Квест — мини игра
Содержание:
- Quests[]
- Общая информация
- Достижения
- Советы
- Hellgate: London выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Сюжет
- Амуниция
- Что сделать в первую очередь
- Вооружение
- Условия игры
- Охотники (Hunters)
- Снаряжение
- Каббалисты (Cabalist)
- Hellgate: London вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Основное
- Мини-игры
- Vampyr
- Повышение атаки и защиты от эффектов
- Квестовые
- Areas[]
- Выводы
Quests[]
The game will offer three different quest types:
- Storyline — Special «scripted» quests following the storyline tightly and moving it forward. Key quests will be shared here, but the journey between those quests is different for each player.
- «‘Template»‘ — Template quests are pretty straightforward. They are built off eight basic formulas: collect, explore, escort, infestation, hunt, travel/talk-and-do, use item, and operate object.
- Task — Generic quests believed to have more random objectives, given by NPCs out in the game world. Completing these quests increases one’s reputation to unlock class-specific quests,n˜ as well as revealing new items and giving experience for new levels. Many tasks are in fact randomised, and the NPC may or may not appear in a given game. Some tasks are harder to find than others.˜
Общая информация
Как и во многих играх, квесты в Hellgate Global делятся на сюжетные (кампания) и побочные. Большинство квестов связаны с другими и являются частью цепи, то есть становятся доступными или открывают доступ к новым, по мере их выполнения.
Под цепочкой квестов тут понимается уже законченная миссия и полученная новая, а не этапы одного задания.
Все начатые задания вы можете наблюдать в панели квестов (Quest Log) по клавише L. Задания, которые вы выполняете прямо сейчас, удобно поместить на основной экран в панель квестов справа, который содержит краткую справку о том что нужно сделать, тип и статус задания выполнен он или нет.
Сюжетные квесты рассказывают основную историю и ведут вас с начала игры через все ее части. Побочные наградят вас дополнительным опытом, деньгами и вещами, которые, возможно, станут вам полезны.
Кроме того, практически в каждой цепочке есть задания, которые в качестве награды дадут вам дополнительные очки атрибутов, что со временем будут в большом дефиците.
Фиолетовым цветом отмечаются задания кампании, желтым — побочные, серый значок над NPC значит, что вы в процессе выполнения (в панели же справа серый цвет означает, что задание выполнено). Восклицательный знак сообщает вам о том,
что данный персонаж готов выдать вам новый квест, вопросительный желтый — что задание завершено и вы можете забрать награду.
Чтобы получить или сдать задание, подойдите к NPC и просто нажмите основную клавишу мыши рядом с ним.
Бывают случаи, когда задания невозможно выполнить по разным причинам, вроде нехватки указанных монстров или элементов. В таком случае помогает сбросить задание и начать его заново.
Это можно сделать с помощью кнопки ABANDON в Quest Log (клавиша L). Сбрасываются только этапы, но не цепочка (сам квест исчезает и его необходимо взять снова).
После этого следует сбросить уже созданные локации, чтобы игра создала для вас новые (стрелочка слева вверху над радаром, это можно сделать только на станциях). При сбросе квеста кампании вам придется перезайти в игру. После сброса снова подойдите к тому NPC, что выдал вам задание, чтобы взять его снова.
Достижения
За выполнение определенного количества разнообразных действий персонаж награждается очками успеха. Награда зависит от сложности задания. Большинство выполнить несложно, зачастую это произойдет само собой по мере прохождения. Для некоторых нужно подбирать экипировку или искать определенный тип тварей — например, уничтожить тысячу монстров из снайперской винтовки или сконструировать двадцать предметов экипировки. Пара заданий исключительно для фанатов — набрать десятый уровень за четыре часа, а двадцатый за четырнадцать, хотя и награда за них максимальная. Одна проблема — совершенно непонятно, куда девать эти самые очки достижений.
Советы
Прохождение игры и опыт
Если при создании персонажа не пропускать обучение, а пройти его, по завершении вы получите достижение и пассивную особенность, повышающую урон на 2%.
Если вы решили пропустить квесты и делать их позже, не пропустите квест на Holborn станции, который выдает NPC, стоящий слева от мальчика. Этот квест доступен только до тех пор, пока ваш персонаж ещё маленького уровня.
В игре есть разные уровни сложности, увеличивающие силу монстров и бонусы за победу над ними, однако, практика показывает, что более быстрый способ прохождения — на normal.
Для быстрой прокачки лучше использовать специальные локации, в которых монстры всегда несколько выше вашего персонажа и их значительно больше.
Обратите внимание на таблицы изменения опыта из-за разницы в уровнях между вами и монстрами, и выберите наиболее подходящую для вас схему прохождения. Ранги прокачиваются отдельно от уровней, у них разный набор опыта, но они не могут подниматься одновременно
То есть вы можете прокачивать либо одно, либо другое. Ранги доступны для прокачки начиная с 50 уровня, до этого вы не можете их получить никаким образом. Первые несколько рангов прокачиваются достаточно быстро, поэтому рекомендуется на 50-ом уровне персонажа переключить опыт на ранги, чтобы быстро получить несколько очков квалификации и атрибутов
Ранги прокачиваются отдельно от уровней, у них разный набор опыта, но они не могут подниматься одновременно. То есть вы можете прокачивать либо одно, либо другое.
Ранги доступны для прокачки начиная с 50 уровня, до этого вы не можете их получить никаким образом. Первые несколько рангов прокачиваются достаточно быстро, поэтому рекомендуется на 50-ом уровне персонажа переключить опыт на ранги, чтобы быстро получить несколько очков квалификации и атрибутов.
Обмундирование и атрибуты
Обратите внимание, что все вещи в Hellgate Global требуют определенных характеристик персонажа, при чем эти требования складываются. Плюс ко всему они могут очень сильно разниться от предлагаемых вещью бонусов
Может так случиться, что найдя нужную вещь, вы просто не сможете ее одеть.
Поэтому рекомендуется держать несколько нераспределенных очков атрибут в запасе, чтобы можно было их распределить под нужную вещь.
Как показывает практика игры в Hellgate Global, атрибуты будут всегда в дефиците, особенно те, что не являются основными для класса. Чтобы компенсировать недостачу и вкладывать меньше (или не вкладывать вовсе) в
непрофильные характеристики, рекомендуется подбирать вещи с дополнительными атрибутами, как то: Stamina +N, Strength +N, Accuracy +N, Willpower +N, +N to All Attributes.
Квесты обязательно делать все. Во-первых, они дают достаточно много денег. Во-вторых, квесты состоят из цепочек (открывают новые квесты) и практически во всех цепочках квестов есть такие, которые дают дополнительные очки атрибутов вашему персонажу.
Hellgate: London выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Hellgate: London, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Сюжет
Как говорится, пророчество сбылось. Еще много лет назад люди предсказывали о вторжении чудовищных демонов, которыми руководит верховный бог – Сатана. И вот теперь при помощи портала, который расположен в центре мегаполиса, ужасным созданиям удалось вырваться на свободу. Вам теперь предстоит не только сражаться с такими существами, но еще и попытаться закрыть раз и навсегда такой портал. Закрыть адские врата не так и просто. Для этого вам необходимо будет соответствующее оружие. Арсенал вооружения вашего персонажа и его напарников постоянно меняется в зависимости от сложности уровней. В процессе игры вы еще научитесь и магическим способностям, которые постоянно необходимо будет развивать. Своего персонажа вы как игрок сможете постоянно прокачивать. Но главное – это держаться вместе, действовать как единая команда. Монстры меняются на каждом игровом уровне, так что опасайтесь таких грозных созданий и оружием и силой магии постарайтесь прогнать их через портал. Вы будете также переносится во временных промежутках. И смотрится это довольно здорово в игре.
Амуниция
К этой группе относятся бутылочки с энергией, шприцы для восстановления жизни, предметы, повышающие защиту от
негативных боевых эффектов, идентификаторы, составные части разобранных предметов и
многие другие почти на все случаи жизни. Предметов, которые дают какой-либо эффект, просто оттого, что лежат в
инвентаре, на подобие чармов из Дьябло 2, не существует.
Жизнь и энергия
Для восстановления жизни служат специальные шприцы, которые продаются у всех продавцов товаров. Для восстановления
энергии колбы голубого цвета. Все они могут иметь несколько градаций (никак особо не выделяются), с постепенным
улучшением свойств. Лучшие восстанавливают вас быстрее, но не моментально, то есть использованный препарат будет
восстанавливать здоровье или энергию в течение нескольких секунд.
Стоит также отметить, что одновременно применять и шприцы для восстановления жизни, и колбы для восстановления энергии
нельзя: существует специальное ограничение, так что придется подождать, пока не кончится действие предыдущего
препарата (иконка в правом верхнем углу). Поэтому энергию стоит восполнять между боями, а боевое время оставить на
экстренное лечение (конечно, в бой вообще лучше лезть полностью готовым). Препараты одного типа так же имеют
определенную частоту использования, то есть, использовав шприц, вы не сможете пользоваться им ещё несколько секунд
(энергию восстанавливать можно), так что стоять в толпе монстров и лечиться не получится — запинают.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Вооружение
Оружие
Выбор оружия в Hellgate: London весьма обширен, как по дальности действия, так и по производимым эффектам. Однако
возможности использования разных типов ограничен вашим классом и целесообразностью в соответствии с навыками. Так
тамплиерам целесообразнее использовать мечи, булавы и другое оружие ближнего боя, каббалистам такую разновидность, как Focus Items, которые
усиливают эффекты от используемых подклассами фракции каббалистов навыков, а охотникам пулеметы и снайперские винтовки.
Как правило, все виды оружия могут обладать всеми возможными типами урона (огонь, яд и т.д.) и производить
соответствующие боевые эффекты, могут наносить
прямой урон или по площади (некоторые, например огнеметы, могут покрывать площадь вокруг места атаки, так что прямого
наведения на врагов даже не требуется).
Оружие, как и броня, может быть модифицировано и улучшено, но вдобавок, в него могут быть
вставлены специальные предметы, называемые модами, усиливающими ваше оружие.
Броня
К броне относится все, что добавляет вашему воину защиту, когда одевается на него. К таким предметам относятся:
шлем, наплечники, броня (одевается на тело), пояс, штаны, ботинки, щит (только для тамплиеров) и перчатки.
Все они могут быть как общими (кроме щита), так и предназначенными для конкретной фракции. Как правило, дают они то, что требуется
соответствующим классам. К примеру, повышенное количество брони для тамплиеров или больше щита для каббалистов.
Требования тоже соответствующие. Так вещи для каббалистов могут не требовать силу (если не дают броню), в то время как
общие предметы могут требовать все основные характеристики (accuracy, strength, stamina, willpower).
Моды
Моды — это предметы, которые вставляются в оружие, для добавления последним новых свойств. О модификации предметов
с помощью составных частей предметов и рецептов, читайте в разделе «модификация».
Требования
Оружие и броня имеют определенные требования к параметрам персонажа, чтобы он мог их одеть. В игре Hellgate: London
используется модель, когда каждый надетый предмет отнимает требуемое количество параметров из свободных ресурсов
персонажа (эти вычитания касаются только одевания предметов, реальный же их эффект остается прежним). Так может
получиться, что вам не хватит параметров, что бы одеть все, что вы хотите, хотя реальное их количество
больше, чем у любого из предметов. На изображении ниже показаны необходимые параметры: красным — меткость
(её не хватает), белым — сила воли
Обратите также внимание, что требуемый уровень персонажа в скобках справа от
уровня самого предмета. Не путайте их.
Моды, вставляемые в оружие, тоже имеют требования параметров и складываются с ними! Так же моды имеют требования
уровня оружия, к которому подходят и задаются диапазоном от, и до включительно.
Условия игры
Игра модифицирует сложность прохождения в зависимости от количества игроков в группе в сторону усложнения для сохранения баланса, так как убивать монстров группой значительно проще, чем одному.
Однако, на некоторые локации это не влияет или влияет не сильно, так как они изначально усложнены и предназначены для групп. Примером таких локаций служит цепочка WILD в STONEHENGE.
У многих локаций есть специальные условия генерации уровней монстров в них. Большинство квестовых зон имеют фиксированные уровни противников и они не зависят от уровней персонажей в пати.
Однако, в таком случае игра будет накладывать определенные ограничения на силу вас против монстров и урезать получаемые с их уничтожения бонусы (см. таблицу штрафов за разницу в уровнях Hellgate Global).
В случаях, когда зоны предназначены для прокачки, уровни монстров зависят от уровней персонажей в группе. Если разница в уровнях между игроками не больше 3, то зоны будут генерироваться относительно первого вошедшего в зону игрока. Если разница больше 3, то зоны будут созданы на основе самого высокого уровня в группе.
Вещи, которые падают с монстров, падают индивидуально для каждого игрока и остальные не могут подобрать ваши вещи, так же как и вы их. Спокойно подбирайте все, что валяется, не боясь кого-то обделить.
Игрок получает дроп с монстров только в том случае, если в момент его убийства находился в соответствующей зоне. Будьте внимательны, если вы убили босса, пока кто-то находится на станции, этот игрок не получит награды.
Охотники (Hunters)
Охотники — сторонники использования высокотехнологичного оружия. В их арсенале могут найтись и легкие скорострельные пистолеты-пулеметы, и дальнобойные снайперские винтовки, и гранаты множества видов. В ближний бой стараются не ввязываться, броня охотников не способна долго выдерживать повреждения от толп монстров. При наличии определенных знаний они могут исчезать прямо в гуще врагов. Игра за классы фракции охотников более других похожа на классические боевики.
Стрелок (marksman). Мастер дальнего боя, множество умений на увеличение шансов критических повреждений и их величину, скорострельность оружия.
Инженер (engineer). Может использовать общие со стрелком возможности своей касты — высокую скорость и точность стрельбы и гранаты. Но основная его сила в возможности конструировать себе помощников — боевых ботов и дроида. В сражение вступает не один, а сразу несколько бойцов.
Снаряжение
Экипировка персонажа столь же важна, как и правильное развитие. Для некоторых классов она более критична, для некоторых менее. Разнообразие огромно, поскольку все зачарованные предметы генерируются автоматически на основе базовых с помощью префиксов. Каждая фракция использует свои собственные доспехи, часть оружия также уникальна.
Вещи могут быть разной степени распространенности. Самые простые — белые, у них только базовые надбавки. Вторыми идут зеленые, зачарованные, их параметры при прочих равных чуть выше. Затем редкие синие — две звездочки и легендарные коричневые — три звездочки. Последние — уникальные с собственными именами — желтые, обозначающиеся пятью звездочками.
обратите внимание, что вещей с четырьмя звездочками нет. Есть информация, что это будут предметы из наборов, но на данный момент в игру они не введены
Вещи имеют собственный уровень, от которого зависит возможность использования предмета. Он не должен превышать уровень персонажа более чем на семь единиц. Он же требуется для использования модификаторов.
Каждый предмет экипировки требует некоторого количества очков атрибутов для использования. Чем выше уровень — тем больше требования. Предмет может требовать разных значений одного, двух или трех атрибутов. Некоторые вещи дают плюс к параметрам, с ними возможен тот же финт, что был в Diablo, — снять одну вещь из другой ячейки, повесить новую, повышающую характеристики, а затем вернуть снятую на место.
Каббалисты (Cabalist)
Последователи темных искусств сумели обратить силу демонов против них самих. Они постоянно совершенствуются в своих умениях и считают этот путь новым витком развития.
Демонолог (summoner). Специалист по призыву демонов разного калибра, от мелких стихийных элементалей до младших демонов. Последними можно еще и управлять, выучив дополнительные умения. Как и все каббалисты, может высасывать жизнь из окружающих трупов и врагов.
Заклинатель (evoker). Повелитель стихийной магии и магии смерти — от огненного дождя и шторма до взрывающихся черепов. Способен научиться вытягивать жизнь и энергию из противников. Может призывать низших существ — элементалей.
Hellgate: London вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Hellgate: London в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Hellgate: London в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Основное
Предметы в Hellgate: London играют одну из основных ролей в игре, вам придется много попотеть, чтобы найти
лучшие из них
От них зависит сила и защита вашего персонажа, а так называемый item hunting (охота за предметами),
возможно, станет для вас отдельной важной или даже важнейшей частью геймплея
В игре существует огромное количество предметов, которые по их основному назначению можно условно
разделить на три большие группы, а именно: вооружение (оружие, щиты, броня, моды), квестовые и остальная амуниция.
Броня, оружие и моды (предметы, вставляемые в специальные слоты в оружии для добавления им дополнительных свойств)
могут иметь шесть степеней качества. Чем больше звезд рядом с описанием предмета, тем выше качество его свойств
(тем оно лучше).
0* — обычные предметы
1* — улучшенные
2* — редкие
3* — легендарные
4* — ???
5* — уникальные
Магические предметы (зеленые, синие и оранжевые) могут иметь в своем названии так называемые суффиксы и префиксы,
из которых образуется полное имя предмета. Эти аффиксы имеют соответствующие характеристики, добавляемые предметам.
Мини-игры
Темно? Не беда, подсветим огнем.
В некоторых локациях без специального оружия нечего делать.
Второе развлечение не столь прозрачно и требует определенных усилий
Но если уделить ему внимание, игра станет разнообразнее, будет стимул менять оружие. Суть — выполнение небольших заданий из трех пунктов
Например, убить нескольких монстров одного типа, использовать оружие с определенным видом повреждений, подобрать предметы. Сложности возникают только если нужно наносить непрофильный для профессии урон — на начальном этапе разнообразия оружия не наблюдается.
Текущее задание показано в правом нижнем углу экрана тремя значками над шариком с энергией. Число обозначает количество, но необходимо учесть, что единица не отображается. Как только подзадание выполнено, значок становится цветным. По выполнении всех трех с неба падает несколько «цветных» предметов и выдается новое задание. Реже появляется монстр, содержащий награду.
Для учета убийства достаточно просто нанести урон, а добивать наиболее подходящим оружием. Более того, действуют даже защитные эффекты от брони слуг и дроидов.
Использовать оружие или получить повреждения
-
Огненный урон (fire damage).
-
Урон электричеством (electrical damage).
-
Спектральный урон (spectral damage).
-
Урон ядом (toxic damage).
-
Физический урон (physical damage).
-
Критический урон (critical damage). Считается любое сработавшее оружие, лучше использовать скорострельные образцы.
Подобрать предметы
не требуется коллекционировать их в инвентаре.
-
Подобрать зачарованные вещи (loot an enchanted items).
-
Подобрать модификатор (loot a mod).
-
Подобрать стрелковое оружие (loot a ranged weapon).
-
Подобрать оружие ближнего боя (loot a melee weapon).
-
Подобрать часть брони (loot a piece of armor).
Vampyr
На дворе 1918 год и эпидемия испанки. Вас зовут Джонатан Рид, и вы врач, причем очень толковый – именно вы придумали способ переливания крови, спасший множество жизней. Но внезапно случается непоправимое – доктор Рид просыпается в канаве, будучи обращенным в вампира.
Теперь у вас куча дел: узнать, что с вами произошло и почему, добывать себе пропитание, делать квесты и продолжать лечить больных, ибо больше некому. Интересно, что чем больше вампир знает о своей жертве, тем больше из нее можно выпить, так что придется покопаться в грязном белье лондонцев. И не стоит забывать, что вы – не единственная опасная тварь на ночных улицах.
Повышение атаки и защиты от эффектов
Что бы улучшить атаку, можно использовать оружие с параметром (или параметрами), повышающим силу эффектов. Так же
для этого существуют специальные моды, вставляемые в предметы.
Защититься от эффектов можно повышая защиту против них.
Для этого можно носить вещи, которые имеют среди своих параметров нужную вам защиту. Например, «Adds 262 phase
defence» добавляет к защите против фазирования 262 очка, таким образом, шанс быть фазированным снижается.
Существуют специальные предметы для повышения защиты от эффектов, которые можно использовать из инвентаря. Они дают
защиту на определенное время, счетчик которого вы можете наблюдать в правом верхнем углу экрана. В момент их
использования, если соответствующий негативный эффект наложен на вас, он моментально нейтрализуется.
Gyro Brace — увеличивает защиту от stun (оглушения), производимого физической атакой. | |
Spectral Brace — увеличивает защиту от phase (фазирования), производимого спектральными атаками. | |
Shock Guard — увеличивает защиту от shock (шока), производимого электрическими атаками. | |
Antidote Injector — увеличивает защиту от poison (отравления), производимого токсичными атаками. | |
Fire Retardant — увеличивает защиту от ignite (поджога), производимого огненными атаками. |
Совет: когда эффект накладывается на вас и если у вас в
инвентаре лежит противодействующая пилюля, игра автоматически переключает эффект на кнопке «ctrl» в его использование.
Таким образом, как только эффект начинает действовать, можно нажать ctrl и моментально снять негативный эффект.
Квестовые
О квестовых предметах говорить особо нечего, так как какими-то полезными свойствами они не обладают. Делятся они по
типам использования: добыть, использовать и помочь, доставить.Добыча — они выпадают из убитых монстров или предметов, их надо просто собрать в нужном количестве и отнести указанному NPC.Использование — их дают вам в помощь, что бы убить не убиваемое (без оного), осветить путь, использовать на
монстре, и пр.Доставить — их просто надо отнести в пункт назначения.
Общее неприятное свойство для всех квестовых предметов — они занимают место в инвентаре, ничего не давая взамен 🙂
Areas[]
The game world of Hellgate: London is a massive set of perilous environments, featuring safe zones (disused Underground stations) connected by numerous demon-infested dungeons and city streets. The journey between zones will be randomly generated, as in Diablo II, but unlike Diablo II the levels will be fully 3D. Randomly generating convincing 3D levels is technically fairly difficult; it was attempted in Soldier of Fortune II: Double Helix to mixed critical response. For this reason, Hellgate: London uses its own proprietary graphics engine, an upgraded version of the Mythos engine. Included in this randomization is randomly generated enemies, as well as weaponry used by the enemies.
The game will feature London areas and buildings of interest, and indeed St Paul’s Cathedral was featured in an early concept art drawing, hinting further at this. Another building that has been brought up in an interview is Big Ben. However, the developers are still keeping these details, and which role such buildings may play in the game, mostly to themselves and thus a surprise for the gamers.
The game has been revealed to consist of five acts to unify the areas a player travels through on a greater scale. This act system is also used in other games of the action-RPG genre, not to mention the five acts of Diablo II. These acts actually will be transparent and the user will have a very difficult time realizing they just moved to a new act.
The safe zones scattered across the world will act like safe havens to purchase and upgrade items at NPC merchants, interact with other people in the game world, and gather and complete quests. The safe zones are the only parts of the world that are not instanced.
Выводы
«Лондон» — очень красивая карточная игра про выстраивание движков и комбинаций от Мартина Уоллеса, причём тут достаточно изюминок и находок, которые выделяют её на фоне похожих игр.
Тут тебе и экономическая составляющая, когда на розыгрыш нужны деньги и даже можно взять кредит, вот только потом придётся его отдавать. И всепроникающая бедность, с которой постоянно нужно вести бой, зачастую неравный, иначе потеряешь много очков в конце. И необходимость сбрасывать карты того же цвета на общий рынок, чтобы что-то разыграть. И, конечно, то, что большинство карт активируются всего один раз, и потом на их месте нужно заново строить всё новые и новые движки. Всё это мне очень нравится, особенно необходимость бороться с кризисом и бедностью и создавать мини-движки, и игра хорошо зашла.
Из негативного тут, во-первых, качество издания с гнутыми картами разных цветов и тому подобной «халтурой» (на совести издателя), а во-вторых, некоторая рельсовость и порой затянутость игры из-за того, что для партии при любом составе всегда разыгрываются все карты всех колод (на совести автора). Однако последнее можно пофиксить хоум-рулами при желании.
В общем, хорошая карточная игра оказалась, чем-то зацепила, а поскольку тут ещё моя любимая британская тема и обалденное оформление, то я прикрываю глаза на недостатки. 8 баллов от меня.