Память старых лет
Содержание:
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Контракт на эндриаг
- Ведьмак 2.
- Один на один: Флотзам
- Вопросы по 1-й Главе
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Сердце Мелитэле
- Мистическая река
- Запись в дневнике[]
- Ведьмак 2 (Witcher 2) Контракт на накеров
- В когтях безумия
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Дополнительно
- Вопросы по 3-й Главе
Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
Во время первой встречи с королем Темерии, после бесцельного блуждания Геральта по военному лагерю, на стенах осажденного города появится граф Эчеверриа, с которым Фольтест захочет поквитаться за нарушение клятвы верности и предательство (до этого момента не было удобного случая сделать это). Король предложит попытать счастья Геральту и пустить смертоносный болт из баллисты в своего заклятого врага. Конечно же, ведьмак не станет отказываться и перечить коронованной особе, получив от него подзорную трубу. Дело осложняется тем, что на удачный выстрел из баллисты дается всего одна попытка, да к тому же и прицел далек от совершенства, точнее от современных стандартов. Как им пользоваться — непонятно. До выстрела следует сохранить игру, чтобы в случае промаха можно было повторить все заново. Наводить центральное перекрестие мерной решетки надо ближе к правому солдату или даже на него, но только не на графа, что с плюмажем на голове. В случае правильного прицеливания Геральт скажет стрелять под углом в полтора градуса. Пущенный болт угодит точно по деревянным балкам, за которыми скрывается граф Эчеверриа.
Спасибо сказали 565 человек
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
- Какие решения влияют на концовку игры?
0 комментариев
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Геральт из Ривии сталкивается с чудовищно преобразившимся в драуга и окруженным драугирами полководцем Вандергрифтом в Призрачной Мгле на поле битвы. Раз за разом Зельткирк и драуг сходились в поединке и раз за разом последний одерживал верх, повторяя события двухлетней давности. Ведьмак заменяет в поединке Зельткирка, побеждает драуга, разорвав тем самым замкнутый круг, и снимает проклятье Тумана Войны.
Запись в Бестиарии
- Это легендарное существо, пришедшее прямиком из древних сказаний о героях и эпических подвигах. Когда герой спускается в ад за своей возлюбленной или собирается отомстить за смерть отца, его противником часто оказывается именно драуг. Почему поэты склонны наделять ролью архимогущественного врага именно это чудвище? Видимо, потому, что драуг – это призрак, а значит, он подходит к любой мрачной истории, повествующей о проклятии или мести с того света. В сущности, не известно, как он выглядит. Поэтому его страшный вид можно описывать любыми способами, не рискуя быть обвиненным в вымысле. Кроме того, это могущественное существо, повелитель проклятых душ. Словом, такой монстр прекрасно подходит на роль идеального злодея.
Тактика
Бой с этим противником сильно напоминает бой с человеком, только очень большим. Старайтесь держаться от него на расстоянии, так как радиус поражения его меча весьма внушителен. У босса есть щит, его можно попытаться сломать. Периодически Драуг будет призывать себе на помощь лучников, за чем будет следовать град стрел, или требушеты – после этого на поле обрушиваются снаряды, от которых нужно уклоняться, и ещё он сам время от времени может превращаться в вихрь, тогда постарайтесь отбежать как можно дальше. Хотя босс в это время стоит неподвижно, подходить к нему не стоит, он тут же контратакует.
Слабое место Драуга открывается, когда он пытается протаранить ведьмака. Стоит сделать кувырок в сторону и совершить в его спину пару быстрых ударов, после чего откатиться от босса и так повторять до его смерти. Также хорошим подспорьем будет использование знака Ирден, чтобы во время тарана босс попал в ловушку и замирал. Ещё против босса можно использовать серебряные метательные ножи и отравленные когти гарпий, которые помогут быстро снять защиту Драуга, а также убить его. Еще одной эффективной тактикой является использование капканов, добытых в первой главе или в ущельях. Во время призыва лучников или требушетов Драуг стоит неподвижно, что позволяет поставить несколько капканов, которые наносят ему хороший урон, особенно будучи выставленными в одной точке (после боя использованные капканы нельзя будет забрать).
Контракт на эндриаг
Как и с контрактом на накеров, мы найдем контракт на эндриаг на доске объявлений перед входом в трактир Флотзама. И, как и в случае с накерами, мы должны сперва узнать про этих монстров, а затем убить чуть более дюжины. Их очень много в лесу возле Биндюги. Противостоять эндриагам, особенно в начале игры, достаточно тяжело
Следует соблюдать осторожность и грамотно использовать Знак Ирден, чтобы останавливать их, а затем добивать одного за другим серебряным мечом. Убив достаточно эндриаг, Геральт поймет, что разделаться с ними раз и навсегда можно уничтожая их коконы: желтоватые, полупрозрачные яйца, в которых созревают молодые особи
Коконы находятся группами по три штуки. Открываете их, и бьете мечем. Когда разрушите 3 кокона появится матка. Убив две матки возвращайтесь к Людвигу Мерсу за наградой.
Расположение первой группы коконов
Ведьмак 2.
Где и после чего нужно найти Бьянку, что бы взять квест «Похмелье»
В штабе синих полосок (который слева таверны) её нет, там только солдаты.
Не прохождение а условия взятия квеста ))
После какого-то задания или в определённое время суток?
Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его оружие — меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам. Найти ее очень просто — бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку — такая есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей — кто-то сложил их в сундук у окна.
Просто заходишь в трактир и говоришь с солдатами, они тебе предлагают к ним пресоеденится а ты соглошаешся не после квеста просто подходиш и говоришь с ними ( есле неполучится подойди вечером) ( ну к ним вечером)
Источник
Один на один: Флотзам
Кулачный бой еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички, показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях, которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.
После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.
Квест проходится на одном дыхании с заданием Бойцовский клуб, в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.
Вопросы по 1-й Главе
1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.
2.В. Где расположен ящик королевской почты?О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.
3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.
4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.
5.В. Как выполнить контракт на накеров?О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).
6.В. Как выполнить контракт на эндриаг?О. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.
7.В. Как победить Кейрана?О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.
9.В. Где искать Седрика в конце главы?О. У водопада в южной части леса.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Каэдвенцы во Флотзаме
После загадочной смерти Фольтеста, комендант быстро сдружился с королем Каэдвена — Хенсельтом.
В зависимости от выбора Геральта, Флотзам останется либо в руках Темерии под руководством некого дворянина из Вызимы, либо попадет в руки Каэдвена. В последнем случае все мирные жители будут выселены и Флотзам превратится в военный городок.
Запись в дневнике
- Фактория Флотзам расположена в долине Понтара в верхнем течении реки среди недоступных чащоб и пущ. Здесь пересекаются торговые пути. Тут же проходит граница между Темерией и Аэдирном. Путешествие по суше утомительно и небезопасно: в лесах рыщут отряды эльфов. Однако говорят ведь: «Эльф что кот — воды не любит». Потому большинство путешественников и купцов выбирают речной путь. Плоскодонные барки, гички, плашкоуты и даже морские коги подходят к тамошней пристани и возят товары между Аэдирном, Каэдвеном и Темерией, Реданией и приморским Цидарисом. Ничего удивительного, что невзрачный на вид форпост играет важную экономическую роль. И каждый, кто его контролирует, получает огромные доходы от торговли. Когда начиналась наша история, Флотзам принадлежал Темерии, а небольшой гарнизон здесь должен был обеспечивать закон и охрану торговцев от речных пиратов, отрядов скоя’таэлей и чудовищ населяющих окружавшие Флотзам леса. Наших героев привели в факторию следы убийцы королей. По всему выходило, что злодею помогали эльфы из отряда Йорвета, а тот давно уже обосновался в окрестностях Флотзама.
-
Если Геральт пришел на помощь Роше:
- Проходимец Бернард Лоредо в обмен на полный кошель золота, передал контроль над Флотзамом королевству Каэдвен. Доходы от торговли, вместо Вызимы, должны были теперь поступать в Ард Каррайг.
- Смерть Бернарда Лоредо перечеркнула планы Каэдвена в отношении Флотзама. Новый наместник должен был позаботиться об укреплении власти Темерии в этих землях.
Дополнительно[]
- По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
- По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
- На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
- Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт может встретить воинов вместе с другими особями в колониях-гнездах эндриаг повсеместно в лесах Велена и Скеллиге.
Запись в бестиарии
- Думаешь, обычные эндриаги опасны? Погоди, пока придут их воины.
- — Клаус Альтман, лесничий.
- В большинстве случаев одной только численности эндриаг достаточно, чтобы отогнать или убить атакующего. Однако в схватку с самым опасным противником посылают специально для этого приспособленных, самых сильных и крупных особей — эндриаг-воинов. Единственная задача этих существ — сражаться, защищать границы колонии, и завоевывая новые территории.
- Основное оружие эндриага-воина — длинный хвост, заканчивающийся похожим на дубинку наростом и увенчанный мелкими ядовитыми шипами. С его помощью они наносят удары, способные убить более мелкого противника, а человека — серьёзно ранить.
- Воины также используют свою силу и массу, чтобы сбить врага с ног. По причине особого строения тела, эндриаги менее чувствительны к оружию, вызывающему обильное кровотечение. С другой стороны, им сильно досаждает масло от инсектоидов.
Тактика
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Сердце Мелитэле
Во время осады замка Ла Валетт у нас будет возможность встретится с рубайлами из Кринфрида, которые покажут нам странный амулет. Если эта вещица окажется у нас (как это сделать, читайте выше), мы сможем разгадать ее тайну во время нашего пребывания во Флотзаме.
Рядом с одним из домов в Биндюге, деревне за городскими стенами, наш ведьмачий медальон начнет вибрировать. Это означает, что рядом таится нечто магическое. Вскоре станет ясно, что все дело в Анешке, местной травнице, которую некоторые считают колдуньей. Если мы спросим ее об амулете Мелкого, она внезапно захочет купить его. Мы можем согласиться на ее предложение. Однако тем самым мы завершим задание, а наше приключение с талисманом подойдет концу. Делать это лучше, только если мы уже выполнили задание тролля, или если мы не собираемся убивать это создание (задание Беда с троллем). Отказавшись, мы можем спросить Анешку, зачем ей этот амулет. Если мы не поверим ей и воспользуемся своим обаянием, травница расскажет, что этот амулет – Сердце Мелитэле, могущественный магический артефакт, защищающий своего владельца. Да, мы слышали о нем ранее… Вскоре выяснится, что на медальон наложили чары, изменившие его действие. Теперь он приносит своему хозяину лишь несчастья. Ведьма хочет купить предмет, поскольку знает ритуал, который вернет ему изначальную мощь.
Если мы спросим ее о ритуале, то узнаем, что для его проведения Анешке нужны редкие магические ингредиенты. Это эссенция смерти, глаза крабопаука, язык тролля и плод эндриаги. Если мы согласимся раздобыть все это, ведьма сумеет снять проклятье. Последний ингредиент найти не трудно в лесу полным полно эндриаг. Добыть эссенцию смерти можно, убивая призраков, например, при выполнении побочного задания о лечебнице (В когтях безумия). Глаза крабопаука можно добыть перед встречей с Иорветом во время задания Убийцы королей. Наконец, мы можем получить язык тролля, убив несчастного великана на мосту (задание Беда с троллем).
Добыв все четыре ингредиента, мы говорим с Анешкой и договариваемся встретиться с ней в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал. Лучше всего промедитировать до 22.00, а затем отправиться на нужное место. Фигура Вейопатиса находится в глубине леса, так что на пути мы в которой раз встретим эндриагов и накеров. Этих монстров лучшего всего убивать серебряным мечом, предварительно обездвижив Знаком Ирден. Мы должны встретиться с травницей у алтаря, но полночь еще не настала, поэтому придется немного подождать. В полночь Анешка начнет ритуал, чтобы снять проклятие с амулета. Из уст божества будет извергаться огонь, а магическая аура вызовет появление призраков. Мы не можем подойти к ведьме слишком близко (это нарушит ритуал) и не должны подпускать к ней духов. Нужно отражать все атаки призраков при помощи серебряного меча, а также Знаков Ирден и Игни. Когда мы победим все привидения, травница сможет завершить ритуал. В благодарность за бескорыстную помощь Анешка отдаст Сердце Мелитэле нам.
Где находится Анешка
Мистическая река
Если мы обследуем потерпевшее кораблекрушение судно в логове кейрана, то найдем останки человека. На его теле будет ключ. Мы также обнаружим сундук, который сможем открыть этим ключом. Внутри сундука будет бортовой журнал и отчет капитана корабля «Петра Зилле» и несколько полезных вещей. Чтобы завершить это задание, нам потребуются некоторые из них. Мы должны прочитать судовой журнал и отчет капитана. Так мы узнаем, что экспедиция, плывшая на корабле «Петра Зилле», нашла в Лок Муинне ценный артефакт вранов и что в путешествии участвовал еще один корабль. Капитан так и не отправил свой отчет… Мы можем сделать это за него.Во Флотзаме есть несколько королевских почтовых ящиков. Мы можем положить отчет капитана в любой из них. Королевские курьеры регулярно проверяют эти ящики и обязательно передадут важную информацию куда следует…
Вся городская почта проходит через руки Людвига Мерса. Мы найдем один из ящиков на столе в его доме. Впрочем, Людвиг поднимет ненужный шум, если мы попытаемся влезть в почтовый ящик, а нам этого не надо. Лучше поговорить с ним и, воспользовавшись знаком Аксий, убедить самому открыть ящик. Если он поддастся нашим чарам, мы сможем исследовать содержимое ящика безо всяких проблем. Внутри мы найдем отчет Людвига одному чиновнику в Вызиме. В нем Людвиг выдвинет ряд обвинений против почтмейстера, который будто бы не выполняет своих обязанностей.Еще один ящик находится в особняке Бернарда Лоредо. Чтобы открыть его, потребуется ключ, который находится у коменданта. Мы получим возможность проверить содержимое этого ящика только ближе к концу нашего пребывания во Флотзаме, если мы убьем Лоредо и снимем ключ с его тела. Внутри ящика мы найдем письмо к некоему Детмольду. Из него следует, что смерть Фольтеста не сильно тронула сердце коменданта. Его больше беспокоит самочувствие Хенсельта, короля Каэдвена.
В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.
Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы найдем доспехи из Ийсгита, меч Дейреата, руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.
Все вопросы и проблемы по квесту «Мистическая река» обсуждаем на отдельной странице.
Источник
Запись в дневнике[]
- Вы спрашиваете, как было дело с речным чудовищем из Флотзама? Ну что же… Геральт услышал, что на пристани бестия напала на человека. Из профессионального любопытства он пошел разузнать, что случилось…
- Как ни странно, все оказалось так, как говорили. Среди зевак стояла чародейка Шеала де Тансервилль. Слово за слово, и вскоре она спросила, не хочет ли ведьмак помочь ей и принять участие в охоте на чудовище. В первую очередь нужно было понять, что за монстр этот кейран. А лучше всех местную живность знал эльф Седрик.
- Седрик жил в Биндюге, деревушке, притулившейся к самым стенам Флотзама. Люди платили следопыту за то, что тот не подпускал лесных зверей к хижинам, поэтому все свободное время он проводил на сторожевых башнях, наблюдал за чащей леса.
- Ведьмак нашел эльфа и расспросил его о чудовище. Оказалось, что бестия покрыта ядовитой слизью, так что одного прикосновения щупальца достаточно, чтобы убить рослого мужика. Геральт решил заранее приготовить противоядие, для чего ему понадобился образец яда. Поэтому ведьмак в компании Трисс отправился к тому месту, где чудище видели неоднократно.
- В логове кейрана Геральт обнаружил, что слизь чудовища очень ядовита. Трисс нашла рецепт эликсира, который смог бы остановить зловредное действие яда. Чтобы приготовить его, потребовалось найти растение под названием тенекост. Рассказ об этой траве я продолжу в другом месте. Здесь же, любезный читатель, ты скоро узнаешь, как проходила охота на кейрана.
- После разговора с Шеалой Геральт был готов к схватке с кейраном. Вооруженный мечом и знаниями о повадках бестии, он отправился убивать чудовище.
- Надо было видеть это сражение! Пролеты моста разлетались, как карточные домики, кровь чудовища смешивалась с ядовитой слизью. Наконец ведьмак победил, хотя победа эта стоила ему немалых трудов. Бестия пала бездыханной, а наш герой получил заслуженную награду.
Ведьмак 2 (Witcher 2) Контракт на накеров
Как ни странно, хоть задание «Контракт на накеров» одно из самых простых (и я бы сказал самым быстрым) вопросов по этому заданию достаточно.
Начну, по традиции, с показа видео-прохождения данного задания:
Основной вопрос: «Как взрывать логова?»
Для этого нужно сделать бомбу Картечь. Чертеж на эту бомбу можно купить у Сердика. После чего, нужно будет только подходить к логову, и нажимать ЛКМ, после чего не забывайте отходить что бы не задело взрывом.
Седрик находится в этом районе (он перемещается, по этому может понадобиться немного побегать):
Всего нужно взорвать 4 логова накеров, их расположение:
В когтях безумия
Если спросить Седрика про работу для ведьмака, то эльф расскажет о разрушенной усадьбе, которая стала лечебницей для душевнобольных во время одной из войн с Нильфгаардом. По словам эльфа, в этот дом недавно отправились два исследователя, и оба пропали. Заинтригованные, мы начинаем расследование. Пройдя через лес, мы встречаемся с одним из пропавших, неким Рупертом, который просит нас помочь его другу, все еще остающемуся в руинах. У руин мы слышим рев накеров, так что достаем серебряный меч и бежим к лечебнице. С помощью медальона мы должны избежать всех ловушек, спрятанных в руинах. На лестницах, ведущих в подвал, мы встречаем накера, который не представляет большой проблемы. Исследуя подвальный этаж, мы понимаем, что это проклятое место. Мы видим призрак нильфгаардского солдата, и все вокруг нас вспыхивает. Мы следуем за призраком дальше в руины и попадаем в комнату, где нас немедленно атакует несколько призраков. Мы достаем серебряный меч и даем отпор этим привидениям. В сундуке мы находим фрагменты медицинской карты и продолжаем осматривать подвалы в поисках Грыдли. В следующей комнате мы вновь видим призрак нильфгаардца. Он показывает нам, куда идти, и вновь приводит нас в ловушку… Теперь нас атакует еще больше призраков. Гораздо больше. Мы защищаемся серебряным мечом и Знаками Ирден и Квен. Пройдя через несколько следующих комнат, мы наконец-то находим того, кого ищем. Грыдля настолько испуган, что от него мало что можно узнать. Мы должны найти успокоительное, чтобы дать его Грыдле. Мы находим нужный препарат в комнате справа, которую сперва приходится очистить от призраков. Затем мы возвращаемся к Грыдле. Он рассказывает ужасную историю проклятия, наложенного на лечебницу нильфгаардцем, которого здесь пытали. Единственный способ принести мир в это место найти призрака, в которого превратился замученный нильфгаардец. Мы находим его в комнате слева. К нашему удивлению, он вовсе не агрессивен. Однако он просит нам принести ему сердца и глаза тех, кто пытал его, то есть, Руперта и Грыдли. Мы выводим Грыдлю из подвала и говорим с обоими друзьями. У нас есть несколько способов решить возникшую проблему. Мы можем принять предложение призрака и отдать ему то, что он хочет. Мы можем рассказать двум товарищам, что хочет призрак. Они предложат пойти на обман, принеся нильфгаардцу сердца и глаза свиней. Они мало чем отличаются от человеческих, а флотзамский мясник с радостью продаст их. Если мы выберем этот путь, то призрак нам поверит. Избавив лечебницу от проклятия, мы должны будем решить, что делать дальше с Рупертом и Грыдлей: отпустить их или передать в руки правосудию. Мы также можем попытаться отдать призраку глаза и сердца накеров, однако в этом случае нильфгаардец заметит обман и нападет на нас. После победы над привидением мы также должны будем решить, что делать с Рупертом и Грыдлей.
Если Сердика найти не получается можно идти сразу к развалинам больницы
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Геральт может встретить воинов вместе с другими подвидами эндриаг в колониях-гнездах в лесах, окружающих Флотзам.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Геральт может встретить воинов вместе с другими особями в колониях-гнездах эндриаг повсеместно в лесах Велена и Скеллиге.
Запись в бестиарии
- Думаешь, обычные эндриаги опасны? Погоди, пока придут их воины.
- — Клаус Альтман, лесничий.
- В большинстве случаев одной только численности эндриаг достаточно, чтобы отогнать или убить атакующего. Однако в схватку с самым опасным противником посылают специально для этого приспособленных, самых сильных и крупных особей — эндриаг-воинов. Единственная задача этих существ — сражаться, защищать границы колонии, и завоевывая новые территории.
- Основное оружие эндриага-воина — длинный хвост, заканчивающийся похожим на дубинку наростом и увенчанный мелкими ядовитыми шипами. С его помощью они наносят удары, способные убить более мелкого противника, а человека — серьёзно ранить.
- Воины также используют свою силу и массу, чтобы сбить врага с ног. По причине особого строения тела, эндриаги менее чувствительны к оружию, вызывающему обильное кровотечение. С другой стороны, им сильно досаждает масло от инсектоидов.
Тактика
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Геральт может встретить накеров в лесах Флотзама и выполняет на них заказ для Людвига Мерса, а также может найти книгу «Накеры во мгле», повествующую о данных существах подробнее.
Запись в бестиарии
- Когда накеры идут на охоту или в военный поход, их ведут вожди. Это самые массивные и крупные накеры. Они метят свои лица красной глиной. Вожди отдают приказы, превращая дикую банду в отряд. От таких накеров надо избавляться в первую очередь.
- Основная тактика накеров — одновременный удар. Они выкапываются из-под земли и бросаются на добычу. Эта примитивная тактика приносит весьма неплохие результаты. Нужно быть готовым отразить атаку множества противников, что проще сделать при помощи скоростного стиля боя. Как и при встрече с другими ловкими и подвижными тварями, в случае накеров бегство — не лучший выход: эти чудища легко догоняют жертву и быстро убивают ее ударами множества лап.
- С накерами можно бороться при помощи любых ведьмачьих приемов. Очень полезны против них Знаки, ловушки, бомбы, яды, а также масла, увеличивающие потерю крови. Гнездовье накеров можно уничтожить картечной бомбой.
Связанные квесты
- Контракт на накеров
- Малена
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Геральт может повсеместно встретить накеров и их гнезда в Велене, близ Новиграда и на Скеллиге. На Хиндарсфьялле ведьмак выполняет заказ на особо крупного и хитроумного накера-воина по прозвищу Хагубман.
Запись в Бестиарии
- Будьте внимательны, милсдари, под мостом завелись накеры. Если поедете группой, не задерживаясь, то бояться нечего. Но ежели у вас там ось в телеге полетит, ежели вы там застрянете… Закройте глаза и молитесь Мелитэле.
- — Курт Хаммербах, городской стражник из Венгерберга.
- Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.
- Накеры и стукачи живут в тёмных лесах, в низинах, во влажных и тенистых долинах колониями от дюжины до нескольких десятков особей. Гнёзда они устраивают в глубоких ямах, соединённых узкими туннелями. С помощью этих переходов они молниеносно могут перемещаться в пределах колонии и её ближайших окрестностей.
Накеры всегда нападают всей стаей из засады. Они стараются как можно быстрее окружить жертву и отрезать ей путь к отступлению. К счастью, их атаки обычно плохо организованы, поскольку накеры не славятся отвагой, так что некоторые особи подолгу колеблются и лишь затем, преодолев страх, бросаются на врага
Сражаясь с накерами, важно использовать этот момент нерешительности: сперва убив более наглых, а затем и тех, что держались позади
Связанные квесты
Заказ: Бестия
Дополнительно
- В некоторых районах Финляндии и Голландии накером называют водного демона, злую фею рек и прудов. Также накером в Англии называют змея, живущего в болоте.
- В ходе квеста «Пещера Снов» говорится, что на Скеллиге накеров называют Nilfgaardbarne — Дети Нильфгаарда, поскольку «они черные, трусливые и жаждут крови». Неясно тем не менее, почему «они черные» – накеры в основном имеют бледную кожу.
Геральт сражается с накерами, фан-арт
Накер-воин, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Аватар Накера в Гвинте
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Вопросы по 3-й Главе
1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.
2.В. Как выполнить контракт на горгулий?О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту. Комната слева от главных ворот: 1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу. 2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа. Комната справа от главных ворот: 1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу. 2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене. Комната в развалинах в районе амфитеатра: 1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене. 2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.
3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi. Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).
4.В. Можно ли спасти Саскию?О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.