Иллиум: конрад вернер
Содержание:
Mass Effect: Искупление[]
Ферона нанимает Лиара, чтобы найти Шепард(а). Дрелл сообщает, что капитан мёртв, но азари настаивает на поиске. Позже они попадают в засаду «Синих светил», посланных Серым Посредником, чтобы задержать Лиару. Неизвестные снайперы убивают наёмников, давая двоим возможность бежать. Они сталкиваются с агентами «Цербера», прочеловеческой экстремистской организации, которые утверждают, что тоже ищут Шепард(а). Среди людей «Цербера» — Миранда Лоусон. Она приводит Лиару на встречу с Призраком, главой «Цербера», который сообщает азари, что Серый Посредник сотрудничает с Коллекционерами. После встречи Лиара догадывается, что Ферон работает на Серого Посредника, и дрелл признаётся, что должен был пустить её по ложному пути, но ввиду последних событий передумал и готов ей помочь.
Ферон приводит Лиару в клуб «Загробная жизнь» к Арии Т’Лоак. Она сообщает им, где «Синие светила» держат тело капитана. После изучения этого места Ферон узнаёт Таззика, единственного боевика Серого Посредника. Лиара собирается атаковать наёмников, но дрелл останавливает её, говоря, что придумал план получше. Он предлагает задержать корабль Таззика, выстрелив по нему из тяжёлого орудия, установленного неподалёку. К сожалению, он промахивается, и «Синие светила» узнают о присутствии чужаков. Несмотря ни на что, Таззик улетает и покидает Омегу с телом капитана. Лиара обвиняет Ферона в верности его прежнему работодателю. Дрелл говорит, что никогда не переставал на него работать, но они могут использовать это для поисков Таззика.
Лиара и Ферон проникают на базу Серого Посредника на Алингоне, где дрелл проводит азари как пленную. Но прежде чем они смогут найти тело капитана, Ферон говорит, что нужно узнать, зачем оно понадобилось Коллекционерам. Они идут в командный центр и видят голограмму Посредника. Лиара говорит с ним, а Ферон в это время скачивает всю имеющуюся информацию. Как только он заканчивает, Лиара уничтожает всё помещение с помощью биотики, отключая связь с базой.
По пути к месту хранения тела Ферон признаётся Лиаре, что на самом деле работает на «Цербер». Они пытались завербовать его несколько раз, но он отказывался. Но когда он узнал, что Серый Посредник сотрудничает с Коллекционерами, то сам пришёл к Призраку и предложил помощь. Никто, кроме главы «Цербера», не знал об этом. Вместе они разработали план, как заполучить тело капитана. Но Серый Посредник начал что-то подозревать и отстранил Ферона от дел. Поэтому когда дрелл узнал, что Лиара собирается на Омегу искать Шепард(а), он сказал Серому Посреднику, что отвлечёт азари.
Чтобы сорвать сделку, Ферон говорит Таззику, что возникли проблемы с оплатой и что Серый Посредник желает пересмотреть условия. Таззик верит словам дрелла и приказывает отнести тело обратно на корабль. Коллекционер говорит, что Ферон предатель, но дрелл задерживает Таззика. Это даёт Лиаре время улететь вместе с телом капитана. Она не знает, жив Ферон или убит, но полна решимости убить Серого Посредника за то, что он сделал.
Взорванное здание
Теперь вы окажетесь в здании, которое взорвали просто потому, что появился Шепард. По крайней мере, образно говоря, это не самый теплый прием. Пройдите внутрь и поверните направо за 3750 кредитов в шкафчике, расположенном у лестницы.
Поднимитесь к ним, как только соберете деньги, и вы увидите медицинский пункт и КПК возле посольства саларианцев, в котором есть 2500 кредитов . Поднимитесь наверх по лестнице, где вы найдете банкомат с 6500 кредитами внутри. Вам просто нужно его взломать. Поверните направо, и в тупике будет несколько ячеек питания.
Идите по противоположному пути, и вы вступите в первую битву с частной армией Теневого Посредника. Как только вы их вытащите, вы найдете 1500 кредитов, 1000 нулевых элементов и, в разрушенном офисе, терминал с 3000 кредитами.
Потушите огонь , повернув налево перед лестницей. Здесь есть интерактивный объект, который делает это. Теперь, поднявшись на них, вы будете атакованы очередным натиском головорезов, так что прячьтесь и начните возвращать услугу.
После того, как вы разберетесь с этим участком, вы можете осмотреть исследовательский терминал на предмет улучшения урона от тяжелого пистолета, а также заработать 5000 кредитов из настенного сейфа. Дверь приведет вас к Васиру, где вы также столкнетесь с Лиарой и обнаружите, что Призрак все это время работал на Shadow Broker, играя с вами.
Эти двое отправятся в сверхмощную погоню, в то время как наемники вылезают из лифтов, как нашествие тараканов, и это ваш сигнал, чтобы попасть в самую гущу перестрелки, прежде чем идти за ними. Как только вы догоните, вы сядете в такси и начнете своего рода автомобильную погоню.
Эпилог: Лиара
В дальнейшем, если вы хотите увидеть Лиару, вам придется посетить логово Теневого Посредника, но как только миссия закончится, вы все равно будете в ее начале. Не уходи. Вместо этого идите вперед и поговорите с ней.
Как только вы закончите разговор, она спросит, сможет ли она когда-нибудь приехать в Нормандию, чтобы увидеть вас. Предложите ей позволить ей «прямо сейчас», и вы проведете вместе некоторое время в спальне Шепарда. Если вы завели с ней роман в первой игре, у вас будет шанс зажечь искру еще раз, в противном случае вы просто насладитесь приятным напитком с нашим синим другом.
Что касается охотников за достижениями, выполнение этого квеста принесет вам награду Сердце тьмы .
Воскрешение Шепарда
Спустя два года восстановленный в проекте “Лазарь” Шепард встречает Лиару после прибытия на Иллиум, и обнаруживает, что она стала информационным посредником.
Она расплакалась и подарила Шепарду поцелуй. Прошло уже два года, и она отвыкла от капитана, потому что считала его мертвым, хотя только что проверила, что он настоящий, и была несказанно счастлива, увидев его вновь. Лиара никак не могла осмыслить его чудесное воскрешение. Когда надеешься на чудо, время течет очень медленно, и даже для азари этот срок был большим.
Она не может свободно говорить с Капитаном, так как все её разговоры, вероятно, прослушиваются. Характер Лиары стал более мрачным и жестким, показываемый готовностью нарушить закон и угрожать людям для того, чтобы достичь успеха в продаже информации.
Во время первой встречи на Иллиуме, Лиара признается, что чувствует вину – она поняла, что “Цербер” будет использовать его для собственных дел, но всё же она отдала тело Капитана Призраку, потому что не могла потерять Шепарда. Она боится, что Шепард возненавидит её за это и извиняется. Шепард заверяет, что она поступила правильно.
Интересные факты[]
- В зависимости от выбора третьего сопартийца, Серый Посредник произносит уникальную фразу про каждого из них:
- Гаррус — «И спасибо, что привели мне Архангела, награда за его голову еще не выплачена.»
- Грюнт — «Вы привели с собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.»
- Джейкоб — «Спасибо, что привели мне и Шепард(а), и мистера Тейлора, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
- Джек — «Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за ваше.»
- Заид — «Заид Массани! Цена за вашу голову, назначенная «Синими светилами», всё ещё в силе…»
- Касуми — «Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен. (если вы сохранили серый ящик) / О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве (если вы удалили серый ящик).» В том случае, если миссия Касуми еще не выполнена, Серый Посредник скажет: «Вы привели мисс Касуми? Боюсь, она опоздает на вечеринку у Хока.»
- Легион — «Шепард, ты привел(а) с собой гета. «Цербер» даже не представляет его реальной ценности.»
- Миранда — «Ну, вы хотя бы привели мне Шепард(а) и мисс Лоусон, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
- Мордин — «Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.»
- Моринт — «Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т’Сони, учитывая… её тайные замыслы.»
- Самара — «Юстицар — это замечательно, Т’Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.»
- Тали — «Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т’Сони. Ведь именно её решение привело к гибели группы на Хестроме.»
- Тейн — «Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т’Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.»
- После завершения миссии можно посетить командный центр Серого Посредника. Там есть:
- Продвинутое обучение: возможность перераспределить пункты способностей членов команды за 1000 единиц нулевого элемента;
- Поставки: между миссиями, есть возможность получать ресурсы и улучшения для оружия;
- Досье: личная информация практически всех членов экипажа и других персонажей.
- Инвестиции: возможности спонсировать определенные миссии. Каждая миссия завершается после очередной миссии, за эти миссии дают прибыль;
- Информация о ресурсах: можно будет узнать об планете, богатой теми или иными ресурсами. После истощения планеты можно опять прийти к этому терминалу, заплатить и снова лететь к богатой планете;
- Видео: здесь можно смотреть видеофрагменты о некоторых персонажах, включая экипаж «Нормандии», и других персонажей, некоторые из которых знакомы ещё по «Mass Effect» (например Андерсон, Калисса аль-Джилани, Эмили Вонг и т.д.);
- Исследовательский терминал: возможность проводить исследования. Ничем не отличается от терминала в лаборатории «Нормандии»;
- Шкаф для брони: можно изменять тип и параметры брони. Аналогичен шкафу в каюте капитана на «Нормандии».
- После миссии можно поговорить с Фероном и послушать музыку рядом с ним.
- Если завести роман с Лиарой в первой части, а с Гаррусом или Тали во второй и отправиться выполнять DLC после самоубийственной миссии, после убийства Телы Вазир, спросив про отношения, Лиара сделает замечание касательно нынешних отношений Шепард(а), заметив, что это ее обязанность как торговца информацией — знать о Шепард(е) все.
- Сцена воздушной погони, возможно, является отсылкой к фильму «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов».
- Во время погони можно увидеть объявление о розыске Джек на одном из экранов.
- Также во время погони, если врезаться в стену, Шепард спросит у Лиары, всё ли нормально, на что та ответит: «В «Мако» было хуже». Это отсылка к первой игре серии и почти акробатическим трюкам, которые можно было совершать во время езды на вездеходе.
Кто такой Наблюдатель?
Найти больше данных — местоположения точек данных
После того, как вы поговорите с Лиарой и у вас будет квест, следующим шагом будет посещение каждой точки данных на Иллиуме и получение информации о них
Важно отметить, что, хотя эти терминалы предоставляют информацию о личности наблюдателя, лучше игнорировать ее и вместо этого сосредоточиться на посещении каждого места. Всего существует пять местоположений
После того, как вы соберете каждую из точек данных, откройте любую из них, а затем выберите вариант «Позвонить Лиаре». Шепард поговорит с Лиарой, и у вас будет колесо выбора. Вы хотите выбрать вариант «Ни один из подозреваемых не подходит», а затем продолжайте. Шепард подробно описывает, что в этих сообщениях фигурирует женщина, а все подозреваемые — мужчины. Лиара покажет, что ее помощник предоставил ей информацию. После разговора вы можете вернуться к Лиаре.
Оказывается, ассистент был Наблюдателем все время, а Лиара никогда не знала. Вы можете узнать, что это был помощник, только посетив все места на рынках и узнав, что в сообщении женщина, и даже помогли Лиаре.далее, правильно угадав личность Наблюдателя.
После того, как вы взломали терминалы и обнаружили уязвимые части информации, просачивающейся против Лиары в Mass Effect 2 Legendary Edition, вы можете поговорить с ней позже, чтобы спросить, чем вы можете еще помочь. Следующий шаг — выяснить личность Наблюдателя, человека, который работал с Теневым Посредником и докладывал им о Лиаре. Уловка для обнаружения правильной информации заключается в том, что вам нужно найти все взломанные точки данных на Иллиуме, а затем сообщить Лиаре в нужное время.
Найти больше данных — местоположения точек данных
После того, как вы поговорите с Лиарой и у вас будет квест, следующим шагом будет посещение каждой точки данных на Иллиуме и получение информации о них
Важно отметить, что, хотя эти терминалы предоставляют информацию о личности наблюдателя, лучше игнорировать ее и вместо этого сосредоточиться на посещении каждого места. Всего существует пять местоположений
После того, как вы соберете каждую из точек данных, откройте любую из них, а затем выберите вариант «Позвонить Лиаре». Шепард поговорит с Лиарой, и у вас будет колесо выбора. Вы хотите выбрать вариант «Ни один из подозреваемых не подходит», а затем продолжайте. Шепард подробно описывает, что в этих сообщениях фигурирует женщина, а все подозреваемые — мужчины. Лиара покажет, что ее помощник предоставил ей информацию. После разговора вы можете вернуться к Лиаре.
Оказывается, ассистент был Наблюдателем все время, а Лиара никогда не знала. Вы можете узнать, что это был помощник, только посетив все места на рынках и узнав, что в сообщении женщина, и даже помогли Лиаре.далее, правильно угадав личность Наблюдателя.
Бар[]
Название | Цена / Со скидкой | Описание | Изображение |
Рюмка крепкого алкоголя | 5 | Лучший азарийский алкоголь, который можно купить за деньги. Уровень очистки намного выше, чем у крогановского пойла. | |
Бокал вина | 10 | Знаменитая азарийская медовуха с мягким вкусом. | |
Таинственный напиток | 25 | Что бы это ни было, по слухам, его готовят специально обученные ворка на безымянной планете где-то в глубинах Прохода Аттики. | |
* Бренди «Серрайс Айс» | 1000 | Знаменитое бренди азари изготавливается из ледяных вин «Серрайс». Их нектар при этом тщательно очищается, приобретая мягкий букет сладких ароматов. | |
* Требуется по заданию «Нормандия»: Бренди «Серрайс Айс», которое даёт доктор Карин Чаквас. |
Культура[]
Сами хранители ничего не рассказывают о своей сущности и часто выполняют задачи, которые могут показаться странными представителям других рас: например, только что стоявший у одного терминала хранитель может уступить место своему сородичу и отправиться дальше как ни в чём не бывало. Все попытки связаться с этими созданиями были напрасны: они постоянно в работе и, похоже, даже не замечают суеты вокруг себя. Неизвестно, изменится ли это в будущем, учитывая, что хранители потеряли контакт со Жнецами, однако пока что никаких признаков интереса к другим расам они не проявляли.
Также не вполне ясно, является ли эта раса разумной или хотя бы полуразумной. Тем не менее, учитывая, что Жнецы обычно не поглощают животных, можно предположить, что по меньшей мере предки хранителей были разумной и высокоразвитой расой.
Поиск протеанина
Когда капитан направляет корабль на Иден Прайм, Лиара высаживается на планете вместе с Джоном. Вместе они находят удивительную находку – древний саркофаг протеан. Изумленная Лиара, предлагает открыть его. Когда Шепард открывает саркофаг в нем оказывается живой протеанин, который набрасывается на человека и азари. Шепард успокаивает единственного представителя своей расы, заявляя что прошло 50 000 лет с момента уничтожения протеан Жнецами, он единственный кто выжил и в данный момент идет очередная война с синтетиками. Протеанин представляется Явиком и вступает в ряды команды Шепарда, желая мстить за свой уничтоженный народ.
После долгих боев команда “Нормандии-2” отдыхает в Цитадели, так как это почти единственное место куда еще не добрались Жнецы и открывший охоту на Шепарда “Цербер”, который хочет подчинить Жнецов.
Прохождение[]
Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.
Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.
Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.
Идентификатор объекта |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы. |
Объект захвачен |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того. |
Объект допрошен |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером». |
Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.
Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя
После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.
Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:
- Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
- Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
- Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
- Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Парагон» или «Ренегат», чтобы сохранить все их лояльность.
- После похищения экипажа «Нормандии» и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
- Во время третьего акта «База коллекционеров: Проникновение» выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
- Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на «Нормандию».
- При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.
Происхождение[]
Позже было установлено, что хранители, как и Цитадель, существовали задолго до протеан и предположительно появились в результате генетических манипуляций Жнецов, став ключом к началу Жатвы, призывающим дремлющих Жнецов из тёмного космоса. Если верить Стражу на Илосе, хранители когда-то были расой, которую создали, одурманили или переманили на свою сторону Жнецы; вполне возможно, что это была первая поглощённая ими (после Левиафанов) разумная раса. Независимо от их происхождения, главной целью хранителей является обслуживание Цитадели и поддержание её функциональности, при этом их опека полностью лишает другие органические расы потребности изучать строение Цитадели или озабочиваться её функциями, что сводит вероятность обнаружения сведений о Жнецах к минимуму.
Также хранители участвуют в другой важной задаче: как только уровень развития достигших Цитадели рас достигает некоторой нужной точки, единственный Жнец, оставленный для контроля над ситуацией внутри Млечного Пути, посылает Цитадели сигналы, заставляющие хранителей активировать связь между Цитаделью и тёмным космосом, после чего Жнецы вторгаются в Галактику и приступают к Жатве. Впрочем, полуорганическая природа хранителей несколько спутала планы Жнецов: со временем эта раса перестала реагировать на любые другие сигналы, кроме испускаемых самой станцией, и, после того как выжившие на Илосе протеанские учёные изменили эти сигналы, хранители потеряли всякую связь с Жнецами, так что теперь не представляют ровно никакой опасности.. После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми
Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.
После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми. Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.
Участие в сюжете[]
Mass Effect
Двадцать одного хранителя придётся просканировать на Цитадели, выполняя поручение Шорбана.
Некоторую информацию о хранителях можно получить, расспросив ВИ Авину возле одного из этих существ (проще всего натолкнуться на него по заданию Шорбана).
Также, поговорив со Стражем на Илосе, можно узнать кое-какие подробности о происхождении хранителей и их роли в функционировании Цитадели и возвращении Жнецов.
Во время же финального броска к главному пульту управления в Башне Президиума Сарен застрелит одного из хранителей, явно раздосадованный тем, что они отказались ответить на сигнал «Властелина».
Mass Effect 2
Когда силы гетов были отброшены, хранители начали ремонтировать станцию, при этом явно не учитывали попытки других рас помочь им в этом деле: они переделывали или исправляли то, что уже было отремонтировано, заделывая наглухо переборки и уничтожая переходы, при этом никто на Цитадели не знал, откуда они вообще получали материалы для ремонта.
Если капитан Шепард поможет Шорбану в сборе данных о хранителях, позже Шорбан пришлёт сообщение о результатах исследования: хранители были кем-то созданы и предназначены для реакции на что-то типа сигнала, который происходит каждые 50 000 лет или около того. В сообщении Шепард(у) он излагает свою теорию о том, что «они были созданы миллионы лет назад… теми же, кто создал „Властелина“!»
Mass Effect 3
Хранители продолжали нормально выполнять свои функции во время войны со Жнецами: заметить их можно во множестве уголков станции, от дока «Нормандии» до Силверсан Стрип.
Известно, что во время атаки «Цербера» спугнутые работниками СБЦ Кай Лен и его подручные скрылись, уйдя через тоннели, обычно используемые хранителями.
Когда Цитадель была захвачена Жнецами и перенесена на орбиту Земли, хранители разбирали человеческие трупы, готовя их к переработке.
Призрачный бой
Двигайтесь вперед, и вы догоните Васира. Она берет заложницу. Теперь, если ваши очки отступника и идеала достаточно высоки, вы можете спасти заложника. В любом случае, пройдите диалог, и вы закончите битву с боссом, еще одним Spectre. Сарен был крутым, но у Васира есть Ударная волна и Рывок, благодаря чему все это испытание было похоже на битву с другим игроком.
Во время этой битвы Васир будет вызывать подкрепление и прятаться на крыше, так что будьте готовы сразиться с турелями и инженерами. Продолжайте движение, победите ее и заберите датапад Даката, на котором указано местонахождение Теневого Посредника. После этого вы автоматически попадете туда, чтобы принять участие в следующей части квеста.
Лиара: Наблюдатель
На этот раз взломать придется пять компьютеров, но ограничений по времени уже не будет. Все пять мест расположения терминалов отмечены на карте ниже. Первый из них вы найдете сразу при выходе от Лиары, внизу лестницы. Еще три в торговом зале и только поиск последнего может вызвать затруднение, он находится в баре «Вечность».
Получив доступ ко всем терминалам, свяжитесь с Лиарой – это нужно сделать при помощи любого из пяти взломанных компьютеров, ходить к ней в офис не надо. Вам будет предоставлено на выбор нескольких вариантов ответа. Скажу сразу, что секретарь Никсерис – та, кого вы ищите, поэтому правильный выбор — «Не годится не один». Теперь вернитесь к Лиаре в офис за наградой.
Если вы правильно назвали имя предателя, то вашей наградой станут 5 000 кредитов, 40 опыта и очки морали. В случае неправильного ответа, денег вы не получите.
-
Как победить ети в titan souls
-
Springtrap dead by daylight что это
-
Игры как teardown
-
Eve online как инвертировать колесо мыши
- Как запрыгнуть в вертолет в call of duty
Бой с боссом теневого брокера
После долгой кат-сцены с Лиарой, Шепардом и Сумрачным посредником вы попадете в битву с боссом. Это нетрадиционно, как в случае с Spectre, который мы ранее безжалостно вырезали. Вместо этого вам нужно снять его щиты и сразиться с ним.
Они пополняются каждый раз, и после первого он выхватит внешний щит, как показано выше. Промойте и повторите, и с третьей попытки Лиара вмешается и убьет Shadow Broker.
Вы получите большую часть денег в виде 45 000 кредитов. Теперь Лиара принимает мантию Теневого Посредника, и у вас есть новое место, которое вы можете исследовать в своей неторопливой одежде. Есть азартные игры , операции, которые нужно финансировать, и досье, которые нужно прочитать.