Andromeda initiative

Player Notes

Mechanics

  • Certain armor sets do not have four pieces. Instead, these armor sets have a single «Armor» piece that combines the Arms, Legs, and Chest pieces. This new armor piece is classified as a Chest piece in-game.
  • The combined armor «sets» lose half of the normal augmentation slots associated with the individual armor pieces.
    • A combined armor set is made up of 3 armor pieces but only has 4 total augmentation slots.
    • Individual armor pieces have 8 total slots: Arms (2 slots) + Legs (2 slots) + Chest (4 slots).

Strategies

Deep Space Explorer Armor and either the Andromeda Elite Helmet or Deep Space Explorer Helmet yield the highest XP modifiers at +25% combined. Constructing a slightly more modular set with the same (or greater) XP gains is only possible after unlocking level VIII items at Ryder level 60: Initiative Spearpoint Legs VIII plus Initiative Spearpoint Chest VII plus either of the aforementioned helmets give the equivalent +25%, leaving arms customization entirely up to player choice.

Аугментации постоянны

Аугментации постоянный после того, как они были прикреплены к предмету, будьте осторожны при выборе места для особо редкого или мощного улучшения.

Единственный способ удалить аугментацию — разобрать предмет.

Стоит отметить, что вам не следует беспокоиться о разборке аугментаций, как с другим ненужным снаряжением — это не возвращает никаких ресурсов. Гораздо более ценно продать аугментацию за кредиты в следующий раз, когда вы будете в городе, тем более, что улучшения не засчитываются в лимит вашего инвентаря.

СЛЕДУЮЩИЙ: Mass Effect Andromeda: 10 фактов об Ангаре, которые нужно знать

Titanfall 2, один из лучших шутеров, когда-либо созданных, сейчас на Xbox всего за 2,99 доллара

Габриэль Хьюстон(Опубликовано 73 статей)

Габриэль «Белль» Хьюстон — писательница и давний геймер из Оттавы, Канада. Она играла в видеоигры, по крайней мере, столько, сколько могла писать, и наоборот, что привело ее к работе на ботанических сайтах, таких как The Gamer и International Geek Girl Pen Pal Club. Будучи студенткой факультета журналистики, она редко бывает вдали от компьютера. Белль использует то немного свободного времени, которое у нее есть, чтобы сыграть в Battlefront 2 со своим партнером, работать над достижением 5-звездочного рейтинга в Animal Crossing и гадать, когда выйдет новая игра Dragon Age.

Воелд[]

Из Млечного Пути Воелд (Жилище-6) выглядел как планета-сад с приемлемой температурой. Это подтверждается историками ангара. Воелд раньше был плотно населенной цветущей провинцией ангара.

Появившаяся Скверна изменила орбиту Воелда. Моделирование на «Нексусе» показало, что это привело к началу ледникового периода. Ангара были вынуждены отступить в города, лишь малая часть населения осталась мерзнуть в крошечных поселениях.

Воелд обладает для ангара большим культурным и стратегическим значением, потому привлекает и кеттов. Судя по докладам, на планете в большом количестве присутствуют бойцы обеих сторон. Сопротивление ангара старается защитить население Воелда и укрытые подо льдом сооружения.

Успешно основан новый аванпост Инициативы — Таэрве Уни. Под руководством Прийи Блейк аванпост должен налаживать отношения с ангара на Воелде, постепенно становящимся всё более пригодным для жизни. Аванпост поставляет водяной лед на другие планеты и «Нексус».

Development

Unlike the three games of the original trilogy, which were built using the Unreal Engine 3, Mass Effect: Andromeda was built using the Frostbite engine, which was also used by Dragon Age: Inquisition. Because of this, the game was able to share assets.

Themes and Concepts

The multiplayer and singleplayer were designed to be a «more cohesive experience.»

Conceptually, the game was intended to embody the themes of «stranger in a strange land,» «I am the alien,» and becoming a hero. These ideas were present in the earliest days of the project. The Mako’s return was similarly planned early in development.

Addressing the relative lack of female aliens in the trilogy, Mass Effect: Andromeda was slated to feature more of them.

With the new romance mechanic, BioWare sought to create a more realistic and less formulaic approach to romance. Thus, they added more variability in characters’ preferences and more variation in the story arc of each romance, including the introduction of casual elements and the possibility of friendships. BioWare also took strides in making sure a character’s sexuality fits the character. They wanted to avoid having a character’s sexual preference feeling «shoe horned» onto them or the male and female romance options feeling like a set quota, nor did they want to simply make every character a potential romance option.

The lack of the Paragon/Renegade system is intended to represent the nature of the Andromeda galaxy. As there’s no Council or standing military, Ryder does not have the same type of governing body to answer to in the manner that Shepard did. Hence, Ryder can operate with more latitude, which is represented in the more flexible approach to morality.

The Andromeda team only had the budget for two new alien species aside from the Remnant. One consideration in selection was that the designs should be able to be cosplayed by regular people. When the angara and kett were decided on, the evolution of their designs gradually veered toward «cosplay-safe territory». Many proposed aliens in early development subsequently went unused.

Early in development, Andromeda had a space exploration system that allowed manual piloting of the player ship from planet to planet. A playable prototype of this system existed in 2015. According to former development director Dorian Kierken, the decision to cut it was likely due to it costing more effort to refine at the expense of the game’s other systems.

Post-Release

Unlike with the original Mass Effect trilogy, BioWare did not set out to create a new trilogy with Mass Effect: Andromeda. However, future installments in the franchise are a possibility.. It is still «to be determined» if the save file for the game carries forward. Future games set in Andromeda may not focus on Ryder as the primary protagonist.

In 2018, Casey Hudson confirmed that BioWare intended to return to the Mass Effect universe at some point, but that discussions wouldn’t begin until after the release of Anthem. In August 2018, Hudson indicated that teams were already working on future Mass Effect and/or Dragon Age content.

In February 2019, Hudson stated «in my mind, it’s very much alive. I’m thinking all the time about things that I think will be great. It’s just a matter of getting back to it as soon as we can.» In the same month, Mark Darrah reiterated this statement, further stating that future games could take plot threads from either Andromeda or Mass Effect 3.

In October 2020, BioWare confirmed that they were working on the next installment of the series, and that it was in the early stages. In December 2020, a trailer was released for the next Mass Effect game, indicating a return to the Milky Way. By this stage, the game was in very early development, but had entered the storyboard phase.

Эос[]

Эос, обозначенная как Жилище-1, была самым первым «золотым миром», выбранным для размещения аванпоста. Планета, получившая свое название от Джиен Гарсон по имени греческой богини рассвета, олицетворяла надежду Инициативы «Андромеда» на новое начало.

По прибытии «Нексус» обнаружил, что мир, который по прогнозам должен был быть засушливым, но вполне подходящим для заселения, теперь опустошен из-за радиоактивных осадков от Скверны. Атмосфера планеты раздираема бурями, которые разнесли радиацию по всем континентам, а периодические ветра со скоростью 130 км/ч уносят оборудование и повреждают челноки.

Отчеты, полученные от «Нексуса», включают подвергшийся купюрам рассказ о двух попытках колонизовать планету, обе из которых закончились неудачей и недопустимыми потерями. На Эос также имеется значительное присутствие кеттов, которые, очевидно, заняты изучением таинственных сигналов на поверхности. Сейчас Эос закрыта для не имеющего соответствующих полномочий персонала «Нексуса», поскольку руководство станции считает планету более не пригодной для жизни.

Активация Хранилища, обнаруженного под поверхностью Эос, дала немедленный колоссальный эффект. Радиоактивные частицы удаляются из атмосферы какими-то неизвестными средствами, и связанные с этим изменения температуры приводят к тому, что сильные ветра Эос становятся тише. Уровни влажности на планете уже демонстрируют улучшение.

Первый аванпост под названием Продромос, основанный Первопроходцами в Бухте Ветров, возглавляет мэр Август Брэдли. «Нексус» передает видеозаписи об отбывающих колонистах и новых условиях на Эос по всем каналам связи.

Пок[]

После нескольких месяцев изучения Реликтов и экспериментов с ними Пиби смогла извлечь операционные протоколы Наблюдателя. Используя технологии Реликтов, обнаруженные в Хранилище на Эосе, вместе с другими компонентами, собранными в руинах, она смогла запрограммировать Наблюдателя, чтобы он выполнял её команды. Теперь этот Реликт-Наблюдатель по прозвищу Пок (от слов «проверка обоснованной концепции») работает на Пиби.

У Пок нет боевых способностей (очевидно, она существует лишь для того, чтобы развлекать Пиби и, возможно, служить для нее компаньонкой), но Пиби повторила работу и создала боевую версию. Чтобы отличать модели друг от друга, боевая получила прозвище «Бац».

Пок была похищена Калиндой Т’Рив, но позднее возвращена и отремонтирована. Теперь она нормально работает на благо Пиби.

Успехи Пиби по соединению технологий Реликтов и Млечного Пути весьма обнадеживают, и она уже начала применять задействованные принципы работы в других системах, в том числе и на «Буре».

Missions

Multiplayer missions consist of pitting the player and up to three allies against waves of enemies on throughout the Heleus Cluster. The number of waves is seven by default. Some waves are completed by killing all the enemies, whereas objective waves have a time limit. After completing the objective, remaining enemies have to be eliminated to finish the wave. Each objective awards a certain amount of experience (XP) depending on the speed of completion. The mission fails if the timer expires before the objective is completed or all players go down.

On the last wave, all players must defend against the enemy for a set time period, then retreat to the designated extraction zone within the time limit.

Difficulty

Bronze Silver Gold Platinum

All multiplayer missions have four challenge difficulties, in order from easiest to hardest: Bronze, Silver, Gold, and Platinum. Higher difficulties feature stronger and more numerous enemies, as well as difficult enemy types in earlier waves and in larger numbers, but also grant better rewards.

Enemy Type

APEX forces may encounter three types of enemy during their missions:

  • Kett
  • Outlaw
  • Remnant

The Platinum difficulty offers a specific challenge by mixing all three types of enemies.

APEX Missions

See also: APEX Missions

APEX Missions are the type of Strike Team Mission that can alternatively be completed as a multiplayer mission. Multiplayer credits and XP can be earned only if the mission is completed as a multiplayer match, whereas Mission Funds and Pathfinder rewards are earned regardless of the manner of completion.

APEX Missions have preset modifiers, typically reducing effectiveness in some areas (such as weak point damage or shields) and increasing it in others. There are two types of APEX Mission: some refresh daily, like other Strike Team Missions, whereas special APEX Missions may be available for a limited period of a few days.

Depending on whether the mission modifier increases or decreases player effectiveness, there is a penalty or bonus to XP and credits compared to the respective regular multiplayer missions. For limited-time missions, the rewards may include a special pack in the store.

Реликты[]

Реликты — собирательное название для техники, построек и роботов, обнаруженных в скоплении Элея. Покинутые создателями Реликты в большинстве своем находится в спящем состоянии. На Жилище-7 Алек Райдер узнал, что для включения такой техники нужно просканировать глифы — пакеты данных на кодовом языке Реликтов — и с моей помощью подключиться к специальной консоли.

Дополнительные сложности возникают из-за того, что роботы по-прежнему охраняют места своего расположения. Они не выглядят разумными, но запрограммированы считать любой контакт со своей техникой актом агрессии и реагировать соответственно.

Кетты проявляют интерес к технике Реликтов, их замечали по всему скоплению за изучением древней техники. Известно, что кетты пока не нашли надежного способа подключения к Реликтам.

Изучение Хи Тасира показывает, что Реликты были созданы народом, известным как Джардаан. Техника должна была ухаживать за жизнью, созданной ими, балансируя планетарную экологию при помощи Хранилищ, управляемых из центральной точки — Меридиана.

Скверна разорвала связь между Меридианом и Хранилищами, отключив большую часть изделий Джардаан. Они покинули скопление Элея в неизвестном направлении, бросив технику, которую теперь называют Реликтами.

Используйте комбо-связки

Большая часть персонажей в мультиплеере Mass Effect: Andromeda могут выполнять особо мощные атаки с помощью комбо-связок из двух активируемых умений. Во многом именно от этих связок зависит успех большинства заданий, и понимание механики их исполнения позволяет уничтожать элитных противников в считанные секунды.

Каждая комбо-связка имеет шаг инициации и шаг завершения. На первом шаге персонаж должен наложить временный эффект определенного типа, а на втором — использовать способность, наносящую урон того же типа. В таком случае это приведет к взрыву.

Связки могут быть биотическими, техническими, огненными. Каждая из них наносит разный урон по разным типам защиты (здоровье, щиты, броня), но почти всегда этот урон превышает повреждения от огнестрельного оружия.

Умения, участвующие в связке, могут принадлежать разным персонажам. Например, техник использует возгорание, поджигая противника, а солдат использует подствольную гранату. При этом происходит огненная связка.

Далеко не всегда возможность произвести связку с умением другого игрока — это хорошо. Как правило, персонаж, который может самостоятельно делать связки, направлен именно на постоянный их «спам».

То есть биотик в буквальном смысле всю игру «долбит» две кнопки, взрывая одного противника за другим. Если вы собьете этот налаженный процесс, то он должен будет ждать отката обеих способностей связки, чтобы попробовать сделать ее вновь. По сути это простой и снижение эффективности.

Жилище-7[]

Планета, известная под названием Жилище-7, была одним из «золотых миров», выбранных Инициативой для раннего заселения. Все признаки указывали на плодородный и биологически разнообразный тропический мир, который мог бы легко обеспечить существование аванпоста.

Не имея связи с «Нексусом» и другими ковчегами после прибытия в скопление Элея, «Гиперион» приблизился к Жилищу-7, чтобы как можно быстрее начать геодезическую разведку и работы по подготовке к заселению, но даже визуальные оценки дали понять, что планета больше не пригодна для жизни. Теперь это раздираемый бурями мир с атмосферой из аргона и азота, которыми невозможно дышать. С бурями связана интенсивная магнитная активность неизвестных металлических элементов, вызывающая интересные электрические явления — правда, весьма разрушительного характера.

Исследовательская группа Первопроходца столкнулась на поверхности с враждебной инопланетной жизнью и странными технологиями. Возобновление работы данного оборудования вызвало заметные изменения условий на Жилище-7. Однако планета всё равно не пригодна для колонизации, а повторный запуск оборудования привел к гибели Алека Райдера, Первопроходца людей.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Не используйте расходники на первых волнах

В мультиплеере Mass Effect: Andromeda есть 4 вида расходуемых предметов, которые можно применять по ходу матча: коробка с патронами, комплект первой помощи, комплект возрождения и заряд «Кобра». Каждый из «расходников» доступен в количестве 2 штук.

Вы будете получать расходники, покупая комплекты снаряжения. Количество их ограничено вашими финансами, которые, в свою очередь, выдаются за прохождение миссий. Таким образом, чтобы получить новые «расходники», вам нужно играть, а по ходу игры «расходники» могут быть очень нужны.

Всегда старайтесь осмысленно подходить к трате расходуемых предметов. В узком смысле это означает, что не нужно тратить их на первых волнах, ведь вы не можете знать наверняка, не «ляжет» ли вся команда на более поздних этапах.

К тому же некоторые виды «расходников» очень нужны именно в конце матча, то есть на последних волнах. Это комплекты возрождения и ракеты «Кобра». Ни в коем случае не используйте раньше, чем на 6 волне, иначе вы просто не окупите матч.

Если вы все-таки истратили все, что у вас было, то есть смысл некоторое время тратить кредиты только на покупку специальных оружейных наборов. Они самые дешевые в магазине, и в них есть только расходуемые предметы.

Графика и анимации

Mass Effect: Andromeda стала первой игрой серии, которая прошла через болезненный этап смены движка. Но все трудности, связанные с этим, окупает графика, которую выдает Frostbite от DICE.

Графика в игре очень хорошая. Это касается и отдельных составляющих вроде текстур и спецэффектов, и картинки в целом. Как и Battlefield 1, игра от BioWare выдает великолепные пейзажи, которые немного скрашивают тот факт, что действительно необычных миров в игре нет.

Единственное, что портит графику Mass Effect: Andromeda — это посредственные анимации персонажей, особенно лицевые

И неважно, кто их делал — мальчик, девочка или трансгомосоциалист, важно то, что они местами даже уступают тому, что было в самой первой части серии

В значительной степени именно слабое анимирование разрушает восприятие игры и выставляет и без того не самых проработанных персонажей совсем уж деревянными дуболомами.

Тут не то что «романсить», с ними даже говорить не всегда. Отчасти спасает опция, позволяющая надеть на персонажей шлемы, тогда огрехи лицевой анимации заметны не так сильно.

Weapon Loadout

Weapons can only be added/changed/removed at a Loadout terminal.

The number of weapons Ryder can carry will depend on the skill points placed into the Combat Fitness skill.

Note: Squad weapons can’t be changed in Mass Effect: Andromeda. See

Weapon Weight

Total weapon weight is affected by the number and type of weapons chosen at the Loadout terminal.

For details on the mechanics of weapon weight, see .
  • Melee weapons are weightless but each firearm adds more weight.
  • If Ryder carries too much weight, power recharge times are affected.
  • Certain Skills can increase overall weight capacity.
    • Auxiliary Systems — Rank 4
    • Barrier (skill) — Rank 5 (while activated)
    • Combat Fitness — Ranks 3 & 5
  • Certain Skills can reduce the weight of specific weapons.
    • Assault Rifles (skill) — Rank 4
    • Pistols (skill) — Rank 4
    • Shotguns (skill) — Rank 4
    • Sniper Rifles (skill) — Rank 4
  • Certain Mods can reduce the weight of guns.
  • Certain Mods can increase the weight of guns.

Реликты: расшифровка[]

Большая часть техники Реликтов находится в спящем режиме, некоторые образцы дополнительно блокированы. Чтобы снять блокировку, нужно просканировать нужные глифы Реликтов и расположить их в верном порядке. Глифы не должны повторяться по любой прямой линии или внутри квадрата два на два.

Пиби считает это мерой предосторожности. Даже если к устройству удастся подключиться при помощи грубой силы, блокирующий шифр устоит

Учитывая губительные последствия неправильного использования техники Реликтов, ее предположение кажется разумным.

Установка глифов в правильном порядке восстанавливает или пароль, или кодовую фразу. Насколько а понимаю язык Реликтов, получается почти правильный квадратный палиндром, но чтобы точно истолковать его смысл, нужно знать замысел создателя.

Project Background

“Charting the Andromeda Galaxy for habitable planets presents a unique challenge. Observation is limited by light, and given Andromeda’s distance, any observations from the Milky Way are 2.5 million years out of date–enough time for a planet to have altered irrevocably.
Initial attempts to identify settlement sites were made by obtaining asari astronomical surveys and running them through predictive models. But Jien Garson was unwilling to risk thousands of colonists without solid information.
Eventually, the Initiative obtained promising data from quarian explorers who claimed to have found a geth array on the fringes of the Perseus Veil. This array was supposedly built from three mass relays, using sensors in the combined relay corridor as a form of FTL «telescope» to observe dark space beyond the galactic rim. Why the geth expended so much effort to study dark space is not known.
Amongst these observations were near-contemporary surveys of Andromeda. When our predictive models confirmed them within an acceptable margin, the Initiative was able to begin identifying «golden worlds.»”

“Make no mistake — this is a one-way trip.” — Spoilers for Mass Effect: Andromeda follow.

Weapon Customization

Weapons can be customized by two different methods in Mass Effect: Andromeda.

Weapon Modifications

Main article: Mods

Mods are customizations that are exclusive to weapons only in Mass Effect: Andromeda. Mods use round-shaped sockets on a weapon and can only be changed at a Loadout terminal.

Weapon Augmentations

Main article: Augmentations

Augmentations are semi-permanent customizations to crafted weapons or armor in Mass Effect: Andromeda. When a weapon is created during Development (crafting), hexagonal-shaped sockets are available to add Augmentations to the weapon. These augmentations cannot be changed like weapon Mods and stay part of that weapon until it is deconstructed.

Помните о том, чему научились в одиночной игре

В этом гайде мы рассмотрели основные моменты, которые имеют значение именно в мультиплеере, но это не значит что опыт, который вы получили, пройдя одиночную кампанию Mass Effect: Andromeda, будет бесполезен. Напротив, это основа для вашего успеха в сетевой игре!

Поэтому если вы еще не читали наш большой гайд по механикам одиночного режима, то обязательно ознакомьтесь с ним. Вы узнаете, как правильно вести себя в бою, как правильно использовать прыжки и скачки, как подбирать оружие для боя с теми или иными противниками, как снимать щиты и пробивать броню.

Ну и, конечно, не забывайте практиковаться, ведь теория без практики не очень-то эффективна. Благо в Mass Effect: Andromeda простор для практики ну очень широкий!

  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)
  • 14 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

The Amazing American Circus (Русская версия)

The Amazing American Circus — адвенчура с элементами тайкуна, где необходимо много исследовать и создавать. Игрок берет на себя роль управляющего цирком. Требуется составлять программу, нанимать артистов, путешествовать по Штатам времен Золотого века, встречаться со знаменитостями и многое другое. Игровой процесс содержит элементы ККИ. Карты определяют способности и характеристики персонала и артистов. Также на картах завязаны возможности цирка. Предстоит исследовать всю Америку, начиная с Восточного побережья с огромными мегаполисами, заканчивая Западным миром с ковбоями-разбойниками.

Edge of Eternity (Русская версия)

Edge of Eternity – японская ролевая игра, события которой разворачиваются в мире Херен, где бушует так называемая «металлическая болезнь». Ее последствия пугающие – болезнь превращает все формы жизни в полуорганических, полумеханических существ. Зараженные испытывают настолько сильную боль, что впадают в агрессивное безумие и становятся смертоносными монстрами. И, к сожалению, несмотря на попытки Консорциума, лекарство от «металлической болезни» так и не было найдено, а всех, кто подозревался в заражении, поместили в карантинный лагерь на Джуноре. В Edge of Eternity вам предстоит выступить в роли студента Королевства Астрия по имени Дарион.

American Truck Simulator (Русская версия)

American Truck Simulator это симулятор вождения американских грузовиков по территории США. Игра является параллелью к другой игре студии SCS Software — Euro Truck Simulator 2. Игра позволит вам почувствовать себя «дальнобойщиком» и отправится в путешествие по знаменитым просторам Соединенных Штатов. Игровая механика основана на Euro Truck Simulator 2, но получила множество правок и улучшений, как с технической стороны, так и локальных изменений, свойственных для рынка США. DLC Невада для American Truck Simulator: Откройте для себя Серебряный штат с его огромными городскими центрами, такими как Лас-Вегас, Карсон-Сити и Рино.

Известные детали

Новые расы

  • Кетты (англ. — Kett) — разумная и, предположительно, враждебная инопланетная раса.
  • Ремнанты (англ. — Remnants) — некогда могущественная и таинственная инопланетная раса.
  • Ангара (англ. Angara) — инопланетная раса, проживающая в кластере Элей галактики Андромеды.

Техника

  • «Буря» (англ. — Tempest) — космическое судно, на котором главному герою предстоит изучать просторы галактики Андромеды.
  • Кочевник ND1 (англ. Nomad ND1) — наземный транспорт игрока в Mass Effect: Andromeda.
  • Ковчеги:
    • Нексус (англ. Nexus) — главный корабль-ковчег проекта Andromeda Initiative;
    • «Гиперион» (англ. — Hyperion) — корабль-ковчег людей;
    • «Парцеро» (англ. Parcero) — корабль-ковчег, предположительно турианский.

Оружие

Достаточное количество оружия из Mass Effect 3 будет представлено в Андромеде. Также в игре можно будет использовать холодное оружие: мечи, молоты.

Отряд

  • Скотт/Сара Райдер — протагонисты, брат и сестра;
  • Ветра (англ. Vetra) — турианка;
  • Драк (англ. — Drack) — кроган;
  • Кора (англ. — Cora) — человек, биотик;
  • Лиам (англ. Liam) — человек, бывший полицейский;
  • Пиби (англ. PeeBee) — азари, одиночка и авантюрист.

Для каждого напарника будет своя миссия на лояльность как в Mass Effect 2.

Другие персонажи

  • Алек Райдер (англ. Alec Ryder) — первопроходец на ковчеге людей «Гиперион» и отец главных героев.
  • Джиен Гарсон (англ. Jien Garson) — основатель проекта Andromeda Initiative.
  • Накмор Кеш (англ. Nakmor Kesh) — женщина-кроган, суперинтендант, входящая в состав создавших «Нексус» инженеров.
  • Слоан Келли (англ. Sloane Kelley) — бывшая глава безопасности «Нексуса», обосновавшая на Кадаре.
  • Фостер Эддисон (англ. Foster Addison) — директор по вопросам колонизации, член руководства «Нексуса».
  • СЭМ (англ. SAM) — ИИ «Бури».

Другое

  • Во время миссии на планете можно будет запрашивать сброс капсулы VAN с Бури, которая позволяет пополнить запасы и изменить имеющийся набор предметов в инвентаре, а также ваших сопартийцев.
  • Карта галактики возвращается в обновлённом варианте. Путешествуя по галактике, вы увидите различные светила, звёзды, планеты из иллюминатора Бури. Управлять Бурей, как Нормандией SR2 в Mass Effect 2 и 3, будет нельзя.
  • Ожидается значительное сокращение количества катсцен.
  • Майкл Гэмбл, продюсер Mass Effect: Andromeda рассказал, что поддержка виртуальной реальности не планируется для игры.
  • Подтверждено, что генофаг кроганов не исцелен, но эта тема будет затронута в игре. Никуда не исчезли и старые обиды, вроде той, что испытывают кроганы по отношению к саларианцам, создавшим генофаг.
  • Если Рейдерам оставить стандартные имена (Скотт/Сара), то иногда персонажи будут обращаться к ним по имени.

Реликты: подключение[]

Чтобы включить технику Реликтов, нужно подключиться к ней, что мы с Алеком Райдером впервые и проделали на Жилище-7. При помощи глифов (кода Реликтов), знания языка и интерфейсных возможностей импланта Первопроходца я могу помочь включать технику Реликтов, если мы в подходящем месте.

Подключение — единственный способ запустить такие образцы техники Реликтов, как монолиты. Сканирование и повреждения на поверхности показывают, что кетты многократно повторяли попытки включить эту технику различными методами, постепенно теряя терпение.

Пока сложно судить, рассчитана ли техника Реликтов на включение искусственным разумом. Нет следов присутствия такого разума и в самих сооружениях: роботы Реликтов пользуются довольно примитивными программами. Тем не менее, глифы включают в себя ключи, сходные с электроэнцефалограммой, а это позволяет предположить, что вся структура должна была управляться сигналами от нервной системы.

Дополнительные задачи[]

«Нексус»

  • Задание: Оборванные провода
  • Задание: Истинное мастерство
  • Задание: Земледелие
  • Задание: Камни для науки
  • Задание: Модели сфер
  • Задание: Освоиться на Нексусе
  • Задание: Первопроходец в программе
  • Задание: Пора по пиву
  • Задание: Предатель или жертва
  • Задание: Пропавшие ученые
  • Задание: Растрата
  • Задание: Тропа героя
  • Задание: Усиление сигнала
  • Задание: Чуждая жизнь

Эос

  • Задание: Утраченный брат
  • Задание: Восстановление научной станции
  • Задание: Имена павших
  • Задание: Потери и находки
  • Задание: Раннее пробуждение
  • Задание: Броня «Первопроходец»
  • Задание: Наблюдатели
  • Задание: Поиск дронов
  • Задание: Последняя воля
  • Задание: Призрак «Надежды»
  • Задание: Следы данных

Айя

  • Задание: Ангарская Инициатива
  • Задание: Свидетели
  • Задание: Законы и обычаи
  • Задание: Местная кухня
  • Задание: Письма для Нексуса
  • Задание: Подопытный кролик
  • Задание: Припасы аванпоста на Эос
  • Задание: Припасы аванпоста на Воелде
  • Задание: Припасы аванпоста на Кадаре
  • Задание: Припасы аванпоста на Элаадене
  • Задание: Обмен с Нексусом
  • Задание: Прошлое, настоящее и будущее

Кадара

  • Задание: Разрушенная семья
  • Задание: Ценный груз
  • Задание: Похищение на Кадаре
  • Задание: Бандитское оружие
  • Задание: Розыск Морги
  • Задание: Зеленые насаждения
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector