Dark souls remastered: пиромантия

Железный голем

После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:

  • Топор голема.
  • Кулак из драконьей кости.

Топор голема

Основа — любой топор, раскаченный до +10.

Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:

  1. Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
  2. Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.

Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.

Кулак из драконьей кости

Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.

Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.

Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:

  • усилить при помощи смол и заклинаний,
  • усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.

Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:

  • При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
  • Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.

Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.

3 копья демона

Где найти: Редкий выпад с демона крыла летучей мыши. Также продается Шивой Востока.

Если Избранная Нежить ищет оптимальный урон молнией и уколом, им не нужно смотреть дальше после получения этого копья. Это универсальное оружие может быть сброшено с отвратительных демонов-летучих мышей, бродящих по Анору Лондо, и его стоит фармить, чтобы приобрести этих демонов, так как оно может похвастаться лучшей дальностью и разделенным уроном из почти любого копья в игре.

Обладая отличным набором приемов и отличной синергетикой со щитами и баффами, всем, кто пытается шокировать и сокрушить своих врагов, следует подумать о том, чтобы взять это оружие.

Описание

Могучие воины, в прошлом бывшие драконоборцами на службе Гвина и подданными Пигмеев, разделивших между собой Темную душу. Ныне, получив печать Огня, эти рыцари утратили собственную суть, обреченные вечно охранять город, в который их заточили вместе с их хозяевами.

Являются опасными противниками, которых не стоит недооценивать. В больших количествах встречаются в Городе за Стеной, передвигаются как группами, так и по-одиночке. Обладают стремительными атаками с большим уроном, а также могут поджигать оружие и использовать особые способности своих щитов. Одеты в соответствующий сет.

Бывают нескольких типов:

  • С копьем и большим щитом с драконьей головой.
  • С мечом и малым щитом.
  • С парными большими мечами — этот рыцарь встречается в дополнении всего два раза: первый сторожит вход в Церковь Филианоры, ещё один находится на арене с Гаэлем, за башней с костром, в которой оказывается игрок. После его смерти вы получите Кусок титанита.

Билды на силу

Эта категория подходит игрокам, которые хотят начисто сокрушить своих оппонентов в битвах, добиваясь победы чистой мощью.

Силовые билды обычно требуют больше терпения, чем другие. Рекомендуется использование щитов и защитных маневров, поскольку статы физической мощи и стойкости, в основном, используются для создания ходячих крепостей и танков.

Также стоит отметить, что большое количество оружия и комплектов брони для этой категории довольно медленные. Поэтому главные принципы игры для такого типа билдов – это стратегия и защита. Конечно, встречаются и гибридные варианты с высоким значением ловкости, но чистые силовики особой маневренностью не отличаются.

Приоритетные параметры

  • Сила.
  • Стойкость.
  • Физическая мощь.
  • Ловкость (после всего остального).

Чем выше будет ваш показатель силы, тем лучше вы сможете владеть мощным оружием. Кроме того, увеличение этого атрибута необходимо, потому что он позволяет наносить дополнительный урон, взаимодействует с бонусом параметра силы и напрямую влияет на пересчет урона.

Стойкость дает больше выносливости, поэтому вы сможете больше атаковать и блокировать. Кроме того, вы сможете использовать более тяжелое оружие, не расходуя на это всю свою выносливость. Максимальные преимущества от стойкости будут примерно в районе 40-го уровня.

Уровень физической мощи во время вашего первого прохождения лучше иметь примерно в районе 30-го уровня. Этот показатель важен для PvP, но не нужно жертвовать другими параметрами, чтобы увеличить его еще больше.

Не обращайте внимания на интеллект, веру, ученость и сопротивление или займитесь ими значительно позже, если вам так хочется. На эти статы вы можете тратить очки только после того, как достигнете необходимых показателей в силе, физической мощи и стойкости, или если вы решили собрать себе гибридный билд.

Также следите за тем, чтобы иметь оружие в обеих руках. Таким образом, вы получите множитель к силе в размере 1.5. Помимо всего прочего, вам нужно стараться, чтобы нагрузка вашего снаряжения никогда не превышала 50%, чтобы вы могли сохранить максимальное значения уровня равновесия, которое предохраняет вас от различных ошеломлений.

Чистая сила

Этот билд для персонажа 120-го уровня максимально сбалансирован для поставленных перед нами задач. Основной акцент в нем расставлен на силу и владение тяжелым оружием. Вот его статы:

  • Сила: 60-65.
  • Стойкость: 40.
  • Физическая мощь: 30.
  • Ловкость: 20-25.

Ловкость приведена в этом списке потому, что когда вы достигнете желаемых показателей силы, стойкости и физической мощи, ловкость поможет вам пользоваться несколькими видами оружия более высокого уровня. Например, Прямым мечом Серебряного рыцаря (Silver Knight Straight Sword), если вы решите им воспользоваться. Кроме того, этот стат поможет вам овладеть Большой секирой Черного рыцаря (Black Knight Great Axe) или Большим топором демона (Demon’s Great Axe), оба из которых являются великолепным выбором двуручного оружия.

К тому же, вам наверняка захочется воспользоваться сетом гиганта (Giant’s Set), который довольно много весит, но зато взамен дает бонус к равновесию. В довершение всего сказанного выше, используйте Кольцо Хавела (Havel’s Ring), которое увеличивает вашу максимальную загрузку на 50%.

Конечно, используя такой билд, вы не сможете часто уклоняться от ударов, но вместо этого вы сможете справляться с большим количеством получаемого урона. Также вы можете надеть Кольцо с красным слезным камнем (Red Tearstone Ring) или Кольцо с синим слезным камнем (Blue Tearstone Ring), чтобы увеличить урон и/или защиту при низком уровне здоровья соответственно.

5 Классическая сборка DEX

Иногда достаточно вернуться к классике. Пожалуй, одним из лучших классических DEX-видов оружия является простая Великая коса .. Коса уникальна своим странным и запутанным набором дальнобойных приемов, которые могут застать игроков врасплох или, что еще хуже, мертвыми.

Это оружие лучше всего сочетается с коротким оружием, чтобы восполнить его отсутствие. управление с близкого расстояния. Если кто-то ищет что-то с большим уроном с течением времени, это оружие может стать отличным основным оружием для создания кровотечений. Старайтесь быстро ходить на ногах и махать косой, иначе вас быстро одолят.

13 Притворяться NPC

Один из самых увлекательных методов участия в PvP-битвах — это ролевые игры за персонаж из рассказа. Использование набора «Воины солнечного света» позволяет сыграть роль Солера , например, при экипировке набора Орнштейна (включая Большой лук Убийцы драконов) вы можете сражаться с другими игроками как сам Убийца драконов.

Еще одна удивительно жизнеспособная стратегия — притвориться непривлекательным NPC, например, экипировав низкоуровневую экипировку. броня уровня выпадает с обычных врагов

Создание персонажа правильного телосложения важно для завершения маскировки, которая, когда полностью собрана, может заставить захватчиков пройти мимо игрока, пока они стоят на месте в ожидании шанса проявить себя

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пламя пиромантии

В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.

Как получить

Данный катализатор можно получить следующим образом:

  1. Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
  2. Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.
  3. Получить от Энги в локации Владение Квилег, если заразиться инфекцией, после которой вместо головы вырастает яйцо. Существо подарит вам пламя, если параметр Интеллект не меньше 11.

Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.

Прокачка

Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.

Сделать это можно у:

  • Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
  • Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
  • Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.

Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.

Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.

17 Gold Tracer

Где найти: Либо убейте Лорда Клинка Киарана, либо отдайте ей Душа Арториаса.

Наряду с Темно-серебряным трейсером, Lord’s Blade Ciaran также даст игроку кинжал Gold Tracer, если они решат отдать ее Арториасу. душа … или просто убить ее ради оружия. Сочетание этого Dark Souls dex-оружия вместе с Dark Silver Tracer дает уникальный набор приемов с парным оружием.

Gold Tracer — отличное оружие для левой руки, поскольку оно может похвастаться собственным уникальным набором приемов. Игроки могут превратиться в вихрь кинжальных ударов и рубящих ударов, надев и это оружие, и Dark Silver Tracer.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Таблица сравнения характеристик

Название Сокращение урона
Баклер 76 32 65 53 40
Кожаный щит 85 35 60 60 45
Треснувший щит 65 55 10 45 30
Дощатый щит 75 40 20 55 45
Малый кожаный щит 80 35 60 60 40
Красно-белый щит 85 65 30 65 40
Щит-мишень 78 30 65 50 45
Щит-кадуцей 85 65 30 65 40
Воинский щит 85 65 30 65 40
Резной щит 90 40 70 90 45
Щит с кристальным кольцом 70 90 70 40 40
Большой кожаный щит 91 35 60 60 52
Железный щит 100 30 72 46 55
Бронзовый щит 85 40 75 70 56
Треугольный щит 100 30 70 50 55
Легкий щит 88 40 30 65 44
Шипастый щит 90 28 69 40 48
Санктус 95 40 70 50 51
Пронзающий щит 95 30 70 34 49
Треугольный щит-кадуцей 100 30 70 50 58
Темный щит 100 30 65 50 56
Балдерский щит 100 20 60 50 63
Щит Черного Рыцаря 100 25 95 65 62
Щит Серебряного Рыцаря 100 40 75 65 64
Рыцарский щит 100 30 60 40 56
Кровавый щит 100 30 70 50 53
Башенный щит 100 30 70 50 58
Деревянный щит 93 40 30 65 52
Паучий щит 100 30 70 48 56
Кристальный щит 100 60 80 80 60
Щит с эмблемой 100 80 55 45 55
Щит с эмблемой дракона 100 20 85 45 55
Травяной щит 95 42 70 50 51
Светлый щит 100 30 75 50 57
Костяной щит 90 30 30 51 66
Каменный большой щит 100 80 75 65 80
Орлиный щит 95 55 45 75 70
Осадный щит 100 40 75 50 72
Черный щит 100 40 90 50 71
Великанский щит 100 60 75 75 68
Большой щит Хавела 100 90 80 80 84
Большой щит Искупления 80 80 80 70 77
Большой щит Арториаса 100 50 80 40 88

Прокачка

Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.

Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.

Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.

Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.

Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.

Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.

Оружие

Так как в билде на мага нет особой прокачки физической мощи, которая отвечает за переносимый вес снаряжение, то необходимо выбирать в качестве оружие максимально легкое.

В дальнейшем у вас есть развилка в заточке выбранного оружия у кузнеца Андрэ в Храме огня через самоцветы:

  • грубый самоцвет — увеличивает физический урон оружия на 30%, но уберет все бонусы;
  • кристаллический самоцвет — увеличивает или добавляет урон магией, но понижает физический урон.

Кажется на первый взгляд, что исключительно кристаллический самоцвет — лучший вариант для Чародея в Дарк соулс 3. Ведь в этом случае увеличится бонус от Интеллекта, который как раз активно прокачивается в игре за Чародея.

Хорошими вариантами могут выступить следующие виды оружия, требующие прокачки одним из самоцветов:

  • Эсток — легкий, хорошая длина, неплохой базовый урон. Появится в продаже после первой вылазки в квестовой линии Серокрыса.
  • Меч рыцаря Лотрика — чуть тяжелее Эстока, но также неплох по длине и базовому урону. Появится в продаже либо у Серокрыса после успешной второй вылазки, либо у Служанки в Храме огня, если передать ей Пепел Серокрыса.
  • Сабля преследователя — можно отыскать в дополнении “Ashes of Ariandel”. Хорошо пробивает щиты небольшие щиты противников.

Уникальное оружие:

  • Канделябр ученого — можно заполучить только в Великом Архиве (последняя треть игры). Пассивно усиливает атакующие заклинания на 12 %, что становится особенно эффективно в связке: в одной руке — посох, в другой — Канделябр ученого.
  • Рапира знатока кристальных чар — изготавливается из души босса Дарк соулс 3 Знатока кристальных чар за 0 душ. Имеет хорошую длину, плюс отлично масштабируется от Интеллекта вплоть до 40 уровня прокачки.
  • Ледоруб Хейзел — молот выпадает при убийстве фантома на Пути жертв — Хейзел Желтый Палец. Несмотря на то, что можно использовать и как катализатор, и как оружие, все-таки в Дарк соулс 3 при прохождение за мага предпочтительно рассматривать его в качестве оружия. Молот хорошо масштабируется от Интеллекта.

Это лишь наброски, так как вам будет необходимо найти и подобрать клинок под свои потребности.

Ковенанты

Это такие группы, вступив в которые игроки получают определенные преимущества. Чтобы вступить в ковенант нужно найти определенного персонажа. Их можно менять, а все полученные от них предметы останутся в инвентаре. За убийство члена своего ковенанта получаем грех. Чтобы получить прощение и убрать свое имя из книги виновных (туда попадают за убийство своего) нужно в диалоге с Освальдом попросить отпущение и заплатить определенное количество душ. Многие ковенанты нужны для PvP. Убийства Нито и Сифа не ухудшают отношений с ковенантами Слуг Повелителя Могил и Лесных Охотников. Но слугам Повелителя Могил нужно получить ранг в ковенанте до победы над Нито, так как после это сделать невозможно.

  • Где найти мощное оружие в Dark Souls Remastered в начале игры
  • Посмотрите трейлер Dark Souls: Remastered, в котором обновленную игру сравнили с оригиналом
  • Все боссы Dark Souls Remastered — гайд

Сет Катарины (Catarina Armor)

Сет Катарины, является тяжелой броней, присутствовавшей практически во всех играх серии Souls. Эти доспехи носят рыцари из Катарины и выглядят они крайне необычно. К примеру, шлем больше похож на круглую ракушку, а броня сделана так, словно ее носят только очень полные люди.

Как получить сет Катарины

Эти доспехи носит один из NPC в игре, а именно: Сигвард из Катарины (Siegward of Catarina). Его можно найти в Поселении Мертвецов (Undead Settlement). На данный момент нам известен лишь один способ получения этого комплекта, связанный с выполнением квестов Сигварда.

Первым делом вам стоит отыскать данного персонажа. Ваша первая встреча с ним произойдет в башне, на верхушке которой стоит гигант, держащий копье. Он попросит вас помочь ему победить огненного демона. Используйте лифт, но спрыгните с него на полпути на другую платформу. Выйдя через окно, вы увидите, как по деревне разгуливает монстр. За убийство чудища рыцарь наградит вас особой пинтой. Если не станете помогать Сигварду, то он умрет, и вы не сможете достать сет Катарины.

В следующий раз вы повстречаете рыцаря в глубинном соборе (Cathedral of The Deep). Он будет лежать на дне колодца рядом с Церковью Чисток (Church of Cleansing). Он попросит вас вернуть ему его доспехи, которые украл Патчес (Patches). Для встречи с Патчесом вам нужно будет приобрести ключ от Башни у Служанки (Handmaiden) и получить Душу Хранителя Огня (Fire Keeper Soul) из колокольни, расположенной над Храмом Огня. Пощадите Патчеса, а затем купите у него сет Катарины. Так вы сможете заполучить себе этот доспех. Просто не отдавайте его законному владельцу. Если решите отдать, то получите в награду новый жест.

Существует еще два способа получения этого сета. Первый из них предполагает смерть Сигварда от рук демона. После вы сможете забрать доспехи с хладного трупа рыцаря. Второй путь связан с выполнением всех заданий данного персонажа. В конце он наградит вас полным сетом Катарины.

Характеристики и описание сета Катарины

В описании говорится, что эти доспехи носили Рыцари Катарины. Довольно часто люди высмеивают дизайн этой брони, сравнивая ее с луком, что, естественно, приводит рыцарей в бешенство. Однако подобная форма прекрасно отбивает удары противников.

Доспехи Катарины неплохо защищают от физических и магических атак. Плюс они невероятно эффективны в противодействии проклятию. Правда, двигаться в этой брони быстро не получится, если только вы усиленно не прокачаете выносливость.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первом разговоре:
Таких гостей, как ты, у нас немного. Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Если ты ищешь старую крепость Повелителя Гвина, выходи здесь и направляйся прямо. Коль скоро тебя избрали высшие силы, тебе явится откровение. А что будет дальше — зависит от тебя…
Приветствие:
Хм-м. Тебе удалось выжить. Впечатляет. Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры.
Проходи. Ты можешь здесь отдохнуть. Даже нежити нужна передышка.
В качестве члена Ковенанта:

О… теперь ты с нами. Как неожиданно. Но это приятный сюрприз. Теперь и ты, и я — Клинки Темной луны. Я с радостью буду сражаться плечом к плечу с тобой.

После долгого отсутствия:

Хм-м. Ты снова здесь. Очень хорошо.

Хм-м. Ты снова здесь. Долго же тебя не было.
После разговора с Гвиневер:
Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Хм-м. Значит, тебе было откровение? Как удачно! Я надеюсь на лучшее. Буду молиться, чтобы через тебя исполнилась Ее воля.
Использовать опцию «Поговорить»:
Хм, в чем дело? Кто я такая? Что ж… я — Хранительница костра. Если бы не я, кто бы зажег путеводный свет в забытом городе? Привратница и проводница — вот мое призвание.
Костры, которые поддерживают Хранительницы, — не простые. Они связаны один с другим, и их пламя никогда не гаснет. Но Хранительниц этих костров ты никогда не встретишь.
Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры.
После получения Великой Чаши:

Тебе доводилось слышать о Нагом Сите? По легенде он восстал против древних драконов. Он стал советником Повелителя Гвина, получил герцогство и возможность заниматься исследованиями. Попав в Королевские архивы, он стал изучать материалы о чешуе бессмертия — о том, чего ему не хватало. Но его исследования свели его с ума… Архивы стали его подземельем, местом для страшных экспериментов. С тех пор никто не смеет войти в запретные архивы герцога. Их зловещие очертания можно разглядеть высоко в горах. Но я не советую даже приближаться к ним…

После осквернения образа Богов:
Значит… это ты, верно? Да как ты смеешь поднимать руку на божество? Как тебе только удалось так далеко зайти? Я положу конец твоим страданиям здесь и сейчас. Это меньшее, что я могу сделать.
Будучи атакованной (не вызывая враждебности):
Что?! Как ты смеешь?! Гр-р! Р-р-р!
Будучи атакованной (вызвав враждебность):
Очень хорошо. Да будет так. Расправляться с такими, как ты, — часть моей работы.
Будучи убитой:
Но как… Этот человек опасен… Эта женщина опасна… Магистр Гвиндолин…
Если она убьет игрока:
Какая жалость. А мне казалось, в тебе есть потенциал…
В Темном Анор Лондо:

Увиденное в свете Темной луны будет вечно терзать тебя.

Ты покидаешь нас, дитя Пламени Гвин?.. Мы смиренно преклоняемся… Ибо живем лишь под сенью твоего благословения.

Присцилла

Присцилла — бедная девушка-полудракон, которую придется убить в Нарисованном мире, чтобы заполучить душу для изготовления оружия в Dark souls Remastered — Косы отнятия жизни.

Коса отнятия жизни

Основа — кнут или алебарда на +10.

Коса отнятия жизни уникальна тем, что она вызывает накопление кровотечения как у противника, так и у владельца. Это компенсирует тем, что данное орудие имеет самую высокую скорость нарастания кровотечения у врага в игре.

Для того чтобы избежать негативного влияния косы самому, лучше всего надеть:

  • Кольцо кровавого укуса — повышающий защиту от кровотечения на 400 %.
  • Кровавый щит — защита от кровотечения повышается на 55 единиц.
  • Наденьте один из сетов с максимальной защитой от данного эффекта — Честера, Черного железа или тени.
  • Имейте всегда про запас заросли красного мха.

Тактика

Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.

Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.

Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.

Рыцарь с большим мечом

  • Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
  • Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
  • Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
  • Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
  • Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
  • Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
  • Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.

Рыцарь с большим топором

  • Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
  • Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
  • Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
  • В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector