Ученики в хоринисе

Башня Ксардаса и скрытая долина

Башня Ксардаса

Выслушав речь старого знакомого некроманта о драконах и проделках Равена, можно приступать к зачистке башни Ксардаса от разного рода вкусностей. Советую собирать всё, что видите, а что не видите находить и бережно складировать в инвентарь. Благо он не ограничен ни весом, ни ячейками.

Как только Ксардас закончит диалог, сразу же бегите к дальней от него стойке с книгой и читайте её – больше у вас такой возможности не будет. Дело в том, что некромант от этого фолианта не отходит даже ночью. Как только прочитали, подбирайте каменную табличку со стола и снова говорите с некромантом. В награду за любознательность вы получите 50 очков опыта

Сразу хотелось бы отметить, что нужно прокликивать все возможные топики в диалогах у NPC, дабы не пропустить что-что важное

Очистив жилище Ксардаса от полезного барахла и прочитав там все фолианты можете смело покинуть его. Теперь необходимо наведаться в скрытую долину и поговорить с еще одним старым знакомым – Лестером.

Скрытая долина

Вход в скрытую долину находится недалеко от башни Ксардаса, напротив озерца с водопадами. По пути туда не забудьте забрать два магических свитка за жилищем некроманта (забраться можно по камням слева от выхода из башни) и лук со стрелами (там, где левый берег озера упирается в скалы).

У Лестера вам необходимо разузнать безопасный способ попасть в город Хоринис. Да-да, абы кого туда не пускают. Строго говоря, способов попасть в город несколько. Однако, именно за этот дают дополнительный опыт. Тем более, что делать много не придется. Необходимо просто собрать 10 растений одного вида и показать их стражникам, сказав при этом, что несёте травы для алхимика Константино.

Поговорив с Лестером, зачистив долину от мелкой живности и собрав все возможные растения и предметы (не забудьте заглянуть в пещерку в противоположной от спуска стороне), покиньте долину и отправляйтесь дальше по дороге в город.

Квесты в пригороде Хориниса

Путь до ферма Лобарта

Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.

Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.

В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:

  • Я спустился с гор.
  • Кто ищет меня?
  • С кем я должен поговорить?
  • Откуда мне знать, что это не ловушка?
  • Кое-кто уже пытался провести меня…
  • Я был заключенным в горнодобывающей колонии.

Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.

Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.

Ферма Лобарта

Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.

Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.

  • Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
  • Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
  • Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
  • Собрать репу на поле.

Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:

  • Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
  • Попасть в город можно по совету от Лестера;
  • Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.

На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.

Комментарии по важным заклинаниям:

«Лечение легких ранений». Руну «Лечение легких ранений» можно найти (читайте выше, чтобы узнать где), а более сильные руны делать смысла нет, поскольку магу лечение 200 ед. здоровья хватит с запасом.

«Уничтожить нежить». Заклинание «Уничтожить нежить» наносит мертвякам 1000 ед. урона, то есть убивает их с первого удара. Эту руну делать строго обязательно!

«Удар молнии». «Удар молнии» приходит на замену «Ледяному копью» и «Огненной стреле»

Обратите внимание, что все три этих заклинания имеют эффективные показатели урон/затраты маны.

«Вызов скелета» и «Вызов демона». Из заклинаний вызова рекомендуются «Вызов скелета» и «Вызов демона»

Руну с вызовом скелетов гоблинов можно найти на ферме Секоба, да и выдающейся силой скелеты гоблинов не отличаются, в то время как обычные скелеты в третьей главе могут оказаться эффективны против Ищущих. Голем в четвёртой главе оказывается достаточно слаб и не может одолеть даже некоторых одиночных монстров, Демон же, в свою очередь, отлично справляется даже с малыми скоплениями орков и оказывается эффективен до самого конца игры. Жаль, что часто застревает. «Армия мрака» особой ценности не представляет, ибо скелеты к концу игры оказываются уже не такими сильными и проще заменить их атакующими заклинаниями, но, с другой стороны, не придется драться самому, да и скелеты, в отличие от демона, могут ходить по узким коридорам.

«Волна смерти». Пожалуй, самое сильное заклинание в игре, с помощью которого игра за мага резко становится очень лёгкой. Кастуется долго, но прервать чтение заклинания вам может помешать только смерть. Вы можете начинать чтение заклинания заранее, не доходя до толпы врагов, либо непрестанно пить бутылочки регенерации здоровья. Несмотря на заявленный урон в 500 единиц, «Огненный дождь» уступает «Волне смерти» и не может до конца убить, например, Элитного орка. Кроме того, чтение «Огненного дождя» можно прервать.

«Святая стрела». В шестой главе может быть эффективна разве что против Ищущих, но она достается почти нахаляву и потому отмечена как важная. Чтобы её получить, нужно прочитать рецепт создания руны в тайной библиотеки, когда вы будете искать карту в Чертоги Ирдората, а затем сделать руну на рунном столе с помощью святой воды и пустой руны.

Владение арбалетами

Данные NPC помогут Главному герою Готики 2 овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета.

Имя учителя Где найти Условия обучения Порог обучения
Руга Казармы города Хоринис Для обучения необходимо состоять в Ополчении. Начинать можно с первой главы 60
Драгомир Герой повстречает его на северо-востоке от таверны Мертвая Гарпия Драгомир согласится обучать протагониста только после того как тот найдете его пропавший Арбалет, а также будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы 75
Удар Замок Долины Рудников Для начала необходимо поговорить с Керолотом (паладин у входа в замок), а затем можно обращаться с просьбой об обучение к Удару 60
Генри Лагерь Пиратов (Яркендар) Генри согласится обучать Безымянного после того как тот получит официальное разрешение войти в Лагерь Пиратов 75
Гирион Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) Обучение начинается с шестой главы 90
Волк Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) Обучение начинается с шестой главы 100

Учителя Готики 2

Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.

Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек

Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.

  • Раскопки магов Огня (Хоринис)
  • Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
  • Раскопки магов Огня (Хоринис)
  • Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
Правильный старт

Владение луками

Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.

Имя учителя Где найти Условия обучения Порог обучения
Барток Город Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива Обучение можно начать сразу с первой главы 60
Кавалорн В начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму Аданоса К обучению можно приступать с первой главы 90
Волк Двор Онара Препятствий к обучению нет 90
Никлас Находится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис) Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы 60
Диего Начинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава) Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов 100
Аллигатор Джек Находится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь Пиратов Обучит героя если тот пошел с ним на охоту 75

Кольца

Название Эффект Цена Вх.
Это кольцо принадлежит герою, вы получаете его после того, как присоединились к кольцу Воды.
Это кольцо принадлежит Ларесу.
Это кольцо принадлежит Лансу
Локации: Хоринис — в маленькой пирамиде в сундуке, долина шахт: на скале за огненным големом и людьми-ящерицами (на пути к огненному дракону), покупка у Сэмюэлю (пиратский лагерь) с главы 1 и у Кйорна с главы 4.
У Халвора в качестве награды, если вы не сообщите о нем. Можно купить у Саландрила и Гаретта (лагерь пиратов), начиная с главы 1.
Гравированное кольцо гильдии зарубежных торговцев Араксос. Локация: у бандитов, удерживающих Элвриха в плену. Служит доказательством в рамках квеста «Поставщик оружия бандитам».
Расположение: в инвентаре Ангуса (Квестовый предмет — кольцо для Моргана).
Кольцо астральной силы GII: +10 маныGII NR: +10 маны GII: 200GII NR: 1000 GII,NR
Расположение: недалеко от Никласа, на вершине холма между Хоринисом и Маяком.
Кольцо железной кожи GII:+5 защиты от оружия GII NR: +3 защиты от оружия GII:100 GII NR: 250 GII,NR
Местоположение: Поверните налево у лестницы возле фермы Акила, всегда держитесь левой стороны, под деревом, и в качестве награды у Кассии за квест: Кровавые кубки. На перевале Хоринис возле огненного лагеря орков. В пещере в лесу (Долина рудников), возле трупа Дена; в хижине Грега в голове волка.

можно купить у Эрола в главе 1.

Выдает Ксардас, если спросите с видениях Лестера связаных с ними драконах.

Кузнечное дело

Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.

Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Харад Город Хоринис, конец улицы Мастеров Чтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главы Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок)
Беннет Ферма лендлорда Онара Будет учить героя безвозмездно, начиная с первой главы Ковка оружия
Добар Крепость Долины Рудников Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучение Ковка одноручного оружия
Ян Крепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе) Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главе Ковка одноручных и двуручных мечей

Двуручное оружие

Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.

  • На дворе Онара – до шестой главы.
  • На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду
  • Как разговаривать с жителями в майнкрафте без модов

      

  • The elder scrolls 5 сижу где хочу

      

  • Как сделать доспехи в майнкрафте из дерева

      

  • Положите 3 монеты в копилку сколько там теперь монет brain out

      

  • Почему школьники играют в доту

Учителя Готики 1

В Готике 1 для прокачки персонажа все навыки и характеристики, кроме жизни, необходимо повышать у учителей. И если охотничьи навыки совсем неважны для прохождения игры, то вот без должной прокачки силы, ловкости, маны и боевых навыков, остаться живым в этом мире практически невозможно. Ниже вы найдете таблица, где описаны все учителя Готики 1 и условия, которые необходимо выполнить для обучения.

Воровские навыки

Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.

  • Подле башни некроманта Ксардаса
  • В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса

Максимальный запас маны

Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.

  • Замок Долины рудников.
  • Монастырь Магов Огня (3 глава).
  • Корабль. Если пригласить в команду.
  • Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса.
  • Находится на корабле Паладинов. Если позвать команду

Двуручное оружие

Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.

  • На дворе Онара – до шестой главы.
  • На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду

Кузнечное дело

Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.

Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Харад Город Хоринис, конец улицы Мастеров Чтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главы Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок)
Беннет Ферма лендлорда Онара Будет учить героя безвозмездно, начиная с первой главы Ковка оружия
Добар Крепость Долины Рудников Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучение Ковка одноручного оружия
Ян Крепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе) Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главе Ковка одноручных и двуручных мечей

Алхимия

Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.

Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Константино Город Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через арку Чтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главы Рецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни
Игнац Проживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стены Игнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент» Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения
Сагитта Находится в пещере, восточнее фермы Секоба Сагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главы Лечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны
Неорас Пребывает в Монастыре Магов Огня Неорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главы Эссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны.
Риордиран Безымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов Воды Обучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главе Эссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости.
Ватрас Всю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на Корабле Чтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава) Обучает всем рецептам, имеющимся в игре

Коды на магические руны

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert itarrunefirerain – перед персонажем появится руна «Огненный дождь».
Код Название руны
itar runelight Свет
itarrunefirebolt Огненная стрела
itarrunethunderbolt Ледяная стрела
itarrunelight Исцеление
itarrunewindfist Кулак ветра
itarrunesleep Сон
itarrunefireball Огненный шар
itarruneicecube Ледяная глыба
itarrunethunderball Шаровая молния
itarrunepyrokinesis Пирокинез
itarrunetelekinesis Телекинез
itarrunecharm Чары
itarrunefirestorm Огненный шторм
itarrunechainlghtning Молния
itarrunestormfist Кулак шторма
itarrunedestroyundead Смерть нежити
itarrunecontrol Контроль
itarrunefirerain Огненный дождь
itarruneicewave Ледяная волна
urizielrune Волна смерти УРИЗЕЛЯ
itarrunebreathofdeath Название
itarruneteleport3 Портал к некроманту
itarruneteleport2 Портал к Магам воды
itarruneteleport1 Портал к Магам огня
itarruneteleport5 Портал в Болотный Лагерь

Неканоничные появления[]

Gothic 3: Forsaken Gods

Три года проходят в покое, но обстановка постепенно накаляется. Оставшиеся в Миртане племена орков вновь начинают выступать против людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Но Ксардас не желает его отпускать, из-за чего между ними произошла стычка, и Безымянного выкидывает обратно в Миртану.

Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстаёт против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошёл на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.

ArcaniA

После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов материка и прилегающих островов.

Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу. Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник Рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу. Вершитель нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.

Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху — стратегически важный город-порт Торниара захвачен. Войска Робара вошли в город.

Здесь и предстоит оставаться Робару: мрачному, практически бессильному восседать на деревянном королевском троне в тронном зале главного замка Торниары. Его состояние ближе к безумию, нежели к здравомыслию. Народ стал поговаривать, что Робар больше не способен править королевством и вершить судьбы своего народа. В глубоком бреду король произносит только одну лишь фразу: «Амулет… Мы должны сражаться! Сражаться. Сражаться…»

Генерал Ли и лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф — королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова. В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень, и только молодой пастух из Фешира освобождает его разум, спасая тем самым правителя от неминуемой гибели.

Коды на доспехи

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert Dmb_Armor_h – перед персонажем появится «Облачение Темных Исскуств» (доспехи, которые носит Ксардас).
Код Название брони
Vlk_Armor_l Простые штаны для Рудокопа
Vlk_Armor_m Штаны для Рудокопа
Stt_Armor_m Одеяние Призрака
Stt_Armor_h Доспехи Призрака
Grd_Armor_l Легкие доспехи Стражника
Grd_Armor_i Доспехи Королевского Стражника
Grd_Armor_m Доспехи Стражника
Grd_Armor_h Тяжелые доспехи Стражника
Ebr_Armor_h2 Тяжелые Доспехи Барона
Ebr_Armor_h Доспехи Гомеза
Nov_Armor_l Набедренная повязка Послушника
Nov_Armor_m Легкие доспехи Послушника
Nov_Armor_h Доспехи Послушника
Tpl_Armor_l Легкие доспехи Стража
Tpl_Armor_m Доспехи Стража
Tpl_Armor_h Тяжелые доспехи Стража
Gur_Armor_m Облачение Гуру
Gur_Armor_h Облачение Высших Гуру
Org_Armor_l Легкое одеяние Вора
Org_Armor_m Oдеяние Вора
Org_Armor_h Тяжелое одеяние Вора
Sld_Armor_l Легкие доспехи Наемника
Sld_Armor_m Доспехи Наемника
Sld_Armor_h Тяжелые доспехи Наемника
Kdf_Armor_l Облачение Магов Огня
Kdf_Armor_h Облачение Высших Магов Огня
Kdw_Armor_l Облачение Магов Воды
Kdw_Armor_h Облачение Высших Магов Воды
Dmb_Armor_h Облачение Темных Исскуств
Crw_Armor_h Доспехи из пластин ползунов
Ore_Armor_m Рудный доспех
Ore_Armor_h Усиленный Рудный доспех

Консольные команды

Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные читы. Особенно интересны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

  • insert ch – создать клона Учителя.
  • insert sh – создать клона, который сможет переместить Героя в любую главу.
  • set fbbox – показать код предмета в фокусе.
  • kill – убить цель в фокусе.
  • cheat god – делает персонажа бессмертным.
  • cheat full – полное восстановление здоровья и маны.
  • edit abilities – открывает окно, позволяющее редактировать персонажа.
  • insert код предмета, NPC или монстра – создает предметы, NPC и монстров.

Учителя Готики 1 повышающие Ману

Имя учителя Местонахождение учителя Условия для обучения
Кронос Хранитель руды в Новом лагере, бродит посреди жилых помещений Препятствий для обучения нет
Торрез Находится во внутреннем дворе Старого лагеря, рядом с монастырем Магов огня Препятствий для обучения нет
Корристо Старый лагер, храм магов Огня Корристо обучает только магов Огня
Гор На Тоф Лагерь Братства Спящего, место тренировки стражей Вы должны состоять в Болотном лагере
Идол Кадар Болотный лагерь, севернее главной площади Для того чтобы этот идол начал обучать вас, используйте заклинание «Сон» на одном из его учеников

Учителя Готики 2

Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.

Сила и ловкость

  • У своего дома в Старом лагере, недалеко от северных ворот.
  • В Каньоне с троллем (во время поиска юниторов).
  • Недалеко от южных ворот Замка (начиная с четвертой главы)

Воровские навыки

Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.

  • Подле башни некроманта Ксардаса
  • В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса

Подкрадывание и акробатика

Имя учителя Местонахождение учителя Условия для обучения Чему учит
Кавалорн Его хижина находится западнее Старого лагеря Препятствий для обучения нет Подкрадывание
Бастер Северо-восточная часть жилых помещений Нового лагеря Препятствий для обучения нет Акробатика

Владение двуручным оружием

Имя учителя Местонахождение учителя Условия для обучения
Ли Глава наемников Нового лагеря, вы найдете его в западной части жилых помещений Нового лагеря Необходимо принадлежать к наемникам или магам Воды, а также иметь максимум владения одноручником
Кор Ангар Глава стражей Болотного лагеря, находится на месте тренировки стражников Быть стражем Братства, а также изученный второй уровень владения одноручником
Торус Охраняет ворота во внутренний двор замка Старого лагеря Принадлежать к стражникам Старого лагеря, а также иметь второй уровень владения одноручным оружием

Алхимия

Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.

Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Константино Город Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через арку Чтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главы Рецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни
Игнац Проживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стены Игнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент» Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения
Сагитта Находится в пещере, восточнее фермы Секоба Сагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главы Лечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны
Неорас Пребывает в Монастыре Магов Огня Неорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главы Эссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны.
Риордиран Безымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов Воды Обучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главе Эссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости.
Ватрас Всю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на Корабле Чтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава) Обучает всем рецептам, имеющимся в игре

Ловкость

Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.

  • Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
  • Верхний квартал города Хоринис.
  • Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
  • В портовом квартале, прямо у причала.
  • На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
  • На дворе Онара.
  • На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду

Воровские навыки

  • Вскрытие сундуков отмычкой.
  • Карманная кража
  • Вскрытие сундуков отмычкой.
  • Карманная кража
  • Ценовой сегмент medium что это

      

  • Как отключить геймпад в скайрим

      

  • Сколько весит the last of us 2

      

  • Как говорить по рации в euro truck simulator 2 multiplayer

      

  • Как скрафтить компаратор
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector