Генератор ачивок майнкрафт
Содержание:
- Обычный мир
- Поле чудес (A Seedy Place)
- Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]
- Генератор достижений майнкрафт со своей картинкой
- Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]
- Фермерство
- Адский мир
- Приключенческие задания
- Приключенческие задания
- Генератор Достижений Minecraft
- Обычный мир
- Обычный мир
- Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]
- Незер (Nether)
- Кротовая нора (Subspace Bubble)
- Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
- Вернуть к отправителю (Return to Sender)
- В полымя (Into Fire)
- Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
- Война миров (Uneasy Alliance)
- Чудо-юдо (Withering Heights)
- Желанный свет (Bring Home the Beacon)
- Маяковский (Beaconator)
- Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
- Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
- Приключения (Adventure)
- Особые[]
- Новые достижения в Minecraft 1.12
- Фермерство
Обычный мир
- Первое достижение . Создать верстак.
- Каменный век . Добыть камень.
- Обновление . Скрафтить каменную кирку.
- Железо . Выплавить слиток железа.
- Железная броня . Получить железную броню.
- Лава . Создать ведро и наполнить его лавой.
- Кирка . Создать железную кирку.
- Ожидание . Отбить атаку с помощью щита.
- Стихии . Сломать обсидиан (нужно, чтобы он выпал).
- Алмаз . Добыть один алмаз.
- Огонь . Создать огниво и поджечь им портал в Ад.
- Много алмазов .Создать алмазную броню.
- Маг . Зачаровать любой предмет.
- Доктор . Вылечить зомби-жителя.
- Око . Создать и последовать за Оком Края и попасть в крепость.
- Конец ? Попасть в Край.
Поле чудес (A Seedy Place)
Нужно посадить какие-нибудь семена в землю.
Английская фраза содержит определённую двусмысленность. Слово seedy, с одной стороны, означает что-то наполненное семенами (например фрукты), с другой стороны слово seedy может быть переведено как прилагательное обозначающее плохое качество или состояние.В русском названии использована отсылка к повести А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».
Счастливый фермер (Two by Two)
Для выполнения достижения нужно вырастить по одному животному каждого вида.
Как рассказал Диннербон, английское название изначально звучало как «After The Ark» (После ковчега). Однако он изменил его на «Two by Two» чтобы избежать прямой отсылки к истории о Ноевом ковчеге. Самый лучший перевод для этой фразы: «Каждой твари по паре» — и это по сути, прямая цитата из библии. Поэтому решено было воспользоваться другой отсылкой, и в качестве названия достижения была выбрано название существовавшей когда-то во ВКонтакте игре.
Робин-бобин (A Balanced Diet)
Для получения этого достижения необходимо попробовать на вкус всё съедобное в игре.
При переводе использовано название детского стихотворения.
Терпение и труд (Serious Dedication)
Для получения этого достижения нужно «истереть в пыль» алмазную мотыгу.
В русском названии была использована пословица «Терпение и труд — всё перетрут». Ну или если хотите…
Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]
В новой версии Minecraft 1.12 добавили возможность создавать свои достижения. Благодаря этому нововведению перед картоделами открываются новые грани. Но как же создать своё достижение или даже ветку достижений? На самом деле не сложно!
! В связи с тем, что гайд писался ещё во время снапшота, некоторая информация может быть устаревшей, а писался он за тем, что в сети ещё не было русскоязычных гайдов. Сейчас же уже создана страница на русскоязычной ВИКИ, посвящённая достижениям 1.12+Крайне рекомендую ознакомится с ней поподробнее — клац
Теперь достижения записываются в JSON формате. Все ванильные достижения находятся в ядре версии по следующему пути — .jar/assets/minecraft/advancements//.jsonИх можно изменять, но в таком случае Ваша версия будет модифицирована. Для этого добавляем/удаляем/редактируем достижение, далее в ядре версии удаляем папку META-INF, чтобы клиент не начал скачивать «повреждённые» файлы.
Но как же добавить свои, чтобы каждый, независимо от версии (выше 1.12, разумеется) мог играть с кастомными достижениями. К счастью разработчики сделали так, что теперь свои достижения можно хранить прямо в карте, прям как с ресурс-паками. Кастомные достижения проживают по следующему адресу — saves//data/advancements//.json
С этим ясно, теперь рассмотрим структуру. В каждой ветке есть главное достижение, которое задаёт оформление и отправную точку для всех достижений, и собственно говоря сами достижения. В папке с достижениями создаём папку и называем её на английской раскладке как душе угодно, название папки — это название категории достижений. Создаём файл с форматом JSON и называем тоже как душе угодно на английской раскладке. Чтобы выдать себе кастомное достижение через команду, нужно ввести — /advancement grant only :
Теперь рассмотрим собственно саму структуру достижений JSON формата
Внимание Редактировать JSON файлы лучше в notepad++ с кодировкой UTF-8 (без BOM), иначе вместо русских символов будут знаки вопроса.А если что-то не работает, то обязательно проверьте на ошибки при помощи JSON Parser
Источник
Генератор достижений майнкрафт со своей картинкой
Minecraft Achievement Generator
This is a simple, in PHP written, Generator of Minecraft Achievements for your website or blog.
- Create unique Achievements in Minecraft-style
- Many often-used icons from the game
- Simple & Responsive Design
- Copy & Paste links for websites and forums
- Download & share your personal Achievements
- Supports Google Chrome’s «Web-App» feature for Android
- Simple setup
- Open-Source
The installation is very simple and you only need a webserver with PHP-support:
- Download a ZIP archive containing all the files and extract it.
- Copy everything to your webserver.
- That’s it. You’re done!
Copyright (C) Generator 2012-2015 Marvin Menzerath Copyright (C) Images 2009-2015 Mojang
This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or any later version.
This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more details.
«Minecraft» is a trademark of Notch Development AB.
Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]
В новой версии Minecraft 1.12 добавили возможность создавать свои достижения. Благодаря этому нововведению перед картоделами открываются новые грани. Но как же создать своё достижение или даже ветку достижений? На самом деле не сложно!
! В связи с тем, что гайд писался ещё во время снапшота, некоторая информация может быть устаревшей, а писался он за тем, что в сети ещё не было русскоязычных гайдов. Сейчас же уже создана страница на русскоязычной ВИКИ, посвящённая достижениям 1.12+Крайне рекомендую ознакомится с ней поподробнее — клац
Теперь достижения записываются в JSON формате. Все ванильные достижения находятся в ядре версии по следующему пути — .jar/assets/minecraft/advancements//.jsonИх можно изменять, но в таком случае Ваша версия будет модифицирована. Для этого добавляем/удаляем/редактируем достижение, далее в ядре версии удаляем папку META-INF, чтобы клиент не начал скачивать «повреждённые» файлы.
Но как же добавить свои, чтобы каждый, независимо от версии (выше 1.12, разумеется) мог играть с кастомными достижениями. К счастью разработчики сделали так, что теперь свои достижения можно хранить прямо в карте, прям как с ресурс-паками. Кастомные достижения проживают по следующему адресу — saves//data/advancements//.json
С этим ясно, теперь рассмотрим структуру. В каждой ветке есть главное достижение, которое задаёт оформление и отправную точку для всех достижений, и собственно говоря сами достижения. В папке с достижениями создаём папку и называем её на английской раскладке как душе угодно, название папки — это название категории достижений. Создаём файл с форматом JSON и называем тоже как душе угодно на английской раскладке. Чтобы выдать себе кастомное достижение через команду, нужно ввести — /advancement grant only :
Теперь рассмотрим собственно саму структуру достижений JSON формата
Внимание Редактировать JSON файлы лучше в notepad++ с кодировкой UTF-8 (без BOM), иначе вместо русских символов будут знаки вопроса.А если что-то не работает, то обязательно проверьте на ошибки при помощи JSON Parser
Источник
Фермерство
- Начало . Съесть любую еду.
- Ужин . Начать разводить животных.
- Друг . Приручить моба.
- Чудеса . Посадить любую сельскохозяйственную культуру.
- Подкрепление . Создать мед, при этом не натравив пчел на себя.
- Груз . Добыть блок «Улей» с помощью кирки. Нужно использовать чары «Шелковое касание».
- Крючок . Выловить рыбу из любого водоема.
- Фермер . Скрестить все возможные виды животных.
- Вся еда . Попробовать всю еду.
- Победа . Создать незеритовую мотыгу.
- Хитрость . Получить рыбу с помощью ведра.
Помните, что открыть все достижения Майнкрафт — это возможно, достаточно только выполнить все активные задачи поэтапно. После их выполнения, можно считать, что игра была полностью пройдена. Удачного выживания всем игрокам!
Адский мир
- Ад . Попасть в новый мир.
- Гаст . Убить гаста, отразив его же снаряд.
- Развалины . Попасть в развалины Бастиона.
- Древние обломки . Добыть древние обломки.
- Нора . Переместиться на 7000 блоков от спавна с помощью Ада.
- Чертоги . Попасть в крепость Ада.
- Слезы . Добыть плачущий обсидиан.
- Ларец . Зарядить якорь хотя бы одной единицей светопыли.
- Золото . Отвлечь пиглинов с помощью любого вида золота.
- Удочка с морковкой . Приручить лавомерку (страйдера) и прокатиться на ней по лаве.
- Война в мире . Для получения достижения в Майнкрафт нужно убить гаста в обычном мире.
- Лут . Забрать вещи из сундука в развалинах бастиона.
- Путеводитель . Создать магнитный компас, который настроен на магнетит.
- Доспехи . Создать полный сет незеритовой брони.
- Йорик . Получить череп скелета-иссушителя.
- Стержень . Убить ифрита, получив его стержень.
- Полный ларец . Полная зарядка для якоря.
- Тур . Попасть во все Адские биомы.
- Зельеварение . Сварить зелье с помощью варочной стойки.
- Чудо . Призвать босса Иссушителя.
- Коктейль . Получить все негативные и позитивные эффекты хотя бы один раз.
- Свет . Разместить маяк.
- Возможно . Одновременное использование всех эффектов.
- Маяк . Максимальная мощность маяка.
- Край . Попасть в мир Края.
- Свобода . Убить Дракона Края.
- Новая генерация . Добыть яйцо Дракона (получить).
- Побег . Покинуть мир Края.
- Воспоминание . Повторный спавн Дракона Края.
- Дыхание . Создать эффект «Дыхание Дракона» в пузырек.
- Путник . Попасть в город Края.
- Крылья . Добыть крылья элитры.
- Вид . Используя шалкер, подпрыгнуть на 50 блоков.
Приключенческие задания
- Приключение . Убить любого моба.
- Изгнание . Убить главного разбойника.
- Охотник . Убить любого вражеского моба.
- Касса . Купить любой предмет у жителя.
- Медленное падение . Прыгнуть на блок меда.
- Арбалет . Совершить один выстрел из арбалета.
- Сон . Поспать на кровати.
- Герой . Отбиться от атаки разбойников.
- Метко . Попасть трезубцем во врага.
- Цель . Точное попадание из лука.
- Убийца мобов . Убить каждого моба, как минимум, один раз.
- Свет . Использовать тотем бессмертия.
- Големы . Создать Голема (железного).
- Мастер арбалета . С помощью арбалета нужно убить 5 сущностей одним выстрелом.
- Сразу два . Два фантома должны погибнуть от одной стрелы из арбалета.
- Главный разбойник . Убить разбойников (1) с помощью стрел.
- Приключения . Посетить все локации и биомы.
- Гром . Попасть в жителя молнией.
- Дуэль . Нужно поразить скелета на расстоянии более 50-ти блоков.
- Яблочко . Попасть в блок «Мишень» с расстояния более 30-ти блоков.
Приключенческие задания
- Приключение . Убить любого моба.
- Изгнание . Убить главного разбойника.
- Охотник . Убить любого вражеского моба.
- Касса . Купить любой предмет у жителя.
- Медленное падение . Прыгнуть на блок меда.
- Арбалет . Совершить один выстрел из арбалета.
- Сон . Поспать на кровати.
- Герой . Отбиться от атаки разбойников.
- Метко . Попасть трезубцем во врага.
- Цель . Точное попадание из лука.
- Убийца мобов . Убить каждого моба, как минимум, один раз.
- Свет . Использовать тотем бессмертия.
- Големы . Создать Голема (железного).
- Мастер арбалета . С помощью арбалета нужно убить 5 сущностей одним выстрелом.
- Сразу два . Два фантома должны погибнуть от одной стрелы из арбалета.
- Главный разбойник . Убить разбойников (1) с помощью стрел.
- Приключения . Посетить все локации и биомы.
- Гром . Попасть в жителя молнией.
- Дуэль . Нужно поразить скелета на расстоянии более 50-ти блоков.
- Яблочко . Попасть в блок «Мишень» с расстояния более 30-ти блоков.
Генератор Достижений Minecraft
Мы с радостью хотим вам представить наше нововведение. Слышали ли вы о достижениях? Да каждый слышал! При каждой загрузке нового кубического мира вы выполняете самые банальные достижения, например «Срубить дерево» или «Сделать верстак». Не надоели ли они вам? Многие уже изнывают от тоски — сколько можно получать всякие бесполезные достижения, если ты прошел весь мир Minecraft вдоль и поперек?
Именно для вас мы делаем генератор достижений Minecraft онлайн! С помощью него можно подшутить над друзьями, или же сделать достижение для самого себя — разве это не здорово, когда ты можешь потешить свое самолюбие, выполнив собственноручно подготовленное задание? Соревнуйтесь с друзьями, создав друг для друга миллионы испытаний!
Иконка вашего «задания» создается очень просто. Всего четыре этапа позволят вам лицезреть ваше творение! Самое первое — выбрать иконку. Не волнуйтесь, у нас их невероятное количество, потому проблем с ними не возникнет. Второй этап — ввести «заглавие» достижения, которое будет выделено желтым цветом
Придумайте оригинальное название с каламбуром или игрой слов — очень важно заинтересовать кого-нибудь своим своеобразным заданием! Третий этап — ввести текст белого цвета, который должен описывать способ получения достижения, или же комментировать название, если вы решили подшутить над другом. А самый последний этап — еще и самый легкий
Всего одно нажатие на кнопку «Генерировать» позволит вам увидеть то, над чем вы трудились в поте лица.Разве это не изумительно? Попробуйте! Теперь и у вас будет особое, уникальное достижение, сделанное вашими руками!
Источник
Обычный мир
- Первое достижение . Создать верстак.
- Каменный век . Добыть камень.
- Обновление . Скрафтить каменную кирку.
- Железо . Выплавить слиток железа.
- Железная броня . Получить железную броню.
- Лава . Создать ведро и наполнить его лавой.
- Кирка . Создать железную кирку.
- Ожидание . Отбить атаку с помощью щита.
- Стихии . Сломать обсидиан (нужно, чтобы он выпал).
- Алмаз . Добыть один алмаз.
- Огонь . Создать огниво и поджечь им портал в Ад.
- Много алмазов .Создать алмазную броню.
- Маг . Зачаровать любой предмет.
- Доктор . Вылечить зомби-жителя.
- Око . Создать и последовать за Оком Края и попасть в крепость.
- Конец ? Попасть в Край.
Обычный мир
- Первое достижение . Создать верстак.
- Каменный век . Добыть камень.
- Обновление . Скрафтить каменную кирку.
- Железо . Выплавить слиток железа.
- Железная броня . Получить железную броню.
- Лава . Создать ведро и наполнить его лавой.
- Кирка . Создать железную кирку.
- Ожидание . Отбить атаку с помощью щита.
- Стихии . Сломать обсидиан (нужно, чтобы он выпал).
- Алмаз . Добыть один алмаз.
- Огонь . Создать огниво и поджечь им портал в Ад.
- Много алмазов .Создать алмазную броню.
- Маг . Зачаровать любой предмет.
- Доктор . Вылечить зомби-жителя.
- Око . Создать и последовать за Оком Края и попасть в крепость.
- Конец ? Попасть в Край.
Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]
В новой версии Minecraft 1.12 добавили возможность создавать свои достижения. Благодаря этому нововведению перед картоделами открываются новые грани. Но как же создать своё достижение или даже ветку достижений? На самом деле не сложно!
! В связи с тем, что гайд писался ещё во время снапшота, некоторая информация может быть устаревшей, а писался он за тем, что в сети ещё не было русскоязычных гайдов. Сейчас же уже создана страница на русскоязычной ВИКИ, посвящённая достижениям 1.12+Крайне рекомендую ознакомится с ней поподробнее — клац
Теперь достижения записываются в JSON формате. Все ванильные достижения находятся в ядре версии по следующему пути — .jar/assets/minecraft/advancements//.jsonИх можно изменять, но в таком случае Ваша версия будет модифицирована. Для этого добавляем/удаляем/редактируем достижение, далее в ядре версии удаляем папку META-INF, чтобы клиент не начал скачивать «повреждённые» файлы.
Но как же добавить свои, чтобы каждый, независимо от версии (выше 1.12, разумеется) мог играть с кастомными достижениями. К счастью разработчики сделали так, что теперь свои достижения можно хранить прямо в карте, прям как с ресурс-паками. Кастомные достижения проживают по следующему адресу — saves//data/advancements//.json
С этим ясно, теперь рассмотрим структуру. В каждой ветке есть главное достижение, которое задаёт оформление и отправную точку для всех достижений, и собственно говоря сами достижения. В папке с достижениями создаём папку и называем её на английской раскладке как душе угодно, название папки — это название категории достижений. Создаём файл с форматом JSON и называем тоже как душе угодно на английской раскладке. Чтобы выдать себе кастомное достижение через команду, нужно ввести — /advancement grant only :
Теперь рассмотрим собственно саму структуру достижений JSON формата
Внимание Редактировать JSON файлы лучше в notepad++ с кодировкой UTF-8 (без BOM), иначе вместо русских символов будут знаки вопроса.А если что-то не работает, то обязательно проверьте на ошибки при помощи JSON Parser
Источник
Незер (Nether)
Набор достижений, относящихся к Незеру.
Кротовая нора (Subspace Bubble)
Нужно пробежать в Незере расстояние, такое чтобы при возвращении в обычный мир, между входным и выходным порталом было не менее 7000 блоков.
Исходное название взято из названия межзвёздного двигателя из сериала «Star Trek». В русском языке использована схожая отсылка, которая на мой взгляд даже более удачна. «Кротовая нора» — так в фантастических произведениях называют путешествия совершаемые через «подпространство».
Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
Для выполнения достижения нужно войти в крепость Незера.
В русском языке скрыта отсылка к «Чертогам Хаоса» из книг Р. Желязны «Хроники Амбера».
Вернуть к отправителю (Return to Sender)
Для выполнения достижения нужно убить гаста файерболом.
В оригинале, судя по всему, использована отсылка к песне Элвиса Пресли «Return to Sender». В русском переводе использован прямой перевод, он тут замечательно подходит. Пусть у нас нет такой песни, но зато есть отсылка к штампу на письме, которое не нашло своего адресата.
В полымя (Into Fire)
Убить всполоха и добыть огненный жезл.
В переводе получился практически прямой перевод, но ещё и с отсылкой к поговорке «Из огня да в полымя».
Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
Добыть череп визер-скелета
В оригинале содержится отсылка к одноименной песенке. Русской популярной песенки о скетелах я не знаю, поэтому у нас всё серьёзнее — мы обратились к творчеству «Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира».
Война миров (Uneasy Alliance)
Для получения достижения нужно убить гаста, который находится в обычном мире.
Фраза «Uneasy Alliance» является отсылкой к карте из игры Scrolls, но сама фраза — достаточно распространённая. А в переводе использовано название фантастической повести Герберта Уэлса. Если не читали, то обязательно прочитайте, рекомендую.
Чудо-юдо (Withering Heights)
Для получения достижения нужно находиться поблизости от места где спавнится визер.
Оригинальное название содержит отсылку к книге Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights). В русском варианте обыгрывается монстр из русских сказок — Чудо-юдо, который часто является чем-то многоголовым как и визер.
Желанный свет (Bring Home the Beacon)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком в момент его запуска.
Исходное название ссылается к идиоматическом выражению «bring home the bacon» (принести домой бекон), которое означает «заработать деньги, прокормить семью». В переводе использована отсылка к поговорке «Желанный свет для моряка — огонь родного маяка».
Маяковский (Beaconator)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком, который установлен на пирамиде с основанием 4х4.
Исходное название обыгрывает слово Baconator — так называется… сэндвич. Ну а в русском переводе — это своеобразный реверанс по отношению к известному поэту Владимиру Маяковскому.
Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 11 различных эффектов зелий одновременно.
Перевод названия на русский одобрен Диннербоном. Я спрашивал его о том имеется ли какой-то скрытый смысл и сказал, что мне его название напоминает «Энергетический напиток». Он согласился, поэтому я и остановился на таком варианте перевода.
Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 20 различных эффектов одновременно.
Оригинальное название означает что-то вроде «Как мы дошли до жизни такой?». Но эта фраза в русском языке имеет скорее негативный оттенок, а хотелось чего-то более позитивного. И название песни Димы Билана, по-моему, отлично для этого подходит.
Приключения (Adventure)
Приключения, исследования и сражения
Охотник на монстров (Monster Hunter)
Для выполнения достижения необходимо убить любого агрессивного моба.
В английском названии содержится отсылка к фэнтезийной RPG.
Не отходя от кассы! (What a Deal!)
Для выполнения достижения нужно приобрести что-то у крестьян.
В переводе использована часть слогана советской торговли — «Пересчитывайте деньги, не отходя от кассы». А ещё тут есть внутренняя отсылка к другому достижению, получается фраза «Куй железо, не отходя от кассы», которая в свою очередь является цитатой из фильма «Бриллиантовая рука».
Спи, моя радость, усни (Sweet dreams)
Нужно просто поспать на кровати.
Исходное название содержит отсылку к песне Sweet Dreams (Are made of this).
В русском названии использована строчка из известной колыбельной песни.
Зверобой (Monsters Hunted)
Для выполнения достижения нужно убить хотя бы по одному монстру каждого вида
В русском названии использовано название романа Фенимора Купера.
Свет в конце тоннеля (Postmortal)
Для выполнения нужно пережить смерть благодаря тотему бессмертия.
Выражение «свет в конце тоннеля» часто употребляют по отношению к трудной ситуации из которых был найден выход. Кроме того, некоторые люди пережившие клиническую смерть рассказывали, что видели нечто вроде тоннеля, в конце которого был свет.
Три закона големотехники (Hired Help)
Для выполнения нужно создать железного голема.
В оригинале использовано расхожее выражение, означающее что-то вроде временной рабочей силы. В русском — отсылка к циклу произведений Айзека Азимова. Что особенно приятно, идея понравилась, и в некоторых других переводах появилась подобная отсылка.
Время приключений (Adventuring Time)
Для выполнения необходимо посетить все возможные виды биомов.
В оригинале использована отсылка к мультсериалу «Время приключений» (Adventure Times). И она отлично сохранилась после перевода.
Снайперская дуэль (Sniper duel)
Для выполнения этого достижения необходимо убить выстрелом из лука скелета, визер-скелета или зимогора, с расстояния не меньше 50 блоков.
Особые[]
Максимальная энергия (Overpowered)
Требования: Обновка.
Для выполнения этого достижения требуется съесть зачарованное золотое яблоко. Его можно найти в храме в пустыне (2,6 %), в сокровищнице (3,1 %) и в вагонетках с сундуком в заброшенной шахте (1,4 %).
Требования: Мясник.
- До 1.9
- После 1.9
Стук колёс (On A Rail)
Требования: Куй железо пока….
Проедьте по железной дороге 1000 блоков, не вылезая из вагонетки.
Для выполнения понадобится 400 слитков железа и 67 палок.
Выгодней всего строить дорогу прямо вперёд и над землёй, а для ускорения использовать вагонетку с печью.
Снайперская дуэль (Sniper Duel)
Требования: Охотник на монстров.
Для выполнения понадобится лук, стрелы и скелет.
Для начала вам нужно найти скелета. Берите лук и стреляйте
Самое важное, чтобы расстояние между вами и скелетом, на момент его смерти, было не менее 50 блоков в длину.
Вернуть отправителю (Return to Sender)
Требования: В самое пекло.
Убейте гаста его же огненным шаром. Отбить шар можно даже ударом рукой, но сделать это надо под нужным углом. Легче всего отбивать, стреляя по шарам из лука или кидая в них снежками/яйцами.
Конец? (The End?)
Требования: Пламенный привет.
Попадите в Край. Чтобы сделать это, нужно бросить правой кнопкой мыши око Края. Оно полетит в сторону портала Края. Когда око упадёт — кинуть следующее. Если око не пролетает и двух-трёх блоков, то надо копать в этом месте. После рытья вниз на 20-60 блоков вы окажетесь у портала. Однако стоит помнить, что если копать там, куда падают все глаза, то вы попадете в лаву. Копайте в 2-3 блоках в стороне. Портал активируется, если вставить во все ячейки око Края.
Конец. (The End.)
Требования: Конец?
Убейте дракона Края. Сделать это можно с помощью лука, предварительно разрушив все кристаллы на вершинах обсидиановых башен (подлетая к ним, дракон пополняет здоровье). Достижение будет получено при проходе сквозь портал, образовавшийся на месте смерти дракона.
Начало? (The Beginning?)
Требования: Конец.
Призовите Иссушителя. Иссушитель спаунится подобно големам, нужно поставить блоки песка душ и черепа скелета-иссушителя таким образом:
Новые достижения в Minecraft 1.12
В игре предусмотрено несколько основных целей, объединённых общей темой:
- Minecraft — это набор достижений, которые приводят игрока в измерение Энд.
- Приключения (Adventure) — это просто набора забавных, рискованных событий — сражение с монстрами, розыски тотема бессмертия и т.д.
- Сельское хозяйство (Husbundry) — тут всё понятно из названия: выращивание пшеницы и разведение животных.
- Незер (Nether) — достижения, которые можно получить только посетив Незер.
- Энд (End) — достижения, которые можно получить только посетив Энд.
Каждая цель, включает в себя определённый набор достижений.
Фермерство
- Начало . Съесть любую еду.
- Ужин . Начать разводить животных.
- Друг . Приручить моба.
- Чудеса . Посадить любую сельскохозяйственную культуру.
- Подкрепление . Создать мед, при этом не натравив пчел на себя.
- Груз . Добыть блок «Улей» с помощью кирки. Нужно использовать чары «Шелковое касание».
- Крючок . Выловить рыбу из любого водоема.
- Фермер . Скрестить все возможные виды животных.
- Вся еда . Попробовать всю еду.
- Победа . Создать незеритовую мотыгу.
- Хитрость . Получить рыбу с помощью ведра.
Помните, что открыть все достижения Майнкрафт — это возможно, достаточно только выполнить все активные задачи поэтапно. После их выполнения, можно считать, что игра была полностью пройдена. Удачного выживания всем игрокам!