Возродившийся
Содержание:
- Образование [ править ]
- Описание
- Trivia
- История [ править ]
- Атаки[]
- Description
- Атаки[]
- Образование
- Районы [ править ]
- Примечание[]
- Местонахождение[]
- Тактика №2[]
- Примечания[]
- Примечания[]
- Внешние ссылки [ править ]
- Альтернативная тактика[]
- Trivia
- Примечание[]
- Тактика[]
- История[]
- Примечания[]
- Туристические достопримечательности [ править ]
Образование [ править ]
Город может похвастаться одними из лучших государственных академических вузов в стране , включая Paarl гимназии средней школы , Ла — Рошель девочек средней школы , Paarl мальчиков средней школы , Paulus Жубер Высокий, Новый Орлеан Secondary, Klein Nederburg среднего и высшего Paarl девочек. В 2012 году старшая школа Паарл для девочек заняла 17-е место в рейтинге «Отличник в учебе», выдаваемом Национальным аттестатом зрелости. Средняя школа Нового Орлеана — это школа, в которой мисс Южная Африка (2018) Тамарин Грин получила среднее образование. В этом регионе также есть независимые школы, такие как Simond Private School (основанная в 1852 г.) и Bridge House. Bridge House, входящая в список самых дорогих независимых школ в Южной Африке, предлагает услуги пансиона.Эти школы предлагаютЭкзамены IEB в отличие от национального аттестата зрелости, предлагаемого государственными школами.
Описание
Эйлин — убийца, чья обязанность — распоряжаться судьбами других охотников, которые развратились в погоне за кровью. Как и игрок, она родом из-за пределов Ярнама и является тут иностранцем, но ее присутствие в городе обусловлено совершенно другим набором мотивов. Её стиль — быть незаметной и держаться в тени, вы никогда не встретитесь с ней просто так, только если уйдете с пути, исследуя мир.
Вы можете начать ее поиски либо в Центральном Ярнаме, либо слева от входа в передней части часовни Идон в Соборном Округе, и тем самым вы повлияете на ее судьбу.
Помощь Эйлин в победе над Хенриком в Гробнице Идон, является решающим моментом ее квеста — пропуск этого шага и вход в Запретный лес в первый раз приведет к тому, что она станет вашим врагом и не даст вам получить какие-либо последующие награды кроме Значка Охотника на Воронов.
Trivia
- Vicar Amelia is voiced by Lucy Briggs-Owen in English and Shizuka Itō in Japanese.
- In The Old Hunters DLC, there is a Healing Church Hunter that some believe to be Vicar Amelia. However, she is not. Rather, she is meant to create a connection to the real altar to with Laurence’s beastly skull in the Grand Cathedral.
- Amelia was originally going to be named «Saint Laura» in the early stages of Bloodborne’s development, but was changed to «Vicar Amelia» for unknown reasons.
- Her beastly roars can be roughly heard as “Go”, “Go away”, or “Get out”, albeit very distorted.
- Her human model is actually a Bell-Ringing Women with a different texture. This likely doesn’t mean anything as the player is never meant to see her face.
История [ править ]
Район, который сейчас известен как Паарл, был первым и до сих пор населен кхокхо . На этой территории, разделенной долиной реки Берг, проживают полуостровные койхои и кочока. Кочакуа были скотоводами и входили в число самых богатых племен кой. У них было от 16 000 до 18 000 членов, и первоначально они назывались Гора Паарл, «! Hom ǃnāb / s», что означает Гора Черепахи.
Dutch East India Company , под руководством Яна ван Рибека , установленных мясная торговых отношений с людьми на кой — кой в таблице Bay береговой линии. В 1657 году в поисках новых торговых отношений внутри страны Авраам Габемма увидел гигантскую гранитную скалу, блестящую на солнце после ливня, и назвал ее «de Diamondt en de Peerlberg» (Алмазная и Жемчужная гора), от которой произошел Паарл. Габемма (часто также пишется как Габбема) был финансовым (государственным казначеем) поселения на берегу Столового залива. «Бриллианты» исчезли из названия, и он стал известен просто как Жемчужная скала или Жемчужная гора.
В 1687 году губернатор Симон ван дер Стел передал первые колониальные фермы в этом районе «свободным бюргерам». В следующем году французские гугеноты прибыли в Западный Кейп и начали селиться на фермах в этом районе. Плодородная почва и средиземноморский климат этого региона создали идеальные условия для ведения сельского хозяйства. Поселенцы посажены фруктовые сады , овощные сады и, прежде всего, виноградники . Так началась долгая и непрекращающаяся история Паарла как основного винодельческого и фруктового региона Южной Африки.
В 1875 году была образована община из-за желания получать образование на своем родном языке. Это было результатом идеи преподобного GWA ван дер Лингена, который пытался мотивировать и убеждать людей в его принципах. Конгрегация соберет средства и начнет строительство церкви, которая позже будет известна как «Торинг Керк» (Башенная церковь). Строительство завершено в 1905 году. В церкви использованы материалы, привезенные из Лондона и Египта.
Прибытие европейских поселенцев вызвало конфликт с народом койхой , поскольку земельные и водные ресурсы начали оспариваться, а традиции койского общинного землепользования вступили в противоречие с концепцией частной собственности поселенцев. Народы кой потерпели поражение в локальной войне и были уничтожены европейскими болезнями. Население рассеялось вглубь страны к Оранжевой реке или стало работать на фермах поселенцев.
Атаки[]
- Обычная атака щупальцами по окружности в небольшом радиусе.
- Атака задними щупальцами по окружности с большим радиусом.
- Захват с последующим кусанием — чаще всего смертельная атака, так как, помимо физического урона, заполняется шкала безумия.
- Выпад головой и щупальцами вперед на среднюю дистанцию.
- Падение головой и телом — применяет только если охотник прямо у неё под брюхом. В принципе, эта атака — краеугольный камень первой половины боя, поскольку позволяет влить максимум повреждений в голову, когда босс лежит.
- Таран с разбегу — ужасная атака. Если она взяла разбег близко, то вы вряд ли увернётесь так, чтобы она вас не задела. Практика показывает, что уворачиваться лучше всегда влево, если это позволяет обстановка, а если уворачиваться вправо, то она 100% заденет хвостом.
- Прыжок с разбегу — начинается как таран, но после разбега последует прыжок, результатом которого она постарается расплющить охотника.
- Несколько последовательных атак щупальцами перед собой — ничего особенного.
- Атака лазерами — во второй фазе (остаток хп примерно 50%) начинает двигаться быстрее и применяет дополнительную атаку лазерами.
- Плевки сгустками крови — также во второй фазе, если игрок далеко, плюётся тремя сгустками крови. Урон у атаки маленький, но после попадания начинает заполняться полоска безумия, и если не выпить Успокоительное, то через короткое время вы получите много урона.
- Разбрызгивание кровью — атака напоминает плевки, но сопровождается рывком головы из стороны в сторону. Атака со средним радиусом по площади.
- Слабый тычок щупальцем в сторону — самая ужасная атака, потому что при тактике, которую я опишу снизу, это буквально сводит её на нет.
- Звенящая аура (только 2 фаза) — представляет собой полупрозрачную сферу вокруг тела Ибраитас. Аура издаёт звон, когда игрок в неё заходит; наносит небольшой, но постоянный урон КАК игроку, ТАК И самой Ибраитас.
Защита:
Лок |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СобИсз | 252205 | 336273 | 10182 | 168136 | 170 | 60 | 55 | 999 | 999 | Нет | Да |
Description
The Darkbeast is a giant skeletal beast with long strands of blueish black hair that emanate electricity throughout its entire body. Its bones and skull appear to have engravings on them, perhaps a side effect of the lightning that permeates its very being.
True to its electrical nature, the lightning that courses through its body makes it move in erratic, off-speed movements that keeps its foes constantly on the move. It also allows the Darkbeast to bombard the players with bolts of lightning.
The Darkbeast is like any other beast in that it is vulnerable to Fire damage and Serration.
Despite this, and very curiously, it is much weaker to Arcane than it is to Fire.
Атаки[]
- Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
- Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар — зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
- Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
- Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
- Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
- Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
- Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
- Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
- Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
- Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
- Отмашка левой лапой — та же задача.
- Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
- Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
- Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
- Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
- Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
- Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.
Образование
Город может похвастаться одними из лучших государственных академических вузов в стране , включая Paarl гимназии средней школы , Ла — Рошель девочек средней школы , Paarl мальчиков средней школы , Paulus Жубер Высокий, Новый Орлеан Secondary, Klein Nederburg среднего и высшего Paarl девочек. Школа Паарл для девочек заняла 17-е место в номинации «Отличная успеваемость» в национальном сертификате старших классов в 2012 году. Средняя школа Нового Орлеана — это школа, в которой мисс Южная Африка (2018) Тамарин Грин получила среднее образование. В этом регионе также есть независимые школы, такие как Simond Private School (основанная в 1852 г.) и Bridge House. Bridge House, входящая в список самых дорогих независимых школ в Южной Африке, предлагает услуги пансиона. Эти школы предлагают экзамены IEB в отличие от государственного аттестата зрелости, предлагаемого государственными школами.
Районы [ править ]
Среди районов включают De Zoete Inval (пригород среднего класса на юге); Куртрей (богатый пригород в южной части города); Центральный Паарл (обычно известный как Верхний Паарл и также содержащий множество богатых пригородов, популярный район для местных евреев); Лемоенклоф (богатый пригород между центральной и северной частями города); Северный Паарл (пригород среднего класса, включая район Грунвлей); Деннебург (на юго-востоке города); Врикик (на юге) и районы в восточной части города, такие как Новый Орлеан, Нью-Йорк, Амстелхоф, Лантана и Кляйн Недербург.
К югу от города на пути к Франшхуку также построены большие закрытые поселки, такие как Boschenmeer (поместье для гольфа), Val de Vie Estate (поместье для игры в поло) и Pearl Valley (поместье для гольфа).
Примечание[]
- Возможен баг: Ром может призвать сразу 2 оравы пауков, что заметно усложнит жизнь игроку. Происходит только в том случае, если во время его исчезновения нанесено достаточно большое кол-во урона и Ром не смогла исчезнуть с первого раза.
- Латинское слово «Vacuous» имеет множество значений (вакуум — одно из производных), например, пустой, праздный, бездеятельный, но и вырожденный.
- Перед тем как прыгать в озеро, можно убить Виллема и получить отличную руну Глаз.
- Пауки-помощники будут призываться Ром три раза.
- Иногда из убитых детей будет выпадать Знание безумца. Вероятность выпадения 1%.
- В основной игре на бой с Ром можно призвать три охотника. Дамиана в любом случае, Хенрика и Близнеца Мадараса только при условии, что экипирована руна Лиги.
- В подземельях на бой можно призвать Олека, расхитителя гробниц и Безумца Валлара, Старого Охотника.
- Если игрок ранее смог зажечь лампу в локации подземная тюрьма, то после убийства Ром лампа становится недоступной для перемещения.
- Как и в случае с Викарий Амелия можно избежать перевода времени суток непосредственно после убийства босса. Поскольку Кровавая луна появится не после убийства босса, а только после того как вы подойдете к королеве Ярнам, то можно меткой охотника покинуть локацию и вернуться, когда захочется продолжить.
Местонахождение[]
Чудовище охраняет большой мост, ведущий из Центрального Ярнама в Соборный округ, и для большинства игроков станет первым боссом в игре. Пройти через мост охотнику так или иначе придется, чтобы добраться до главного босса локации, однако встречу с чудовищем можно пропустить, есть не выходить за ворота моста, охраняемые троллем и парочкой ворон.
Самый короткий путь до этого места от первого фонаря локации – через правые ворота, к спуску на кишащую толпами зараженных улицу Центрального Ярнама. Она выводит к площади с огромным костром, на котором местные ярнамиты сжигают пойманных чудовищ. Главные ворота за площадью закрыты, и единственный проход находится на левой стороне улицы (от площади вверх по лестнице и далее по боковой террасе через открытые ворота). За воротами располагается площадь с фонтаном. Нужно перейти на противоположную ее сторону и далее – вверх по лестнице. Во дворах охотника поджидают собаки и несколько местных жителей, спускающихся с лестницы. Лестница ведёт на мост, в конце которого и обитает босс.
По пути к нему игроку придется столкнуться с двумя ликантропами и вышеуказанным троллем в компании ворон. При первом посещении арена с боссом будет пуста, чудовище спрыгнет на мост с балкона Соборного округа, когда охотник приблизится к запертым воротам. Однако, можно открыть короткий путь к боссу, если после преодоления главных ворот, не доходя до фонтана, пройти через дыру в заборе, закрытую деревянными ломаемыми объектами.
Тактика №2[]
Для следующего способа нам понадобятся:
- Секира Охотника;
- Руна Охотник, дающаяся за выполнение сюжетной линии с Эйлин, ворон-охотник.
Тактика проста до безобразия. Сразу же перед входом на арену с боссом уклоняемся от 2/3 зарядов кровавого сгустка. Моментально после окончания стрельбы по вам делаем заряжённую атаку в несчастную Королеву прямо в лицо, после которой её откинет от вас на пару метров, что позволит не попасть в ловушку от крика младенца
Важно давать удары прямо в тайминг и на максимальном радиусе секиры, чтобы не попасть под какой-нибудь каст или под связку. Для этого и нужна руна: для быстрой регенерации выносливости
После вставания Королевы повторить процедуру до самой смерти босса. Если видно, что не попадаешь в тайминг между атаками, можно давать Королеве в лицо тычками на R2, ожидая удобного временного коридора для атак. Например синее гравитационное поле, создаваемое королевой. Самое важное — не давать Королеве создавать иллюзии, что легко сделать, банально не давая вставать ей. На NG+ Спокойно убивается без аптечек.
Примечания[]
- На бой можно призвать Перебежчика Антала. Если вы стоите спиной ко входу на арену босса, место призыва помощи будет находиться перед вами, у кареты.
- Его человеческая часть уязвима для огнестрельного оружия и обычных ножей, теоретически его можно застрелить с балкона, если у вас достаточно прокачано огнестрельное оружие и вы будете применять усиление для пуль. (После выхода ДЛС и патча 1.8, боссу откорректировали поведение, и он активно атакует вас, когда вы на балконе)
- Его «голова» (маленькое тельце наверху) очень уязвима к урону, поэтому эффективнее всего атаковать именно ее. Для начала отлично просто спрыгнуть, зацепив ее ударом сверху. Дальнейшее уже зависит от вашего билда.
- Теория о том, что из себя представляет возродившийся. Мы знаем, что те, кто служили Менсису, похищали людей и приносили их в жертву, чтобы достучаться до Великих и получить частичку их силы, очень интересным получается значение «The One Reborn» — можно перевести, как Возрожденные в Одного, Объединенно-возрожденные и т.д. (Гротескный вид тому доказательство).
- Арена, где проводится бой с боссом напоминает бой с Рыцарем Башни из Demon’s Souls, да и вместо арбалетчиков тут ведьмы.
- В японской версии Возродившегося зовут 再誕者 (saitanmono. saitan — воскрешать/возрождать, mono — персона/субьект/особь)
Примечания[]
- На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
- На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
- Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
- Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
- Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
- От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
- Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
- Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
- Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзей.» Возможно, отсюда он и «печально известен».
- Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
- В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный туристический информационный гид Паарл
- Туристический гид по Кейп-Вайнлендс по размещению, отдыху и туристической информации
- Все в Паарле
- Paarl путеводитель от викигида
- Справочник Paarl
vтеМуниципалитеты и общины муниципалитета округа Кейп-Вайнлендс , Западный Кейп | ||
---|---|---|
Местонахождение округа: Стелленбос | ||
Витценберг |
|
|
Дракенштейн |
|
|
Стелленбош |
|
|
Breede Valley |
|
|
Лангеберг |
|
vтеОбласть в Западной Капской | |
---|---|
|
|
Темы |
|
Правительство |
|
Регионы |
|
Города и крупные города |
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Альтернативная тактика[]
Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.
Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.
Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.
Trivia
- This boss was designed solely by Hidetaka Miyazaki.
- There are only two other Beasts capable of dealing Bolt damage, besides the Darkbeasts: the Silverbeast, and the Abhorrent Beast. All of them can be found within Ailing Loran.
- The items developed by Irreverent Izzy are all inspired by the Darkbeasts, those items are: Beast Claw and Beast Roar. Furthermore, the description of both items specifically mention the Darkbeasts as the «undead Darkbeasts». Perhaps the electricity keeps them from being truly dead.
- It has been theorized that the Darkbeast is the final expression of Beasthood. This stems from the fact that it is indeed the largest and most powerful in-game and that there seems to be a pattern in Beasts becoming increasingly larger and developing the capacity to manipulate electrical discharges from their bodies.
- The Darkbeasts oddly enough are weaker to Arcane more than Fire.
Примечание[]
- Можно парировать атаки кинжалом.
- Можно прервать атаку кольями.
- Стоит убивать с руной Молочай, есть шанс выпадения Кровавого камня или Куска кровавика.
- Если не хотите тратить время на её клонов, найти её очень легко просто ищите самую окровавленую (а если она и кинжал зачаровала то найти её ещё легче). Есть ещё одно различие между королевой и её клонами: королева беременна, а клоны — нет.
- Можно сделать критическую атаку в спину, как и обычного игрового противника — ударив заряженной R2 со спины.
- Проводя бой с двумя нпц-помощниками быстро создаётся впечатление что бой будет суперлёгким. Но несмотря на это, и даже несмотря на медлительность босса, рекомендуется держать здоровье хотя бы почти полным. Ибо на последней стадии, поймав игрока очередной раз в оковы, босс может запросто срезать большую половину здоровья буквально 2-мя ударами.
- Очень хорошо станится тяжелым оружием.
Тактика[]
Общие советы
Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.
Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.
В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.
Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.
При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.
История[]
Мастер Виллем — высокопоставленный ученый Бюргенверта. После обнаружения Великих, Виллем руководил исследованием их крови. В какой-то момент в Бюргенверте произошел раскол — Лоуренс считал что для того, чтобы возвыситься достаточно пить кровь Великих, Виллем же считал иначе.
Виллем считал эти методы опасными, и вероятно, варварскими. По его мнению людям нужны глаза, которые будут соединены с мозгом. Глаза дадут нам больше восприятия, а мозг же должен интерпретировать увиденное. Виллем считал, что это — ключ к возвышению. Единственный способ достичь уровня Великих. (Это можно понять по описанию трети пуповины, найденной на теле Йозефки)
В ходе своих исследований Виллем проводит эксперименты над одной из своих учениц — Ром. Эксперимент одновременно и удался и провалился: Ром действительно стала Великой, но она оказалась «пуста» и совершенно отстранена от мира. В силу своей природы, Ром послужила щитом, удерживающим Красную Луну.
Хоть пути Лоуренса и Виллема разделились, Виллем все равно остается уважаемым и почитаемым мастером для Церкви Исцеления и для Лоуренса в частности.
Последнее же время Виллем проводит на балконе, глядя на Озеро, в котором находится Ром. Его глаза закрыты маской (как и у большинства элиты Церкви), вероятно обрел иной способ видеть.
Примечания[]
Именно она выкармливала Мерго, порождение проклятой крови.
Если после убийства спуститься вниз, то вы встретите призрак Птумерианской Королевы который поклонится с благодарностью главному герою и исчезнет.
Существует редкий баг, при котором иллюзия не исчезает после тумана, что доставляет много проблем.
Шкатулка Гаскойна играет ту же музыку, что звучит во время боя с боссом.
После убийства босса (и возможно смерти Мерго) будет надпись не «Добыча уничтожена», а «Кошмар повержен», которых всего три в игре — вторую и третью можно увидеть при атаке небольшого черного тумана над телом Кос и после убийства Присутствия луны.
В русской локализации может показаться, что Мерго – и есть имя босса-кормилицы. В сущности это не так: в оригинале название босса пишется как «Mergo’s Wet Nurse», т.е. «Кормилица (чего? кого?) Мерго».
С этого босса всегда падает 72000 отголосков крови
Неважно, НГ+ это, или нет.
Её тело совершенно невидимо. Помимо одежды, её также можно было бы обнаружить по тяжелым звуком шагов.
Кровь Йозефки можно найти в сундуке слева от лифта к боссу, рядом с другим лифтом, открывающим короткий путь к фонарю.
После убийства кормилицы, Кровавый камень становится доступным у Посланника Озарения к покупке за 60 озарений.
С тремя кормилицами одновременно возможно сразиться в Чашах
Для этого необходимо сделать резервное копирование данных, то есть скопировать прогресс на внешний носитель, так как после битвы с боссом вы застрянете в чаше, ведь фонаря там не будет, подойти к пустому алтарю во Сне Охотника и нажать «Поиск по глифу чаши» и набрать глиф m2vgwtjf. Но учтите, что после этого вам понадобятся ваши сохранённые данные, ведь вы, скорее всего, застрянете в подземелье. Дополнение: Вариант выбраться из чаши, пойти в одну из арок справа или слева арены, и упасть в пропасть. Падение будет долгим, но в итоге персонаж достигнет пола и умрет. После этого вы попадёте обратно в сон охотника.
Туристические достопримечательности [ править ]
Паарл Рок
Африкаансе Таалмонумент в Паарле
Как и многие города в Кейп-Вайнлендс, Паарл является домом для процветающего сообщества с множеством ухоженных и привлекательных домов в Кейп-Голландии , красивыми садами и улицами, обсаженными старыми дубами.
Паарл может похвастаться уникальной культурной достопримечательностью: именно здесь основы языка африкаанс были заложены Genootskap van Regte Afrikaners . Памятником этому достижению являются « Африкаанс Таалмонумент » (памятник африкаансскому языку) на склонах горы Паарл, Музей языка (Таалмузеум) и языковой маршрут африкаанс через Даль Джосафат.
Здесь же находится бывшая штаб-квартира винодельческой промышленности Южной Африки. Это была знаменитая «Кооперативная ассоциация виноделов» (более известная под африкаансскими инициалами KWV). KWV стал южноафриканским учреждением, которое приобрело международную репутацию благодаря своим уникальным достижениям и отпечатку качества в местной винодельческой промышленности. Однако за последнее десятилетие KWV была приватизирована и больше не играет административной роли в винодельческой промышленности Южной Африки. (Основные заводы KWV по производству и созреванию вин находятся на территории Paarl, производство бренди осуществляется в Вустере, а производство концентрата виноградного сока — в Апингтоне в Северном мысе.)
Город и его окрестности привлекают множество посетителей с множеством занятий и интересов. Здесь есть великолепные здания Капских голландцев (17-19 века), живописные дороги, пешеходные тропы, отличные рестораны и винный маршрут Паарл с его многочисленными возможностями для дегустации вин .
Старый маршрут специй Паарл , который был основан в 1997 году Чарльзом Бэком , владельцем этого поместья, а также Фэрвью , дает посетителям возможность оценить и попробовать местные деликатесы Западного Кейптауна , такие как билтонг, разливное пиво или красное пиво. белые вина из близлежащих винных погребов в Малмсбери и Дарлинг. Видение Бэка состояло в том, чтобы «предложить местным и иностранным туристам выбор тщательно отобранных кустарных производителей, которые вкладывают в свою продукцию столько же мыслей, навыков и страсти, сколько винодел Spice Route Шарль дю Плесси вкладывает в свои вина». В дополнение к этому можно посетить ряд художественных галерей и традиционный способ производства органического темного шоколада. Наследие фермы «Маршрут пряностей» восходит к историческим мореплавателям, которые в 15 веке продавали восточные специи в Европу по «Пути специй» .
Сама гора Паарл в наши дни является популярной Меккой для скалолазов. Однако в начальный период скалолазания в Южной Африке гору игнорировали или избегали, потому что ее крутые склоны были настолько гладкими и незащищенными, что альпинисты не могли найти места для крепления «бегунов» или якорных точек для страховки . Первые маршруты восхождения на скалу были впервые предложены в 1969 году Дж. У. Марчантом и Дж. Атиросом, бывшим из Кейптаунского горно-лыжного клуба. Вскоре после этого Марчант и Джон Найт проложили несколько маршрутов, на которых веревка протянулась на 100 м (330 футов) или более без какой-либо защиты. Это было в те дни, когда установка болтов еще не стала возможной, и эти достижения до сих пор высоко ценятся. В настоящее время защиту обеспечивают болты в граните, а на Paarl Rock есть несколько десятков впечатляющих, красивых и очень сложных маршрутов, которые привлекают лучших альпинистов нынешнего поколения. (Все эти восхождения остаются опасными для неопытных.) Путеводитель по этим маршрутам был написан в 2006 году Стюартом и Скоттом Ной, которые жили у подножия горы и в то время разрабатывали многие новые маршруты.