Дурное предзнаменование в minecraft

Спаун

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

  • В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
  • В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире.

Поведение[]

Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей ‌[только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.

Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.

Вызыватели способны атаковать через блоки.

Может открывать двери подобно жителям ‌[только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.

Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.

Досаждатели

Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.

Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.

Челюсти вызывателя

Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.

Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.

На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.

Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.

Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.

Изменение цвета шерсти у овец

Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение ‌[только для Bedrock Edition].

Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.

Челюсти вызывателя[]

Челюсти вызывателя

ID сетевой игры

JE: 79BE: 33

ID сохранения

См.

Челюсти вызывателя — сущности, используемые вызывателями для атаки игроков и мобов.

У отдельных челюстей в атаках есть задержка. Прежде чем задержка закончится, челюсти не могут быть замечены, хотя в отличие от действительно невидимых сущностей, клыки всё ещё имеют видимый отладочный хитбокс. После задержки челюсти становятся видимыми, открываются и сжимаются, нанося 6 () урон всем существам, стоящим на месте. Естественно появившиеся челюсти не вредят обитателям, но всем другим мобам урон наносится.

Челюсти никак не затронуты мирной сложностью.

Что нового в Minecraft 1.14, обновление «Деревни и разбойники»

Улучшены специальные возможности.
Добавлены бамбуковые блоки.
Добавлены бамбуковые джунгли.
Добавлены бочки.
Добавлен колокол.
Добавлены вкуснющие сладкие ягоды и ягодные кусты! Осторожно — не лезьте в самую гущу этих кустов.
Добавлена плавильная печь.
Переделана книга с пером, теперь редактировать книги стало проще.
Добавлен костёр.
Добавлен стол картографа.
Разделены коты и оцелоты. Обновлены коты — им добавлены новые возможности.
Добавлена компостница.
Добавлены арбалеты.
Добавлено много новых блоков!
Добавлено много новых декоративных блоков!
Добавлен стол лучника.
Добавлены новые красители и цветы.
Добавлено кое-что, что предлагало сообщество.
Обновлён список разработчиков.
Добавлены кнопки для сообщения об ошибках и обратной связи.
Улучшен эффект невидимости, и теперь он правильно работает в большинстве ситуаций.
Добавлена функциональность точилу.
Добавлен эффект «Герой деревни».
Добавлена кожаная лошадиная броня.
Добавлен фонарь.
Добавлена кафедра.
Добавлен ткацкий станок.
Существующие узоры флагов можно создать в виде нового предмета, который не расходуется при использовании — узор флага.
Добавлен узор флага «глобус» и предмет.
Мы уже используем новые текстуры!
Добавлены новые звуки для нотных блоков.
Добавлены панды.
Добавлены лисицы.
Добавлены разбойники.
Добавлена застава разбойников.
Добавлены рейды.
Добавлен разоритель.
Добавлен странствующий торговец.
Добавлены подмостки.
Переделана система редактирования текста на табличках.
Добавлен стол кузнеца.
Добавлена коптильня.
Изменились крестьяне.
Архитектура деревень теперь зависит от биома.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем.
Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018.
1.14 18w43a Добавлены разбойники.
18w45a Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны.
18w47a Теперь участвуют в набегах.
Теперь появляются в аванпосте разбойников.
Больше не дропают изумруды при смерти.
18w47b Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге.
19w09a Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки.
19w13a Теперь может открывать двери.
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде.
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей.
19w14a Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов.
1.14.4 pre4 Изменена текстура руки разбойника.
1.16.2 20w29a Анимация нападения безоружного разбойника была изменена.
1.18 21w37a Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены разбойники.
Добавлено яйцо призывания.
beta 1.9.0.2 У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки.
1.10 beta 1.10.0.3 Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса.
Добавлены звуки для разбойника.
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников.
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь участвуют в набегах.
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля.
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега.
Больше не убивают детей жителей.
Теперь могут кататься на разорителях
beta 1.11.0.4 Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов.
PlayStation 4 Edition
Добавлены разбойники.
Доступны только в режиме творчества.
Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников.

Бамбук

Это экзотика. Которую обожают ну просто все! И мы тоже, поэтому и добавили бамбук в игру!

  • Можно встретить в джунглях в двух новых биомах: бамбуковые джунгли и холмистые бамбуковые джунгли.
  • Может вырастать от 12 до 16 блоков в высоту.
  • Под воздействием костной муки будет расти на один или два блока вверх.
  • Если срубить мечом, то весь бамбук сразу осыпется.
  • Из двух предметов бамбука можно сделать одну палку.
  • Можно использовать в качестве топлива. Четыре куска бамбука уйдет на выплавку одного предмета.
  • Бамбук можно воткнуть в цветочный горшок.
  • Бамбук можно найти в затонувших кораблях и джунглевых храмах.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w47a Добавлены набеги.
18w49a Теперь состоят из двух волн на один эффект «Дурное знамение».
У разорителя теперь есть возможность быть частью каждой волны.
Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую.
18w50a При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Дурное знамение».
При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Дурное знамение».
Лидеры теперь появляются на аванпосте разбойников.
Разорители теперь появляются на второй волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на десятой.
Добавлены звуки набега.
19w13a Изменена механика набегов.
Теперь количество волн и мобов зависит от сложности, на лёгкой — 3, на нормальной — 5, на сложной — 7.
После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
1.14.3 pre3 Набеги теперь можно контролировать командой .
29 сентября 2019 года Иллюзоры были объявлены потенциальными кандидатами на добавление в набеги, подобно коричневым грибным коровам, реализация которых стала известна годом ранее.
1.18 21w37a Если в деревне остались только дети жителей, игроку будет засчитано поражение.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Добавлены набеги, доступны через Экспериментальный игровой процесс.
beta 1.11.0.3 При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
Теперь набег может быть спровоцирован игроком при наличии у него эффекта «Клеймо беды».
Добавлен звук зловещего рога во время набега.
beta 1.11.0.4 После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
beta 1.11.0.5 При уничтожении всех жителей деревни обитателями на игрока наносится эффект «Клеймо беды».
beta 1.11.0.7 Теперь будет отображаться сообщение, если набег закончится через два игровых дня.
Поборники теперь выламывают двери во время набега.
1.13 beta 1.13.0.9 Добавлено деревенское празднование для побеждённого набега.
Добавлены звуки празднования для жителей.
Добавлено празднование разбойников, поборников, вызывателей, разорителей и ведьм.
Добавлены звуки празднования для обитателей.
PlayStation 4 Edition
Набег добавлен в игру.

История[]

В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8 Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4 От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.1 12w21a Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.6 13w24a С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.9 15w31a Добавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44b Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.13 18w14a Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15a Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19a Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.14 18w47a Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13a Добавлен эффект «Герой деревни».
1.15 19w41a Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится.
1.17 20w46a Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню.
20w49a Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми.
0.11.0 build 1 Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12 Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты

Прогресс рангов умения

Базовые уровни
Уровень

Характеристики

1/10 35 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения3 сек. длительность2 метра(ов) радиус4 урона холодом2 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.4% снижение физического урона на 1 сек.-15% скорости бега

2/10 38 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения3.3 сек. длительность2 метра(ов) радиус7 урона холодом6 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.7% снижение физического урона на 1 сек.-19% скорости бега

3/10 42 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения3.6 сек. длительность2 метра(ов) радиус10 урона холодом10 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.10% снижение физического урона на 1 сек.-22% скорости бега

4/10 46 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения3.8 сек. длительность2 метра(ов) радиус13 урона холодом14 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.13% снижение физического урона на 1 сек.-24% скорости бега

5/10 50 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения4 сек. длительность2 метра(ов) радиус16 урона холодом18 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.15% снижение физического урона на 1 сек.-25% скорости бега

6/10 54 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения4.2 сек. длительность2 метра(ов) радиус19 урона холодом23 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.17% снижение физического урона на 1 сек.-26% скорости бега

7/10 59 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения4.4 сек. длительность2 метра(ов) радиус22 урона холодом28 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.19% снижение физического урона на 1 сек.-27% скорости бега

8/10 64 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения4.6 сек. длительность2 метра(ов) радиус25 урона холодом33 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.21% снижение физического урона на 1 сек.-28% скорости бега

9/10 69 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения4.8 сек. длительность2 метра(ов) радиус28 урона холодом38 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.23% снижение физического урона на 1 сек.-29% скорости бега

10/10 75 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5 сек. длительность2 метра(ов) радиус31 урона холодом43 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.25% снижение физического урона на 1 сек.-30% скорости бега

11/10 81 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.1 сек. длительность2 метра(ов) радиус35 урона холодом49 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.25% снижение физического урона на 1 сек.-31% скорости бега

12/10 86 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.2 сек. длительность2 метра(ов) радиус39 урона холодом55 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.26% снижение физического урона на 1 сек.-32% скорости бега

13/10 91 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.3 сек. длительность2 метра(ов) радиус44 урона холодом61 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.26% снижение физического урона на 1 сек.-33% скорости бега

14/10 97 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.4 сек. длительность2 метра(ов) радиус49 урона холодом67 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.27% снижение физического урона на 1 сек.-34% скорости бега

15/10 103 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.5 сек. длительность2 метра(ов) радиус54 урона холодом73 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.27% снижение физического урона на 1 сек.-35% скорости бега

16/10 108 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.6 сек. длительность2 метра(ов) радиус60 урона холодом80 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.28% снижение физического урона на 1 сек.-36% скорости бега

17/10 113 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.7 сек. длительность2 метра(ов) радиус66 урона холодом87 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.28% снижение физического урона на 1 сек.-37% скорости бега

18/10 119 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.8 сек. длительность2 метра(ов) радиус74 урона холодом97 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.29% снижение физического урона на 1 сек.-38% скорости бега

19/10 125 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.9 сек. длительность2 метра(ов) радиус82 урона холодом107 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.29% снижение физического урона на 1 сек.-39% скорости бега

Использование[]

Небесная кара, наложенная на меч или топор, позволяет наносить значительно больший урон по скелету, зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету-иссушителю, зомбифицированному пиглину, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику и зоглину.

Каждый уровень чар добавляет по 2,5 ( × 1,25) единицы дополнительного урона при каждом ударе по нежити.

Урон за удар

Следующие таблицы детально описывают количество наносимого урона за один удар, основываясь на уровне используемых чар и предполагая, что цель не экипирована в броню и атака полностью заряжена.‌[только для JE] Критический урон указан в скобках.

Java Edition

Мечи
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный меч 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Золотой меч 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Каменный меч 5 (7,5) 7,5 (10) 10 (12,5) 12,5 (15) 15 (17,5) 17,5 (20)
Железный меч 6 (9) 8,5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Алмазный меч 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Незеритовый меч 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)
Топоры
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный топор 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Золотой топор 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Каменный топор 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Железный топор 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Алмазный топор 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Незеритовый топор 10 (15) 12,5 (17,5) 15 (20) 17,5 (22,5) 20 (25) 22,5 (27,5)

Bedrock Edition

Мечи
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный меч 5 (7) 7,5 (9,5) 10 (12) 12,5 (14,5) 15 (17) 17,5 (19,5)
Золотой меч 5 (7) 7,5 (9,5) 10 (12) 12,5 (14,5) 15 (17) 17,5 (19,5)
Каменный меч 6 (9) 8,5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Железный меч 7 (10) 9,5 (12,5) 12 (15) 14,5 (17,5) 17 (20) 19,5 (22,5)
Алмазный меч 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)
Незеритовый меч 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Топоры
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный топор 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Золотой топор 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Каменный топор 5 (7) 7,5 (9,5) 10 (12) 12,5 (14,5) 15 (17) 17,5 (19,5)
Железный топор 6 (9) 8,5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Алмазный топор 7 (10) 9,5 (12,5) 12 (15) 14,5 (17,5) 17 (20) 19,5 (22,5)
Незеритовый топор 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) Убейте капитана мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
На нас напали! (We’re being attacked!) Спровоцируйте налёт мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
Убить чудовище! (Kill the Beast) Победите Разрушителя. Убейте разорителя во время набега. Нет PS4 Да Нет 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Добровольное изгнание Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. Приключения
Герой деревни Успешно отразите нападение на деревню Добровольное изгнание

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Вызыватель ворчит Враждебные сущности ? ? ? 16
Вызыватель колдует Враждебные сущности ? ? ? 16
Вызыватель ликует Враждебные сущности ? ? ? 16
Вызыватель погибает Враждебные сущности ? ? ? 16
Вызыватель ранен Враждебные сущности ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_summon.ogg Вызыватель готовится к призыву Враждебные сущности ? ? ? 16
Вызыватель готовится к атаке Враждебные сущности ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_wololo.ogg Вызыватель зачаровывает Враждебные сущности ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_fangs.ogg Челюсти смыкаются Враждебные сущности ? ? ? 16

Дроп

При смерти разбойника, из него может выпасть:

  • 1 Арбалет. Каждый уровень чара «Добыча» увеличивает шанс на 1 %.
  • 1 Зловещий флаг‌, если разбойник являлся лидером патруля/набега.
  • 0—2 Стрела. С каждым уровнем чара «Добыча», количество стрел увеличивается на 1‌[только для Bedrock Edition].

В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:

  • 0—1 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
  • 2—3 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
  • 4—5 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
  • Железный шлем
  • Железная кираса
  • Железные поножи
  • Железные ботинки
  • Зачарованная книга
  • Железный меч
  • Железный топор
  • Железная кирка
  • Железная лопата
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector