Объявления о розыске и бандиты
Содержание:
- Введение и советы
- 5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
- Кузнечное дело
- 4. Южная долинаГотика 2. Где найти
- Гражданин Хориниса
- Охотничьи навыки
- Выбор сложности игры
- Воровские навыки
- Полезные баги Gothic 2 Ночь ворона
- Квест торговля болотником
- Владение луками
- Курс молодого бойца
- Учителя одноручного оружия
- Алхимик и готический мажор
- Учителя ловкости
Введение и советы
Первая глава начинается сразу после того, как некромант Ксардас извлечёт бездыханное тело Безымянного из-под развалин храма Спящего и объяснит суть возникших проблем. Пока главный герой отсутствовал, драконы, откликнувшиеся на зов Спящего который он успел озвучить перед тем как был изгнан в свой план бытия, вторглись на остров. Ко всему прочему бывший рудный барон Равен занимается непонятными делами в неизведанной доселе области Хориниса.
География
Сразу немного проясню ситуацию, дабы у вас не возникало географических недопониманий и вопросов: «А что такое Хоринис и где вообще появилась многострадальная тушка Безымянного?». Хоринис – это большой остров, который в Готике 2 Ночь Ворона поделён на три локации:
- Миненталь или Долина Рудников – здесь проходило действие Готики 1 и да, сюда герою снова придется наведаться;
- Яркендар или Долина Зодчих – новая локация, добавленная в игру аддоном Ночь Ворона;
- Хоринис – более или менее спокойное место, где будут активно проходить начальные этапы игры.
Помимо всего прочего Хоринисом именуется самый большой город на острове. Строго говоря он в игре всего один. Итого получается, что название Хоринис применяется аж к трем местам: Острову в целом, локации прилегающей к Миненталю и городу.
Советы
- Собирайте все возможные игровые итемы (растения, еду, оружие и т. д.)
- Не спешите тратить очки обучения. Для начала определитесь с путём развития героя. Самый легкий – это вкладываться в силу и использовать одноручное или двуручное оружие. Либо вкладываться в ловкость и сражаться с помощью лука. Магом играть посложнее на начальных этапах игры, однако, ближе к середине герою откроется доступ к мощным заклинаниям и проходить Готику 2 станет куда проще.
- Не употребляйте травы дающие перманентные прибавки к характеристикам сразу, из них лучше приготовить эликсиры.
- Почаще сохраняйтесь.
- Если у вас возникнут вопросы по механике или геймплею, ответы можно поискать в нашей базе данный по Готике 2.
Это введение и советы должны существенно упростить вам прохождение игры.
5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
Квест: Залы храма
Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.
1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).
2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.
3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.
Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.
Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.
Квест: Ворон
Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.
Квест: Коготь Белиара
После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:
1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.
2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.
3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.
Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.
Меню выбора страницы:. . .. . . .. . . |
Кузнечное дело
Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Харад | Город Хоринис, конец улицы Мастеров | Чтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главы | Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок) |
Беннет | Ферма лендлорда Онара | Будет учить героя безвозмездно, начиная с первой главы | Ковка оружия |
Добар | Крепость Долины Рудников | Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучение | Ковка одноручного оружия |
Ян | Крепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе) | Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главе | Ковка одноручных и двуручных мечей |
4. Южная долинаГотика 2. Где найти
Квест: Сила стражей мертвых
Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.
В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.
В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):
1. Из какой касты? — Стражи мертвых.
— Кто защищает людей? — Воины.
— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.
— За кем остается последнее слово? — Ученые.
— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.
— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.
7. Кто закрыл портал? — Не знаю.
Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.
Квест: Реликвии
До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.
Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.
Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.
Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).
Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.
Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.
Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).
Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).
Гражданин Хориниса
Для того чтобы стать гражданином вам необходимо устроиться на работу к одному из мастеров. Всего в городе их пять. Однако, взять на работу вас может только трое из них: охотник Боспер, кузнец Гарад и алхимик Константино. Ко всему прочему для устройства на работу нужно согласие хотя бы четырёх из мастеров.
Маттео
Торговец Маттео даст согласие если вы вернёте деньги, которые у него заняла Гритта – дочь плотника Торбена. Можно отдать свои деньги, тогда вы получите небольшой бонус от Торбена (скидка на обучение взлому замков) и бутылку вина от Гритты, а можно и выбить деньги из должницы. На тот случай, если вы выбрали второй вариант, то дом Гритты находится напротив кузни.
Боспер
Охотник Боспер возьмет героя в ученики или даст своё согласие, если тот принесёт ему 6 волчьих шкур. Задание не сложное, тем более, что Боспер обучит протагониста необходимому навыку (5 очков обучения). Чтобы не рисковать жизнью при добывании шкур, можно позвать на помощь охотника Бартока, он большую часть времени проводит у пивной стойки напротив гостиницы (центр города).
Плюсом такого варианта является возможность полностью зачистить лес южнее Хориниса и достать оружие Орков, которое герою понадобиться чуть позже. Для успешной зачистки необходимо вытягивать монстров на Бартока с помощью лука или свитков «Огненная стрела», а уж он с ними легко справиться. Благо опыт вы будете получать так, словно убиваете монстров сами. Единственным серьёзным соперником для Бартока может стать Мракорис, посему сохранитесь перед походом в лес.
Гарад
Кузнец Гарад примет героя в ученики или даст своё согласие, если он достанет для него оружие орков. Таковое можно получить во время охоты с Бартоком или найти в пещере с бандитами, севернее Хориниса. Ко всему прочему Гарад согласиться дать работу, если уничтожить отряд бандитов, обосновавшийся на мосту восточнее Хориниса и южнее фермы Акилла. Я настоятельно советую выбрать первый вариант, так как достать оружие орков куда проще.
Константино
Алхимик Константино даст своё согласие просто так. Однако, если вы вознамерились стать его учеником, вам придется постараться и собрать для ворчливого алхимика приличный пучок трав (всех по одному экземпляру). Найти все растения кроме Царского щавеля можно в лесочке севернее города. Царский же щавель появляется чуть севернее фермы Лобарта, после разговора с торговцем Зурисом на рыночной площади (северная часть города).
Торбен
Плотник Торбен даст своё согласие, если герой получит благословение богов. Благословение Аданоса может дать Ватрас, он проповедует своё учение на площади, аккурат между северными и южными воротами Хориниса. Главное отвечать правдиво на все его вопросы. Благословение Инноса можно получить у мага огня Дарона, который стоит у северных ворот города. Как оказалось, маги огня более прагматичны, посему за благословение от Инноса с героя потребуют немного золота.
Кого выбрать
Как только вы выполните все условия, поговорите с понравившимся вам мастером. Я советую выбирать Гарада. Немного подучившись ковать, вы обеспечите себя золотом, которого вам с лихвой хватит на протяжении всего прохождения Готики 2.
Охотничьи навыки
Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.
Имя учителя | Гдей найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Боспер | Улиц Мастеров, город Хоринис | Обучает бесплатно, начиная с первой главы | Сдирать шкуру с Животных |
Бастер | Южнее фермы Онара | Обучает только наемников. Также необходимо отдать ему хотя бы один рог Мракориса. Можно приступать к изучению с третьей главы | Добывать Рога Мракориса |
Гаан | У прохода в Долину Рудников | Герой должен убить Сопящего Драконьего Снеппера. Обучение можно начинать с первой главы |
|
Гримбальд | Южнее Черного тролля (северо-восточная часть Хориниса) | Нет препятствий для обучения, можно приступать с первой главы |
|
Волк | Двор Онара | Нет препятствий к обучению, можно приступать начиная со второй главы | Добыча Панцирей ползунов |
Рауль | Двор Онара | Обучение можно начать после выполнения квеста, при этом обязательно нужно состоять в какой-нибудь гильдии. | Сдирание Шкур с Животных |
Гром | На юго-востоке острова Хоринис, за владениями Лендлорда Онара | Для того чтобы Гром начал обучение, необходимо выполнить его квест. Приступать к обучению можно с первой главы |
|
Аллигатор Джек |
Яркендар:
|
Для обучения нужно пойти с ним на охоту |
|
Эдгар | Южнее лагеря бандитов (Яркендар) | Препятствий для обучения нет, можно приступать со второй главы |
|
Логан | Севернее Лагеря Бандитов (Яркендар) | Обучит героя начиная со второй главы |
|
Гестат | На юго-востоке Долины рудников. Герой встретит его по пути к Дракону в старом Форте | Обучит совершенно бесплатно, начиная со второй главы |
|
Годар | К югу от прохода в Долине Рудников (4 глава) | Обучит беспрепятственно в четвертой главе |
Если Безымянный даст 1к золота:
|
Тальбин | На северо-западе от Замка Долины Рудников (южный берег реки) | Обучит героя искусству добычи трофеев с животных, если тот даст ему кусочек сыра |
|
Выбор сложности игры
В начале рекомендую играть на рекомендованных настройках — т.е сложность готическая. Ещё есть режим СНК — это когда прокачка героя идёт не как в ванильной готике за очки опыта, а за счёт очков урона. т.е вы бьёте непись получаете очки урона которые потом можно будет распределять в нужные характеристики в специальной панели:
есть ещё старый СНК режим — это когда прокачка как в скайриме, бьём мечём автоматом качаются сила, навык владения оружием и выносливость, бьём магией качается мана. Старый СНК не рекомендую начинающим именно ОН Очень сложен в начале.
В теории обычный (не старый) СНК режим проще прокачки за ЛП, потому что вам не требуется отдавать деньги учителям, но с другой стороны без знания игры я бы начал с прокачки за ЛП, а потом уже СНК режим потестить.
ДОП НПС на первый раз лучше не ставить, вам и так впечатлений хватит))
Воровские навыки
Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Торбен | Город Хоринис, улица Мастеров | Герой сможет обучаться у Торбена начиная с первой главы. Однако для этого нужно либо дать ему 200 золотых монет, либо отдать Долговую книгу Лемара | Отмычки (Взлом замков) |
Рамирез | Канализация Хориниса | Необходимо состоять в Гильдии Воров. Обучение начинается сразу с первой главы | Отмычки (Взлом замков) |
Кассия | Канализация Хориниса | Для обучения необходимо состоять в гильдии воров. Приступать к тренировкам можно с первой главы | Карманник |
Джаспер | Канализация Хориниса | Нужно состоять в гильдии Воров. Обучаться можно с первой главы | Красться |
Билл | Яркендар, пляж Лагеря пиратов | Обучение начнется после внесения символической платы в 50 золотых | Карманник |
Кавалорн |
|
Кавалорн будет обучать протагониста совершенно бесплатно и сразу с первой главы | Красться |
Барток | Пребывает в Хоринисе рядом с гостиницей, там где паладины раздают бесплатное пиво | Препятствий для обучения нет, можно учиться сразу с первой главы | Красться |
Полезные баги Gothic 2 Ночь ворона
Еще один занятный баг можно обнаружить проходя квест Акиля, как вы помните его нужно спасти от наемников, ребят, не спешим для начала идем не к ним, а бежим к охраннику Мике, за это вы получите всего лишь 25 очков опыта, но определенно ясно, что это баг Мика на помощь так и не пойдет, через некоторое время можно снова подойти к Мике и опять-таки рассказать о проблеме крестьянина Акиля, и снова получите 25 очков опыта. Замете, в последней версии Готики 2 это баг был исправлен.
В самом начале игры можно получить неплохой кожаный доспех, для этого идем в город. Там есть хорошо охраняемый склад, обходим его с левой стороны, где дом Матео залезаем на стену, потом прыгаем на крышу, вот и все вы уже в складе. Просто теперь найдите сундук, взламываем его – кожаный доспех ваш.
Я всегда говорил, что заклинания превращения нужны, особенно в тех случаях, если вы хотите пробраться куда-нибудь совершенно незаметно. Например, бывает такое, что впереди полчище орков, превращаемся во что-то и пробегаем мимо. Главное запомните если вы не желательно превращаться в овечку или снепера, особенно если рядом орки.
Самый серьезный противник во второй готике это черный тролль, я уже писал «как убить тролля в Готике ?», ноя забыл упомянут о не менее грозных соперниках – орках. Они немного умнее троллей, хотя по тактике их боя это трудно сказать, каждый орк во время боя всегда делает первый удар сверху, на этом их можно ловить. Вам нужно нанести удар со стороны в бок.
Квест торговля болотником
Чтобы выполнить этот квест нужно снять с себя одежду мага огня или ополченца. Я просто одену кожаную одежду что мне дал Боспер. Кроме того потребуется 150 золотых. Отправляемся в портовую область в уже известный нам бордель.
Говорим с Бромором и заказываем девочку, когда Надя поднимается наверх спрашиваем про болотник.
Нас отправляют к Борке. Кстати развлечься с Надей даст нам +1 выносливость. Не отказываем себе, смотрим 4к видос и идём к Борке. Я не рассказываю, что мне о нём сообщила Надя, что будет в других ветках я без понятия. В итоге покупаем болотник и идём к Андре сдавать квест.
За этот квест мы получаем новую броню — доспехи ополчения.
Берём у андре ещё один квест на ферму Лобарта.
Выходим от Андре и получаем задание на бандитские логова у ним вы вернёмся чуть позже.
Владение луками
Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Барток | Город Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива | Обучение можно начать сразу с первой главы | 60 |
Кавалорн | В начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму Аданоса | К обучению можно приступать с первой главы | 90 |
Волк | Двор Онара | Препятствий к обучению нет | 90 |
Никлас | Находится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис) | Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы | 60 |
Диего | Начинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава) | Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов | 100 |
Аллигатор Джек | Находится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь Пиратов | Обучит героя если тот пошел с ним на охоту | 75 |
Курс молодого бойца
Итак, пора открыть вам главный секрет механик нового баланса — гоблины дерутся как сумашедшие, главное не поворачиваться к ним задом, он будет постоянно крутиться вокруг вас, поэтому всё время отступаем назад — тогда удары будут блокироваться.
НО запомните на всю игру в новый баланс, драться нужно через блок т.е наносите удар, ставите блок правой кнопкой мыши и ТОЛЬКО потом начинаете пяться назад. Блок прерывает анимацию удара и тогда вы сразу начинаете идти назад. Если вы ударили, а потом судорожно пытаетесь отступить вам сразу прилетит в лицо, потому что в готике анимация длинная, а блок её прерывает.
Сохраняемся и вперёд на гоблина! ЗНАЮ вы рипнетесь раз 10) потому потренировались, теперь в инвентаре активируем свиток огненной стрелы и кидаем в гоблина, сдохнет он от 1 стрелки, я проверял на 150% жизней неписи.
Дальше уступ с 2 варанами, 1 огненный шар = 1 варан, конечно если вы там подкрутили настройки сложности, то 1 шаром не обойти. Дальше и идём вдоль скалы до тупка, тут за пеньком будет лежать табличка которая активирует с столб телепорта:
но лучше активировать ей столб на рыночной площади в хоринисе.
Всё возвращаемся к Ковалорну и идём вниз, у пенька выкидваем все свои деньги. Чтобы выкинуть открываем инвентарь наводим на деньги и жмём Альт.
дальше идём к пареньку Джесу, тут нужно прожать правильные диалоги и тогда вы получите 2 риторики.
Зачем нужна риторика? Риторика потребуется для выполнения некоторых квестов, всего нужно собрать хотя бы 50, но собирается она довольно легко.
Говорим что 1. спустили с гор 2. кто нас ищет 3. с кем я должен поговорить 4. почему это не ловушка 5. кто-то меня уже пытался провести. 6 я был заключённый 7. кто назначил награду за мою голову. 8. 10 золотых за имя (если у вас будет золото в инвентаре, риторику вы не получите) Поскольку джесс не плохой парень, говорим ему что скоро тут будет Кавалорн, и он уходит в сторону, после пещеру можно зачистить с Кавалорном. Не забываем забрать свои золотые!
Лутаем пещеру и собираем арбалета, активируем его и спускаем вниз по тропе, тут нас будет ждать мерзкий шершень, я люблю выносить его с арбалета:
Стрелять нужно в упор, иначе промахнётесь. Кроме того чем дольше задерживаете кнопку прицела, тем сильнее будет выстрел, т.е идёт натяжка как у лука, что можно заметить по меняющемуся цвету курсора. Дальше лутаем алтарь инноса, молимся ему и получаем карму.
Кстати напротив алатаря будет уступчик на который можно залезть и протий вдоль скалы, в тупике будет тайничок со свитком огненной бури — очень нужна вещь, но может охраняться гоблином.
Учителя одноручного оружия
Имя | Глава | Предел | Гильдия | Местоположение | Необходимые условия |
Вулфгар | 1 | 75% | Паладины/Маги Огня/без гильдии | Хоринис, казармы | Нет |
Альрик | 1 | 60% | Все | Портовый район | Победить его |
Бастер | 1 | 60% | Все | Возле полей Онара | Победить его |
Кавалорн | 1 | 30% | Все | Хоринис | Нет |
Корд | 1 | 90% | Все | Ферма Онара | Изучить одноручное оружие на 30% |
Керолот | 2 | 60% | Все | Миненталь, замок паладинов | Нет |
Морган | 2 | 75% | Все | Яркендар | Нет |
Кедрик | 3 | 90% | Паладины | Хоринис, ратуша | Быть паладином |
Хукорн | 4 | 100% | Все | Миненталь, на западе | 300 золотых, две бутылки вина или самогона |
Ларес | 6 | 100% | Все | Корабль | Нет |
Ли | 6 | 100% | Все | Корабль | Нет |
Гирион | 6 | 90% | Все | Корабль | Нет |
Алхимик и готический мажор
Из разговора с хозяином таверны «Жирный телёнок», находящейся на площади где Ватрас читает проповеди, герой может узнать о некоем Валентино. Судя по всему, последний является воплощением готического мажора, поскольку каждый божий день просаживает свои несметные богатства в таверне и ведёт себя при этом, мягко говоря, по-хамски. Ко всему прочему о Валентино упоминает и один из жителей Хориниса по имени Регис, который не выдержал характера выскочки из верхнего квартала и подрался с ним.
Эксперимент
Прежде чем отправляться считать кости Валентино, герою необходимо навестить Игнаца, проживающего в северной части портового квартала. Подпольный алхимик попросит протагониста провести эксперимент и испытать новое заклинание под названием «Забвение». Безымянному в ходе этого эксперимента придется разозлить подопытного, а после применить на него свиток. Главное помнить о нескольких правилах: подопытный не должен атаковать героя во время чтения свитка с заклинанием, не являться жителем портового квартала и не быть изначально враждебным
Однако, особо на правилах можно внимание не заострять, поскольку свиток протагонист будет испытывать на Валентино
Валентино
Подождав когда наступит вечернее время суток, герою следует отправиться в таверну «Жирный телёнок» и спровоцировать Валентино на драку. Проще всего сделать это запустив в Валентино огненной стрелой из того места, где Ватрас читает проповеди. Так Безымянного не обвинят в разжигании драки. Как только взбесившийся таким неуважением Валентино выбежит из таверны, следует вырубить его. Все, что после этого останется сделать – применить свиток «Забвение» на очухавшемся Валентино и поговорить с ним. Также протагонисту нужно не забыть забрать у подопытного 200 золотых и ключ от сундука в его доме.
Как только эксперимент будет закончен, следует вернуться к Игнацу и доложить о проделанной работе. В качестве награды алхимик согласится обучать героя алхимии и торговать с ним. Ко всему прочему за выполненное задание Безымянный получит 100 очков опыта.
Дополнительная награда
Однако, это еще не все. После выполнения поручения от Игнаца протагонисту нужно побеседовать с Регисом и рассказать ему о избиении Валентино. Порадовавшись такому исходу событий, Регис отдаст кольцо Валентино и попросит передать его тому, кто в следующий раз одолеет зазнавшегося мажора. Опережу события и скажу, что таким счастливчиком является хозяин таверны «Жирный телёнок». Навестив Корагона и выслушав небольшую речь о том, как он избил многострадального Валентино, нужно отдать ему кольцо полученное от Региса. За эти несложные манипуляции герой получит еще 300 очков опыта.
Учителя ловкости
Имя | Глава | Предел | Гильдия | Местоположение | Необходимые условия |
Кассия | 1 | 200 | Все | Хоринис, канализации | Присоединиться к ворам |
Ларес | 1 | 90 | Все | Хоринис, портовый район | Нет |
Руга | 1 | 60 | Паладины | Хоринис, казармы | Нет |
Торлоф | 1 | 90 | Без гильдии/Наемники | Ферма Онара | Нет |
Диего | 2 | 90 | Все | Миненталь | Нет |
Брендон | 2 | 90 | Все | Яркендар | Выполнить задание «Напиток для Брэндона» |
Люсия | 2 | 90 | Все | Яркендар, лагерь бандитов | Нет |
Диего | 3 | 200 | Все | Хоринис | Выполнить задания «Золото Диего» и «Бизнес Диего» |
Ферос | 4 | 90 | Все | Миненталь, замок паладинов | Выполнить задание «Меч Фероса» |
Диего | 6 | 200 | Все | Корабль | Нет |
Ларес | 6 | 90 | Все | Корабль | Нет |
Торлоф | 6 | 90 | Все | Корабль | Нет |