Gothic 2

Рецепты зелий

Название зелья Что дает Что нужно
Лечебная эссенция Восстанавливает 50 единиц здоровья
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных растения
Лечебный экстракт Восстанавливает 70 единиц здоровья
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных травы
Лечебный эликсир Восстанавливает 100 единиц здоровья
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных корня
Чистое здоровье Восстанавливает 100% здоровья
  • 1 луговой горец
  • 3 лечебных эссенции
Эссенция маны Восстанавливает 50 единиц маны
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные крапивы
Экстракт маны Восстанавливает 70 единиц маны
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные травы
Эликсир маны Восстанавливает 100 единиц маны
  • 1 луговой горец
  • 2 огненных корня
Чистая мана Восстанавливает 100% маны
  • 1 луговой горец
  • 3 эссенции маны
Зелье ускорения Ускоряет персонажа
  • 1 луговой горец
  • 1 трава снеппера
Эликсир силы +3 единицы к силе
  • 1 коронное растение
  • 1 драконий корень
Эликсир ловкости +3 единицы к ловкости
  • 1 коронное растение
  • 1 ягода гоблина
Эликсир духа +5 единиц к запасу маны
  • 1 коронное растение
  • 1 огненный корень
Эликсир жизни +15 единиц к запасу здоровья
  • 1 коронное растение
  • 1 лечебный корень
Драконий напиток +15 к силе или ловкости (повышает ту, что больше)
  • 20 драконьих яиц
  • 1 коронное растение

5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар

Квест: Залы храма

Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.

1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).

2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.

3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.

Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.

Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.

Квест: Ворон

Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.

Квест: Коготь Белиара

После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:

1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.

2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.

3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.

Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
.
..
.
.

Архив рубрики ‘Глава 1’

Паладин — 15 часть

Способов попасть в ополчение несколько. Первый: стать учеником у мастера, а после побеседовать с Андре. Второй: поговорить с уже упоминавшимся Андре о более быстром способе попасть в ополчение. Он даст задание: разоблачить гильдию воров. Как это сделать, можете прочитать выше. Третий, самый быстрый: после того, как вы поговорите с Ватрасом и передадите ему письмо от

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Маг огня — 14 часть

Чтобы попасть в монастырь, поговорите с Педро у ворот. Он расскажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Какие жадные маги… Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который пасет их рядом с двором Онара. Когда в кошельке будет 1000 золотых, а сзади будет плестись овца, торжественно ступайте к монастырю. Поговорите

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Кольцо воды — 13 часть

Задания с братством “Кольца воды”, я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару,

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Двор Онара (Как стать наемником) — 12 часть

По пути ко двору Онара сплавайте на островок на небольшом озере. На нем растет куча трав и находится первый тайник Грега. Выкапывайте и бегите дальше. У домика вас остановят два наемника. Бастер лезет на рожон. Тресните мечом по голове, чтобы успокоился. После драки поговорите с ним и дайте 5 золотых. Он предупредит вас о наемнике

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Таверна “Мертвая Гарпия” — 11 часть

У таверны стоит старый знакомый — Грег и жалуется на отсутствие денег. Предложите ему 10 монет. Он откажется (мягко сказано — пират едва не захлебнулся слюной от бешенства) и попросит сопроводить его к пещере, в которой зарыт клад. Добравшись до нее, он вручит вам кирку. А вы думали, пират будет сам копать? Заходите внутрь и

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Гильдия воров — 10 часть

Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Гавань — 9 часть

Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь по остальным крышам. Найдете много полезного. Сообщите Гравеллу, что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему не хочет. Задайте хорошую трепку.

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Казармы и площадь — 8 часть

В казармах мало чего интересного. Андре примет вас в ополчение, если разберетесь с ворами. Из бесхозного сундука можно утащить ключ. Он отпирает башню напротив Харада. Наведайтесь туда ночью. В ней найдете паршивый меч и золотое блюдо Марии. Обязательно его сохраните. Пригодится в дальнейшем. Если прийти в казарму между 5 и 7 утра, Вульфгар похвалит за

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Торговая площадь — 7 часть

Цурис продает много интересного. Обязательно купите свиток “Сон” и, если позволяют финансы, книгу “Божественная энергия звезд”. Также поинтересуйтесь, откуда Константино берет свои травы. Он скажет, что его часто видели в каменном кругу у двора Лобарта и на поляне у восточных ворот. Теперь можно наведаться туда еще раз. После разговора в указанных местах появились новые травы.

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Храм Аданоса — 6 часть

Отдайте письмо, которое просил передать Кавалорн, священнику Ватрасу, проповедующему у храма Аданоса, Если оно было запечатано, получите 200 опыта, иначе — всего 50. Поэтому записываетесь — читаете; загружаетесь — отдаете. Отчитайтесь, кто просил передать. Получите еще 200 опыта. Скажите, что хотите присоединиться к “Кольцу воды”. Он попросит рассказать о себе и о причинах, приведших в

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Советы перед началом игры

В начале игры главнее всего это набрать как можно больше опыта, зачем он вообще нужен? Все просто, чем больше у вас очков опыта, тем лучше непосредственно для вас, так как в дальнейшем их можно использовать у учителей, которые помогут превратить эти самые очки опыта в очки силы, ловкости, магии, охотничьего дела и прочие. Даже в самом начале игры можно заработать 500 оч.

Для начала необходимо идти в Город не через центральные ворота, а залезть по висячим цепям на стену у входа в город, дальше спрыгиваем в низ, желательно на крышу дома или на столб. Идем, говорим с Ларсом, от удивления он потеряет дар речи, а этим саамы вас отблагодарит очками опыта.

Есть еще более экстремальный способ попаданий в город, скажу сразу, что новичкам он будет тяжелый, т.к без достаточного знания карты вы попросту заблудитесь. Вам необходимо пойти в правую сторону от центральных ворот, получается, вы делает круг около стены. Там быстренько пробежать мимо Глорхов к морю и вплавь, а доплыть к кораблям в порту вам уже не составит труда. Все просто если знаешь карту.

По заданию в 4-ой главе вам необходимо попасть в замок в Минентале, это не так словно с левой стороны есть заброшенный таран, который разрушил по стены, этого достаточно, что бы туда забраться. Не забывайте путь туда весьма трудный, ведь повсюду полным-полно монстров. По этому поводу есть еще одна хитрость, таран находиться достаточно высоко твари всякого рода происхождения туда попасть не смогут, этим можно воспользоваться. Главное не забудьте запастись стрелами или болтами, работать по целям придется дистанционно.

Как только попадаете в рудниковую долину, все ценные вещи немедленно продайте торговцу по имени Сенграт, в следующей главе его прикончат, все ваши вещи будут у него, в уже поняли, что надо делать? Конечно, забираем все, что у него иметься, и перепродаем заново, только уже другому торгашу.

Готика 2: Глава 1, Атанос

Советы к главе:

  1. Заранее зачистите местность вокруг замка от монстров, чтобы не потерять опыт, так как они появятся снова после получения квеста «Проблема со шныгами». Не забудьте предварительно изучить навыки охоты, так как для сдачи квеста требуются трофеи, так же без них не пройти дальнейшие главы.
  2. Если случайно найдете логово контрабандистов, не зачищайте его, пока не получите задание, связанное с пропажей оружия, так как вы должны будете встретиться с одним из них в условленном месте и будет диалог.
  3. По началу не тратьте и не жарьте сырое мясо. Вам потребуется 50 кусков мяса для выполнения квеста охотника, который научит вас охоте.
  4. Первым делом изучите навык взлома замков (10 очков обучения), так как он потребуется для выполнения последующих квестов. Учитель – Ральф. Обучает после выполнения квеста «Новости из Венгарда».
  5. Тратьте очки обучения только на навыки, предусмотренные квестом «Базовая подготовка» – сила и ловкость 30, владение одноручным и арбалетом – 10%. Но, прежде чем качать навык, прочитайте по нему книгу, чтобы не тратить на него лишние очки обучения, если он вам не нужен. Места расположения книг в прохождении задания «Базовая подготовка».

Охотничьи навыки

Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.

Имя учителя Гдей найти Условия обучения Чему учит
Боспер Улиц Мастеров, город Хоринис Обучает бесплатно, начиная с первой главы Сдирать шкуру с Животных
Бастер Южнее фермы Онара Обучает только наемников. Также необходимо отдать ему хотя бы один рог Мракориса. Можно приступать к изучению с третьей главы Добывать Рога Мракориса
Гаан У прохода в Долину Рудников Герой должен убить Сопящего Драконьего Снеппера. Обучение можно начинать с первой главы
  • Сдирание шкур с Животных.
  • Добыча Жала Кровавого Шершня.
  • Добыча Крыльев Кровавого Шершня.
  • Вырывать зубы у Животных.
  • Вырывать когти у Животных.
  • Добывать Рог Драконьего Снеппера
Гримбальд Южнее Черного тролля (северо-восточная часть Хориниса) Нет препятствий для обучения, можно приступать с первой главы
  • Добыча Панцирей Ползунов.
  • Добыча Крыльев Шершней.
  • Вырывать когти зверей.
  • Добыча Жала Шершней.
  • Добыча Жвал Ползуна
Волк Двор Онара Нет препятствий к обучению, можно приступать начиная со второй главы Добыча Панцирей ползунов
Рауль Двор Онара Обучение можно начать после выполнения квеста, при этом обязательно нужно состоять в какой-нибудь гильдии. Сдирание Шкур с Животных
Гром На юго-востоке острова Хоринис, за владениями Лендлорда Онара Для того чтобы Гром начал обучение, необходимо выполнить его квест. Приступать к обучению можно с первой главы
  • Вырывать зубы.
  • Добыча жвал.
  • Добыча сердец.
  • Сдирание шкур Животных.
  • Вырезать Рог Мракориса
Аллигатор Джек

Яркендар:

  • Западнее стоянки Магов Воды.
  • Подле Лагеря пиратов
Для обучения нужно пойти с ним на охоту
  • Сдирать кожу с Рептилий.
  • Вырывать Зубы Животных
Эдгар Южнее лагеря бандитов (Яркендар) Препятствий для обучения нет, можно приступать со второй главы
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня.
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня
Логан Севернее Лагеря Бандитов (Яркендар) Обучит героя начиная со второй главы
  • Добывать Зубы с Животных.
  • Вырезать Панцири Ползунов
Гестат На юго-востоке Долины рудников. Герой встретит его по пути к Дракону в старом Форте Обучит совершенно бесплатно, начиная со второй главы
  • Добывать Кровь Дракона
  • Добывать Чешую Дракона.
  • Вырезать рог Драконьего Снеппера.
  • Добывать Языки Огненных Ящериц.
  • Вырезать Жвала.
  • Вырезать Панцири Ползунов
Годар К югу от прохода в Долине Рудников (4 глава) Обучит беспрепятственно в четвертой главе
  • Вырезать зубы животных.
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня.
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня.

Если Безымянный даст 1к золота:

  • Добывать Чешую Драконов.
  • Добывать Кровь Драконов
Тальбин На северо-западе от Замка Долины Рудников (южный берег реки) Обучит героя искусству добычи трофеев с животных, если тот даст ему кусочек сыра
  • Сдирать Шкуру.
  • Вырезать Когти.
  • Вырезать Рог Мракориса.
  • Вырезать Сердце

Ловкость

Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.

Имя учителя Где найти Условия обучения Порог обучения
Диего
  • Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
  • Верхний квартал города Хоринис.
  • Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
Диего обучает ловкости совершенно безвозмездно, с того момента, как герой его обнаружит 90 – вторая глава / 200 – шестая глава
Ларес
  • В портовом квартале, прямо у причала.
  • На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
Для обучения у Лареса нет никаких препятствий 90
Торлоф
  • На дворе Онара.
  • На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду
Препятствий для обучения нет 90
Брендон Брендон это пират, находящийся в Лагере капитана Грега (Яркендар) Обучение начнется, если герой принесет Брендону «Быструю селедку». Можно приступать со второй главы 90
Люсия Находится в лагере Бандитов (Яркендар, таверна) Для обучения препятствий нет, можно начинать со второй главы 90
Руга Ополченец находится в Казармах Хориниса Для обучения необходимо вступить в Ополчение. Приступать к обучению можно с первой главы 60
Кассия Глава гильдии Воров находится в канализации под городом Хоринис Кассия обучает только членов Гильдии Воров. Можно приступать к обучению с первой главы 200

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Весь бизнес Epic Games вскрылся на суде с Apple: заплатили $115 млн за Borderlands 3, в планах – концерт Леди Гаги, скины Наруто и Леброна в Fortnite

Суть прежняя – проходим по скале и аккуратно спрыгиваем в конце.

И последний способ – добраться портового квартала по любому водоему. Пожалуй, это самый близкий к отыгрышу роли вариант (почему – объясним чуть позже). Например, рядом с тем же маяком Джека, но можно сделать это и из других точек – главное не разбиться о скалы и не выплывать за границы карты.

 

Если отплыть слишком далеко, игра покажет кат-сцену, где героя сожрут монстры из океана.

При любом способе не забудьте потом навестить Лареса в портовом квартале. Старый друг из первой части несказанно удивится и произнесет «ты что, ПРИПЛЫЛ сюда?» (вот почему третий способ особенно красив) а герой получит 500 единиц опыта бонусом. 

* * *

Двуручное оружие

Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.

Имя учителя Где найти Условия обучения Порог обучения
Корд Ферма лендлорда Онара Корд обучит героя владению двуручным оружием, если этот навык уже превышает 29%. Можно приступать к обучению с первой главы 90
Бабо Монастырь магов Огня Согласится обучать протагониста, если тот уговорит Паладина Серджио тренировать Бабо. Обучение можно начинать с первой главы 70
Род Ферма лендлорда Онара Примется за обучение Безымянного, если тот сможет поднять меч Рода. Приступать к обучению можно с первой главы 90
Вульфгар Казармы города Хоринис Препятствий для обучения нет 60
Генри Яркендар, лагерь пиратов Генри согласится обучать героя, когда тот получит допуск в лагерь пиратов. Приступать к обучению можно со второй главы 90
Лорд Хаген Ратуша города Хоринис (верхний район) Лорд Хаген обучает только ополченцев и паладинов 100
Керолот Замок Долины Рудников Керолот обучает всех желающих. Можно приступать со второй главы 60
Гирион Гирион находится у западной стены Ратуши Хориниса Обучает только Паладинов, начиная с третье главы 90
Ли
  • На дворе Онара – до шестой главы.
  • На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду
Ли обучит героя владению двуручным оружием, по старому знакомству, всего лишь за 1к золота 100
Хокурн Пребывает в Рудниковой Долине, к югу от прохода (начиная с четвертой главы) Для того чтобы Хокурн начал обучать Безымянного, необходимо дать ему выпивку и 200 золотых монет 100

Полубаги! Окололегальные фишки игры

Эти способы я считаю почти легальными – в них нужно проявить аккуратность и смекалку.

Первый такой способ – цепи у ворот. Вообще почти по всем текстурам в «Готике 2»можно пройти, поэтому если есть способ залезть на канат или цепь, то в 99% случаев по ним можно и ходить. Так вот, по цепочкам у ворот можно легко забраться на стену и останется только аккуратно спрыгнуть на землю.

Как видите, таким образом вы почти избегаете контакта со стражей. Но что делать, если вы вообще не хотите с ними встречаться? И такой способ есть: залезть на стену справа от ворот. 

Вот только есть важный нюанс – просто так герой за нее не цепляется, поэтому для начала выкиньте любой предмет, например гриб или шкатулку, и встаньте на него. Способ работает даже в обновленном патче для steam-версии «Готики».

Учителя алхимии в Готике 2

Игнац учит после прохождения квеста
Лечебная эссенция 1 очко опыта
Эссенция маны 1 очко опыта
Напиток Скорости 5 очков опыта
Алхимик Константино учит своих наставников или ремесленников Хорринса. Так же научит, если герой умеет готовить простые напитки (научить этому может Игнац)
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир силы 20 очков опыта
Сагитта учит после прохождения квеста
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Маг Огня Неорас учит мага огня и палладина
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир маны 10 очков опыта
Маг Воды Риордин учит после прохождения квеста
Эссенция/Экстракт жизни 1/3 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Ватрас на корабле в шестой главе
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Напиток скорости 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Эликсир силы 20 очков опыта
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector