Гильдия магов

Содержание:

Содержание

Великие Дома

Великие Дома крупные организации Данмеров. Традиции Великих Домов берут начало от древних кланов и племен данмеров, а теперь они функционирую в качестве политических партий.

Примечание: По замыслу разработчиков вы можете вступить только в один великий дом. Но есть ошибка позволяющая объединить Редоран, или Телевани и Хлаалу.

Имперские фракции

Имперские гильдии это все гильдии связанные с имперскими традициями и политикой. Большинство гильдий основаны в Киродииле и пробились в Вварденфелл.

Гильдии Морровинда

Эти фракции являются родными для данмеров и имеют давние традиции управления и большинство из них связанны с отказом от Храма Трибунала и освоением Морровинда данмерами.

Вампирские кланы

Примечание: Вы можете вступить в тот Клан вампиров, который заразил Вас.. Кроме того, Вы никогда не будете по-настоящему членом клана — в то время как вы можете получать услуги и кормиться скотом клана, кланы не появляются в списке фракции персонажа.

Expelled from the Mages Guild[edit]

If you are expelled from the Mages Guild, you will have to see Trebonius Artorius. When you speak to him about making amends, he will say: «Well, of course, %PCName. We value your membership as much as any %PCRank. Reflect on your failures. Time heals all things. In a week or two you will be a %PCRank in good standing. I am certain of it.» If you speak to Trebonius after ten days have passed about making amends, he will say: «It has been a few days since your unfortunate behavior began. But I still believe you will soon be a member in good standing once more. Perhaps in another week.» If you speak to Trebonius about making amends after twenty days have passed, he will say: «Yes, any day now the Mages Guild will review all those expelled from the ranks. If your case comes up, I will put in a good word for you.» After thirty days have passed, you will be back in the Mages Guild as you were before you had gotten expelled. You can wait those thirty days; however, each day you visit or wait in a Mages Guild counts as three days. This means that if you wait in the Mages Guild or visit every day, you will regain membership in ten days. You can rejoin as often as you like, with the only expense being time. However, this script does not run in the Caldera Mages Guild, so you need to go to other Mages Guild halls for this process to work.

Репутация

Все гильдии используют репутацию для целей нивелирования. Репутация MG Гильдии Магов добывается путем нахождения исторических книг. Каждая историческая книга добавляет следующие бонусы MG , при нахождении всех книг коллекции MG . Вы также можете заработать MG для каждого выполненного в публичном подземелье и MG для каждого [нуждается в проверке — plain] выполненного задания для достижения «The Madness Isn’t Catching». Требуется MG Reputation очков для достижения Уровень 10 Гильдии магов, и можно заработать MG собрав все исторические книги в пределах ваших домашних альянсов, Хладной гавани и Киродиила. Оставшиеся MG должны поступать из ежедневных дейликов или коллекций зон других областей альянса.

Ранг Необходимая репутациядля следующего Ранга Общая репутациядля Ранга
1 70
2 90 70
3 110 160
4 130 270
5 150 400
6 170 550
7 190 720
8 210 910
9 260 1120
10 1380

Исцеление от корпруса

Во многих частях Elder Scrolls мы сталкиваемся с ужасными болезнями, которые весьма трудно излечить,одна из них – корпрус. Он вызывает слабоумие, безумие и уродует людей, но дарит им долголетие и делает их невосприимчивыми к другим болезням.

Главный герой Morrowind заражается корпрусом во время очередного квеста. Помочь в исцелени может древний волшебник Дивайт Фир – если верить слухам, он единственный сумел найти лекарство от болезни. К сожалению, добраться до него довольно сложно, так как он живет в башне на далеком острове у восточного побережья Вварденфелла.

Одна из стадий корпруса

Под его резиденцией расположен Корпрусариум — пещера для больных корпрусом. Дивайт давно изучает эту болезнь и достиг определенных успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, он создал четырех женщин из собственной плоти. Этих женщин он иногда называет дочерьми и иногда предается с ними любовным утехам.

В пещеру постоянно забредают воры, надеясь разграбить сокровищницу Дивайта. Сам волшебник с удовольствием наблюдает, как охотники за сокровищами попадают в заранее расставленные ловушки и заражаются корпрусом. 

По итогу квеста вы не только найдете сокровища Дивайта, но и выйдете из башни «частично бессмертным»: с иммунитетом к болезням, которые понижают атрибуты.

Ранги

Пожалуйста, не вносите в неё никаких изменений до тех пор, пока не исчезнет это уведомление. В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования. Однако, вы можете помочь в улучшении этой страницы. Пожалуйста, просмотрите историю изменений, чтобы удостовериться, что работа над статьей все еще продолжается. Если участник, разместивший это уведомление не сделал никаких изменений в течении недели, удалите этот шаблон.

Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, щипачи, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. Как правило, члены обязаны не грабить друг друга, в то время как могут убить любого ради воровства, или же ограбить бедных. Гильдия воров обычно имеет ресурсы, чтобы подкупить чиновников, создать сеть скупщиков краденого и и поддерживать сеть информаторов.

Представительства гильдии можно найти в Альд’руне, Балморе, Садрит Море и Вивеке.

Отношения с другими фракциями Морровинда, как правило, слабые, с нейтральным или слегка дружеским отношением к Гильдии Магов и Имперскому Культу. В смертельной вражде с Камонна Тонг.

Кольцо Чернокнижника

Награда: это кольцо станет вашим

Кольцо принадлежит некой Вендамее Дретан. Она живет в пещере Аширбадон, немного к востоку от Бал Фела. Находите колдунью, убиваете, относите кольцо Ажире – и готово!

Теперь все задания Гильдии исчерпаны. Надеюсь, что игра доставила Вам удовольствие!

Не стоит считать Гильдию магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Всякий, кто вступил в Гильдию и приступил к рискованным экспериментам, должен помнить об опасности, которую могут представлять его действия. Ведь за действия каждого члена организации несёт ответственность вся Гильдия.

В Гильдии магов большое значение имеют такие навыки, как «Алхимия», «Мистицизм», «Иллюзии», «Изменение», «Разрушение» и «Зачарование». Что же касается атрибутов персонажа, то наибольшее значение здесь придаётся интеллекту и силе воли. Гильдия магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинда, слегка выделяя только Имперский культ и отличаясь враждебным отношением к Великому Дому Телванни.

Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля.

Expelled from the Mages Guild[edit]

If you are expelled from the Mages Guild, you will have to see Trebonius Artorius. When you speak to him about making amends, he will say: «Well, of course, %PCName. We value your membership as much as any %PCRank. Reflect on your failures. Time heals all things. In a week or two you will be a %PCRank in good standing. I am certain of it.» If you speak to Trebonius after ten days have passed about making amends, he will say: «It has been a few days since your unfortunate behavior began. But I still believe you will soon be a member in good standing once more. Perhaps in another week.» If you speak to Trebonius about making amends after twenty days have passed, he will say: «Yes, any day now the Mages Guild will review all those expelled from the ranks. If your case comes up, I will put in a good word for you.» After thirty days have passed, you will be back in the Mages Guild as you were before you had gotten expelled. You can wait those thirty days; however, each day you visit or wait in a Mages Guild counts as three days. This means that if you wait in the Mages Guild or visit every day, you will regain membership in ten days. You can rejoin as often as you like, with the only expense being time. However, this script does not run in the Caldera Mages Guild, so you need to go to other Mages Guild halls for this process to work.

Полезные предметы

В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.

Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.

Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

Предмет Параметры
Амулет Некроманта
Вес: 1.0Стоимость: 240 Сопротивление обычному оружию: 25% Увеличение интеллекта: 25п. Восстановление здоровья: 1п. Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.

полезное свойство

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Мантия Лича
Вес: 8.0Стоимость: 22000 Уменьшение здоровья: 600п Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Покров горя
Вес: 3.0Стоимость: 10000 Уменьшение привлекательности: 100п Уязвимость к обычному оружию: 20п. Увеличение магии: 5xИНТ. Солнечный урон: 20п Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Подстава

Награда: найдете.

Ажира заключила пари с Гальбедир и хочет ей подсунуть кота в мешке. С этой целью хаджитка даст поддельный камень душ. Идем наверх и видим, как лесная эльфийка Гальбедир спускается вниз. Это как раз нам и нужно, открываем ее письменный стол и кладем вместо настоящего камня душ поддельный. Не упустите шанса «одолжить» на бессрочное пользование вещички на столе – это и есть награда. Только имейте совесть не ходить с украденными вещами к их изначальному владельцу, а то, как ни странно, NPC распознают свои вещи очень хорошо (а также аналогичные им вещи). После того, как дело сделано, идем к Ажире.

И снова они…

Награда: все что найдете.

В Гнисисе шахтеры раскопали древние руины Бетамец. Идем в Гнисис, находим яичную шахту (она на склоне горы), открываем ее и проникаем внутрь. Найдите вход в нижние шахты, а оттуда в руины Бетамец. Слева на столе будут лежать чертежи двемерского воздушного корабля. Возьмите их и отнесите Эльберт.. И, кстати, тут же в руинах будет книжка «Божественная метафизика». Возьмите ее, но не вздумайте продавать!

На этом задания Эдвинны Эльберт заканчиваются. Получите ранг Чернокнижника, но с посохом Волшебника пока подождите, разберемся попозже. А пока отправляйтесь к Ранис Атрис в Балмору.

Записки Галура Ритари

Награда: амулет Сцинка.

Надо найти записки одного излечившегося от вампиризма ординатора. Книга очень редкая, найти можно только лишь в тайной библиотеке Вивека. Отправляемся в Вивек, Храм, оттуда в Зал Справедливости, Судебные Канцелярии. В комнате с Берелом Салой в углу под ковром будет люк. Взламывайте его и проникайте внутрь. На ближней полке с краю будет стоять красная книжка – это то, что нам нужно. Берем ее и возвращаемся к Сцинку.

Это последнее задание Сцинка. Он даст письмо к Требониусу, в котором приказывается ему уйти в отставку, а Вас сделать Архи-магом. Если Вы проходили как-то иначе, то возможно, что письма Вам не дадут. Тогда, если Вы не хотите делить пост Архимага с Требониусом, вызовите его на дуэль. После его смерти Вы получите посох Требониуса и амулет Некроманта – один из самых лучших амулетов в игре. Если используете письмо, то Требониус останется в Гильдии, а Вы — без амулета. В любом случае, поздравляю вас: теперь Вы – Архи-маг Гильдии магов Морроувинда.

Но это еще не все. Помните, у Ажиры были секреты для Чернокнижника? Самое время позаботиться о них.

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования.
    Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков.
    Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями.
    : когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией.
    : способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Знак атронах

Если вы начинаете игру и планируете создать чистый магический класс, то разумно будет выбрать знак Атронах. С одной стороны, большая часть противников в игре атакуют не магическими заклинаниями, а физическими атаками, поэтому бонус от поглощения магии выглядит сомнительным. С другой стороны, знак Атронаха дает существенную прибавку к количеству магии. Поскольку каноничный маг заинтересован в увеличении количества маны, то этот знак ему «прописан».

Неприятный момент с этим знаком заключается в том, что он замораживает естественное восстановление магии. Но в Morrowind магия и так восстанавливается только во время сна. Алхимия «наше всё».

Прокачка алхимией

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

Ингредиент Название Эффекты
Пепельный батат
Увеличение интеллекта
Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей
Толстоспорник
Высасывание магииУвеличение интеллекта
Увеличение силы воли Обнаружение животных
Кожа нетча
Увеличение выносливостиУвеличение интеллекта
Высасывание привлекательности Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Joining the Morrowind Mages Guild[edit]

Joining the Mages Guild is fairly simple: you need to talk to the right people. There are six people in Vvardenfell that can admit you to the Mages Guild:

  • Malven Romori in the upper level of the Guild of Mages in Vivec’s Foreign Quarter.
  • Trebonius Artorius Arch-Mage of the Mages Guild, located in the lower level of the Guild of Mages in Vivec’s Foreign Quarter.
  • Ranis Athrys, located on the ground level of the Guild of Mages in Balmora.
  • Skink-in-Tree’s-Shade, located in the Mage’s Guild in Wolverine Hall.
  • Folms Mirel, in the upper level of the Guild of Mages in Caldera.
  • Edwinna Elbert, located in the lower level of the Guild of Mages in Ald’ruhn.

Chat with any of these characters about joining the Mages Guild, and they will admit you as an Associate.

Переговоры

Награда: нет.

Сцинк хочет наладить отношения с эшлендерами. Отправляемся в Вос, а оттуда строго на север, в лагерь Ахеммуза. Лагерь отметится на карте квадратом. Говорим там с шаманкой Синнамму Мирпал о встрече. Однако сама она не пойдет, а пошлет ученицу Минабиби, которую, в свою очередь, послали далеко и надолго, а именно в родовую гробницу Фавелов. Ищем эту гробницу, которая расположена на западе, за даэдрическими руинами недалеко от побережья. Нашли – заходите. Там будет эта ученица, которая не будет зачищать гробницу с вами, а отправит только вас. Обеспечьте духу Канита Ашурнисаммиса вечный покой и возвращайтесь к шаманке. Когда вернетесь, на вопрос об убийстве духа Канита скажите правду. После этого задание будет выполнено, Минабиби встретится со Сцинком.

Joining the Morrowind Mages Guild[edit]

Joining the Mages Guild is fairly simple: you need to talk to the right people. There are six people in Vvardenfell that can admit you to the Mages Guild:

  • Malven Romori in the upper level of the Guild of Mages in Vivec’s Foreign Quarter.
  • Trebonius Artorius Arch-Mage of the Mages Guild, located in the lower level of the Guild of Mages in Vivec’s Foreign Quarter.
  • Ranis Athrys, located on the ground level of the Guild of Mages in Balmora.
  • Skink-in-Tree’s-Shade, located in the Mage’s Guild in Wolverine Hall.
  • Folms Mirel, in the upper level of the Guild of Mages in Caldera.
  • Edwinna Elbert, located in the lower level of the Guild of Mages in Ald’ruhn.

Chat with any of these characters about joining the Mages Guild, and they will admit you as an Associate.

Вступление в Гильдию магов

Вступить в Гильдию магов игроки могут в начальном для своего альянса крупном городе. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии. Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом (Sheogorath), даэдрическим князем безумия.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

  • :

    найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
  • Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
  • Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.

В итоге вы получите следующий предмет.

Таблица отношений

В следующей таблице описаны коэффициент реакции при общении с людьми из других фракций В таблице ищите название фракции в левой колонке, и соответствие его с нужной фракцией в верхней строке. К сожалению, коэффициент не всегда обратим, так ка, люди ненавидят Эшлендеры (-3), но Эшлендеры нейтрально относятся к людям (0). Положительные (зеленые) цифры показывают, что две фракции похожи друг на друга, в то время как отрицательные (красные) числа означают, что две фракции не любят друг друга.

  • -8 = Ужасная ненависть
  • -3 = Ненавистный враг
  • -2 = Враг
  • -1 = Враждебны
  • 0 = Нейтральное
  • +1 = Дружественны
  • +2 = Союзник
  • +3 = Лучший союзник

Коэффициент реакции используется для расчета расположения (на основе от 0 до 100) по следующей формуле:

Душа пепельного упыря

Награда: нет.

Сцинку нужна душа пепельного упыря. Свитки и камни он даст, но не те, для захвата души упыря Вам потребуется Великий камень душ, камни попадаются случайно в пещерах контрабандистов иногда их можно купить, если есть Трибунал , то лучшее место для покупки камней душ — Элберт Нермарк в Зале мастеров. Вам еще остается только найти самого упыря. Их просто навалом на Красной горе за Призрачным Пределом, и на дороге, и в пещерах. Сначала свитком подействуйте на него, а потом зарубите. Душа автоматически засосется в камень. С загнанной душой возвращаемся к Сцинку. Можно также принести камни с душами любого из Даготов-упырей.

Репутация Гильдии магов

Все фракции в игре используют репутацию в целях выравнивания. Репутация Гильдии Магов добывается путем нахождения исторических книг. Каждая историческая книга добавляет следующие бонусы: 5 , при нахождении всех книг коллекции 20 . Вы также можете заработать 10 для каждого выполненного в публичном подземелье и 5 для каждого выполненного задания для достижения Безумие не заразно (The Madness Isn’t Catching). Требуется 1380 Reputation очков для достижения Уровень 10 Гильдии магов, и можно заработать 1365 собрав все исторические книги в пределах ваших домашних альянсов, Хладной гавани и Сиродила. Оставшиеся 15 могут быть заработаны от ежедневных дейликов или коллекций зон других областей альянса.

Ранг Необходимая репутациядля следующего Ранга Общая репутациядля Ранга
1 70
2 90 70
3 110 160
4 130 270
5 150 400
6 170 550
7 190 720
8 210 910
9 260 1120
10 1380

Достижения

С этой фракцией связаны шесть :

Достижение Баллы Описание Награда
Гильдия магов
Student of the Mages Guild 5 Присоединитесь к Гильдии магов.  Skill Line: Mages Guild
Arch-Mage (achievement) 50 Выполните все сюжетные квесты Гильдии Магов.  Title: Master Wizard
Mages Guild Skill Master 50 Достигните максимального уровня навыка линии Гильдии Магов.  
The Madness Isn’t Catching 5 Восстановите 1 реликвию Безумного бога для Alvur Baren.
But I’d Say It’s Rather Fetching 10 Восстановите 10 реликвий Безумного бога для Alvur Baren.
With Butterflies A-Retching 15 Восстановите 30 реликвий Безумного бога для Alvur Baren.

Аэнгот Ювелир (Альд’Рун, таверна «Крыса в котелке»)

Танто Черт Анорена

Аэнгот поручит вам кражу магического танто Черт Анорена, из Гильдии Магов Альд’Руна (Сейчас, по сведениям Аэгота, гильдия пустует, а значит, самое время добыть танто). Есть два способа пройти эту миссию:

Первый, просто вломиться в здании Гильдии через главную дверь. Упс, незадачка, оказывается, что у магов хватило ума оставить одного человека для охраны. Можете убить его, а можете, с помощью заклинания невидимости уйти от него. В любом случае спускайтесь по лестнице и в стенную нишу. Там, среди алхимических ингредиентов стоит маленький сундучок. Взломайте его, и танто ваше. Таким же способом выбирайтесь обратно из гильдии.

Второй способ более хитрый и потребует от вас либо знания заклинания «Вмешательство АЛЬМСИВИ» (что желательнее), либо заклятий «пометка» и «возврат» (если используете эти заклятия – ставьте пометку прямо перед Аэнготом). Итак, получив задание, вы НЕ идёте в здание гильдии магов, а отправляетесь на Силт-страйдере, скажем, в Балмору. Теперь идите в местную Гильдию Магов и при помощи Проводника гильдии перемещайтесь в Гильдию Альд’Руна. Вот вы и на месте, и вас не увидел охранник. Идите и крадите танто. Теперь готовьте заклинание «Возврата» (Или «Вмешательство»), но не используйте. Покажитесь на глаза охраннику так, чтобы активировался диалог. Вот теперь самое время использовать заклинание.

Можно отнести танто Аэнготу Ювелиру.

Шлем Мастера Редоран

Одному человеку нужен шлем Мастера Редоран. Такой шлем можно найти в любом поместье под скаром, в частности Аэнгот укажет на поместье Аробар. Шлем находится на шкафу, в личных покоях советника Майнера Аробара.

«В постели с Боэтой»

Клиенту Гильдии нужен компромат на дочь уже знакомого вам Майнера Аробара. Найдите её комнату в поместье Аробар (напротив личных покоев советника) и из сундука достаньте книгу «В постели с Боэтой».

Визершинс

Теперь нужно украсть у Милеса Глориоуса в трактире Маар Гана книгу «Визершинс». Украсть её незаметно ОЧЕНЬ сложно, поэтому можете просто оскорблять его до тех пор, пока он не нападет, а затем убить его и забрать книгу, но всё же гораздо интереснее попробовать её украсть. Книга в сундуке у стены слева.

Двемерские механизмы

Аэнгот скажет, что ему нужно четыре куска двемерского металла для того, чтобы восстановить пауков-центурионов для защиты Гильдии (снова). Двемерский металл можно достать в любых двемерских руинах. Когда насобираете четыре куска, возвращайтесь к Ювелиру.

«Стрелы Правосудия»

Аэнгот сообщит вам, что у одной босмерки из поместья Ллетри (Под Скаром) есть четыре уникальных зачарованных дротика «Стрелы правосудия». Они лежат на кровати в помещениях охраны. Можете отдать их Аэнготу (500 септимов за штуку), а можете оставить себе (и, если понадобится, продать подороже). Решать вам.

Mages Guild Quests[edit]

General Quests and Information
  • A Wizard’s Staff: Procure a Wizard’s Staff required for the rank of Wizard.
  • Arch-Mage: Your final quest to replace Trebonius as the guildmaster of the Mages Guild.
  • I’m NOT a Necromancer!: Discover a practitioner of the forbidden arts within the guild.
Ajira’s Quests, Balmora Guild
  • Four Types of Mushrooms: Help Ajira research four different local mushroom species.
  • Fake Soul Gem: You must help Ajira ensure she wins a bet.
  • Four Types of Flowers: Another mission to find some local flowers for Ajira to study.
  • Ceramic Bowl: A simple run to the local shop to fetch a ceramic bowl for Ajira.
  • Stolen Reports: Find Ajira’s stolen reports on mushrooms and flowers.
  • The Staff of Magnus: Recover a powerful staff from the Assu Cave.
  • Warlock’s Ring: Receive the location of another powerful artifact.
Ranis Athrys’ Quests, Balmora Guild
  • Recruit or Kill Llarar Bereloth: Take a recruitment trip to a Telvanni in Sulipund.
  • Manwe’s Dues: Retrieve guild dues from a Mages Guild member in Punabi.
  • Unsanctioned Training: Stop an Argonian from offering Restoration training without the Guild’s approval.
  • Escort Itermerel: Escort the scholar Itermerel to Pelagiad.
  • Kill Necromancer Tashpi Ashibael: Investigate a possible case of necromancy in Maar Gan.
  • Catch a Spy: Search for a Telvanni spy who has infiltrated the Guild.
Edwinna Elbert’s Quests, Ald’ruhn Guild
  • Chronicles of Nchuleft: Search for the rare Dwemer book Chronicles of Nchuleft.
  • A Potion from Skink-in-Tree’s-Shade: Fetch a potion from the Sadrith Mora Guild hall.
  • Steal Chimarvamidium: You are asked to ‘borrow’ a book from the Vivec Guild hall.
  • Huleen’s Hut: Investigate reports of disturbances from Huleen’s Hut in Maar Gan.
  • Return Chimarvamidium: Return the book you ‘borrowed’ from the Vivec Guild hall.
  • Dwemer Tube from Arkngthunch-Sturdumz: Acquire a rare Dwemer Tube from Arkngthunch-Sturdumz.
  • Nchuleftingth Expedition: Check on an expedition to the Dwemer ruin of Nchuleftingth.
  • Scarab Plans in Mzuleft: Retrieve Dwemer plans from the ruins of Mzuleft.
  • Bethamez: Retrieve some ancient Dwemer documents.
Skink-in-Tree’s-Shade’s Quests, Wolverine Hall Guild
  • Escort Tenyeminwe: Escort a scholar to the docks of Sadrith Mora.
  • Vampires of Vvardenfell, Vol II: Find a rare vampire book, Vampires of Vvardenfell, Volume II.
  • Meeting with a Wise Woman: Arrange a meeting with Skink-in-Tree’s-Shade and an Ashlander Wise Woman.
  • Kill Necromancer Telura Ulver: Take care of a former guild member that has turned to the dark art of Necromancy.
  • Soul of an Ash Ghoul: Capture the soul of an Ash Ghoul for Skink to study.
  • Galur Rithari’s Papers: Find a very rare book by Galur Rithari about vampirism cause and cure.
Trebonius Artorius’ Quests, Vivec Guild
  • Mystery of the Dwarves: Discover what really happened to the Dwemer.
  • Kill the Telvanni Councilors: A strange request from the Arch-Mage to kill all the Telvanni councilors.

Подстава

Награда: найдете.

Ажира заключила пари с Гальбедир и хочет ей подсунуть кота в мешке. С этой целью хаджитка даст поддельный камень душ. Идем наверх и видим, как лесная эльфийка Гальбедир спускается вниз. Это как раз нам и нужно, открываем ее письменный стол и кладем вместо настоящего камня душ поддельный. Не упустите шанса «одолжить» на бессрочное пользование вещички на столе – это и есть награда. Только имейте совесть не ходить с украденными вещами к их изначальному владельцу, а то, как ни странно, NPC распознают свои вещи очень хорошо (а также аналогичные им вещи). После того, как дело сделано, идем к Ажире.

Переговоры

Награда: нет.

Сцинк хочет наладить отношения с эшлендерами. Отправляемся в Вос, а оттуда строго на север, в лагерь Ахеммуза. Лагерь отметится на карте квадратом. Говорим там с шаманкой Синнамму Мирпал о встрече. Однако сама она не пойдет, а пошлет ученицу Минабиби, которую, в свою очередь, послали далеко и надолго, а именно в родовую гробницу Фавелов. Ищем эту гробницу, которая расположена на западе, за даэдрическими руинами недалеко от побережья. Нашли – заходите. Там будет эта ученица, которая не будет зачищать гробницу с вами, а отправит только вас. Обеспечьте духу Канита Ашурнисаммиса вечный покой и возвращайтесь к шаманке. Когда вернетесь, на вопрос об убийстве духа Канита скажите правду. После этого задание будет выполнено, Минабиби встретится со Сцинком.

Задание Шеогората

Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.

В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.

Мертвый нетч слева

Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.

Вступление в Гильдию магов

Вступить в Гильдию магов игроки могут в начальном для своего альянса крупном городе. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии. Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом (Sheogorath), даэдрическим князем безумия.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector