Топ 16 лучших колод игральных карт на 2021 год
Содержание:
- Кое-что в защиту карт
- Лучшие профессиональные игральные карты для покера
- С чего начать?
- Игроки в карты
- Gwent
- Правила карточной игры «жора»
- Еще немного о популярных карточных играх
- KARDS – The WWII Card Game
- Тройка, семёрка, туз…
- Игра «Круг смерти»
- Суть и особенности
- №8. Истории ВРЕМЕНИ
- Не зевай!
- Hearthstone от Blizzard Entertainment, Inc.
Кое-что в защиту карт
Хотя подобные нападки имеют под собой некоторую основу, они далеки от истины. Дело в том, что карточных игр великое множество и все они очень разные. Есть игры азартные, где выигрыш практически не зависит от умения игрока, а подчиняется законам случайности, везения. Есть игры коммерческие (например, всем известный преферанс). В них случайность отступает на второй план, а выигрыш в большей степени зависит от умения играющего, его интеллекта и математического расчета. Но, кроме этого, есть целое семейство народных и семейных карточных игр, и даже игр детских, в которые играли и играют и стар, и млад вот уже несколько веков подряд. И вот эти самые игры, где нет денежных ставок, где не кипят бурные страсти, ничуть не вреднее и не хуже привычного домино, лото, «Монополии» или любой другой настольной игры, имеющейся в каждом доме, где живут маленькие шустрики.
А было ли у вас в детстве такое: дача, мама, папа, вы, сестры-братья, приятели, вечерний чай с вареньем на веранде или в беседке с виноградом и долгая-долгая, интересная-интересная игра «Кинг» или, скажем, «Бридж»? Тот, у кого было нечто подобное, поймет, о чем я. Любые совместные семейные игры, будь то лото или карты, очень сплачивают семью, наполняют совместный досуг новым смыслом. Ведь это не только веселое времяпрепровождение, но еще и теплый семейный круг, вдумчивые разговоры старших с младшими, мудрые уроки без нравоучений и нотаций. Играя с детворой в простые карточные игры, мы тем самым переводим карты из разряда запретного развлечения в игру обыденную, ничуть не таинственную, сродни все тому же лото или домино. А это, в свою очередь, станет своего рода прививкой от нездорового интереса к карточным играм в будущем.
Семейные игры, в том числе и карточные, учат малышей важной и совершенно необходимой в жизни вещи: проигрывать. Проигрывать спокойно и с достоинством
А ведь с такой проблемой рано или поздно сталкивается большинство родителей малышей-дошкольников. Их крохи категорически не хотят мириться с проигрышем, они всегда хотят быть победителями. Но об этом чуть позже.
Да, даже в самых простых, «детских» карточных играх присутствует азарт. А как иначе? Ведь выиграть-то хочется! Но здоровый, умеренный азарт – штука отнюдь не вредная. Без него интересной игры не выйдет, скучно будет
А еще простые карточные игры помогут малышам лучше освоить порядковый счет, потренируют внимание, наблюдательность и память
Лучшие профессиональные игральные карты для покера
Copag Neo Tune In
Copag Neo Tune In одна из самых популярных в мире
Мне нравится2Не нравится
Neo Candy Tune In из серии Copag Neo – одна из самых популярных в мире. Компания Copag отметила свой 100-летний юбилей в 2008 году. Долговечная, пластичная, удобная в игре колода, покрыта пластиком, фон – белый. Размеры игральных карт 8,8 х 6,3 см. Производство Бельгия.
Особенность – 52 листа и 4 джокера, один из которых рекламный.
Плюсы и минусы
долговечность
пластичность
удобство в игре.
дорогая цена
Bicycle Black Ghost
Чёрные призраки Bicycle Black Ghost
Мне нравится6Не нравится
Чёрные призраки – одна из популярных дизайнерских колод в мире. Получила распространение в 2011 году, благодаря массовому выпуску компанией Ellusionist. Первая версия в количестве 500 экземпляров была выпущена в 2005 году. В данный момент цена достигает 500 и больше у. е.
Особенность: игральные карты на чёрном фоне с белыми рисунками. Материал изготовления – многослойный картон, покрытый эластичным пластиком. В КК 56 листов плюс джокеры. Размер 88х63 мм.
Плюсы и минусы
уникальный дизайн
долговечность
гибкость, эластичность
отличное скольжение
цена от 700 руб
Ellusionist Madison Rounders Black
Ellusionist Madison Rounders Black набор для фокусов и кардистри
Мне нравится1Не нравится
Еще один набор для фокусов и кардистри, выполнен в стиле минимализма. Сочетание трёх основных цветов, ничего лишнего. Мягкость и пластичность при необыкновенной прочности материала – особенность Ellusionist Madison Rounders Black.
В наборе 52 листа, 2 джокера. Размер карт – стандартный покерный. Размер 18 × 65 × 92 мм.
Плюсы и минусы
эластичное пластиковое покрытие
приятный дизайн
удобный формат
высокая цена — от 900 руб
Theory 11 Tycoon Blue
Theory 11 Tycoon Blue Набор для покера
Мне нравится1Не нравится
Набор для покера с пластиковым эластичным покрытием, производство США. Колода привычного покерного размера отличается оригинальным дизайном
Рубашка привлекает внимание необычным дизайнерским решением. Размер 88х63 мм
Плюсы и минусы
мягкое эластичное покрытие
долговечность
отличное скольжение;
привлекательный дизайн
высокая цена — от 1250 руб.
Partida Las Vegas
Покерная Partida Las Vegas
Мне нравится2Не нравится1
Покерная Partida Las Vegas выполнена в классическом стиле. Листы изготовлены из многослойного картона, покрыты мягким пластиком. Их удобно держать в руках, при тасовании ощущается приятный вес. Красная рубашка, классические стандартные рисунки. Размер 88х63 мм.
Плюсы и минусы
невысокая цена от 100 руб;
мягкое покрытие пластиком
удобный формат.
рисунок быстро стирается
Theory 11 Saturday Night
Theory 11 Saturday Night для показа фокусов
Мне нравится1Не нравится2
Предназначение – для показа фокусов. Оригинальный дизайн, долговечный материал изготовления, эластичное покрытие. Листы настолько удобны в работе, что позволяют ловко осуществлять любые постановочные трюки с фокусами. Компания Theory 11 специализируется исключительно на создании карт для фокусов, добиваясь совершенства своей продукции.
С чего начать?
Прежде чем приступить с малышом непосредственно к игре, рассмотрите вместе с ним колоду карт. Расскажите крохе, что карты в колоде распределяются по старшинству. Самая старшая и сильная – это «туз». Чуть слабее – «король»
Обратите внимание ребенка, что карточный король, как и положено королю, изображен в короне. Затем идет «дама», а следом «валет»
Расскажите крохе, что во Франции слово «валет» означало «оруженосец», а заодно и объясните, кто это такой. После карт с картинками идут карты со значками и цифрами. На «десятке» – десять символов и цифра «10», на «девятке» – девять и т.д. Сосчитайте с малышом количество символов на каждой карте, чтобы он сам в этом убедился. Таким образом, карты станут замечательным тренажером счета для маленького игрока.
Играя вместе с вами в простые игры, он не только запомнит цифры, но и научится определять количество «на глаз». Для тренировки предложите крохе выложить дорожку из карт от самой маленькой до самой большой, а затем наоборот. И обязательно проговаривайте вместе с ребенком: «Десять, девять, восемь, семь…» Чуть-чуть игры – и обратный счет будет так же легко освоен, как и прямой.
Когда с достоинством карт все будет более-менее понятно, предложите малышу выбрать из колоды, скажем, всех королей. Пусть подумает, чем они отличаются
Долго перечисляя цвет бороды и одежды, в конце концов, малыш обратит внимание на то, что на каждой карте изображен разный значок (а может быть, наблюдательный шустрик заметит это сразу). Верно, малыш! Этот значок называется масть
Всего в картах четыре масти, как и четыре времени года в природе. Давным-давно вот этот черный значок, который называется «пика» (он и похож на пику, копье), изображали зеленым цветом. Он был символом весны, силы, энергии. Красный ромбик называют «бубной». Когда-то он обозначал лето, огонь и все новое. Раньше его рисовали как желтое солнце, зажженный факел или бубенчик (отсюда и название «бубна»). «Трефа», а попросту «крест» раньше изображалась в виде голубого желудя (символа рыцарства) или скрещенных шпаг (отсюда и крест) и символизировала осень, доброту, порядочность, бескорыстие. И, наконец, красное сердечко – «червы» – символ красоты, радости, милосердия и зимней чистоты. Название «червы» происходит от слова «червонная», т.е. красная. Красный цвет этой масти сохранился неизменным и до наших дней.
Попросите малыша выбрать из колоды все «красные» или все «черные» карты и разложить по мастям на 4 кучки. Так не только лучше запомним карточные масти, но и потренируемся сортировать предметы по заданному признаку. А затем попросите кроху отыскать и дать вам червового короля или, например, трефовую шестерку. Можно поиграть в последовательности – выложить дорожку, чередуя красные и черные масти или, скажем, одну черную и две красные. Ну, кто сказал, что карты – это не развивающая игра?
Игроки в карты
Пока в 2020 году картина Поля Гогена «Когда свадьба?» не была продана за 300 миллионов долларов, эти «Игроки в карты» Сезанна оставались самой дорогой картиной в мире, когда-либо выставленной на продажу за последние полтора века. Картину купил в 2011 году эмир Катара для своей частной коллекции (за 250 млн). В отличие от многих своих друзей-художников, сомневающихся в ценности собственных работ, Сезанн периодически отчетливо чувствовал, а иногда и заявлял вслух, что он гений и что его картины начнут понимать сильно нескоро после его смерти. Даже друзья, будущие художники-импрессионисты, устраивавшие свои революционные выставки, побаивались дикой живописи Сезанна. Критики и без Сезанна их всех без разбору презирали, а с Сезанном затеваемые ими мероприятия выглядели заведомо и чрезмерно вызывающими.
Искусствоведы находят в этой серии, состоящей из 5-ти картин, много не подтвержденных философских и символических смыслов. Были попытки рассмотреть здесь аллегорию живописной битвы, из которой сам Сезанн выходит победителем, были вариации на тему карт судьбы и того выбора, который человек делает сам из предоставленных ему на выбор возможностей. Любители психологических подтекстов видели в сюжете противостояние Поля и его отца, продолжавшееся до самой смерти старика, а кубисты, объявившие Сезанна своим предшественником, утверждали, что в этих фигурах не больше душевности, чем в натюрморте, что вся живопись – это не более чем «цилиндр, шар и конус». Но вряд ли Сезанн так прост – интересуйся он исключительно формами, он бы не выходил из мастерской и просто заказывал по килограмму яблок на неделю.
На самом деле художник мог иметь в виду все эти смыслы или ни одного – гораздо важнее потенциальный вызов зрителю: подключаться к созданию смыслов, сотворить и напрягаться, чтобы понять.
С большей уверенностью можно предположить, что особенно привлекло Сезанна в игральном процессе: напряженное противостояние и душевная работа при полной неподвижности. Именно за это Поль любил горы и яблоки – за неподвижность. Именно о таких натурщиках он мечтал, выходя из себя, когда уставшая жена на 20 сеансе позирования вдруг шевелилась и все портила. Он мечтал, чтобы люди были как яблоки. И окончательно уехав из громкого, суетливого Парижа в поместье отца Жа де Буффан, он нашел свои яблоки. Местные крестьяне, садовник, служанки, они умели быть по-настоящему неподвижными и сосредоточенными, они жили размеренно и вдумчиво, в одном ритме с природой, с солнцем.
Работая над серией больше пяти лет, Сезанн начинал с огромного двухметрового полотна и многофигурной композиции (), на второй картине сократил количество фигур до четырех (), и на остальных оставил только самое главное – двух соперников, бутылку, на которую они скорее всего и играют, стол и карты. Ничего лишнего и отвлекающего, ничего преходящего и сиюминутного. Только вечное.
Gwent
Как эта игра, а не его величество HearthStone, смогла попасть на первое место в списке – можете спросить вы. И будете правы: это немного несправедливо по отношению ко всем остальным играм этой подборки. Но и ответ на ваш вопрос есть. За тот год, что Gwent пробыл в бете, он изменился сильнее, чем тот же Hearthstone за все время своего существования ВКЛЮЧАЯ бету. Blizzard шлифуют баланс; CD Projekt RED шлифуют саму игру, саму ее концепцию.
Концепция перешла, естественно, из The Witcher 3, где гвинт был всего лишь мини-игрой. Тогда он был интересен не геймплеем, а, скорее, атмосферой. К счастью, студия сумела разглядеть потенциал гвинта, и вот, благодаря этому, мы имеем реальную альтернативу Hearthstone и ему подобным. Тактическая расстановка и перестановка карт в трех рядах вместо одного, практически полное отсутствие «рандома» (случайных эффектов), распоряжение крупной частью колоды с самого начала игры (снижает зависимость от «удачного захода») – Gwent играется совершенно иначе, чем вообще любая игра этого списка.
Не последнюю роль в успехе Gwent сыграла доступность карт. Стоимость наборов карт такая же, как везде, но ежедневные задания дают гораздо более стабильный приток внутриигровой валюты
Что более важно, создание карт из «пыли» (условный ресурс) стоит гораздо дешевле, чем в других ККИ. Сравните: набор в Hearthstone и набор в Gwent дают одинаковый минимум в 40 «пыли», но для создания «легендарки» в Hearthstone нужно открыть 40 таких наборов, а в Gwent – только 20
Сравнение со всеми другими играми списка также будет в пользу «гвинта».
Правила карточной игры «жора»
В карточную игру «жора» можно играть вдвоем, втроем или вчетвером. Для игры используется колода из 36 карт. Игра состоит из раундов.
Раунд начинается с раздачи карт. Колода перемешивается, и каждому игроку раздается по 4 карты. Раздает карты игрок, победивший в предыдущем раунде. Затем из колоды берется одна карта и открытая кладется рядом с колодой. Если этой картой является валет, то раздающий берет его себе и на его место кладет любую из своих карт.
В зависимости от того, какая это карта, происходит следующее:
- • 6 — переход хода через одного игрока;
- • 7 — следующий игрок получает две карты из колоды, а ход остается на месте;
- • 8 — переход хода через двух игроков;
- • Валет — заказ масти, ход передается следующему игроку;
- • Король червей — следующий игрок получает 4 карты из колоды, а ход остается на месте;
- • Туз — ход остается на месте.
Остальные карты передают ход следующему игроку. Игрок, к которому перешел ход, может положить на открытую карту одну из своих карт, причем, она должна совпадать либо по масти, либо по достоинству. Так, на даму пик можно положить даму любой масти или любую карту масти пик.
Исключение составляет валет, который может быть положен на любую карту, при этом игрок, положивший валета, должен заказать масть. Это означает, что следующий игрок будет обязан положить на этого валета только карту заказанной масти или он может положить другого валета и заказать масть заново. Если у игрока нет нужных карт, то он должен взять одну карту из колоды, и если и эта карта не подходит, то ход передается следующему игроку. При желании игрок может взять одну карту из колоды даже в том случае, если у него есть подходящая карта. Игрок может и не класть свою карту, а передать ход следующему игроку, но перед этим он обязан взять одну карту из колоды. В том случае, если в колоде не остается больше карт, на их место перекладываются карты, которые выложили игроки во время игры. Причем, верхняя карта остается на месте, а остальные просто переворачиваются и их порядок не меняется.
Раунд заканчивается, когда один из игроков освобождается от всех своих карт, а ход переходит к игроку, следующему за ним. Это означает, что раунд не может быть закончен шестеркой, семеркой, королем червей и тузом, а также восьмеркой, если количество играющих больше двух. В этом случае, игрок, избавившийся от своих карт, должен дождаться своего хода и взять карту из колоды. Раунд можно закончить одновременно несколькими валетами, при условии, что кроме валетов у игрока больше нет других карт. После того как раунд закончен, то подсчитывают очки для каждого игрока.
Очки в игре
- • 6 -6 очков,
- • 7 — 7 очков,
- • 8 — 8 очков,
- • 10 — 10 очков,
- • Туз — 11 очков,
- • Дама -3 очка,
- • Король — 4 очка,
- • Валет — 2 очка, если есть еще другие карты, кроме валетов,
- • Валет — 20 очков, если кроме валетов других карт нет.
Если игрок, выигравший раунд, закончил его одним или несколькими валетами, то очки проигравших игроков увеличиваются следующим образом.
• 1 валет — очки умножаются на 2.
• 2 валета — очки умножаются на 4.
• 3 валета — очки умножаются на 6.
• 4 валета — очки умножаются на 8.
Кроме того, если игрок, выигравший раунд, закончил его дамой пик, то он получает -20 очков, а если это дама другой масти, то -10 очков. В остальных случаях выигравший игрок очков не получает.
Количество очков, полученных игроком за раунд, прибавляется к его предыдущим очкам. Если сумма очков превышает 100, то игрок получает очередную букву, а его очки обнуляются. Если сумма очков равна 100, то очки «сгорают», а буква не добавляется.
За один раз игрок может получить не более одной буквы, даже если по окончании раунда он наберет в сумме больше 200 очков. Полученные буквы остаются у игрока навсегда. Они не убираются даже в случае, если игрок, заканчивая раунды дамами, наберет минус 100 очков.
Игра заканчивается, когда кто-либо из игроков наберет 4 буквы — ЖОРА. В этом случае, игрок объявляется проигравшим, а победителем становится игрок, получивший меньшее количество букв, а при равенстве букв — набравший меньше очков.
Например, если один из игроков имеет результат ЖО минус 20, а другой — Ж 99, то победителем будет признан второй, так как у него меньше букв.
Поделиться ссылкой на эту страницу
Еще немного о популярных карточных играх
За ним следует Вист, пожалуй, это одна из самых древних и занимательных забав в этом списке, она была продумана еще в далеком шестнадцатом веке. Сама же эта популярная карточная игра начала набирать обороты своей популярности в Англии, а уж затем по иным цивилизованным уголкам планеты. Однако со времени появления бриджа, игра утратила свою актуальность, она по-своему уникальна и у нее есть ряд правил, которые и завлекают людей. Игра обрела широкое распространение в отдельных регионах, но это не мешает ей занимать лидерские позиции, среди всех других карточных игр.
Ну и напоследок Блекджек, который очень похож на известною карточную игру «очко», однако здесь ест свои нюансы и правила. Эта лучшая игра получила свое распространение в прошлом веке во Франции, что ни говори, а все гениальное просто, вот как можно описать данный вид карточный игры, правила до ужаса просты, игра отличимая своей легкостью и ненавязчивой динамичностью. Здесь то и не следует слишком думать над своими дальнейшими ходами, но такая тривиальность дает возможность как следует развлечься и отдохнуть. Существует немало видов данной игры, даже те где можно демонстрировать комбинации.
С того момента как игры попадали в различные уголки Земли так и менялись правила и нюансы игры, приобретая исконно региональный характер.
На этом мир развлечений не заканчивается, и есть еще много игр, которые могут стать лучшими карточными играми именно для вас и узнать об этих настольных играх можно на сайте Живые игры.
Но помимо самого списка игр можно узнать много полезной информации на страницах:
- Ставки на спорт
- Онлайн покер
- Онлайн игры для взрослых
- Игровые порталы
- Развлечения с заработком
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
KARDS – The WWII Card Game
Карточная игра в сеттинге Второй Мировой войны. Все лучшие механики жанра совмещены с решениями, которые используются в военных стратегиях реального времени. Игрок может выбрать одну из пяти фракций и, посредством колоды (карты пехоты, артиллерия, самолеты, танки), удерживать линию фронта в динамичных дуэлях
При этом важно грамотно распределить ресурсы, а также продумать тактику, используя преимущества юнитов
Важную роль играют приказы поддержки. Геймер может заручиться поддержкой союзной нации и, таким образом, перевернуть ход сражения.
Пользователи восторженно отзываются об игре (87% положительных обзоров в Steam), а если вы сомневаетесь в их мнении – ничто не мешает вам опробовать KARDS лично, ведь она доступна бесплатно.
Тройка, семёрка, туз…
Азарт — дело серьёзное
Во всём важно знать меру, но как трудно удержать себя в рамках, если хорошая карта так и идёт в руки! Отличную историю о том, к чему могут привести карточные игры и неуёмная жажда наживы, рассказывает нам Пушкин в своей “Пиковой даме”
Жил бы инженер Герман простой и спокойной жизнью, если бы не соблазнился лёгкими деньгами — возможностью за один вечер выиграть столько, сколько ему бы за всю жизнь не заработать. Желание выведать секрет трёх карт доводит его до преступления, и в итоге он узнаёт тайну, но страшной ценой. Старая графиня лишь после смерти говорит ему: принесут тебе выигрыш тройка, семёрка и туз!
Но судьба очень любит обласкать кого-то, а потом над ним же и посмеяться. Выиграв баснословную сумму с первыми двумя картами, Герман не может и не хочет останавливаться. Но третья карта подводит его: почему-то вместо туза он случайно ставит на Пиковую даму… Кажется, призрак покойной графини ухмыляется с проигравшей карты — так в один момент наш герой теряет и всё своё состояние, и рассудок.
Согласись, эта история заставляет задуматься о том, стоит ли тот выигрыш, что могут принести карточные игры, такого риска! Куда лучше играть в компьютерные карточные игры онлайн бесплатно — и удовольствие получить можно, и деньги сохранить.
Игра «Круг смерти»
Игроки раскладывают карты вокруг пустого бокала, лицевой стороной вниз. Затем участникам игры предстоит вытаскивать карты из круга, которые будут обозначать какое-нибудь действие. Например, если человеку досталась тройка, он должен выпить. Игрок, получивший пятерку, заставляет пить всех присутствующих. После того, как кто-нибудь достанет из круга последнего короля, игра закончится.
Полные правила игры «Круг смерти»:
- Данная игра обладает специфическим набором правил.
- На каждом этапе определенный игрок достает карту, которая подразумевает совершение каких-нибудь действий для одного или нескольких присутствующих.
- Правила можно менять и переделывать по собственному желанию.
Однако список существующих заданий при этом, остается неизменным:
- 2 – «тебе» — игрок, которому выпала двойка, называет участника, которому придется выпить. Время, на протяжении которого должен пить названный участник, оговаривается в начале игры.
- 3 – «мне». Пьет участник игры, который вытащил карту.
- 4 – «пол». Если кто-нибудь вытягивает эту карту, то присутствующим необходимо наклониться и прикоснуться руками к полу. Игрок, сделавший это позже всех, наказывается штрафной порцией алкоголя.
- 5 – «парни». Когда кто-нибудь достает эту карту, пьют парни, находящиеся за столом.
- 6 – «девушки». Когда кто-то из игроков вытягивает из колоды шестерку, то пьют девушки.
- 7 – «небо». Когда из колоды достается семерка, все кто принимает участие в игре, поднимают руки. Тот, кто поднимет руки позже остальных, наказывается штрафной рюмкой.
- 8 – «другу». Доставший восьмерку игрок, называет того человека, с которым он хочет пить. Далее этим двоим придется пить до того момента, пока кто-то иной не достанет восьмерку. Если кто-нибудь из «друзей» забывает выпить, то оба наказываются дополнительными штрафными.
- 9 – «рифма». Участнику игры, которому выпадает девятка, предстоит выбрать и назвать ключевое слово. Затем каждый из играющих, должен будет подобрать рифмующееся с названным словом за несколько секунд. Это будет продолжаться, пока кто-то не успеет придумать слово в заданное время. Данный игрок будет наказан штрафной.
- 10 – «я никогда». Когда кто-нибудь вытащит десятку, всем игрокам нужно будет загнуть по три пальца. Игрок, которому достанется карта, должен будет сказать «я никогда» и продолжить фразу. Участник, который совершал действие, о котором сказал первый игрок, разгибает палец. Потом фразу говорит следующий игрок. Выпивает тот игрок, у которого раньше других закончились загнутые пальцы.
- Валет – «свое правило». Участник, вытянувший данную карту, награждается правом придумать собственное правило, которое станет работать до самого конца игры. Любой, нарушивший правило, будет наказан «штрафной».
- Дама – «вопрос». Доставший данную карту, получает возможность задавать вопросы остальным игрокам, пока кто-нибудь другой не вытащит эту карточку. На вопросы этого игрока, другие присутствующие должны будут отвечать собственным вопросом. Если человек отвечает утвердительно, он выпивает.
- Король – «кубок». Если кто-то вытаскивает данную карточку, то все присутствующие выливают спиртное из собственных бокалов в «кубок» (пустой бокал). Человек, которому достается последний король, выпивает содержимое «кубка». Затем, как кто-нибудь выпьет из «кубка», игра закончится.
- Туз – «водопад». Когда игрок вытаскивает туза, все присутствующие на мероприятии выпивают. При этом каждому из участников разрешается пить лишь тогда, когда начнет пить участник, сидящий справа, и останавливаться после того, как он перестанет пить.
Несмотря на свое название, такая игра помогает интересно провести время.
Суть и особенности
«Дурак» — это карточная игра, для которой нужна стандартная колода на 36 карт. У русскоязычной аудитории она пользуется особой популярностью, а ее правила уже много лет передаются из поколения в поколение. Произошло так неспроста: появился «Дурак» как раз-таки на территории России, еще в конце XVIII века. До современности игра дошла в своем первоначальном виде: сохранились прежние правила, правда, несколько новых вариаций все же появилось.
Чтобы сыграть в карты по правилам классического «Дурака», нужно от 2 до 6 игроков, хотя существует мнение, что лучше всего состязаться с количеством участников не больше четверых (в ином случае игра закончится слишком быстро). Если собралась компания большей численности, берется другая колода. На 6–8 человек идеально подходит «Дурак» на 54 карты. В отличие от классической колоды у расширенной есть особая карточка Джокер (которая по старшинству стоит выше Туза), а также двойки, тройки, четверки и пятерки.
Старшинство в порядке возрастания:
- 6;
- 7;
- 8;
- 9;
- 10;
- Валет (J);
- Дама (Q);
- Король (K);
- Туз (A).
При этом у каждой карты есть своя масть: пики, червы, бубны и трефы, но в начале игры случайным образом выбирается козырь. Он вытягивается из колоды после раздачи и показывается всем игрокам. Именно эта масть и будет считаться козырной, то есть по старшинству она будет выше любых других.
«Дурак» был придуман еще в конце 18 века, с тех пор правила игры не изменились
Для игры чаще всего используется стандартная колода из 36 карт
Расположение карт по мастям и старшинству
№8. Истории ВРЕМЕНИ
Это путешествие во времени на основе карты игре использует новаторскую карточную систему, чтобы отправить игроков назад во времени, чтобы заселить хозяев и разгадывать тайны. Это одна из самых уникальных игровых механик, которые я когда-либо видел. Как агенты времени, игроки будут отправлены назад во времени в различные моменты прошлого для поиска улик и раскрытия дела.
Каждое расширение имеет новый сценарий и сеттинг, и они полностью отличаются друг от друга, но при этом используют одни и те же основные механики и правила.
У игры есть небольшой срок годности, ограничивающий количество прохождений, но это уникальный опыт сам по себе. Вы можете ознакомиться с нашими полный подробный обзор здесь.
Истории ВРЕМЕНИ
- ИГРА-РАЗВЕДКА: Агентство ВРЕМЕНИ защищает человечество, предотвращая …
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ИГРА-ПРИКЛЮЧЕНИЕ: В этой игре «детективное исследование» каждый …
- СЛОЖНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ ИГРА: игроки пытаются достичь идеального …
Не зевай!
* Попробуйте всей семьей сыграть в «Зеваку». Это и весело, и полезно для юных игроков
Игра развивает внимание, наблюдательность и быстроту реакции. Чем больше игроков, тем веселее
Из колоды отбирается по четыре карты одного достоинства соответственно количеству игроков. Так, если игроков трое, в игре будет участвовать 12 карт (например, 4 короля, 4 дамы и 4 валета). Карты раздаются поровну. Каждый смотрит свои карты и решает для себя, какую четверку он будет собирать. Те карты, которые ему не нужны, игрок рубашкой вниз, по одной за ход отдает своему соседу, получая карту взамен. Тот, кто первым соберет четыре карты одного достоинства (допустим, четырех королей), должен тихо, незаметно, не привлекая к себе внимания опустить карты на стол. Остальные игроки, внимательно наблюдающие друг за другом в процессе игры, быстро повторяют его жест, бросая на стол и свои карты. Кто зазевался и сделал это последним и есть проигравший – «зевака».
* Две следующие игры сродни хорошо известной настольной игре «Парочки»
Играя в них, малыш научится быстро находить парные картинки, потренирует внимание. Для игры «Черный Петр» нам необходимо отобрать из колоды 12 любых парных карт (кроме тузов) и одного туза
Туз – это и есть «черный Петр». Все карты раздаются игрокам. Парные карты тут же отбрасываются. Затем игроки по очереди тащат друг у друга по одной карте и сбрасывают парные до тех пор, пока все пары не будут сброшены. Тот игрок, у которого осталась последняя карта, туз, проиграл.
* Народная карточная игра «Фофаны» похожа на предыдущую. Только здесь никто заранее не знает, какая карта окажется лишней. Из колоды вытаскивается одна карта наугад, никому не показывается и прячется. После этого все карты раздаются между игроками поровну. Игроки отбрасывают все имеющиеся у них парные карты, а затем по часовой стрелке начинают вытаскивать по одной карте у соседа. Парные карты по-прежнему отбрасываются. Выбросившие все карты игроки выходят из игры. Выигрывает тот, кто остался с одной картой. Она называется «фофана», а ее пара вышла из игры еще в самом начале.
* Чуть сложнее правила у игры со смешным названием «Мяу-мяу»
Здесь важно сначала запомнить, что каждая карта «стоит» определенное количество очков. Так туз – это 11 очков, король – 4, дама – 3, валет – 2 очка
Остальные карты соответствуют своему номиналу, т.е. десятка – это 10. Цель игры: поскорее избавиться от своих карт, получив при этом наименьшее количество штрафных очков
Игра развивает память, внимание малыша, учит его думать, анализировать и, конечно, считать. Итак, каждый игрок получает по 5 карт
Верхняя карта из оставшихся в колоде открывается. Игроки по очереди выкладывают по одной карте таким образом, чтобы она совпадала с предыдущей либо по масти, либо по достоинству (т.е. на трефовую семерку можно положить любую другую семерку или любую карту трефовой масти). Понятно, что в первую очередь нужно избавляться от «больших» карт – тузов, десяток и т.п. Если игроку повезло и у него есть валет, его можно положить сверху на любую карту и выбрать любую удобную масть. Если игроку нечем ходить, он берет карту сверху колоды. Если и это не помогло – пропускает ход. Как только у кого-то из игроков заканчиваются карты, остальные игроки подсчитывают штрафные очки за оставшиеся на руках карты. Игра ведется до 100 очков. Активно привлекайте малыша к подсчету очков, и очень скоро он будет с легкостью складывать числа в пределах сотни.
Hearthstone от Blizzard Entertainment, Inc.
Карточная стратегия, где предлагается выбрать героя и привести его к триумфу и славе. Как и в предыдущих играх, вы постепенно будете набирать колоды, но здесь можно создавать и собственные карты. Для начала выберите одиночную игру и потренируйтесь, сражаясь с воинами под управлением бота, а когда разберётесь в функциях и возможностях, переходите на другой уровень и ищите противников среди других участников.
Особенности:
- красивая графика;
- синхронизация с другими устройствами (если вы смените телефон, то прогресс сохранится – нужно только войти в свой аккаунт);
- призы за каждую победу;
- все наборы карт можно найти в галерее внутри приложения.