferred to chase after priestesses, the wives of his allies, and the daughters of friends… Even his own sister.
Scroll 4: Foltest’s uninhibited lust proved his ultimate downfall. The King of Temeria – a celebrated hero of the Nilfgaard wars – did not fall at Sodden or Brenna. No… Rather, he perished in the midst of civil war against a former lover and their bastard children.
Chest 1: Unlike the other kings of the North, Foltest did not hate the Elder Races. On the contrary, he spoke fluent Elder Speech and was a connoisseur of elven poetry and dwarven ale. Nevertheless, he fought against the Squirrels with unbridled ruthlessness. He sentenced every prisoner of war to the breaking wheel, considered sympathetic humans as spies, and confined all non-humans to segregated city quarters. «After all,» he thought, «reasons of state sometimes demand sacrifices.»
Chest 2: Foltest claimed dozens of wartime victories – often against overwhelming enemy forces. What was his secret to success? An analytical mind? Swift and decisive action? The king himself used to say that he owed his many victories to an excellent memory. For he knew the names of all his officers – even many of the rank-and-file. He understood their strengths and weaknesses, thus enabling him to assign the right person to any task. As a result, most in Foltest’s service considered themselves friends to the king. And all were prepared to give their life for him.
Chest 3: King Foltest was not particularly religious as rulers go. He did not observe fasts nor venture out on pilgrimages. In fact, often without a second thought, he had broken all religious edicts concerning one’s private affairs in the alcove. Nevertheless, he spared no expense when it came to erecting new temple and even agreed to a tithe, proving a significant drain on the royal treasury. Yet, to what end? Although he doubted the existence of the gods, he recognized that the power of their priests was very real. Any attempt to limit their influence might provoke their holy wrath…

History

Early history

While the region is said to have been populated since ancient times, the majority of its inhabitants settled here in two waves: the first after the Six Years’ War in the 9th century and the second in the 11th, both comprised mainly of war refugees and opponents of Temerian and Cintran rulers. Out of the several principalities and lordships, Lyria and Rivia became prominent. In Berrik of Lyria ascended the Rivian throne and proclaimed the confederation of both realms. About a generation or two later, King Egon’s daughter Impecca married Prince Ceran of Cintra, forging a lasting alliance with the kingdom at the mouth of the Yaruga. One of Berrik’s descendants on the throne of Rivia extended his influences to Angren and Riverdell.

13th century

In the first half of the 13th century the kingdoms were conjoined once more via the marriage of then Princess Meve of Lyria to Rivia’s king, Reginald. On becoming queen, Meve took care of ensuring that both nations had equal representation despite their differences. She continued to rule after her husband’s death and became one of the most important political figures of the Northern Realms, considerable enough to attend secret meetings with the leaders of the Four Kingdoms.

In July , during the Second Nilfgaard War, Lyria and Rivia were invaded and conquered by Nilfgaard without any formal declaration of war. After the Lyrian golpe, Meve fled and continued warfare in Aedirn and Angren. The kingdom was finally liberated some time around the Battle of Brenna or shortly beforehand.

Further history

Several centuries later, when the 13th century itself became considered antiquity, the exact location of Rivia became unknown but its coat of arms was remembered.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector