Heroes of the storm

Игровой процесс[]

В игре участвуют две команды по 5 игроков, цель которых — разрушить главное строение базы противника. Каждый игрок управляет одним персонажем. В отличие от игр подобного жанра, у игрока нет собственного опыта, весь опыт зарабатывает вся команда. На определённых уровнях команде даётся 1 очко талантов, которое игрок может потратить для развития своего персонажа. Также в матче отсутствуют валюта и снаряжение. Игрокам помогают управляемые компьютером волны юнитов, также есть возможность получить под контроль своей команды дополнительных юнитов (наёмников, т. н. мерков, mercenaries), которые будут сражаться на их стороне до смерти. Помимо этого, на каждой карте есть особенность, единовременно доступная только одной команде. Периодически начинается событие (эвент), успешное завершение которого одной командой даст ей преимущество, направленное на разрушение сторожевых башен базы противника.

В настоящее время доступно 3 режима игры и возможность сражения как против компьютерных противников, так и против игроков, которые подбираются службой Battle.Net.

Персонажи[]

Каждый персонаж обладает 3 основными, 1 дополнительной способностью и 2 героическими (ультимативными, т. н. ульты, ultimates) способностями на выбор. Игрокам доступен бесплатный набор героев, меняющийся каждую неделю. Также есть возможность за внутриигровую валюту или реальные деньги купить любого героя в постоянный доступ.

Помимо этого, каждый герой игры принадлежит определенной вселенной и роли в игре.

Список:

         Роли:

  • Боец
  • Убийца
  • Поддержка
  • Специалист

Diablo:

  • Диабло
  • Назибо (колдун)
  • Соня (варвар)
  • Тираэль
  • Валла (охотник на демонов)
  • Азмодан

Ретро:

Потерянные Викинги

StarCraft:

  • Абатур
  • Джим Рейнор
  • Нова
  • Сара Керриган
  • Тассадар
  • Зератул
  • Тайкус
  • Сержант Кувалда
  • Загара

Warcraft:

  • Артас Менетил
  • E.T.C.
  • Фалстад Громовой Молот
  • Газлоу
  • Иллидан Ярость Бури
  • Малфурион Ярость Бури
  • Стежок
  • Утер Светоносный
  • Мурадин Бронзобородый
  • Светик
  • Ли Ли
  • Мурчаль
  • Регар
  • Ануб’арак
  • Чэнь Буйный Портер
  • Джайна Праудмур
  • Тралл
  • Сильвана
  • Тиранда Шелест Ветра

Анонсированные

  • Кель’тас
  • Чо’галл
  • Леорик
  • Гелбин Меггакрут
  • Зул’джин
  • Рексар
  • Крестоносец
  • Мясник

Неподтвержденные

  • Артанис
  • Азшара
  • Мастер Клинка
  • Вариан Ринн
  • Кел’Тузад
  • Майев
  • Леди Вайш
  • Менгск
  • Кенарий
  • Рагнарос
  • Феникс
  • Дехака
  • Мойра
  • Смертокрыл
  • Гул’дан
  • Валериан
  • Шандрис
  • Бранн
  • Кил’джеден
  • Громмаш
  • Гораций Ворфилд
  • Самуро
  • Тош
  • Гаррош
  • Вол’джин
  • Вариматас

Overview[]

  • The map pool for ARAM mode consists of four one-lane maps.
  • There are no additional objectives on the ARAM maps: destroy the enemy’s Core to win.
  • As match starts, every player must pick one out of three randomly selected heroes. Think fast: you have only 30 seconds!
  • Hearthstones are disabled, and starting area does not regenerate health.
  • Healing Fountains are Protected until its Fort or Keep is destroyed.
  • The Core has no shield.
  • ARAM games contribute to Daily Quests and Special Event Quests progress.
  • Globe generators spawn Regeneration Globes on the battlefield.
  • There is a small chance that all players will be the same Hero.

Background[]

The ARAM match style has initially been seen in Dota and has since spread to MOBAs such as League of Legends. The playstyle encourages constant skirmishes by funneling players into one area and trimming the fat, so to speak, from other activities such as jungling. It also adds an element of unpredictability via the “random” requirement.

In Heroes of the Storm, many players were shoehorning custom matches with regular maps into ARAM, but had to rely on players to observe certain rules by sticking to a lane, not wandering to do objectives and not hearthing back to base. Blizzard has seen that players have been creating one-lane matches on Heroes’ existing maps, so they wanted to create a Battleground that makes things a little easier—and maybe even a little more exciting—for everyone who enjoys these game. With the release of the Lost Cavern map it makes it easier for players to stick to the rules by only featuring one lane and also removing objectives and disabling starting-area heals. Multiple single-lane Battlegrounds were thereafter introduced in the Heroes Brawls.

With the Patch H.52, Heroes Brawl mode was replaced with the new ARAM — All Random All Mid mode. Outside of a few crowd-favorites (Pull Party and Escape From Braxis), the weeks that the Brawl turned on an ARAM Battleground, the player numbers for the mode incresed heavily. Outside of the vast popularity differences, the older Brawl Battlegrounds were also too difficult to constantly update and maintain while continuing the work the developers wanted to do on everything else. These were the two major reasons that they made the decision to permanently give ARAM a home and sideline Brawls, at least for the time being.

List of ARAM Battlegrounds[]

Name Description Release Date
Braxis Outpost Braxis Outpost is a single-lane version of Braxis Holdout. Braxis Outpost features two mirrored Goliath & Raven mercenary camps. February 24, 2017
Industrial District Industrial District is a single-lane Overwatch-themed version of Volskaya Foundry. January 12, 2018
Lost Cavern Lost Cavern is a single-lane version of Tomb of the Spider Queen. March 29, 2016
Silver City Silver City is a Diablo-themed single-lane map. Additionally, there are two mercenary camps on the bottom of the map and three globe generators on the top of it. December 30, 2016

Разработка[]

Карта для игры StarCraft II: Wings of Liberty «Blizzard DOTA» была анонсирована наравне с остальными модами на выставке BlizzCon в 2010 году. Карта была показана лишь для ознакомления с редактором карт игры StarCraft II. В 2011 году, на BlizzCon 2011, было объявлено о полном перезапуске проекта. В сравнении с показанным на BlizzCon 2010, игровой процесс игры получил положительные отзывы, были оценены простота освоения и проделанная над игрой работа.

В преддверии Dota 2 Роб Пардо, один из президентов Blizzard Entertainment, судился с Valve из-за марки игры, перекочевавшей из карты для Warcraft III. 11 мая 2012 Blizzard и Valve объявили, что спор окончен, Valve оставляют себе марку «Dota», а Blizzard меняют название Blizzard DOTA на Blizzard All-Stars.

В июне 2012 Дастин Броудер, директор StarCraft II, сообщил, что Blizzard All-Stars не имеет даты релиза, но, возможно, она будет после релиза StarCraft II: Heart of the Swarm. В интервью в январе 2013 он заметил, что проект не имел даты релиза, потому что они его не закончили и держали в альфа-тесте. Дастин сообщил в августе 2013, что несколько разработчиков перемещены из команды StarCraft II: Heart of the Swarm в команду Blizzard All-Stars, как и некоторые дизайнеры.

В августе 2013 президент Blizzard Майк Морхейм сказал, что игра достигла значительных результатов и переходит в более расширенное тестирование. Охарактеризовав игру, как Action-RTS, он сказал, что они не хотели повторять жанр и искали что-то своё. Над игрой работала команда, оставшаяся от роспуска проекта Project Titan. 17 октября 2013 имя игры изменилось на Heroes of the Storm.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector