Metal gear solid 5: the phantom pain
Содержание:
- Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
- Геймплей
- Особенности Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.
- References
- Overview
- Euro Truck Simulator 2 (Русская версия) / С грузом по Европе 3
- Spinoff games
- Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness (Русская версия)
- Edge of Eternity (Русская версия)
- В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.
- В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
- Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.
- #5 От Заката до Рассвета
- Геймплей[]
- #8 Живые противники полезней
- #4 Допрос
- Геймплей
- Особенности Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
- В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.
- Pile Up! Box by Box (Русская версия)
- American Truck Simulator (Русская версия)
- #1 Отмечайте врагов
Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься.
Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так.
Геймплей
Во-вторых, игровая механика. Геймплей игрушки возвращается к канонам серии, и становиться похожим на «некую головоломку». Каждый уровень игры, несмотря на то, в многопользовательском режиме, или в одиночной игре вы находитесь, имеет десятки различных способов прохождения. К примеру, на одной из миссий вам предстоит освободить заложника из дальней камеры на корабле. Чтобы пройти до этого места, вам нужно ликвидировать десятки солдат. Но, есть и проще вариант. В эту камеру ведет вентиляционная труба, которая потом отходит, чуть ли не за борт. То есть, играя в этот продукт, вам придется постоянно думать, а как иначе добраться, пройти и выполнить миссию. Естетсвенно, в игре есть система достижений, прокачка умений персонажа, второстепенные герои, которые могут стать вашими напарниками, и многое другое. Поэтому, если вы хотите прямо сейчас оценить это великолепие, тогда советуем Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, скачать через торрент что можно сделать прямо с этой странички. Итак, давайте обговорим особенности игры.
Особенности Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Отменная картинка. Разработчики хорошо постарались, создавая игровой мир. Они полностью стерли рамки, и предоставили игроку безграничное пространство. Проработка уровней, наполненность локаций, и детализация персонажей, окружения, при этом осталась на высоком уровне. Вдобавок к этому, изменилась система спецэффектов, что стало более зрелищным и правдоподобным.
- Неповторимый игровой процесс. Каждую миссию можно будет пройти десятками различных способов. Тем более, разработчики сами «заставляют» игрока менять стиль, давая на каждую миссию определённые условия. Не пользоваться гаджетами, применять только снайперскую винтовку и прочее. Кроме того, на задания вы можете брать второстепенных персонажей, которые действительно могут вам помочь пройти уровни.
- Система достижений. Достигая высокого результата, вы можете получить уникальную экипировку для главного героя и его подопечных, новый вертолет и прочие элементы, что можно будет открыть, выполняя особые задания.
- Управление базой теперь на ваших «плечах». Стоит заметить, что в игре нашлось место и для менеджмента. Теперь вам предстоит управлять базой – нанимать новых солдат, тренировать их, улучшать оружие, броню и прочие элементы.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain через торрент бесплатно.
Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.
Почти. Лишь однажды, в сюжетной миссии, MGS 5 вынуждает убивать. Да и там бороться приходится с безнадежно больными солдатами. Всю остальную игру можно оставаться пацифистом. Такое в видеоиграх, особенно в экшенах, я очень ценю.
На самом деле, прохождение без убийств — штука не такая уж редкая. Так можно пройти Dishonored, Watch Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры — даже Doom. Но в большинстве случаев отыгрыш пацифиста — это отдельный вызов и сознательный отказ от веселья, которое предлагает игра.
Но в MGS 5 все иначе. Тут забег без убийств — это легитимный способ прохождения, игра дает тонну инструментов, чтобы без крови игра оставалась веселой и разнообразной. Арсенал пацифиста не ограничивается одним лишь транквилизаторным пистолетом — тут есть и нелетальная штурмовая винтовка, и снайперка, и миллион возможностей использовать многочисленные инструменты Снейка, никого не убивая. Засады, диверсии, помощь напарников — все это пацифист может использовать.
Маленькие аванпосты можно даже брать в открытую, сохраняя счетчик убийств на нуле (или хотя бы не повышая его дальше!). Швыряешься дымовыми и светошумовыми гранатами, палишь из винтовки с резиновыми пулями, высунувшись из-за укрытия. Кайф.
References
Japanese Article on «Meme, Gene, Scene».
