Прокачка в готике 2 ночь ворона

Учителя силы

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Ерол 1 200 Все Хоринис, дом рядом с Бастером Выполнить задание «Нападение на торговца»
Карл 1 120 Все Хоринис, портовый район 50 золотых/вернуть статуэтку Инноса Едде
Ларес 1 60 Все Хоринис, портовый район Нет
Мортис 1 60 Паладины Хоринис, казармы Нет
Ополос 1 90 Маги Огня Монастырь Нет
Торлоф 1 90 Без гильдии/Наемники Ферма Онара Нет
Бандит 2 90 Все Яркендар Нет
Брендон 2 90 Все Яркендар Выполнить задание «Напиток для Брендона»
Брутус 2 90 Все Миненталь, замок паладинов 200 золотых, выполнить задание «Золото для Брутуса»
Диего 2 90 Все Миненталь Нет
Ингмар 3 200 Паладины Хоринис, ратуша Быть паладином
Ферос 4 90 Все Миненталь, замок паладинов Выполнить задание «Меч Фероса»
Гарад 4 90 Все Хоринис, улица мастеров Быть его учеником
Беннет 6 200 Все Корабль Нет
Торлоф 6 200 Все Корабль Нет

Рецепты зелий

Название Эффект Ингредиенты
Лечебная эссенция Восстанавливает 50 единиц здоровья
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных растения
Лечебный экстракт Восстанавливает 70 единиц здоровья
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных травы
Лечебный эликсир Восстанавливает 100 единиц здоровья
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных корня
Чистое здоровье Восстанавливает 100% здоровья
  • 1 луговой горец
  • 3 лечебных эссенции
Эссенция маны Восстанавливает 50 единиц маны
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные крапивы
Экстракт маны Восстанавливает 70 единиц маны
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные травы
Эликсир маны Восстанавливает 100 единиц маны
  • 1 луговой горец
  • 2 огненных корня
Чистая мана Восстанавливает 100% маны
  • 1 луговой горец
  • 3 эссенции маны
Зелье ускорения Ускоряет персонажа
  • 1 луговой горец
  • 1 трава снеппера
Эликсир силы +3 единицы к силе
  • 1 коронное растение
  • 1 драконий корень
Эликсир ловкости +3 единицы к ловкости
  • 1 коронное растение
  • 1 ягода гоблина
Эликсир духа +5 единиц к запасу маны
  • 1 коронное растение
  • 1 огненный корень
Эликсир жизни +15 единиц к запасу здоровья
  • 1 коронное растение
  • 1 лечебный корень
Драконий напиток +15 к силе или ловкости (повышает ту, что больше)
  • 20 драконьих яиц
  • 1 коронное растение

Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.

  • Медовый табак – мед + яблочный табак.
  • Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
  • Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.

Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.

Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.

Учителя воровских умений

Имя Глава Умения Гильдия Местоположение Необходимые условия
Барток 1 Подкрадывание Все Хоринис Нет
Кассия 1 Воровство Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 300 золотых (или бесплатно, смотря как присоединились)
Кавалорн 1 Подкрадывание Все Хоринис Нет
Джаспер 1 Подкрадывание Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 100 золотых (или бесплатно, смотря как присоединились)
Рамирез 1 Взлом замков Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 300 золотых (или 150 золотых, смотря как присоединились)
Торбен 1 Взлом замков Все Хоринис, улица мастеров 200 золотых или возврат книги Лемара
Билл 2 Воровство Все Яркендар 30 золотых

Кузнечное дело

Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.

Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Харад Город Хоринис, конец улицы Мастеров Чтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главы Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок)
Беннет Ферма лендлорда Онара Будет учить героя безвозмездно, начиная с первой главы Ковка оружия
Добар Крепость Долины Рудников Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучение Ковка одноручного оружия
Ян Крепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе) Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главе Ковка одноручных и двуручных мечей

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Нет перекатов и регенерации

Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.

Очень полезно будет отредактировать файл «Gothic.ini» и в строчке «UsePotionKeys» выставить значение «1». В таком случае вы сможете пользоваться бутылочками восстановления здоровья по клику на «H» и восстановления маны по клику на «P».

Wind, 2013

Секретные предметы в игре

Один интересный секрет Готики 2 Ночь ворона я узнал совсем недавно, он настолько прост, что даже не верилось в его существования, ну значит, я решил попробовать, как оказалось позже – работает!

В начале игры вы еще недостаточно опытный, и не умеете изучить каменные таблички так называемые магические скрижали. Вот ребят соберем пару таких, открываем инвентарь нажимаем использовать, но ГГ говорить: «Я не могу это использовать», вот во время произношения этой фразы нажимаем кнопку Ctrl и ваш герой одну табличку кладет в инвентарь, а другая остается у него в руках. Действительно удивительный способ быстрого размножение скрижалей.

Владение луками

Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.

Имя учителя Где найти Условия обучения Порог обучения
Барток Город Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива Обучение можно начать сразу с первой главы 60
Кавалорн В начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму Аданоса К обучению можно приступать с первой главы 90
Волк Двор Онара Препятствий к обучению нет 90
Никлас Находится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис) Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы 60
Диего Начинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава) Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов 100
Аллигатор Джек Находится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь Пиратов Обучит героя если тот пошел с ним на охоту 75

Редактор персонажа

Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.

Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.

  • ATTRIBUTE – Отвечает за характеристики Главного героя.

    • 0 – Текущее количество здоровья.
    • 1 – Максимальное количество здоровья.
    • 2 – Ткущее количество маны.
    • 3 – Максимальное количество маны.
    • 4 – Количество силы Главного героя.
    • 5 – Количество ловкости Главного героя.
  • PROTECTION – Отвечает за количество защиты персонажа.

    • 1 – Защита героя от обычного оружия.
    • 2 – Защита героя от стрелкового оружия.
    • 3 – Защита героя от атак огнем.
    • 4 – Защита героя от атак магией.
  • HITHANGE – Отвечает за навыки Главного героя.

    • 1 – Навык «Одноручное».
    • 2 – Навык «Двуручное».
    • 3 – Навык «Лук».
    • 4 – Навык «Арбалет».
  • GUILD – отвечает за принадлежность Главного героя к Гильдии.

    • 0 – Нейтрал.
    • 1 – Гильдия Паладинов.
    • 2 – Гильдия Ополчение.
    • 3 – Гражданин Хориниса (можно пройти в верхний квартал Хориниса).
    • 4 – Гильдия Магов Огня (Маг).
    • 5 – Гильдия Магов Огня (Послушник).
    • 6 – Гильдия Охотников на Драконов.
    • 7 – Гильдия Наемников.
    • 8 – Крестьянин (можно пройти в Хоринис).
    • 9 – Гильдия Бандитов. (Все атакуют и проклинают).
    • 10 – Вы принадлежите к Заключенным.
    • 11 – Вы принадлежите к Ищущим.
    • 12 – Вы становитесь Бродягой.

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли edit abilities и нажмите Enter – откроется окно редактирования персонажа.
  4. Введите в редакторе HITHANGE и нажмите Enter – откроется окно с редактированием навыков.
  5. Введите цифру 1 и значение (например, 100), а после нажмите Enter – вы зададите навыку «Одноручное оружие» значение 100.

Также с помощью кода edit abilities вы сможете редактировать характеристики оружия, персонажей, монстров и различных предметов. Скажем, из Лютни можно сделать одноручное или же двуручное оружие. Для того чтобы редактировать предмет, возьмите его в таргет (так чтобы было видно Название) и наберите в консоли (клавиша F2 при включеном Марвин моде) edit abilities.

Коды на магические руны

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert Itru_sumgol и нажмите Enter – чит активируется.

Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».

Код предмета Название руны
Itru_firebolt Огненная стрела
Itru_zap Малая молния
Itru_sumgobskel Создание скелета гоблина
Itru_lightheal Лечение легких ранений
Itru_light Свет
Itru_instantfireball Огненный шар
Itru_icebolt Ледяная стрела
Itru_windfist Кулак Ветра
Itru_sumwolf Вызов волка
Itru_sleep Сон
Itru_firestorm Малая огненная буря
Itru_lightningflash Молния
Itru_thunderball Шаровая молния
Itru_sumskel Вызов скелета
Itru_mediumheal Лечение средних ранений
Itru_icecube Ледяной блок
Itru_fear Страх
Itru_chargefireball Большой огненный шар
Itru_harmundead Смерть нежити
Itru_sumgol Пробуждение голема
Itru_pyrokinesis Большая огненная буря
Itru_icewave Ледяная волна
Itru_fullheal Лечения тяжелых ранений
Itru_firerain Огненный дождь
Itru_massdeath Волна смерти
Itru_breathofdeath Дыхание смерти
Itru_armyofdakkness Армия тьмы
Itru_shrink Уменьшение монстра
Itru_sumdemon Призыв демона
Itru_masterofdisaster Святая стрела
Itru_pallight Святой свет
Itru_pallightheal Малое исцеление
Itru_palholybolt Святая стрела(Паладина)
Itru_palmediumheal Среднее исцеление
Itru_palfullheal Большое исцеление
Itru_palrepelevil Изгнание зла
Itru_paldestroyevil Уничтожение зла

Характеристики

Характеристики персонажа Готики 2:

  • Сила – влияет на урон от оружия ближнего боя.
  • Ловкость – влияет на урон от оружия дальнего боя, а также на возможность совершить карманную кражу.
  • Мана – определяет то, сколько заклинаний вы сможете произнести.
  • HP (Здоровье) – количество здоровья главного героя. Если оно иссякнет, впрочем, лучше не доводить до этого.

Все характеристики кроме HP вы сможете поднять у соответствующих учителей за очки способностей (LP). Однако в отличие от оригинальной Готики 2, на определенных уровнях развития повышается и количество затрачиваемых очков обучения. Что же касается здоровья, то оно растет вместе с повышением уровня героя.

Количество очков обучения, необходимых для прокачки навыков:

  • От 10 до 30 – одно очко обучения за одну единицу характеристики.
  • От 30 до 60 – два очка обучения за одну единицу характеристики.
  • От 60 до 90 – три очка обучения.
  • От 90 до 120 – четыре очка обучения.
  • От 120 – пять очков обучения.

Логично будет поднимать характеристику до предпорогового значения, а затем учить сразу 5 единиц. Скажем, у персонажа 55 единиц ловкости. Поднимите ее до 59, а затем сразу выучите еще пять. В итоге вы сэкономите 12 очков обучения.

Характеристики персонажа Готики 2, как и навыки, можно увеличивать только у учителей. Однако у каждого из них есть свой порог обучения, выше которого он просто не в состоянии тренировать Безымянного.

Учителя двуручного оружия

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Бабо 1 75% Маги Огня Монастырь Магов Огня Выполнить задание «Обучение сражению для Бабо»
Корд 1 90% Все Ферма Онара Владеть двуручным оружием на уровне 30%
Род 1 90% Наемники/без гильдии Ферма Онара Победить его
Вулфгар 1 75% Паладины/Маги Огня/без гильдии Хоринис, казармы Нет
Генри 2 90% Все Яркендар Попасть в лагерь пиратов
Керолот 2 60% Все Миненталь, замок паладинов
Гирион 3 90% Паладины Ратуша Быть паладином
Лорд Хаген 3 100% Паладины Хоринис, ратуша Владеть двуручным оружием на 90%
Хокурн 4 100% Все Миненталь, на западе 300 золотых, две бутылки вина или самогона
Ли 4 100% Все Ферма Онара 1000 золотых
Гирион 6 90% Все Корабль Нет
Горн 6 100% Все Корабль Нет
Ли 6 100% Все Корабль Нет

Алхимия

Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.

Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Константино Город Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через арку Чтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главы Рецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни
Игнац Проживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стены Игнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент» Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения
Сагитта Находится в пещере, восточнее фермы Секоба Сагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главы Лечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны
Неорас Пребывает в Монастыре Магов Огня Неорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главы Эссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны.
Риордиран Безымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов Воды Обучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главе Эссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости.
Ватрас Всю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на Корабле Чтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава) Обучает всем рецептам, имеющимся в игре

Алхимик и готический мажор

Из разговора с хозяином таверны «Жирный телёнок», находящейся на площади где Ватрас читает проповеди, герой может узнать о некоем Валентино. Судя по всему, последний является воплощением готического мажора, поскольку каждый божий день просаживает свои несметные богатства в таверне и ведёт себя при этом, мягко говоря, по-хамски. Ко всему прочему о Валентино упоминает и один из жителей Хориниса по имени Регис, который не выдержал характера выскочки из верхнего квартала и подрался с ним.

Эксперимент

Прежде чем отправляться считать кости Валентино, герою необходимо навестить Игнаца, проживающего в северной части портового квартала. Подпольный алхимик попросит протагониста провести эксперимент и испытать новое заклинание под названием «Забвение». Безымянному в ходе этого эксперимента придется разозлить подопытного, а после применить на него свиток. Главное помнить о нескольких правилах: подопытный не должен атаковать героя во время чтения свитка с заклинанием, не являться жителем портового квартала и не быть изначально враждебным

Однако, особо на правилах можно внимание не заострять, поскольку свиток протагонист будет испытывать на Валентино

Валентино

Подождав когда наступит вечернее время суток, герою следует отправиться в таверну «Жирный телёнок» и спровоцировать Валентино на драку. Проще всего сделать это запустив в Валентино огненной стрелой из того места, где Ватрас читает проповеди. Так Безымянного не обвинят в разжигании драки. Как только взбесившийся таким неуважением Валентино выбежит из таверны, следует вырубить его. Все, что после этого останется сделать – применить свиток «Забвение» на очухавшемся Валентино и поговорить с ним. Также протагонисту нужно не забыть забрать у подопытного 200 золотых и ключ от сундука в его доме.

Как только эксперимент будет закончен, следует вернуться к Игнацу и доложить о проделанной работе. В качестве награды алхимик согласится обучать героя алхимии и торговать с ним. Ко всему прочему за выполненное задание Безымянный получит 100 очков опыта.

Дополнительная награда

Однако, это еще не все. После выполнения поручения от Игнаца протагонисту нужно побеседовать с Регисом и рассказать ему о избиении Валентино. Порадовавшись такому исходу событий, Регис отдаст кольцо Валентино и попросит передать его тому, кто в следующий раз одолеет зазнавшегося мажора. Опережу события и скажу, что таким счастливчиком является хозяин таверны «Жирный телёнок». Навестив Корагона и выслушав небольшую речь о том, как он избил многострадального Валентино, нужно отдать ему кольцо полученное от Региса. За эти несложные манипуляции герой получит еще 300 очков опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector