Assassin’s creed valhalla: dcl «осада парижа» — прохождение и обзор
Содержание:
- Личностные данные[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- По воле короля
- Участие в литературной саге[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Биография[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Личностные данные[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Раса[]
- Описание[]
- Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
Личностные данные[]
«Проклятая политика… Я доверяю только своим солдатам».
— описание карты Фольтеста в «Гвинте»
Фольтест, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Фольтест является выдающейся личностью, обладает острым умом и твердым характером. Король в глазах окружающих казался честным, миролюбивым и сознательным, но достаточно строгим и требовательным, а также способным приглушить все эти положительные качества, если речь идет о судьбе своей страны. Он, будучи решительным и порой горячим человеком, уверенно правил страной сильной рукой, внушая подданным уважение, и под властью Фольтеста Темерия твердо оставалась одним из самых могущественных королевств Севера.
«За Темерию, парни! Смерть за Темерию — хорошая смерть!»
— Фольтест своим солдатам
Фольтест показывает, что больше всего заботится об интересах и судьбе своей страны, что он неоднократно демонстрирует во время Первой войны с Нильфгаардом, когда соглашается на мирный договор с императором Эмгыром вар Эмрейсом, поскольку не желает обрекать свою страну на безнадежную борьбу. Другим примером ловких действий короля на политической арене служит конфликт Аэдирна и Каэдвена, когда Фольтест воспользовался ситуацией и занял устье Понтара. Можно сказать, что Фольтест пытается позаботиться о Темерии различными способами — даже если это требует вступления на путь обмана или предательства.
Личностно Фольтест отличался как большим упрямством и довольно причудливыми идеями, так и неплохим чувством юмора; не только довольно прямолинейным отношением к миру, но и своеобразной душевностью. После того, как король вступил в связь со своей сестрой Аддой и получил от неё ребенка — названную в честь матери Адду, превратившуюся в конечном счете в стрыгу, он сильно отчаялся. Из-за потери не только возлюбленной, но и дочери, он запретил охоту на свое дитя и пытался расколдовать её при помощи различных средств. Так продолжалось много лет, пока ведьмак Геральт не оказал ему помощь в этом нелегком деле. В разговоре с Белым Волком Фольтест проявлял любовь к дочери, поскольку считал, что в теле стрыги она серьезно страдает. Не вполне понятно, однако, почему он приказал Геральту убить ее в случае, если она окажется лишенной рассудка — возможно, королем двигало желание избавить свою дочь от дальнейших страданий или забота о благополучии династии.
Король проявлял глубокую любовь ко всем своим детям, особенно к Адде, но также и к своим внебрачным отпрыскам — рожденным от баронессы Марии-Луизы Ла Валетт Анаис и Бусси. Он заботился о них и не позволял называть бастардами, потому что, по собственному признанию, они были его родными детьми. Стоит отметить, что Фольтест в принципе был довольно влюбчив и зачастую, как показывает история, не мог сдерживаться в этом вопросе.
Фольтеста не раз обвиняли в расизме и ненависти к Старшим расам, о чем свидетельствует наличие в стране специальных подразделений по борьбе со скоя’таэли, высокие налоги для нелюдей и продвижение людей, ненавидящих Старшие расы — например, Ордена Пылающей Розы. Все эти решения, впрочем, по сути своей были продиктованы стремлением к благополучию Темерии, и Фольтест, по всей видимости, не имел личных счётов со Старшими расами, и даже напротив — он пытался прийти к соглашению с ними, и был к нелюдям вполне терпим, однако ситуация требовала от короля жестких действий. Как сам король рассказывал на собрании королей в Хагге, он считал притеснение эльфов трагедией как для них, так и для собственного народа, но не видел другого выхода. Фольтест бегло говорил на Старшей речи, был знатоком эльфской поэзии и любителем краснолюдского пива.
Король обладал многими талантами, в том числе боевыми — например, умел наводить и стрелять из баллисты — и командирскими качествами, дипломатическими навыками, блестяще разбирался в политике и военном деле, а также имел отличную память. Можно предположить, что, будучи одним из основных оппонентов императора Эмгыра, Фольтест пользовался определенным уважением в Нильфгаарде.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Филиппа в облике совы Пуси у Золтана
Сам того не зная, Геральт встречает чародейку в Новиграде, в корчме Лютика. Но поскольку она была в образе совы «Пуси«, он её не узнал. Как вскоре оказалось, она обратилась за помощью к бывшему любовнику, который посоветовал ей оставаться в облике совы. Но в то же время он припомнил ей все её поступки, и надел на лапу цепь из двимерита. Когда чародей был сожжен на костре, его имущество, в том числе и сова, попали на аукцион. В итоге, Золтан Хивай выиграл её и принёс в корчму. Также, поисками Филиппы был озабочен Радовид. Отчасти, охота на ведьм затевалась для её поимки. Чтобы процесс пошел быстрее, он попросил помощи у Геральта. Ведьмак посетил бывшее укрытие чародейки, откуда узнал, что та пыталась восстановить себе глаза и всё ещё держит связь с чародейками из Ложи.
Позже Золтан проигрывает Филиппу неизвестному в карты (гвинт). Тот, как оказалось, работал на Сиги Ройвена, под именем которого находился в Новиграде Сигизмунд Дийкстра. Тот желал расправиться с бывшей любовницей за то, что она когда-то наслала на него убийц. Но бывший шпион допустил ошибку, когда снял с неё двимерит. Чародейка сразу же вырвалась, взяла под контроль нескольких охранников и затаилась в каналах. Геральт смог остановить чародейку и вывести её из плена. Если он договорился с Дийкстрой, в дальнейшем будет осуществлено покушение на Радовида.
Филиппа, желавшая отомстить обидчику, поможет ведьмаку. Также, именно она нанесет решающий удар и лишит очередного короля жизни. Геральт занимался поисками Филиппы, чтобы убедить её поучаствовать в бою против Дикой Охоты. Согласно плану, чародейки должны зарядить Солнечный камень энергией и выманить Ястреба и его свиту к берегам Ундвика. Во время поисков артефакта, чародейка раскрыла свои планы Геральту – она хочет занять место при дворе Эмгыра, а после Цири, и просит ведьмака убедить Йеннифэр оставить лидирующую позицию.
Вскоре после битвы с Охотой подходит к концу Третья Великая Война. Однако, охота на ведьм после этого не заканчивается. Эйльхарт не удалось обосноваться при каком-либо дворе, так что охота за ней продолжалась до тех пор пока она не погибла.
Запись в дневнике
- Филиппа Эйльхарт, бывшая советница короля Редании Визимира Второго Справедливого, член Совета чародеев, а позднее — основательница Ложи чародеек, сыграла свою роль как в мировой истории, так и в жизни Геральта.
- Она была весьма талантлива, но в то же время коварна и болезненно амбициозна, а высшей её целью и ценностью была власть. Из достоверных источников известно о её причастности к смерти короля Визимира II и — уже в составе Ложи — к смерти еще двух правителей: Демавенда из Аэдирна и Фольтеста из Темерии.
- Поэтому теперь бывшую «жемчужину третогорского двора» разыскивала тайная полиция и Севера, и Нильфгаарда.
- Пуще всех охотился за нею сын и наследник Визимира, Радовид V. При встрече в Лок Муинне он приказал выколоть Филиппе глаза, а после её побега ничего не желал так сильно, как насадить на пику над городскими воротами голову «жемчужины третогорского двора».
- Владеющая искусством полиморфии Филиппа скрылась от преследователей, приняв вид совы, и решила переждать лихие времена, затаившись в надежном месте близ Новиграда.
- Оказалось, что все это время Филиппа находилась буквально у нас перед носом! Убегая от преследователей, она обратилась за помощью к своему бывшему возлюбленному. А тот обманул ее и заточил в теле совы. Когда Охотники за колдуньями схватили приятеля Филиппы, его дом был разграблен, а сова оказалась у… нашего друга Золтана. К несчастью, как раз перед тем, как Трисс раскрыла эту тайну, краснолюд проиграл сову в карты. А это означало, что поиски придется продолжить.
- Новым «хозяином» Филиппы оказался никто иной, как Дийкстра. Трисс сразу поняла, что бывший шеф реданской разведки специально разыскивал чародейку, чтобы свести с ней старые счеты.
- К счастью для Филиппы, Геральт спас ее от всех тех забав, что готовил для нее бывший обманутый любовник. Хотя предыдущая деятельность Ложи была весьма неоднозначна, Филиппа упорно трудилась над возрождением этой организации и предложила Цири стать полноправным членом Ложи.
- Можно назвать исторической справедливостью тот факт, что Филиппа Эйльхарт, бывшая наставница Радовида, лишила жизни безумного короля, отомстив разом и за свое ослепление, и за мучительную смерть многих своих собратьев и сестер, казненных по приказу Радовида.
По воле короля
Славный денек, начинающийся со взаимных ласок между Геральтом и рыжеволосой чародейкой Трисс Меригольд, омрачает темерский солдат. Он сообщает, что ведьмака хочет видеть король Фольтест.
После короткой беседы с Трисс вы можете выйти из шатра и не спеша осмотреться в лагере. Сделать тут нужно две вещи:
- Поговорить с рубайлами из Кринфрида, чтобы начать побочное задание .
- Порубить все манекены, которые стоят во дворе. Десять уничтоженных манекенов дадут вам особое умение «Бывалый».
Сделав эти две вещи, можете смело отправляться к огромному требушету, возле которого вас встретят нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен и, собственно, сам король Фольтест. Последний попросит вас помочь ему с наведением баллисты, чтобы расправиться с предательским графом Эчеверриа. Чтобы правильно нацелить Фольтеста, установите центр сетки на силуэт без пера в шлеме (он справа) и отдайте команду стрелять.
Если не попадете — ничего страшного, на дальнейшее прохождение это почти не повлияет. Все, что остается сделать в этой части пролога — это пройти в осадную башню.
Участие в литературной саге[]
Филиппа Эйльхарт, гвинт
Филиппа появляется в пятой главе книги «Кровь эльфов» вместе с Дийкстрой. Обернувшись совой, она следит за Лютиком, чтобы раньше Дийкстры выйти на Геральта, который прячется в Оксенфурте. Филиппа рассказывает ведьмаку, что его подопечной Цири интересуется Совет чародеев, и предупреждает, что Цири из-за скрывающейся в ней Силы опасна. Геральт, ищущий Риенса, с помощью Шани выходит на знахаря Мырмана. Филиппа с помощью магии (скорее всего, магической пытки) вытаскивает из Мырмана информацию о том, как связаться с Риенсом.
Риенс появляется с эскортом из четверых наёмных убийц, с которыми расправляется Геральт. У одного из раненых убийц Филиппа выясняет, откуда они узнали о Риенсе (и, судя по дальнейшим событиям, какие-то сведения, указывающие на хозяина Риенса), после чего добивает раненого. Риенс предпринимает попытку сбежать через портал, Геральт пытается его остановить, но в этот момент Филиппа затормаживает ведьмака заклинанием. Однако в последовавшей за бегством Риенса перепалке обещает ведьмаку, что в своё время сдаст ему и фактотума, и его хозяина.
Согласно событиям на Танедде, Филиппу считают частично виновной в начале войны с Нильфгаардом. За день до бунта она наняла убийцу, чтобы лишить жизни Визимира II из-за его имперских амбиций. Она опасалась, что Визимир разрушит баланс на севере. После смерти Визимира вместе с Дийкстрой разделила власть в Редании и, фактически, правила сама.
После Таннедского бунта основывает Ложу Чародеек, куда входят 10 могущественных чародеек Севера и Нильфгаарда. После окончания второй северной войны Дийкстра узнаёт о Ложе. Филиппа снова наняла убийцу, но покушение на этот раз провалилось. Фактически управляла Реданией, доведя её до феодальной раздробленности.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
После смерти Фольтеста Наталис спешит занять место регента Темерии. В зависимости от решений, принятых Геральтом в Лок Муинне, коннетабль может стать временным правителем королевства при будущей королеве Анаис или Темерия, вопреки его мнению, будет разделена.
Запись в дневнике
- Нам выпало жить в такие времена, что, кажется, каждый второй участвовал в войне с Нильфгаардом. Однако чаще всего вспоминают о тех, кто большими буквами вписал свои имена в историю этого противостояния. Именно таким героем стал Ян Наталис, коннетабль Темерии, на которого было возложено командование во время битвы под Бренной. Несмотря на двукратное превосходство врага, Ян Наталис мужественно сражался, разумно руководил, и тем внёс немалый вклад в рождение Бреннской виктории. После битвы, между тем, на лаврах не почивал, но отправился вслед за неприятелем, громя его так, что, воистину, почти nec nuntius cladis, а тем же, что всё-таки cladis, за Яругу ретироваться пришлось. За деяния свои Ян Наталис должный почёт получил. Также и площадь в Вызиме его именем называется.
- После смерти Фольтеста Ян Наталис временно исполнял обязанности наместника Темерии.
- Как патриот и солдат, был он наилучшим кандидатом в регенты, и политикой не интересовался. Те же самые черты, однако, лишили его поддержки влиятельных лиц. Потому голос его не был голосом всей Темерии.
-
Если Геральт решил спасти Трисс или расколдовать Саскию:
- Как истинный патриот своей родины, Наталис являлся отличным кандидатом на пост регента Темерии. Однако он не был поддержан большей частью крупных феодалов и знатью.
-
Если Геральт решил спасти Анаис и не отдавать ее Радовиду:
- Наталис получил шанс сохранить суверенитет Темерии. Он предлагает возвести на трон Анаис Ла Валетт, видя себя в качестве регента принцессы.
Биография[]
Молодой Фольтест в комиксе «Геральт»
Фольтест родился в семье короля Темерии Меделла и его супруги, Санции из Соддена, дочери короля Гутрама. Благодаря своему происхождению из Темерской династии, Фольтест был кровно связан со многими монархами Севера: его родственником была королева Лирии и Ривии Мэва, дядей — будущий король Соддена Эккехард; он также был дальним родственником правящих домов в Цидарисе, Бругге и представителей династии Тиссенидов.
Принц, как и его отец, имел плохие отношения со своим дедом, Хьюго из Ривии. При вступлении на престол молодой король потребовал, чтобы портрет Хьюго был удалён из тронного зала. Он также взял в привычку опускать всяческие упоминания о Хьюго при обсуждении своей семейной линии — в отличие от своего прадеда Грифона, бабушки Бьенвеню и прабабушки Клариссы.
«Родственная любовь? Что может быть прекраснее, чем сестра на коленях брата?»
— описание карты Фольтеста для гвинта
Несмотря на то, что Фольтест не был официально женат, ходило много слухов о романах и любовных похождениях короля. С ранних лет тогда еще принц устроил большой скандал в королевском дворе, завязав роман со своей сестрой Аддой. Вступив на престол, он должен был жениться на ней, сделав её королевой и тем самым смертельно оскорбив короля Визимира II из Редании, который планировал выдать за Фольтеста свою дочь, Далимиру.
Фольтест со своей сестрой
Впрочем, Адда умерла вскоре после рождения дочери, и брак так и не состоялся. Проклятый ребенок — возможно, в результате проклятия придворного Остритом, который был влюблен в Адду, но, возможно, и матери Фольтеста, — казалось, умер, но вскоре не превратился в стрыгу, ужасное чудовище.
За семь лет чудовище стало настолько опасным, что Фольтест был вынужден перенести свою резиденцию в другое место. Монстр, однако, оставался угрозой для всех жителей, живущих поблизости. Фольтест и его советники призвали множество профессионалов-магов или опытных знатоков чудовищ.
В то время как большинство из них предлагало только множество способов убить стрыгу, один рассказал о возможном ритуале, который мог бы снять проклятие: сон в саркофаге чудовища до третьего крика утреннего петуха. Поскольку никто в то время не мог добиться успеха, Фольтест поддерживал стрыгу в живых, время от времени посылая за магами и колдуньями, которые могли знать, как снять с неё проклятие.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Король Дикой Охоты впервые появляется во сне Геральта в начале игры, когда Нагльфар телепортируется к стенам Каэр Морхена. Позже, по рассказу жителя деревни Вересковка, Эредин с Дикой Охотой пытали нильфгаардского связного Гендрика, пытаясь узнать у него местоположение Цири. Во плоти же Эредин предстает куда позже, при настоящем штурме ведьмачей твердыни уже после того, как Геральту удается воссоединиться с Цири. Королю Дикой Охоты почти удается захватить девушку, пообещав ей пощадить Весемира, однако старый ведьмак не позволяет использовать его как заложника и жертвует собой. Цири впадает в магический транс и своим криком едва не убивает Эредина, но ему удается сбежать через открытый портал.
Впоследствии Геральт и Аваллак’х отправляются в мир Aen Elle, чтобы убедить наместника Тир на Лиа Ге’эльса выступить против его короля. Для этого знающий демонстрирует ему видение онейромантки, которое никогда не лжет, воспроизводящее эпизод отравления Ауберона Эредином. Увидев предательство своего короля, Ге’эльс соглашается не отвечать на просьбы Красных Всадников о подкреплениях.
В битве у берегов Ундвика Эредин, убив Краха ан Крайта, сходится с Геральтом в финальной дуэли. Несмотря на свой рост и магические способности, ему не удается победить ведьмака, который наносит ему смертельную рану, предварительно лишив одного глаза. В агонии Эредин рассказывает о якобы предательстве Аваллак’ха, что заставляет Геральта отправиться на поиски знающего, после чего умирает. С поражением Эредина были разбиты и Красные Всадники.
Запись в дневнике
- Имя короля Дикой Охоты, личность повелителя кошмаров, лицо под страшной маской — все это долгое время оставалось неизвестным. Со временем же крупицы сведений постепенно сложились в цельное изображение нашего врага, но от этого внушаемый им ужас не стал меньше.
- Дикая Охота в действительности оказалась элитным отрядом конницы из мира Aen Elle, народа Ольх, под командованием честолюбивого и безжалостного короля по имени Эредин Бреакк Глас. Он путешествовал тайными тропами сквозь ледяную пустоту между мирами, похищал и превращал в рабов людей нашего мира. Теперь же он охотился за Цириллой, чью силу желал использовать в своих целях. И единственным препятствием на его пути оказался Геральт из Ривии.
- Цири пролила свет на причины поступков короля Дикой Охоты. Над миром Aen Elle нависла угроза уничтожения. Эредин, будучи по природе воином и завоевателем, принял самое простое решение — захватить наш мир. Как? С помощью силы Цири, которая позволила бы широко распахнуть врата между мирами и начать массовое вторжение. Эредин, положившись на свою магию и на мастерство своих всадников, пошел в лобовую атаку на Каэр Морхен. Несмотря на самоотверженность защитников, победа его была уже близка, но внезапная вспышка силы Цири заставила его отступить. Было понятно, что эльф извлечет урок из поражения и в следующий раз его нападение отразить не удастся. По мнению Аваллак’ха, Эредин был повинен в смерти Ауберона — предыдущего правителя Aen Ellе. Очевидно, раскрытие этой тайны не добавило ему друзей среди Народа Ольх.
- Последняя битва Эредина достойна поэмы или даже целого эпоса. Но еще не пришло время для подобного творения. Вкратце, в этот судьбоносный день король Охоты сражался неудержимо и разрывал на куски любого, кто осмеливался встать на его пути — пока не столкнулся с Геральтом из Ривии. Два великих воина сошлись в смертельной схватке на призрачной палубе Нагльфара. Долгой и упорной была эта схватка, но меч ведьмака, наконец, отыскал свою цель и положил конец мечтам Эредина о власти и славе. Так пал Эредин Бреакк Глас, король Дикой Охоты.
Личностные данные[]
Наталис — необычайно умный командир. Он является превосходным стратегом и тактиком. Своими военными подвигами Наталис прославился на весь Север и территорию Нильфгаарда: солдаты ценят его за строгость и справедливость, а офицеры признают в нем лидера, за которого пойдут на смерть. Наталис стал своего рода воплощением Темерии — непоколебимого и сильного королевства.
О прошлом коннетабля известно крайне мало. Можно предположить, что Фольтест разглядел в нем дар превосходного командира. Неизвестно, насколько близок был Наталис к королю, ясно только, что они доверяли друг другу. Невозможно передать все то, что почувствовал Наталис, когда узнал о смерти Фольтеста. Коннетабль скорее поспешил в Вызиму, дабы не дать Темерии сгореть в огне междоусобиц.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
По сюжету, Геральт окажется в двух немаловажных местах в Темерии: в замке Ла Валеттов и во Флотзаме.
Запись в Глоссарии
Темерия
|
Раса[]
Не вполне понятно, является Ориана настоящим высшим вампиром или же бруксой. Подобную неуверенность спровоцировали как отсутствие в самом дополнении Кровь и Вино прямого упоминания принадлежности Орианы к тому или иному виду вампиров, так и трейлер The Witcher III: Wild Hunt — «A Night to Remember». Матеуш Томашкевич в своём твиттере позже объяснял, что путаница с Орианой связана с тем, что сценаристы дополнения написанием сценария к трейлеру не занимались, а эта задача была возложена на другую команду. Помимо прочего, когда фанаты начали спрашивать разработчиков игры о «видовой принадлежности» Орианы то получали разные ответы: Филип Уэббер утверждал, что она брукса, в то время как Матеуш Томашкевич сначала писал, что она является высшим вампиром, однако через некоторое время изменил свое мнение и, исходя из того факта, что Геральту удается убить Ориану в трейлере, решил, что лучше причислять ее к бруксам.
Несмотря на решение этого спора подобным образом, причисление Орианы к бруксам противоречит нескольким фактам:
- в книжной саге упоминается, что бруксы не любят обитать в местах большого скопления людей и предпочитают уединение и жизнь в глуши; Ориана же проживает в Боклере и даже устраивает у себя вечеринки для людей искусства;
- в отличие от других брукс Ориана не нападает на Боклер по приказу Детлаффа;
- при первой встрече Геральта и Орианы дрожь медальона не предупреждает ведьмака о ее истинной природе, в то время как ведьмачьи медальоны не реагируют лишь на высших вампиров. Тем не менее, когда Геральт впервые встречает Ориану, на нем нет медальона — он одет в дублет, который является одной из немногих одежд, из-за которой он снимает свой знак цеха — медальон слишком велик, чтобы не выпирать из-под одежды, а потому Геральт просто прячет его в карман. В то же время на вечеринке у Орианы ведьмак может быть одет и в кунтуш — и тогда медальон на нем будет, но опять-таки не предупредит своего хозяина о сущности Орианы.
- также подразумевается, что Ориане не требуется человеческая кровь для жизни — ни Регис, ни Геральт не задаются вопросом о том, как брукса питается, и оба приходят в ярость и отвращение, когда узнают о детях из ее приюта; в то же время Регис утверждает, что до него доходили слухи об увлечениях Орианы, но он не придавал им значения, хотя не мог не задумываться о том, что ей требуется как-то питаться и она в любом случае пьет кровь.
Описание[]
Город известен тем, что в начале человеческой экспансии на континенте здесь проходили обучение у эльфских ведунов дети-Истоки. Но, спустя всего пару лет, реданский маршал Милан Раупеннэк учинил свою печально известную резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, истребив всех жителей этих городов подчистую.
В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» раскрывается более ранняя история города, согласно которой он изначально принадлежал древней расе вранов. Впоследствии враны вымерли из-за смены климата и болезней, которые они переняли от людей, отправившись на поиски пищи; затем, дабы защититься от холода и болезней, построили акведук, канализацию, но вымирание было неизбежно. Вскоре в Лок Муинне пришли эльфы, восстановив и перестроив город. По прошествии множества лет реданские войска пришли в Лок Муинне и устроили кровавую резню, истребив всех жителей.
Сейчас Лок Муинне — мёртвый город, до сих пор хранящий множество нераскрытых тайн и загадок.
Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
Чтобы попасть в поместье по-тихому надо последовать совету Радовида и представиться сутенёром. Таким образом мы сможем воспользоваться секретным ходом в укрытие. Выбираем вариант диалога “Я по поводу девушек” и следующий “Я здесь новенький”. Не слишком умные охранники верят ведьмаку и отправляют его к черному ходу, через который Ублюдку Младшему обычно доставляют девиц.
Зайдя в нужный дом, находим секретный ход — люк в подвал, проходим по тоннелям и оказываемся в подвале дома Ублюдка. В доме придется разобраться с шестерками бандита и подняться по лестнице на второй этаж. Если же вы не смогли притвориться сутенером, то Геральту придется убить привратников, получить ключ, потому что дверь закрыта, а потом и вырезать всех охранников во дворе, чтобы попасть в дом.
На втором этаже перед глазами Геральта сразу же предстаёт неприятная картина — повешенная девушка. Искать Ублюдка долго не придётся. Зайдя в комнату, мы видим ещё 3-4 мертвых девушек и виновника торжества, который пытается позвать стражу (жаль, что она уже мертва). Геральт не ожидал, что Ублюдок окажется настолько…Ублюдок, и для профилактики начал избивать бандита, видя вокруг столько трупов невинных девушек.
Побитый бандит выложил всё, что знал о Цири, о Лютике, о том, как они пришли к нему за помощью с магический филактерием. За это он заставил их выкрасть казну Дийкстры, и потом вместо награды похитил их друга Дуду, надеясь заманить Цири и Лютика в ловушку. В этот же момент начинается миссия “История Цири: Визит к Младшему”, в которой мы можем поиграть за Цири, надавать по шапке Ублюдку Младшему и сбежать из его поместья, перебив стражу.
Выслушав всю информацию, Геральт интересуется, что же случилось дальше с Дуду и с Цири. Младший заявляет, что ничего об этом не знает, только то, что Цири ранена в спину
Дальше Геральту нужно принять важное решение
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Трисс связывается с Филиппой по мегаскопу Шеалы. Это происходит в случае, если ведьмак отдал меч Йорвету в эльфских руинах. Хозяйка борделя рассказывает Геральту и Лютику о разговоре двух чародеек, в котором упоминаются убийства королей, планы Ложи, Саския, принц Стеннис и король Хенсельт. Если в руинах Геральт помог Роше, собеседником Трисс будет Детмольд, а Филлипу в первой главе мы не увидим.
Путь Иорвета
Филиппа Эйльхарт прибыла в городок Верген и состояла в ближайшем окружении Саскии, дабы противостоять армии Каэдвена. После активации проклятия Сабрины, Филиппа помогла ведьмаку, Иорвету, Саскии и принцу выйти из тумана. Когда во время военного совета Саскию отравили, Филиппа решила использовать это в собственных целях. Чародейка добавила в список ингредиентов для реабилитации Саскии Розу Памяти, которая помогла Эйльхарт подчинить Деву Аэдирна своей воле. После исцеления Саскии и исчезновения проклятия, а также выигранной битвы за Верген, повелела Саскии казнить Детмольда, а затем, вместе с ней отправилась в Лок Муинне.
Сразу же по прибытию в Лок Муинне, Эйльхарт была арестована реданцами и отправлена прямиком в подземелье, где и ожидала приговора Радовида, который приказал ослепить ее при первом же допросе. Позже она покинула темницу и сбежала в облике совы.
Связанные квесты
|
|
Запись в дневнике
- He первый раз мне и Геральту дано было встретиться с Филиппой Эйльхарт, украшением королевского двора в Третогоре, некогда -доверенной чародейкой короля Визимира II. Филиппа была одной из наиболее талантливых волшебниц тех времен: чародеек, овладевших искусством полиморфии можно пересчитать по пальцам. Нельзя также недооценивать ее интеллекта и того влияния, которое она приобрела при реданском дворе. Гордая, независимая и необычайно красивая, она замечательно смотрелась и в элегантном платье, и в мужском дорожном костюме. Без сомнения, она была одной из самых притягательных среди всех известных мне женщин. Впрочем, несмотря на бесспорную красоту, я не отнес бы Филиппу Эйльхарт к числу милых женщин. Одного ее взгляда хватало, чтобы даже самые уверенные в себе мужчины чувствовали, как холод пробегает у них по спине, а колени начинают дрожать при одной лишь мысли о том, чтобы провести с ней ночь.
Игра «Ведьмак»[]
Глава IV
Ведьмак Геральт оказывается в деревне Темноводье, и попадает он туда, когда идет полным ходом подготовка к свадьбе. Богатый купец из Ковира Юлиан женится на Алине, дочери солтыса. Но ведь обязательно должно быть что-то не так. Селина, сестра Алины, любит Юлиана, а местный поэт Адам любит Алину, а Алина любит Адама, но также любит богатство Юлиана (если верить словам Смелой девочки).
Геральту стоит начать разгребать все это с разговора с Алиной, которая попросит посмотреть, не пристает ли Селина к ее жениху. И действительно, на пути к таверне Волк видит, что сестра разговаривает с Юлианом, но тот, похоже, не особо в ней заинтересован, так что можно сообщить об этом Алине.
Где бы ведьмак ни появлялся, везде что-то плохое случается: Алина и Селина встречаются в поле, где вторая убивает первую из ревности, после чего появляется Адам, жаждущий отомстить убийце своей возлюбленной. Обе сестры превратились в призраков. Алина — в полуденницу, а Селина — в полуночницу, и с этим надо что-то делать.
Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно (если это, конечно, угодно) сдать Адама с потрохами.
Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера на Отмели, Беренгару на Берегу Озера, Отшельнику с Полей, или местной знахарке (если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная).
Первым делом стоит собрать 5 осколков Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Зеркала собираются из останков убитых днем, в указанных местах, полуденниц (одну из них трудно найти сразу, так как она вскарабкалась на крышу Полуразрушенной мельницы). Но не станет же ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов.
Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз ведьмаку выбирать не дано: все зависит от выбора Геральта в квесте первой главы «О людях и чудовищах».
Если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва (ведьмаку тоже предстоит принять участие). Во время чтения поэмы Лютик обращается за помощью к ведьмаку. При этом, не выбирая очевидные поэтические рифмы, можно выслушать недовольство Менестреля.
Вариант с поэзией не сработает, так как Абигайл погибла. Но мертвые, как известно, слушают также и призраков. Волк находит Адама, объясняя ему ситуацию. Несчастный влюбленный решает пожертвовать собой, и становится духом, открывая Алине глаза но то, что она уже труп.
В любом случае Алина обретает покой.
Можно также упокоить и дух Селины. Надо отдать ей венок из Бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения Отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты. Здесь, порою, присутствует некоторая неясность: если ранее Ведьмак спас Абигайл, то после завершения задания Полуночница уходит от ведьмака без опции продолжения диалога и отдать венок не представляется возможным (скорее всего потому, что ночь, как таковая, еще не наступила — упокоение духа Алины происходит на закате).
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Фольтест казался идеальным правителем: доблестный, умный, щедрый, трудолюбивый и к тому же — о чем наперебой говорят все источники — необычайно привлекательный. Однако у всех нас есть недостатки. В том числе и у королей.
- Фольтест был известен своим чрезмерным любвеобилием. Оказалось, что правитель Темерии, Понтара, Махакама и Соддена не может справиться с самим собой.
- И если бы Фольтест ограничивал победы на любовном фронте истомившимися вдовами и жаждущими приключений горожанками! Он ухлестывал за жрицами, женами своих союзников, дочками приятелей… даже за собственной сестрой.
- Похоть Фольтеста стала причиной его падения. Король Темерии, герой войн с Нильфгаардом, пал не на лугах Соддена или Бренны… Он встретил гибель на гражданской войне, которую вел с бывшей любовницей и собственными бастардами.
- Фольтест был не слишком религиозным правителем. Постов не соблюдал, в паломничества не хаживал — и без зазрения совести нарушал любые заповеди касательно поведения в алькове. Несмотря на это, он не жалел средств на строительство святилищ и исправно платил храмовую десятину, несмотря на вред для казны. Почему? Потому что, хоть он и сомневался в существовании богов, зато хорошо знал, что их жрецы очень даже реальны, и на любую попытку ограничить их доходы ответят со священной яростью…
- В отличие от других королей Севера, Фольтест не питал к Старшим Расам ненависти. Совсем напротив: он бегло говорил на Старшей Речи, зачитывался эльфской поэзией и любил краснолюдское пиво. Несмотря на это, Фольтест боролся с Белками с абсолютной беспощадностью: всех взятых в плен бойцов, независимо от тяжести проступков, он предавал мучительной казни, к сочувствующим им мирным жителям относился как к шпионам, а прочих нелюдей отправлял в гетто под строгий надзор. Интересы государства требуют жертв.
- Фольтест выиграл десятки сражений, часто наголову разбивая превосходящие силы врага. В чем был секрет его успехов? Аналитический ум? Быстрота реакции? Сам король говаривал, что многочисленным победами обязан… отличной памяти. Говорят, он знал поименное всех офицеров и даже многих рядовых солдат. Ему были прекрасно известны их сильные стороны и слабости, благодаря чему он всегда мог выбрать подходящего исполнителя для поставленной задачи. Так что каждый пехотинец считал себя другом короля… и каждый был готов отдать за него жизнь.