Mass effect 3: как повысить галактическую готовность

3.) М-96 Мэтток (штурмовая винтовка)

Мощный, сильный и точный.

Штурмовая винтовка — излюбленный тип оружия во франшизе Mass Effect, универсальное оружие, эффективное как в ближнем, так и в дальнем бою. Для класса Солдат это их любимое оружие, когда они стреляют в врагов. M-96 Mattock — идеальный выбор для игроков, которым нравится высокий урон и универсальность в бою.

В то время как еще один фаворит фанатов, импульсная винтовка Geth, является мощным оружием, высокая точность M-96 Mattock и наносимый урон делают ее более желанной. Как полуавтоматическая снайперская винтовка, это оружие так же точно, как полуавтоматическая снайперская винтовка, с дополнительными преимуществами большего размера обоймы, чем у большинства снайперских винтовок. Однако у этого оружия низкий запас боеприпасов, поэтому рекомендуется использовать его слишком осторожно. К счастью, это единственный недостаток этого оружия. В руках класса Солдат это оружие невероятно смертоносно для врагов в сочетании со способностью Adrenaline Rush. Даже на максимальном уровне способности эта пара дает игрокам преимущество в точном и эффективном поражении целей за короткий промежуток времени. Вдобавок ко всему, добавление крио-боеприпасов в арсенал солдата увеличивает эффективность оружия без добавления модификаций оружия

В руках класса Солдат это оружие невероятно смертоносно для врагов в сочетании со способностью Adrenaline Rush. Даже на максимальном уровне способности эта пара дает игрокам преимущество в точном и эффективном поражении целей за короткий промежуток времени. Вдобавок ко всему, добавление крио-боеприпасов в арсенал солдата увеличивает эффективность оружия без добавления модификаций оружия.

Таким образом, хотя в оружии не хватает боеприпасов и небольшая неопределенность в отношении убийств с одного выстрела, оружие компенсирует его универсальность и точность. Даже с другими штурмовыми винтовками, дающими отдельные преимущества, это оружие является оружием для класса Солдат.

Что делает это оружие потрясающим?

  • Высокоточная полуавтоматическая снайперская винтовка.
  • Лучшее для солдатского класса
  • Эффективен в сочетании с Adrenaline Rush и Cryo Ammo.

Как собрать больше военных активов в Mass Effect 3

Есть несколько вещей, которые Шепард может делать как в Mass Effect 3, так и на протяжении всей серии, чтобы заработать больше военных ресурсов в Mass Effect 3, которые способствуют общей военной мощи. В Mass Effect: Legendary Edition Шепард все еще должен достичь 3100 EMS, чтобы получить доступ к лучшим концовкам, но больше их решений из всей трилогии будет влиять на это число.

Чтобы увеличить военную мощь в Mass Effect 3 , Шепард должна просканировать каждую звездную систему, чтобы найти спрятанные военные ресурсы на других планетах. Им также следует выполнять побочные миссии и пытаться создавать и поддерживать союзы с как можно большим количеством групп. Это не всегда легко, особенно при навигации по конфликту турианцев / кроганов / саларианцев и выборе того, следует ли вылечить генофаг, и Шепарду, возможно, придется пожертвовать активами, которые они получили бы от одной группы, чтобы получить активы другой. Наконец, по возможности, Шепард должен попытаться спасти как можно больше жизней. В большинстве случаев эти героические действия приводят к увеличению военных активов, способствующих повышению военной мощи.

Выбор, сделанный Шепардом в Mass Effect 3, также может негативно повлиять на военные ресурсы. Например, Шепард заработает военное имущество от кварианского флота. Однако во время спора между адмиралом Хан’Геррелом и адмиралом Шала’Рааном, если Шепард поддержит адмирала Раана над адмиралом Геррелом, они могут потерять 10 из этих активов. Что еще более вопиюще, решение переписать еретиков Гетов во время миссии Лояльности Легиона в Mass Effect 2 сразу же снизит силу, получаемую от кварианских флотов, на 150.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Другие решения, принятые Шепардом в Mass Effect 1 и Mass Effect 2, также учитываются как военные активы для военной мощи. Например, решение пощадить Королеву Рахни в Mass Effect 1 может позволить Шепард снова спасти ее в Mass Effect 3 , что приведет к дополнительным 100 Военным активам от сил Рахни. Кроме того, завершение Mass Effect 2 с более чем 100000 каждого редкого минерального ресурса после сканирования планет и импорта этого сохранения должно добавить к усилиям дополнительные 100 военных ресурсов. В интересах игрока сформировать как можно больше альянсов, а также набрать и сохранить в живых как можно больше соратников в Mass Effect 1 и 2 , поскольку они будут преобразованы в военные активы в Mass Effect 3 и внесут свой вклад в общую военную мощь.

Поскольку Mass Effect: Legendary Edition будет учитывать выбор игрока на протяжении всей серии для расчета общей военной мощи, игрокам не нужно выполнять все побочные миссии в Mass Effect 3, чтобы получить доступ к лучшим концовкам. В качестве альтернативы, если игроки решат просто прыгнуть в Mass Effect 3, не играя в две другие игры, им нужно будет немного потрудиться и выполнить все доступные побочные миссии, чтобы заработать достаточно военных активов для достижения максимальной общей военной мощи. Шепард всегда может проверить и отследить их количество военных активов и общую военную мощь в таблице боевых действий на борту «Нормандии».

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Как найти и использовать таблицу улучшений оружия в Mass Effect 3

Шепард может найти таблицу улучшения оружия в Mass Effect 3 , поднявшись на лифте на «Нормандии» и спустившись на палубу 5, шаттл-бухту. Обычно именно здесь они находят Стива Кортеса, когда он не возится с шаттлом. На длинной консоли возле двери игроки найдут, по порядку, таблицу модификации оружия, таблицу улучшения оружия, терминал закупок и шкафчик для брони. Это можно легко упустить, поэтому игрокам следует обязательно все проверить, когда они впервые садятся на Нормандию, и ознакомиться с интерфейсами.

Таблица улучшения оружия во многом похожа на типичные торговые терминалы в Mass Effect 3 . Шепарду нужно будет найти оружие, которое они хотят улучшить, а затем приобрести обновление, чтобы повысить базовые характеристики. Стоимость начинается довольно низко и составляет около 1000 кредитов, затем увеличивается до 10 000 для пятого и последнего доступного обновления. В New Game + можно приобрести улучшения до 10 уровня, что стоит около 35 000 кредитов. Улучшение оружия до 10 уровня дает достижение Оружейника.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Невозможно узнать точные изменения веса, боезапаса и нанесенного урона, которое получит какое-либо конкретное оружие при обновлении, но игроки должны видеть новую статистику, когда они смотрят на свое снаряжение перед любой миссией. Эти обновления могут помочь сохранить низкий вес, чтобы поддержать перезарядку для сборок, которые полагаются на технические и биотические способности. Добавление модификаций оружия может внести дальнейшие изменения, а также может улучшить точность и скорострельность оружия, чтобы создать идеальное снаряжение.

Если у них заканчиваются кредиты, игрокам следует выбрать покупку улучшений для основного оружия Шепарда и основного оружия для любых товарищей по отряду, которые они часто приносят с собой. Им также следует избегать полного обновления любого оружия до конца игры, так как они, вероятно, поменяются местами с оружием, когда найдут или купят лучшие варианты. Альянс финансирует каждую успешно выполненную Шепардом миссию Mass Effect 3. Также можно выиграть немало кредитов на полосе, особенно в казино и на арене Armax Arsenal, в DLC Citadel.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Как получить стопроцентную готовность галактики

В то время как на готовность галактики в классической версии Mass Effect 3 в значительной степени влияли внешние факторы, особенно игроки, использующие многопользовательский режим игры и мобильное приложение, Mass Effect: Legendary Edition не включает многопользовательский режим. Из-за этого готовность галактики была в значительной степени исключена, а общая военная сила — единственный показатель, который действительно влияет на исход войны. В отличие от оригинала, в Mass Effect: Legendary Edition выбор Шепарда на протяжении всей трилогии и союзников, которых он защищает по пути, будет переведен в Военные ресурсы в Mass Effect 3. Есть несколько основных принципов, которые игроки могут использовать, чтобы получить необходимое количество War Assets и преуспейте в их кампании, чтобы остановить исчезновение всей органической жизни в галактике. Вот как увеличить военную мощь и повысить шансы на победу в войне против Жнецов в Mass Effect 3.

Как собрать больше военных активов

Есть несколько вещей, которые Шепард может делать как в Mass Effect 3, так и на протяжении всей серии, чтобы заработать больше военных ресурсов в Mass Effect 3, которые способствуют общей военной мощи. В Mass Effect: Legendary Edition Шепард все еще должен достичь 3100 EMS, чтобы получить доступ к лучшим концовкам, но больше их решений по всей трилогии будет влиять на это число.

Чтобы увеличить военную мощь в Mass Effect 3, Шепард должна просканировать каждую звездную систему, чтобы найти спрятанные военные ресурсы на других планетах. Им также следует выполнять побочные миссии и пытаться создавать и поддерживать союзы с как можно большим количеством групп. Это не всегда легко, особенно при навигации по конфликту турианцев / кроганов / саларианцев и выборе того, следует ли вылечить генофаг, и Шепарду, возможно, придется пожертвовать активами, которые они получили бы от одной группы, чтобы получить активы другой. Наконец, по возможности, Шепард должен попытаться спасти как можно больше жизней. В большинстве случаев эти героические действия приводят к увеличению военных активов, способствующих повышению военной мощи.

Выбор, сделанный Шепардом в Mass Effect 3, также может негативно повлиять на военные ресурсы. Например, Шепард заработает военное имущество от кварианского флота. Однако во время спора между адмиралом Хан’Геррелом и адмиралом Шала’Рааном, если Шепард поддержит адмирала Раана над адмиралом Геррелом, они могут потерять 10 из этих активов. Что еще более вопиюще, выбор переписать еретиков Гетов во время миссии Лояльности Легиона в Mass Effect 2 сразу же снизит силу, получаемую от кварианских флотов, на 150.

Другие решения, принятые Шепардом в Mass Effect 1 и Mass Effect 2, также учитываются как военные активы для военной мощи. Например, решение пощадить Королеву Рахни в Mass Effect 1 может позволить Шепард снова спасти ее в Mass Effect 3, что приведет к дополнительным 100 Военным активам от сил Рахни. Кроме того, завершение Mass Effect 2 с более чем 100000 каждого редкого минерального ресурса из сканирования планеты и импорта этого сохранения должно добавить к усилиям дополнительные 100 военных ресурсов. В интересах игрока сформировать как можно больше альянсов, а также набрать и сохранить в живых как можно больше соратников в Mass Effect 1 и 2, поскольку они будут преобразованы в военные активы в Mass Effect 3 и внесут свой вклад в общую военную мощь.

Поскольку Mass Effect: Legendary Edition будет учитывать выбор игрока на протяжении всей серии для расчета общей военной мощи, игрокам не нужно выполнять все побочные миссии в Mass Effect 3, чтобы получить доступ к лучшим концовкам. В качестве альтернативы, если игроки решат просто прыгнуть в Mass Effect 3, не играя в две другие игры, им нужно будет немного потрудиться и выполнить все доступные побочные миссии, чтобы заработать достаточно военных активов для достижения максимальной общей военной мощи. Шепард всегда может проверить и отследить их количество военных активов и общую военную мощь в таблице боевых действий на борту «Нормандии».

2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными

Щиты — одна из главных вещей, благодаря которым Шепард остается в живых на протяжении всей игры, поскольку, когда они выходят из строя, герой становится очень уязвимым, особенно на более сложных уровнях сложности. Матрица защиты — очень полезная сила, потому что она восстанавливает щиты и дает пользователю дополнительную защиту. Это хороший выбор бонусной силы для большинства классов.

Как его разблокировать

Всеми любимый AI, EDI, — это тот, с кем Шепард должен говорить чтобы получить возможность. Итак, если игрокам нужна Матрица Защиты, они должны начать разговор с ней на мосту в Нормандии после Приоритета: Цитадель II.

Солдат

Иногда лучше всего подходит прямой и узкий.

Для этого класса лучший способ повысить боевой опыт солдата — дать ему возможность бороться с защищенными врагами с помощью Energy Drain или инвестировать в стойкость. Даже больше, чем Авангард, этот класс получит преимущество от любой способности защиты.

Укрепление дает солдатам место для более комфортного отражения входящего огня, а также наносит больший урон от оружия. Матрица Защиты будет усиливать их щиты, не беспокоясь о снижении перезарядки способностей. Кроме того, Barrier снижает урон игроков, а также обеспечивает контроль толпы, аналогичный детонации Tech Armor.

В защиту отказа от использования других способностей, более подходящих для других классов, таких как Стазис или Разрушение, класс Солдат не имеет технических или биотических способностей, чтобы по-настоящему максимизировать потенциальный урон, который эти способности могут создать. В том числе, класс Soldier имеет доступ ко всем остальным типам боеприпасов, поэтому использование Warp или Armor-Piercing Ammo будет излишним. Поэтому для максимальной эффективности этого простого класса рекомендуется инвестировать в сильные стороны Солдата.

Лучшие бонусные способности для солдат:

  • Фортификация
  • Матрица защиты
  • Барьер
  • Утечка энергии

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

Надписи на униформе Лиары

Когда Шепард впервые встречает Лиару Т’Сони в Mass Effect 1 и будущая главная героиня (судя по популярности) за исключением протагониста одета в униформу исследовательницы, на ней можно заметить нашивку. В оригинальной игре невозможно было разглядеть, что написано на костюме, но так как в переиздании графику существенно подтянули, теперь символы можно разобрать.

Bioware поменяли порядок “слов” по сравнению с первой частью, но их смысл остался таким же, как и раньше: неразборчивым. На нашивке написано: weriidhf hsdhsh jhhohasd oahsiohj. Скорее всего, это шутка канадских разработчиков, которые так намекнули на низкую графику в оригинале.

Поддержка Иден Прайм[]

Военные ресурсы: 25

Иден Прайм — сельскохозяйственная планета, производящая миллионы тонн продуктов, которые экспортируются на менее плодородные планеты. Альянс наладил линии снабжения, по которым провиант отсюда доставляется его войскам.Условие: установлено DLC: Из пепла, миссия Приоритет: Иден Прайм завершена

ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Некоторые из исследователей, изучавших протеанскую технику на Иден Прайм, избежали пленения «Цербером». Они сумели передать копии своих работ Альянсу, надеясь, что это поможет построить протеанское устройство, схемы которого были найдены на Марсе.Условие: одна часть данных была найдена во время миссии Иден Прайм: передислокация повстанцев

ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Несмотря на то, что оборонный комплекс серьёзно пострадал после нападения «Цербера», правительство Иден Прайм нашло возможность передать Альянсу несколько грузовых кораблей класса Атабаска.Условие: две части данных были найдены во время миссии Иден Прайм: передислокация повстанцев

ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Колонисты Иден Прайм сумели прогнать «Цербер» из своей системы. Торговые пути работают нормально, колония экспортирует столько провизии и снаряжения, сколько может.Условие: три части данных были найдены во время миссии Иден Прайм: передислокация повстанцев

Мозг Жнеца[]

Военные ресурсы: 110

Призрак восстановил наиболее ценную часть человекоподобного Протожнеца, созданного Коллекционерами: его центральный процессор. Этот «мозг» был вновь запущен в качестве вычислительного устройства, производящего вычисления немыслимого количества информации в наносекунду. Инженеры Горна разделили процессор, он работает строго под наблюдением ассистирующих дронов. Хотя прямой контакт со Жнецом опасен, инженеры предполагают, что риск стоит возможных открытий уязвимости в конструкции Жнецов.Условие: этот военный ресурс становится доступен после штурма базы Призрака в том случае, если было выбрано в Mass Effect 2; наряду со своей базовой ценностью также этот актив понижает требование к сумме военных ресурсов для «синей» концовки (Контроль)

Третий флот Альянса[]

Военные ресурсы: 90

Третий флот, размещенный у Арктура, возглавляет адмирал Нитеш Сингх. Когда к станции подступили Жнецы, Сингх уже вывел флагманский корабль «Логан» на дистанцию выстрела из ускорителей массы. Орудия сумели остановить разрушителя, не дав ему уничтожить Третий флот, но перед лицом превосходящих сил Жнецов Сингху пришлось отступить.

ОбновлениеВоенные ресурсы: 25«Найроби» — один из лучших , совсем недавно сошедших со стапелей. Он ещё ни разу не был в бою, поэтому команда много времени проводит за учениями, готовясь к настоящему контакту с врагом.Условие: сканирование планеты Параг / Мин / Сигма Близнецов

ОбновлениеВоенные ресурсы: 15На «Трафальгаре» шёл ремонт двигателя, когда его атаковал флот «Цербера». С трудом отступив на вспомогательном двигателе, «Трафальгар» соединился с остальными силами Альянса, завершив ремонт в рекордный срок.Условие: сканирование планеты Нореса / Кертасси / Нубийский простор

ОбновлениеВоенные ресурсы: -25Этот флот потерял треть своих кораблей, защищая Совет во время битвы за Цитадель два года назад. К сожалению, у Альянса не было времени, чтобы восстановить силу своего флота до появления Жнецов.Условие: Совет был спасён в Mass Effect

ОбновлениеВоенные ресурсы: -10Возлагая на человечество ответственность за гибель одной из батарианских планет, флотский офицер провел серию диверсий против Альянса. Он взломал системы кораблей Альянса, что привело к их падению или разгерметизации во время полета.Условие: Балак был убит во время миссии Цитадель: батарианские коды

ОбновлениеВоенные ресурсы: -4Человеческие войска, сражающиеся с «Цербером», понесли большие потери из-за недостатка инженеров на Третьем флоте Альянса.Условие: разрешён перевод рядового Талави на терминале Спектров

Заметки игроков[]

  • Обладая всего двумя активными навыками, из которых только один атакующий, солдат полностью зависит от своего оружия, что в условии нехватки боеприпасов может оставить его полностью беспомощным; впрочем, эта проблема существует только для Mass Effect 2 и Mass Effect 3, тогда как в первой игре серии боеприпасы бесконечны.
  • Умение переключаться между типами боеприпасов на самом деле не так полезно, как кажется: на поле боя множество врагов, каждый со своим типом защиты, а переключение между патронами требует нескольких секунд, что отрицательно сказывается на тактике боя и зрелищности игры, заставляя игрока сидеть за укрытием постоянно. Однако иногда всё же имеет смысл сосредоточиться на сильном противнике и выбрать сперва, например, дезинтегрирующие патроны, чтобы снять его щиты, а затем — бронебойные или зажигательные патроны, чтобы разрушить броню.
  • Умение «оглушающий выстрел» оглушает, сбивает с ног и наносит серьёзный урон только врагам с индикатором «здоровье». Большинство сильных врагов в Mass Effect 3 имеют индикатор «броня», то есть практически невосприимчивы к данному умению. На малых уровнях прокачки наносит довольно средний урон барьерам противника, но всё же полезен в совокупности с быстрой перезарядкой и использованием совместно с оружием. Отличный детонатор для создания различных связок.
  • Умение «оглушающий выстрел» обладает способностью к самонаведению и может быть применено из любого оружия, так как не расходует термозарядов.
  • В Mass Effect 2 солдат является единственным классом, имеющим возможность использовать штурмовые винтовки с начала игры (остальным возможность такого выбора предоставляется примерно с середины).

Диссертация о тёмной энергии[]

Военные ресурсы: 1

Опубликованная несколько лет назад доктором Конрадом Вернером диссертация по ксенотехнологии является слишком многословным, но любопытным аргументом в пользу того, что тёмная энергия вызывает незначительную, но эмпирически заметную разницу в ходе течения времени. Впервые опубликованная, гипотеза вызвала горячие споры, но оказалась подтверждена текущими исследованиями. Эта диссертация пролила свет на несколько оставленных протеанами инструкций по постройке Горна.Условие: поговорить с Конрадом Вернером во время выполнения задания Цитадель: Сломанные дозаторы

ОбновлениеВоенные ресурсы: 4Доктор Вернер нашёл дополнительные схемы, полезные для создания протеанского устройства. После передачи данных Альянсу Вернер добавил в диссертацию к списку с благодарностями имя капитана Шепард(а).Условие: завершены задания Ферос: Поиск данных, Траверс: Записи азари и приобретена лицензия «Элкосс Комбайн» в Mass Effect

Джек[]

Военные ресурсы: 25

Джек, ранее известная как Подопытная Ноль, может считаться самым одарённым биотиком своего времени. Вместе с капитаном Шепард(ом) она уничтожила Коллекционеров, а потом стала учителем в Гриссомской академии. Сама не понимая, как согласилась на такое, Джек продолжает оттачивать свои навыки, одновременно тренируя студентов. Кали Сандерс, член директората академии, одобряет энергичный стиль преподавания Джек и отмечает успехи, которых ученики добились под её руководством.

Условие: Джек пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2, миссия Гриссомская академия: эвакуация завершена

Mass Effect 3[]

Если Рекс жив, впервые встретить Рива можно на священной земле кроганов, перед выступлением отряда к Завесе. Недовольный присутствием саларианца (Мордина или Падока Викса), он выступит против Рекса, но готовая начаться драка будет остановлена Евой, после чего кроганы отправятся к Завесе. Позже Рив по приказу Рекса останется следить за приближением Калрос, громадного молотильщика, и, не успев спастись, будет смят и уйдёт под землю вместе со своим томкахом. Сам Рекс не будет особо переживать о его смерти: «От него всё равно была одна головная боль».

Если же Рекс мёртв, Рив заменит его в качестве представителя кроганов на «Нормандии». Имея гораздо более традиционный характер, чем его брат, Рив не продемонстрирует ни единой черты, что выделяет Рекса среди прочих кроганов: на Сур’Кеше, спасая Еву, он будет относиться к кроганке как к своей собственности, не испытывая по отношению к ней и малейшего уважения; к другим расам он относится с повышенной враждебностью, полагая, что только запугивание и демонстрация силы могут позволить кроганам диктовать свои условия. Также, несмотря на вторжение Жнецов, угрожающих всем расам Галактики, Рив думает только о своём народе, тогда как судьбы прочих его не волнуют. После излечения (или саботирования) генофага Рив распространит весть, что именно ему одному кроганы обязаны спасением, в результате чего он установит практически авторитарную власть над своим народом. Даже на Земле, во время последних приготовлений, можно услышать, что Рив призывает кроганов внимательно следить за другими расами, дабы узнавать их тактику, вооружение, их силы и слабости, что подразумевает его отнюдь не мирные планы касательно будущего своего народа.

В отличие от Рекса, Рив, не имея никаких связей за пределами Тучанки, никогда не узнает, если лечение генофага будет саботировано. В то же время саботаж обезопасит Галактику от потенциального вторжения кроганов, а также предоставит Шепард(у) дополнительные военные ресурсы в виде саларианского Первого флота.

Инженер

Вы можете поблагодарить Протеан за такую ​​хорошую силу, как Темный канал.

Хотя инженеры лучше подходят для различных боевых ситуаций, они жертвуют большой силой в обмен на универсальность. Это делает класс в первую очередь вспомогательной ролью в бою. Невозможно полностью защитить себя в упор. К счастью, это можно исправить.

Так же, как и полезные для адептов и других классов в этой статье, Warp Ammo не только дает этому классу усиление типа боеприпасов, но и наносит больший урон большему количеству врагов, чем бронебойные боеприпасы. Аналогичным образом, Inferno Grenade даст классу, лишенному возможности выбора гранаты, эффективное оружие против врагов, которые подходят слишком близко. Которая нанесет большой урон и создаст технологическую комбинацию. За исключением повышения уровня этой способности, игроки должны следить за радиусом взрыва гранаты, чтобы эта мощность наилучшим образом соответствовала их потребностям. Карнаж также идеально подходит для организации атак с другими способностями, такими как Перегрузка.

С более оборонительной точки зрения, инженеры могут захотеть рассмотреть Защитную Матрицу. Хотя эта способность будет стоить игрокам, которые хотят использовать сборку, ориентированную на способности, она дает игроку существенный бонус в снижении урона и регенерации щита. Поэтому, чтобы компенсировать длительное перезарядку, было бы разумно установить либо турели, либо боевые дроны, чтобы дать вашему инженеру возможность дышать.

Для тех, кто хочет более разносторонний опыт в качестве адепта, а не максимизировать биотический комбо-билд, Reave или Warp Ammo предоставят игрокам доступ к более агрессивному давлению, когда они прижаты. В частности, Reave наносит постепенный урон, как Warp, а также дает бонус к снижению урона, который затмевает эффективность Barrier. В противном случае Warp Ammo поможет адептам нанести урон врагам, не расходуя энергию и не дожидаясь ее перезарядки.

Лучшие бонусные способности для инженеров:

  • Варп-боеприпасы
  • Адская граната
  • Матрица защиты
  • Бойня

Часовой, караульный:

Если бы этот класс уже не был достаточно хорош.

Для хорошо оснащенного класса, такого как Sentinel, есть способы сделать класс более сбалансированным. Укладывая защитные способности или вводя силы, которые увеличивают количество убийств.

Техническая броня — это главная способность класса Страж, так как он пользуется преимуществом благодаря усилению щита и использованию в качестве оружия ближнего боя, что позволяет классу служить больше как танк в бою. Таким образом, ранее упомянутые способности, такие как Матрица Защиты и Рив, позволят игрокам наращивать свою защиту, ожидая перезарядки Технической брони.

Так же как Reave полезен для снижения урона и настройки комбо, Defense Matrix может выступать в качестве резервной копии для Tech Armor. Хотя это может быть более слабая версия Tech Armor, Defense Matrix может быть повышена, чтобы работать аналогичным образом. Таким образом, хотя матрица защиты может быть не такой сильной, она является сильной силой, которая придаст Стражам дополнительную выносливость в бою.

Кроме того, такие способности, как Стазис или Стрелки, заполнят больше боевых ям, имеющихся у класса. В частности, Стазис даст Стражам возможность останавливаться и устанавливать цель, так же как Сингулярность для Адепта. Что касается тех, кому нужно стрелять в врагов с большой эффективностью, Marksman — это Adrenaline Rush для бедняков, который даст игрокам точность оружия, которую они ищут от большого или меньшего оружия. 

Лучшие бонусные способности для Стражей:

  • Матрица защиты
  • Стазис
  • Стрелок
  • Похищать

Очки Героя[]

Очки Героя набираются за героические действия, сострадание, когда Шепард спрашивает о чувствах и мотивах персонажей. Шкала очков Героя и «героические» варианты в диалогах выделяются синим цветом.

«Героические» реплики, как правило, располагают персонажей к Шепард(у) и иногда позволяют избежать сражений.

Mass Effect

В начале игры у Шепард(а) 3 доступных ранга в навыке Обаяние. Набор очков Героя следующим образом влияет на навык Обаяние:

  • 10% — открывает ещё 2 ранга, Шепард автоматически получает 1 очко Обаяния
  • 25% — еще 2 ранга, 1 очко автоматически, бонус — время восстановления умения Первая помощь уменьшено на 10%
  • 50% — нет влияния на Обаяние, бонус — максимум очков здоровья увеличивается на 10%
  • 75% — Шепард получает ещё 2 ранга и 1 очко автоматически, бонус — на 5% снижено время восстановления всех умений; игрок получает достижение «Герой» (набрано 75% очков Героя)
  • По достижению 80% в шкале очков Героя (90%, если сначала было набрано 80% очков Отступника), с Шепард(ом) свяжется адмирал Хакет и поручит задание Траверс: Осажденная база по освобождению медицинской базы от биотиков (Гамма Аида/ Какус / Чохе / исследовательская лаборатория «Фонда Сирта»).
  • При повторном прохождении игры все ранее полученные ранги Обаяния будут сразу доступны для активации
  • Став Спектром, Шепард получит 3 ранга и автоматически получит 1 очко Обаяние (аналогично — Устрашения).

Mass Effect 2

В Mass Effect 2 отдельный навык Обаяния был исключён; успех и доступность «героических» опций диалога напрямую зависят от количества очков Героя.

Получение очков Героя способствует заживлению и исчезновению шрамов на лице Шепард(а).

Совершая «героические» активные действия — «прерывания» диалогов, Шепард может спасти жизни невиновным, поддержать, а иногда спровоцировать персонажей на аморальные действия.

Заметки о концовках[]

Mass Effect

В заключительном диалоге Шепард(а) с Советом очки морали будут влиять на окружающий антураж. Если преобладают очки Героя, то Президиум будет ярко освещён, а фоновой музыкой будет «Vigil’s theme». Если преобладают очки Отступника, то освещение будет темнее, а звуковым сопровождением будет «Sovereign’s theme».

На заключительном кадре всегда Шепард, но очки морали влияют на некоторые детали. Так, если больше очков Героя, и было принято решение спасти Совет, то Шепард будет стоять безоружным(ой) на фоне неизвестной голубой планеты со станцией на орбите; если больше очков Отступника, и игрок пожертвовал Советом, то за спиной Шепард(а) со штурмовой винтовкой в руках будет силуэт планеты на фоне красной туманности.

Mass Effect 2

В последнем диалоге Шепард(а) с Призраком цвет звезды на заднем плане зависит от выбора, сделанного в конце миссии на Базе Коллекционеров. Если Шепард уничтожил(а) базу — выбор Героя, то звезда будет голубого цвета, если Шепард сохранит базу — выбор Отступника, то звезда будет красной. Если Шепард погибнет, то цвет звезды будет зависеть от количества набранных очков морали, а не от решения, взрывать станцию или нет.

Очки Отступника[]

Шепард получает очки Отступника за жестокие или безразличные, безответственные действия. Шкала очков Отступника и реплики в диалогах окрашены красным. Большинство саркастичных и ироничных замечаний Шепард(а) отнесены к действиям Отступника. Персонажи начинают недолюбливать, даже бояться Шепард(а), если он(а) действует как Отступник, но иногда угрозы побуждают окружающих быть более откровенными.

Реплики Отступника, как и реплики Героя, иногда позволяют избегать сражений.

Mass Effect

В начале игры у Шепард(а) 3 доступных ранга в навыке Устрашение. Набор очков Отступника следующим образом влияет на навык «Устрашение»:

  • 10% — открывает ещё 2 ранга, Шепард получает 1 очко автоматически
  • 25% — ещё 2 ранга, 1 очко автоматически, бонус — время восстановления «оружейных» умений уменьшено на 10%
  • 50% — бонус — регенерация 1 единицы здоровья в секунду
  • 75% — Шепард получает еще 2 ранга и 1 очко автоматически, бонус — на 5% увеличивается урон от оружия и всех умений. Игрок получает достижение «Отступник» (набрано 75% очков Отступника).
  • По достижению 80% в шкале очков Отступника (90%, если сначала было набрано 80% очков Героя), с Шепард(ом) свяжется адмирал Хакет и поручит задание Траверс: Переговоры, в ходе которого Шепард(у) предстоит заключить сделку с человеком по имени Дариус по передаче прав Альянсу на добычу нулевого элемента на одном из астероидов (Гамма Аида / Плутос / Нонуэль / Аванпост командующего).
  • При повторном прохождении игры все ранее полученные ранги Устрашения будут сразу доступны для активации
  • Став Спектром, Шепард получит 3 ранга и автоматически получит 1 очко Устрашения (аналогично — Обаяния)

Mass Effect 2

В Mass Effect 2 отдельный навык Устрашения был исключён; успех и доступность «отступнических» реплик диалога напрямую зависят от количества очков Отступника.

Совершение действий Отступника вызывает отторжение имплантатов Шепард(а).

При выборе активных действий — «прерываний» диалога репликами Отступника, Шепард проявляет агрессию по отношению к окружающим; эти действия можно использовать для получения преимущества в бою; саркастические замечания Шепард(а) относятся к действиям Отступника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector