Pillars of eternity skills

Сюжет и сеттинг[]

Сюжет игры разворачивается в оригинальном фэнтезийном мире под названием Эора. За образец взят уровень развития технологий в нашем мире на период 16-го века. У каждого человека могущество и способности к магии определены качеством его души. Действие происходит в маленькой стране южного полушария, называемой Дирвуд. Дирвуд — покрытый густыми лесами прибрежный регион, в котором колониальные силы, прибывшие из-за океана, породили непростые отношения с местными жителями, племенами орланов и эльфов, оберегающих древние руны Эйр-Гланфата в глубинах леса. Эир Гланфат являл собой древний «плавильный котёл» рас, которые некогда построили сложные (а зачастую и весьма крупные) сооружения, в качестве материала использовав живую субстанцию, похожую на скорлупу морских раковин, называемую адра. Несмотря на то, что судьба древних жителей Гланфата неизвестна, их опасные и запутанные руины дают понять, что их хозяева обладали обширными знаниями о том, как работают души. По этой причине все окружающие этот регион колониальные силы отчаянно борются за малейшую возможность исследовать и расхитить богатства гланфатских построек, зачастую приводя местные племена к конфликту с их относительно новыми соседями, а соседей — к конфликтам между собой.

Главный герой игры становится свидетелем некоего невероятного сверхъестественного события, с тяжёлыми последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей игры. Выяснение причин произошедшего станет главной задачей для героя.

11 Solo Monk

For another single-class build that doesn’t take too much math to pull off, this solo Monk will dominate the late-game with ease. The early- to mid-game leveling can get a bit rough but the payoff is worthy. Just focus on the Monk’s offensive abilities and those that grant tons of attack speed from the skills mentioned below.

  • Class: Nalpazca (Monk)
  • Priority stats: Perception, Resolve, Dexterity
  • Weapon: Unarmed Fist, Toutilo’s Palm
  • Headpiece: Death’s Maw
  • Neckpiece: Protective Eothasian Charm
  • Armor: Devil of Caroc Breastplate
  • Rings: Entonia Signet, Ring of Solitary Wanderer
  • Boots: Boots of Stone
  • Waistpiece: Blunting Belt
  • Handpiece: Gauntles of Accuracy
  • Cape: Cloak of Deflection

These spells are offensive in nature but ensure that the enemies don’t get a chance:

  • Swift Flurry
  • Heartbeat Drumming
  • Stunning Surge
  • Raised Torment
  • Thunder Blows
  • Turning Wheel
  • Soul Mirror
  • Rooting Pain
  • Shared Pain
  • Resonant Touch
  • Inner Death
  • Whisper of the Wind

Рейнджер

Место в команде: атака.

Вспомогательная функция: защита.

Рейнджеры — эффективные бойцы, которые обладают особым мастерством охоты, а также являются превосходными воинами в пустыне. Что бы класс работал как надо, в паре с ним должен находится хороший ДД-шник, хотя по лору они любят уединение и работают всегда в одиночку.

Сабклассы Рейнджеров:

  • Стрелок — в бою они сосредотачиваются на атаке дальнего боя и отправляют своих спутников, чтобы отвлечь врагов.
  • Призрачное сердце — эти охотники вызывают души умерших животных, которые приходят из земли мертвых, чтобы помочь своему хозяину.
  • Сталкер — эти охотники очень привязаны к их любимым спутникам. Сталкеры получают дополнительные бонусы за то, что находятся рядом со своими спутниками.

Начальные навыки:

  1. Ранящий выстрел — наносит постепенный дамаг цели в течение определенного времени.
  2. Отмеченная добыча — указанная цель получает статус «Отмечен», который увеличивает дамаг, нанесенный Охотником и его спутником.
  3. Олень-компаньон — наносит дамаг по области при совершении крит. атаки.
  4. Волк-компаньон — наносит больше дамага обычными атаками.
  5. Лев-компаньон — имеет высокую скорость атаки.
  6. Медведь-компаньон — самая высокая защита из всех доступных спутников.
  7. Антилопа-компаньон — обладает высокими показателями защиты и уклонения.
  8. Кабан-компаньон — восстанавливают свое здоровье, даже в бою.

10 Fighter/Rogue Eder

Eder is one of the best companions in the game not only for his tankiness but also for his flexibility. This build takes advantage of his many aspects. It focuses on critical damage but doesn’t sacrifice much durability, making it a great solo class. The skillset is flexible but you want to focus on critical damage for the Rogue class tree and defenses for the Fighter tree.

  • Class: Fighter/Rogue multiclass
  • Priority stats: Might, Constitution, Dexterity
  • Weapon: Dual sabres: Grave’s Calling, Tarn’s Respite
  • Headpiece: Fair Favor
  • Neckpiece: Claim & Refusal
  • Armor: Devil of Caroc Breastplate
  • Rings: Any that grant defenses
  • Boots: Boots of the Stone
  • Waistpiece: The Undying Burden
  • Handpiece: Gatecrashers
  • Cape: Mirrorback

Faction quests[]

The Dozens questline

Quest Given by Start location Notes
Rogue Knight Osric Copperlane – Admeth’s Den
The Bronze Beneath the Lake Wenan Requires completion of Rogue Knight, refused if you’ve accepted The Changing of the Guard or Winds of Steel.

Knights of the Crucible questline

Quest Given by Start location Notes
Built to Last Commander Clyver First Fires – Crucible Keep
Winds of Steel Requires completion of Built to Last, refused if you’ve accepted The Bronze Beneath the Lake or The Changing of the Guard.

House Doemenel questline

Quest Given by Start location Notes
A Two Story Job Abrecan Doemenel or by looting Thieves’ Letter Brackenbury – Doemenel Manor orCopperlane – Thieves’ Hideout Can be received directly from Abrecan Doemenel or by finding the thieves in Copperlane independently.
The Changing of the Guard Gedmar Doemenel Brackenbury – Doemenel Manor Requires completion of A Two Story Job, refused if you’ve accepted The Bronze Beneath the Lake or Winds of Steel.

Party-assist bonus[]

The party-assist mechanic effectively combines the skills of other party members with yours, allowing their knowledge of skills to influence checks made during dialogue and scripted interactions. This was introduced to rectify a problem of verisimilitude many players had with the previous game, where companion skill levels were completely ignored for speech checks — even in situations where the Watcher could simply ask for assistance.

A party-assist bonus is applied to most skill checks in the game, however (depending on the context) some skill checks are limited only to the player character. These are clearly marked as «Watcher Only».

Party-assist is accomplished by adding a bonus to the checked character’s skill. The summed skill of all other party members (not including the target of the check) is checked against the following thresholds to determine the bonus «assist value» applied. Note that these thresholds are lower limit inclusive, and upper limit exclusive.

Party-assist bonus
Summed skill Skill bonus
1 +1
2 +2
4 +3
7 +4
11 +5
16 +6
22 +7
29 +8
37 +9
46 +10

For example : The Watcher performs a history action that allows a party assist. The Watcher has a history skill of 3, and their party members, Aloth, Xoti, and Eder, have history skills of 3, 4 and 0. The other party members have a combined skill of 7 (3+4+0) and give the watcher a bonus of +4, giving The Watcher a total skill of 7.

In practice, this means that specialising party members (i.e. dumping points into a skill on a character) is not necessary for a supporting bonus. Three supporting party members with 2 skill each provide the same bonus as a party member with 6 skill.

Монах/Следопыт (Странник или Скиталец) с пистолетом Kitchen Stove

Это очень специфический билд, который заточен в основном под единственное оружие вместе с невероятным умением монаха «Быстрый шквал» (Swift Flurry).

Итак, чтобы сделать эффективной данный мультикласс, нужно взять в руки один замечательный пистолет — Kitchen Stove.

Оружие есть у Дерео Лина, который находится в теснинах на локации Глотка острова Некитака. Придется убить Дерео или выполнить его поручение, связанное с поиском двух камней. В награду за это вы получите оружие, которое может быть зачаровано «Диким заграждением»: пули будут рикошетить по всем противникам.

Далее вам нужно разблокировать способность монаха Swift Flurry, увеличивающую скорость атаки. Вы сможете выполнять дополнительный выстрел каждый раз, когда критуете врага. В сочетание с чарами оружия можно совершать абсурдное количество выстрелов практически мгновенно, а для прохождения игры вам даже не нужны будут спутники.

Добавьте к этому способность следопыта Driving Flight, которая позволяет за каждую атаку наносить повреждения другим целям. Цифры становятся просто поразительными. В конечном счете, каждая ваша атака отразится с десяток раз, полностью уничтожая всех на пути Хранителя. Усилить все это можно любой способностью, уменьшающей время перезарядки.

Если во вражеской группе есть мощный противник с большим запасом здоровья, то снаряды будут рикошетить до тех пор, пока не уничтожат всех остальных врагов.

Возможно, разработчики сами того не зная оставили игрокам возможность комбинировать конкретное оружие со способностью монаха. Поэтому может случиться и такое, что в последующих патчах этот момент пофиксят.

Background[]

Paladins are extremely devoted, often fanatical, soldiers who have pledged themselves to a chosen cause, combining the zeal of a priest with the ascetic discipline of a monk. They have founded many elite fighting forces, from the original Darcozzi Paladini, a two thousand year-old order of palace guards, to the fledgling Fellows of St. Waidwen Martyr, zealous defenders of the Godhammer pilgrim trail.

Often found at the vanguard of many conflicts, paladins are natural leaders and have the ability to quickly assist their allies with targeted commands. A paladin’s commands can stave off impending death, overcome fatigue, or hasten the charge to close breached defenses. And though they are not always pledged to the service of a god or gods, paladins are so singularly focused on their chosen cause that their souls are continually creating a wellspring of spiritual energy from which they can blast groups of foes in their immediate vicinity. Despite their often stoic presence and explosive combat style, paladins work best alongside allies. When isolated, they can be vulnerable, especially against singular powerful foes.

15 паладинов/чантеров

Вы хотите, чтобы персонаж просто стоял там, в то время как все враги вокруг них умирают в огненном пламени праведности? Паладин/Чантер вас прикрыли. Он вращается вокруг злоупотребления заклинанием Brand Enemy и объединения мультиклассов Goldpact Knight и Troubadour 39; суммирование дебаффов на пробивание огня.

  • Класс: Рыцарь Золотого Договора (Паладин)/Трубадур (Чантер)
  • Приоритетные характеристики: Мощь, Восприятие, Интеллект, Решимость.
  • Оружие: Магран и # 39; s Favor, Nerian’s Ward
  • Головной убор: любой
  • Нашейник: Strand of Favor
  • Броня: патинированная пластина
  • Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
  • Сапоги: Сапоги Камня
  • Пояс: Любой
  • Наконечник: Woedica 39; s Удушающая хватка
  • Cape: Greater Cloak of Deflection

Также не забудьте взять эти заклинания, вы можете найти их как в дереве Рыцаря Золотого Договора, так и в дереве Трубадура:

  • Дракон побежден, дракон вопит.
  • Щит трескается.
  • Их защитник в одиночку вырвался против Орды.
  • Враг-заклятый враг
  • Отпрыск пламени
  • Вдохновленная защита и Стоическая сталь
  • Аура Рвения
  • Добродетельный Триумф
  • Стиль оружия и щита
  • Глубокая вера
  • Рефлексы Змеи

Main quests[]

The Hollowing of the Dyrwood The White March
The Hollowing of the Dyrwood is the main quest line in the game, centering on Waidwen’s Legacy, its impact on the people of the Free Palatinate of Dyrwood, and the protagonists’ struggle to come to terms with their status as a Watcher. The White March is an additional main quest line added by the expansion The White March — Part I and continued by the expansion The White March — Part II. It is integrated into the main campaign, so you don’t have to start a separate game.
Act I
  • A Moment’s Respite
  • The Ruins of Cilant Lîs
  • The Gilded Vale
  • Visions and Whispers
  • The Old Watcher

You need to solve Never Far from the Queen before the White March will start.

Act II
  • Never Far from the Queen
  • The Man Who Waits
  • Undying Heritage
  • Through Death’s Gate
  • The Hermit of Hadret House
Part 1
  • Durgan’s Battery
  • The Ogre Matron
  • The Recluse of the White March
  • The White Forge
Act III
  • The Assassin at Large
  • Council of Stars
  • Court of the Penitents
Part 2
  • The Forgotten Army
  • The Iron Flail
  • The Rising Tide
  • Lair of the Eyeless
Act IV

Memories of the Ancients

As soon as you jump into the pit, you are unable to finish any previous quests.

End

See:

Endings

Аскет

Создать этот гибрид можно с помощью подклассов Хель и Фурия. Отличительная фишка – почти бесконечные превращения. Главный минус – мало HP.

Монахи в Pillars of Eternity 2: Deadfire обладают большим количеством бонусов, что возрастают постепенно. Интеллект и телосложение, к примеру, увеличиваются в ходе повреждений по самому персонажу, что достигается с помощью способности «Двойственность Смертного Присутствия».

Еще интереснее выглядит навык «Танец Смерти», который эти самые раны увеличивает, тем самым повышая другие характеристики персонажа.

«Громогласные Удары» – действительно полезная способность, что дает бафф «Цепкость», который увеличивает силу на пять единиц и повышает пробивание брони на двойку. В конечном итоге для Аскета самым важным является повышение всех важных для себя характеристик за счет получения урона.

Аскет в бою

Чтобы не погибнуть, необходимо применять «Вкус Охоты», что восстанавливает HP и наносить повреждения врагу. После этого вы должны превратиться в Штормового Эйдоса – форма, которая не оставит супостатам и шанса и позволит вам наносить гигантское количество умений в короткие сроки. Убивая врагов в данной форме, вы будете лишь продлевать ее действие.

Способности[]

Способности бойца — это сильная защита и надёжная атака. Большинство из них ориентированы на ближний бой.

Начальная способность

Название Описание Подробности
Постоянное восстановление Выносливость бойца, воодушевлённого пылом битвы, будет постоянно восстанавливаться с небольшой скоростью. Пассивная способность

Изучаемые способности

Название Описание Доступно на уровне
1 3 5 7 9 11 13 15
Сбивание с ног С огромной силой толкает врага, сбивая его с ног и нанося дополнительный урон.
Искусный шквал Старательно сосредоточившись, умелый боец увеличивает свою точность на короткий промежуток времени.
Защитник Боец использует более консервативную стратегию боя, концентрируясь на блокировании врагов, которые подходят слишком близко. Боец увеличивает количество втянутых в бой целей до трёх, но при этом снижается отклонение.
Уверенная техника Делает руку бойца более твёрдой, в результате чего часть лёгкий попаданий преобразуется в нормальные попадания, а минимальный урон от оружия ближнего боя увеличивается.
Стойка стража Боец посвящает всю свою энергию защите союзников. Снижает точность, но увеличивает отклонение находящихся поблизости союзников.
Энергичная защита Боец преисполняется яростной решимости отражать все атаки, и на короткое время все типы защиты значительно повышаются.
Специальное оружие: искатель приключений Даёт бонус к урону всем типам оружия в выбранной специализации. Оружие искателя приключений включает эсток, боевой цеп, полэкс, волшебную палочку и боевой лук.
Специальное оружие: рыцарь Даёт бонус к урону всем типам оружия в выбранной специализации. Оружие рыцаря включает боевой топор, арбалет, моргенштерн и меч.
Специальное оружие: дворянин Даёт бонус к урону всем типам оружия в выбранной специализации. Оружие дворянина включает кинжал, булаву, рапиру, жезл и скипетр.
Специальное оружие: крестьянин Даёт бонус к урону всем типам оружия в выбранной специализации. Оружие крестьянина включает топорик, охотничий лук, боевой посох, копьё, а также бонус добавляется при безоружном бое.
Специальное оружие: бандит Даёт бонус к урону всем типам оружия в выбранной специализации. Оружие бандита включает мушкетон, дубину, пистолет, саблю и стилет.
Специальное оружие: солдат Даёт бонус к урону всем типам оружия в выбранной специализации. Оружие солдата включает самострел, аркебузу, двуручный меч, пику и боевой молот.
В драку Боец делает стремительный выпад, вытягивая врага на расстояние ближнего боя, нанося дробящий урон и вызывая ошеломление.
Грация в доспехах Боец отлично приспособлен к ношению даже громоздких и стесняющих движение доспехов — его штраф к восстановлению значительно меньше.
Непреклонность Боец черпает силы в своём собственном неукротимом духе и восстанавливает 50 % выносливости, потерянной от атаки.
Расчистка Боец взмахивает оружием ближнего боя по большой дуге, сбивая врагов с ног и нанося дробящий урон.
Выносливый защитникWMII Атаки бойца при выходе из боя проводятся с увеличенной точностью, уроном и сбивают врагов с ног.
БесстрашиеWMII Боец невосприимчив к испугу и ужасу.
Критическая защита Боец прилагает дополнительные усилия, чтобы отразить самые сильные удары, в результате чего часть вражеских критических попаданий преобразуется в обычные, а часть обычных — в лёгкие.
Несгибаемость Боец отказывается сдаваться. Потеряв сознание, он восстанавливает часть своей выносливости и получает временные бонусы ко всем видам защиты и вычета урона.
Удар на себяWMI Боец встаёт между союзниками, которые находятся поблизости, и противниками, которые их атакуют. Суммарный урон любой атаки против находящегося поблизости союзника уменьшается вдвое, а боец получает вторую половину в виде чистого урона.
Раскалывающий ударWMI Боец совершает основную атаку, которая наносит дополнительный урон и понижает базовый вычет урона цели.
РывокWMII Боец быстро проносится по полю боя, нанося дробящий урон всем на своём пути.
Вызываемая невосприимчивостьWMII Если боец получает урон, отнимающий по меньшей мере 10 % от его суммарной выносливости, он получает невосприимчивость к этому типу урона на непродолжительное время.

7 Debonaire/Beguiler Puppet Master

Эта сборка идеальна для тех, кто устал от прямых повреждений. Это смесь подкласса Debonaire для Rogue и подкласса Beguiler для Cipher. Основная тактика, которую он использует, — очаровывать врагов, чтобы они сражались за вас или танковали противников лицом к лицу.

  • Класс: Debonaire/Beguiler (Rogue/Cipher)
  • Основные навыки: Roguish Charm, любое заклинание Deception
  • Приоритетные характеристики: ловкость, интеллект, Мощь, Восприятие
  • Оружие: Пистолет Громовержца, другое одноручное оружие.
  • Головной убор: Thaos 39; Головной убор
  • Нашейник: Одеяние Верховного Предвестника
  • Доспехи: Одеяние Верховного Предвестника
  • Кольца: все, что повышает характеристики Разбойника/Шифров.

Сапоги: все, что увеличивает скорость или скорость скрытых атак.

Waistpiece: Sash of Judgment
Handpiece: все, что усиливает скрытые атаки
Cape: Ajamuut Stalking Cloak

Волшебник

Волшебники очень много знают, особенно если дело касается приручения элементов или использования различных заклинаний. Чтобы их знания не пропали даром, многие волшебники создают специальные гильдии, где они учат новых волшебников, передавая накопленные за жизнь знания и опыт. Один волшебник может уничтожить толу врагов в одиночку, так что это очень полезный союзник.

Сабклассы Волшебника:

  • Заклинатель — специализируется на зачаровывании оружия и физических объектов, но не может пользоваться заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.
  • Чародей — в бою очаровывает и дезориентирует врагов. Не может овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.
  • Пробуждатель —  специализируется на деструктивных заклинаниях. Не может изучить заклинания Трансмутация и Заклятия.
  • Иллюзионист — мастер иллюзий и трюков. Не могжет изучать Заклятие и Пробуждение.
  • Трансмутатор — маг, который умеет трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не можетт справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.

Начальные навыки:

  1. Призрачные клинки — противники в радиусе действия способности получают 8-11 колющих повреждений. Кроме того, они получают состояние «Хромой» в течение 12 тиков.
  2. Паразитирующий посох Конселлота — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлота на 45 тиков.
  3. Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 дамага от мороза. Кроме того, его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 тиков.
  4. Плывущий шаг — эффект для заклинателя союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 тиков.
  5. Духовный щит — эффект для заклинателя союзника: +3 брони, Концентрация в течение 45 тиков.
  6. Жуткая мишень — эффект для заклинателя союзника: состояние «Предупрежден» в течение 10 тиков.
  7. Веяние пламени — противники в радиусе действия способности получают 24-33 ед. дамага от огня.
  8. Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.
  9. Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего дамага.
  10. Ослепительные огни Аркемпира — противники в радиусе действия способности получают статус «Головокружение» и -10 Воли в течение 9 тиков.

Skill distribution[]

Upon leveling up, the player will receive 2 skill points — one for each group. The player must place one point into an active skill, and one into a passive skill. Skill points cannot be «saved», and must be spent as part of leveling up. As with the first game, a character’s class and background provide an initial bonus to skills. A character does not get any assignable skill points at level 1, with the only points being from these bonuses.

Accumulated, a character will receive 38 skill points from 19 level-ups, with the additional 10 bonus points from their class, and 3 bonus points from their background, bringing it to a total of 51 points (or 50, should they pick a background that only gives them 2 points).

Class

Picking any class gives a +2 bonus to 5 different skills. A multiclass character limits this to +1, with overlapping bonuses being added together (the note in the character creator regarding «averaging» skill bonuses is misleading).

Active Passive
Alchemy Arcana Athletics Explosives Mechanics Sleight of Hand Stealth Bluff Diplomacy History Insight Intimidate Metaphysics Religion Streetwise Survival
Barbarian
Chanter
Cipher
Druid
Fighter
Monk
Paladin
Priest
Ranger
Rogue
Wizard

Background

A character’s background provides a second set of skill point bonuses. Depending on the background, the point arrangement can be one of:

  • +1 for three different skills
  • +2 to one skill
  • +1 to two skills, +2 to one skill. Marksman only.
Legend
= 1 rank, = 2 ranks, * = NPC-only background
Active Passive
Alchemy Arcana Athletics Explosives Mechanics Sleight of Hand Stealth Bluff Diplomacy History Insight Intimidate Metaphysics Religion Streetwise Survival
Apprentice *
Aristocrat
Artist
Clergy
Colonist
Dissident
Drifter
Explorer
Farmer *
Gentry *
Hunter
Laborer
Marksman *
Mercenary
Merchant
Midwife *
Missionary *
Mystic
Philosopher
Raider
Scholar
Scientist
Slave
Soldier *
Trapper *

Положительные и отрицательные баффы

В любой РПГ статусы и баффы, которыми могут быть подвержены персонажи, являются очень важными элементами игрового процесса. Подобные баффы влияют на то, как хорошо или плохо члены вашей партии могут выполнять свои функции. Они также напрямую могут оказывать воздействие на состояние здоровья персонажей. Баффы делятся на два вида:

  1. Положительные. Создаются посредством применения заклинаний, благословений и особых способностей.
  2. Отрицательные. Возникают при активировании ловушки или могут быть вызваны уникальной атакой противника.

Статусы можно заметить по специальным значкам рядом с портретом персонажа, на которого действует тот или иной эффект. Чтобы больше узнать о статусе, нужно переместить курсор мыши на значок эффекта. Чтобы избавиться от отрицательного статуса, нужно принять специальное зелье (например, антидот) или использовать заклинание исцеления.

Большинство статусов обладают достаточно короткой продолжительностью, поэтому действуют только на протяжении одного сражения. Те, которые остаются даже после битвы, называются постоянными, так как обладают длительным эффектом. К данным статусам относятся бонусы к характеристикам персонажа. Травмы – длительные негативные баффы, которые обладают специальным значком капли на портрете персонажа.

11 Один монах

Для другой сборки одного класса, для выполнения которой не требуется слишком много математики, этот монах-одиночка будет доминировать в поздней игре с простота. Прокачка в начале и в середине игры может быть немного грубой, но отдача того стоит. Просто сосредоточьтесь на атакующих способностях монаха и на тех, которые дают тонны скорости атаки от навыков, упомянутых ниже.

  • Класс: Налпаска (монах)
  • Приоритетные характеристики: Восприятие, Решимость, Ловкость.
  • Оружие: Безоружный Кулак, Ладонь Тутило
  • Головной убор: Пасть Смерти
  • Нашейник: Защитный эотазийский амулет
  • Доспех: Кираса дьявола Карока
  • Кольца: Перстень Энтонии, Кольцо одинокого странника
  • Сапоги: Каменные сапоги
  • Пояс: Тупой пояс
  • Наконечник: Рукавицы меткости
  • Накидка: плащ отражения

Эти заклинания являются наступательными по своей природе, но гарантируют, что у врагов не будет шанса:

  • Swift Flurry
  • Heartbeat Drumming
  • Stunning Surge
  • Возвышенные мучения
  • Удары грома
  • Вращающееся колесо
  • Зеркало души
  • Укоренившаяся боль

Общая боль

Резонансное прикосновение
Внутренняя смерть
Шепот ветра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector