Ночной охотник

Список подзаданий

Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.

Заберите поддельный антизин

Поговорите с Бахиром

Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.

Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.

Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.

Поговорите с Бенто

Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.

Описание

Ночные ходоки — особый тип кусак, претерпевающий стремительную и внезапную трансформацию тела, превращаясь в подобие вирусоносителей. Поначалу это возможно только ночью, однако в последующем вирус развивается, и кусаки начинают мутировать средь бела дня.

Ночные ходоки легко определяются по туманным выделениям как днём, так и ночью. В течение дня (не беря в расчёт The Following) ночные ходоки ничем не отличаются от обычных кусак. Их показатели скорости и манёвренности на очень низком уровне, и большую угрозу они представляют только в больших группах.

Как бы то ни было, в тёмное время суток ночные ходоки представляют из себя более слабую и менее опасную версию прыгунов

Однако это вовсе не означает, что на них совсем не стоит обращать внимание, поскольку ночные ходоки могут начать за вами погоню, а для неопытного игрока они и без погони могут быть смертельными, особенно если он не разблокировал множество безопасных зон в Трущобах или Старом городе.. У ночных ходоков здоровья едва ли больше, чем у кусак, однако это компенсируется повышенной агрессивностью, какой не могут похвастать даже дневные вирусоносители, поэтому ночные ходоки атакуют быстрее и наносят больше урона

Они не пытаются уклоняться от атак или отпрыгивать после атаки назад так же интенсивно, как это делают обычные вирусоносители. Вместо этого они стараются нанести игроку как можно больше урона в короткий промежуток времени.

У ночных ходоков здоровья едва ли больше, чем у кусак, однако это компенсируется повышенной агрессивностью, какой не могут похвастать даже дневные вирусоносители, поэтому ночные ходоки атакуют быстрее и наносят больше урона. Они не пытаются уклоняться от атак или отпрыгивать после атаки назад так же интенсивно, как это делают обычные вирусоносители. Вместо этого они стараются нанести игроку как можно больше урона в короткий промежуток времени.

Кусаки полностью трансформируются в ночных ходоков лишь тогда, когда ночью заметят игрока. Также к трансформации их побудит игрок, преследуемый прыгунами или пытающийся скрыться от их погони. Шанс превращения кусаки в ночного ходока повышается, если нанести ему урон или если игрок, скрываясь от погони, пробегает рядом с большой группой кусак.

Как и прыгуны, ночные ходоки не терпят УФ-свет и начнут закрывать свои лица, если посветить в них УФ-фонарём. Так что удостоверьтесь на ночной вылазке, что держите его наготове. Ракеты также годятся для их ослепления. Однако ночных ходоков, в отличие от прыгунов, УФ-свет только ослепляет, не причиняя вреда. Поэтому вы можете наблюдать за ними и днём: они будут прятать глаза и стоять, никого не атакуя, потенциально весь день.

Ночные ходоки бегают куда быстрее, чем обычные дневные вирусоносители, и без проблем догонят игрока, если только тот не использует усилитель скорости или кошку. Они быстры так же, как и прыгуны, и, подобно им, не могут хорошо ориентироваться в поворотах.

И пусть драться с ночными ходоками в малых количествах легко, они могут легко достигнуть и опасных чисел, если игрок пробегает мимо достаточного числа кусак, пока его преследуют. Особенно они смертельны в небольших, тесных местах. Как и обычные вирусоносители, иногда могут разродиться быстрой ударной атакой, которая может вмиг понизить здоровье игрока. В отличие от прыгунов, ночные ходоки сравнительно хрупки и не могут навалиться на игрока.

Обычно ночных ходоков сопровождают гораздо более мощные прыгуны, что и вносит основную перчинку в сражение с ними. Если игроку удаётся спрятаться от преследователей, но безопасной зоны он не достигает, его, как и прыгун, может заметить ночной ходок — и тем самым продолжить погоню

Так, ночных ходоков можно сравнить с разведчиками, которые лишь привлекают внимание куда более смертоносных хищников после обнаружения игрока.

В улучшенном издании Dying Light имеется особая редкая версия ночного ходока, появляющаяся примерно в соотношении 1:5 по отношению к стандартным вариантам. Такая разновидность примечательна чёрным «покрытием» на его коже, значительно увеличенным здоровьем и способностью мгновенно убивать на игрока при напрыгивании, если у того выносливость на низком уровне. При убийстве такого ночного ходока в награду даётся большее количество очков опыта, а с его трупа можно подобрать более ценную добычу, и почти всегда там будет модификатор оружия.

Также стоит отметить, что при убийстве игроком бегуна ночные ходоки, прямо как прыгуны, будут предупреждены о присутствии врага и побегут за ним.

Геймплей

Dying Light 2 — это ролевой боевик от первого лица в открытом мире по тематике зомби-апокалипсиса. История в игре начинается спустя 20 лет после событий Dying Light; нового протагониста, обладающего различными навыками паркура, зовут Эйден Колдуэлл. Игрокам доступны такие действия, как вскарабкивание по выступам, скольжение по полу, спрыгивание с поверхностей и бег по стенам, позволяющие быстро перемещаться по городу. В сиквеле было добавлено в два раза больше движений паркура, чем в первой игре, и некоторые из них предназначены только для определённых районов города. Передвижению по городу также способствуют такие инструменты, как крюк-кошка и параплан. Эйден, чтобы смягчить свою посадку, также может воспользоваться заражённым. Игра базируется в основном на рукопашном бою: в большинстве сражений игрок использует оружие ближнего боя. Последнее имеет ограниченный срок службы и будет ухудшаться по мере того, как игрок использует его в бою. Также можно воспользоваться оружием дальнего радиуса действия, таким как арбалеты, самодельные дробовики и копья. Оружие можно улучшать с помощью различных чертежей и компонентов, которые можно получить при разборе оружия на детали для сборки. Также Эйден ввиду своей инфицированности может использовать сверхчеловеческие навыки. Помимо уже знакомых экземпляров, в сиквеле были добавлены новые зомби. Как и в оригинальной игре, зомби медленны под воздействием солнечного света, но с наступлением ночи они становятся куда более агрессивными и враждебными.

Действие Dying Light 2 происходит в Городе — огромном урбанистическом открытом мире где-то в Европе, доступном игрокам для свободного исследования. Карта, которая в четыре раза больше, чем Трущобы и Старый город из оригинальной игры вместе взятые (или один Пригород из аддона The Following), разбита на семь отдельных районов, и каждому из этих районов присущи собственные примечательные места и объекты. Эти семь районов образуют две основные части Города: это архитектурное подобие Старого города и некий Даунтаун (Центр) с многоэтажными зданиями. Исследуя город, игроки могут собирать разнообразные мусор и ресурсы для создания новых предметов и вооружения. В Dying Light 2 игроки встречают разные фракции и поселения, и они должны принимать решения, которые коренным образом меняют состояние игрового мира и то, как неигровые персонажи видят Эйдена. Последствия являются далеко идущими: игрок может принести определённой фракции процветание, в то же время полностью уничтожив какое-то другое поселение. Принятие определённых решений откроет или запечатает определённые территории в городе, побуждая игроков перепройти сюжет несколько раз. Как и в её предшественнице, в игре имеется кооперативный многопользовательский режим, который может объединить до четырёх игроков.

Важным объектом в городе является таверна «Рыбий глаз»: большинство персонажей, по заверениям разработчиков, главный герой впервые встретит именно здесь. Как было отмечено выше, персонажи сбились в различные группы. В Dying Light 2 было обещано больше фракций, чем в оригинальной игре, где их было всего три: люди Брекена, молодчики Раиса и группа Трой. На момент мая 2021 года известны такие крупные фракции, как «Миротворцы» (Peacekeepers) и «Выжившие» (Survivors). Цель «Миротворцев» — истребить всех зомби. «Выжившие» же занимаются ремонтом зданий и сооружений. Сразу после этих двух следует фракция «Ренегаты» (Renegades) — этакие плохие парни. Также в игре есть небольшие группы — например, «Чистые» (Untained). Было обещано, что в сиквеле вернутся все зомби, полюбившиеся игрокам в оригинальной Dying Light, а также к ним добавятся и ранее невиданные их мутации. В самом конце вышедшего в 2019 году геймплейного деморолика видно, что после того, как Эйден включает на базе «Ренегатов» насосы и осушает затопленный район, из-под земли на этой территории пробивается рука неизвестного типа зомби, из которой, в свою очередь, пробиваются острые костные наросты.

В игре обещан управляемый транспорт, но возможность посидеть за рулём будет представлена изредка, а не как в расширении к первой игре The Following, где езда на багги была обычным делом. Также в игре есть возможность очутиться и на пассажирском сидении, что было показано в вышедшем в 2019 году геймплейном деморолике.

Сюжетные задания

Этот вид заданий представляет собой линейный набор миссий, которые рассказывают историю главного персонажа игры Кайла Крейна.

Dying Light

Задание Название на английском Место Сложность Награда
1 Пробуждение Awakening Трущобы Легко 750 единиц опыта выживаемости
2 Аварийное обесточивание First Assignment Трущобы Средне 3250 единиц опыта выживаемости
3 Воздушный груз Airdrop Трущобы N/A 5000 единиц опыта выживаемости
4 Договор с Раисом Pact with Rais Трущобы N/A 22 500 единиц опыта выживаемости
5 Братья-сёстры Siblings Трущобы N/A 40 000 единиц опыта выживаемости
6 Яма The Pit Трущобы N/A 55 000 единиц опыта выживаемости
7 Спасители The Saviors Трущобы / Старый город Средне 15 000 единиц опыта выживаемости
8 Найти Искр Find the Embers Старый город Средне 5000 единиц опыта выживаемости
9 Высшее образование Higher Education Старый город N/A 15 000 единиц опыта выживаемости
10 Огненное лицо Public Face Старый город N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
11 Место встречи Rendezvous Старый город Easy 5000 единиц опыта выживаемости
12 Музей The Museum Старый город N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
13 В эфире Broadcast Старый город / Антенна N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
14 Клиника The Clinic Старый город N/A 35 000 единиц опыта выживаемости
15 Эвакуация Extraction Старый город / Трущобы Трудно N/A

The Following

Задание Название на английском Сложность Награда
1 Путь наружу The Way Out Очень легко Ферма Джасира (безопасная зона)
2 Каан и Авель Kaan and Able Средне Багги
3 Обретая веру Gaining Credence Трудно 7500 единиц опыта выживаемости250 единиц опыта доверия
4 Чужак в стране чужой Stranger in a Strange Land Средне 25 единиц опыта доверияОкраска для баггиУлучшенный арбалет
5 Собрание The Gathering Средне 50 единиц опыта доверияВоенная ключ-карта
6 Аномалии Anomalies Средне 12 500 единиц опыта выживаемости100 единиц опыта доверия
7 Старик и море Vanitas Средне 5000 единиц опыта выживаемости1250 единиц опыта доверия
8 Неоконченный рассказ An Unfinished Story Трудно 12 500 единиц опыта выживаемости350 единиц опыта доверия
9 Дурацкая судьба The Fate of the Fool Легко 2500 единиц опыта выживаемости50 единиц опыта доверия
10 В конце туннеля At the End of the Tunnel Трудно 15 000 единиц опыта выживаемости500 единиц опыта доверия
11 Последователи The Following N/A N/A
12 Время разбрасывать камниНо Земля уцелеет But the Earth Remains ForeverA Time to Scatter Stones N/A N/A

Этапы квеста «Охота на охотника»

  • Встретиться с Ривером вечером
  • Сесть в машину Ривера
  • Выйти из машины и следовать за Ривером
  • Попасть в лабораторию
  • Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
  • Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
  • Осмотреть ящики
  • Поговорить с Явэнь Пакард
  • Вернуться к машине Ривера
  • Подождать Ривера
  • Поговорить с Ривером
  • Поговорить с Джосс
  • Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
  • (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
  • Узнайте пароль от компьютера
  • Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
  • Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
  • Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
  • Найти скрытый сайт Энтони Харриса
  • Посмотреть мультфильм в папке с файлами
  • (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
  • Поговорить с Джосс
  • Выслушать Ривера
  • Просмотреть запись
  • Реанимируйте брейнданс
  • Ищите подсказки
  • Следовать за Харрисом в брейндансах
  • (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
  • Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
  • Обсудить дальнейшие действия с Ривером
  • Доехать до фермы с Ривером
  • Попасть в хлев
  • Осмотреть хлев
  • Найти панель управления системой безопасности на ферме
  • Выключить проигрыватель брейндансов
  • Помочь остальным пострадавшим
  • Присоединиться к Риверу
  • Поговорить с Ривером

Характеристики

Разрушитель является самым крупным среди всех заражённых. Огромная сила позволяет ему ломать стены и бросать тяжёлые предметы на большие дистанции. Увидев игрока, разрушитель разгоняется и бежит в его сторону, пытаясь сбить с ног мощной таранной атакой. Однако он слишком медленный, и от всех его атак при должной сноровке можно увернуться.

Разрушитель является результатом вышедшего из-под контроля штамма вируса. Несмотря на свои выдающиеся физические показатели, интеллектом он не превосходит рядовых кусак. Время подготовки атаки разрушителя куда дольше, чем у других заражённых. Медлительность разрушителя позволяет игроку уклониться от его атак или использовать их, чтобы избавиться от обычных зомби.

Разработка

За разработку и издание Dying Light 2 отвечает компания Techland. Создание проекта началось в 2016 году. Команда стремилась вызвать у игроков чувство утраты и страха. Было показано, что человечество находится на грани вымирания. Для демонстрации неустойчивого положения человечества команда ввела в Городе многослойность: для размещения людей поверх руин старых зданий построены временные сооружения, в то время как прочные строения и бетонная площадь оккупированы огромными ордами зомби. При создании города команда использовала внутреннюю технологию под названием CityBuilder, которая способна собирать различные части здания, такие как выступы и окна, при минимальном участии левел-дизайнеров. Технология позволила команде быстро создавать и менять дизайн города. Для работы над игрой команда также создала новый движок под названием C-Engine.

По сравнению с предшественницей, в Dying Light 2 сделан значительно более сильный упор на повествование. С просьбой помочь написать для игры историю, которая бы реагировала на решения игроков, команда обратилась к Крису Авеллону. Команда посчитала, что они справились с разработкой открытого города, но в то же время они хотели, чтобы и повествование разделяло тот же уровень свободы воли. Согласно Авеллону, игра была описана как «повествовательная песочница», в которой каждое решение имеет «реальные» последствия. После того, как игроки примут определённые решения, игровое пространство также изменится. История в игре имеет более серьёзный тон по сравнению с оригиналом. Чтобы мир выглядел правдоподобным и аутентичным, команда черпала вдохновение из проблем реального мира и политических идеологий и была вынуждена отказаться от геймплейных идей, которые были сочтены слишком нереалистичными. Чишевский добавил, что в каждом прохождении игроки «не увидят не менее 25 процентов контента».

История фокусируется на новых, современных «Тёмных веках» человеческой истории, что позволяет рассказать о таких темах, как предательство, неверность и интриги. Команда была уверена в геймплейном аспекте игры, однако чувствовала, что им нужна посторонняя помощь в построении повествования. Поэтому команда наняла Авеллона, а также сценаристов, работавших над дополнением «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3: Дикая охота», получившей широкое признание за её сценарий и историю. Нарративный дизайн также побуждает игроков заботиться о неигровых персонажах и поощряет игроков, чутких к их присутствию и потребностям. Зомби, вместо того чтобы быть главным врагом, как в предыдущей игре, стали сюжетным механизмом, оказывающим давление на других неигровых персонажей с целью стимулировать интересные драматические ситуации. В игре гораздо больше враждебных людей, чем в первой игре, поскольку команда вдохновилась такими произведениями, как «Ходячие мертвецы» и «Игра престолов», в которых живые люди не менее опасны. Команда разработала жизненный цикл для зомби в игре. Свежеукушенные зомби зовутся вирусоносителями, они являются быстрыми и опасными противниками, человеческая суть которых в некоторой степени ещё сохраняется. Затем они становятся кусаками, соответствующими описанию «обычные зомби». Когда кусаки подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения в течение продолжительного периода времени, они деволюционируют в выродков, представляющих собой разлагающихся зомби, с которых отваливается плоть.

Dying Light 2 была анонсирована на выставке E3 2018 во время выступления Авеллона на пресс-конференции Xbox. Распространять игру и обеспечивать её продвижение на территории Северной Америки будет компания Square Enix. 20 января 2020 года Techland объявила, что дата выпуска игры сдвигается с изначально намеченного окна весной 2020 года на неопределённый срок, чтобы команде хватило времени для реализации всех своих задумок. 27 мая 2021 года было проведено мероприятие по Dying Light 2 Stay Human, в рамках которого раскрыли дату выпуска — 7 декабря 2021 года.

Из-за обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против Криса Авеллона в июне 2020 года, Techland и Авеллон обоюдно согласились положить конец участию сценариста в разработке игры Dying Light 2.

Внешний вид

Разрушитель представляет из себя огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет игроку избегать с ним встречи. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.

Второй вариант разрушителя — так называемый сержант Смертник, введённый в рамках акции «10 за 12». От обычного разрушителя отличается зелёным цветом кожи, которая покрыта жёлтыми волдырями. Смертник крупнее, более вынослив и может поглотить большее количество урона. Из-за повышенного показателя выносливости он может выполнять более длительные серии рывков, нежели его младший собрат.

В обновлении 1.20 (октябрь 2019) был добавлен третий вариант разрушителя — в противогазе. Впервые данный тип был представлен в игре Dying Light: Bad Blood, откуда в предшествующем патче для Dying Light также перенесли серебряную вариацию кусаки в костюме химзащиты. Помимо противогаза, данный тип разрушителей носит на спине взрывоопасный баллон, выстрелив в который, можно нанести здоровяку огромный урон и поджечь его. Урон от огня в конце концов убьёт разрушителя.

Прохождение игры — Страница 13

Дело: «Жертвенный агнец»

Приглашение от Фогеля

«Фогель прислал мне приглашение в особняк Курта Манчиоса на Торквиз-лейн, через дорогу от аббатства Кордоны на севере Гранд-Сарая».

Надеваем костюм «Князя тьмы» и «Маску на лицо», отправляемся по указанному адресу.

Входим в особняк.

Особняк Манчиоса

Желтая пресса (спор с Джоном)

«Джон попросил добыть сведения для сенсационной статьи о здешних богачах».

Прислушиваемся, о чем говорит пара, стоящая в нише, справа от парадной двери.

Отбираем фразы:

Загадочное исчезновение

Архитектор увлекался оккультизмом

Магический круг

Еще одну пару находим в кабинке, слева от парадной двери. Прислушиваемся к разговору.

Отбираем фразы:

Неверный жених

Оскорбленная графиня

Политический кризис

Уволили после того случая.

ДОКУМЕНТЫ – Статья Джона «Купание в грязи с элитой Кордоны».

«Джон очень благодарен мне за помощь».

Проходим в комнатку, расположенную справа от лестницы слева. Говорим с Фогелем.

Показания Фогеля

«Фогель дал мне КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ С АЛТАРЕМ и попросил поговорить с неким Фабио».

Идем в белую дверь в противоположной входу стороне.

«Я обнаружил Фабио мертвым».

Описание убитого

«В комнате с алтарем лежит юноша, в груди которого – ритуальный кинжал. Юношу зовут Фабио».

Осматриваем тело:

— голова (удар по виску тупым предметом);

— РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (вращаем до появления двух активных точек и забираем);

— рана от кинжала;

— живот (символ в виде червя);

— левое предплечье (татуировка в виде клейма раба);

— левая рука.

«Чертоги разума» — «Обстоятельства смерти Фабио».

«Чертоги разума» — Фабио погиб, лежа на алтаре».

Рассматриваем начертанные на стене, позади алтаря, символы.

«На стенах убийца начертал кровью убитого символы Марса и Венеры».

Показания Фогеля

Говорим с вошедшим Фогелем, задаем вопросы.

«Фабио был артистом, который выступал для богатых гостей».

Артистка Матиста

«Второй участницей ритуала была Матиста, партнерша Фабио».

Проходим в комнаты слева.

Рассматриваем круглый столик у камина в курительной:

— коробка сигар;

— плетка;

— бутылка на полу (вращаем до появления активной точки);

— кровь на ковре (в режиме концентрации).

Курительная

«В комнате я нашел следы крови».

Активируем улику «Курительная», взаимодействуем с тремя облачками воспоминаний в режиме концентрации.

Переходим в гримерную.

Рассматриваем:

— туалетный столик (кувшин, раковина);

— вешалка (в режиме концентрации);

— шкаф, справа от зеркала (окровавленная одежда);

— гримерный стол Фабио (маски, запонки, ключ с биркой F);

«Чертоги разума» — «Ключ Фабио на месте».

— гримерный стол Матисты («ЗАПИСКА ОТ МАНЧИОСА», «СЦЕНАРИЙ РИТУАЛА», КОСМЕТИКА).

Убийство Фабио

Возвращаемся к алтарю, взаимодействуем со сферой ретроспективы.

Восстанавливаем события:

Неизвестный вонзает кинжал в тело на алтаре.

Неизвестный тащит мертвое тело из курительной.

Неизвестный бьет жертву бутылкой по голове в курительной.

«Чертоги разума» — «На Фабио напали в соседней комнате».

Неизвестный моет руки над раковиной в гримерной.

«Чертоги разума» — «Убийца смыл с себя кровь».

Неизвестный прячет окровавленную одежду в шкаф.

Неизвестный отпирает дверь.

«Чертоги разума» — «Дверь заперли, а потом открыли».

Говорим с Фогелем.

Входим в «Чертоги разума», делаем заключения:

«Обстоятельства смерти Фабио» + «Фабио погиб лежа на алтаре» = «Фабио убили в ходе ритуала».

«Обстоятельства смерти Фабио» + «На Фабио напали в соседней комнате» = «Ритуал инсценирован».

Выбор: «Фабио убили в ходе ритуала» или «Ритуал инсценирован».

«Ключ Фабио на месте» + «Дверь заперли, а потом открыли» = «У убийцы был ключ от комнаты с алтарем».

Ключ убийцы

Активируем улику «Ключ убийцы», говорим с Фогелем.

Как выглядит Курт Манчиос

«Курт Манчиос знает, у кого был ключ от комнаты с алтарем. Фогель недавно видел его в главном зале».

Активируем улику «Как выглядит Курт Манчиос», выходим в главный зал.

Находим Манчиоса стоящим спиной к столу в центре. Говорим с хозяином вечера.

«Чертоги разума» — «Пинчетти работает мажордомом».

В зал врываются полицейские. Холмса арестовывают вместе со всеми.

Страница 13 из 27

  • 13

Стратегии

  • Если посветить в лицо ночного ходока УФ-фонарём или даже обычным фонариком, он прикроет глаза руками. Следовательно очевидно, что лучше светить в него обычным фонарём, который не выключится в самый неподходящий момент, как ультрафиолетовый (неактуально для трудного уровня сложности).
  • Они не такие крепкие или атлетичные, как прыгуны, что облегчает их отстрел, если они вдруг вас заметят. Однако они намного быстрее, чем обычные дневные вирусоносители. Таким образом, если вы не задействуете усилитель скорости, на прямой дистанции ночные ходоки и прыгуны легко смогут вас обогнать.
  • Если вы бежите прямо в трансформирующегося ночного ходока, рекомендуется использовать скольжение и способность ломать ноги, чтобы он не догнал Кайла. Но будьте осторожны: иногда в ночных ходоков превращаются сразу несколько кусак.
  • Будучи преследуемым, старайтесь избегать скоплений кусак. Пока игрок «в розыске», а рядом находятся кусаки, в ночных ходоков трансформируется достаточно их представителей, чтобы это стало проблемой.

Стратегии

  • Отсутствие интеллекта данного вида позволяет заманить их в зону действия ловушек с помощью взрывпакетов и активировать её. Используйте данную тактику, чтобы разобраться с огромной толпой мешающих зомби.
  • Если поблизости находится лужа с химикатами или лужа с пролитым бензином — кидайте в неё взрывпакет. Помогает если необходимо быстро расчистить дорогу от толпы зомби.
  • При должной сноровке игрок может противостоять толпе зомби данного вида.
  • Выстрел в голову из огнестрельного оружия моментально убивает кусак, однако шум выстрела привлекает заражённых.
  • Также стаю любых типов кусак можно спокойно отшвырнуть; например, скинуть в воду или с крыши. Это работает со всеми видами заражённых.

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Йоста


ЙостойМоркваргУльву

Та, умирая, прокляла бандита, обратив в неспособного покинуть рощу монстра-волколака. Правда, приносить меньше проблем он не стал, а все попытки убить зверя оборачивались тем, что он восставал из мертвых. Так что Йоста готова неплохо заплатить ведьмаку за избавление от Моркварг.

Именно в этом разговоре игрок впервые сталкивается с тем, что у квеста может быть 2 исхода. Волколака можно прикончить, а можно снова сделать человеком.

Если игроку больше по душе второй вариант, то стоит получше расспросить Йосту, выбрав «Кто такой Моркварг?». Так Геральт обзаведется наводкой на следующего свидетеля – Тордара, сына Эйнара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector