Предок dark souls появился еще в 2001-м. это была самая хардкорная игра нулевых

Гвиндолин

Гвиндолин Темное солнце относится к необязательным боссам игры, которого довольно легко пропустить. Вместе с его смертью можно получить проблем на свою голову в виде членов Клинков Темной Луны и души.

Из души Гвиндолина изготавливается:

  • Железный посох Темной Луны.
  • Лук Темной Луны.

Железный посох Темной Луны

Понадобится в качестве основания — совершенно любой посох.

Железный посох Темной Луны единственный в своем роде масштабируется от Веры, а не Интеллекта. Данная особенность станет полезной для тех, кто прокачивает своего персонажа в большей степени по этому параметру. Но все равно для использования вам понадобится прокачивать Интеллект для того, чтобы использовать заклинания.

Возможно, самым большим недостатком посоха является необходимость убить Гвиндолин, что закрывает возможность вступить в его ковенант до NG+.

Лук Темной Луны

Основой выступает любой лук на +10.

Главными особенностями лука Темной Луны являются:

  1. Масштабируется в равной степени от Веры и Ловкости.
  2. Разделенный физический и магический урон.
  3. Наиболее эффективен с лунными стрелами.
  4. Стреляет довольно быстро, так как относится к классу коротких луков.
  5. Самая высокая прочность среди всех луков в DS 1 — 800 ед.

Гвин Повелитель Пепла

Так как Гвин является финальным боссом ДС 1, то изготовить оружие из его души получится только на NG+, и то не в самом начале.

Большой меч Великого Повелителя

Основание — любой кинжал, прямой или большой меч +10.

Большой меч Великого Повелителя по сравнению с другими двуручными мечами имеет хороший базовый урон. Однако масштабирование его характеристик ничем не примечательно, так как требует больших вложений как в параметр Силы, так и Ловкости, чтобы потенциал двуручника полностью раскрылся.

Его сильные атаки, хотя и мощные, но имеют очень длинные замахи, во время которых вы окажетесь совершенно беззащитны. Если клинок еще худо-бедно можно использовать в PvE, то в PvP — крайне бесполезно и даже опасно.

В отличие от варианта, которым владел сам Гвин, Большой меч Великого Повелителя лишен огненного эффекта и поэтому не наносит урона огнем. При этом невозможно его даже воспроизвести при помощи смолы, так как в Dark souls Remastered оружие из душ нельзя улучшать таким способом.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Местонахождение

Паладина Лироя впервые можно встретить в виде белого фантома, который может быть призван для борьбы с Вихрем — боссом Катакомб. Его знак призыва появится на небольшом уступе (ниже уступа бродят Скелеты-Колеса), чтобы на него попасть, нужно спрыгнуть с верхнего уступа (рядом с разрушенным мостом и входом в один из склепов)

Лучше всего перед прыжком использовать заклинание Осторожное падение.
Позже Лирой вторгается в конце Склепа Великанов, там вы увидите большие стволы деревьев, торчащие из густого тумана (скорее всего, это виднеется Озеро Золы), идите вниз по узкой тропе до развилки. Справа от вас будет дорога, ведущая к Лорду Нито, а слева в самом конце пути должен появиться фантом Лироя.

Игра Dark Souls Remastered — общая информация

Dark Souls prepare to Die edition Remastered — игра в жанре action/RPG. Разработана японской фирмой From Software. На международном рынке она была издана компанией Namco Bandai Games. Первая версия «Дарка» была выпущена в 2011 году и тогда действительно поразила многих своей сложностью. В данном проекте разнообразные боссы реально крайне сложно убиваются, оправдывая свое название. Даже обычных монстров нельзя убить простым «подошел и бьешь в лоб».

Игра Dark Souls Remastered

Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6

В оригинале их было 4.

Все изменения по сравнению с оригинальной игрой

Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.

Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:

  • одновременное поглощение нескольких душ;
  • жертвование за один раз много человечности;
  • появление костров рядом с кузнецом Вамосом;
  • переключение ковенантов у костров;
  • отсутствие автоматической привязки к слоту у подбираемых предметов;
  • возможность настройки раскладки кнопок;
  • добавление языков воспроизведения.

Время для того чтобы пройти на 100 %

Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.

Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.

Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов

История

Гвин был повелителем Света и отцом минимум четверых детей: первенца Солнца, Гвиневер, Гвиндолина и Филианоры. Йоршка, называющая себя сестрой Гвиндолина, также может быть ещё одной дочерью Гвина. Гвин и его дети были богами, однако первенец был позже лишен божественного статуса в наказание за заключение мира с Древними Драконами.

На закате эры Древних Гвин нашёл одну из четырёх уникальных душ, давшую ему силу Повелителя. Нито Повелитель Могил и Ведьма Изалита, также обладатели душ Повелителей, стали его союзниками в войне против драконов. Гвин возглавил армию верных рыцарей, которые использовали на войне чудеса, подобные Копью молнии. Мощь молний Гвина и его армии, смертельная сила Нито и огненные бури ведьмы Изалита, а также предательство Нагого Сита, обеспечили победу над драконами, тем самым начав эру Огня.

Под его началом сражались многие великие герои. Четыре рыцаря Гвина были самыми лучшими и доверенными воинами: Орнштейн был капитаном четверки, меткий стрелок Гох командовал лучниками-драконоборцами, благородный Арториас боролся с Тьмой, а под началом Сиаран был отряд женщин-убийц — Клинков Повелителя. Ещё одним командиром и боевым товарищем Гвина был Хавел Скала.

Когда Первое Пламя стало угасать, Гвин, с частью своих рыцарей, отправился в Горнило Первого Пламени чтобы принести себя в жертву и возжечь огонь. Перед этим он разделил свою силу между детьми и отдал части своей Души Повелителя Четырем Королям и Нагому Ситу; несмотря на это, его душа осталась достаточно могущественной, чтобы продлить эру Огня ещё на 1000 лет.

Фрампт Королевский Искатель и Гвиневер Принцесса Света описывают намерения Гвина как исключительно благородные, но у Кааса Тёмного Охотника свое мнение. Каас утверждает, что Гвин боялся наступающей эры Тьмы — эры людей, и Тёмного лорда, который должен был родиться среди людей. Пожертвовав собой и велев своим детям быть пастырями людей, Гвин попытался удержать власть богов над людьми и отсрочить рождение Тёмного лорда.

Присцилла

Присцилла — бедная девушка-полудракон, которую придется убить в Нарисованном мире, чтобы заполучить душу для изготовления оружия в Dark souls Remastered — Косы отнятия жизни.

Коса отнятия жизни

Основа — кнут или алебарда на +10.

Коса отнятия жизни уникальна тем, что она вызывает накопление кровотечения как у противника, так и у владельца. Это компенсирует тем, что данное орудие имеет самую высокую скорость нарастания кровотечения у врага в игре.

Для того чтобы избежать негативного влияния косы самому, лучше всего надеть:

  • Кольцо кровавого укуса — повышающий защиту от кровотечения на 400 %.
  • Кровавый щит — защита от кровотечения повышается на 55 единиц.
  • Наденьте один из сетов с максимальной защитой от данного эффекта — Честера, Черного железа или тени.
  • Имейте всегда про запас заросли красного мха.

Северное Прибежище Нежити

Место, где Полый впервые очнется в самом начале игры. В данной локации можно встретить сразу двух боссов, правда раскиданных несколько во временном промежутке.

Демон прибежища

Самый первый серьезный противник, с которым нужно будет столкнуться, имея чаще всего в рука только поломанный клинок. Победа над ним является обязательной, так как это позволит выйти со стартовой локации.

Бродячий демон

Прилететь сюда получится только при помощи ворона, живущего на вершине Храма огня в гнезде. В гнездо попасть удастся только после активации лифта из церкви в Уезде Нежити к Храму огня. Как только вы войдете в зал, где сражались с Демоном прибежища, то провалитесь под пол и окажетесь на арене с Бродячим демоном.

Повторно посещение необходимо для того, чтобы в итоге попасть через картину в Анор-Лондо в Нарисованный мир Ариамис.

Комната с пятью сундуками

В ещё одном секретном месте Анор Лондо можно найти настоящий клад, и если вы не попадётесь в охраняющую его ловушку, то сможете забрать неплохой лут. Рядом с главным костром есть комната с множеством сундуков и незажжённым камином. На самом деле стена с камином – иллюзорная, а за ней спрятан проход к другой комнате, где вы и найдёте пять сундуков с лутом. Будьте осторожны: один из сундуков на самом деле мимик.

Внутри сундуков лежат полезные и интересные предметы, в числе которых тяжёлый, но обладающий отличными показателями баланса и защиты сет брони Хавела, мощный молот под названием Зуб Дракона, а также Большой щит Хавела.

Атаки

  • Обычные атаки (все атаки блокируются хорошим щитом за исключением прыжков, и долгой вертикальной атаки (от них следует делать перекат в определенный момент):
    • серия левых и правых рубящих ударов, которые могут повторяться циклически;
    • отдельные взмахи лапой;
    • широкий замах телескопической лапой;
    • прыжок вперед с рубящим вертикальным ударом и прыжок сверху;
    • атака телескопической лапой сверху с долгим замахом, а также удар назад;
    • Отдельно стоит отметить самую опасную атаку: босс впадает в ярость (предварительно издает рёв) и совершает множество беспорядочных атак вокруг себя, при нахождении игрока поблизости захватывает его лапой и продолжает буйствовать, завершается двумя последовательными вертикальными ударами лапой. Эта атака наносит огромный урон и является серьезной причиной не находиться вплотную к боссу постоянно.
  • Манус использует тёмные заклинания бездны, в основном насылая потоки бездны сверху, от этой атаки очень просто увернуться, достаточно сделать перекат назад и продолжать уходить от босса (если вы прижаты к стенке, перекатывайтесь в сторону), «души» за вами не поспеют.
  • Коронное заклинание Мануса — круговой залп тьмой, который может убить даже очень живучего персонажа: босс выпускает вверх множество шаров тьмы, которые разлетаются во все стороны, после чего возвращаются, ударяя игрока в спину, в этот момент лучше всего использовать подвеску — она полностью нейтрализует воздействие заклинания. Если же у вас нет подвески, достаточно подбежать вплотную к Манусу. Босс не будет вас атаковать, пока действует заклинание, а шары тьмы просто не достанут.
  • Вторая по смертоносности — волна тьмы. Расходится по прямой, и если попала по персонажу, который стоял вплотную к боссу, может убить сразу; подвеску использовать можно, но требуется великолепная реакция. Однако, чем дальше вы от Мануса, тем больше шанс пережить эту атаку, хотя она все равно нанесёт много урона.

Персонажи

  • Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
  • Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
  • Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
  • Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — «водяным колесом», неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
  • Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
  • Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону «водяного колеса». Помните, вы должны быть в человеческой форме.

Поговорить с Анри в Катакомбах Картуса

Здесь вы можете встретиться с данным персонажем сразу два раза:

  • Практически в самом начале локации в одном из коридоров.
  • На возвышенности на пути к боссу Вольниру.

При первой встрече нпс расскажет, что их с Горацией разделила ловушка, на которую они наткнулись в катакомбах. Путь как добраться до него для первой встречи в Катакомбах Картуса можно посмотреть ниже:

Второе местоположение данного персонажа на локации Катакомбы Картуса:

Для того чтобы избежать такой неудобной ситуации, необходимо соблюсти ряд условий:

  1. После разговора с Анри, в котором на его(ее) вопрос, видели ли вы Горация — ответить “нет”. После этого идите сразу к боссу Вольниру, который находится в комнате сразу после висячего моста.

  2. После разговора с Анри, не идите к Вольниру, а сбивайте мост на противоположной стороне. Мост легким движением руки превращается в веревочную лестницу, спустившись по которой можно оказаться на Тлеющем озере.

    Здесь в пещере находим Горация, которого и убиваем. Успокойте свою совесть, мужчина превратился в полого и стал агрессивным по отношению ко всем без исключения. После его смерти возвращаемся сразу к Анри и рассказываем о месте смерти товарища.

После смерти Вольнира Анри переместится в следующую локацию.

Бой

  • Бой с Манусом начинается, когда герой спускается на самое дно Ущелья Бездны, и знакомая по началу DLC «рука» затягивает его на арену. Если вы спасли маленького Сифа от духов человечности за иллюзорной стеной Ущелья Бездны, то его знак призыва будет слегка слева от точки приземления. Вам не нужно подтверждать призыв, чтобы будущий великий волк, жаждущий мести за Арториаса, откликнулся на зов. Однако особенно на помощь волка не уповайте, по большому счёту, он только кружит вокруг Мануса, лишь изредка нападая. Тем не менее, и такая помощь будет полезна под безумным шквалом ударов Отца Бездны. Для магов вдвойне полезно, если босс отвлечется, чтобы можно было применить заклинание.
  • У босса очень много здоровья (6666), что больше, чем у любого другого босса игры, поэтому приготовьтесь если не к скоропостижной смерти, то к затяжному бою, так как мало что может нанести большой урон Манусу.
  • Залог успеха против его ударов — щит с высокой стабильностью. Один из идеальных вариантов — Большой щит Арториаса либо Большой щит Хавела. Для персонажей с невысокой силой подойдет Орлиный щит, или же усиленный по пути кристалла Балдерский щит.
  • Когда вы снимете боссу треть жизни, он начинает использовать тёмную магию. Идеальной защитой против неё является Серебряная подвеска, артефакт богов, который был дан Арториасу для борьбы с Бездной. Если вы не нашли подвеску в Олачиле, или же решили сразить Мануса без неё, приготовьте щит или броню с сопротивляемостью магии (например: Сет Хавела). При атаке Мануса тёмными душами сверху, просто отскочите в сторону и они вас не заденут. При атаке Мануса тёмными душами в круг поверните щит от босса, так вы защититесь от атаки, которая будет в спину.
  • Когда вы снимете боссу две трети жизни, он начнет использовать тёмную магию значительно чаще.

Провести помолвку

После того как Юрия обозначила цель, возвращаемся назад на тот же костер “Анор Лондо”.

Для того, чтобы найти место проведения ритуала, необходимо:

  1. От костра идем в сторону крутящейся башни и вертим рычаг, чтобы инициировать движение вниз. Потом спускаемся по винтовой лестнице в самый низ.
  2. С одной из сторон находится вход в здание. Пройдя коридор, герой окажется в зале со статуей Гвина, стоящей напротив входа. За ней, как и в ДС 1, спрятан проход. Иллюзию поможет развеять удар или перекат.
  3. Спускаемся по лестнице, где в самом низу ждет старушка-пилигрим. Обязательно говорите с ней, чтобы получить Меч признания, необходимый для помолвки.

  4. Заполучив меч, идите прямо до самого конца, где уже лежит на мраморе подготовленный(ая) к церемонии Анри. Нажимаем действие и смотрим катсцену.

После того как ролик завершится, в инвентарь к Пепельному добавится последние три темные метки. Все, что дальше требуется — это просто пройти игру до финального босса — Души пепла.

Тактика

При первой встрече с Ситом по сюжету игрок должен умереть, так как в комнате отсутствует источник бессмертия Сита и его атаки по площади задевают игрока в любой точке карты, кроме места рядом со шкафом с книгами, непокрытого кристаллами (после прохода через туман бежать в левый угол) и прямо перед ним. Если не хочется потерять души, рекомендуется надеть Жертвенное кольцо перед заходом к Ситу или после. Если вдруг вы забыли купить жертвенное кольцо то, через стену тумана можно выйти с арены.

Эту первую, летальную встречу с Ситом можно избежать, если после того как вы поднялись на лифте ведущем в покои Сита, активировать лифт, и, как только он начнет спускаться, сначала спрыгнуть на перила платформы, а с неё, пока он спускается, уже спрыгнуть в галерею, которая ведет ко второму костру. Однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации. Так что при первом прохождении безопасней будет позволить «убить себя» воспользовавшись Жертвенным кольцом.

При второй встрече, уже в Кристальном Гроте, сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте изначальный кристалл, дающий ему бессмертие. Будьте внимательны – в первый раз белой стены не будет, поэтому рекомендуется расправиться со всеми моллюсками, иначе они будут мешать вам в бою.  

Есть несколько способов убить Сита без лишних потерь:

  • Необходимо встать перед ним на расстоянии и спровоцировать его. Он начнет проводить атаку вокруг себя, и в этот момент необходимо подбежать и сделать 2-3 удара до того, как он проведет атаку по площади.
  • У Сита есть своеобразная ахиллесова пята — это конец его хвоста (не тот который сзади, а который сбоку). Тактика заключается в том, что нужно подбежать к концу его хвоста и бить. Сит в этот момент начнет поворачиваться, поэтому необходимо не отставать от его конечности. Вся суть этого метода проста — Сит просто не может достать до игрока своими атаками, если успевать находиться около конца хвоста. При выборе этого способа, может сильно помочь травяной щит, ускоряющий восстановление выносливости, который должен находиться за спиной, а меч берется двумя руками. Но всё равно это достаточно сложно, потому что разворачивается Сит удивительно быстро – может статься, что вы будете просто бежать, и бежать, и бежать за хвостом, и не успеете его ударить даже с прыжка, поэтому не стоит превышать свою загруженность выше 25%, дабы спринт и бег не были замедлены — в этом может помочь Кольцо Хавела. Лучше провоцировать его на атаку (идеально, если он использует дыхание слева направо) и уже в это время бить.
  • Другое уязвимое место Сита — его живот, где Сит получает лишний урон. Для примера, обычная атака полностью заточенным Змеиным большим мечом с 40 силы наносит 226 урона по щупальцу и около 450 по животу. Достаточно плотный персонаж с хорошим сопротивлением проклятью может быстро убить Сита, без перерыва атакуя его по животу и выпив все один-два заряда фляги с эстусом.
  • После уничтожения кристалла бессмертия подождите, пока Сит повернётся к вам, а затем бегите к правому хвосту и бейте его всеми силами: он будет поворачиваться и практически не сможет вам навредить.
  • Если на арене остались фигурки проклятых игроков, то Сит упрется в них и не сможет двинуться дальше. Совершенно статично убивается дистанционным оружием.
  • Атака по площади наносит не только урон, но и накладывает проклятие. Поэтому целесообразно будет экипировать вещи с наибольшим сопротивлением от проклятий. Например, сет Пепельной девы и/или Кольцо проклятого укуса. Также будет неплохо иметь 10 активных человечностей на счетчике.
  • Чудеса Волшебный Барьер и особенно Большой Волшебный Барьер прекрасно поможет в бою, позволяя не бояться атак дыханием.
  • На самом деле, лучше всего убивать его именно с дистанции. Сит крайне медленно передвигается, а все его атаки действуют по области рядом с ним (хотя некоторые накрывают значительную площадь, но всё же применяет он их именно когда вы находитесь рядом). Таким образом, не составляет никакого труда бегать по арене, оставаясь на значительном удалении от Сита и совершенно безнаказанно его расстреливая. Когда он подойдёт близко, дождитесь начала атаки, и бегите ему за спину, на максимальную дистанцию захвата цели. Повторять до победы. Улучшите лук по пути молнии, и сражение быстро закончится. В ближний бой стоит идти только если вы хотите отрубить хвост.

Атаки

  • Замирает и испускает дыхание на позицию игрока, в которой он был до замирания. Это атака с эффектом проклятия, и её нельзя заблокировать, поскольку удар работает из-под игрока.
  • Замирает и испускает дыхание слева (от игрока) направо (мощный урон слева).
  • Хаотичные удары по земле боковым хвостом и основным хвостом (гораздо сильнее). Применяется, когда вы находитесь сбоку или сзади. Это то, с чем вы обязательно столкнетесь, пытаясь отрубить Ситу хвост. Крайне опасная атака, поскольку удары наносятся хаотично и по значительной площади (так что довольно сложно успеть вовремя покинуть зону поражения), наносят огромный урон, и щит от них не спасает – блок поглотит часть урона, но вы всё равно потеряете более половины здоровья и будете сбиты с ног. 
  • Наклоняется и проводит левой лапой перед собой.
  • Взрыв вблизи босса. Этого можно легко избежать, отойдя на несколько шагов. Наносит много урона.

#4 Лучшая концовка Dark Souls 3 — Концовка Лорда Пустоты в Dark Souls 3

Данная концовка считается самой лучшей. В основном из-за ее сложности и множества деталей. Для достижения этой концовки вы должны поговорить с рядом важных NPC, в том числе Йоэлом, Юрией и Анри. Если вы стремитесь к этой концовке, то вы должны быть очень аккуратны со своими действиями, так как одна ошибка может испортить всю концовку. 

Получение пяти Темных Знаков и Йоэла

Вы можете найти Йоэла среди пилигримов, прямо перед воротами Поселения Нежити. Поговорите с ним и согласитесь на его услуги. После этого он станет торговцем в Храме огня, где будет продавать разные вещи. 

Найдите Йоэла в храме — спуститесь по лестнице слева от кузнеца и дойдите до конца коридора. Поговорите с Йоэлом и попросите у него Истиную Силу. Сделайте это пять раз подряд, чтобы получить пять Темных Знаков, получая пять бесплатных уровней. НЕ лечитесь от Темных Знаков в Храме. Вам потребуются все знаки от Йоэйла для получения концовки. 

Темные Знаки приводят к тому, что очки Опустошения появляются в характеристиках персонажа после смерти. Однако не беспокойтесь, они не носят негативного эффекта как в прошлых играх. За каждый уровень и Темный Знак полученный от Йоэла, вы должны получить определенное число очков, чтобы продолжать использовать «истинную силу». Получив Знак, просто умрите несколько раз, чтобы получить следующий знак. .

Очень важно, чтобы вы получили эти Темные Знаки до Катакомб Картуса. Как только это случится, Йоэл умрет, сделав невозможным получение новых знаков

Катакомбы находятся вниз по лестнице, которая открывается после схватки с Наблюдателями Бездны. 

Когда вы получили пять знаков, Йоэл умрет. Но так и должно быть, он выполнил свое предназначение. Его сменит Юрия — она будет рядом с останками Йоэла в Храме.

Три Темных Знака и Обряд

После этого вы должна достать еще три Темных Знака и Меч Признания. Помните Анри Асторайскую? Для получения данной концовки вы должны обручиться с ней. Двигайтесь по Дороге Жертвоприношений, чтобы встретить Анри и Хораса. Во время первой встречи вы должны поговорить с ней дважды.

Продолжайте путешествие пока не найдете Собор Глубины. Тут вам предстоит одолеть Дьяконов. Когда сделали это, вернитесь к Храму огня и поговорите с Анри. После вы встретите ее в Катакомбах Картуса — не упоминайте ей о Хорасе. Разобраться с Хорасом можно будет после того, как вновь встретите Анри в Айритилле.

Далее в Северную долину. Тут вы найдете Анри в Церкви Йоршка рядом с костром. Поговорите с ней несколько раз на все темы. После этого одолейте Понтифика Саливана и вернитесь в храм, где вам требуется поговорить с Юрией и узнать о планах на свадьбу. Говорите с ней несколько раз.

Вернитесь в Айритилл и найдите Пилигрима в дальней части рядом с Гробницей Темной Луны. Он находится у основания лестницы комнаты, которая ведет к Анор Лондо. Поговорите с ним, чтобы получить Меч Признания.

Доберитесь до дальней части зала в палате Гвидолин, где вы говорили с Пилигимом. Проведите Ритуал Признания с Анри в дальнем конце палаты, получив еще три Темных Знака. Теперь у вас 8 знаков… если вы не излечились от них. 

Возвращайтесь в храм и говорите с Юрией. После проходите игру как обычно. После босса используйте костер, чтобы получить эту концовку и ачивмент.

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Прогнившее Древо
Гайд Dark Souls 3: Локации для фарминга душ — тысячи душ в минуту

Секреты

У первого торговца покупаем шкатулку. Она по факту выходит безразмерной. Складываем вещи туда, позднее будет возможность их реализовать.

2-ух скелетов сначала игры не стоит страшиться. Их нужно оттянуть к обрыву, в процессе боя они сами свалятся вниз.

Стратегия боя с некими противниками, в особенности с рыцарями, последующая. Когда монстр замахивается своим орудием, к примеру дубиной, его нужно стукнуть щитом. Это парирует и нейтрализует его урон (нажимаем левую кнопку мыши), дальше бьем его сами (правая кнопка). И так до победы.

Если вам трудно одолеть какого-то монстра, повысьте показатель человечности. Это повысит вашу защиту.

Прохождение «Дарк Соулс» время от времени затягивается из-за малого уровня персонажа. Лучше в это время не спешить и пробежаться, собрать дополнительные очки. Локации, где получится собирать наибольшее количество душ, человечности и осколки титанита. 1-ая – Глубины. Довольно легкая для прохождения и фарма. Принципиально очень прирастить свое сопротивление проклятиям и яду. Можно «вышибить» более 4000 душ.

Последующая местность – Крепости Сена. При достаточном умении и ликвидировании всех чудовищ, получится около 8 000.

Также популярны Руины Бесов, хотя и поболее сложны, чем прошлые локации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector