Распутывая клубок
Содержание:
- Королевства Севера
- Где найти колоду карт Скеллиге для Гвинта
- Нейтральные карты
- Преступность[]
- Как играть в Гвинт
- Бафф и изначальная сила
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Карты-проныры
- Используемые карты
- Где брать новые карты
- Рядовые карты[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Велен[]
- Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции
- Дополнительно[]
- Покупка карт Гвинт в The Witcher 3
- Чёрная жемчужина
Королевства Севера
Название карты | Сила карты | Тип карты | Особенность карты | Как получить карту |
---|---|---|---|---|
Фольтест Железный Владыка | — | Лидер фракции | Позволяет уничтожить самый сильный осадный отряд противника, если общая сила его осадных отрядов больше или превышает 10 | Можно получить в ходе турнира по гвинту в Пассифлоре (Новиград) |
Фольтест Завоеватель | — | Лидер фракции | Позволяет удвоить силу всех осадных отрядов | Необходимо победить нильфгаардского дворянина в Вызиме |
Фольтест Король Темерии | — | Лидер фракции | Позволяет взять из колоды Мглу и немедленно сыграть ее | Выдается изначально |
Фольтест Предводитель Севера | — | Лидер фракции | Позволяет отменить все эффекты погодных карт | Нужно выиграть у трактирщицы в Белом Саду. |
Вернон Роше | 10 | Герой, ближний бой | Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений | Нужно выиграть у Хедди в Подлесье (Велен) |
Эстерад Тиссен | 10 | Герой, ближний бой | Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений | Нужно выиграть у Дийкстры в Новиграде |
Ян Наталис | 10 | Герой, ближний бой | Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений | Можно получить, если выбрать в награду карты в ходе побочного квеста Золтана в Новиграде |
Филиппа Эйльхарт | 10 | Герой, дальний бой | Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений | Можно случайно получить за победу над любым противником |
Боец Синих Полосок | 4 | Ближний бой | Сила карты удваивается, если рядом выложить такую же карту | Можно купить у трактирши в Белом Саду ИЛИ, если ее там нет, то у купца, которого вы спасли от грифона, у купца в Подлесье (Велен) и у Квартирмейстера в замке Вроницы (Велен) |
Бьянка | 5 | Ближний бой | — | Выдается изначально |
Гр??????????я пехтура | 1 | Ближний бой | Сила карты удваивается, если рядом положить такую же карту | Выдается изначально, также можно купить у купцов в Подлесье (Велен) |
Зигфрид из Денесле | 5 | Ближний бой | — | Выдается изначально |
Принц Стеннис | 5 | Ближний бой | Можно положить на поле противника и взять две карты из колоды | Выдается изначально |
Реданский пехотинец 1 | 1 | Ближний бой | — | Выдается изначально |
Реданский пехотнец 2 | 1 | Ближний бой | — | Выдается изначально |
Сигизмунд Дийкстра | 4 | Ближний бой | Можно положить на поле противника и взять две карты из колоды | Нужно выиграть у Кровавого барона в замке Вроницы (Велен) |
Детмольд | 6 | Дальний бой | — | Выдается изначально |
Кейра Мец | 5 | Дальний бой | — | Выдается изначально |
Рубайлы из Кринфрида | 5 | Дальний бой | Сила карты удваивается, если рядом положить такую же карту | Можно купить у трактирши в Белом Саду ИЛИ, если ее там нет, то у купца, которого вы спасли от грифона, у купца в деревне Глинник (Велен) и у купца в дервне Подлесье (Велен) |
Сабрина Глевиссиг | 4 | Дальний бой | — | Выдается изначально |
Шеала де Тансервилль | 5 | Дальний бой | — | Выдается изначально |
Шелдон Скаггс | 4 | Дальний бой | — | Выдается изначально |
Баллиста | 6 | Осадный отряд | — | Выдается изначально |
Катапульта | 8 | Осадный отряд | Сила карты удваивается если рядом положить такую же карту | Можно купить у трактирши в Белом Саду ИЛИ, если ее там нет, то у купца, которого вы спасли от грифона и в Пассифлоре (Велен) |
Каэдвенский осадный мастер | 1 | Осадный отряд | Дает +1 к силе всех отрядов в своем ряду | Выдается изначально |
Лекарь Бурой Хоругви | 5 | Осадный отряд | Позволяет взять одну карту из отбоя и мгновенно сыграть ее | Выдается изначально |
Осадная башня | 6 | Осадный отряд | — | Выдается изначально |
Талер | 1 | Осадный отряд | Можно положить на поле противника и взять две карты из колоды | Можно купить у корчмаря в таверне деревни Аринбьорн |
Требушет | 6 | Осадный отряд | — | Выдается изначально |
Где найти колоду карт Скеллиге для Гвинта
Изначально Геральту следует отправиться в Боклер, в таверну «Фазанерия» на западном берегу города. Здесь можно увидеть на стене красного здания (на северной стороне) объявление о большом турнире и упоминании о персонаже Граф Монье. Обойдите здание по правой стороне (если берег справа) и поднимитесь по внешней белой лестнице. Здесь и найдется сам Граф. После беседы с ним вы и получить первую дефолтную колоду карт для Гвинта Скеллиге.
Чтобы собрать дополнительные карты потребуется выиграть 24 турнира. Все точки будут подсвечены на карте, но вот играть на турнирах можете любой колодой, не обязательно Скеллиге.
Стандартные карты колоды Скеллиге мы перечислять не будем, ибо получить их и самостоятельно рассмотреть не проблема. Но обратим свой взор на дополнительные карты колоды Скеллиге.
Нейтральные карты
Название карты | Сила карты | Тип карты | Особенность карты | Как получить карту |
---|---|---|---|---|
Казнь | — | Специальная карта | Уничтожает все карты с силой 7 или больше | Можно купить у корчмарей таверны «Гусиная гузка» около Новиграда, таверны в порту у Каэр Трольде (Скеллиге) и таверны в Пристани Уриалла (Скеллиге). |
Командирский рог | — | Специальная карта | Удваивает силу всех отрядов в своем ряду | Можно купить у корчмарей таверны «На распутье» (Велен), в таверне Оксенфурта (Новиград) и Пассифлоре (Новиград) |
Чучело | — | Специальная карта | Можно обменять на уже выложенную карту, чтобы вернуть ее в руку | Можно купить у трактирщицы в Белом Саду ИЛИ, если она ушла оттуда, то у купца, которого вы спасли от грифона, у квартирмейстера в замке Вроницы (Велен) и у корчмаря таверны «Семь котов» (Новиград) |
Ливень | — | Погода | Снижает силу всех осадных отрядов до 1 | Выдается изначально, также можно случайно получить за победу над любым противником |
Мгла | — | Погода | Снижает силу всех дальнобойных отрядов до 1 | Выдается изначально, также можно случайно получить за победу над любым противником |
Мороз | — | Погода | Снижает силу всех рукопашных отрядов до 1 | Выдается изначально, также можно случайно получить за победу над любым противником |
Ясное небо | — | Погода | Отменяет все эффекты погодных карт | Выдается изначально, также можно случайно получить за победу над любым противником |
Геральт из Ривии | 15 | Герой, ближний бой | Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений | Нужно выиграть у Талера в корчме «Семь котов» (Новиград) |
Трисс Меригольд | 7 | Герой, ближний бой | Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений | Нужно выиграть у Ламбера в таверне «Нигде» (Новиград) |
Цирилла | 15 | Герой, ближний бой | Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений | Нужно выиграть у эльфского торговца в лагере скоя’таэлей (Новиград) |
Таинственный эльф | Герой, ближний бой | Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений, можно положить на поле противника и взять две карты из колоды | Нужно выиграть у Гремиста около дуба Гединейта (Скеллиге) | |
Йеннифэр из Венгерберга | 7 | Герой, дальний бой | Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений, позволяет взять одну карту из отбоя и мгновенно сыграть ее | Нужно выиграть у Штепана, хозяина таверны в Оксенфурте (Новиград) |
Весемир | 6 | Ближний бой | — | Нужно выиграть у Вивальди в банке Вивальди (Новиград) |
Виллетретенмерт | 7 | Ближний бой | Уничтожает самый сильный вражеский рукопашный отряд, если общая сила его рукопашных отрядов больше или равна 10 | Можно случайно получить за победу над любым противником |
Золотан Хивай | 5 | Ближний бой | — | Можно случайно получить за победу над любым противником |
Лютик | 2 | Ближний бой | Удваивает силу всех отрядов в своем ряду | Необходимо выиграть в гвинт в ходе побочного квеста Трисс Меригольд в поместье Вегельбудов (Новиград) |
Эмиель Регис | 5 | Ближний бой | — | Можно случайно получить за победу над любым противником |
Преступность[]
- Основные статьи: Синдикат и Большая четверка
Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.
Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.
Как играть в Гвинт
Игровое поле разделено на две половины — по три ряда у каждого игрока: отряды ближнего боя, дальнобойные войска и осадные машины. При ходе игрок размещает отряд или спецкарту в подходящую зону на своей стороне доски. Шпионы, которые отмечены иконкой с изображением глаза, размещаются на стороне соперника и их сила суммируется с силой его отрядов.
Каждому из отрядов присуще определенное количество очков силы, которые добавляются к общему счету. Некоторые отряды могут наносить урон картам противника, другие усиливают ваши карты. Погодные условия накладывают дебаф на определенную зону, а также усилители, увеличивающие силу ваших карт — как специальные карты, так и отряды со спецспособностями.
Задача игрока — расставить отряды и усилители так, чтобы суммарное количество очков силы превышало очки соперника, не менее чем в двух боях. Перед началом партии игроки бросают монету. Которая определит, кто будет ходить первым. Затем игроки тянут по 10 рандомных карт из своей колоды. 2 из них можно скинуть из руки и взять взамен 2 другие, верхние в колоде. В любой момент игрок может спасовать, если тактическая расстановка сил не в его пользу. Когда карт в руке больше нет, игрок автоматически активирует пас.
Бафф и изначальная сила
Самой очевидной и первой тактикой для новичка Гвинта является усиление присутствия на собственной стороне поля. Этого добиваются в основном с помощью баффа – усиления союзников «зеленой» силой. Такая ситуация типична, например, для Королевств Севера – в этой фракции присутствует множество юнитов, нацеленных лишь на свой стол.
Введение карт с приказами и зарядами подчеркивает, настолько Север любит данную тактику. В то же время мы наблюдаем бафф и у других фракций: наиболее ярко он проявляется в симбиозе у Чудовищ, гармонии у Скоя’таэлей и ассимиляции у Нильфгаарда. Чудовища – та фракция, которая активно используют не только бафф, но и изначальную «белую» силу (Сколопендроморф, Старый Грот и т.д.).
В настоящий момент бафф и игра от своего стола является стилистически наиболее популярной. В то же время большинство колод на баффе гибридны – на высоких рангах и в Pro Rank тяжело без ряда карт на контроль.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Центральная площадь
- Эта метрополия некогда входила в состав Редании, а теперь имеет статус вольного города. Новиград — самый большой город на свете, и, без сомнения, один из самых богатых. Город стал центром культа Вечного Огня. Хотя официально власть в нем осуществляет церковный иерарх, воротилы преступного мира тоже могут вставить свое весомое слово.
Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом в игре. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь маг, допплер, знахарь или алхимик. Впервые, как только Волк попадает в город, он застаёт казнь своих знакомых: молодой чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно падальщиков и даже вампиров.
Новиград по-прежнему остаётся Вольным городом и сохраняет в войне нейтралитет, но имеет при этом на себе очень сильное влияние Радовида Свирепого и Редании, а позже и вовсе — над воротами города начнёт развеваться реданский орёл, а корабль с Радовидом на борту переместится из Оксенфурта в Новиград). Если оставить в живых Радовида или Дийкстру, то город перейдет под контроль Редании. Если убить Радовида и Дийкстру, то, впоследствии, войска Нильфгаарда возьмут город.
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Олаф | 12 | Награда за победу над сомелье винной лавки «Змеи и рубины» в Боклере | Обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил» |
Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.
Используемые карты
В Гвинте всего 198 карт, из которых 31 нейтральная и может играть в любой колоде. Остальные используются только в составе колоды, к которой они «приписаны».
Кроме отрядов, используются карты погоды:
- Мороз – снижает до 1 пункта силу рукопашных отрядов обеих соперников;
- Мгла – то же самое, для дальнобойного ряда;
- Ливень – аналогично, для осадных отрядов;
- Чистое небо – отменяет все использованные ранее погодные эффекты.
Также любой из игроков может использовать:
- Героев – уникальные сильные карты, на которых не действуют никакие негативные эффекты. Бывают как нейтральными, так и привязанными к конкретной колоде.
- Командирский рог – удваивает силу всех отрядов в ряду, где он размещен.
- Чучело – позволяет забрать выбранную карту с поля обратно в руку. Рационально использовать против шпионов противника, чтобы забрасывать их ему же.
- Казнь – удаляет самый сильный отряд (или несколько) в указанном ряду.
Обычные отряды могут иметь одну из таких способностей:
- Шпион – выкладывается на сторону соперника, а его сила добавляется к общим очкам соперника. Взамен этого вы можете взять из колоды две верхние карты.
- Прочная связь – удваивает силу отряда с таким же названием, выложенного рядом на поле.
- Двойник – вызывает из колоды все карты с таким же названием и размещает их на поле.
- Прилив сил – дает +1 к силе всех отрядов в ряду, кроме себя самого.
- Медик – позволяет выбрать из отбоя и сыграть ее немедленно любую карту, кроме специальной или героя.
- Проворство – отряд можно поместить в дальнобойном или рукопашном ряду.
Где брать новые карты
Знакомство с Гвинтом начинается еще в Белом саду, где в местной корчме один из НПС расскажет о правилах игры и предложит сыграть партию. По мере прохождения игры у Геральта появится масса возможностей поиграть в Гвинт с другими персонажами, поучаствовать в турнире с крупными ставками, а также пройти цепочку заданий в каждой из отдельных локаций, победив самых сильных местных игроков.
Купить новые карты можно практически у любого корчмаря, а также у многих торговцев хламом. Правда, продают они «ширпотреб» – не слишком сильные и не слишком редкие карты. Однако на старте и это может здорово помочь.
При победе над новым соперником, если вы не играли с ним ранее, он отдает Геральту, кроме выигранных крон, случайную карту. В основном, здесь тоже слабые карты, но иногда попадается и что-то стоящее.
Самые сильные карты можно заполучить, проходя задания по игре в Гвинт и побеждая самых сильных игроков. Увы, без этого не получится собрать полную коллекцию карт. Также учитывайте, что если вы начали, не завершив «Дикую охоту», проходить с нуля дополнение «Кровь и вино» или «Каменные сердца», на старте у вас будут только стартовые же колоды. Играть Гвинт с НПС в новых локациях не имеет смысла: у каждого из них собрана такая колода, что они попросту не оставят вам шансов.
Рядовые карты[]
Ближний бой
Сила | Изображение | Название | Способность | Получение |
---|---|---|---|---|
1 | Реданский пехотинец | 2 карты базовой колоды. | ||
1 | Грёбаная пехтура | Прочная связь | 2 карты базовой колоды.
Может быть наградой в случайной игре. (до 4) |
|
2 | Ярпен Зигрин | Карта базовой колоды. | ||
4 | Боец Синих Полосок | Прочная связь | 2 карты базовой колоды;
Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона. |
|
4 | Сигизмунд Дийкстра | Шпион | Выигрывается у Кровавого Барона в ходе квеста «Гвинт: Веленские игроки», после завершения квеста «Возвращение в Кривоуховы топи» находится в его кабинете во Вроницах в Велене. | |
5 | Принц Стеннис | Шпион | Карта базовой колоды. | |
5 | Зигфрид из Денесле | Карта базовой колоды. | ||
5 | Бьянка | Карта базовой колоды. |
Дальний бой
Сила | Изображение | Название | Способность | Получение |
---|---|---|---|---|
4 | Шелдон Скаггс | Карта базовой колоды. | ||
4 | Сабрина Глевиссиг | Карта базовой колоды. | ||
5 | Рубайлы из Кринфрида | Прочная связь | Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона;
Продается у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене; |
|
5 | Шеала де Тансервилль | Карта базовой колоды. | ||
5 | Кейра Мец | Карта базовой колоды. | ||
6 | Детмольд | Карта базовой колоды. |
Осадные
Сила | Изображение | Название | Способность | Получение |
---|---|---|---|---|
1 | Каэдвенский осадный мастер | Прлив сил | 3 карты базовой колоды. | |
1 | Талер | Шпион | Продаётся в корчме деревни Аринбьорн на Ард Скеллиге. | |
5 | Лекарь Бурой Хоругви | Медик | Карта базовой колоды. | |
6 | Осадная башня | Случайная добыча при победе в гвинт. | ||
6 | Баллиста | Карта базовой колоды.Случайная добыча при победе в гвинт. | ||
6 | Требушет | 2 карты базовой колоды. | ||
8 | Катапульта | Прочная связь | Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона;
Продается у маркизы Серенити в «Пассифлоре» в Новиграде. |
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
Как и многие, Золтан направлялся в Вызиму, но попасть не смог в связи с карантином в городе. Краснолюд собирался встретиться в рыбацком поселке со своим другом-скоя’таэлем по имени Гоог, но он так и не явился. На Золтана нападает группа хулиганов, которая собиралась сбрить Хиваю бороду, но к счастью Геральт из Ривии оказался рядом и не мог не помочь краснолюду. Уйти по-хорошему расисты отказались и ведьмаку пришлось избавить мир от ещё нескольких засранцев.
Золтан был не менее удивлён тому, что, пережив многое с Геральтом, а затем и его смерть, увидел его живым и здоровым, и был даже очень рад этому факту. Золтан предлагает Геральту вместе с ним выпить и обговорить былые времена… Впоследствии Золтан научил ведьмака играть в покер с костями.
Глава II
Попав в Вызиму, Хивай останавливается у своего друга Голана Вивальди в квартале нелюдей, часто наведываясь в таверну «Под Кудлатым мишкой».
Если Геральт пригласит Золтана на вечеринку у Шани, то Золтан будет просто счастлив, когда увидит, что ещё один его друг Лютик присутствует на торжестве. Старые друзья смогут отдохнуть и вспомнить былые времена. Золтан расскажет множество баек и историй.
Глава III
После выбора Шани или Трисс в качестве возлюбленной Золтан вместе с Лютиком зовут Геральта на пьянку, и ведьмак соглашается. Друзья обсуждают с ведьмаком семейную жизнь и его отношение к этому. Впоследствии Золтан может отправиться в Дом Королевы Ночи, чтобы развлечься с краснолюдками, если ведьмак согласится на предложение краснолюда и трубадура.
Глава V
Как только началась резня в Вызиме, Золтан решил помогать беженцам спасаться от пожара войны.
Если Геральт принял сторону Ордена, то Золтан будет крайне неодобрительно отзываться о Геральте, называя его ублюдком и говорить, что «его дружки из Ордена убивают женщин и детей». Если же ведьмак принял сторону скоя’таэлей, то Золтан с радостью присоединится к Геральту во время выполнения квеста «Побег из гетто», спасая нелюдей и выводя их из горящей Старой Вызимы.
Запись в дневнике
Я помог краснолюду, преследуемому расистами. Он узнал во мне старого друга.
- Краснолюда зовут Золтан Хивай. Он утверждает, что много лет назад, в Ривии, был свидетелем моей смерти. Золтан кажется довольно разумным и прагматичным. Он хладнокровно следит за происходящем в мире и всё это иронически комментирует. Как и всех прочих нелюдей, его отягощает расистская атмосфера в Темерии.
- Золтану удалось добраться до Храмового квартала. Краснолюд был рад снова меня увидеть.
Велен[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
По следам Цири | |||
Нильфгаардский связной | Велен | ||
Кровавый Барон | Замок Вроницы | ||
История Цири. Король волков | Деревня Залипье | ||
Дела семейные | Замок Вроницы | ||
На помощь Княжне | Деревня Большие Сучья | ||
История Цири. Скачки | Велен | ||
Охота на ведьму | Деревня Подлесье | ||
На ощупь | |||
Хозяйки леса | Кривоуховы топи | ||
История Цири. Бегство с болот | Кривоуховы топи | ||
Шепчущий холм | Деревня Штейгеры | ||
История Цири. Из тени | Покинутая башня | ||
Комната Цири | Замок Вроницы | ||
Возвращение в Кривоуховы топи | Кривоуховы топи | ||
Погребальные костры | Велен | ||
Дикое сердце | |||
Самосуд | Аллея висельников | ||
Фальшивые бумаги | |||
Кладбищенские гиены | |||
Кулаки ярости: Велен | |||
Гвинт: Веленские игроки | |||
Скачки: Вроницы | |||
Мастер-бронник | |||
Магический светильник | |||
Приглашение от Кейры Мец | |||
Мышиная башня | |||
Дружеская услуга | |||
На благо науки | |||
Падение дома Реардон | Поместье РеардонДеревня Залипье | ||
Призраки прошлого | Поместье Реардон | ||
Дяды | Коломница | ||
Последняя услуга | Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев | ||
Дама в беде | |||
Защитник веры | |||
Опасный груз | |||
Собачья жизнь | |||
Золото дураков | |||
Опиум для народа | |||
Прорицатель правду скажет | |||
Сыр и темные силы | |||
Смерть в огне | |||
Вылитый ведьмак | |||
Узы крови | |||
Игры кошек и волков | |||
Бери, что хочешь | |||
Прохода нет | |||
Заказ: Лесное чудовище | |||
Заказ: Клекотун | |||
Заказ: Грифон в холмах | |||
Заказ: Пропавший брат | |||
Заказ: Лешачиха | |||
Заказ: Заботы Могильщика | |||
Заказ: Таинственные следы | |||
Заказ: Чудище с болот | |||
Заказ: Пропавший патруль | |||
Заказ: Тайна деревни Стёжки | |||
Заказ: Призрак тракта | |||
Утонувшее богатство | |||
Смертельно опасные перекрестки | |||
Сокровища королевы Зулейки | |||
Спрятаны от всего мира | |||
Несчастный случай | |||
Не везет, так не везет | |||
Мертвецы безоружны | |||
Дорогая ошибка | Записки контрабандиста | ||
Затопленный сундук | |||
Не играй с богами | |||
Неуслышанная просьба | Смятый лист | ||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV |
Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции
Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.
Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».
Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?
Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.
И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.
А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.
Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.
Лучшая колода Нильфгаарда
Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).
Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.
* * *
Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.
Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.
Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.
Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.
Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.
Лучшая колода Королевств Севера
Лидер: Фольтест сын Меделла.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.
Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.
Дополнительно[]
- В разговоре с Цири в книге «Кровь эльфов» Койон упоминает, что Ламберт скверно готовит.
- В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Ламберта озвучивал Иван Жарков.
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота Ламберт одет в куртку из укрепленной кожи, присутствовавшую в качестве доспеха во второй части игры.
- В отличие от Эскеля и Весемира Ламберт не имеет перевязи и носит свои мечи на спине без ремня буквально «висящими в воздухе».
- Подчеркивая успех Белого Волка у женщин, Ламберт называет Геральта Красавчиком.
- В ходе застолья ведьмаков в игре Ведьмак 3: Дикая Охота Эскель рассказывает, что Ламберт очень мерзлявый и в холодную зиму лет 15 назад часто сидел у камина, завернувшись в несколько одеял и ругаясь.
- В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Ламберта, как и у Эскеля, в отличие от Геральта нет шрамов. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота несколько раз намекается, что Ламберт любит выпить и, скорее всего, имеет проблемы с алкоголем. Возможно, у него проявляется наследственная тяга к алкоголю, полученная от отца, или же так он заливает свои проблемы и одиночество и сглаживает внутренние противоречия своего сложного характера:
- в самом начале игры во сне Геральта Эскель в ходе спарринга спрашивает Ламберта, снова ли он пил накануне;
- когда ведьмаки вместе поднимаются на Башку Тролля к Кругу Стихий, Ламберт страдает одышкой, необычной для ведьмаков, и когда Белый Волк спрашивает его о причинах, тот отвечает, что у него похмелье. Геральт не удивляется тому, что он снова пил, и спрашивает с Эскелем ли, но Ламберт отвечает, что в одиночку; также он несколько раз прикладывается к бутылке, пока заряжается филактерий;
- во время попойки ведьмаков и игры в Я никогда не…, когда Ламберт выпивает, подтверждая, что просыпался после попойки в одних подштаниках, Эскель утверждает, что с Ламбертом все понятно;
- когда Цири грустит после смерти Весемира и из-за своих неудач в обучении с Аваллак’хом, Геральт может предложить ей напиться и упомянет, что Ламберт делает отменный самогон.
- Геральт в ходе путешествия на лодке по озеру Каэр Морхена рассказывает матерный стишок про вредность Ламберта, который, однако, является вольностью русских локализаторов, так как в английской версии речь Геральта носит более цензурный характер, а также теряет и намек на поэтичность. В то же время в польской версии в стишке также присутствует мат.
- В дополнении «Каменные сердца» во время испытания свинопасов на свадьбе подруги Шани при использовании Аксия один из мужиков уличает Геральта в этом, утверждая, что видел, как другой ведьмак заставил человека с помощью этого знака повеситься. Вероятнее всего, это является отсылкой к Ламберту, который может упомянуть подобный случай в разговоре с Геральтом во время наполнения филактерия энергией из Круга стихий.
Покупка карт Гвинт в The Witcher 3
Игроки могут начать собирать Гвинт, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцы карт Гвинта и их местонахождение.
Белый сад
Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».
Велен
- Торговец в Мидкопсе.
- Торговец в Линденвейле.
- Торговец в Клейвиче (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
- Торговец в Crow’s Perch.
- Квартирмейстер в Crow’s Perch.
- Трактирщик в трактире на перекрестке.
Новиград
- Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
- Оливье, трактирщик гостиницы «Зимородок».
- Трактирщик в «Золотом осетре».
- Трактирщик в Cunny of the Goose.
- Торговец в таверне «Семь кошек».
Oxenfurt
Степан, трактирщик в Алхимии.
Скеллиге
- Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
- Йонас, трактирщик гостиницы «Новый Порт».
- Хозяин таверны в гавани Уриалла.
- Хозяин трактира в Сворлаге.
- Хозяин таверны в Харвикене.
Обратите внимание, что Оливье в Kingfisher Inn можно будет не заметить, если Геральт поможет Анисс и Бертольду в «Сейчас или никогда»Квест. Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик
Чёрная жемчужина
Чёрная жемчужина (ориг. Black pearl) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Неподалеку от корчмы «Золотой осетр» Геральт встречает престарелого мужчину по имени Нидас. Тот участвовал во множестве войн и во время одной из них пообещал своей жене черную жемчужину. Время шло и Нидас достиг преклонного возраста и уже не участвует в битвах и даже не путешествовует один на далекие расстояния, однако так и не оставил попыток найти заветную драгоценность. Именно поэтому он просит ведьмака о помощи в путешествии на острова Скеллиге и добыче нужной старику жемчужины. Геральт соглашается, и они договариваются о встрече к югу от маяка Эльдеберг.
Встретившись спустя некоторое время в назначенном месте, спутники находят удобную для поиска жемчуга лагуну, после чего Нидас признается Геральту, что хотел попросить его выловить жемчужину, поскольку сам он уже староват для этого. Ведьмак соглашается и начинает поиски жемчужины в залве. Найдя ее, Геральт спешит вернуться к ветерану, на которого напали утопцы. Нидас благодарит ведьмака и говорит, что рассчитается с ним в Новиграде, поскольку оставил деньги там.
Найдя Нидаса в городе и получив свою награду, Геральт спрашивает о том, как на подарок отреагировала жена старика. Нидас отвечает, что оона уже давно больна, и уже давно лишилась памяти. Он надеялся, что подарок поможет ей вспомнить об обещании и хотя бы улыбнуться, но болезнь не дала ей это сделать.
Всем привет! В этом гайде я расскажу вам как можно быстро и без проблем разжиться золотом в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этом нам поможет Новиградский торговец (Купец-спонсор), продающий бутылки и очень дорого скупающий ваш хлам.
Вот как выглядит тот самый Купец-спонсор, который нам нужен
1. Продавайте хлам Купцу-спонсору на берегу в Новиграде! Итак, для того чтобы быстро заработать денег за его счет вам потребуется много барахла, которое вы хотите продать и следующие действия:
Раковины можно купить прямо в Новиграде у торговца оружием (его фото ниже):
А находится он вот здесь:
Можно пойти еще дальше и разобрать саму жемчужину. Из неё вы получите порошок, который будет полезен в алхимии, но это уже не относится к способу заработка.
3. Запоминайте места выгодной торговли!