Hearthstone: heroes of warcraft

Наксрамас[]

23 июля был добавлен аддон под названием Проклятие Наксрамаса. Всего он разделен на 5 кварталов: Паучий квартал, Чумной Квартал, Военный квартал, Квартал Мерзости и Логово Ледяного змея. В каждом из кварталов есть 3 босса кроме Квартала Мерзости, там 4 босса и Логова Ледяного змея (2 босса). За победу над каждым боссом вы получаете награду-карту. За прохождение всего квартала получаете дополнительную легендарную карту. Кварталы выходят по одному в неделю. В 1 квартал можно играть бесплатно, а остальные можно купить за 700 золота или 229 рублей. Также можно купить все кварталы за 649 рублей. У каждого босса уникальная способность и своя колода карт. Кроме обычного режима можно пройти испытания героев. У каждого класса есть свой босс и за победу над ним вы получаете 1 классовую карту в 2 экземплярах. Кроме того после прохождения обычного режима можно поиграть в героический, боссы там значительно сильнее. Как ни странно за победу над ними вы получите не золотую версию карт, а рубашку для карт за победу над всеми героическими боссами.

Шаман

Шаман получил нового элементаля, поэтому колоды на элементалях не сильно изменились. А вот заклинания льда помогли создать новый архетип – Шаман заполняет стол (опционально: не чистит стол соперника), а потом выставляет «Стража Снегопада» – элементаля, который замораживает всех остальных существ, а потом получает +1/+1 за каждое замороженное существо. 10/10 за 5 маны? Выглядит неплохо.

Элементаль шаман: AAECAaoIAob6A8KRBA7buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPTgASVkgTckgT5nwTTpAQA

Агро-шаман на заморозках: AAECAaoIAA/buAPhzAPw1AOo3gOq3gOr3gOs3gPq5wOxkQS5kQT5kQSVkgTckgT5nwTTpAQA

Шаман на заморозках: AAECAaoIBpPCA5zOA8H2A4b6A8KRBMORBAzhzAP+0QOn3gPTgASYjgSnkQSxkQS5kQT5kQSVkgTckgTblAQA

Как играть в режим Наемники: геймплей и руководство

4 октября на YouTube- аккаунте Hearthstone появилось новое видео, в котором раскрывается элемент игрового процесса наемников. Это произошло после несколько сбивающего с толку запуска в конце августа, когда большая часть сообщества не понимала, что именно повлечет за собой этот режим.

В этом видео рассказывается об основном игровом процессе, который вращается вокруг новых карт наемников, которые являются основными элементами нового режима.

В «Наемниках» игроки постоянно обновляют свой текущий набор карт наемников и открывают новые, с которыми можно сражаться.

Вы сможете обновить эти карты с помощью аксессуаров для улучшений и повысить их уровень, чтобы разблокировать новые способности и побеждать все более и более сложных боссов PvE или наград.

Наемники, однажды сыгранные на поле битвы, будут сражаться с вражескими картами и обмениваться атаками. У каждой карты есть три разных атаки на выбор, каждая со своим приоритетом, эффектом и повреждением в битве. На изображении ниже показан пример этой последовательности, которая должна произойти.

После того, как игрок выберет свои атаки, будет определен их порядок, и миньоны будут сражаться в этом порядке.

Деревня

В деревне есть несколько зданий, каждое из которых можно улучшать, чтобы получить больше контента.

Деревня станет основным центром для игроков-наемников. Здесь они будут принимать награды, улучшать своих миньонов и управлять ими и так далее.

Ниже представлены различные здания в Деревне, как показано на видео.

  • Таверна: где игроки улучшают и корректируют своих миньонов.
  • Доска объявлений: где игроки принимают награду и начинают процесс получения награды. Они предоставляют монеты, которые игроки тратят на улучшение своих юнитов.
  • Fighting Pit: элемент PvP наемников, где игроки могут бросить вызов друг другу.

Есть и другие области, которые, похоже, находятся в деревне, например, костер, вокруг которого собираются ваши наемники. Тем не менее, таверна, боевая доска и боевая яма, вероятно, будут составлять основные параметры игрового процесса в режиме.

Новые миньоны в Hearthstone Mercenaries

Hearthstone официально объявил об одиннадцати наемниках, которые будут представлены. Некоторые будут выглядеть знакомо, а другие — совершенно новыми.

Игроки смогут заработать восемь из них, просто выполнив пролог и вводные миссии. Остальные три — это существа, характерные для Diablo, которых можно предварительно приобрести в комплекте или заработать, выполнив контракты в игре.

Ниже представлена ​​галерея всех миньонов, которые будут представлены при запуске в Hearthstone Mercenaries, включая их способности и снаряжение, которое игроки смогут улучшать на протяжении всего путешествия.

Корнелиус Роум

Миллхаус Манасторм

Ксирелла

Мастер клинка Самуро

Тиранда Шепот Ветра

Рокара

Громмаш Адский Крик

Кариэль Роум

Diablo (часть расширения Diablo)

Король-лич (часть расширения Diablo)

Сильвана (часть дополнения Diablo)

Мы продолжим сообщать обо всех новых выпущенных наёмниках в обновлениях Hearthstone.

голоса

Рейтинг статьи

Охотник

Командир звена Ромеон – новая легендарная карта Охотника, которая призывает зверя из колоды и дает ему «Натиск». Если зверь убивает существо врага, то эффект повторяется. Так можно призывать больших зверей с хрипами и даже Короля Круша – осталось только придумать, как дожить до 9-го хода.

Еще один воскресший архетип – Охотник на секретах. 4 новые карты с секретной синергией не дадут ему затеряться среди агро- и темпоколод

Но самое важное – ему дали свою «Антимагию», «Ледяную ловушку», которая возвращает заклинание в руку соперника

Квест с секретами: AAECAR8EkuMD/fgD4Z8Ema0EDY3kA4/kA9zqA9vtA/f4A6mNBKuNBKmfBKqfBOOfBOSfBLugBNejBAA=

Фейс-охотник: AAECAR8Ej+MDleQD25EEvaAEDdzMA6LOA+HOA4LQA7nSA4vVA4biA+rpA/DsA8OABLugBNqgBNejBAA=

Охотник на больших зверях: AAECAR8KtrsD49QD+uED2+0D5e8DqIoE25EE15IE4Z8E2qMECp7LA5LNA+HOA+rpA/DsA6mfBLugBNejBNijBOWkBAA=

Охотник на демонов

После нерфа Ил’Гинота ОТК-колода почти исчезла из ладдера. Однако теперь у нее есть шансы вернуться – все благодаря «Печати расплаты». Это заклинание призывает демона из руки в начале следующего хода. А «Огромный ур’зул» (стоит 13 маны, но удешевляется на 1 с каждым погибшим существом) найдет место в колоде на хрипах.

Охотник на демонов с хрипами: AAECAea5AwS/7QOo7wOHiwTypAQN2cYDyd0Dyt0D8+MDkOQDu+0DvO0D/e0Dr+8Di/cDtpIE+JQEyZ8EAA==

Токен-охотник на демонов: AAECAea5AwKHiwTsoAQOhNYDyt0DkOQDifcDhI0ErpIE+JQEgJ8Eg58Etp8EyZ8E1p8EtKAE5bYEAA==

ОТК квест-охотник на демонов: AAECAea5AwKHiwTsoAQOhNYDyt0DkOQDifcDhI0ErpIE+JQEgJ8Eg58Etp8EyZ8E1p8EtKAE5bYEAA==

Дополнение «Разделенные Альтераком» выходит 7 декабря ориентировочно в 20-21:00 часов по московскому времени.

Друид

Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).

Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA

Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA

Интерфейс[]

  • Игрок может выбирать из нескольких игровых досок. Таких как «Stormwind», «Orgrimmar» , «Pandaria», и «Stranglethorn Vale». Игрок может положить на стол только 7 карт за один ход.
  • Интерфейс содержит следующие основные элементы:
    • Рука игрока располагается в нижней части экрана в ней показываются  ваши карты. Рука опонента распалагается в верхней части экрана. Карты не показываются.
    • Герой распалагается по центру экрана, над вашей рукой. Вражеский герой, как и ваш, расположен по центру, под его рукой.
    • Сила героя располагается справа от героя.
    • Колоды игроков находятся в правой части экрана, рядом с кнопой конца хода. 
    • История ходов обоих игроков располагается в левой части экрана.
    • Карты существ героя находятся в центральной части экрана, напротив карт существ противника.

Доска Оргриммара

Доска Штормграда

Доска Пандарии

Доска Тернистой долины

Интерфейс

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.

Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Паладин

Пока у Паладина есть пак секретов и манускриптов, придумывать что-то оригинальное нет смысла – пусть новыми картами играют те, у кого старые плохие. Однако стримеры придумали, как использовать заклинание «Мост Дун Болдара» (оно баффает призванных существ на +2/+2 и длится 3 хода) – просто спамить на стол паладинчиками или другими мелкими существами.

Агро-паладин: AAECAZ8FAvboA+fwAw7evgOVzQPc2wOi3gP77AOI9APw9gOhjQTJoATepATfpAThpAT5pATnuAQA

Квест-паладин: AAECAZ8FBpPQA4feA7T2A9b5A/GkBPKkBAzKwQOVzQOezQO/0QPM6wPw9gOV+QPL+QO3gAShjQThpAT5pAQA

Хэндбафф-паладин: AAECAZ8FCvy4A7/RA/voA5HsA9n5A6qKBOCLBPGkBPKkBOq4BArKwQPM6wOH9AOI9APw9gPz9gOhjQTJoAThpAT0pAQA

Чернокнижник

Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.

Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA

Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA

Чернокнижник

Чернокнижник получил «Филактерию Тамсин» – заклинание, которое раскапывает ваше существо с предсмертным хрипом, погибшее в матче, и наделяет всех ваших существ на столе его хрипом. Поэтому новые варианты колод Чернокнижника используют массовый призыв маленьких демонов на стол, чтобы потом дать им хрип «Исполинской совы» (наносит 8 урона сопернику), Ржавовикса или еще кого-нибудь полезного.

Чернокнижник с «Филактерием»: AAECAf0GBIrSA/bjA/GRBPKkBA3V0QOX3gPQ4QON5wP16AOB+wPFgASskQSEoATRoATmoATooAT4tQQA

Зулок: AAECAf0GBLuKBLCRBPGRBJigBA2bzQPXzgPV0QPQ4QON5wPFgASskQSQoATRoATmoATooATNpAT4tQQA

ОТК-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA7CRBPGRBNeSBA2/uQO9vgOsywOT5AO98QOD+wPFgASxnwTnoATiogTzogTbowTmowQA

Медиа[]

Галерея

В игре существует более 500 карт. Здесь только малая их часть.

Андуин Ринн (Жрец)

Гаррош Адский Крик (Воин)

Гул’дан (Чернокнижник)

Джайна Праудмур (Маг)

Малфурион Ярость Бури (Друид)

Рексар (Охотник)

Тралл (Шаман)

Утер Светоносный (Паладин)

Валира Сангвинар (Разбойник)

Жажда крови

Огненный шар

Ошеломление

Стрела Тьмы

Змеиная ловушка

Чародейские стрелы

Морозный йети

Смертокрыл

Вожак лютых волков

Дробитель

Собиратель сокровищ

Хранитель истории Чо

Мурлок-налетчик

Гоблин-аукционист

Оракул Темной Чешуи

Illidan Stormrage.png
Иллидан Ярость Бури

<gallery widths=»190″ position=»center» orientation=»none»>
UIHearthstone.jpg
UIHearthstone1.jpg
UIHearthstone2.jpg
UIHearthstone3.jpg
UIHearthstone4.jpg

UIHearthstone5.jpg

<gallery widths=»190″ position=»center» orientation=»none»>
PolymorphHearthstone.jpg
OozeHearthstone.jpg
HexHearthstone.jpg
HearthstoneArtwork2.jpg
HearthstoneArtwork1.jpg
HearthstoneArtwork.jpg

ArchmageAntonidusHearthstone.jpg

Видео

Ролик Hearthstone Heroes of Warcraft
Официальный дублированный трейлер

Видеоролик Hearthstone «Таверна открыта!»
Новая версия дублированного трейлера

Hearthstone Heroes of Warcraft — паладин против воина
Демонстрация игры

Hearthstone без границ
Hearthstone на iPad

Герои[]

Перед каждым сражением игроки выбирают одного из девяти героев. Все герои в Hearthstone — персонажи вселенной Warcraft. Каждый класс наделён классовыми способностями, которые можно применить в битве за ману: Также у каждого класса есть свои классовые карты которыми могут пользоваться только они.

Маг (Джайна Праудмур) — герой, сфокусированный на магии. Использует большое количество мощных заклинаний и секретов. Имеет заклинания которые могут замораживать врагов. Сила героя — «Вспышка огня», наносит 1 единицу урона.

Охотник (Рексар) — герой-хозяин зверей, мастер секретов, орудует луками. Большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов от его зверей, секретов и различного вида выстрелов. Сила героя — «Верный выстрел», наносит герою противника 2 единицы урона.

Воин (Гаррош Адский Крик) — герой, имеющий много оружия, умеет накладывать на себя броню, использует заклинания защиты, урона и усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя — «Поднять щит!», даёт герою +2 к броне.

Шаман (Тралл) — герой, сфокусированный на магии стихий. Усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешёвых заклинаний, базирующуюся на «Перегрузке» — уникальной классовой особенности, блокирующей определённое количество вашей маны на следующий ход. Сила героя — «Призыв тотема», призывает на поле боя случайный тотем.

Друид (Малфурион) — герой, специализирующийся на сильных, но дорогих существах, некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя — «Смена облика», даёт +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.

Жрец (Андуин Ринн) — герой, вылечивающий себя и существ, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, способность увеличивать характеристики своих существ. Сила героя — «Малое исцеление», восстанавливает 2 единицы здоровья. При использовании специальных карт сила героя может наносить урон.

Разбойник (Валира Сангвинар) — герой, использующий подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку или убить, орудует кинжалами, периодически усиливая их ядом. Кроме того, большинство его карт используют уникальную механику «Серий приёмов», дающую бонус к эффекту, при разыгрывании карт в требуемой последовательности. Сила героя — «Мастер клинков», снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.

Паладин (Утер Светоносный) — герой, располагающий исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя — «Подкрепление», призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.

Чернокнижник (Гул’дан) — герой, специализирующийся на рискованной игре: дёшево вызывает сильных атакующих демонов или использует атакующие заклинания, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем или картами, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя — «Жизнеотвод», наносит себе 2 единицы урона, после чего игрок берёт одну карту.

Маг

Маг получил большие заклинания за 7, 9 и 10 маны, а также синергию с ними, поэтому поэкспериментировать с ними однозначно стоит. Но у биг-мага одна проблема – как выживать до момента каста? Ее никто из стримеров не решил.

Поднадоевший квест почти исчез к радости любителей контрольных колод других классов, но ему на замену пришли две комбо-колоды: одна на Мозаки, вторая на заклинаниях огня. Бесконечное «Воспламенение» тащит обе.

ОТК Мозаки: AAECAf0EApLLA83OAw7BuAPHzgP30QOF5APU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP0/AOogQSKjQT8ngQA

Миракл-маг: AAECAf0EAufwA7b3Aw73uAP4zAOFzQOk0QPW7AOu9wOy9wOz9wO09wP0/AOfkgShkgT9ngTUpAQA

Биг-маг: AAECAf0EBvvdA53uA6CKBJiNBP+iBLykBAzDuAPexAOS5AO58QOn9wOTgQSfkgShkgSikgTonwTGoAT7ogQA

Где фармить монеты Наемников

Основной геймплей нового режима состоит из фарма монет или уровня. В каждой локации дают разные монеты, поэтому имеет смысл раз за разом проходить одного и того же босса, чтобы нафармить на персонажа или улучшение его скиллов. Но награда называется «возможной» потому, что монеты с нужного босса выпадают не всегда, и приходится перепроходить.

Тем, кому не выпала Сильвана или Диабло, не повезло – придется фармить на Черной Горе, куда без хорошей команды лучше не ходить.

Как только вы наберете отряд для PvP, то фармить станет проще – сундук за победу в нем можно открыть сразу, а не в конце месяца, как в обычной игре. Причем в матчмейкинг играют не только люди, но и новые боты Blizzard – ИИ подстраивается под ваш отряд, но бот глупее обычного человека. Их можно узнать по нику «Ваш противник». И если вы f2p-игрок, лучше не прокачивайте способности наемников до пятого уровня – тогда вас будет матчить с полностью прокачанными командами.

* * *

Боевые роли в Hearthstone Mercenaries

В Hearthstone Mercenaries есть три боевые роли: защитники, заклинатели и бойцы.

Каждый из них вдвойне силен против одного, образуя треугольник бонусного урона.

Боевые роли в наемниках будут играть большую роль в стратегии построения сплоченного отряда.

Каждая из ролей имеет базовый набор ожиданий, которые раскрываются в первоначальном сообщении в блоге.

  • Защитники (красные рамки): обычно медленнее и крупнее, чем их аналоги, но все же могут наносить большой урон.
  • Бойцы (зеленые рамки): быстрые юниты, которые наносят большой урон, сосредоточенный вокруг атак или заклинаний.
  • Заклинатели (синие рамки): Заклинатели, стремящиеся контролировать доску, по-видимому, больше всего похожи на персонажей второго плана.

У миньонов также будут отдельные способности, такие как предсмертные хрипы, которые могут срабатывать в каждом раунде. В целом, игрокам придется быть в тонусе в каждом раунде, чтобы действовать как можно более стратегически.

Разбойник

Разбойнику выкатили целый новый архетип, связанный с ШРУ, и все новые карты выглядят неплохо. В колоду можно положить все 12 карт ШРУ (включая старого знакомого «Агента» и нейтрального «Тихушника из ШРУ»), но рассчитывать на выполнение квеста до 6-7 хода не стоит.

Цепочка квестов: Выявите самозванца.

  • Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
  • Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
  • Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: шпион Скаббс.
  • Скаббс: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы кладете в руку по шпионскому устройству каждого типа.

Шпионские устройства стоят 1 ману. Их всего 5:

  • Заклинание «Вспышкоослеплятор». Возвращает существо противника в руку. Его нельзя будет разыграть на следующем ходу.
  • Существо «Разведбот» 3/2. Боевой клич: вы просматриваете 3 карты из колоды противника и выбираете, какую из них положить на верх колоды.
  • Заклинание «Гогельмогельный генератор». Выбранное существо получает +2 к атаке и маскировку.
  • Оружие «Скрытый гироклинок» 3/2. Предсмертный хрип: бросает это оружие в случайное существо противника.
  • Существо «Подпольный крот» 2/3 с маскировкой. После атаки этим существом вы кладете в руку случайную карту класса противника.

Разбойник

J_Alexander – стример, набивший почти 30 тысяч побед на Разбойнике, поэтому в его руках даже мемные колоды на воровстве выглядят неплохо. А мемные карты – это все, что получили Разбойники в нынешнем дополнении, так что вряд ли этот класс заиграет массово и успешно.

Темпо-разбойник: AAECAaIHBMrjA/boA+GkBPKkBA3evgOqywOk0QPf3QPn3QPz3QOo6wOr6wO6igT2nwTLpATRpATepAQA

Воровайка: AAECAaIHBJfnA6H5A/uKBPumBA2qywOk0QPf3QPn3QPz3QO9gAS6igT3nwTuoAS6pAS7pAT7pQTspwQA

Квест-разбойник: AAECAaIHBKb5A8f5A+2ABPuKBA2qywPf3QPn3QPz3QOf9AOh9AOi9AOj9QOm9QO9gAS6igT1nwT2nwQA

Hearthstone Live Monthly Player Count [TABLE]

Month Average Monthly Players Monthly Gain / Loss Monthly Gain / Loss % Max Players in a Day
Last 30 Days 4,016,601 105,546 0.13 334,717
November 30, 2021 3,911,055 -100,178 4.59 325,921
October 30, 2021 4,011,233 271,656 6.54 334,269
September 30, 2021 3,739,577 -25,437 5.17 311,631
August 30, 2021 3,765,014 209,397 19.15 313,751
July 30, 2020 3,555,617 395,647 9.06 410,223
June 30, 2021 3,159,970 -100,144 4.93 384,470
May 30, 2021 3,260,114 248,637 18.33 429,557
April 30, 2021 3,011,477 256,463 17.35 430,114
March 30, 2021 2,755,014 188,697 3.42 401,233
February 28, 2021 2,566,317 -97,467 -12.48 395,510
January 30, 2021 2,663,784 -268,493 8.31 336,542
December 30, 2020 2,932,277 472,836 13.87 276,930
November 30, 2020 2,459,441 -115,588 0.13 323,228
October 30, 2020 2,575,029 118,684 -3.70 287,133
September 30, 2020 2,456,345 -217,615 -21.35 304,754
August 30, 2020 2,673,960 -449,176 -16.14 231,071
July 30, 2020 3,123,136 -65,427 -6.83 233,917
June 30, 2020 3,188,563 -163,687 -4.82 269,851
May 30, 2020 3,352,250 2,250 -21.24 375,085
April 30, 2020 3,350,000 -906,250 -19.15 341,135
March 30, 2020 4,256,250 112,812 -7.13 341,000
February 20, 2020 4,143,438 -439,743 -13.96 380,500
January 30, 2020 4,583,181 -232,727 3.03 371,475
December 30, 2019 4,815,908 367,724 -3.01 354,991
November 30, 2019 4,448,184 -517,228 -16.47 412,636
October 30, 2019 4,965,412 -359,990 -5.56 472,409
September 30, 2019 5,325,402 67,584 -15.06 498,271
August 30, 2019 5,257,818 -1,012,144 -13.76 424,921
July 30, 2019 6,269,962 173,354 -1.28 329,922
June 30, 2019 6,096,608 -254,830 8.87 410,798
May 30, 2019 6,351,438 751,750 22.56 505,796
April 30, 2019 5,599,688 417,223 -15.41 567,572
March 30, 2019 5,182,465 -1,437,697 -34.99 429,984
February 20, 2019 6,620,162 -1,351,935 1.00 547,299
January 30, 2019 7,972,097 7,972,097 0.00 629,984

Here’s a detailed table of Hearthstone calculated monthly players. On the table, it is presented the max users of the game, gain/loss users, the percentage of gain and loss, and the max peak players on a given day.

Воин

Все устали от пиратской меты, поэтому стримеры, в основном, изобретали контрольные варианты. Карта героя Рокары экипирует оружие 5/2, которое наносит урон и существу, и герою противника, поэтому недостатка урона у Воинов нет – а недостатка зачисток не было никогда.

Контроль воин: AAECAQcIvrkDwLkD474D+cIDk9ADyOEDvIoEiKAEC7beA5LkA47tA4/tA/iABMCKBPmMBPqMBJiOBJaVBImgBAA=

Воин на провокации: AAECAQcEwN4Dju0DqooEvIoEDc2+A7XeA/TfA+zhA5jqA5TtA5jtA5rtA4j0A5SVBJ+VBPyiBN+kBAA=

Квест-воин: AAECAQcGk9ADju0DmPYDv4AEvIoEiqUEDLXeA/7nA4/tA9XxA5X2A5b2A5f2A8/7A5yBBKaKBPqMBK2gBAA=

About Hearthstone

Hearthstone is a digital collectible card game played online. The game is available for free and developed by Blizzard Entertainment. The deck consists of thirty cards and a unique card that you can use as the hero with different powers and abilities.

Gameplay

Hearthstone is a game centered around the popular game Warcraft. And you can play the game with an opponent where each of you gets to play two cards per turn and place the cards against each other. So the game is specifically meant for two players.

Each card in the deck is unique, and it has different powers and abilities, and the game’s objective is to bring the opponent’s health down to zero. There are four different categories of cards in the deck, and they are;

  • Spells
  • Minions
  • Weapons
  • Hero cards

Game modes

Hearthstone is a one-on-one game, and you need to stay connected to the internet. So there is no option for offline mode, and the multiplayer mode does not include more than two players. You can choose to play in different modes such as;

  • Tavern brawls
  • Arena
  • Battlegrounds

The tavern brawls are weekly challenges, and they keep frequently changing the rules of deck-building. In the arena mode, you can pick a deck of thirty cards, and you can also choose from three cards over the course of several rounds. The battlegrounds mode is an interesting one because it draws eight randomly matched players. And in each match, they compete with one another in every round.

Contents

How We Collect Data

All data you see on this page are all estimated numbers. Data gathered from various sources and compiled to one data graph. We produced the most possible numbers provided by multiple sources available publicly. If you have concern with the data we display please don’t hesitate of contact us using the contact page.

Колоды Наемников

Чемпион турнира Leaf выиграл с контрольной колодой, состоящей из Вардена, Зиреллы, Самуро, Диабло, Кэрна и Гарроша. Вот некоторые другие колоды на разных синергиях: заклинаниях тьмы или природы, на орках и на зверях.

Зирелла и Самуро породили новую имбовую синергию: первая способность магички «Слепящее сияние» стоит 3 скорости, снижает атаку и наносит урон персонажу соперника, после чего используется первая способность Самуро «Двойной удар» за 4 скорости – если соперник на этом ходу получил урон, то Самуро получит дополнительную атаку и ударит его дважды. А еще с ними кладут Тралла или другого орка на баффы.

Для прохождения PvE не нужно открывать всех персонажей, потому что связка стартовых наемников достаточно сильна для почти всех боссов. Но если вам повезло, и вы открыли легендарного наемника (они гарантированно выпадают в 10 стартовых паках), то попробуйте одну из этих связок для подземелий:

  • Кариэль+Самуро+Зирелла. Работает так же, как описано выше, а Кариэль защищает Зиреллу и Самуро с помощью провокации.
  • Кариэль+Андуин+Тирион. В этой группе людей Андуин не даст двум остальным умереть, а Тирион забаффает Кариэль. С постоянным хилом и божественными щитами любого соперника можно перетерпеть.
  • Тиранда+Антонидас+Миллхаус. Троица, обладающая мощной синергией тайной магии – Миллхаус увеличивает урон, а остальные его наносят.
  • Громмаш+Рокара+Самуро. Оркам тоже завезли неплохую синергию, поэтому три любых орка будут хорошо сочетаться вместе. Как только появится другой орк, можно заменить кого-то в колоде, и она не потеряет в силе.

Игровой процесс[]

Вы играете против оппонента, ваша задача — свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ, оружия и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах составляет 30 карт. В колоде может быть не больше двух одинаковых карт. Легендарные карты не могут иметь пары. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном «поле боя». Существует несколько различных «полей боя». Некоторые декорации поля боя интерактивны. Поле боя выбирается случайным образом и никак не влияет на игру.

Порядок хода

В начале партии каждый игрок получает по 3 случайные карты. Каждый игрок имеет 0 маны. Для того, чтобы определить, кто ходит первым, бросается монета. Для того, чтобы уравнять шансы на победу, игрок, который ходит вторым, получает дополнительную карту и карту с изображением монетки. Эту карту можно в свой ход обменять на дополнительный кристалл маны, который будет существовать лишь ход, в котором сыграна монета. В очередь своего хода игрок тянет карту из колоды. Все пустые кристаллы маны наполняются, и к ним добавляется ещё один дополнительный кристалл. Максимум у одного игрока может быть десять кристаллов маны и максимум 7 существ на поле битвы. Игрок может сыграть столько карт, сколько ему позволит стоимость карт в руке. Игроки продолжают ходить до тех пор, пока один из игроков не проигрывает. Проигрыш происходит, когда количество жизней героя становится меньше или равно нулю. Если у обоих героев количество здоровья становится равным 0, то этот матч никак не влияет на прогресс (например, в рейтинговой игре игрок не теряет и не получает звёзд). Если у одного из игроков кончились карты, то вместо карты игрок тянет усталость. Усталость нарастает с каждым ходом. Первый раз, когда игрок должен взять карту, она нанесёт 1 единицу урона, второй — 2 и так далее.

Режимы игры

Существует три основных режима игры — приключения , игра и Арена.

Приключения.В режиме приключений игроки сражаются против искусственного интеллекта. Здесь игроки могут изучить основы игры, играя против «обычных» противников, использующих только базовые карты в своих колодах, а также против «экспертов», имеющих в колодах карты из набора эксперта. Перед игрой пользователи могут выбирать класс противника. Также в этом режиме недавно предоставилась возможность игрокам сыграть в Наксрамас, сразившись, с боссами и получая за это новые карты.

Иконки рангов

Игра. В этом режиме вы будете играть против реальных оппонентов заранее составленными вами, либо стартовыми колодами. По результату вашей игры вам будет присвоен определённый ранг, показывающий ваш класс игры. Противник подбирается по рангу. Ранг повышается при достижении трех звезд ранга (три звезды в начальных рангах, далее количество звезд увеличивается). Звезды можно заработать выиграв бой против случайного игрока. За серию побед начисляются дополнительные звезды рангов. С 5-го по 1-й ранг серий побед дополнительные звёзды не начисляются. Всего в игре 25 рангов: от «Злой курицы» до «Хозяина таверны» и ещё один, особый ранг — «Легенда». Чем более высокий ранг вы имеете, тем сильнее вам будут попадаться противники.

Арена. Это тип ранговой игры. Участие в играх на Арене платное. Вы можете купить вход за игровое золото или реальные деньги (66 рублей для РУ-региона, $1.99 USD, €1.79 EUR или £1.49 GBP для соответствующих регионов). Вам будет предложено выбрать одного из трёх случайно предложенных героев. После того, как вы выбрали героя, таким же образом вы будете выбирать карты в свою колоду. Вам будет предложено три случайных карты, вы должны будете выбрать из них одну. И так будет, пока вы не наберёте 30 карт. Колода может содержать сколько угодно одинаковых карт. После того, как вы собрали колоду вы будете сражаться с противниками. Вы можете проиграть максимум 3 раза или одержать максимум 12 побед. После этого арена заканчивается и вам выдаются награды. Чем больше вы выигрывали, тем весомей будет награда. В награду игроки могут получить золото, карты и чародейскую пыль. Вне зависимости от вашего результата вы гарантировано получите один бустер.

Дружеская дуэль. В режиме дружеской дуэли игроки могут бросать вызов кому-либо из списка друзей. Этот режим не предполагает вознаграждений кроме опыта героя.

Маг

Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.

Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.

Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA

Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector