Witchery
Содержание:
Как стать белой ведьмой
Белой (или же по-другому «природной») ведьмой принято называть ту, колдовство и способности которой связаны с природными силами, заклинаниями белой магии. Многие считают, что белая ведьма та, которая не вредит людям своими способностями. На самом деле навредить можно чем угодно, независимо от профиля ведьмы. Способности – это константа, а как они будут применены знает только их владелец.
Чтобы стать белой ведьмой нужно сначала идентифицировать эти способности, потом проходить обучение, развивать их и совершенствовать. Силы белой ведьмы будут проявляться немного иначе, поскольку ее профиль – энергетические поля природного происхождения. К знакам можно отнести:
- Вещие сны и необъяснимые видения, которые усиливаются в местах минимального скопления людей. Они есть и у черных ведьм, но их видения связаны с духами усопших и потусторонними сущностями. Белая ведьма получает эти видения от энергии земли, воды, ветра, огня и природы.
- Улучшение самочувствия на лоне природы. Белая ведьма часто черпает свои силы с природных стихий и наоборот – отдает её в техногенной обстановке.
- Особые взаимоотношения с животными. Вы случайно заметили, что животные стали к вам тянуться и вы как будто понимаете их? Вы начинаете чувствовать их энергетическое поле и тех, кто через них пытается с вами говорить. Это первый признак зарождения белой магии.
- Материализация направленных желаний. Если вы находитесь в контакте со стихией и владеете магией, ваши мысли и тайные желания должны реализоваться чаще. Несмотря на то, что вы не просите силы их исполнить, они могут трактовать это по-своему.
При появлении «первых симптомов» ведьмы необходимо обращаться к практикующему экстрасенсу, который поможет выбрать правильный путь развития и позволит открыть весь потенциал мага.
Структура
Хижина ведьмы представляет собой небольшое прямоугольное здание, которое в основном состоит из еловых досок и дубовой древесины, образующей сваи. Снаружи имеются крыльцо и вход в хижину, однако они часто находятся на высоте в несколько блоков от земли, а ведущая к ним лестница отсутствует. Крыша здания образована еловыми ступенями и досками.
Внутри хижины находятся котёл, верстак и цветочный горшок с посаженным в него красным грибом.
В Bedrock Edition котёл может быть наполнен зельями, такими как зелье скорости, медлительности, слабости, исцеления или отравления. Зелья подводного дыхания, огнестойкости, ночного зрения, мгновенного урона в редких случаях так же могут появиться в котлах, причём это распространяется и на любые зелья II уровня.
Материалы
Название | Суммарное количество |
---|---|
Котёл | 1 |
Верстак | 1 |
Посаженный красный гриб | 1 |
Дубовый забор | 4 |
Дубовая древесина | 16 |
Еловые ступени | 36 |
Еловые доски | 75 |
Челюсти вызывателя[]
Челюсти вызывателя
ID сетевой игры |
JE: 79BE: 33 |
---|---|
ID сохранения |
См. |
Челюсти вызывателя — сущности, используемые вызывателями для атаки игроков и мобов.
У отдельных челюстей в атаках есть задержка. Прежде чем задержка закончится, челюсти не могут быть замечены, хотя в отличие от действительно невидимых сущностей, клыки всё ещё имеют видимый отладочный хитбокс. После задержки челюсти становятся видимыми, открываются и сжимаются, нанося 6 () урон всем существам, стоящим на месте. Естественно появившиеся челюсти не вредят обитателям, но всем другим мобам урон наносится.
Челюсти никак не затронуты мирной сложностью.
Место расположения ведьмы в игре
Живет ведьма исключительно в болотных биомах. Но также нередки случаи, когда она встречалась и среди мирных жителей деревни. В ее обычном обиталище, среди тягучих вод и темных лесов, возвышается хижина ведьмы. Домик построен из древесины и досок, обычно темного дуба. Внутри располагается котел и верстак, также можно встретить горшочек с красным грибом вместо цветка.
Ведьма является враждебным мобом, потому с ней следует вести себя крайне осторожно. Если она заметит игрока, то будет длительный период времени преследовать его, закидывая зельями с дальнего расстояния
Для игрока эти снадобья ядовиты, стремительно отнимают здоровье. Также зелья достаточно долго по игровым меркам еще будет наносить урон персонажу. По этой причине прежде чем думать, где найти ведьму в Майнркафт
, следует запасаться провиантом, чтобы тотчас после боя восстановить здоровье.
Интересен тот факт, что ведьмой может стать даже любой деревенский житель. Для этого достаточно будет удара молнии по персонажу – он в тот же миг превратиться в представленный враждебный моб.
Тактика боя[]
Всё сражение с боссом можно условно поделить на три этапа.
Этап первый начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера (сам спаунер исчезает), когда игрок заходит на нужный уровень замка или выше. При появлении Лич создаёт вокруг себя пять вращающихся щитов, которые поглощают весь наносимый ему урон. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более тёмной текстурой и без щитов; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать самого Лича. В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они снимают его щиты. Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными и огненными.
Обычный стреляет как сумеречный посох (это упомянутые выше шары), а вот огненных стоит опасаться, их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются (при этом блоки в радиусе попадания не повреждаются). Поэтому, если вам не жалко использовать броню с зачаровыванием «Взрывоустойчивость», лучше надеть ее. Определить, какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.Совет: если вы уже побеждали Личей и выбили Сумеречный посох, то используйте его. Он может быстро уничтожить щиты Лича и сделать его уязвимым в первые секунды боя. Если у вас еще нет посоха, сделайте несколько взрывных зелий лечения. Каждое зелье сбивает один щит.
Этап второй начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, из-за чего двойники босса превращаются в зомби в железной и золотой броне с разными зачаровываниями (что сильно затрудняет бой, ибо зомби двигаются довольно-таки быстро и Лич спавнит их ещё). Лич может спавнить зомби только 9 раз, так как посох рассчитан на 9 раз. Сумеричный посох также не бесконечен и рассчитан на 99 раз. Когда он истратится, Лич достаёт золотой меч и быстро подбегает бить.Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также часто телепортируется.
После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .
Странник Края
Этого моба еще называют Эндермен – один из самых загадочных, устрашающих и опасных мобов в Minecraft. У него порядочное количество здоровья, он может телепортироваться и неожиданно нападать, даже со спины. Причем ему не обязательно подходить к вам вплотную, ведь странник может атаковать издалека. Если хотите избежать боя с ним, просто не смотрите ему в глаза – тогда он не станет вас атаковать. Но, если вы ударили первым (даже не смотря в глаза), то он тут же оскалиться (в прямом смысле) и вступит в бой под дикий рев.
Оружие
Меч. Это ваш лучший и единственный друг в битве против Эндермена. В этом бою нельзя медлить, потому что шансов на атаку может быть не много. Как только странник Края оказывается в зоне поражения, наносите удар. Но даже это не гарантирует вашу победу, ведь он легко может увернуться от меча. Если бить по ногам, то вы сократите количество его телепортаций и сделаете менее мобильным. В бою нужно смотреть прямо на него, пока он не телепортируется к вам. Если будете крутиться, он сможет запрыгнуть за спину.
Лук. Бесполезен более чем полностью. Эндермен легко телепортируется от любых снарядов. Попасть в него издалека практически невозможно.
Странник Края
Уловки
Контрится зажигалкой. Увидите странника Края вдалеке, жгите блоки перед собой и ждите, пока он будет телепортироваться к вам. Стойте на месте и не вертитесь. Когда противник приблизится, он попадет в огонь. Единственный недостаток – может сгореть дроп. Да и пока вы будете стоять и ждать, на вас могут сбежаться мобы со всей округи. И не факт, что у вас вообще получится реализовать такое с первого раза.
Если заморочки с зажигалкой не для вас, то есть наиболее простой и быстрый способ уничтожения Эндермена. Для этого нужно воспользоваться ландшафтом вокруг вас. Низкое дерево – как раз то, что нужно. Высота до кроны должна быть 2 блока, чтобы вы могли встать под него, а странник нет. В этом случае можете хоть голыми руками его избивать – ничего он вам не сделает. Таким же образом можно использовать любое подходящее укрытие. Только не забывайте осматриваться, так как Эндермен может быть не единственным, кто поджидает вас в тени.
Странник может в любой момент телепортироваться вам за спину во время боя. Узнать это можно по фиолетовым звездочкам, которые начинают появляться вокруг него. Если вы заметили эту активность, быстро подойдите и ударьте. Это не собьет телепортацию, но станет отличным шансом нанести удар, так как в это мгновение он неподвижен. После того, как вы это сделаете, а странник исчезнет, разворачивайтесь и готовьтесь наносить удар. Заметили звездочки снова – знаете, что делать. Повторять до победного.
Есть один способ спрятаться от взгляда Эндермена – надеть на голову тыкву. Теперь, даже если вы будете пристально смотреть ему в глаза. Только вот видимость в тыкве очень низкая, поэтому надевайте ее только чтобы пройти мимо странника Края.
Как драться против странника Края
Хотите эффективно поохотиться на Эндерменов, приручите волков. Одного явно будет мало, 5-6 – в самый раз. Берите свою стаю и вперед. Агрите странника на себя, и, когда он начнет бой, волки встанут на вашу защиту
После того, как внимание моба переключится на волков, он не будет телепортироваться. Если волки ранены, покормите их, чтобы восстановить здоровье
Подбитых будет видно по опущенным хвостам.
Носите с собой воду! Берете ведро, разливаете под собой, Эндермен телепортируется и получает урон. Повторять до конца. А если вы находитесь в водоеме, то он вообще к вам не подойдет. Можете спокойно избивать странника Края из воды, пока тот стоит на берегу (если достаете). Ответных ударов он наносить не станет.
Помогают зелья урона. Бросайте под странника, и он начнет потихоньку помирать. В качестве бонуса – телепортации не будет.
Бейте по ногам, тогда он станет менее мобильным, но атаковать вас все равно продолжит.
Дроп[]
Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.
Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой.
Собственно, дроп:
- Палка (0-6)
- Паучий глаз (0-6)
- Светокаменная пыль (0-6)
- Порох (0-6)
- Сахар (0-6)
- Красная пыль (0-6)
- Колба (0-6)
- Зелье лечения (если убита во время его выпивания)
- Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)
- Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)
- Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)
Стражи
Стражи и древние стражи нападают не только на вас, но и на спрутов. Агрессивные ребята. Древние более опасны, так как могут наложить эффект усталости III. Это сильный дебаф, который распространяется по области и на срок целых 5 минут.
Атаки самих стражей происходят в виде луча. Они заряжают его пару секунд и стреляют. В это время луч меняется с фиолетового на желтый. Если это произошло – будет удар, но перед этим луч на секунду исчезнет. Мобы будут постоянно плавать вокруг вас, выжидая удобный момент для выстрела. Увернуться от луча не получится, но можно спрятаться за твердым блоком.
Стражи
Оружие
Меч. Подплывать к стражам вплотную не стоит. Их шипы накладывают усталость. Но урона не наносят, что уже хорошо. Если атаковать стража в ближнем бою, когда его шипы расширены, вы все-таки получите небольшой урон. Сражаться с ними мечом достаточно тяжело, так как в воде вы будет замедлены и ваше оружие, соответственно, тоже. Могут помочь зелья на подводное дыхание возможность быстро ходить по дну. На суше драка проходит гораздо проще, но выманить их туда – задача не из легких.
Лук. Он тоже мало полезен, так как под водой стрелы не могут лететь далеко и наносят уменьшенный урон.
Как же тогда убивать стражей в Minecraft? Если выбирать между мечом и луком, первый явно будет более полезным. У вас может появиться шанс достать моба из воды удочкой, если он плавает на мелководье. Но в реальной игре такие ситуации будут происходить очень редко.
Самое главное, что нужно сделать перед боем с этим противником, — надеть броню. Она очень важна, так как их урон достаточно серьезен. Достаточно всего пары стражей для того, чтобы убить вас за пару секунд, если замедлитесь.
В бою стражи ведут себя как скелеты, причем почти один в один. Если вы читали тактику боя против скелетов, то наверняка знаете, какую хитрость можно использовать против них. Заплываете за какой-нибудь столбик и ждете. Страж начнет подплывать к вам по прямой, и станет идти по кругу только, когда достигнет этого столба вплотную. Таким образом, вы можете водить с ним хороводы до тех пор, пока не убьете.
Морской Страж майнкрафт
Древнего стража убить таким образом вряд ли получится. Он слишком большой, малоподвижный и, скорее всего, убьет вас раньше, чем вам надоест кружиться, так как урон он наносит колоссальный. По нему гораздо проще попасть, чем по обычному стражу, но и здоровья у него заметно больше. Избежать его дальней атаки не получится никак.
Запаситесь зельями лечения и подводного дыхания, чтобы убить всех стражей. Если вы захотите проникнуть в крепость мимо них, то все блоки там будут разрушаться по нескольку минут. Поэтому расправиться с местными охранниками все же нужно.
История
Официальный выпуск Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w40a | |||
1.8 | 14w34d | Зона появления ведьмы сокращена, либо вовсе отсутствует, в зависимости от высоты, на которой расположена хижина. | ||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Увеличен диапазон спауна ведьмы в хижине — теперь она может заспаунится от 64 до 71 по Y. | ||
1.13 | 17w47a | В горшке в хижине ведьмы теперь посажен красный гриб. | ||
18w06a | «Witch Hut» в оригинальной локализации была переименована в «Swamp Hut». | |||
Изменены места генерации хижины ведьмы (это позволило различать её от храма в пустыне с помощью команды ). | ||||
1.14 | 18w43a | |||
18w47a | ||||
18w50a | ||||
? | В хижине теперь появляется чёрная кошка. | |||
0.14.0 | build 1 | |||
0.16.0 | build 1 | С небольшой вероятностью, в котле будет находиться зелье разложения. | ||
1.0.0 | build 2 | Добавлена система спауна ведьм, аналогичная Java Edition 1.8.1. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | В хижине ведьмы спаунятся чёрные кошки. | ||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | |||
Legacy Console Edition | ||||
New Nintendo 3DS Edition | ||||
0.1.0 |
Ведьма
Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.
Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.
Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит Описание
Ведьма похожа на бледного Поведение
Против игрока ведьма использует солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нотч дал первые намёки на зельеварение, когда он объяснял, почему красная руда рассыпается в пыль — возможно, в будущем пыль будет компонентом зелий. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Jeb твитнул скриншот, демонстрирующий продолжительность действия зелья и колбы | |||
Зелья будут вариться в котлах, путём комбинирования в них ингредиентов и других зелий. Котлы, несмотря на присутствующий функционал, были недоступны в данном обновлении. | |||||
Всего доступно 161 возможный вариант комбинаций зелий, а также 2,653 различных типов зелий. | |||||
Позднее Jeb сообщил о принятом вместе с Notch’ем решении об использовании варочной стойки вместо котла. | |||||
1.3.1 | 12w22a | Зелья добавлены в инвентарь Творчества. | |||
1.4.2 | 12w32a | Добавлено зелье ночного зрения. Его невозможно приготовить. | |||
12w34a | Добавлено зелье невидимости. | ||||
Зелье ночного зрения теперь можно приготовить. | |||||
12w38a | Ведьмы бросаются зельями в игроков и могут редко дропать зелья после смерти. | ||||
12w39a | Зелья можно изменять с помощью NBT редакторов или MCEdit. | ||||
1.6.1 | Зелья слабости отныне уменьшают урон на половину сердца, вместо одного, как было ранее. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлено зелье подводного дыхания. | |||
Колбы воды могут быть добыты в качестве предметов «мусора» во время рыбалки. | |||||
1.8 | 14w27a | Добавлено зелье прыгучести. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Теперь зелье прыгучести может быть улучшено. | |||
1.9 | 15w31a | Вместо числовых ID теперь используется NBT-тег , напр. . Старые числовые ID можно найти . | |||
Взрывающиеся зелья теперь имеют отдельные значение данных и имена ID. | |||||
Непримечательное, густое и грубое зелья добавлены в инвентарь Творчества. | |||||
Брошенные бутылки с водой можно использовать для тушения пожаров. | |||||
15w33a | Оседающие зелья добавлены в игру. | ||||
Драконье дыхание добавлено в игру. | |||||
Уменьшено время действия усиленного зелья отравления, усиленного зелья регенерации и зелья регенерации II. | |||||
Эффективность зелья силы изменена с 130% увеличения на 3 очка увеличения. | |||||
Эффективность зелья слабости изменена на снижение 4-х пунктов. | |||||
15w44b | Добавлено зелье удачи. | ||||
Добавлено несоздаваемое зелье. | |||||
1.13 | 18w07a | Добавлено черепашье зелье, которое даёт два эффекта: Замедление IV и Сопротивление IV. Варится из черепашьего шлема. | |||
18w14a | Добавлено зелье медленного падения. Варится из мембраны фантома | ||||
18w16a | Изменены эффекты черепашьего зелья. Теперь оно даёт Сопротивление IV и Замедление VI. | ||||
0.12.1 | build 1 | Зелья добавлены в игру. | |||
0.13.0 | build 1 | Зелье прыгучести доступно в Выживании. | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлено зелье разложения. | |||
1.0 | build 1 | Два зелья лечения II могут быть найдены на кораблях Края внутри варочных стоек. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Зелья подводного дыхания и регенерации можно найти внутри сундука клада. | |||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
1.6 | beta 1.6.0.5 | Добавлено зелье медленного падения. | |||
1.11 | beta 1.11.0.3 | Зелье невидимости можно получить при убийстве странствующего торговца, если он выпивал его в момент убийства. | |||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Обычное, взрывное и туманное зелья замедления IV можно сварить, добавляя светокаменную пыль к соответствующим типам зелья замедления. | |||
Стрелу замедления IV можно создать, кликнув ПКМ со стрелой в руках по котлу, наполненному зельем замедления IV. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Зелья добавлены в игру. | |||||
Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости. | |||||
Добавлены зелье прыгучести и зелье подводного дыхания. | |||||
Добавлены оседающие зелья, драконье дыхание, зелье удачи. | |||||
Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||||
Добавлено зелье медленного падения. | |||||
Добавлено зелье разложения. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зелья. | ||||
1.3.12 | Добавлены оседающие зелья. | ||||
Добавлено зелье разложения. |
Поведение колдуньи в Майнкрафт
Если вам удалось найти ведьму, будьте готовы к атакам взрывающимися зельями. Порядок «бомбометания» такой:
- Зелье замедления
- Отравления
- Мгновенного урона
- Слабости
Если действие отравления окончится в Майнкрафте, колдунья швырнёт новую отраву, а потом вернётся к «уроняющим» зельям. Сама ведьма невосприимчива ни к зельям замедления, ни к отравлению, ни к мгновенному урону (85% его сводится на нет, что, по сути, приводит к почти полной нейтрализации негативного эффекта). Плюс к этому, бабаёжка не сгорает на солнце, ей не страшны ни лава, ни огонь (им противостоит зелье огнестойкости), лечится снадобьем лечения, которое делает сложной задачу нанесения ей ущерба. Если крафтер находится в пределах досягаемости, колдунья выпивает зелье скорости.
Когда симпатяжка пьёт, её нос поднимается, а в руках видно колбу. Впрочем, нос её находится в движении и тогда, когда она не занимается питьём, но траектория иная: вправо-влево. Очень важный нюанс: ведьма не способна нападать в Майнкрафт, пока пьёт. Это её слабое место, позволяющее с ней расправиться. Учитывая, что взрывающиеся напитки действуют в пределах девяти блоков, в бою с ней разумно использовать дальнобойное оружие. Отлично подходит лук – стрела способна преодолеть 24 блока. Не имея лук, можно использовать ведьмину медлительность и напасть на неё в ближнем бою. После нанесения колдунье урона, к примеру, мечом, та будет пытаться исцелиться. В это время её можно добить.
Баг с текстурой.
Текстура ведьмы очень странно отображается: она как бы растянута по вертикали и глаза у неё удлинёные видятся. Ещё некоторые элементы у неё прозрачные. Как исправить? Скриншот в вики.—Samuil19 13:16, 22 сентября 2012 (UTC)
- Шо значит «в вики»? Я все картинки вики изучать не собираюсь.
- В вики про ведьму в разделе «Галерея»—Samuil19 13:30, 24 сентября 2012 (UTC)
- А я видел этого моба, у меня бага не было!
Уже в новом 39 снимке растяжения по вертикали нет, но некоторые элементы у неё прозрачные.—Samuil19 15:25, 28 сентября 2012 (UTC) Проблема полностью решена установкой снимка 12w39b.—Samuil19 13:30, 5 октября 2012 (UTC)
Поведение ведьмы в Майнкрафт
При взаимодействии с игроком ведьма пьет зелья скорости, огнестойкости, а также лечит себя чудодейственными снадобьями. Во время того, как моб пьет зелья, его можно атаковать, ведь ведьма не нападает и становится уязвимой.
Идеально для боя с данным персонажем станет лук, или любое другое оружие для дальнего боя. С ловкостью игрока прекрасным средством станет и меч. После того, как ведьма умрет, из нее выпадет особый дроп: в основном это пузырьки из-под зелий, которые впредь можно использовать в своих целях, красная и светопыль, глаза паука, сахар, порох и другое. Все эти предметы не помогут вам в гта5, ведь только в майнкрафте они имеют смысл. Если вам надоело играть в блочную песочницу, можете поиграть в гта5 здесь.
Описание ведьмы Майнкрафт
Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.
Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.
Ведьма очень похожа на сельского жителя, от которого отличается одеждой (зелёного и фиолетового цветов), чёрной высокой шляпой с зелёной «кокардой» и большой симпатичной бородавкой на носу.
Кстати, поклонникам бабаежки обязательно по души придутся игры про зомби на сайте http://gamezgid.ru/zombi-igry/!
Ликантропия
Проведите ритуал проклятья ликантропии в конце магии кругов на себя. Вы стали оборотнем, теперь вам нужно сделать волчий алтарь. Нажимаем по нему пкм и видим ваше первое задание — вам нужно создать чарм луны, дайте статуе 3 золотых слитка. Второе задание — превратитесь в волка и убейте 30 овец. Принесите выпавшие куски баранины к алтарю. Третье задание — дайте 10 языков собак статуе и убейте рогатого охотника, для призыва нажмите ещё раз по статуе, вам дадут рог. Зажмите его, и вы призовете босса. Четвёртое задание — убить 10 враждебных мобов в прыжке. Пятое — повойте 16 раз на луну. Шестое — приручите 6 волков. Восьмое — убить 30 свинозомби. Девятое — убейте игрока или жителя. Десятое — вы сдали квест.
Просмотр: Шаблон:Witchery/Содержимое
Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вызыватель ворчит | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель колдует | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель ликует | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель погибает | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель ранен | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_summon.ogg | Вызыватель готовится к призыву | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | ||
Вызыватель готовится к атаке | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_wololo.ogg | Вызыватель зачаровывает | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_fangs.ogg | Челюсти смыкаются | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 |