Травяные плато

Находки

Историю выживших из экипажа космического судна «Дегази» можно почерпнуть из найденных КПК:

  • «Голосовой журнал Дегази №1 – Расположение жилища» – в обзорном пункте на восточном горном пике (-714.9, 76.2, -1167.2).
  • «Голосовой журнал Барта Торгала №3 – Возвращение из глубин» – в обзорном пункте на западном горном пике (-804.8, 78.6, -1054.3).
  • В жилых помещениях:
    • «Голосовой журнал Пола Торгала №1 – Брошенные» (-764.2, 15.8, -1113.9);
    • «Голосовой журнал Дегази №2 – Шторм!» (-754.8, 15.4, -1107.8)
    • «Голосовой журнал Дегази №4 – Интересная находка» – на рабочем столе рядом с пурпурной скрижалью.
  • Проявив любопытство и бдительность, можно обнаружить «Голосовой журнал Дегази №3 – Последствия» на тропинке в юго-восточной части Острова недалеко от жилых помещений (-749, 16, -1179). КПК укажет координаты «Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 250 м». Это облегчит дальнейший поиск выживших из экипажа космического судна «Дегази» и развитие сюжета.

В восточной части Плавучего острова можно найти несколько потрёпанных коррозией наружных грядок (6 шт.) с растущими на них мраморными дынями и китайским картофелем. Очевидно, это результат незаурядных фермерских способностей кого-то из выживших с «Дегази».

На берегу внутреннего озера можно найти КПК «Голосовой журнал места встречи», оставленный главным техническим директором Юу и помощником капитана Кином – членами экипажа «Авроры», которые побывали здесь незадолго до Райли Робинсона. Именно сюда указывает «Сигнал – Точка встречи «Авроры» (суша)», который можно активировать, подобрав «» на месте крушения спасательной капсулы №19.

  • Китайский картофель
  • Лампион
  • Мраморная дыня
  • Образец лукового дерева
  • Пятнистый погремок
  • Розовочепец
  • Семена воксельного кустика
  • Семена корзиночника
  • Семена мраморной дыни
  • Семена папоротниковой пальмы
  • Семена растения Мин
  • Спора пятнистого погремка
  • Спора розовочепца
  • Спора чаши Яффо
  • Ящики снабжения

Древний поплавок
Небесный скат

Пещерный ползун

Воксельный кустик
Корзиночник
Лампионовое дерево
Луковичное дерево
Мраморная дыня
Папоротниковая пальма
Пятнистый погремок
Растение Мин
Растение китайского картофеля
Розовочепец
Скопление Грю

Чаша Яффо

Внутренняя грядка
Вращающийся стул
Горшок для растений
Живая стена
Многоцелевая комната
Наружная грядка
Обсерватория
Переборка
Прожектор
Пурпурная скрижаль
Рабочий стол

Стазис-винтовка

Галерея

ГалереяEntity GalleryGray boxконсолиSubnautica

Отключение доступа к галереи было вызвано с возникшими проблемами из-за постоянного добавления новых объектов в игру. При попытке подключится к галерее игра вылетала с ошибкой о нехватке памяти. Также была проблема с катушкой дайвера. Моделька анкера от катушки уходила в бесконечность. Попытки починить проблемы не дали результатов. Было принято решение отключить доступ к галереи. Также были слухи, что доступ отключили специально, чтобы сами играющие в раннем доступе не делали преждевременных спойлеров. Ответ от разработчиков был примерно такой: «Это является частью разработки и может быть использовано только разработчиками».

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.

Улучшения для транспортных средств

Для подводной лодки «Циклоп»

  • item cyclopshullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1
  • item cyclopshullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2
  • item cyclopshullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3
  • item powerupgrademodule # — Модуль эффективности двигателя «Циклопа»
  • item cyclopsshieldmodule # — Генератор щита «Циклопа»
  • item cyclopssonarmodule # — Гидролокатор «Циклопа»
  • item cyclopsseamothrepairmodule # — Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
  • item cyclopsfiresuppressionmodule # — Система пожаротушения «Циклопа»
  • item cyclopsdecoymodule # — Улучшение камеры приманок «Циклопа»
  • item cyclopsthermalreactormodule # — Модуль теплового реактора «Циклопа»

Общие

  • item vehiclepowerupgrademodule # — Модуль эффективности двигателя
  • item vehiclestoragemodule # — Модуль хранилища
  • item vehiclearmorplating # — Усиление корпуса (транспорт)
  • item gastorpedo # — Газовая торпеда
  • item whirlpooltorpedo # — Вихревая торпеда
  • item ??? — Искатель фрагментов. Дайте знать если он был в бета версии, я его нашёл в файлах игры.

Только для батискафа «Мотылёк»

  • item vehiclehullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1
  • item vehiclehullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 2
  • item vehiclehullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 3
  • item seamothsolarcharge # — Солнечное зарядное устройство «Мотылька»
  • item seamothelectricaldefense # — Система периметральной защиты «Мотылька»
  • item seamothsonarmodule # — Гидролокатор «Мотылька»
  • item seamothtorpedomodule # — Торпедная установка «Мотылька»

Только для костюма «КРАБ»

  • item exohullmodule1 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1
  • item exohullmodule2 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2
  • item exosuitthermalreactormodule # — Тепловой реактор костюма «КРАБ»
  • item exosuitjetupgrademodule # — Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ»
  • item exosuittorpedoarmmodule # — Торпедная установка костюма «КРАБ»
  • item exosuitgrapplingarmmodule # — Рука-захват костюма «КРАБ»
  • item exosuitdrillarmmodule # — Бур костюма «КРАБ»
  • item exosuitpropulsionarmmodule # — Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

Столовые горы

В южной части Зоны крушения, сразу за траншеей, присутствуют небольшие оазисы — мини-биомы под названием «Столовые горы». Флору данных зелёных участков дна составляют не сканируемые водоросли зелёного цвета, среди которых растут краснотарник и шипастый траворог. Иногда встречаются пурпурные мозговые кораллы, окружённые древесными пиявками, пластинчатые кораллы и скопления раковинных пластинчатых кораллов.

На стенах оазисов попадаются выступы известняка, песчаника и сланца. Очень редко можно найти рубин.

Рядом с оазисами в большом количестве пасутся газобрюхи под пристальным вниманием костяных акул. Тут же можно найти яйца газобрюхов

Из мелких хищников здесь встречается кусака.

  • Большие ресурсные залежи отложений соли
  • Большие ресурсные залежи свинца
  • Большие ресурсные залежи титана
  • Зуб сталкера
  • Кварц
  • Литий
  • Металлолом
  • Образец пластинчатого коралла
  • Образец коралловой трубы
  • Отложение соли
  • Рубин

Выступ известняка
Выступ песчаника

Выступ сланца

Бумеранг
Газобрюх
Дырохвост
Жнец-левиафан
Кольцевик
Костяная акула
Кусака
Летяга
Лопаточник
Небесный скат
Песчаная акула
Пискун
Прыгун
Рыба-Гэрри
Сталкер

Трусоватый скат

Древесная пиявка
Краснотарник
Пятнистый тростник

Шипастый траворог

Коралловая труба
Пластинчатый коралл
Мозговой коралл

Раковинный пластинчатый коралл

«Аврора»

Спасательные капсулы

717 -7 161 — №4

  Столовые горы 

  • 1: 875 -320 -1050
  • 2: 815 -270 -1170
  • 3: 640 -240 -1130
  • 4: 520 -185 -1030
  • 5: 320 -180 -1115
  • 6: 330 -150 -1000

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Арктический лес водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Древовидные шпили, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры арктического леса водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры арктического леса водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахтерский участок «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Арктический лес водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристальные гроты
Виолетта лиловая( Violet Beau) Арктический лес водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Пурпурные источники, Кристальные гроты Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокие пурпурные источники Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры арктического леса водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристальные гроты (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещера с изготовителем Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристальные гроты Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Древовидные шпили,Кристальные гроты,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Древовидные шпили Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Древовидные шпили Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры арктического леса водорослей,Кристальные гроты,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Пурпурные источники,Глубокие пурпурные источники Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Описание

Зона крушения (Crashsite) — это биом, в котором разбилась «Аврора». Он характеризуется скалистыми склонами и глубокими расселинами, покрытыми песком, а также множеством обломков космического корабля и большим количеством металлолома. Этот биом определённо является одним из самых жутких из-за его открытых пространств и многочисленных жнецов-левиафанов. В настоящее время Зона крушения — самый большой биом в Subnautica. На втором месте является биом под названием Дюны.

Зона крушения — очень скудный на флору биом, патрулируемый сталкерами, песчаными акулами и жнецами-левиафанами. До устранения утечки радиации в реакторном помещении «Авроры» попасть в данный биом без ущерба здоровью главный герой может, только используя противорадиационный костюм.

Зона крушения расположена на восточной части карты. Северная часть биома граничит с Зоной «Куш» и восточным Грибным лесом. Западная его часть соседствует с Безопасными отмелями, Лесом водорослей, и Травяными плато. Юго-запад прилегает к Полям утёсов. Юг и восток Зоны крушения граничит с Мёртвой зоной.

В центральной части Зоны крушения находится разбившийся космический корабль «Аврора». По левому и правому бортам «Авроры» находятся небольшие участки суши, лишённые флоры. Это позволяет сделать вывод, что до крушения здесь были песчаные отмели или продолжение части Безопасных отмелей. Дно биома по левому и правому бортам «Авроры» усыпано металлоломом, среди которого встречаются фрагменты пропульсионной пушки и энергопередатчика, кварц и отложения соли, а также ящики снабжения с различным содержимым. На отвесном склоне, который находится на границе между Зоной крушения и Грибным лесом можно найти выступы известняка, песчаника и сланца, отложения соли и литий.

За хвостовой частью Авроры тянется внушительных размеров траншея, оставленная килем корабля при падении. Траншея заполнена не сканируемыми обломками корабля, среди которых встречаются фрагменты подводной лодки «Циклоп» и ящики снабжения с различным содержимым.

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. Генератор щита «Циклопа» создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Тайник заповедника глубокого разреженного рифа

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Редкий риф расположен между Большим рифом и травянистым плато. Однако этот конкретный тайник архитектора находится в самой северной части биома, недалеко от тропы Морского Путешественника и крупного обломка. Его конкретные координаты -929, -287, -760 .

Его непосредственная близость к Sea Treaders означает, что он будет глубоко под водой, поэтому игрокам все равно понадобится улучшенный Seamoth и еще одна Purple Tablet, чтобы найти его. В нем находятся шесть Ion Cubes и еще один центр данных Architect.

Спасательная капсула 7

Местоположение большинства Lifepods будет предоставлено игрокам при использовании полностью работающего радио. Однако есть три исключения из этого: Lifepod 4 , Lifepod 6 и Lifepod 7 . Вместо того, чтобы давать прямые координаты, игрокам дается только расплывчатое описание и изображение биома, в котором они врезались .

Первые две стручки найти легче, так как они расположены в более мелких частях травянистого плато и зоны крушения. Lifepod 7, однако, находится в Утесном Поле, намного глубже, чем другие. Расположенный к югу от Авроры, каменистая темная атмосфера этого биома делает обнаружение спасательной капсулы практически невыполнимой задачей. Его конкретные координаты -55, -179, -1039 , и после обнаружения он предлагает КПК (как обычно) вместе со сканируемой базовой мебелью.

Чертежи

  • item stasisrifleblueprint — (IC) Стазис-винтовка
  • item propulsioncannonblueprint — (IC) Пропульсионная пушка
  • item repulsioncannonblueprint -(IC) Репульсионная пушка
  • item workbenchblueprint — (IC) Модификационная станция
  • item seamothblueprint — (IC) батискаф «Мотылёк»
  • item cyclopsblueprint — (IC) подводная лодка «Циклоп»
  • item exosuitblueprint — (IC) Костюм «КРАБ»
  • item specimenanalyzerblueprint — (IC) Анализатор образцов — (устарел)
  • item fragmentanalyzerblueprint — (IC) Анализатор фрагментов — (устарел, команда не работает)
  • item terraformerblueprint — (IC) Терраформер — (устарел)
  • item transfuserblueprint — (IC) ДНК-Передатчик — (Не реализовано)

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Как использовать команды технической консоли

Технические команды предназначены для управления природной средой мира. Это включает в себя игровой режим, дневной и ночной цикл, световые эффекты и многое другое.

Все команды технической консоли amp; Что они делают

  • свобода — меняет игровой режим на свободный.
  • творческий — изменяет игровой режим на творческий режим
  • выживание — меняет игровой режим на режим выживания
  • Hardcore — изменяет игровой режим на Hardcore.
  • day — устанавливает время дня
  • ночь — установка времени на ночь.
  • день ночь — установка времени на указанное значение от 0 до 1 (0 — полночь, 0,5 — полдень, 0,15 — рассвет)
  • daynightspeed — устанавливает скорость, с которой идет время в ночное время.
  • расписание — Показывает все предстоящие события, а также время до их наступления.
  • debugstartmap — отображает все возможные места появления Lifepod 5.
  • cinematics — включает анимацию для проигрывателя.
  • debugsound — включает и выключает звук.
  • entreset — перезагружает все ресурсы на карте
  • gamereset — сбрасывает игру.
  • farplane — изменяет расстояние обзора (значение по умолчанию — 1000 )
  • туман — включает и выключает эффекты тумана.
  • fov — включает масштабирование камеры. расстояние
  • freecam — позволяет игроку покинуть тело своего персонажа и летать как камера.
  • fps — показывает FPS.
  • nobloom — удаляет эффекты цветения.
  • noshadows — удаляет теневые эффекты.
  • printbiome — показывает, в каком биоме игрок сейчас находится
  • resetachievements — сбрасывает все достижения.
  • spawnperf — телепортирует игрока к поверхности воды.
  • скорость — устанавливает множитель скорости игры.
  • цель — Включает и выключает целевую отладку.
  • schoolfishai — включает и выключает ИИ стай малых морских существ.
  • vsync — Включает и выключает V-Sync.
  • vr — устанавливает параметры VR для определенного устройства (нет, стерео, разделение, Oculus, Morpheus).

Data Bank Entry

The stasis rifle uses patented technology to slow time around an entity to as near to a full stop as the laws of physics will permit, essentially anchoring the target in place without affecting its internal workings. It is designed to facilitate scientific and engineering operations by expanding the window of opportunity for action in time-sensitive scenarios.

The stasis rifle features an independent, replaceable power cell, and the trigger may be held down to increase the area of effect and duration.

Common applications include:
— Slowing fast-moving mechanisms, such as fan belts, to facilitate maintenance operations
— Temporarily incapacitating organisms for research purposes
— Navigating perilous spaces by freezing potential threats

NB May not function correctly on larger lifeforms.

‘The Alterra Stasis Rifle: Life’s fast. Why not put it on pause?’

Лучшие моды для Subnautica: Эффекты и изменения игрового процесса

Upgraded Vehicles

Данный мод предоставляет возможность установить новую консоль для улучшения транспорта. Установив мод, консоль появится в ящике с дыннами, в Крупном обломке № 1 (точные координаты ящика 286 -72 444)

Поставить консоль можно только в стыковочной шахте, это очень важно

Модификационная станция транспорта имеет две функции, это консоль и изготовитель улучшений, консоль позволит вам назвать транспорт и откроет вам доступ к перекрашиванию, а вторая функция поможет в изготовлении улучшений и модулей для ботискафа «Мотылёк» и костюма «КРАБ».

Скачать модификацию

Slot Extender

Последняя версия мода добавит восемь дополнительных слотов для батискафа «Мотылёк» и костюма «КРАБ». Автоматически совместим со всеми модулями обновления в игре и модулями из других модов. Модули торпед для ботискафа «Мотылёк» можно ставить только в 1-4 слоты.

Скачать модификацию

MoonpoolVehicleRepair

Этот мод сделает вашу игру немного легче. У вас появится стыковочная шахта, в которую вы сможете отправлять транспор на ремонт.  Погрузите в шахту батискаф «Мотылёк» или костюм «КРАБ» для обслуживания, позарядки и модификации.

Новый модуль уменьшит прочность вашей базы, и шахта всегда должна обеспечиваться энергией, если не будет источника питания, вы ничего не сможете сделать в ней. 

Фрагменты можно найти в местах падения обломков Авроры.

Скачать модификацию

SnapBuilder – Snap-to-Grid for Subnautica

Если раньше при расстановке шкафчиков и сундуков они неправильно отображались, часть терялась в текстурах, и выглядело некрасиво, то этот маленький мод, поможет вам побороть эту проблему, теперь к конструктору будет привязана сетка, возможность смотреть под углом, выравнивать, поворачивать и расставлять красиво интерьер и другие элементы.

В настройках конфигурации можно привязать горячие клавиши.

Скачать модификацию

WhiteLights

Данный мод меняет цвет огней на морском глайдере, батискафе «Мотылёк» и костюме «КРАБ». Яркий, мощный, белый свет ваших фонарей поможет подробнее изучить и рассмотреть морское дно.

По умолчанию в моде установлен белый цвет, но в конфигурациях вы сможете его изменить на любой другой.

Скачать модификацию

DataBox Scanner Fix

Этот мод устраняет ошибку, из-за которой маркеры оповещения сканера не убирались с экрана, после того как вы получали чертёж. Так же мод устранит дублирующееся появление новых сканов в пустых полях, если они уже были обнаружены.

Скачать модификацию

SeamothStorageAccess

С помощью этого мода, можно будет взаимодействовать с хранилищем, не покидая транспорт. Более удобный и облегченный доступ к инвентарю.

На корпусе батискафа «Мотылёк» будет создан контейнер 4х4 (16 слотов инвентаря), в общей сложности вы сможете установить 4 таких модуля и в каждом по 4 контейнера, получив всего 64 слота для предметов. Улучшения устанавливаются на левом боку батискафа. Костюм «КРАБ» так же можно будет улучшить 1 модуль – 6 слотов, всего можно установить 8, увеличив максимальное количество слотов до 48.

Скачать модификацию

Ingredients from Scanning

Мод помощник, сканируйте и получайте только нужные компоненты. Если раньше при сканировании фрагмента на предмет уже разблокированного чертежа вы получали снова компоненты этого же чертежа, то теперь вы всегда будете получать титан. 

Так же при сканировании известного фрагмента вы получите уведомление с количеством компонентов.

Скачать модификацию

Описание

Подводная часть Острова представляет собой огромные образования в форме сталактитов, облепленных раковинными пластинчатыми кораллами, вдоль которых серпантином подымаются скопления Грю. От сталактитов время от времени отваливаются камни, которые могут нанести урон игроку или транспорту. На нижней поверхности Острова между сталактитами закрепились огромные древние поплавки. Вероятно, тысячи лет назад Остров был частью дна и древние поплавки, вырастая, со временем подняли часть дна на поверхность.

Берег Плавучего острова состоит из отвесных склонов практически по всему периметру. Так что попасть на поверхность, не пользуясь Телепортом, можно либо высадившись на небольших пляжах в северной части Острова, либо поднырнуть под него и всплыть во внутреннем озере, а затем подняться оттуда через пещеры. В восточной части Плавучего острова находится небольшой залив, над которым высится нерукотворный мост. Остров имеет два горных пика (в западной и восточной частях) максимальной высотой 85 метров над уровнем моря.

Флору Острова составляют многочисленные деревья, среди которых растут сканируемые декоративные растения: воксельный кустик, корзиночник, папоротниковая пальма, пятнистый погремок, растение мин, розовочепец, чаша Яффо. Но, несомненно, одними из самых ценных являются съедобные представители наземной флоры — лампионовые и луковичные деревья, а также мраморные дыни и китайский картофель.

Фауна Острова крайне скудна. Здесь можно встретить пещерных ползунов, изредка на Остров залетают Небесные скаты.

На Плавучем острове полностью отсутствуют скальные выступы и полезные минералы.

Достопримечательностями Острова являются Телепорт подчинённого типа и заброшенная база, построенная выжившими членами экипажа космического судна «Дегази» за 10 лет до крушения «Авроры».

Кабина управления

Кабина служит главным модулем составной подводной лодки, откуда ведётся её управление. Она же является источником электроснабжения пристыкованного «состава».

Снаружи по центру верхней части модуля находится люк, через который осуществляется доступ в головной модуль, а чуть левее люка – панель для установки улучшений на 4 слота. Помимо этого, если к кабине не пристыкованы модули, в неё можно попасть через дверь в задней стене.

В модуле управления в полу находится выдвижное сидение пилота, на стене справа – лестница к люку, а слева – рычаг экстренной отстыковки модулей.

Интерфейс управления в данный момент включает в себя:

  • датчик текущей/максимальной глубины;
  • компас;
  • ряд иконок «состава» со шкалами целостности модулей (в данный момент отображается не более 5 модулей);
  • ряд иконок улучшений.

Кабина может быть пристыкована к шахте для подзарядки. Если кабина находится в сцепке с другими модулями, при швартовке они автоматически отсоединяются.

Кабина получает урон при погружении ниже максимально допустимой глубины, от атак агрессивных существ и при столкновении с элементами ландшафта и объектами. При снижении целостности кабины до 0, она взрывается, однако взрыв не наносит повреждения модулям. Кабину и «состав» можно ремонтировать непосредственно изнутри.

Upgrades and Customization

The Seamoth can be customized with the Vehicle Upgrade Console, which the player can use to craft upgrades and change the vehicle’s name and color scheme. Upgrades can be installed and swapped via a panel on the left wing. Opening this panel reveals four slots. The Storage, Hull Reinforcement and Engine Efficiency modules are compatible with the Prawn Suit.

Seamoth Depth Module

Increases the vehicle’s maximum crush depth, enabling it to survive greater pressure. Each successive module doubles the maximum crush depth of the last. This effect does not stack.

Modules Crush Depth
None 200 m
MK1 300 m
MK2 500 m
MK3 900 m

Installs a 4×4 (16-slot) storage compartment in a position on the Seamoth corresponding to the slot used. Each additional module installs another 4×4 compartment, but space isn’t shared across lockers (two lockers side by side can’t store 3×3 objects).

Module Position Compartment Position
Upper Left Starboard Rear Top
Lower Left Starboard Wing
Upper Right Port Rear Top
Lower Right Port Wing

Strengthens the chassis with a diamond lattice, increasing hull durability. Decreases collision damage by 50%; each successive module adds half the damage resistance of the last. Damage from aggressive fauna remains unchanged. Effect stacks with up to three modules.

Modules Damage Reduction
1 50%
2 75%
3 87.5%

Increases maximum battery life by recycling engine thermal waste and decreases total power consumption by 15%. Effect stacks with multiple modules.

Modules Power Use Reduction
1 15%
2 30%
3 45%
4 60%

Replenishes the onboard power supply by harnessing photonic energy. The charge rate is affected by the time of day and depth of water.

Time of Day Charge Rate/Hr
Morning (6 am — 10 am) 15%
Noon (10 am — 2 pm) 30%
Evening (2 pm — 6 pm) 15%
Night (6 pm — 6 am) 0%
Depth of Water (Noon)
0-50 m (0 — 164 ft) 30%
50-100 m (164 — 328 ft) 20%
100-150 m (328 — 492 ft) 10%
150-200 m (492 — 656 ft) 0%

Generates a localized electrical field to discourage and repel aggressive fauna. Has a chance of killing smaller aggressive species.

Activate by pressing the assigned hotkey on PC and Mac, or by selecting the upgrade on consoles (Xbox One and PlayStation 4:).

Standard-issue underwater payload delivery system that has been adapted to fire torpedoes.

Torpedo Effect Damage
Gas Poison 25/sec
Vortex Immobilize 0/sec

Scans the topography of the surrounding terrain with sonic pulses and displays the data on the HUD.

Activate by pressing the assigned hotkey on PC and Mac, or by selecting the upgrade on consoles (Xbox One and PlayStation 4:).

Overview

The Seamoth is an electric vehicle and requires Energy from a Power Cell in order to function. It generates its own oxygen supply. When exiting while the vehicle is moving, the Seamoth will preserve its momentum and place the pilot behind it or in front of it. The pilot should be careful not to exit while quickly moving with dangerous creatures around, as the Seamoth may move away before the pilot can get back in, leaving them vulnerable to attack, or because the Seamoth might hit the player.

Spoiler alert: The following section contains story related material.

An Ion Power Cell can also be used to power it.

7 Многоцелевая комната

Базовое строительство в Subnautica: Below Zero это не просто забавное побочное занятие; это также отличный способ подготовиться к середине игры. Игроки должны быть готовы создать множество баз на карте Ниже нуля . Они сделают путешествие между биомами более плавным, а также предоставят игрокам безопасное место , чтобы они могли избегать хищников, лечить, есть, пить, хранить предметы и создавать предметы.

Многоцелевой зал является ключом к созданию базы. Эта область дает игрокам удобную отправную точку, а также предлагает чистый холст.

Как это сделать

  • Создайте Habitat Builder, для которого требуется один комплект проводки, один компьютерный чип и одна батарея.
  • Используйте Habitat Builder, чтобы создать многоцелевую комнату из шести титанов.

Как использовать консольные команды

По умолчанию консольные команды будут отключены, так как они препятствуют получению достижений, поэтому игрокам придется выполнить несколько шагов, прежде чем они смогут получить доступ к этим полезным инструментам отладки. Во-первых, нажмите клавишу F3, чтобы открыть меню, в котором должно появиться окно с галочкой «Отключить консоль». Нажмите клавишу F8, чтобы появился курсор мыши, а затем щелкните поле, чтобы снять флажок.

После включения консоли нажмите Enter, и теперь можно будет вводить нужные команды в консоль. В следующий раз, когда игрок откроет игру после завершения работы, ему нужно будет снова нажать F3 и Enter, чтобы снова получить доступ к консольным командам. Хотя существует масса команд, которые можно использовать, рекомендуется сначала ознакомиться с основными, чтобы увидеть, как все работает с минимальным риском.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Основные консольные команды amp; Что они делают

  • — отображает идентификатор появления всего в игре, которое необходимо использовать вместе с другими командами для выполнения каких-либо действий
  • — представляет значение любого заданного фактора.
  • — координаты востока и запада.
  • — координата высоты.
  • — Координаты севера и юга

Игровая база данных

Строитель

Портативный строитель производства «Альтерра» является важнейшим инструментом ксеноучёных, колонистов и спасательных команд в одиннадцати разных трансгосударствах уже более 50 лет.
— Модули жилища герметично изолированы от внешней среды
— Могут быть построены на суше, под водой или в вакууме
— Жилища можно улучшать, превращая их в долгосрочные дома, удалённые научные станции, оборонительные аванпосты и многое другое.
Краткая инструкция:
1. Выберите базовый отсек из меню строителя разместите его где-нибудь в подходящем месте
2. Добавьте люк для доступа внутрь отсека
3. Постройте солнечную батарею, чтобы снабжать энергией кислородный генератор жилища
4. Постройте полезные внутренние модули, такие как радио, станции зарядки и хранилища
Основные системы жилища, такие как производство кислорода и контроль затопления, а также модули наподобие изготовителя, потребляют энергию и не будут работать без неё. Дополнительные отсеки снижают общую прочность корпуса в зависимости от внешнего давления.
Жилища быстрой постройки: Дом вдали от дома.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector