Mass effect 5

Mass Effect Andromeda

Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.

Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.

Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.

Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.

Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.

Работа над ошибками

После оглушительного успеха первой Mass Effect Хадсон принялся анализировать отзывы игроков, чтобы найти формулу идеального продолжения. Карпишин в это время расширял сюжет и придумывал новые сюжетные ходы. Побочные эффекты тёмной энергии решили раскрыть в третьей части, а для второй сделать менее эпичный, но куда более мрачный сюжет.

Релизы Gears of War и других TPS показали Хадсону, как должна выглядеть экшен-составляющая будущей игры. Счётчик патронов, укрытия по нажатию одной кнопки и толковое прицеливание стали каплей в море переработанного геймплея Mass Effect 2. Без прокачки, которая влияла на прицеливание и разброс, стрелять стало куда удобнее. Ролевая система существенно видоизменилась и сохранила лишь улучшения классовых способностей. Появились уникальные фичи, вроде морального выбора прямо во время катсцен.

Карпишин был доволен положительными отзывами о проработанных компаньонах Шепарда, поэтому принял решение добавить в продолжение еще больше прописанных напарников. Хадсон сначала боялся, что игроки не захотят собирать сопартийцев по галактике и тем более выполнять их личные поручения, но сценаристам удалось найти компромисс. Они сделали сбор команды основным условием для успешного завершения игры. Самоубийственное задание стало ключевым сценарным событием, для которого написали несколько различных финалов, вплоть до смерти главного героя.

Гибкий движок позволил разработчикам реализовать перенос сохранений из предыдущей части, что добавило сценаристам немало головной боли. Им приходилось учитывать предыдущие глобальные решения, а вдобавок прорабатывать и без того ветвистое дерево квестовых событий. Кейси Хадсон попросил сценаристов придумать сюжетный ход, в котором игрок мог изменить внешность главного героя, если ему надоел внешний вид из первой части. Так и появилось восстановление Шепарда с новой внешностью, но с сохранением личности.

А вот поездки на «Мако» вырезали подчистую. Теперь команда игрока попадала на локации при помощи челноков, а поиск ресурсов сводился к сканированию планет из космоса и отправке зондов на добычу ископаемых.

В целом, Mass Effect 2 стала кардинальной работой над ошибками оригинала и очередной маленькой революцией в индустрии.

После релиза BioWare принялась доделывать куски вырезанного контента и продавать их в виде скачиваемых дополнений, и готовилась к работе над продолжением… Однако масштабный успех сиквела поставил в тупик Хадсона и всю команду BioWare. Mass Effect 2 получилась почти идеальной игрой, и теперь разработчики не знали, в каком направлении двигаться. Третья часть должна была не только стать финалом трилогии и завершить глобальную сюжетную арку, но и привнести что-то новое в геймплей.

Сам Mass Effect Legendary Edition – не идеальный, но хороший сборник-переиздание

Теперь, когда я обозначил две основные причины играть в Mass Effect в принципе («хороший геймплей» и «отличная история» – что еще нужно?), пара слов о переиздании. Хотя Mass Effect Legendary Edition не позиционировался ремейком, просто выпустить «те же игры с поддержкой 4K» спустя 9 лет было бы странно. BioWare понимала это и приложила больше усилий:

• Первый Mass Effect все еще ощущается устаревшей игрой на фоне продолжений, но теперь от нее можно получать удовольствие, а не терпеть ради сюжета. Стрельба работает лучше, инвентарь переделали из неудобного списка в хорошо организованное меню, раздражающую мини-игру со взломом упростили. Вездеход «Мако» теперь управляется как нормальное транспортное средство, а не как бесконтрольный брусок тающего масла.

• Графика всей трилогии похорошела: в первом Mass Effect это ощутимо, а Mass Effect 2 и 3 просто выглядят «так, как вы их запомнили» – то есть несколько лучше действительности за счет психологического «фильтра ностальгии». При этом в оригинальном Mass Effect усилился контраст более-менее современных текстур и освещения с довольно плоскими лицами персонажей и несколько дубовыми анимациями, а местами графические улучшения повредили оригинальный арт-дирекшн. Это может расстроить, если вы недавно проходили трилогию и хорошо помните ее конкретные сцены, но новички вряд ли заметят подвох – все не настолько серьезно.

• В редактор персонажей добавили новые ползунки и прически, теперь он общий для всей трилогии. Здорово, но стандартные Шепарды (с мужской и женской внешностью) все еще субъективно выглядят намного приятнее и уникальнее, чем пользовательские.

• Как на ПК, так и в консольной версии первой Mass Effect оставили печально известный дубляж из «Золотого издания». Проблема в том, что игра не дает выбрать отдельно язык субтитров и озвучки – для нормального восприятия первой части придется либо проходить полностью на английском языке, либо портить впечатление посредственным переводом. Вполне возможно, это исправят будущими патчами.

• На Xbox Series X изначально скачался только первый Mass Effect – остальные игры можно скачать и установить в главном меню сборника. На других платформах трилогия тоже работает по модульному принципу, но как минимум в Steam скачиваются сразу три игры.

• При желании можно сразу начать с Mass Effect 2 или 3 – сборник включает интерактивные комиксы, позволяющие создать сохранение с пользовательскими решениями, а не с Шепардом, пережившим стандартные (усредненные) события прошлых частей.

* * *

Конечно, Mass Effect Legendary Edition можно было сделать лучше (даже не говоря о несбыточной мечте о полном ремейке), но это в равной степени отличный повод пройти трилогию еще раз и идеальная возможность наконец лично познакомиться с одной из самых влиятельных игровых серий современности. Надеемся, разработчики исправят недоразумение с «обязательным» русским дубляжом в ближайшее время – это единственная причина если не избегать, то как минимум отложить приобретение ремастера.

Это очень аркадный, но приятный шутер с укрытиями

Большая ставка Mass Effect на стрельбу – до сих пор причина раскола в обсуждениях игры: некоторые (даже в редакции Sports.ru) из-за этого вообще не считают игру RPG. Мне же всегда нравилась боевая система серии: в зависимости от выбранного класса можно либо уничтожать врагов исключительно стрельбой, либо спамить способностями, либо сочетать оба стиля, параллельно отдавая приказы союзникам.

Трилогия Mass Effect – это очень комфортные игры в плане механик. Даже на высочайшей сложности «Безумие» стрельба не ломается – вас убивают только за очень серьезные ошибки, а враги не превращаются в губки для патронов. Можно пройти всю игру с пистолетом, а можно переключаться между всеми видами оружия. Хотите – скрупулезно собирайте весь лут из контейнеров и постоянно обновляйте снаряжение, на забывая устанавливать подходящие модификаторы на оружие, а хотите – просто меняйте основную пушку раз в несколько часов. Если вам нравятся RPG-элементы прокачки, то можно распределять очки навыков вручную для каждого персонажа и подбирать состав пати по классам. В то же время в Mass Effect можно играть практически как в обычный шутер, включив автоматическое изучение навыков и забыв о существовании этого меню.

Я проходил все Mass Effect и за солдата, уничтожающего врагов прицельной стрельбой, и за инженера, который в поздних частях может не вылезать из укрытий, предоставляя грязную работу дрону. Отдельное удовольствие – комбить за биотика (местные маги), сперва засасывая врагов сингулярностью, а потом взрывая их бросками. Да что там – я с удовольствием провел несколько десятков часов в мультиплеере Mass Effect 3, который вырезали в Mass Effect Legendary Edition. Эта трилогия – редкий случай, когда пробовать разные боевые стратегии и классы действительно приятно. И среди них нет однозначно самого слабого или имбового варианта.

Раньше приходилось делать оговорку: в отличие от более вылизанных в плане шутерных механик Mass Effect 2 и 3, в первом Mass Effect стрельба была… мягко говоря, странной. Речь не о системе перегрева оружия вместо классических боеприпасов в продолжениях (эту особенность сохранили в Legendary Edition), а в самом управлении и поведении оружия. Раньше в первой игре было чувство, будто ты всегда стреляешь не по врагу, а куда-то в его сторону, все словно «плавало» и управлялось с какой-то неприятной неточностью. В ремастере разницу значительно сгладили: теперь в Mass Effect мне так же кайфово играть за солдата, как и за классы, которые полагались на использование «заклинаний». Правда, Mass Effect 2 и 3 в этом плане все еще лучше, но апгрейд в сравнении с оригиналом ощутимый.

Приятно и то, что у всех трех игр теперь практически унифицированный интерфейс: опять-таки благодаря облагороженной первой части. Учитывая, что Mass Effect лучше всего марафонить (как иначе), дополнительная плавность перехода от одной игре к следующей – очень приятная фишка.

Интересные факты

  • На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина (Джефф «Джокер» Моро) и Ланса Хенриксена (Стивен Хакет).
  • Вокруг сексуальной сцены в игре в американских массмедиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу.
  • Интересно, что название Mass Effect пришло в голову разработчикам далеко не сразу. Изначально первая часть именовалась Science Fiction X, но этот вариант авторы не рассматривали как финальный.
  • Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс.
  • Имя другого героя, Эшли Уильямс, — отсылка к персонажу кинотрилогии «Зловещие мертвецы» Эшу Уильямсу.
  • В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвёздных перемещениях.

Development

The developers have acknowledged having trouble keeping rumors of the remaster under wraps during its official announcement on N7 Day, November 7, 2020.

Although the Legendary Edition was supposed to include everything from the trilogy, certain parts like Pinnacle Station and Mass Effect 3 Multiplayer had to be cut. The development team tried to contact Demiurge Studios for their source files for Pinnacle Station, but the code backups that were turned over were corrupted. Rebuilding it from scratch would have taken another six months, and game director Mac Walters described the decision to cut it as «heartbreaking.»

Multiplayer was cut due to logistical challenges in overhauling its systems for modern sensibilities, and focusing on it would have eaten into the singleplayer remaster’s limited development time. Instead, the game has been rebalanced, and sections of Mass Effect 3 that would have required multiplayer to tie into the story experience have been redistributed.

Legendary Edition aims for a faithful retelling of the trilogy’s story and doesn’t provide extra content, romances or otherwise. BioWare considered resurrecting previously cut content, but much of it was not in a readily available state and would have required rebuilding any missing linkages from scratch, diverting from the effort to remastering the trilogy.

The remaster uses Unreal Engine 3, the same engine behind the original trilogy. Several assets like the Kismet scripting language used in the trilogy have no equivalent in Unreal Engine 3’s successor Unreal Engine 4, which also means everything else would have to be redone from scratch. Consulting with Epic, the engines’ creator, BioWare determined that bringing the trilogy to UE4 would have fundamentally changed how it felt and how it played. BioWare instead opted to push the limits of UE3, such as creating real-time dynamic reflections by sticking another camera in every scene and rendering each one twice.

Substantial work went into bringing the first Mass Effect closer in line to the aesthetics of the later two games. It was more of an RPG than the shooters the latter two games became, so BioWare aimed to bring the improvements they’ve made to various systems in 2 and 3 back into the first game.

Strange camera placements in the original trilogy have been rectified in Legendary Edition. Shepard’s sitting model was designed for males, which translates to an awkward look on skirted female Shepards, so the camera angle on the latter has been raised. Lingering shots of Miranda Lawson’s butt are also slated to be corrected.

Owing to the existence of numerous mods for the trilogy, Walters revealed ongoing discussions with certain people in the modding community regarding how the remaster would impact their mods and how to better integrate them into the games going forward.

Development is currently ongoing to determine if custom Shepard faces from the original trilogy can be imported into the Legendary Edition. The first Mass Effect game gained a face code importer, but due to several improvements and additions to the character creator some codes are working better than others.

The inclusion of photo mode is attributed to Technical Design Director Brenon Holmes’ efforts.

RPG 2.0

Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».

В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.

Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.

А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.

Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.

Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.

После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.

Разработка игры

На данный момент о разработке следующей части Mass Effect известно следующее:

  • Разработка находится на ранней стадии (игра ещё не имеет финального названия).
  • Релиз должен состояться на консолях нового поколения и ПК. Также разработчики не раз намекнули о возвращении на движок Unreal Engine, отказавшись от неуклюжего FrostBite.
  • В начале декабря 2020 года Кейси Хадсон времнеео покинул пост главы BioWare, обосновывая это тем, что он хочет «попробовать себя в чем-то другом», при этом заявив, что игра находится «в надёжных руках». Руководить BioWare стала Саманта Райан.
  • Но к концу 2021 состав снова старый! Майкл Гембл вернулся на пост Ген-директора. Вернулись почти все из состава разработки Трилогии. Вернулся и Кейси Хадсон! Игра после такой паузы должна выйти просто прекрасной! Вот часть состава, что вернулись в студию ради новой ME:
    • Нарративный дизайнер Дасти Эвермен — работал среди ведущих дизайнеров уровней в оригинальной трилогии, а также помогал с дизайном уровней в Mass Effect: Andromeda.
    • Креативный директор Пэрриш Лей — работал на позиции ведущего постановщика над всеми частями и дополнениями трилогии.
    • Директор по техническому дизайну Бренон Холмс — занимался геймплейным дизайном в Mass Effect 2 и 3.
    • Арт-директор Дерек Уоттс — арт-директор Star Wars: Knights of the Old Republic, всей трилогии Mass Effect и Anthem.
  • Судя по загруженности BioWare, новая часть Mass Effect выйдет не раньше 2023-2024 года. Хотя первые слова от Кейси Хадсона о глубокой альфа-разработке прозвучали еще в далеком 2018 году.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Продолжение сеттинга Andromeda

Этот вопрос очень спорный и действительно расколол сообщество. Примерно половина фанатов хочет, чтобы в новой части использовался сеттинг Andromeda, а другая половина жаждет возвращения в Млечный Путь. Но поступить так, как будто Andromeda никогда не было – значит, похоронить всю работу, которая была в нее вложена.

И пусть история не так сильно отличалась от оригинальной трилогии Mass Effect, чтобы завоевать сердца большинства игроков, она оставила ряд открытых вопросов. Вторая часть смогла бы раскрыть конфликты между различными расами, заложенные в первой, или более подробно остановиться на семье Райдеров. Несмотря на все недостатки, в Andromeda были интересные инопланетные расы, и если в оригинальной трилогии было несколько игр, в которых соратники Шепарда успели полюбиться игрокам, то команда Andromeda тоже заслужила такой шанс.

Возможность управлять способностями спутников

В Mass Effect Andromeda была интересная боевая система. Она проста в освоении для всех, кто играл в Mass Effect раньше и отлично работает как cover-шутер. И пусть ее нельзя назвать инновационной, она обеспечивала определенное разнообразие за счет разных боевых профилей.

Хороший искусственный интеллект противников поддерживал уровень сложности на достойном уровне, но у ваших спутников он существенно отставал. Ваши товарищи в Mass Effect никогда не действовали оптимально, но в предыдущих играх это компенсировалось возможностью отдавать приказы об использовании определенных способностей. В Andromeda этой возможности не хватает. Ее возвращение помогло бы улучшить неплохой в остальном геймплей боевки.

Долгие загрузки-переходы между локациями

Вышедшая в 2007 году Mass Effect оказалась одной из самых технологически совершенных и захватывающих игр своего времени. Качественные компьютерные ролики, приятная графика и обширные локации — именно этим запоминается Mass Effect. Однако в главной игровой локации, космической станции «Цитадель», разработчики перестарались над антуражем и сделали переходы между локациями станции плавными. В этом им помогли своеобразные лифты.

Можно сходить за чаем и печенюшками ^^Можно сходить за чаем и печенюшками ^^

Если вы не играли, то проясним, что игроку нужно каждый раз заходить в лифт, который доставит его в другую из пяти возможных локаций. Казалось бы, в чем может быть проблема? В том, что перемещение на лифтах Mass Effect занимает порядка минуты и превращается в целое путешествие. Это при том, что прямой переход между локациями аналогичного размера на порядок быстрее и занимает несколько секунд, то есть техническая возможность сделать быстрые переходы в «Цитадели» имелась.

Примечательно и то, что BioWare была в курсе этой проблемы и старалась ее исправить, не убирая саму идею лифтов, а наполняя время, покуда игрок находится в лифте. Несмотря на старания разработчиков, сопартийцы не разговаривают там часто, а информация из телевизора не является интересной. В итоге поездки на лифтах оказались самым унылым, бесперспективным и неудачным решением разработчиков, что привело к созданию целого ряда интернет-мемов, связанных с этим элементом геймплея.

Во второй части серии, BioWare полностью отказалась от этой идеи, заменив ее обычным загрузочным экраном, а в третьей части снова к ней вернулась, но лифты работают уже молниеносно.

Влияние этой проблемы на индустрию оказалось значительным — теперь вы не встретите игру, по крайней мере, ААА-класса, которая имеет схожую проблему, а при разработке проекта сразу закладывается, какими будут игровые локации — динамически подгружаемыми или же загружаемыми сразу, но ограниченного размера и с короткими динамическими переходами.

Провальная концовка трилогии

Этот пункт пока еще не так сильно себя проявил, ведь за четыре года с момента выхода Mass Effect 3 было завершено не так много трилогий. Однако именно провальная концовка Mass Effect 3, описать все недостатки которой в рамках данного материала невозможно, оказала самое главное влияние на индустрию.И это немудрено, учитывая, что концовка Mass Effect по степени разочарования сопоставима с концовкой телесериала Lost, а споры по ней не утихают до сих пор

Масштабность этого провала обратила на себя внимание многих разработчиков, которые поняли, что финал любой игры должен заканчиваться на очень высокой ноте, особенно, если речь идет об RPG

Кроме того, в Mass Effect было множество возможных состояний взаимоотношений между Шепардом и напарниками, не говоря уже о ключевых решениях, которые, как ожидали многие игроки, окажут свое влияние на финал. В итоге все это пропало, не развившись во что-то грандиозное и целостное, как обещали разработчики. Пока что, в качестве положительного примера и анализа ошибок BioWare, можно привести недавнее творение CD Project Red — The Witcher 3: Wild Hunt.

Mass Effect 5, скачанная с торрента не работает. Решение

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

О чем серия Mass Effect

Ролевая игра, которая забрасывает игрока в далекое будущее. XXII век, человечество в совершенстве освоило технологию сверхсветовых полетов и вступило в контакты с многочисленными внеземными цивилизациями. Главный герой первых трех игр — капитан Шепард, который начинает свою службу как помощник капитана Андерсона на корабле «Нормандия», но по ходу первой части становится единоправным капитаном и сам решает куда ему, вместе с набранным экипажем держать свой путь и какие миссии выполнять. Он исследует просторы галактической системы Млечный путь, сталкивается с различными видами и расами инопланетян, то и дело помогая уладить какие-то локальные конфликты.

В ходе одного из патрулирований экипаж Шепарда впервые сталкивается с древней цивилизацией разумных машин, которые именуют себя Жнецами и хотят поработить всю галактику, использую уже созданные технологические мощности в качестве гигантских ретрансляторов. Только Шепард и его команда встают на пути у машин и приведет к не самому очевидному финалу. Капитану Шепарду в любом случае не поздоровиться.

Четвертая часть серии — Mass Effect: Andromeda (самая неоднозначная игра серии) переносит игроков в Галактику Андромеда. Игроки берут под контроль Скотта или Сару Райдер и лишь частично упоминает события основной трилогии, события которые разворачиваются в галактике Млечного Пути.

Все игры серии — это экшн RPG с видом от третьего лица, с возможностью выбора и управления (во время боев) несколькими напарниками (членами экипажа). Игрок двигается по сюжету принимая те или иные решения, от которых в последствии будет зависеть концовка игры. Игроков также «соблазняют» возможностью вступать в интимные отношения с представителями тех или иных инопланетных рас, благодаря чему у Mass Effect появилась очень большая аудитория любителей фанфиков (сомнительного содержания).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector