Исследования (mass effect 2)/улучшение брони

Внешний вид[]

Ящероподобный гуманоид. Как и любой дрелл, имеет гребни на голове. Чешуйчатая кожа салатового оттенка, кое-где с темно-изумрудными пятнами, на щеках, скулах и шее основной оттенок мягко переходит в бледно-коралловые тона

Огромные черные глаза снабжены двойным веком — это очень важно, когда организм приспособлен к существованию только в местах с пониженным уровнем влажности. Кисти рук пятипалые, безымянный и средний палец соединяет перепонка

Пальцы тонкие и длинные, если не сказать изящные. Телосложение атлетическое, однако, Тейн более напоминает грациозного ягуара, нежели свирепого лесного вепря. Рост средний (около 187 сантиметров). Вес: 85 килограммов.

Лицо всегда вдумчивое, сосредоточенное, скупое на эмоции. Во взгляде сквозит некая неизъяснимая тоска, однако любому ясно — откровенничать с первым встречным один из самых опасных наемных убийц галактики не намерен. Держаться привык отстранено, с чувством собственного достоинства. Говорит (если вообще говорит) медленно, с расстановкой и некоторым пафосом.

В одежде всегда опрятен, не любит яркие, привлекающие внимание цвета, лишние детали, однако, во всем внешнем виде внимательный наблюдатель заметит некий легкий налет изысканности. Предпочитает не сковывающую движения одежду из легких материалов, позволяющую действовать максимально эффективно и двигаться максимально быстро.

Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает

В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей. 

  • Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
  • Романтика Mass Effect все доступные персонажи

Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа. 

Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.

Последствия[]

  • Если гет был активирован, команда пополнится ещё одним членом, который потом встретится Шепард(у) и в Mass Effect 3 (Легион). Если же гет будет продан «Церберу», он всё равно встретится в Mass Effect 3 (ассасин Легион).
  • Через две миссии после получения системы «Свой-чужой» экипаж Нормандии будет захвачен Коллекционерами! Если все сюжетные миссии к этому моменту уже выполнены, то захват произойдёт сразу после завершения задания Легион: Дом разделённый. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа, вторая — Тали: Измена. Все остальные сюжетные и побочные задания рекомендуется выполнить заранее.

Экипаж[]

Mass Effect 2

  • Капитан-лейтенант Шепард — капитан корабля;
  • Келли Чемберс — секретарь капитана;
  • Джефф «Джокер» Моро — главный пилот;
  • СУЗИ — искусственный интеллект корабля;
  • Джейкоб Тейлор — оружейник, член боевой группы;
  • Карин Чаквас — главный медицинский офицер;
  • Мордин Солус — начальник лаборатории, член боевой группы;
  • Миранда Лоусон — заместитель капитана, член боевой группы;
  • Гаррус Вакариан — канонир, член боевой группы;
  • Руперт Гарднер — корабельный кок;
  • Тали’Зора вас Нима — главный инженер, член боевой группы;
  • Габриэлла Дэниелс — инженер силовой установки;
  • Кеннет Доннелли — инженер-энергетик;
  • Тейн Криос, Джек, Грюнт, Заид Массани, Касуми Гото, Самара, Легион — члены боевой группы.;
  • Также присутствует множество других членов экипажа, все из которых являются сотрудниками организации «Цербер»:
    • Вадим Ролстон;
    • Сара Пател;
    • Томас Хоторн;
    • Ричард Хедли;
    • Зак Мэтьюз;
    • Дженни Гольдштейн.

Mass Effect 3

Базовый экипаж корабля составляет 38 штатных военнослужащих Альянса (не считая капитана, десанта, офицера медслужбы и техников-энергетиков). Работа идёт, предположительно, в формате сутки — двое.

  • Капитан-лейтенант Шепард — капитан корабля;
  • Джефф «Джокер» Моро — главный пилот;
  • СУЗИ — искусственный интеллект корабля, член боевой группы (после получения мобильной разведывательной платформы);
  • Саманта Трейнор — секретарь и координатор;
  • Карин Чаквас/Хлоя Мишель — главный медицинский офицер;
  • Гаррус Вакариан — канонир, член боевой группы;
  • Лиара Т’Сони — информационный посредник, член боевой группы;
  • Грег Адамс — главный инженер;
  • Тали’Зора вас Нормандия — инженер, член боевой группы;
  • Габриэлла Дэниелс — инженер силовой установки;
  • Кеннет Доннелли — инженер-энергетик;
  • Эшли Уильямс/Кайден Аленко — член боевой группы;
  • Диана Аллерс — журналист;
  • Стивен Кортез — оружейник, специалист по поставкам, пилот шаттла UT-47A Кадьяк
  • Явик — член боевой группы;
  • Джеймс Вега — оружейник, член боевой группы;
  • Софи — робот-пёс;
  • Рядовые Бетани Уэстморленд и Сара Кэмпбелл и курсант Коупланд — военнослужащие Альянса систем, члены экипажа.

Исследования[]

Чтобы улучшить сканер полезных ископаемых, необходимо исследовать две модернизации. Одна модернизация удваивает количество зондов с 30 до 60; вторая модернизация позволяет сканеру перемещаться более быстро, это значительно ускорит процесс сканирования.

  • Для использования технической лабораторией нужно завербовать Мордина Солуса.
  • Спросить Миранду Лоусон о модернизации Нормандии. Она предложит усовершенствование сканера полезных ископаемых. Он позволит ускорить процесс сканирования.
  • Завербовав в команду Тейна, спросите его о модернизациях для Нормандии. Он предложит усовершенствовать модуль для зондов. Это удвоит количество исследовательских зондов.
  • Если к отряду присоединилась Самара, то она поможет модернизировать топливные элементы, что увеличит запас топлива на Нормандии.

Прохождение[]

Прибыв на Жнеца, капитан в сопровождении напарников высаживается на него и продвигается вперёд. Скоро выяснится, что Шепард с напарниками заперт(а) на Жнеце и покинуть корабль можно, только отключив поле эффекта массы, что также удерживает корабль на его орбите.

Капитан продолжает исследовать Жнеца, находя записи учёных «Цербера», свидетельствующие об их одурманивании, и сталкивается с большим количеством хасков.

Примечание: желательно взять с собой Джек — её ударная волна позволяет с лёгкостью разбираться с армией хасков.

Вскоре выяснится, что Шепард с командой — не единственный враг Жнеца. Некий снайпер также расстреливает хасков.

Капитан встречает того самого снайпера — разговорчивого гета, который убивает пару хасков за спиной Шепард(а), а затем исчезает. Нам приходится долго пробиваться сквозь толпы хасков, отродий и отпрысков, следуя по длинной череде помещений. В конце концов Шепард находит систему «свой-чужой» и опять встречает уже знакомого гета, отключившегося после нападения на него хасков.

Шепард(у) предстоит отбиваться от целых толп хасков и отродий, попутно расстреливая ядро эффекта массы Жнеца, чтобы, отключив кинетический щит корабля, вернуться на «Нормандию».
Примечание: Выстрел «Каина» уничтожает, даже если оно «закрылось» от вас. 

Разобравшись с ядром, капитан возвращается на свой фрегат, прихватив и гета.

После эвакуации возникнет спор относительно синтетика. Вариантов два: продать гета «Церберу» за 50 000 кредитов (Джейкоб будет за то, чтобы выбросить гета в шлюз, но сделать это нельзя) либо включить и допросить — в этом случае мы получим нового члена команды.

Хаски, защищающие ядро Жнеца

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Интересные факты[]

  • Своё название корабль, возможно, получил в честь Операции «Оверлорд» — стратегической операции союзников по высадке войск в Нормандии (Франция) в 1944 году с целью открытия Второго фронта в Западной Европе во Второй мировой войне.
  • «Нормандия SR-1» приписана к 63-й разведфлотилии, находящейся в составе Пятого флота.
  • В доступной для исследования части корабля не удастся найти туалеты и камбуз, спальных капсул, представленных вместо кают экипажа, явно не хватает на всех, а каюта капитана, помимо странного расположения, занимает неоправданно большую площадь, совершенно излишнюю для одного человека.
  • В компьютерной игре No Man’s Sky неожиданно появился фрегат «Нормандия» в качестве отсылки. Его можно было найти и приобрести во время экспедиции «Плацдарм».

Интересные факты[]

  • Тейн первый показанный в трилогии дрелл.
  • Криос (Κριός) — это греческое название созвездия Овна, а также имя одного из богов-титанов в греческой мифологии, которое в переводе с греческого означает «холодный».
  • Имя «Тейн» может происходить от древнескандинавского и англосаксонгского понятия дворянина или класса слуг. Также имя может происходить от имени древнегреческого бога смерти Танатоса, которое означает «движимый смертью» или «олицетворение смерти».
  • В Mass Effect 3 были убраны некоторые диалоги, которые должны были быть в тот момент, когда Тейн находится в больнице, умирая от ран. Также был сокращен диалог между Шепард-женщиной и Тейном, если у них есть роман.
  • Возможно, достаточно много контента с Тейном было вырезано, так как его пустая каюта так и стоит, никем не тронутая.
  • Для Тейна был сделан фанбук, который отправился в офис BioWare с темой «Спасите Тейна».
  • Плакат «Спасите Тейна» висит у BioWare на видном месте. Неясно, как это соотносится со слухами о DLC (которое так и осталось слухом — после «Цитадели» сюжетных дополнений не будет).
  • О Тейне в Мass Еffect 3 после его смерти никто не вспоминает, исключая Шепард(а), который(ая) может крикнуть «Это тебе за Тейна, сукин ты сын!», ударив Кай Ленга омни-клинком на станции «Кронос».
  • Возможно, прототипом Тейна был персонаж игры «The Elder Scrolls IV — Oblivion» — «Тейнава». Во-первых — у них похожи имена, во-вторых — оба они являются представителями рептилоидной расы, и в-третьих — они с детства учились искусству убийства.
  • По достижению лояльности Тейна, награда будет называется «Колыбель для кошки», что является отсылкой к песне Гарри Чапина. Эта песня об отце, который не может проводить время с маленьким сыном из-за работы и глубоко сожалеет об этом. По иронии судьбы сын не может навещать отца в старости по той же причине.
  • У Серого Посредника есть кое-какие факты о Тейне, их можно получить на борту его корабля.
  • Когда Тейна спросят, какие ощущения он испытывает от убийств, он ответит, что он «просто оружие, которое наниматели используют, чтобы убивать». Это напоминает философию дроида-убийцы HK-47 из другой игры BioWare — «Star Wars: Knights of the Old Republic».
  • Рекламный щит, находящийся на Цитадели между магазином игр и транзитным терминалом на Уровне 28 обращается к Тейну «Krios Sere».
  • Во время операции по зачистке гетов в Туманности Армстронга Шепард может найти на планете Касбин маяк, под которым лежит жетон саларианца по имени капитан Тейн (в рамках задания Траверс: найдите следы битвы), который занимался преследованием Лиги Единения.
  • При первом разговоре в Больнице Гуэрта, Шепард попытается вернуть Тейна на Нормандию, сказав, что ему не нужно будет сворачивать шеи кроганам. Возможно это отсылка к его досье у Серого Посредника, где излюбленным методом убийства Тейна раскрывается сворачивание шей представителям различных рас, в т.ч. кроганам.

Показатели[]

Существует несколько уровней наличия минеральных ресурсов на планете. По завершению сбора ресурсы на планете снижаются и в конечном итоге могут быть исчерпаны.

Ресурсы необходимы для проведения исследовательских проектов для обновления оружия, брони, барьеров и Нормандии. Совершайте путешествия по системам, исследуйте и сканируйте планеты, чтобы повысить количество полезных ископаемых для исследований. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

Ресурсы На какие обновления потребуются
Нулевой элемент Потребуется для биотических и инженерных модернизаций.
Иридий Используется для обновления штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, и тяжелого оружия.
Платина Используется для обновления дробовиков, снайперских винтовок и медицинского оборудования.
Палладий Используется для обновления кибернетики, щитов, тяжелых пистолетов, и брони.

Mass Effect 3[]

Если Моринт выжила в Mass Effect 2, она пришлёт сообщение на терминал Шепард(а), в котором расскажет, что она сбежала с «Нормандии» после уничтожения Коллекционеров.

На терминале Лиары появятся отправленные, но не полученные письма Моринт своим сёстрам в монастырь. Моринт написала им впервые за 400 лет с момента её побега. В них она не раскрывает правду о смерти матери, но пишет, что Самара погибла в бою с Коллекционерами на ретрансляторе Омега-4. Из них же можно узнать, что она много где побывала и вернулась в их дом на Тессии. В последнем письме Моринт пишет, что очень скучает по Риле и Фалере и хочет, чтобы они снова были вместе, как в детстве. Его она подписывает настоящим именем Мирала.

Моринт-баньши

После оккупации Жнецами Тессии она будет схвачена и, как все ардат-якши, превращена в баньши. На вид и по поведению она не будет отличаться от других. Она атакует отряд после уничтожения зенитного орудия «Аид», и её придётся убить.

Mass Effect 2[]

Моринт отправилась на Иллиум, где связалась с группировкой «Затмение» и убедила их помочь ей покинуть планету на борту корабля «Деметра». Не подозревая о том, что Самара вышла на её след, Моринт прибывает на Омегу, где жертвой азари становится молодая девушка-скульптор Неф. С помощью капитана Шепард(а) Самара заманивает Моринт в ловушку, где и убивает свою дочь.

Возможен другой исход — Шепард может помочь Моринт, помешав Самаре, после чего дочь убьёт свою мать и займёт место в команде.

Моринт может предложить Шепард(у) «объятия вечности», убеждая, что такая сильная личность, как он (она), сможет их пережить. После прохождения самоубийственной миссии можно принять это предложение, но при этом Шепард умирает.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Точка невозврата — МКФ Жнеца

После того, как вы завершите миссию Reaper IFF, в следующий раз, когда вы получите доступ к Карте Галактики с Нормандии, вы начнете атаку Коллекционеров на Нормандию, где будет похищена команда.

После этого вы, по сути, находитесь на обратном отсчете миссии, и любые дальнейшие миссии или задания, которые вы выполняете, поставят под угрозу выживание экипажа Нормандии.

Чтобы избежать гибели любого из экипажа Нормандии, рекомендуется выполнить все необходимые миссии и миссии лояльности до запуска Reaper IFF.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Однако, если вы повторно активируете и поговорите с Легионом, чтобы начать его миссию лояльности до доступа к карте Галактики и запуска атаки, вы сможете сначала выполнить миссию лояльности Легиона и отложить атаку.

Убедитесь, что вы поговорили с Легионом, прежде чем получить доступ к Карте Галактики, иначе вы не сможете заслужить его лояльность и спасти весь экипаж Нормандии.

Интересные факты[]

  • Когда в начале Mass Effect 2 «Нормандию» уничтожают, борт с надписью «Нормандия» серьёзно повреждён и надпись практически не видна. Тем не менее, когда Шепард обнаруживает обломки корабля, можно увидеть, что надпись хорошо сохранилась и даже читается. Возможно, это было сделано разработчиками для нагнетания атмосферы.
  • Установив памятник, Шепард всегда может вернуться и забрать его, чтобы поставить на новом месте.
  • В Mass Effect 3 имена всех погибших членов экипажа, чьи жетоны были найдены на Алкере, появятся на мемориале погибшим на третьей палубе корабля.

Итоги миссии

На месте крушения «Нормандии» на планете Алкера установлен памятник, а семьи членов экипажа теперь точно знают, что произошло с их родными. Шлем N7, потерянный Шепард(ом), восстановлен.

  • Очки опыта: 240
  • Кредиты: финансирование Альянса: 3750
  • Остальное: +500 нулевого элемента

Типы планет[]

Коричневый карлик

Коричневый карлик
Частота Редко встречаются
Примеры Осалри, Урдак
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 30%
Советы по поиску Минералы на коричневом карлике, в основном, располагаются ближе к экватору, так что для начала проверьте там.

Пустыня

Пустыня
Частота Довольно часто
Примеры Бовис Тор, Гота
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 20%
Палладий 60%
Платина 20%
Советы по поиску Планеты этого типа богаты полезными ископаемыми, они расположены вдоль всей поверхности планеты, небольшими группами.

Сад

Сад
Частота Редко встречаются
Примеры Земля, Эринле
Нулевой элемент Скудные
Иридий 15%
Палладий 25%
Платина 60%
Советы по поиску На планетах этого типа можно найти небольшие залежи Нулевого элемента, ищите их на континентах. Остальные ископаемые можно найти в гористых областях.

Ледяной гигант

Ледяной гигант
Частота Редко встречаются
Примеры Нептун, Алконост, Иморкан
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 20%
Палладий 30%
Платина 50%
Советы по поиску Минералы на ледяном гиганте располагаются небольшими группами. Большие месторождения расположены в областях со штормовой активностью.

Гиганты подобные Юпитеру

Гиганты подобные Юпитеру
Частота Часто встречаются
Примеры Баст, Нефрос
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 30%
Платина 40%
Советы по поиску Как и на планетах типа коричневый карлик, ресурсы на гигантах подобных Юпитеру, находятся в небольших группах.

Океан/Лед

Океан/Лед
Частота Часто встречаются
Примеры Лорек, Зирнитра
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 15%
Палладий 15%
Платина 70%
Советы по поиску Ресурсы располагаются на небольших островках.

Пегасид

Пегасид
Частота Редко встречаются
Примеры Райсарис, Йонтан
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 30%
Советы по поиску У этого типа планет есть полюса: горячий и холодный. На планетах типа Пегасид есть ураганные ветры, которые передвигаются от горячего полюса к холодному. Все полезные ископаемые располагаются на полюсах, в отличие от других планет, на которых ресурсы располагаются близ экватора.

Постсад

Постсад
Частота Редко встречаются
Примеры Илем, Даратар
Нулевой элемент Богатые
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 40%
Советы по поиску Планеты этого типа имеют большие запасы нулевого элемента, дар павших цивилизаций. Остальные полезные ископаемые находятся близ экватора.

Каменные

Каменные
Частота Довольно часто встречаются
Примеры Грегас, Кварем, Корар
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 60%
Палладий 20%
Платина 20%
Советы по поиску Полезные ископаемые на планетах данного типа находятся в кратерах.

Интересные факты[]

  • Если на миссию взять Гарруса и Лиару, то в диалогах с другими персонажами будет больше реплик о «старых добрых временах», в основном относящихся к заданиям из первой части игры.
  • Из переговоров церберовцев становится известно, что атакующие силы разделены на несколько отрядов: «Арес», «Орион» и «Медея». Первые два занимались захватом и зачисткой местности, целью последнего было уничтожение кроганки.
  • В данной миссии можно заметить отсылку к вселенной Star Trek в исследовательском журнале — там ягов обозначили как вид 732. Таким же способом, номерами, во вселенной Star Trek обозначает другие расы печально известная кибернетическая раса — борги.
  • Если взять с собой Лиару, то Рекс (при условии, что он выжил) намекнёт, что по поводу исцеления генофага он обращался за помощью к Серому Посреднику, при этом скажет, что обращался «к нему», и после некоторой паузы загадочно добавит «или к ней». На что Лиара ответит, не раскрывая своей личности, что Серый Посредник, наверное, сейчас очень занят.
  • Если в команде Явик, то в диалоге про информатора после слов Рекса «Я люблю свежую саларианскую печень» Явик заметит: «В нашем цикле она была деликатесом».
  • В одном из интервью BioWare признались, что дизайн зданий саларианцев в миссии на Сур’Кеше они позаимствовали у

    Торговый центр в Турции, которым вдохновлялись дизайнеры зданий на Сур’Кеше.

    архитекторов одного турецкого торгового центра.

  • Если в команде будет Лиара, то, когда в одном из коридоров во время боя перед отрядом Шепард(а) выскочит яг (бывший подопытным в экспериментах саларианских учёных), убьёт бойца «Цербера» и сбежит, Шепард скажет: «Дорогу новому Серому Посреднику!», Гаррус в ответ добавит: «Клянусь, он бормотал: „Т’Сони“», а Лиара раздражённо заметит: «Не смешно!» Если взять только Гарруса, то он ответит на шутку Шепард(а): «Я бы посмеялся, будь здесь Лиара».
  • В самом начале миссии возле челнока стоит солдат, а рядом есть консоль. Если много раз использовать её, можно услышать пару замечаний, а позже и оскорблений в сторону человеческой расы.

Примечания[]

  1. Systems Alliance Space Vehicle Normandy Stealth Reconnaissance 1 — Космический корабль Альянса систем «Нормандия» Cкрытая разведка 1
  2. В новостях Цитадели в Mass Effect 2 можно услышать про корабль класса «Нормандия» — SSV «Айн Джалут». Также, в период событий на «Омеге», когда Шепард был арестован Андерсоном (Mass Effect: Осуждение), в доках станции помимо SR-2 присутствует корабль, идентичный по внешнему дизайну SR-1. Очевидно это «Айн Джалут» (или некий иной систершип «Нормандии»), послуживший транспортом для контр-адмирала в cистемах Термина.
  3. Диалоги в задании Цитадель: Незапланированная проверка.

Пистолеты-пулемёты[]

Урон пистолета-пулемета 1 — 6 (Пульсар микрополя)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 иридия или 60 000 кредитов (50 000 со скидкой). 
Каждое улучшение дает +10% к урону, наносимому пистолетами-пулеметами отряда.
Усиливает генератор эффекта массы оружия, увеличивая при этом массу и ускорение каждого выпускаемого заряда.
Примечание: После каждой модернизации к обозначению оружия будет добавлена буква по алфавиту (то есть 1/5 = a, 2/5 = b, и т.д.)

Пробивная способность ПП (Фазовая оболочка)

Стоимость исследования: 15 000 иридия.
Повышает на 50% урон, наносимый пистолетами-пулеметами щитам и биотическим барьерам. Модернизируются пистолеты-пулеметы всего отряда.
В результате модификации модуля генератора поля эффекта массы каждый заряд непосредственно перед выстрелом покрывается фазовой оболочкой, усиливающей проникающую способность заряда. Она разрушает поле эффекта массы, защищающее цель.
Примечание: Становится доступно после исследования «Урон пистолета-пулемета — 2». Изменяет буквенное обозначение оружия с M на S (например, S-4 «Сюрикен»).

Дополнительная емкость магазина ПП (Мощность радиатора)

Стоимость исследования: 25 000 иридия. 
Для всего отряда: +50% емкость магазина пистолетов-пулеметов. Однако, на деле увеличивает не ёмкость магазина, а боезапас. К боезапасу также добавится 1 дополнительный магазин. Т.е. пистолет-пулемёт, к примеру, «Ярость» с магазином на 50 патронов и боезапасом на 450 получит боезапас в 950 патронов.
Благодаря высокоэффективным радиаторам увеличиваются параметры поглощения и рассеивания тепла. Позволяет устанавливать на оружие радиаторы меньшего объема, что облегчает само оружие и его переноску.
Примечание: Становится доступно после исследования «Урон пистолета-пулемета — 3». Изменяет буквенное обозначение оружия с S на X (например, X-4 «Сюрикен»).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector