Обязательные сайд-квесты «ведьмак 3». без них проходить будет больно

Содержание:

Суть задания

Оказавшись на месте ведьмак находит молящегося заказчика по имени Лотар, который рассказывает о страшном проклятии, нависшем над его сыном Тьялве. Малыш сильно заболел и с каждым днем все слабеет. Если ничего не предпринять, то он умрет.

Также он упоминает о ниттинге, который не так давно появился возле его дома — лошадиная голова на шесте, внутри которой написано имя заболевшего сына.

Геральт рассказывает, что такое проклятье можно снять двумя способами:

  • Уговорить проклявшего снять проклятье.
  • Вернуть проклятье назад, но нужно знать, кто это сделал.

К сожалению, Лотар не может даже предположить, кто бы мог такое сотворить, так как врагов не имеет, поэтому придется самостоятельно разбираться.

Единственной зацепкой является сам нитинг, поэтому внимательно исследуем его при помощи ведьмачьего чутья. Следы поведут ведьмака в сторону леса, где в итоге он найдет женскую шаль. Явно она принадлежит той, что решила насолить Лотару.

Запах, исходящий от шали, отлично виден благодаря ведьмачьему чутью. В итоге он приводит ведьмака назад к деревне Раннвейг, но обрывается. Надо расспросить о хозяйке шали местных жителей.

Литературная сага[]

Каэр Морхен впервые упоминается в рассказе «Глас рассудка» как настоящий дом Геральта, где он был создан и где обучался, и как ныне разрушенная ведьмачья крепость.

В книге «Сезон Гроз» Геральт упоминает, что в замке до сих пор есть обширный арсенал стального и серебряного оружия.

В книге «Кровь эльфов» Геральт примерно осенью—зимой 1263 года привозит Цири в Каэр Морхен, где она знакомится с Эскелем, Весемиром, Ламбертом и Койоном, которые в течение года учат её фехтованию, акробатике, тренируют физически и дают знания о различных монстрах и чудовищах. Чтобы разобраться в магических способностях и трансах девочки, ведьмаки зовут в замок чародейку Трисс Меригольд, которая и раньше бывала там. Прибыв поздней осенью 1264 г. в замок, Трисс приступает к изучению и обучению Цири. Параллельно с этим, чародейка пытается убедить ведьмаков в их причастности к общему делу Северных войн и поражается их нежеланию хоть как-нибудь участвовать в судьбе мира. После очередного транса магичка приходит к выводу, что для контроля над своим могуществом Цири нуждается в обучении магии, а также в общении со сверстниками. Геральт сообщает ей, что весной он отвезёт её в храмовую школу в Элландер. В вопросе обучения магическим наукам чародейка советует Геральту всё же обратиться к Йеннифер, т. к. та гораздо старше и сильнее Трисс. Как только с перевалов сходит снег, весной 1265 г., Белый Волк, чародейка и Цири отправляются в путешествие на юг, покидая Каэр Морхен. Впоследствии выясняется, что и Йеннифер ранее была в ведьмачьей обители.

Братья по оружию: Нильфгаард

Посещать Вызиму стоит лишь для того, чтобы получить отшивку о прохождение квеста, так как разговор с отцом Цириллы ни к чему хорошему не приведёт.

Достаточно долгий и эмоциональный разговор будет безрезультатным, так как привезти Цири к императору – это лишь обречь невинных на смерть от рук Дикой Охоты, а доверять командование обороной генералу Воорхису в обмен на хоругвь – это неполноценный размер.

Но ничего другого от «Ежа» ожидать и не стоило.

Итак, вся команда в сборе – понять отправиться на «Острова Туманов» и спасти Цириллу.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

План обороны

В последующем разговоре с соратниками нужно выбрать, как именно организовать оборону крепости Каэр Морхен. Так как времени мало, каждый из союзников успеет сделать что-то одно из предложенных вариантов. Выбор можно изменить до завершения разговора.

Лаборатория

Приготовить эликсиры, которые улучшают характеристики героя, или ловушки, ослабляющие противников. Ловушки будут неэффективны, если взять с собой Мышовура и Золтана.

Мастерская

Можно заделать стену, что уменьшит количество воинов Дикой Охоты, которые смогут проникнуть в крепость, или же расчистить арсенал. В последнем случае вы получите реликтовый меч Роза из Шаэррвэдда. Ничего примечательного, поэтому лучше выбрать первый вариант.

Последняя возможность подготовиться и порыться в сундуке, чтобы достать отложенную «до лучших времен» экипировку, появится после разговора с Ламбертом. Соратник расскажет, что приготовил двимеритовые бомбы, и выдаст несколько из них Геральту. Бой начнется сразу после того, как ведьмак выйдет через главную дверь.

Галерея[]

Каэр Морхен в трейлере игры Ведьмак 3: Дикая Охота

Верхний двор крепости

Кухня замка

Средний двор крепости

Вид на средний двор с западной стены

Нижний двор крепости

Модель Каэр Морхена

Тренировка ведьмаков во дворе

Ворота крепости

Комната Трисс

Библиотека Каэр Морхена

Лаборатория

Разрушенные ворота, ведущие в верхний двор

Цитадель

Разрушенная лестница в башне, ведущая в верхний двор

Карта Долины Каэр Морхена в третьей части игры

Карта Лаборатории

Двор Каэр Морхена

Первый этаж

Второй этаж

Комната Трисс

Карта Долины Каэр Морхена

Каэр Морхен на карте

Вид с крепости

Каэр Морхен, концепт-арт

Вид на крепость

Комната Трисс, концепт-арт

Концепт-арт к третьей части игры

Разлить приманку вокруг холма

Для того чтобы разлить приманку в “Таинственные следы”, для начала ее необходимо изготовить, а для этого Геральту понадобится главный компонент — помет беса. Отправляемся по соответствующим отметкам на карте и берем основной компонент из одной из куч помета.

После этого в инвентаре у ведьмака во вкладке “Вещи для задания”

Таким образом отдельно делать приманку не нужно.

Появляется автоматически

Получения баночки — половина дела, теперь необходимо разлить это вещество:

  1. Заходим в инвентарь во вкладку “Вещи для задания”.
  2. Выбираем приманку на черта и перекладываем ее в одну из ячеек вместо, например, факела.
  3. Предмет обязательно должен находится в активном слоте.
  4. Бежим к отмеченным местам на карте. Как только ведьмак к ним приблизится, то разольет приманку автоматически.

После того как все четыре места посещены, возвращайтесь назад в пещеру, где и произойдет встреча с Ревуном.

8 – Навык «Вихрь»

Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.

Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.

Что же дальше

После того, как ты оказался в заветной крепости, не стоит расслаблять. Пусть главная задача, попасть домой, в Каэр Морхен, выполнена, до окончания игровой миссии еще далеко. Впереди ожесточенное сражение за цитадель с противниками.

Оказавшись внутри Каэр Морхена, приступай к активации квеста «Дикая охота» — главного события третьей серии франшизы, послужившего причиной ее названия.

Чтобы прохождение основного квеста игры не вызвало затруднений, дадим тебе небольшой совет: не нужно тратить все запасы исцеляющего зелья перед вступлением в бой с противниками. После окончания каждого сражения XP восстанавливается автоматически, так что лучше используй припасенные продукты.

Наш гайд по игровому процессу «Ведьмак 3. Дикая Охота», как попасть в Каэр Морхен за доспехами для предстоящего сражения, завершен. Если у тебя есть другие варианты прохождения этого маршрута, не по сюжету, будем рады их услышать.

Прохождение

Это обучающий квест, в котором вам предстоит научится управлению и базовым приёмам Геральта. Никаких дополнительных приготовлений и никаких опасностей в данном квесте не будет.

Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё

Как только управление Геральтом перешло к игроку, вам поставлена первая задача — найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё. Ключ лежит на столе, на открытой книге около большого подсвечника. Помимо ключа, в комнате находятся одежда Йеннифер, её духи, шкатула с серебром и ваза с выпитым соком. Так же вы можете вступить в диалог с самой чародейкой, но на любой выбор вашего ответа в диалоге, она неизменно отправляет вас упражняться к Весемиру и Цири.

Спуститься на нижний этаж крепости

После того как вы спустились вниз, вы увидите спящего старого ведьмака Весемира, а совсем юная Цири вместо чтения литературы в одиночку тренируется с маятником. Ваш выбор в диалогах не повлияет на сюжетную линию игры.

Поговорить с Цири

После непродолжительной беседы с Весемиром, Геральт спускается к Цири и недовольно указывает ей на её ошибки. Признав свою неправоту, Цири предлагает Геральту спустится во двор по стенам крепости. Вы можете пропустить данный момент игры, он нужен лишь для обучения управления ведьмаком в динамике.

Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.

Ваша задача просто добежать до двора крепости, но будьте осторожней при прыжках, можно не рассчитать силы и улететь за пределы крепости или разбиться при падении с высоты. Во дворе Геральта встречает Весемир в компании еще двух ведьмаков Ламберта и Эскеля. После краткого диалога с Цири и Весемиром, последний спрашивает, приступить ли сразу к спаррингу или повторить основы? Выбор за вами, если вы новичок — лучше конечно начать с основ.

Отметить Весемира как цель

Геральт может фокусироваться на определённой цели, для этого используется клавиша «Z» на клавиатуре. При этом около полосы жизней вашей цели, появится желтая подсветка, она и укажет вам на вашу текущую цель.

Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.

Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая — вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая — Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

1. Двимеритовые бомбы — Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.

2. Знак Ирден — Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.

Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Где найти инструменты

Отправляемся на острова Скеллиге

Где именно вы начнете свой путь, неважно, так как  все равно придется плыть. Быстрее всего добраться из деревни Аринбьорн

По прибытию на остров видим, что все побережье усыпано обломками кораблей, а в воздухе летают какие-то гнусные твари. Между обломков можно найти сундуки с бочками. Кроме горстки монет, в них лишь прах и черепа.

Поворачиваем налево и идем по тропе в обход гор. В начале пути, Белый волк натыкается на огромный корабль, стоящий на лесах. Какой-то великан кормит сирен свежим мяском. Это главный антагонист квеста “Владыка Ундвика”. Лучше не вступать в бой. Если прокрасться по кустам, сирены нас и не заметят. В бестиарии появится статья про ледяных великанов.

Когда назад пути уже нет — «Остров туманов»

После того, как подготовка к походу закончилась, смело запрыгивай в лодку и плыви к тому месту, которое отмечено на карте. По пути тебе предстоит просмотр истории об эльфийском светлячке, подаренном ведьмаку, и его освобождении — не пропускай это видео.

Когда лодка причалит к берегу, тебя ждет новое испытание. Этот квест также не сложный, главное в нем — найти краснолюдов. Для этого придётся побегать по локации.

Когда краснолюды соберутся вместе, начнется непродолжительный разговор, в ходе которого они зададут основной вопрос — с какой целью ты тут? Отвечая им, расскажи о своей миссии и не забудь упомянуть о поисках беловолосой девы Цири.

Закончив разговор с краснолюдами, сразу устремляйся вместе с Цири к берегу. Прибыв к реке, ты услышишь громкие звуки, предвестники надвигающейся «Дикой охоты». Лодка, доставившая тебя на эту локацию, медленно удаляется от берега. На этом этапе пора попросить Цири о возвращении домой: сразу после твоей просьбы телепорт откроется и ты перенесешься в мрачную и таинственную Цитадель.

7 – Бесконечные масла и отвары

То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.

Союзники, которые встретятся по пути.

1. Хьялмар, Виги и Фолан, занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.

2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).

3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).

4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)

5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.

Дополнительные задания

«Бастион»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 23.

В западном направлении находится бастион, в
котором убиваем довольно много призраков. Там же, используем светильник и осматриваем
сцены из прошлого. С помощью чутья находим башню с костями погибшего мальчика.
Хороним останки возле мечей во дворе.

«Соседская ссора»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

В южной стороне берега Геральт находит
довольно много трупов утопцев. Следуем по чутью в пещеру, где поселился тролль.
В письме в голове тролля информация о том, как тролль убил атакующих на
крепость.

«Парниковый эффект»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 27.

В юго-восточной стороне от крепости находим
странную дорогу. В конце пути находим камень с подозрительным слотом. Получаем квест.
Находим много грядок и растений. Читаем письмо, после чего, используем Игни и
Аард на магических камнях и убиваем появившегося беса. После, здесь будет расти
довольно много полезных растений.

«Ведьмачья кузница»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

В самой правой башне Каэр Морхена под лестницей
находится сундук с книгой. Читаем.

В южной стороне находится шахта, в которой
живет голем земли. Открываем дверь с помощью книги, где убиваем Ифрита. К
слову, используем против босса морозную бомбу или Аард. В тайнике за стеной находится
много лута: мечи и доспех.

Локации Каэр Морхен

Ведьмачья цитадель состоит из нескольких локаций:

Двор — здесь проходит обучение в рамках пролога к Ведьмак 3. К сожалению, это лишь сон Геральта, мечтающего об идеальной жизни в компании красивых волшебниц

Также во дворе может произойти битва с Химерой.
Обеденный зал и кухня — атмосферные локации, в которых не происходит ничего важного. Разве что, Геральт вспомнит там о своих навыках зельеварения.
Вечерний зал — здесь вы пообщаетесь с Ламбертом после того, как сразитесь с Саламандрами

А еще там у окна стоит сундук с интересным лутом — лучше не проходить мимо.
Библиотека — там куча полезных книг, из которых можно узнать много интересного о мире игры и монстрах. 
Арсенал — после той же битвы с Саламандрами там будет стоять Эскель. А еще, помимо занимательных стоек с броней и оружием, в Арсенале стоят сундуки с предметами.
Западный зал — интересен лишь одиноко стоящим сундуком с неизвестным зельем. Его стоит взять и бережно хранить, ведь впоследствии его содержимое очень даже пригодится.
Комната Трисс — красивая комната с шикарной кроватью, где Трисс проводит достаточно много времени. Именно здесь Геральт спасет ей жизнь при помощи зелья. 
Лаборатория ведьмаков — даже в разграбленном состоянии хранит множество секретов. Например, в ней есть Круг Шепчущих Камней, при помощи которого Геральт может заново обрести контроль над знаком Аард. 

«Братья по оружию»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 22.

Нильфгаард

Император. Помощь от генерала можно получить в
случае, если курировать битву будет его же генерал. В итоге: план
проваливается.

Велен

Кейра Мец. После прохождения квестовой цепочки
с Мышиной башней уговариваем Кейру поехать в Каэр Морхен.

Лето. Выполняем задание с Лето и предлагаем
ему наведаться в Каэр Морхен.

Новиград

Трисс. Выполняем все дополнительные задания
Трисс Меригольд.

Дийкстра. В случае, если Геральт узнал о местоположении
казны Сиги, можно получить 1000 крон, перчатки и рунные камни.

Роше. После спасения Бьянки, они вместе с Роше
прибудут в Каэр Морхен.

Золтан. Помогаем краснолюду с картами и
приглашаем на битву.

Скеллиге

Крах ан Крайт. От правителя можно получить
лишь хороший меч.

Мышовур. Из-за того, что друид был учителем
Цириллы он без одолжений придет на помощь.

Керис и Хьялмар. В случае, если помочь Керис
или Хьялмару – явиться только брат. Если к власти придет Сванриге – никто не
придет.

«Последнее испытание»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

С другом Ламбертом следует добраться к вершине
горы, где в далеком прошлом прохолили испытания новообращенные ведьмаки.

Движемся к метке, к озеру, где следуем убить
группу трупоедов. Используем найденную лодку для того, чтобы добраться к
пещере.

Перед тем, как зайти внутрь ведьмаки услышат
жалобные крики детей, впрочем, это всего лишь приманка чудища. Из-за того, что
в пещере поселился циклоп – Старый Грот, не используем телекинетический удар.
Так, всего лишь перелазим стены. Можно убить монстра, впрочем, это не обаятельно.

На пути к нужному места нас встретят тролли,
которые попытаются помешать. Отдаем оружие и движемся к вершине. На месте
зажигаем несколько чаш и ожидаем результата.

Для завершения задания можно телепортироваться
обратно с Ламбертом. Впрочем, в местности имеется довольно много сокровищ. На
берегах озера доступно еще сокровище и задание.

Последствия прохождения

Мужчина такой новости, конечно, не обрадовался. В связи с вновь открывшимися обстоятельствами он предлагает перенести проклятье на девушку. И вот тут у Геральта встает вопрос, как поступить в данной ситуации.

Убить травницу

Если ведьмак примет сторону заказчика (вариант ответа “Да будет так») и убьет травницу, то необходимо будет вернуться назад к ниттингу и произнести имя девушки.

Последствия

  • 25 опыта.
  • 60 золотых.
  • Лотар остается со своей нынешней семьей и продолжает жить в деревне.

Пощадить травницу

Если ведьмак откажется умерщвлять девушку (вариант ответа “Я не сделаю этого”), то мужчина в слезах возвращается к Йоне, чтобы спасти сына.

Последствия

  • Йона продолжит торговать с Геральтом как и раньше.
  • Если долго медитировать, то можно увидеть, что Лотар и его семья исчезли из деревни.
  • 75 опыта.

5 – Серебряный меч Арондит

Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.

Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Иконка Название Свойства Токсичность Дозы
Антидот от плесени попса
  • Временные иммунитет к плесени попса
  • 360 сек. – длит. эффекта
25 1
Белый мёд
  • Снижает интоксикацию до нуля
  • Отменяет действие других эликсиров
  • Мгновенное действие
1
Улучшенный Белый мёд 3
Отличный Белый мёд 5

Волчий час

  • Снижение необходимого уровня предметов на 2
  • 3600 сек. – длит. эффекта
1
Гром
  • Увеличивает силу атаки
  • 30 сек. – длит. эффекта
25 3
Улучшенный Гром
  • Увеличивает силу атаки
  • 60 сек. – длит. эффекта
4
Отличный Гром
  • Увеличивает силу атаки
  • 100 % шанс критического удара в бурю
  • 90 сек. – длит. эффекта
5
Зелье из феромонов утопца
  • Утопцы не будут нападать на ведьмака
  • 90 сек. – длит. эффекта
15 2
Зелье Петри
  • Увеличивает мощь Знаков
  • 30 сек. – длит. эффекта
25 3
Улучшенное Зелье Петри
  • Увеличивает мощь Знаков
  • 60 сек. – длит. эффекта
4
Отличное Зелье Петри
  • Увеличивает мощь Знаков
  • Знаки всегда сопровождаются специальными эффектами
  • 90 сек. – длит. эффекта
5
Зелье Раффара Белого
  • Мгновенно восстанавливает часть здоровья
  • Мгновенное действие
30 1
Улучшенное Зелье Раффара Белого
  • Мгновенно восстанавливает значительную часть здоровья
  • Мгновенное действие
2
Отличное Зелье Раффара Белого
  • Мгновенно восстанавливает всё здоровье
  • Дает недолгий иммунитет к урону (3 сек.)
  • Мгновенное действие
3
Иволга
  • Дает иммунитет против ядов и нейтрализует эффект ядов, уже попавших в кровь
  • 60 сек. – длит. эффекта
20 3
Улучшенная Иволга
  • Дает иммунитет против ядов и нейтрализует эффект ядов, уже попавших в кровь
  • 120 сек. – длит. эффекта
4
Отличная Иволга
  • Яды вместо нанесения урона лечат ведьмака
  • 180 сек. – длит. эффекта
5
Косатка
  • Увеличивает запас воздуха под водой в два раза и улучшает подводное зрение
  • 180 сек. – длит. эффекта
15 3
Кошка
  • Позволяет видеть в полной темноте
  • 240 сек. – длит. эффекта
15 3
Улучшенная Кошка
  • Позволяет видеть в полной темноте
  • Дает иммунитет к гипнозу
  • 480 сек. – длит. эффекта
4
Отличная Кошка
  • Позволяет видеть в полной темноте
  • Дает иммунитет к гипнозу
  • 720 сек. – длит. эффекта
5
Ласточка
  • Ускоряет восстановление здоровья. Полученный урон приостанавливает восстановление здоровья на 2 сек.
  • 20 сек. – длит. эффекта
20 3
Улучшенная Ласточка
  • Ускоряет восстановление здоровья. Полученный урон приостанавливает восстановление здоровья на 2 сек.
  • 20 сек. – длит. эффекта
4
Отличная Ласточка
  • Ускоряет восстановление здоровья
  • Здоровье восстанавливается и в течение боя
  • 20 сек. – длит. эффекта
5
Лес Марибора
  • Ускоряет генерацию очков адреналина
  • 30 сек. – длит. эффекта
20 3
Улучшенный Лес Марибора
  • Ускоряет генерацию очков адреналина
  • 60 сек. – длит. эффекта
4
Отличный Лес Марибора
  • Ускоряет генерацию очков адреналина
  • Сразу дает 1 очко адреналина
  • 90 сек. – длит. эффекта
5
Неясыть
  • Ускоряет восстановление энергии
  • 30 сек. – длит. эффекта
20 3
Улучшенная Неясыть
  • Ускоряет восстановление энергии
  • 45 сек. – длит. эффекта
4
Отличная Неясыть
  • Ускоряет восстановление энергии
  • Ночью действует до рассвета
  • 60 сек. – длит. эффекта
5
Полнолуние
  • Увеличивает максимальный уровень здоровья
  • 60 сек. – длит. эффекта
25 3
Улучшенное Полнолуние
  • Увеличивает максимальный уровень здоровья
  • 90 сек. – длит. эффекта
4
Отличное Полнолуние
  • Увеличивает максимальный уровень здоровья
  • Поднимает очки здоровья до текущего уровня токсичности
  • 180 сек. – длит. эффекта
5
Пурга
  • Улучшает рефлексы, увеличивает время реакции
  • 15 сек. – длит. эффекта
25 2
Улучшенная Пурга
  • Улучшает рефлексы, увеличивает время реакции
  • 20 сек. – длит. эффекта
3
Отличная Пурга
  • Улучшает рефлексы, увеличивает время реакции
  • Если есть 3 очка адреналина, то не расходуется энергия
  • 30 сек. – длит. эффекта
4
Чёрная кровь
  • Вампиры и трупоеды получают отравление, когда ранят ведьмака
  • 30 сек. – длит. эффекта
15 3
Улучшенная Чёрная кровь
  • Вампиры и трупоеды получают отравление, и кроме того их отбрасывает назад
  • 45 сек. – длит. эффекта
4
Отличная Чёрная кровь
  • Вампиры и трупоеды получают отравление, и кроме того их отбрасывает назад. У тех, что рядом с ведьмаком, начинается кровотечение
  • 60 сек. – длит. эффекта
5
Эликсир очищения
  • Возвращает все очки умений, потраченные на развитие умений
  • Мгновенное действие
1

Уничтожение водяной бабы

Употребить зелье можно так же, как все остальные – помесить в подходящую ячейку инвентаря и активировать нажатием соответствующей кнопки. Так как запах утопцев перебьет человеческий, через некоторое время явится владелица логова.

Это старая особь, у которой даже есть имя – Абайя. Шкала HP, как у всех монстров из заказа, состоит из трех частей. В драке ей будут помогать несколько утопцев 18 уровня. Противники несложные, и при хорошей экипировке вам даже не придется использовать дополнительные эликсиры и масла.

Расправившись с водяной бабой и забрав трофей, можно возвращаться к Бьорну сдавать задание. С тела водяной бабы можно слутать реликтовый стальной меч «Дневная звезда».

В порту Каэр Трольде в диалоге с НПС можно забрать 280 крон и отправиться своей дорогой. Если же надавить на Бьорна, мотивируя тем, что заказ был на утопцев, а драться пришлось с водяной бабой, он заплатит 420 крон, обложив Геральта крепкими словечками.

С чего начинается путешествие в Каэр Морхен?

Путешествие в Каэр Морхен в Ведьмак 3 начинается с миссии «Братья по оружию», в рамках которой придется ответить за предыдущие неблаговидные поступки и попытаться все исправить, чтобы получить поддержку друзей.

Этот квест несложен, однако потребует немалых затрат времени из-за посещения большого количества персонажей. Чтобы перейти к следующему заданию, необходимо собрать команду из восьми компаньонов. В принципе, это не так уж и сложно!

Картинка: Ведьмачья крепость из сна Геральта

Назад дороги нет!

Приступая к квесту «Остров туманов», следует помнить, что все сюжетные задания отныне будут недоступны, поэтому потрудитесь завершить все недоделанное.

Полезный совет: устройте распродажу ненужного лута, а также хорошенько запаситесь банками, если пользуетесь ими. А еще было бы неплохо собрать доспехи школы кота.

Хорошенько подготовившись, можно прыгать в лодку и отправляться к месту, отмеченному на карте. Посмотрев ролик об освобождении светлячка, которого ведьмаку подарили эльфы, продолжаем путешествие. На берегу игроков ждет еще один несложный квест, в ходе которого придется побегать по локации, в поисках краснолюдов. Когда вся компания соберется вместе и спросит о цели вашего путешествия, следует упомянуть о девушке с седыми волосами.

Но не будем вдаваться в подробности! Прибежав на берег, увидев уплывающую лодку и услышав звуки приближающейся Дикой Охоты, нужно попросить Цири забрать нас домой. После этого произойдет телепортация в Каэр Морхен.

Картинка: Вид на крепость

Битва в Каэр Морхене

Оказавшись в новой локации, нужно кликом мышки «вызвать» эту самую Дикую Охоту, в честь которой, собственно, и названа игра. Невзирая на всю эпичность, квест «Битва в Каэр Морхене» не так уж и сложен, попасть в Каэр Морхен в Ведьмаке 3 для некоторых сложнее, чем осуществить финальный рывок, однако в некоторых местах все же придется действовать невероятно быстро.

Подробное прохождение квеста «Битва в Каэр Морхене».

Полезный совет: старайтесь не тратить лечебные зелья! ХР будет автоматически восстанавливаться после каждой сцены. При необходимости лучше использовать что-нибудь из продуктов.

По ходу квеста предстоит несколько важных действий:

  • разрушение порталов в лесу;
  • защита внешнего двора;
  • битва на внутреннем дворе и так далее.

Не нужно пытаться убить максимальное количество противников! Главное – это продвижение к поставленной цели, а также моментальная реакция на происходящее. Но если у вас никак не получается пройти это задание, то вы можете посмотреть нашу статью читы для Ведьмак 3.

После завершения сложной битвы в Каэр Морхене в игре Ведьмак 3 игрока ждут дальнейшие приключения и новые квесты! Кстати, если вы хотите попасть в эти синие горы, чтобы найти Кейру Мец, то как раз в квесте, который описан выше, вы скорее всего её встретите. Не забудьте у неё купить зелье очищения, чтобы была возможность сбросить очки умений.

История[]

Неизвестно, когда и кем была построена Крепость Старого Моря. Свое название она получила из-за того, что камни, использовавшиеся для возведения стен, содержат отпечатки древних морских ископаемых и раковин. После раскола первого ордена и оставления Моргрейга в долину, которая позже станет известна как Долина Каэр Морхена, пришли те из ведьмаков, кто был верен традиционным и первоначальным путям цеха. В третьей части игры в западной части Долины Геральт может обнаружить пещеру, в которой ранее, до строительства замка, проводились мутации над молодыми людьми — это предполагает, что Каэр Морхен был возведён специально для ведьмаков, видимо, усилиями и магическим искусством их создателей-чародеев.

На следующие несколько веков крепость стала домом и школой для рекрутов, проходивших подготовку, и взрослых охотников, некоторые из которых после обучения оставались в Каэр Морхене, чтобы передавать знания будущим поколениям ведьмаков. Также здесь жили чародеи, чьё присутствие и магическое искусство было необходимо для успешного протекания мутаций.

Когда деятельность охотников на чудовищ в значительной степени обезопасила жизнь людей, многие виды монстров были истреблены, а другие поставлены на грань вымирания, острая необходимость в ведьмаках отпала; кроме того, их количество стало достаточным для того, чтобы подготовленные охотники на чудовищ иногда бросали неприбыльное ведьмачье ремесло и шли в наёмные убийцы. Это, невежество, плохая репутация, вызванная деятельностью ведьмаков-наёмников, и подстёгиваемая анонимным памфлетом «Монструм или ведьмака описание» ксенофобия, привели к тому, что предположительно в 1180-х годах на Каэр Морхен было совершено нападение армии фанатиков, считавших ведьмаков безбожными выродками, чернокнижниками и существами, противными природе. В результате последовавшего сражения, погибли 22 из 23 находившихся в замке взрослых ведьмака (Весемиру, однако, удалось спастись), а также 40 молодых учеников и проходивших в тот момент мутации испытуемых.

Кроме ведьмаков, во время осады были также убиты чародеи, знавшие составы эликсиров и способные провести трансмутации, а потому секреты ведьмачьих трансформаций были потеряны, как представляется, безвозвратно, и создание новых ведьмаков было сведено на нет и прекращено. Тем не менее упоминается, что даже после разорения Каэр Морхена оставшиеся в живых ведьмаки, которые на тот момент в замке не присутствовали, иногда брали учеников и обучали их фехтованию, акробатике, монстрологии и другим тайнам ремесла, готовя их таким образом к охоте на чудовищ, либо же просто к жизни, однако таких рекрутов представляется неправильным называть настоящими ведьмаками. Примерно в 1230—40-х годах обучение прекратилось вовсе.

Сильно пострадавший во время осады и обветшавший со временем без ухода и ремонта Каэр Морхен стал практически руинами, а во второй половине XIII века иногда служит пристанищем лишь немногим ведьмакам, прибывающим сюда на зимовку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Битва в Каэр Морхене

Битва в Каэр Морхене

Местность: Каэр Морхен

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 1300 очков опыта

  1. Вступление.
  2. Союзники, которые встретятся по пути.
  3. Составление плана. Лаборатория и Мастерская.
  4. Начало битвы.
  5. Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.
  6. Цири вмешивается в сражение.
  7. Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?
  8. Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.
  9. Последнее сражение и смерть Весемира.

Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:

1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.

2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.

3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.

В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector