Что дает человечность в dark souls 1

Человечность в Dark Souls

Человечность в Dark Souls это уникальный предмет, который имеет особое влияние на общую концепцию геймплея. Суть в том, что она имеет множество различных применений и крайне неплохо может упростить прохождение.

Что дает наполнение счетчика?

  • Повышение урона у меча Квилег, меча Бездны, клинка Хаоса и другого оружия хаоса;
  • Повышение защиты от как от физического урона, так и от различных видов магического;
  • Повышение значения удачного поиска предметов.

Куда еще можно потратить твердую человечность?

  • Для восстановление облика человека;
  • Отдать Фрампту и получить 1000 душ;
  • Повысить уровни ковенантов Слухи Хаоса и Темные Духи;
  • Возжечь и повысить уровень костра;
  • Снять проклятие у Ингварда за одну единицу.

Где можно добыть человечности?

Твердая:

Свободная:

  • Убийство красных фантомов, которые вторглись в ваш мир;
  • Если не убит босс локации, то падает с монстров, но не более 20 единиц;
  • Можно попробовать высосать из NPC при помощи Темной руки;
  • Если использовать души хранительниц огня.

Примечания

  • Когда персонаж умирает, то счетчик человечности обнуляется;
  • Твердая человечность после смерти не теряется;
  • Ее нельзя заблокировать Талисманом Ллойда и она лучше всего подходит для дуэлей;

Как исцелиться от Проклятия

Такой негативный статус, как проклятие, снижает максимальный запас вашего здоровья на 50%. Пока вы прокляты, вы можете наносить урон призракам в Руинах Нового Лондо (New Londo Ruins), но вы не сможете использовать человечность, чтобы оживлять. Если вас проклянут снова, то вы мгновенно обратитесь в камень и умрете.

Проклятие могут наложить Василиски (Basilisks) в Глубинах (Depths) и Полости. Ищите странных ящеров с необычными выпученными глазами. Если вы задержитесь слишком долго в области выдыхаемого ими газа, то вы будете прокляты. Нагой Сит (Seath the Scaleless) тоже может проклясть вас во время битвы с боссом.

Есть несколько способов, чтобы исцелиться от проклятия, самый доступный из которых – это воспользоваться Камнем Очищения (Purging Stone). Легче всего получить камень в Северном Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum). Для этого соберите все 4 Треснувших красных ока (Cracked Red Eye Orbs) в нижней части подъемника к Уезду Нежити (Undead Parish) в Храме Огня (Firelink Shrine), потом отправляйтесь от руин к гнезду и следуйте в Прибежище. Продайте Снаггли (Snuggly) Треснувшее красное око, и он даст вам по два Камня Очищения за каждое из них.

  • Исцеление также можно получить у Освальда из Карима (Oswald of Carim) в области Колокольни Гаргульи (Gargoyle Belltower) или у торговца-нежити в акведуке Храма Огня (Firelink aqueduct).
  • Ингвард (Ingward) в Руинах Нового Лондо (New Londo Ruins) также исцелит вас за 1 душу.
  • С Моллюсков-людоедов в Озере Золы (Ash Lake) / Кристальной пещере (Crystal Cave) также падают Камни Очищения.

Слуга Хаоса (Chaos Servant)

Как стать членом ковенанта:

Вам необходимо побеседовать с Дочерью Хаоса (Daughter of Chaos), сестрой Квилег (Quelaag’s Sister). Вы найдете ее за разрушаемой стеной в башне, ведущей к Руинам демонов (Demon Ruins). Но для этого вам сначала придется одолеть Ведьму Хаоса Квилег (Chaos Witch Quelaag). Чтобы появилась возможность диалога с NPC для получения членства в ковенанте, вам нужно, чтобы частью вашей экипировки было кольцо Старой Ведьмы (Old Witch’s Ring). Это кольцо само по себе доступно для выбора как один из подарков на старте игры, или его можно заполучить, обменяв кольцо на Личинку Света (Sunlight Maggot) у Вороны Снаггли (Snuggly the Crow).

Награды:

  • Пассивная: Всегда отображается в многопользовательском рейтинге игры.
  • Награда при вступлении: Заклинание пироманта Большой огненный шар Хаоса (Great Chaos Fireball).
  • Уровень +1: Только увеличение ранга.
  • Уровень +2: Заклинание пироманта Шторм Хаоса (Chaos Storm), разблокированная короткая дорога в Забытый Изалит (Lost Izalith) из Руин демона (Demon Ruins).
  • Требуемые для повышения уровня элементы: Человечность.

Человечность в Dark Souls

Человечность в Dark Souls это уникальный предмет, который имеет особое влияние на общую концепцию геймплея. Суть в том, что она имеет множество различных применений и крайне неплохо может упростить прохождение.

У нее есть две формы — твердая и свободная. Твердая лежит у вас в инвентаре до лучших времен и может быть использована на костер для повышения его уровня, а также восстанавливает здоровье при использовании, переходя в счетчик человечности. Свободная же, уже находится в счетчике и улучшает статистику персонажа, а также урон определенного оружия.

Что дает наполнение счетчика?

  • Повышение урона у меча Квилег, меча Бездны, клинка Хаоса и другого оружия хаоса;
  • Повышение защиты от как от физического урона, так и от различных видов магического;
  • Повышение значения удачного поиска предметов.

Куда еще можно потратить твердую человечность?

  • Для восстановление облика человека;
  • Отдать Фрампту и получить 1000 душ;
  • Повысить уровни ковенантов Слухи Хаоса и Темные Духи;
  • Возжечь и повысить уровень костра;
  • Снять проклятие у Ингварда за одну единицу.

Где можно добыть человечности?

Твердая:

  • У торговки-нежити в Городе нежити — 1 штука за 5000 душ;
  • У Чудного Честера в Королевском Лесу из дополнения перед туманом к Арториасу — 13 штук по 10 000 каждая;
  • У Лоскутника в Катакомбах, Склепе Великанов или Храме Огня — 3 штуки по 10 000 душ;
  • На трупах и в ящиках;
  • С убитых NPC, боссов, медуз в Ахивах Герцога, крыс скелетов-детей и фантомов человечности.

Свободная:

  • Убийство красных фантомов, которые вторглись в ваш мир;
  • Если не убит босс локации, то падает с монстров, но не более 20 единиц;
  • Можно попробовать высосать из NPC при помощи Темной руки;
  • Если использовать души хранительниц огня.

Примечания

  • Когда персонаж умирает, то счетчик человечности обнуляется;
  • Твердая человечность после смерти не теряется;
  • Ее нельзя заблокировать Талисманом Ллойда и она лучше всего подходит для дуэлей;

Источник

13 Притворяться NPC

Один из самых увлекательных методов участия в PvP-битвах — это ролевые игры за персонаж из рассказа. Использование набора «Воины солнечного света» позволяет сыграть роль Солера , например, при экипировке набора Орнштейна (включая Большой лук Убийцы драконов) вы можете сражаться с другими игроками как сам Убийца драконов.

Еще одна удивительно жизнеспособная стратегия — притвориться непривлекательным NPC, например, экипировав низкоуровневую экипировку. броня уровня выпадает с обычных врагов

Создание персонажа правильного телосложения важно для завершения маскировки, которая, когда полностью собрана, может заставить захватчиков пройти мимо игрока, пока они стоят на месте в ожидании шанса проявить себя

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для чего нужна человечность здесь и что она даёт?

Всем привет друзья. Вот начал ремастер играть первую часть на ПС4, вопросов много но всё по порядку, для чего нужна человечность здесь и что она даёт?

цены в человечности вроде как то ниже а экспы возможно больше дают на ПеКа по крайней мере

alex1gr Человечность до 10, дает тебе шанс выпадения предметов, а также защиту от проклятий, после 10 эффекта — нет

Еще человечность позволяет усиливать костры (при наличии обряда возжигания). Усиленные костры восстанавливают больше глотков эстуса. Так же некоторое оружие скалируется от уровня человечности.

Ребят скажите, а между костров я так понял путешествовать нельзя?

alex1gr Можно, но сперва нужно нужную штукенцую найти, а это будет не скоро. так что запоминай короткие пути.

NightHawkreal Спасибо. Ещё вопрос- оружие и доспехи быстро выходят из строя или по этому поводу можно не волноваться?

alex1gr Смотря что за оружие, например, меч дракона быстро ломается, а так можно особо не парится, если периодически чинить.

NightHawkreal ну вот как раз с мечом дракона и хожу. Пока не нашёл ему замены достойной. может плохо искал.

alex1gr Первый раз с этим мечом игру и прошёл, из минусов — во второй половине игры урона уже маловато. Посоветую тебе Меч/Алебарду чёрного рыцаря. Выбивается из этих самых рыцарей.

FallenGhost Спасибо. а ещё вопрос, у меня почему то не получается скатываться и подниматься быстро по лестнице.. хотя бег так же стоит на кружок (ПС;)

alex1gr Просто удерживай кнопку бега во время спуска по лестнице, а стик/клавиши движения не трогай.

FallenGhost спасибо но вроде пробовал и так и сяк не выходит, хотя в других частях именно так работало. ок посмотрю ещё

Как выполнить все дополнительные квесты | Гайд по NPC

Как мы уже сказали выше, квесты в Dark Souls довольно странные. Вы не получите уведомления о том, что задание началось. Иногда вы будете ограничены по времени, и чаще всего определенные события случатся после прохождения конкретных этапов игры. Если вы слишком забежите вперед, то обнаружите, что NPC погиб. Или пропал. Или не появился в нужном месте. Поэтому постарайтесь в точности следовать нашим инструкциям, приведенным ниже.

Квест: Логан Большая Шляпа (Big Hat Logan)

  • Впервые вы встретитесь с Логаном Большой Шляпой в клетке в Крепости Сена (Sen’s Fortress). Чтобы освободить его, используйте Отмычку (Master Key) или подберите Ключ от клетки (Cage Key) с крыши башни, на которую вы сможете запрыгнуть. Используйте механизм, чтобы пробиться через стену. Откройте клетку, чтобы освободить его, и выслушайте весь его диалог.
  • После освобождения он отправится в Храм Огня (Firelink Shrine). Не очень понятно, когда именно он туда отправляется, но, похоже, что это связано с Анор Лондо (Anor Londo). Если у вас есть 15 очков интеллекта, то Логан будет продавать вам заклинания. Не обязательно что-либо у него покупать.
  • Как только вы получили и установили Великую Чашу (Lordvessel), Логан появится в тюрьме Архивов Герцога (Duke’s Archives). Возьмите в области библиотеки ключ от его камеры и возвращайтесь к тюремной башне. Он на нижнем этаже. В его камере вы также обнаружите Душу Хранительницы Огня (Firekeeper Soul).
  • После победы над Ситом он вернется в Храм Огня. Приобретите все его заклинания, и Логан вернется в Архивы Герцога на первую арену боя с Ситом. Одолейте его опустошенную форму, чтобы получить заклинание Дыхания белого дракона (White Dragon Breath).

Квест: Рея из Торолунда (Rhea of Thoruland)

  • Вы обнаружите ее в Храме Огня после того, как победите Демона Капра (Capra Demon). Поговорите с NPC, и она перейдет в Склеп Великанов (Tomb of the Giants).
  • Следующий раз вы встретите Рею в Склепе Гигантов. На том месте, куда вас сталкивает Лоскутик (Patches). Победите ее охранников, и снова поговорите. После этого вы получите чудо Восстановления (Replenishment Miracle).
  • После того, как вы спасете ее в Склепе Гигантов, она переместится в церковь Уезда Нежити (Undead Parish).
  • Побеседуйте с ней, и Рея начнет продавать вам чудеса. Вам не обязательно покупать их. Имейте в виду, что если вы убьете любого из двух боссов, охраняющих колокола позади, а также Разверстого Дракона (Gaping Dragon), то NPC погибнет. Если вы уже победили этих боссов ранее, то это не считается.
  • Если вы приобретете все ее добро, то опустошенная Рея заново появится в Архивах Герцога.

Квест: Сиглинда из Катарины (Sieglinde of Catarina)

  • Квест Сигмайера: Задание начинается в Крепости Сена. Найдите Сигмайера за воротами или по правую сторону от первого валуна. После того, как откроются ворота крепости, прослушайте весь его диалог.
  • В следующий раз вы обнаружите его в комнате с окнами на крыше Анор Лондо. Выслушайте его диалог, а затем убейте в соседней комнате Серебряных Рыцарей (Silver Knights). Возвращайтесь и снова поговорите с Сигмайером, теперь выслушайте весь его новый диалог. В награду вы получите Кольцо Крохотного Существа (Tiny Being’s Ring) и сет Храма Огня (Firelink Shrine set).
  • Вернитесь в Храм Огня, поговорите с Сигмайером и выберите «Да», чтобы получить заклинание чуда Силовая волна (Emit Force). Продолжите разговор и, тем самым, начнете квест Сиглинды из Катарины.
  • Квест Сиглинды из Катарины: Чтобы найти Сиглинду, спуститесь к болоту в Чумном городе (Blighttown). Она будет находиться возле тропинки, ведущей в Полость (Great Hollow), под большим деревом. Отдайте ей три комка пурпурного мха (purple moss lump) и получите Пронзающий щит (Pierce Shield).
  • Отправляйтесь на двор между Архивами Герцога и Кристальным Гротом (Crystal Cave), чтобы снова найти Сиглинду. Убейте золотого голема и спасите ее. Снова выслушайте весь ее диалог.
  • Возвращайтесь в Храм Огня и прослушайте диалог Сиглинды.
  • Затем, отправляйтесь в Забытый Изалит (Lost Izalith). Найдите Сигмайера там, где крошится и обваливается пол. Прямо над комнатой со странными Едоками Хаоса (Chaos Eaters). Чтобы завершить этот этап инструкции, вам понадобится перебить всех врагов до того, как Сигмайер потеряет больше половины здоровья. Чтобы вам было немного проще, вот маленькая подсказка: убейте трех из четырех Едоков Хаоса дистанционным оружием. Не убивайте их всех! Если вы убьете всех, то завалите это задание. Спрыгните вниз, и Сигмайер последует за вами. Убейте оставшихся врагов и говорите с NPC до тех пор, пока у него не закончится диалог.
  • Отыщите Сиглинду и Сигмайера около первого костра в Озере Золы (Ash Lake). Поговорите с ними и получите кусок Титанита (Titanite Slab).

Фарм

Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы

В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.

Человечность

Для чего? Человеческий облик влият на шанс выпадения из монстров различных вещей, сопротивление проклятиям, в человеческом облике можно вторгаться в чужие миры.

Как юзать? За Humanity можно восстанавливать себе человеческий облик (reverse hollowing) сидя у костра. Также находясь в человеческом облике можно разжечь огонь (kindle) и повысить запас Эстуса(аптечек) у данного костра на 5.

И есть ли подобие тенденций мира? Нет.

сколько надо хуманити, чтобы восстановить облик человека?

теряются ли они при смерти в виде зомби?

для чего разжигать костер?

после смерти кол-во эстуса падает с 10 до 5?

и еще. поднял эстус до +1, а кол-во такое же, 5 штук. где этот «+1»?

Тема для обсуждения всего, что связано с таким игровым элементом как «Человечность».

Начну с такого вопроса: Сколько человечностей кому удавалось иметь одновременно? И стоят ли оно того, чтобы собирать их много? Первая человечность увеличивает бонус нахождения предметов с 100 на 150, вторая — всего лишь со 150 до 158. Мне кажется, что для начала одной человечности вполне достаточно. То есть не стоит зря тратить предметные (что в инвентаре лежат) человечности. Особенно, начиная рыцарем/воином, еще долго после начала игры с врагов много полезного не выпадет (оно хуже уже имеющегося).

Я пока что больше всего имел человечностей — 4. Причем собрал по воле удачи из врагов. Потом умер, а по дороге к месту смерти скелет сдвинул меня в пропасть на узком проходе. Было очень печально, однако =)

Источник

Создание персонажа

Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего — у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря — это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.

Слуга Повелителя Могил (Gravelord Servant)

Как стать членом ковенанта:

Членство в этом ковенанте открывает для вас возможность заключения соглашения с Нито – Повелителем могил (Gravelord Nito) одним из Лордов демонов. Прежде всего, в вашем инвентаре должно быть око Смерти (Eye of Death). Его можно приобрести у Лоскутика (Patches) в Склепе Гигантов (Tomb of the Giants) за 3,000 душ или же вы можете найти его самостоятельно в Катакомбах и Склепе Гигантов. Затем вместе с оком Смерти отправляйтесь в уже упомянутые выше Катакомбы. Пройдите через большую комнату, заполненную гробами. Около большого безголового демона находится гроб, который больше других выпирает из стены. Изучите его и устраивайтесь в нем поудобнее. Через 30 секунд вас перенесет на Алтарь Повелителя могил (Altar of the Gravelord). Помолитесь гробу Нито и вы попадете в его ковенант.

Награды:

  • Пассивная: Можно использовать око Смерти, чтобы перемещать других игроков в свою игру.
  • Награда при вступлении: Меч Повелителя могил (Gravelord Sword) и чудо Танец меча Нито (Gravelord Sword Dance).
  • Уровень +1: Чудо Танец большого меча Нито (Gravelord Greatsword Dance).
  • Уровень +2: Только увеличение ранга, без награды.
  • Требуемые для повышения уровня элементы: Око Смерти.

На что влияет?

Проклятие в Дарк соулс 1 — довольно опасная вещь по сравнению с более поздними частями серии. Заключается, она в том, что как только полоска заполнится, персонаж мгновенно умирает, превращаясь в камень.

Такой статус будет сохраняться, пока не удастся снять проклятье. В Dark souls Remastered исправили момент, когда игрок мог уменьшить таким образом свое здоровье до примерно 12 % от начальной.

Помимо основного эффекта, есть еще несколько моментов:

  1. Возле полоски здоровья и выносливости появится знак черепа, сигнализирующий, что Полый проклят.
  2. Можно будет сражаться с Банши и Призраками в Руинах Нового Лондо без использования Кратковременного проклятья. Без состояния проклятости персонаж не сможет наносить по ним урон.
  3. Нельзя будет возжигать костер.
  4. Не будет происходить усиления оружия хаоса, которое напрямую завязано с человечностью.
  5. Нельзя восстанавливать человечность, чтобы выйти из формы полого.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Лесной Охотник

Как стать членом ковенанта:

Поговорите с Альвиной из Леса Темных Корней (Alvina of the Darkroot), большой кошкой в окне здания, ведущего к пути Великого Волка Сифа (Great Grey Wolf Sif) в Саду Тесных Корней (Darkroot Garden). После получения членства в ковенанте, нападение на любого NPC в пределах леса неминуемо повлечет за собой выход из ковенанта.

Награды:

  • Пассивная: Пока надето Кошачье кольцо (Cat Covenant Ring), можете быть призванным в качестве защитника для помощи против вторгшихся в лес врагов.
  • Награда при вступлении: Кошачье кольцо.
  • Требуемые для повышения уровня элементы: Уровень этого ковенанта невозможно повысить.

Уровни костров

У костров бывает пять уровней, повышаются они путём обряда возжигания через меню костра. Улучшенные костры останутся на своём уровне, на протяжении всех последующих игр, за исключением Великой чаши и потухшего костра. Повышаются при помощи одной активной человечности. Чтобы повысить уровень костра с первого и выше, необходимо быть в человеческой форме; то есть сначала необходимо обратить опустошение, а потом опция возжечь у костра.

  • 0 уровень — потухший костёр. Первое состояние костра, которое встречаете в игре, если находите его впервые. Костёр также гаснет (до конца текущей игры), если его хранительницу убили или в ваш мир вторглись (после поражения/победы над вторженцами костёр снова загорится). В новой игре+ костёр восстановит свой прежний уровень.
  • 1 уровень — стандартный костёр, самый распространенный в игре. Пополняет 5 фляг эстусом.
  • 2 уровень — пополняет 10 Фляг с эстусом. У хранительниц огня костры уже на этом уровне. Если убить хранительницу, костёр потухнет (станет 0 уровня).
  • 3 уровень — пополняет 15 Фляг с эстусом. Требует наличия обряда возжигания.
  • 4 уровень — пополняет 20 Фляг с эстусом. Требует наличия обряда возжигания.

Великая чаша проходит сразу два уровня, когда вы её ставите — она 2 уровня, а когда пополните всеми Великими Душами (2 шт.) и осколками Великих Душ (2 шт.) — 4 уровня.

Каков наилучший способ фармить души в Dark Souls Remastered?

Если вы хотите поймать больше душ, мы нашли лучшее место для их фермы. В начале игры в Darkroot Forest есть дверь, которая закрывается круговым устройством. Во-первых, накопите 20 000 душ (сейчас самое время использовать все эти предметы в вашем инвентаре). Затем посетите кузнеца в башне, ведущей к Лесу Темного Корня, и купите у него герб. Вернитесь к запертой двери в лесу (примечание: рядом с искусственной стеной есть скрытый костер). После разблокировки вы можете использовать следующую стратегию, чтобы забрать более 12 000 душ примерно за 2 минуты: врагов-призраков можно легко обмануть, если вы приманите их вверх по лестнице. Требуется немного практики, но постарайтесь расположиться так, чтобы, когда призрак сходит с лестницы, и он падал прямо на вашу голову, это отталкивало его от вас и в пустоту.

Позже в игре хорошим вариантом будет бег из камеры Гвиневера вниз через Анор Лондо с обручальным кольцом Серебряного Змея.

Если вы в человеческой форме, вы также можете оставить свой знак призыва (используя мыльный камень белого знака) возле дверей босса или костров до босса в надежде, что кто-то вызовет вас в бой. Если вы победите, вы получите души босса. Также не забудьте поставить знак перед боссами, которые соответствуют вашему текущему уровню души.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Как стать человеком?

берешь душу умершего,помешаешь в ячейку в меня выбора снаряжения,выходишь,берешь в руку и используешь левой кноп мыши,сверху слева на счетчике видно будет,садишься у костра и жмякаеш восстановить человечность или как то так,забыл уже

havok007 эмм. нет WESKER11082000 находишь человечность( такая черная фигня 🙂 ) и используешь

Dirr я использовал человечность 30 раз и ни фига или определенное количество надо если да то какое?

WESKER11082000 надо использовать её , а потом сесть у костра и нажать исп человечность или как то так

Предмет «Человечность» помещается в ячейку и используется как стандартный предмет. После использования увеличивается счетчик человечности, что возле полоски здоровья. У костра выбираешь пункт «Восстановить человечность» и вуаля.

Кстати, не рекомендую использовать сразу все предметы «Человечность», т.к. после смерти те что уже начислены в шкалу падают на землю. А умирать вы будете часто. Их, конечно, можно позже подобрать, но к чему такой геморрой?

Прокачка

Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.

Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.

Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.

Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.

Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.

Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.

Оружие

Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.

Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.

Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.

  • Как закачать майнкрафт бесплатно с донатом

      

  • Как писать в лс в самп

      

  • Корсары каждому свое генерал губернатор франции что дает

      

  • Оскверненное желание genshin impact кому подходит

      

  • О сказавший что сердце из камня знал наверно оно из огня

9 Lightning Falchion Poise Build

Эта сборка лучше всего подходит для персонажей более низкого уровня или более новых игроков для вторжений Dark Souls . Эта сборка очень проста; с более низкими характеристиками Фальшион прорежет более слабые символы, такие как бумага. Единственные необходимые требования — это 9 СИЛ и 13 ЛВК, что позволит вам свободно использовать остальные уровни, но повышение уровня выносливости и живучести заставит вас избегать ударов.

Это хорошая сборка для новичков, чтобы начать свои первые вторжения, или для общей низкоуровневой сборки души, чтобы фармить более низкие PvP-бои. В любом случае, эта сборка хороша, хотя и очень предсказуема и повторяема с точки зрения боя.

Список костров

  1. Северное Прибежище Нежити — 5 Фляг с эстусом, 2 костра.
  2. Храм Огня — 10 Фляг с эстусом, 1 костёр.
  3. Алтарь Огня — 10-20 фляг с эстусом, 1 костёр.
  4. Бездна — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
  5. Город Нежити — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
  6. Уезд Нежити — 5 Фляг с эстусом, 2 костра.
  7. Сад Тёмных Корней — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
  8. Озеро Тёмных Корней — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
  9. Глубины — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
  10. Чумной Город — 5 Фляг с эстусом, 2 костра.
  11. Полость — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
  12. Озеро Золы — 5 фляг с эстусом у 1 костра, 10 фляг с эстусом у второго.
  13. Владение Квилег — 10 фляг с эстусом, 1 костёр.
  14. Руины Демонов — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
  15. Забытый Изалит — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
  16. Крепость Сена — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
  17. Анор Лондо — 10 фляг с эстусом у 1 костра, и ещё 5 фляг у 3-х костров.
  18. Нарисованный мир Ариамиса — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
  19. Архивы Герцога — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
  20. Кристальный Грот — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
  21. Катакомбы — 5 фляг с эстусом, 2 костра (3 в Remastered).
  22. Склеп Великанов — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
  23. Священный Сад — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
  24. Святилище Олачиля — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
  25. Поселок Олачиль — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
  26. Ущелье Бездны — 5 фляг с эстусом, 2 костра.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector