Топ-10 лучших артефактов в skyrim (и где их найти)
Содержание:
- Содержание
- Рыбалка
- Тайный проход в замок
- Подземелье
- Примечания
- Как начать работу со святыми и соблазнителями
- Даэдрическая тяжелая броня
- Обруч водного дыхания
- Руины
- Доспехи главы Гильдии (комплект)
- «Ужин с гостями»
- Соловьиная броня
- Броня Азидала (комплект)
- Небольшая подсказка
- Посох Магнуса
- Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard [ править | править код ]
- Амулет Голдура
- Подробное прохождение
- Одеяния Мирака
- Доспехи Печати Смерти (комплект)
- Награда
- Вскрытие покажет
- Уникальное оружие и броня
Содержание
- 1 Локации
- 2 Связанные квесты
- 3 Карта Каирна Душ
- 4 Примечания
- 5 Баги
- 6 См.также
- 7 Полезные моды
- Англ. название: The Soul Cairn
- Тип: Мировые пространства
- Заселена:Костяной человек, Смотрители, Дюрневир, Джиуб, Туманный человек, Морвен Страуд, Жнец, Души, Валерика, Яростный человек
- Обновляемая:через 10 дней
- Консольные коды для перемещения в локацию:DLC01SoulCairnOrigin, DLC1SoulCairnReaperCell
- Рекомендуемый уровень: Мин: 13
- Стена слов для Крика:Вызов Дюрневира
DLC01SoulCairnBoneyardEntrance, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01, DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart, DLC01SoulCairnCraterKeeper, DLC01SoulCairnCraterKeeperStart, DLC01SoulCairnDragonLair, DLC01SoulCairnForestKeeper, SoulCairnHorseQuest, SoulCairnHorseQuest02, SoulCairnHuskMerchant, SoulCairnOffShoot, SoulCairnPOI01, SoulCairnPOI03, SoulCairnPOI04, SoulCairnPOI05, SoulCairnPOI06, SoulCairnPOI08, SoulCairnPOI09, SoulCairnPOIJiub, SoulCairnPOIMaze, SoulCairnPOIRJ02, SoulCairnPOIRJ05, SoulCairnPOIRJ06, SoulCairnPOIRJ07, SoulCairnPOIRJ08, SoulCairnPOIRJ09, SoulCairnPOIRJ10, SoulCairnStartAmbush, SoulCairnTest, SoulCairnTest2, SoulCairnTome01, SoulCairnTome02, SoulCairnTome03, SoulCairnWall01, SoulCairnWallPOI01
You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in’s основная сюжетная линия, either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета. The Soul Cairn is primarily inhabited by души, wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.
Стручок душ are the only thing that grows in the Soul Cairn, and can be used to counter the health-consuming effects of the giant floating gems that may be found at the top of the various structures found throughout the Soul Cairn. Soul Husks can also be traded with the spectral merchant Морвен Страуд for various items. Soul fissures are another common feature of the Soul Cairn; they are gaps in the ground with air rising visibly out of them, which causes them to emit a hissing noise. If you activate a soul fissure it will fill the largest камни душ in your inventory.
While traveling here you will be randomly attacked by Туманный человек, Костяной человек и Яростный человек. There are also a few unique creatures to be found here, namely, Дюрневир, три Смотрителя и Жнец.
There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape. Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда; jumping into these causes your health to regenerate. Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.
Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард.
Рыбалка
Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.
В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.
Тайный проход в замок
Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.
Подземелье
Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.
Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.
В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:
1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.
2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.
3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.
Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.
Примечания
- The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you’ll need to become a vampire again in order to re-enter.
- As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it’s part of Tamriel.
- Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet.
Как начать работу со святыми и соблазнителями
Теоретически Святые и Соблазнители могут начать, как только Драконорожденный доберется до Вайтрана, хотя здесь есть некоторый шанс. В Вайтране и Виндхельме караваны хаджитов делают длительный отдых перед следующей экспедицией. Отправляйтесь в любой из этих городов и найдите караван каджитов, расположенный прямо у городских ворот .
Если вам повезет, в караване будет каджит по имени Риасад , предлагающий свои товары за монеты. Поговорите с Риасадом и спросите его о проблемах с его автомобильным маршрутом , к которому он даст игроку записку для чтения. После прочтения этой записки начинается квест «Баланс сил», который ведет к заключительному основному квесту Святых и соблазнителей «Восстановление порядка».
Даэдрическая тяжелая броня
Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.
Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:
- выковать самостоятельно (нужно прокачать кузнечное дело и получить способность «Даэдрические доспехи»);
- создать в кузнице атронахов (требуется ритуальное заклинание Колдовства);
- купить у дремора-торговца (необходим талант «Черный рынок»);
- найти в качестве случайно добычи после 48 уровня Довакина.
Обруч водного дыхания
В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.
Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.
Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.
Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания
Руины
В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.
Доспехи главы Гильдии (комплект)
Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.
Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.
Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.
«Ужин с гостями»
Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.
Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.
Соловьиная броня
Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.
Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).
Полный комплект брони:
- повышает выносливость на 20 единиц;
- усиливает сопротивление холоду;
- облегчает взлом замков;
- повышает урон от одноручного оружия;
- позволяет передвигаться бесшумно;
- уменьшает стоимость заклинаний школы «Иллюзия».
Броня Азидала (комплект)
Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:
- поглощение 50% получаемого урона от магии;
- хождение по воде;
- увеличение дальности использования рун и магических способностей;
- +10 к навыку зачарования;
- небольшой шанс обездвиживания противников.
Полный комплект снаряжения можно получить в ходе выполнения задания «Раскопки» (курган Колбьорн).
Небольшая подсказка
Чтобы упростить задачу по зарядке камня душ в Skyrim, стоит воспользоваться меню быстрого доступа. Сначала нужно добавить заклинание или зачарованное оружие в избранное. Затем открыть меню избранного, навести курсор на нужный пункт и присвоить ему цифру от 1 до 8.
Если у вас установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, наверняка вы посещали локацию под названием Каирн душ. Из названия понятно, что это мир пленных духов, и попадают сюда только обладатели черных душ. Портал, ведущий в мрачное Царство мертвых, расположен в замке Волкихар. Обнаружить его можно во время прохождения квеста «В погоне за эхом».
Всего в Каирне можно пройти четыре виртуальных головоломки. В данной статье представлено описание прохождения квеста под названием «Нетерпеливый святой».
Посох Магнуса
Коллегия Винтерхолда считается оплотом магии в Скайриме и когда Драконорожденный впервые посещает ее, ему предлагают присоединиться к сообществу магов и овладеть тайными знаниями. Если вы согласитесь, вам откроется ряд заданий с полезными наградами. Одним из них является квест «Посох Магнуса».
Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.
Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.
Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard [ править | править код ]
Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».
- В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
- По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
- В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмераДжиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
- Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
- Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
- Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
- При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
Предисловие.
Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй — однозначо.
После принятия предложения, вы становитесь лордом — вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.
Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.
Ищем Гунмара — он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!
Ищем Сорину — она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.
- Где найти череп
- Призрачный конь
- Примеры использования
- Интересные факты
- Видео — Самый балдежный конь и питомец
В Скайриме череп Арвака это квестовый предмет, необходимый для призыва одноименного бессмертного коня. Добывается он в Каирне Душ в дополнении “Dawnguard”.
Чтобы найти Арвака в Skyrim нужно войти в Каирн душ, по первоначальному пути, ведущему к передней части Могильника. Там Драконорожденный наткнется на безумную душу мужика. Он расскажет о том, как он и его верный конь пришли в это царство и были атакованы чудовищами.
Амулет Голдура
Амулет Голдура – награда за прохождение довольно долгого и относительно сложного задания «Запретная легенда». Чтобы собрать украшение, Довакину придется посетить три разных подземелья и забрать части амулета с могил сыновей Голдура.
Когда все предметы для создания украшения собраны, идите в пещеру Озерного утеса (Предел), зачистите зал от драугров и сразитесь с духами трех сынов Голдура. После появится их отец и сделает вам из частей целый амулет.
Украшение улучшает характеристики своего владельца – повышает запас магии, сил и здоровья на 30 ед. Если вам лень проходить весь квест до конца, просто соберите три части амулета. Их можно носить как обычное ожерелье. Но вместо трех характеристик вы сможете пользоваться только одной из них (в зависимости от того, какую часть ожерелья вы надели).
Подробное прохождение
Возможно, вы найдете несколько страниц во время выполнения заданий в Каирне Душ. В любое время поговорите с Джиубом и вернитесь к нему, когда соберете все 10 страниц. В благодарность Джиуб даст вам медальон Святого Джиуба и полную копию своей книги.
Страница | Местоположение |
---|---|
Страница 1 | На юго-восток от массивной стены есть лестница. Поднимитесь по ней и найдите первую страницу. |
Страница 2 | Слева от входа в Boneyard (где находится Валерика) будет небольшое здание со сломанной стеной слов и сундук. Страница находится справа за сундуком на земле. |
Страница 3 | Go through the massive wall, turn right and go through the doorway, continue to the small building with large soul gem on top. The page is at the top next to the chest. |
Страница 4 | Opposite the entrance to the Boneyard, head right to go around the building to the back. Head up the stairs and turn left to go up another set of stairs to a chest. The page is next to the chest. |
Страница 5 | When Jiub sits next to an unlit campfire, toward the center of the Cairn, to his left there will be a stone floor. Page five is on the floor by the well. |
Страница 6 | In the second building on the right, the page is by the chest in the corner. |
Страница 7 | Travel east down the stairs from where you found page four. Head east up the stairs to a small shrine to find the page. |
Страница 8 | When you first enter the Soul Cairn, go into the building on the right. It requires you to shoot a projectile (spell or arrow) through the green orbs to enter. |
Страница 9 | Head west from the entrance to the Boneyard until you hit a building with one of the massive floating soul gems. Take a gentle right to find another large soul gem on an even bigger building. There are several chests in this building, but continue until you reach the teleporting device. The page will be next to the chest at the top of the building. |
Страница 10 | Go through the massive wall, and on your right there is Marven Stroud sitting. The page is on a barrel next to him. |
Одеяния Мирака
Мирак когда-то был одним из высших Драконьих жрецов и владел необычайно огромной силой. С ним главный герой встречается в дополнении Dragonborn и имеет шанс заполучить не только его маску, но и комплект легкой брони: робу, сапоги и перчатки.
Комплект этих предметов обладает уникальными характеристиками:
- снижает стоимость всех заклинаний на 15% и ускоряет восстановление магии на 100%;
- увеличивает поглощение магии от дыхания дракона и заклинаний врагов на 15%;
- с шансом призывает щупальца, наносящие огромный урон противникам.
Набор доспехов Мирака будет полезен магическим персонажам, у которых слабые показатели защиты.
Доспехи Печати Смерти (комплект)
Доспехи Печати Смерти будет полезен игрокам, выбравшим одноручное оружие для ближнего боя. Еще лучше, если Драконорожденный изучит умение, позволяющее пользоваться двумя одноручными мечами одновременно.
Заполучить комплект Печати Смерти можно в ходе выполнения квеста «Печать Смерти». Каждая часть набора брони лежит в разных сундуках, обнаружить которые удастся с помощью карты сокровищ.
Сделав задание полностью, в конце у вас будет целый комплект доспехов Печати Смерти, обладающий следующими характеристиками (без учета бонусов за навыки «Красноречие» и «Легкая броня»):
- возможность дышать под водой (шлем);
- +100 к защите (при условии надетого полного комплекта);
- увеличение урона от одноручного оружия на 10% за каждую часть комплекта;
- увеличение запаса сил на 15 ед. за каждую часть комплекта;
- повышение грузоподъемности на 10 ед. за каждую часть комплекта.
Награда
В награду за прохождение квеста «Нетерпеливый святой» в «Скайриме» Довакин получит Медальон Святого Джиуба, повышающий класс брони, и единственный экземпляр книги «Сочинение Святого Джиуба». Именно его страницы протагонист и помогал найти данмеру.
Еще одно побочное задание, дополняющее прохождение Dawnguard, можно взять у души, которую зовут Джиуб. Те, кто хорошо знаком с серией The Elder Scrolls, наверняка помнят сего данмера по игре Morrowind, где мы его встречали на корабле, что плыл в Сейда Нин и был первым, кого мы там вообще видели. Джиуба, точнее, теперь уже его душу, найти можно на юго-востоке от Могильника. После разговора с ним узнаете, что Джиуб написал свою автобиографию, но так уж получилось, что листы всего этого текста разлетелись по разным уголкам Каирна Душ.
От нас требуется найти все эти страницы автобиографии, чтобы вернуть их хозяину. На всякий случай: за выполнение этого задания вам дадут уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (что позволит увеличить запас сил и максимально возможный переносимый вес на 50 единиц). Суммарно всех страниц автобиографии Джиуба, что нам нужно найти, будет десять штук. Где же их искать, чтобы завершить прохождение Dawnguard на этом этапе?
Итак, первую страницу сможете добыть в массивной стене, которая делит Каирн душ приблизительно поровну. Проход найдете как раз посредине: повернитесь к нему лицом, после чего свернете в правую сторону, к юго-восточной части карты. Оттуда вам требуется проследовать к лестнице. Когда подниметесь по лестнице наверх, найдете нужную вам страницу.
Вторая страница находится в маленьком здании со сломанной Стеной со словами Силы. Как раз на этом строении восседает Дорневир. Само здание сможете отыскать с левой стороны от входа в Могильник (места, где живет Валерика). Возле стены обнаружите сундук, вторая искомая страница будет справа от этого самого сундука.
Третья страница располагается рядом с башней, состоящей лишь из одной камеры с сундуком. Чтобы добраться к нужной башне, найдите стену, разделяющую Каирн Душ. Нам нужен проход в этой самой стене, от него сворачивайте влево, там увидите впереди как раз ту самую башню, о которой речь шла выше. От башни выйдите с другой стороны, увидите сооружение с камнем душ. Вам нужно подняться по лестнице, где и обнаружите третью страницу — она будет на крыше строения недалеко от сундука.
Четвертую страницу найдете по соседству с сундуком, до которого доберемся так: для начала повернитесь лицом ко входу в Могильник, оттуда следуйте направо вдоль стены, упретесь в пристройку. От нее требуется по ступенькам подняться наверх, там свернуть влево, снова подняться наверх к сундуку поближе — нужный нам листок обнаружите по соседству с этим самым сундуком, как уже и было сказано в начале абзаца.
Пятую страницу обнаружите неподалеку от Джиуба и его костра. Нужно искать в южном направлении от него, там увидите возвышение из камней. Именно на возвышении найдете целевую страницу, она будет рядом с источником энергии, там же найдете и некоторые другие полезности.
Шестая страница находится в юго-западном направлении от входа в Каирн душ — в этом направлении нужно идти со стороны лестницы, дойдете к невысокой башне. Собственно, наша страница будет как раз внутри в уголке, традиционно — рядом с сундуком.
Седьмая страница находится у основания пьедестала алтаря, что в восточной части карты. Туда проще всего отправляться от места, где вы обнаружили четвертую страницу (смотрите выше), оттуда нужно подняться к востоку на самый край карты. Там будет упомянутый уже выше алтарь. На нем, кроме страницы у основания пьедестала, убдет еще и мешочек с монетами.
Восьмая страница будет находиться внутри здания с решеткой. Здание найдете, если будете следовать вправо от входа в Каирн Душ, но войти просто так не выйдет из-за той же решетки. Чтобы войти внутрь, нужно либо выпустить стрелу, либо задействовать заклинание.
Девятая страница найдется, если пойдете в западном направлении от входа в Могильник, пока не увидите постройку с огромным парящим камнем душ. Вам требуется отыскать в здании портал, который вас переправит на самый верх. Искомую страницу сможете отыскать по соседству с сундуком под камнем. Ну а чтобы спуститься вниз — просто прыгайте, ничего такого выдумывать не придется.
Десятая и последняя страница найдется рядом со стеной, что около торговца Морвена Страуда. Если говорить точнее — последний листок автобиографии заказчика лежит на бочке.
Вскрытие покажет
Вскрытие покажет (ориг. Briarheart Necropsy) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Description
Mistwatch is a stone fort that is built into the side of a cliff. It includes an outside courtyard and four towers. One tower is part of the outside area. The other three towers (Mistwatch North Tower, Mistwatch West Tower, and Mistwatch East Tower) are separate areas. The towers are separated by lower and higher balconies. A fifth tower lies in ruins.
Mistwatch is home to a gang of bandits who call themselves the Mistwatch Bandits, who specialize in capturing travelers and holding them for ransom. The outer courtyard is guarded by several of these bandits.
A man named Christer is in the first tower, Mistwatch North Tower. He asks the Dragonborn to save his wife Fjola, as he fears the bandits have captured her. He will give the player the Mistwatch Key if one agrees to help him. There is an Alchemy Lab in the top room of the tower.
The Mistwatch lower balcony is the roof of Mistwatch North Tower. There is a cooking fire here, next to a lean-to and sleeping mat. The lower balcony leads to the next tower.
Next to the cells in Mistwatch West Tower there is a note which reads:
«The lady we grabbed down by the river turned out to be a feisty one. Burbag thought he could beat some respect into her, but it looks like he used too strong a hand. The boss is not going to be happy when she hears about this.»
In the cell is a dead Imperial woman. There is a ladder leading up to the Mistwatch higher balcony, which in turn leads to the next tower.
The Bandit leader is in the last tower, Mistwatch East Tower. There are a couple of cells here and the bandit leader’s quarters.
Награда
Единственный экземпляр автобиографии «Сочинение Святого Джиуба» (тот же самый текст, что и на страницах, просто теперь в виде нормальной книги) и медальон Святого Джиуба.
Краткое прохождение
- Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
- Найти изгоя-вересковое сердце в Пределе и исследовать его тело.
- Вернуться к Нелоту за вознаграждением.
Trivia
- North of Mistwatch is an unmarked location, the Mistwatch Folly.
- If Mistwatch is entered from the mountains, one can jump to the higher balcony and pick the lock to the tower. If one has the Wax Key perk it is possible to go right back to balcony and use the perk to open the tower where Fjola is. Even if Christer has not been encountered yet, one will still have to explain to her that it because of Christer that this conversation is occurring.
- After talking to Fjola and accepting her quest, any surviving Mistwatch Bandits located at Mistwatch will be friendly, while the deceased Mistwatch Bandits will despawn permanently.
This section contains bugs related to Mistwatch (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:
Уникальное оружие и броня
В Saints and Seducers входит несколько новых наборов брони и уникального оружия. Наиболее заметными новыми наборами брони являются тяжелый золотой набор и легкий набор темного соблазнителя, каждый из которых можно получить у мертвых бандитов во время квестовой линии или создать, когда игрок научится создавать золотое и темное снаряжение. Также есть набор «Эмбер» и набор «Безумие», каждый со своим дизайном, напоминающим Дрожащие острова.
Рядом с каждым новым набором брони есть соответствующее оружие, например, Золотой лук или Большой темный меч. Однако, когда дело доходит до уникального оружия, в этом творении есть два основных предложения: Nerveshatter, меч ударного урона и меч Джиггалага, которым владеет даэдрический принц порядка во время финала DLC Shivering Isles.