Пасхалочки в dying light: вся информация о секретных местах
Содержание:
Введение
На данный момент в игре 50 достижений.
- 8 – сюжетные.
- 4 – для совместного прохождения (маловато на мой взгляд)
- 6 – получишь 100% если пройдешь хотя бы половину сюжетной истории.
- 7 – получишь если пройдешь всю сюжетку и просто побегаешь по городу в поисках приключений.
- 25 – нужно будет приложить усилия, где-то больше, где-то меньше.
Получить можно все достижения, но есть проблемные:
Вездеход
При совместном прохождении карантинных зон, прогресс может не засчитываться. Нам не засчитали 5 зон (трущобы). В момент перехода из трущоб в старый город у хоста, игра вылетела с ошибкой. И после повторного входа мы обнаружили, что наш прогресс по карантинным зонам был не засчитан. Мы дотопали 3 зоны в старом городе и не получили достижение.
Лечиться это так: После прохождения игры нужно начать Новую игру+, и в соло режиме пройти не достающие зоны. Как оказалось, полностью проходить их не пришлось. В некоторые нужно просто зайти и она сразу засчитывается как пройденная.
Что написано пером
Некоторые записки, боевые журналы и автоответчики не засчитываются в счетчик достижения.
Лечиться так: сначала выпиши из журнала, какие именно записки тебе не засчитали. Потом начни новую игру (не Новую игру+, а именно Новую игру) и собери повторно те которые не засчитали.
Удачи тебе ачивментраннер!
Немного советов
Если игра у тебя вылетает, то лучше подстраховаться и после выполнения нескольких квестов, сбора предметов или прохождения карантинных зон… Выйди из игры, тогда прогресс сохраниться, а в случае вылета, может и не сохранится.
Не брезгуй собирательством, сначала зомби могут показаться легкими, но к середине игры они весомо покрепчают и могут не хило раздать тебе по щам. Аптечки будут очень не лишними.
Если рядом с зоной выполнением квеста есть не активированная сейф зона, то активируй ее, ведь бежать иногда после смерти приходиться не мало, а так будешь возрождаться на ближайшей.
Деньги в игре практически не нужны
Так что не заостряй на них внимание
Достижения которые ты получишь при прохождении сюжетной линии игры.
Прыгните с крана.
Встретьтесь с Раисом.
Совершите побег с арены.
Проберитесь в Старый город.
Дайте внешнему миру знать, что вы еще живы.
Разберитесь с Тахиром.
Найдите Камдена.
Подключите усилитель.
EXPcalibur
The EXPcalibur is a unique legendary melee weapon that appears in Dying Light.
Location
The EXPcalibur sword can be found on the southeast portion of the slums, along the shoreline near Fisherman’s Village in a bay-like area. There is a small rocky island off the coast in the water, which requires the player to swim out to. The sword will be in a body on the far side of the rock.
To obtain the sword the action button must be held for approximately 2-3 minutes. Once the appropriate time has elapsed you will get the sword.
Once removed the body which the sword was impaled in will burn and can kill you if you stand in the flames. After the body has burnt away the blueprint is revealed.
NOTE: The sword CAN NOT be repaired but has a high amount of damage. However, the sword’s damage is lower than the Korek Machete.
Старый город
Синий экран смерти
На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.
«Доктор Кто»
При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.
Взрывающийся плюшевый мишка
Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».
«Одни из нас»
В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.
COD: авиаудар
В процессе выполнения основного задания «В эфире», если игрок в настроении поплавать во время шторма, он может войти в воду с основной береговой линии. Плывя по направлению к мосту, он может найти разбившийся вертолёт. Неподалёку от него лежит ящик, внутри которого находится чертёж «Удар с воздуха», который отсылает к перку «Авиаудар» из серии игр Call of Duty.
Огромный прыгун
После завершения основного задания «В эфире» игроку необходимо вернуться в Старый город через систему туннелей. Проходя через один технический коридор, игрок может заметить деревянную дверь. Посмотрев в окно, игрок видит прыгуна, который повернулся к нему спиной. Также в комнате видно огромнейшие кучи измельчённых человеческих трупов и стая из около 20 прыгунов, собравшихся вокруг одного супербольшого прыгуна, рост которого на глаз составляет примерно 4,5 метра. При попытке открыть дверь, которая внезапно оказывается запертой, приведёт к тому, что ближайший прыгун набросится на дверь, призывая на помощь остальных. Использую баги и дыры в стенах, игрок может просочиться в комнату. Однако, поскольку комната не предназначена для проникновения в неё игрока, прыгуны там никаким искусственным интеллектом не обладают и никак на ваше появление не реагируют.
Plants vs. Zombies
В травянистых зонах станции Антенны, взобравшись практически на самый верх гигантской антенной башни, игрок может спуститься по левому тросу по направлению к каменистой местности. Затем, следуя по направлению другого троса, игрок может выйти к скалистым горам (также к этим горам можно добраться и по небольшому туннелю в пещере Волкана), а уже там игрок может найти оранжевый цветок. Взаимодействие с цветком телепортирует игрока в сад с гигантскими растениями, где он сможет дать бой волнам наступающих кусак, носящих на голове смешные предметы в качестве головных уборов. Могут быть использованы некоторые растения, и кусаки нападут на игрока, если подберутся слишком близко.
Бонус: секретная концовка
В игре так-же присутствует секретная концовка. Она доступна в любой момент игры, нужно только найти 2 красные карты. Местоположение этих ниже.
В этом месте вы можете найти первую карту, только сначала надо убить Левиафана.
Эта карта нужна для входа в боевой фургон.
Вторую карту вы сможете найти в водоеме около дамбы, следует искать внимательно, так как в водоеме плохая видимость.
После этого, вы должны отыскать на мосту военный конвой.
В боевой фуре, которую вы открыли первой картой, вы должны активировать компьютер второй картой.
Далее активируйте ядерную головку и наслаждайтесь взрывом.
Ах, да, взрыва-то по сути и не будет, белый свет вам в лицо, господа!
Описание
Дерево навыков «Легенда» открывается после достижения максимального уровня в любом из трёх базовых древ умений: для «Выживаемости» этот уровень — 25-й, а для «Ловкости» и «Силы» — 24-й. Затем очки опыта, которые вы получаете для соответствующего полностью разблокированного древа навыков, идут в счёт «Легенды». Таким образом, если у вас полностью открыты все три основных древа навыков, получаемые в дальнейшем очки ловкости, силы и выживаемости будут преобразовываться в очки легенды.
Опыт в данное древо навыков начисляется, например, за выполнение различных заданий, отражение ударов противников, а также за сдачу кладовщикам из разных безопасных зон наборов помощи при ЧС, а Джасиру из Пригорода — тканей бегунов. Максимально просто и при этом легально набрать 250-й уровень древа навыков «Легенды» можно, собрав необходимое количество НПЧС в зоне карантина, которая носит название Stuffed Turtle.
Повышение уровня с НПЧС
Продуктовый магазин является самой простой и компактнейшей зоной карантина. В частности по этой причине опытные игроки в Dying Light для сбора наборов помощи при ЧС предпочитают посещать именно Stuffed Turtle. Чтобы минимизировать время, затрачиваемое на сбор НПЧС, рекомендуется собирать только три набора в главном зале, не тратя сил на взлом дверного замка и стычку с запертыми во внутреннем помещении зомби ради ещё двух. После этого следует выйти из магазина, затем зайдя обратно, либо выйти в главное меню и нажать кнопку продолжения игры (в качестве активного задания должно быть установлено «Stuffed Turtle»): таким образом собранные наборы сохраняются в инвентаре, а вы можете немедленно приступить к дальнейшему сбору.
Следует отметить, что собирать НПЧС можно на любом уровне сложности, но сдавать их рекомендуется строго на «Кошмаре», поскольку награда за сдачу наборов привязана конкретно к тому уровню сложности, когда они сдаются кладовщику:
- «Сюжетный режим»: 6 000 очков опыта за набор;
- «Нормально»: 12 000 очков опыта за набор;
- «Трудно»: 30 000 очков опыта за набор;
- «Кошмар»: 120 000 очков опыта за набор.
Цифры выше приведены для игроков, которые доставляют НПЧС в одиночку. Однако в игре Dying Light имеется множитель получаемого опыта за количество в сессии игроков: каждый выживший увеличивает этот множитель на 10 %. Учитывая, что для достижения максимального уровня древа навыков «Легенды» требуется 789 230 000 очков опыта, можно рассчитать требуемое количество наборов для каждой ситуации:
- В одиночку: 789 230 000 / 120,000 = 6 577 НПЧС;
- С помощью одного тиммейта: 789 230 000 / (120 000 x 1,1 = 132 000) = 5 979 НПЧС;
- С помощью двух тиммейтов: 789 230 000 / (120 000 x 1,2 = 144 000) = 5 481 НПЧС;
- С помощью трёх тиммейтов: 789 230 000 / (120 000 x 1.3 = 156 000) = 5 059 НПЧС.
Непрерывный сбор 6 577 наборов помощи при ЧС по 3 штуки займёт чуть больше 30 часов реального времени. Не стоит забывать, что в некоторых событиях сообщества разработчики на время увеличивают количество получаемого опыта в два раза. Можно запастись наборами помощи при ЧС и сдать их в лучшие дни.
Commerce
Various types of commercial outlets can be seen throughout the slums. Grocery stores, pharmacies, cafes and garages can be explored by the player. Each one holds both unique and common items which can be scavenged and used to create different items. For example, pharmacies are likely to contain gauze and alcohol which Crane can combine to produce a medkit which restores HP. Every commercial building has individual assets which have been used to design their interior and exterior appearance. Prior to the infection in Harran, these commercial outlets would’ve provided work and supplies to the population of the slums, possibly helping to reduce the extreme poverty within this sprawling neighbourhood.
There is a distinct lack of luxurious, high-end commercial outlets within the slums, reflecting the districts poverty. The vast majority of shops sell basics and essential products which people would struggle to live without; food, clothing and medical supplies being the most common. This affects the player, because they’re less likely to find valuable items to sell or scavenge; despite this, jewelry can be taken from lockboxes, chests and other private collections within resident’s homes. Perhaps this demonstrates how they hoped to protect these important items due to their sparsity in the slums.
An Old Town Kitchen
Разработка
Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.
В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.
15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.
30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.
В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.
18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.
В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.
В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.
Стратегии
- Самый лёгкий способ убить заражённого — применить навык «Пинок». Для этого нужно взобраться на возвышенность (здание или фургон) и встать около места, где на земле стоит заражённый. Когда он начнёт подниматься, нужно пнуть его по голове, когда появится соответствующая подсказка, это убьёт заражённого на месте без необходимости портить оружие. Если навык ещё не изучен, то необходимо нанести любым оружием максимальное количество ударов, а затем пинком скинуть его с возвышенности. Есть шанс, что зомби ударится головой о землю и умрёт.
- Наибольший урон заражённые получают от метательного оружия. Огненные сюрикены зачастую убивают заражённых мгновенно.
- В рукопашном бою они ведут себя, словно люди, поэтому при открытии навыка «бросок» очень удобно брать заражённого в захват и кидать либо на шипы, либо на препятствие, а затем расправляться с упавшей особью.
- Поскольку заражённые способны уворачиваться от рукопашных атак, направленных в голову и шею, то лучше всего стараться попасть по ногам.
- Если заражённых больше двух, лучше просто сбежать и забраться на высокую точку. При хорошем опыте и натренированности игрока можно сдерживать до трёх особей.
Где найти Dying Light The following пасхалку Давида и Голиафа
Вы помните библейскую историю о Давиде и Голиафе, о которой на сегодняшний день отснято несколько анимационных фильмов и даже написана книга (в 1960 году)? Таким образом, чтобы найти их в Dying Light: The Following, вы должны добраться до острова, расположенного очень близко к нижней границе карты и приблизительно в 500 метрах от дома Атиллы. В этом доме вы обязательно побываете по мотивам квеста основной сюжетной линии. Ниже есть скриншот с более точным расположением этого места.
Когда вы доберётесь до указанного выше места, то найдёте остров. По мере приближения к острову в верхней части экрана вы увидите красную шкалу здоровья противника. Врага будут называть или Давид, или Голиаф (случайным образом). Доберитесь до острова, который выглядит примерно так:
Остров достаточно мал, а вы столкнётесь с двумя зомби, которых зовут Давид и Голиаф. Голиаф будет обычным зомби-парнем, а Давид – огромным монстром. Прикончите их, а затем обыщите тела, в которых вы найдёте приличное вознаграждение. Вы также получите сумку с краской для багги.
Месторасположение всех пупсов (игрушек, кукол)
По всей карте The Following разбросано в общей сложности шесть пупсов. Для чего они нужны? Ну, для красоты: вы можете устанавливать их на капот своего багги. Таким образом, читайте ниже описание с указанием мест, где искать всех пупсов.
- Пупс Билала. Ищите в мастерской Билала, на заправке.
- Пупс зомби. На столе, внутри указанного ниже здания.
- Пупс Эзги. В апартаментах Эзги, на ферме Джасира, на кровати верхнего этажа дома.
- Пупс Рэя Макколла. На водонапорной башне около дома Атиллы.
Заметки о зомби
Вы замечали доску с фотографиями в комнате Крейна? Так вот, на нее попадают фотографии новых видов зомби, которые встречались Крейну, а так же короткие заметки об этих противниках.
В нашей статье вы узнаете о нескольких секретах из зомби-шутера Dying Light The Following. Если вы хотите исследовать эту огромную карту самостоятельно, то читать статью не рекомендуется.
Комната Гарри Поттера
Самый известный волшебник из фэнтэзийного мира оставил свой след в пригороде Харрана. В юго-западной части карты в дополнении The Following вы можете отыскать Т-образный дом. Он находится к северу от безопасной зоны и к югу от локации с Бегунами.
Пройдите внутрь дома и загляните под лестницу, чтобы отыскать комнату, где в детстве спал «мальчик, который выжил». На тумбочке вы можете увидеть знакомые очки, а на кровати лежит его шляпа.
Если вы осмотрите череп на верхней полке, пока тот не выйдет из-под контроля, то вскоре в дом войдут призраки.
Убейте одного внизу и одного наверху, чтобы открыть верхнюю комнату, которая ведёт на улицу. Осмотрите верхнюю комнату и найдёте баллончик с краской для вашего багги.
Описание
Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.
Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.
В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.
Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.
Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых)
Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).
Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:
- В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
- Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
- В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
- При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.
Заражённых привлекает несколько видов шумов:
- Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь мутантов.
- Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
- Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
- Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.
Dying light интересные места секреты и пасхалки часть 1
мест и пасхалок из игры Dying Light. вы получите ценные и уникальные вещи и оружие в приступим.
1) Уникальный меч «ЭКСПАлибур»
Сам меч «Экскалибур» красивый, но не качественный. Урон у меча больше 300 едениц, но вот ломается он от 6-8 его не возможно. Так что меч а не для боя. на островке, смотрите ниже на фото.
2) Игра в Mario
в игре, можно поиграть в 3D Марио. Нужно дымоход и залезть в него, смотрите ниже на видео, и как поиграть в Марио в игре Dying Light.
3) Зомби танцуют индийский танец
не только убивать, они еще и танцуют индийский нужно взять задание у одного из выживших и попасть на видео, где найти выжившего и как попасть на танцы.
4) Пещера опыта
В похожий баг, где в пещере игроки набивали опыт. Но в не дают нам бесконечно набивать опыт и останавливают фразой » 1.02. Лучше выполни какие-нибудь задания! «. Но 1000 опыта в пещере набить можно.
5) Зомби из The Last Of Us в Dying Light
игру The Last Of Us на консоли PS3, но многие так как она одна из лучших игра на третьей в Dying Light, можно найти зомби точь из The Last Of Us, и убив его, можно для оружия «Clicker». Смотрите на видео где найти этого зомби.
6) Угрожающий чертеж
чертежа, найти его можно забравшись на одну из опор моста.
А где его найти.
7) Игра Plants vs Zombies
Как стороной одну из интересных игр о зомби — В одном огороде разворачивается битва растений и зомби, как огород в игре Dying Light, вам ниже. Кстати, вы можете, как смотреть, так и помогать растениям.
8) Много комплектов аптечек
На в игре, можно найти много комплектов аптечек. Чтобы части моста, нужно скатиться по канату с моста, видных на скриншоте.
DLC
DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.
Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.
1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.
2. Убить 4 быстрых зомби.
3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.
4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.
5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.
6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.
7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.
8. Убить бегунов за 1:10 секунд.
9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.
10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.
11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.
12. Убить всех врагов, после шахты лифта.
13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.
15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.
16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.
17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.
19. Убить бегунов за 1:20.
20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.
21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.
Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.
За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.
За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.
Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.
DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.
Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.
1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.
2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.
3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.
4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.
5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.
Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.
Трудно
Изменения
- Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
- Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
- Особые зомби на мини-карте не помечаются.
- Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
- Оружие ломается гораздо чаще.
- Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
- Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
- Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
- Ночь в два раза продолжительнее.
- Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
- Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
- Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
- Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
- Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
- Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.
Опыт
- Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
- Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
- Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
- После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.
Награды
По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:
- Почти зомби
- Зомби-маскарад
Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.
Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».
Список подзаданий
Защитите доктора Зере и его лабораторию
Найдите доктора Зере
Громилы Раиса похитили Зере, разграбили трейлер и забрали всё его оборудование. Если он и подготовил пакеты с исследованиями, их тоже забрали.
Спасти Зере
Найдите другой вход с обратной стороны штаба
Заберитесь на крышу
Найдите вход в здание
Ищите доктора Зере
Я нашёл Зере… Хотел забрать его к Брекену, но Раис и его банда устроили засаду. Не знаю, что теперь будет со мной и доктором…
Уцелейте в бою на арене
После речи Раиса, нас бросают на арене на растерзание кусакам. Они находятся в контейнерах. Самих контейнеров три штуки, и расположены в шахматном порядке относительно нас. Чуть впереди слева, чуть сзади справа и сзади слева дальше второго. По арене разбросаны различные трубы и ножки. Также у некоторых трупов можно найти армейские метательные ножи и взрывпакеты. Также на арене есть куча шипов. Ножи рекомендую оставить на разрушителя. Если есть навык добивания ногой, можете сбивать пинками или подкатами кусак и плющить им головы. Либо запинывать их на шипы. Все оружие здесь очень слабое и пользы от него почти не будет в бою. Как вариант, использовать взрыв пакеты, кидая их в шипы, чтоб кусаки шли и натыкались на них как кебаб. Собственно убиваем, запинываем кусак и движемся дальше.
Подберите мачете
Далее Раис толкает новую речь про наши навыки, про данное шоу и тд и тп, и кидает вниз мачете. После его подбора на арене появятся зараженные. Также если есть навык добивания ногой в голову самым эффективным, на мой взгляд, является следуюющее:
-залезть на контейнер
-пинать по головам тем, кто залезает
-спинивать или рубить тех, кого не успели пнуть.
Убейте разрушителя
После убийства всех зараженных Раис говорит новую речь, что мол шоу хорошее и навыки наши хороши, но все это все равно на один раз ибо мы умрем. После своей речи кран приносит новый контейнер их которого появляется Разрушитель. Так как мы без своего снаряжения остается использовать то что есть.
При обыске арены можно найти много холодного оружия очень низкого уровня. Один кусок арматуры. Порядка дюжины армейских метательных ножей. Около шести взрывпакетов. И мачете который нам скинул Раис. Далее я опишу то как у меня прошёл бой с разрушителем и как мне удалось его убить не смотря и не читая гайды, прохождения, и не используя баги или читы:
Сначала я пробовал заманить его на шипы, но бегать он особо не хотел, даже если расстояние было приличное. Даже когда бегал то мне не удалось его заманить четко на шипы и я немного получал оплеух от негоБить его в рукопашную можно, но совсем не эффективно. Подведя его ближе к контейнеру, залез наверх и обнаружил что он стоит на месте и кидается камнями, которые вырывает из земли. Выжидаю удобные моменты и кидаю ножечки ему в голову. Иногда попадая в голову, иногда в тело, сбиваю шлем и броню. несколько попаданий в голову и у него остается чуть меньше половины здоровья (полоска хитпоинтов есть вверху экрана). Тут же прибегают около четырех-пяти зараженных. Убиваю их и думаю что дальше делать с Хайдом, ведь ножички кончились. Вспоминаю что есть очко силы в запасе и вкладываю его в метание холодного оружия. Кидаю пару труб и урона почти никакого. Беру кусок арматуры(с которым обычно громилы ходят) и кидаю ему в голову. Прямое попадание и он умирает. Арматура с 205 урона, будучи кинутой ему в голову, снесла все остаки здоровья ему, которых было чуть меньше половины.
Возьмите огнетушитель
После убийства разрушителя, нам кидают аптечку(неизвестно почему названа огнетушителем здесь) и начинается катсцена. В ней СПОЙЛЕР. Оказываемся за забором арены.
Сбегите из штаба Раиса
Я нашёл способ спастись с арены и жму на всех парах к Брекену. Но Зере… Зере мёртв. Единственное, что радует: он отдал свои исследования Джейд, прежде чем его похитили. Так что ещё есть надежда на исцеление.
Спрыгнув за забор бежим что есть мочи, помогают подкаты на некоторых учатсках, и хорошо если вкачана выносливость на бег. Бежим без оглядки ибо по нам все время стреляют. Маршрут довольно интуитивно понятный, описывать подробно не буду.
Бегите в Башню
Я возвращался в Башню, но по дороге вырубился… больше ничего не помню.
Убежав от Раиса и арены, выходим наружу и направляемся в башню. Нас сразу же берет приступ. Идем дальше и избегаем стычек с зомби ибо бежать мы не можем и приступы случаются все чаще из-за чего выносливость часто севшая. Двигаемся дальше пока не теряем сознание.
Достаньте вещи из сумки
Очухиваемся в кровати на паромном причале. Нас встречает Спайк с небольшим диалогом. Далее выходим из контейнера и из тайника игрока забираем свои вещи. Также от рядом сидящего узнаем, что наши вещи сюда передал Карим, за что ему большое спасибо.