The Making of Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty DVD
Metal Gear Solid: Official Missions Handbook
http://www.konami.jp/mg/mgsaga.html (dead link. Archived link here
https://www.youtube.com/watch?v=d7BTtiAQuZ0
http://www.konami.jp/mgs4/us/top.html
http://www.kjp.konami.jp/gs/hideoblog_e/2010/07/000221.html
https://www.konami.com/mg/mgs5/tpp/jp/history/
http://www.konami.jp/mg25th/truth/
Overview
- For a detailed history of games releases, see Games.
A variety of media in the Metal Gear series.
The Metal Gear Solid logo used for Metal Gear Solid: The Twin Snakes, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, and Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Each game involves protagonist Solid Snake (or someone else codenamed Snake) sneaking around maps and avoiding enemy soldiers. Snake is armed with various weapons, most of which exist in the real world. At certain points in the game, Snake has to fight various bosses who usually possess different superhuman or supernatural abilities. In most games, the penultimate boss is the latest incarnation of the weapon Metal Gear, with following bosses being one-on-one confrontations with that game’s main antagonist.
Metal Gear 25th Anniversary logo (1987-2012).
Kojima originally planned to release the third Metal Gear game, to be called Metal Gear 3, for the 3DO Interactive Multiplayer in 1994. However, due to the declining support of the 3DO hardware, development of the game shifted to the PlayStation shortly after the 3DO version of Policenauts was released. Kojima retitled the game Metal Gear Solid, choosing this over the working title Metal Gear 3. This was due to the fact that he believed that the first two MSX2 games in the series were not well known at the time. He used the word «Solid» because thanks to 3D computer graphics, he could now create a «solid» game world, although he also partially attributed the title’s inspiration to Solid Snake. Sequels to this game generally use the Metal Gear Solid title and generally follow a new numeral progression. The MSX2 games have sometimes been omitted from timelines representing the series’ internal chronology, instead focusing on the more widely known console releases beginning with Metal Gear Solid. However, the first two MSX2 games are still part of the Metal Gear canon.
List of Solid games featured in Metal Gear Solid vocal tracks. Note Rising is not among the games included.
Although Metal Gear Solid: Portable Ops and Metal Gear Rising: Revengeance are considered to be canon by Kojima Productions, they are frequently left out of official timelines released during the 2010s and in Metal Gear games listed by Kojima, with the summary of Metal Gear Solid: Peace Walker on the main page going so far as to describe Metal Gear ZEKE as the «world’s first Metal Gear.» Additionally, Kojima stated in a 2015 interview that only the games he «personally designed and produced» were part of the Metal Gear Saga. This is because Kojima had minimal involvement in the creation of either of those games, and the timelines reflect the games where he himself was personally involved in their development, as well as reflecting his personal worldview, philosophies, and messages to the audience.
Euro Truck Simulator 2 (Русская версия) / С грузом по Европе 3
В «Euro Truck Simulator 2» игрока ждут еще больше моделей грузовиков и бескрайние просторы Европы. Игрок сможет проехаться за рулем лучших грузовиков, бороздящих нескончаемые просторы дорог Европы. Естественно, сразу никто не даст такой грузовик. Чтобы заполучить его, игроку предстоит немало поработать. Начав свой путь с обычного работяги, игроку предстоит проехать немало миль, прежде чем он накопит на первый хороший тягач. Если он не остановится на достигнутом, то вскоре сможет открыть свой собственный бизнес в сфере грузоперевозок, а позже, возможно, и стать во главе транспортной империи.
Spinoff games
The following are spinoff games of the main entries (in release order):
Metal Gear Solid: Portable Ops
Six years after the events of Operation Snake Eater, Naked Snake’s former team, FOX, has broken their allegiance with the CIA and gone renegade. Snake himself is also targeted by the FOX unit, which sent renegade FOX unit soldiers to attack and capture him. Snake is tortured and interrogated by one of the members of FOX, Lieutenant Cunningham, who’s trying to locate the whereabouts of the missing half of the Philosophers’ Legacy, with the United States Government having already acquired the other half of the Legacy from the Soviet Union at the conclusion of Operation Snake Eater. Snake is imprisoned in a cell next to Roy Campbell, the sole survivor of an American Green Beret team sent in to investigate the base. Snake learns through Campbell that they’re on the San Hieronymo Peninsula, the site of an abandoned Soviet missile silo in Colombia.
Metal Gear Rising: Revengeance
Four years after the events of the Guns of the Patriots Incident, Raiden has been contracted for VIP protection, military training, and other duties by a PMC: Maverick Security Consulting, Inc., an American PMC based in Colorado, in a developing country piecing itself back together after a bloody civil war. Raiden largely did this to support his family without having to return to direct combat situations. Raiden is protecting a VIP, when they are attacked by a cyborg organization led by the cyborg Samuel Rodrigues, which eventually leaves Raiden completely defeated. Raiden is reconstructed by his PMC, and his search for Sam and the company he’s working for drives him into a quest for vengeance.
Non-canonical spinoffs
These non-canonical spinoffs either follow an original storyline or present an alternative gameplay style of canonical elements:
- Metal Gear (NES version)
- Snake’s Revenge
- Metal Gear: Ghost Babel
- Metal Gear Ac!d
- Metal Gear Ac!d²
- Metal Gear Solid Mobile
- Metal Gear Acid Mobile
- Metal Gear Acid 2 Mobile
- Metal Gear Solid Touch
- Metal Gear Arcade
- Metal Gear Solid: Social Ops
- Metal Gear Survive
Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness (Русская версия)
Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness — это лавкрафтовское графическое приключение в стиле «пойнт-не-клик». Вдохновленные местами и персонажами из конкретных рассказов Г. Лавкрафта, такого как «Тень над Иннсмутом» и «Горы безумия», этот детективный сюжет отправляет вас в захватывающее расследование ужасающей тайны, которая перенесет вас в такие культовые места, как Иннсмут, Аркхэм и Южный полюс. Вы играете за частного сыщика Лоун Картер — но приготовьтесь оказаться в сапогах безумного араба Абдула Альхазреда, писателя ужасного Некрономикона и Г.П. Сам Лавкрафт. Частный сыщик Лоун Картер приходит в сознание и обнаруживает, что лежит на пляже недалеко от Иннсмута.
Жанр: Хорроры / Выживание
Edge of Eternity (Русская версия)
Edge of Eternity – японская ролевая игра, события которой разворачиваются в мире Херен, где бушует так называемая «металлическая болезнь». Ее последствия пугающие – болезнь превращает все формы жизни в полуорганических, полумеханических существ. Зараженные испытывают настолько сильную боль, что впадают в агрессивное безумие и становятся смертоносными монстрами. И, к сожалению, несмотря на попытки Консорциума, лекарство от «металлической болезни» так и не было найдено, а всех, кто подозревался в заражении, поместили в карантинный лагерь на Джуноре. В Edge of Eternity вам предстоит выступить в роли студента Королевства Астрия по имени Дарион.
В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.
До этого фултоны уже были в Portable Ops и Peace Walker, но именно в пятой MGS они заработали в полную силу и стали символом игры. Суть фултона в том, что к объекту цепляется шар, который очень быстро поднимает его в воздух, где «добычу» цепляет самолет. «Зафултонить» в MGS 5 можно почти всё — людей, животных, машины, танки, грузовики вместе с сидящими внутри солдатами. Даже самого себя — можно залезть на грузовой контейнер, прицепить к нему фултон и так быстро улететь на родную базу. Это механика из тех, что не надоедают никогда — веселит и восхищает хоть в сотый, хоть в тысячный раз.
Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!
В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.
Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.
Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе.
Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.
- Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика.
- Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик.
- Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
- Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра.
- Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь.
- Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
- Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его.
- Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
- Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
- Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.
#5 От Заката до Рассвета
Перед началом каждой миссии MGS5 переводит игроков к экрану подготовки, где Биг Босс может выбирать оружие и прочую экипировку. Но самое главное тут – это возможность отправиться в Афганистан либо к 6 утра, либо к 6 вечера… либо так скоро, как это возможно.
Без сомнения, отправка на миссию на закате – самое лучшее время. Конечно, это не самое лучшее время для наслаждения местностью и природой, зато в ночи ваши шансы быть замеченным значительно снижаются. Ночью зрение стражи гораздо более ограничено, так что Биг Босс может спокойно бегать по области, в которую днем даже сложно проникнуть.
Кроме того, ночью вы можете увидеть эпичный вид запуска вражеской ракетницы, освещающей все вокруг.
Геймплей[]
В The Phantom Pain игрок управляет наемником с позывным «Веном Снейк», иначе известным как Биг Босс, в открытом мире. Игровой процесс достаточно близок к игровому процессу предыдущей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes: при выполнении заданий игрок должен перемещаться между различными точками игрового мира как можно более скрытно, прятаться от врагов и оставаться незамеченным. Снейк использует на поле боя разнообразное снаряжение, включая бинокли, карты, пистолеты, автоматы и взрывные устройства. В соответствии с традициями серии, The Phantom Pain поощряет игрока на прохождение без убийств и использование против врагов нелетального оружия, такого, как пистолет, стреляющий дротиками с транквилизатором. Игроки могут перемещаться по игровому миру множеством способов: пешком, верхом на лошади, на автомобилях или танках; в некоторых местах карабкаться по скалам.
Важной частью игры является развитие главной базы, где Снейк проводит время между миссиями и где разрабатываются новое оружие и способности для Снейка. Для расширения базы игроку необходимы сотрудники, деньги и материалы — игрок добывает их на поле боя, похищая вражеских солдат, технику и разнообразные ценные предметы
«Система Фултона» позволяет скрытно переправлять на базу вражеских солдат и даже диких животных. Похищение противников с особыми способностями открывает для игрока новые возможности — так, если игроку удастся захватить переводчика с русского языка, Снейк сможет понимать переговоры советских солдат и допрашивать пленников.
#8 Живые противники полезней
Безжалостный хедшот – одно из самых приятных зрелищ MGS5. Однако нелетальный подход с захватом врагов будет гораздо полезней в долгосрочной перспективе.
В первые часы игры, Биг Босс получит около дюжины шаров Фултона для экстракции – на каждую миссию. Эти надувные шары поднимают противника в бессознательном состоянии и захватываются для перевозки на Материнскую Базу.
Когда вы начнете набирать захваченных солдат – которые очень даже не против работать на базе, вы сможете распределять их на различные задания в зависимости от их скиллов. Откройте iDroid, зайдите в закладку Материнской Базы и выберите управление персоналом.
Хотя многим это занятие не интересно, микро-менеджмент сильно поможет в операциях. Вы можете направлять людей на исследования для производства оружия. Либо на разведку, чтобы получать больше информации об Афганистане.
#4 Допрос
Когда в вашей команде появится Русский, вы сможете пересмотреть условия взаимодействия. Теперь, если вы заметите одинокого солдата отбившегося от группы, вы все еще можете усыпить или убить его, однако лучше всего взять его в захват. Для этого зайдите к нему со спины будучи незамеченным, и на близкой дистанции схватите его. После этого вы можете заставить его говорить подставив нож к горлу. Полученная информация часто бывает полезной, хотя есть и пустая болтовня. Вы можете узнать о страже вокруг ваших целей, или локациях экзотического оружия. Как только вы получите информацию, можете делать с солдатом, что хотите.
Геймплей
Во-вторых, геймплей. Игровая механика этого продукта также немного необычная, и отличается от привычной схемы игры. Ваша главная задача – вызволить из плена двух персонажей, которые слишком много знают о Биг Боссе, его базе и организации. Как вы это будете делать? Игра открывает перед вами все возможности. К примеру, можно попробовать сделать все в стелс-режиме, тем более сама игра будет этому способствовать, ведь нашего протагониста лишать всех «технических прибамбасов», и дадут лишь автомат, пистолет с транквилизатором, бинокль. Стоит заметить, что противник в игре стал умнее. Он обладает отличным зрением и слухом, поэтому подкрасться со спины и тихо нейтрализовать не всегда получится. Или же выберете способ «хаоса», захвата базы вручную, что также получится весело! Поэтому, если вы хотите оценить новшества этой игры, тогда рекомендуем Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, скачать через торрент, что можно сделать с этой же страницы.
Особенности Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
- Визуализация. В игре используется новый движок, и масса инновационных технологий, которые отправляют серию Metal Gear Solid на новую ступень развития. К слову, именно такая графика получилась в самой новой части серии – Phantom Pain. Персонажи получили новую анимацию движений, мимики; окружение стало богаче, больше контента, лучше спецэффекты, и многое другое, что наверняка понравится как фанатам серии, так и новичкам.
- Геймплей. Схема игры также немного отличается от общепринятой. По сути, Кодзима создал «собственную Grand Theft Auto», о чем он уже давно мечтал. Ваша главная задачам – освободить пленников, которые обладают чересчур большим объемом информации об организации Солида Снейка, и знают много секретов нашего протагониста. Как вы будете это делать? Игра оставляет перед вами пространство для решений.
- Стелс — режим. Проходите игру в скрытном режиме. Крадитесь к противнику, используйте окружение, чтобы замаскироваться. Тем более поначалу у протагониста не так много оружия – пистолет, автомат, бинокль, и пара рожков с дополнительными патронами.
- Уникальный функционал бинокля. По сути, это будет главное приспособление в любом режиме игры. Биноклем можно отмечать цели на карте и видеть их перемещения даже в закрытых комнатах.
- Несколько режимов игры. После прохождения кампании вы сможете открыть доступ к дополнительным игровым режимам, где будет та же карта, но другие условия – новая погода, день вместо ночи и пр.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes через торрент бесплатно.
В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.
Коробка — давний символ Metal Gear. И в MGS 5 Кодзима с ней оторвался. На месте самый базовые вариант использование коробки — надеть ее сверху и красться на базу. Самое смешное, что заметив такое, противник может по рации сообщить о находке на базу и получить ответ в духе — «Ты там перегрелся что ли? Какая еще ходячая коробка? Марш в патруль!».
Но это самое простое. На коробку теперь можно лепить ростовые постеры и тем самым прикидываться аниме-девочкой или горячей красоткой, которая почему-то загорает в белье в Афганской пустыне. Враг заметит, подойдет, засмотрится — тут-то Снейк и выскочит! В коробке можно устроить дымовую ловушку. Коробка идеально подходит, чтобы съезжать с холмов или скользить по воде (только тут придется взять водостойкую).
А еще именно с помощью картонной коробки проще всего ловить потерявшихся солдат со старой базы Снейка. Они не в себе, бродят по пустыне как зомби и очень быстро убегают. Но завидев коробку, тут же подойдут к ней со словами: «Босс, это ты?».
Pile Up! Box by Box (Русская версия)
Pile Up! Box by Box – это трехмерный кооперативный платформер в котором вас ждут веселые приключения, море разных головоломок, мини-игры и групповые развлечения, и многое другое. Соберитесь вместе с друзьями в дружную команду и отправляйтесь в путешествие, в котором вас будет ждать столько всего, что трудно и представить. Вместе с друзьями вы отправитесь в путешествие по огромному картонному миру, переполненному интересными локациями, тайнами и секретами, головоломками и многим другим
И что не менее важно – впереди вас будет ждать очень много веселья. Отправившись в путешествие по этому карточному миру, вы сможете открыть для себя много интересного.
American Truck Simulator (Русская версия)
American Truck Simulator это симулятор вождения американских грузовиков по территории США. Игра является параллелью к другой игре студии SCS Software — Euro Truck Simulator 2. Игра позволит вам почувствовать себя «дальнобойщиком» и отправится в путешествие по знаменитым просторам Соединенных Штатов. Игровая механика основана на Euro Truck Simulator 2, но получила множество правок и улучшений, как с технической стороны, так и локальных изменений, свойственных для рынка США. DLC Невада для American Truck Simulator: Откройте для себя Серебряный штат с его огромными городскими центрами, такими как Лас-Вегас, Карсон-Сити и Рино.
#1 Отмечайте врагов
Попав в Афганистан, игрок не будет оснащен традиционным радаром из прошлых игр серии, так что вам предстоит полагаться на собственную внимательность, особенно с учетом того, что в отличие от многих других игр, противники тут очень даже неплохо умеют сливаться с окружающей средой. В связи с этим, используйте бинокль, чтобы находить и отмечать врагов.
Как только вы замечаете активность противников, доставайте бинокль и просматривайте область – задержав внимание на цели через пару секунд она будет отмечена маркером. Плюс от этого в том, что отмеченный противник выделяется обводкой – вы будете в курсе его местоположения и действий
Также вы можете видеть цель на карте iDroid.