Fallout 4 институт: что это за организация и зачем она нужна
Содержание:
- Концовка за «Братство Стали»
- Задание «Расщепление семьи»
- Подробное прохождение
- Этап третий
- Квесты дополнений Fallout 4
- Убить Келлога
- Как попасть в Институт Fallout 4
- Заметки
- Кратко о фракциях
- Институт
- Fallout 4: Институт
- Fallout 4. Самая лучшая концовка
- Светящееся море
- Вернуть сбежавшего синта
- Описание
- Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога
- Разобраться со сбежавшими синтами
- Масс фьюжн
Концовка за «Братство Стали»
Выбрав это направление развития событий, главный персонаж присоединиться к «Братству Стали» и будет сражаться с «Институтом». В таком случае, Вашим главным врагом является Шон, поскольку Вы будете находиться «по разные стороны баррикад». Вместе с братством главному персонажу удается попасть в подземный исследовательский комплекс с целью уничтожить всех, кто там находится. Благодаря огромному роботу, а точнее Либерти Прайму, Вы прорубите огромный тоннель, с помощью которого попадаете в бункер «Института». Уничтожив последних синтов, главный герой прощается с Шоном, который умирает у него на руках. За выполнение этого задания глава «Братства Стали» награждает Вас самым высоким званием и отправляет дальше для строительства «нового мира». Остальные жители Пустоши остаются спокойно жить и участие в этом конфликте больше никто не принимает.
Задание «Расщепление семьи»
Действие последней миссии основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт разворачивается в стенах Института. Отец находится при смерти, и после разговора с ним на экране появляется финальный ролик Fallout 4.
War never changes!
Полное прохождение Fallout 4
— Прохождение Fallout 4. Пролог- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии- Прохождение Fallout 4 Automatron- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3
Подробное прохождение
Чтобы начать квест, требуется стать врагом Института. Есть несколько способов это сделать, они также влияют на то, каким образом изгнание произойдёт:
- Во время квеста «Учреждение закрытого типа» отказаться работать с Отцом. В данном случае игрок может просто покинуть локацию тем же способом, что и попал в неё — через телепорт.
- Поссориться с Отцом после квеста «Битва за Банкер-Хилл». Так как разговор проходит на развалинах института, герой может просто уйти.
- Самостоятельно убить Отца в квесте «Расщепление семьи».
- Убить любого именованного персонажа в Институте.
Также есть два способа испортить отношения с Институтом, однако к квесту они не приводят:
Убить любого безымянного персонажа в Институте.
Принять сторону Братства Стали в квесте «Военная добыча».
Этап третий
По достижении вершины корабля, Гэбриэл инициирует разговор, независимо от того, какой бой происходит вокруг. В разговоре есть пара проверок на убеждение, пройдя их, можно получить пароль для доступа к терминалу, который открывает рядом стоящий сейф. Но даже после этого, охотник извинится, что у него приказ и произнесёт код отключающий Габриэля. После того, как бой закончится, X6-88 телепортируется с телом Гэбриэла.
Если в распоряжение Выжившего имеется достаточно быстрое оружие с достаточно большим уроном, он может просто убить Гэбриэла, к большому ужасу X6-88. Эта возможность требует предельной скорости и удачи. Это откроет необычные диалоги с многими учёными Института и Отцом.
Квесты дополнений Fallout 4
В этом разделе будут собраны все квесты DLC Fallout 4 Far Harbor:
Название квеста | Локация / Кто выдает / Награда / id / Описание |
Сюжетные квесты | |
«Вдали от дома» | Даймонд-сити / Элли Перкинс / Опыт / id=**001b3f Описание: Необходимо помочь семье Накано найти их сбежавшую дочь. |
«Прогулка в парке» | Фар-Харбор / Автоматом / Опыт + деньги + новый напарник + новое поселение / id=**001b40 Описание: Необходимо найти проводника до Акадии. |
«Найти свое место» | Акадия / Автоматом / Опыт + 400 денег / id=**001b41 Описание: Помочь Касуми раскрыть тайны Акадии. |
«Лучше не вспоминать» | Акадия / Касуми Накано / Одежда детектива + деньги + опыт / id=**001b42 Описание: Добыть скрытые воспоминания руководителя Акадии ДиМА. |
«Какой должна быть жизнь» | Остров / Автоматом / Опыт + новый перк / id=**001b43 Описание: Решить судьбу синта — капитана Эйвори и руководителя Акадии ДиМА. |
«Реформация» | Акадия / ДиМА / Опыт + новый перк / id=**02127f Описание: В этом квесте необходимо ликвидировать главу Детей Атома, что бы в последствии заменить его на синта. |
«Очищение земли» | Остров / Вариативно / Опыт / id=**001b44 Описание: Уничтожение одной из фракций на острове, или всех сразу. |
«Семейное дело» | Акадия / Касуми Накано / Опыт + тайник деда Накано / id=**004f2c Описание: Касуми приняла решение вернуться домой, нужно вернуться вместе с ней и сдать квест. |
В этом разделе будут собраны все квесты последнего дополнения к Fallout 4 — Nuka-World:
Название квеста | Локация / Кто выдает / Награда / id / Описание |
Сюжетные квесты | |
«По местам!» | Содружество / Сигнал по радио / Опыт + доступ в новую локацию / id=**000800 Описание: Необходимо добраться до станции «Ядер-мир». |
«Вот так вот прокатили» | Станция «Ядер-Мир» / Красный глаз / Опыт + пушка «Жаждоутолитель» / id=**000801 Описание: Необходимо пройти испытание, победить главу рейдеров и занять его место. |
«Амбициозный план» | Ядер-мир / Портер Гейдж / Опыт + новый напарник / id=**000802 Описание: Став главой рейдеров, вам необходимо провести переговоры с лидерами подчиненных вам банд. |
«Большой тур» | Гриль-бар «Физзтроп» / Портер Гейдж / Опыт / id=**000803 Описание: В этом квесте необходимо захватить новые локации, для расширения сферы влияния вашей группировки. |
«Мир свежести» | Завод по разливу напитков / Автоматом / Опыт + новая силовая броня Т-51f / id=**03684e Описание: Захват локации «Завод по розливу напитков». |
«Звездный диспетчер» | Галактика / Автоматом / Опыт + новая силовая броня / id=**01e34a Описание: Захват локации «Галактика». |
«Разборки в Сухом ущелье» | Сухое ущелье / Система оповещения / Опыт + 200 денег / id=**0431ab Описание: Захват локации «Сухое ущелье». |
«Сафари» | Сафари / Цито / Опыт + дубина Цито / id=**0260e2 Описание: Захват локации «Сафари». |
«Волшебное королевство» | Детское королевства / Освальд Шокирующий / Опыт + цилинд Освальда + меч чудес / id=**03684f Описание: Захват локации «Детское королевство». |
«Дом, милый дом» | Гриль-бар «Физзтроп» / Портер Гейдж / Опыт + перк «Владыка Пустоши» / id=**000804 Описание: Начало операции по захвату Содружества. |
«Демонстрация силы» | Ядер-Таун / Шэнк / Опыт / id=**000805 Описание: Уничтожение вышедшей из под контроля банды. |
«Сезон охоты» | Рынок Ядер-Тауна / Мэккензи / Опыт / id=**027704 Описание: Альтернативная концовка, в данном квесте вы уничтожите рейдеров и вернете Содружеству этот парк развлечений. |
Убить Келлога
Келлог так просто не сдастся. Будьте готовы, что он станет невидимым. Тут вам может помочь компаньон, когда будет нападать на врага, по нему вы сможете ориентироваться, куда стрелять. Но лучше конечно сначала обезвредить синтов-охранников.
В борьбе могут помочь взрывчатка. При попадании в Келлога, он будет гореть и подсвечивать вам цель. И самое главное почаще восстанавливайте здоровье, а то замучаетесь считать количество ваших смертей.
Разобравшись с Келлогом и его синтами, не уходите без пароля Келлога от терминала и его кибернетического стимулятора мозга. А также можете захватить легендарное оружие — пистолет Келлога.
Как попасть в Институт Fallout 4
Во время прохождения Fallout 4 вам придется стать членом каждой фракции. Это необходимо за выполнения миссий. Не составит никакого труда вступить в Братство Стали. Решив головоломку, вы сможете стать представителем Подземки. А когда вы выполните второе задание в игре, то автоматически присоединитесь к Минитменам. Другое дело Институт. Это самая загадочная фракция, вступить в которую совсем непросто. Но ответ на вопрос, как попасть в институт Fallout 4, существует.
Чтобы попасть в научный центр, вам придется просить о помощи три другие фракции. Только так вы сможете собрать специальное устройство, которое откроет вам доступ к штаб-квартире научной организации. Оказавшись внутри, вы услышите голос. Следуйте его указаниям, и тогда встретите главу организации. Именно он расскажем вам о вашей цели и предложит стать частью его организацию. Вам придется согласиться, потому что иначе завершить миссию не получится. Когда вы пройдете все квесты загадочной фракции, то вам станет доступен ответ в Fallout 4 как выйти из института. Вы сможете вернуться во внешний мир и завершить прохождение Фоллаут 4.
Заметки
- Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
- В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
- Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
- На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
- На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
- В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.
Жилые помещения
Клиника
Мемориал Шону после его гибели
Бюро Робоконтроля
Реакторная комната
Реактор
Лаборатория ВРЭ
Местонахождение журнала «Потрясающие крутые истории»
Кровать Шона в концовке игры
Добавить фото в галерею
Кратко о фракциях
Но для начала – для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.
Итак:
- Минитмены. Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института – с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
- Братство Стали. Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид – нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
- Подземка. Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума – рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них – пустой звук.
- Институт. Самая технологически продвинутая фракция – и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.
Институт
Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.
Основное преимущество Института
возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.
Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.
Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.
Точки невозврата за различные фракции
Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.
Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса
Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса
Fallout 4: Институт
В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.
Институт – в противовес Братству – видит спасение человечества в развитии технологий.
Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») — это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.
Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот – но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.
После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом – в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.
Затем – последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает…
Кстати, в игре есть еще один Шон — это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.
Fallout 4: Прощай, Шон!
Варианты прохождения за Институт:
- Институт и Минитмены враждуют – если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС – его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
- Институт и Минитмены в неопределенных отношениях – если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
- Институт и Минитмены – союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
- «Общественные события» распространяют пропаганду Института – случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
- Выживший враждует с Институтом – если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.
Fallout 4. Самая лучшая концовка
Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.
Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.
Светящееся море
Поиск Верджила
Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.
Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.
Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.
Сбежавший ученый
В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.
Вернуть сбежавшего синта
Либерталия — комплекс деревянных переходов между старыми лодками и суднами, иногда почти затонувшими, и деревянных строений на них. Осмотрев причал, вы увидите один из таких мостиков, ведущий в центр Либерталии и сбежавшему синту.
В первом строении, расположенном слева, вы обнаружите аптечку, а отперев решётку (уровень замка — сложный), вы сможете запастись боеприпасами и медикаментами и порыться в сейфе (уровень замка — сложный). В правом двухуровневом строении вы также найдёте сейф (уровень замка — средний), а на втором уровне коробку с боеприпасами. Оттуда идите дальше по деревянным мостикам в сторону, где виднеется дирижабль Братства стали, так вы сможете исследовать все постройки этой локации. В противном случае, вы можете попробовать вплавь добраться до перевернувшегося сухогруза, самого большого судна локации, но это очень опасно.
Пересекая небольшие лодки, заглядывайте во внутрь и поднимайтесь на крышу, при имеющейся возможности, так как почти на каждой лодке вы сможете найти что-нибудь полезное для себя: медикаменты, боеприпасы, оружие и т.д. Некоторые из лодок могут быть запертыми (уровень замка — средний), например, как та, что на скриншоте ниже.
Оказавшись на развилке мостиков, вы можете выбрать путь напрямик к сухогрузу или пойти в обход. Пойдя в обход, вы тщательнее исследуете локацию и найдёте ещё один проход на Либерталию со стороны «Придвена», дирижабля Братства стали. Я продолжу путь в обход, так как в конечном итоге мы всё равно выйдем ко второй дороге на развилке.
На довольно большой лодке с неоновой вывеской «Open» на самом верхнем уровне вы найдёте сейф (уровень замка — средний), а по пути вам встретятся насколько жёлтых деревянных ящиков с полезными припасами. Уходя с этой лодки, не пропустите железную будку немного в стороне, в ней ещё один сейф (уровень замка — средний) и терминал (уровень — средний), с помощью которого можно открыть сейф и отключить турели и прожектора.
Продолжайте исследовать лодки и деревянные строения, которые попадаются вам на пути, а когда окажетесь на платформе с турелью (её-то вы и отключали) и клетками, то, пройдя по тоненькому переходу шириной в одну доску, вернитесь на другую дорогу, которую вы прежде пропустили на развилке. Пройдите по ней до конца в сторону сухогруза, пока не окажитесь возле подъёмника, который доставит вас прямиком на корабль. Или вы можете доплыть до него по воде.
На первом уровне строения, возведённого на почти затонувшем сухогрузе, вы найдёте коробку с препаратами и деревянный ящик с боеприпасами. Поднимитесь ещё на два уровня вверх, пройдя через этаж кухни. Под лестницей вы обнаружите деревянный ящик с боеприпасами, а в одной из жилых комнат — сейф (уровень замка — средний).
На верхнем уровне строения расположена капитанская рубка, где и прячется сбежавший синт. Охотник Х6-88 даст вам код сброса синта, с помощью которого вы отключите Габриэля. Хорошо осмотрите капитанскую рубку. Прямо напротив входа на жёлтом деревянном ящике с препаратами вы обнаружите уникальное оружие Le Fusil Terribles.
Помимо этого в комнате с терминалом Габриэля вы найдёте сейф (уровень замка — лёгкий), аптечку и боеприпасы в ящике с инструментами (уровень замка — легкий).
Пройдите в правую часть капитанской рубки и воспользуйтесь потолочным люком. По ту сторону вы и найдёте сбежавшего синта, возомнившего себя главой рейдеров Габриэлом. Поговорите с ним.
Вы можете:
- Убить Габриэла и двух его помощников;
- Сбросить Габриэла кодом и убить его помощников.
В любом случае миссия будет выполнена. На крыше капитанской рубки есть сейф со стандартным набором, требующий открытия при помощи терминала (уровень — очень сложный).
Описание
Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.
Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.
Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога
Дойдя до небольшого озерца, куда вас привёл Псина, осмотрите берег на предмет улик. Вы найдёте всё те же сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Дайте Псине их обнюхать и ступайте дальше по следу. И будьте готовы на пути встретить разных диких тварей.
Псина идёт вдоль железных путей и сворачивает на старое подземное шоссе. Там вы найдёте окровавленную тряпку — вторая улика на пути к местонахождению Келлога.
Следуйте дальше за собакой. И будьте готовы к встрече с четвероногими врагами — дикими дворнягами.
Поиски завели вас в лачугу у железной дороги — по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает найденная бутылка пива «Гвиннет Стаут» — любимое пиво вашего клиента.
След продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы обнаружите почти уничтоженного штурмотрона, поговорите с ним.
Теперь вы идёте по лесу до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Дайте Псине её обнюхать.
Разобраться со сбежавшими синтами
Дальнейшие ваши действия, связанные с беглыми синтами будут зависеть от выбранной вами фракции. По желанию, вы можете взять у них деньги, которые они будут вам предлагать, а потом поступить согласно приказу выбранной вами фракции:
- Сбросить синтов, если вы лояльны Институту.
- Убить синтов, если вы верны Братству стали.
- Освободить синтов, то есть оставить их в живых и уйти, если вы верны «Подземке».
Убить охотника (необязательно)
Если вы предали Институт, то вам необходимо убить охотника, чтобы не оставлять свидетелей. Хотя вы могли убить его ещё раньше, когда он ещё не представлял угрозы для вас.
Прежде чем покинуть подвал, поднимитесь на возвышенность, где были установлены первые две турели, когда вы спустились в подвал. Там в углу вы обнаружите ядерный мини-заряд для «Толстяка».
Помимо этого, у торговки по имени Деб на местном рынке Банкер-Хилла вы можете приобрести уникальное оружие — «Друг обитателя Пустоши».
Масс фьюжн
Поговорить с Элли Филмор
Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.
Масс фьюжн Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.
Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ «от 30.07.77». Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.
Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.
Телепортируйтесь в Институт