Dragon age origins как алистера оставить серым стражем

Архетип Морриган

Заклинания
Маг 1 очко
Магия крови 4 очка
Оборотень 1 очко
Магия воды 3 очка
Магия воздуха 1 очко
Телекинез 4 очка
Порчи 1 очко
Сон 4 очка
Магия смерти 4 очка
Навыки
Боевая магия 4
Тактика 4

Маленькие хитрости

Как известно, человек играет по правилам только в крайнем случае. Здесь представлена коллекция приемов, многие из которых будут на грани фола. Применять их или нет, зависит только от вас.

Прежде всего — о том, как получить все специализации и сохранить при этом выбранное мировоззрение и деньги. Дело в том, что, однажды получив специализацию, вы сможете использовать ее в дальнейших прохождениях. Воспользоваться этим очень просто: получите специализацию (купив книгу, пройдя нежеланный квест, да как угодно) и загрузите игру до этого прискорбного события. И необходимое умение останется с вами. Так можно запросто, например, обучить Винн магии крови без вреда для отношений.

Следующий совет поможет вам с заработком. В карманах пусто, а в инвентаре — напротив, и демон-жаба душит просто невыносимо? Исправить ситуацию просто: где бы вы ни находились — в подземелье, заброшенном храме, лесу, — забудьте о своей цели, развернитесь и идите к выходу из локации

Можете быть уверены, без вас ничего важного не случится. Спокойно продавайте все трофеи, возвращайтесь и продолжайте задание

в игре есть одно отличное задание, за которое можно получить около 60 золотых! Дает его гном-контрабандист в пыльном городе. Чтобы получить такую сумму, нужно брать задание, полностью выучив навык влияния, и нагло шантажировать обоих контрабандистов.

Еще одна хитрость связана с реализацией «аггро-модели». Судя по всему, враг проявляет наибольший интерес к вашей персоне в трех случаях: он увидел вас первым, вы ударили его, вы использовали специальные умения. Все остальные действия ему почти безразличны. Магические и стрелковые атаки очень редко сдергивают монстра, если его при этом кто-то колотит. Использовать это просто. Берется сильный соперник (от призрака до дракона), воин-«танк» (которого следует хорошо защитить от основной атаки врага), лекарь и еще два стрелка. Действуем так: разделяем группу на стрелков и «танка». Первых ставим на предельной дальности огня, второго бросаем на амбразуру, предварительно ее обругав. Теперь воин просто бегает от цели, если она маленькая, или перед ней, если большая. Трое стрелков (целитель тоже отлично стреляет из посоха) поливают цель огнем (а маги еще и холодом, молнией и т.п.) до полного изничтожения.

Хотите сохранить хорошие отношения с сопартийцами, а ситуация этому препятствует? Просто на время уберите их из команды. Даже если для этого придется сбегать в лагерь.

Это важно: если вы сохраните Наковальню пустоты, то Шейла покинет вас в любом случае, независимо от того, была ли она в команде. Но это — исключение

Следующая манипуляция с балансом чем-то похожа на способ получения специализаций. Маг, как самый умный в отряде, должен готовиться к бою заранее. То есть преждевременно развесить усиления, разложить руны, разлить грязь, вызвать землетрясение, накрыть врагов (которые нападут только после диалога) вьюгой, чтобы потом вызвать бурю века, и т.д. Но все это отнимает ману. Конечно, можно подождать, пока она восстановится, благо вне боя это происходит быстро. А можно наделать пакостей, сохраниться и загрузиться. Вуаля — все заклинания на месте, а полоска маны полна, как рог изобилия. Теперь можете смело вступать в бой.

если вы уже не первый раз путешествуете по миру Dragon Age, попробуйте сделать главного героя и обоих магов рыцарями смерти. При этом равномерно распределите все усиления между всеми чародеями. Это позволит им изучить кое-какие атакующие и другие заклинания, ведь до заветного 16-го уровня еще дожить надо. Теперь добавьте в группу витязя и покажите врагам всю свою силу. Буквально.

Врачи-вредители

У Эамона меня ждал интересный разговор… Собирать совет — дело хорошее, но кого мы хотим видеть на троне? Очевидных кандидата два: Анора и Алистер. Или Анора замужем за Алистером… Алистер, правда, видел трон в гробу. Но правильно ли будет оставлять его на Анору?

если после визита к Голданне вы сказали Алистеру, что так и должно быть — каждый за себя, уговорить его покоролевствовать будет много проще. Если ваш главный герой — человек и дворянин, можно попробовать самому предложить руку и сердце королеве. А если герой — дама и в хороших отношениях с Алистером… соответственно. В любом случае ваша задача на Собрании земель упростится, если вы обещали Аноре поддержку в какой-то форме. Если нет, придется набрать много других аргументов. Но ни в коем случае не говорите Аноре, что Логайн должен умереть за то, что он совершил!

Королева Анора.

В принципе, после возвращения можно было созывать Собрание земель, благо Анора спаслась-таки из поместья Хоу; но меня отвлекло еще одно дело — принесенные королевой слухи о каких-то проблемах в эльфинаже.

Проблемы были видны с первого взгляда: толпа эльфов на улице перед обшарпанным зданием спорила с парочкой целителей из Тевинтера. Как выяснилось, в гетто объявили карантин, а эльфов — не разбирая, болен или здоров, — понемножку собирают в приюте. И назад не выпускают.

Обсудив это дело с эльфийкой Шианни, я обошел приют сзади и, преодолев сопротивление одинокого стражника, зашел внутрь. Мое прибытие не обрадовало «лекарей»: они бросились на меня с оружием и вскоре умерли от переизбытка железа в организме. Пленных эльфов я отпустил, но это были явно далеко не все…

Я рассказал все Шианни (увы, целители перед зданием так огорчились этой вести, что тоже скоропостижно скончались от резаных ран и ожогов), и та показала нам еще одно здание, имеющее отношение к приюту. Там потрепанный эльф мыл пол; малость прижав его, мы выяснили, куда уводят его сородичей, и последовали тем же маршрутом.

Тут тевинтерцы уже не скрывались. Да, самая банальная работорговля, в Ферелдене совершенно противозаконная (а в Тевинтере — норма жизни). И буквально в несколько взмахов мы прорубили дорогу к их лидеру — Каладриусу.

Каладриус был настроен поторговаться. Ему не хотелось сворачивать прибыльное дело. Почему бы мне не удалиться с документами, изобличающими Логайна? А почему бы мне не взять эти документы с трупа и не прикрыть лавочку раз и навсегда?

Это интересно: недалеко от «госпиталя» стоит эльф-попрошайка. Если дать ему монетку, на следующий раз он приведет друга, потом нескольких товарищей… Даже удивительно, почему тевинтерцы не пользовались этим, гораздо более простым, приемом для сбора клиентов!

Редкий кадр: вот так нас видят демоны.

Деловой человек из Тевинтера закрывает свой бизнес.

После потасовки с Каладриусом (он маг, более того — маг крови) и его свитой он вынужден был сделать более щедрое предложение: за счет крови пленных эльфов повысить мое здоровье до труднопредставимых величин. Но что-то я в последнее время приобрел аллергию на магов крови…

Я зашел к спасенным эльфам, пообщался с ними и направился на Собрание.

в одном из закоулков гетто можно найти слепого храмовника, который «чует зло» где-то поблизости. Чтобы он нашел искомое, надо сообщить ему о мертвой собаке неподалеку, о луже крови и о безумной девочке-нищенке; тогда он приведет нас в покинутый сиротский приют, где расплодились демоны и нежить. Но чтобы очистить приют, надо оберегать жизнь Отто до последнего.

Как сделать Логейна серым стражем? Секретный спутник в Dragon Age Origins

Не все игроки знают, что существует в Dragon Age секретный спутник, открывающийся ближе к финалу. У него есть собственные навыки, а в качестве подарков для улучшения лояльности подойдут магические карты, раскиданные по миру.

Речь о Логейне – одном из главных антагонистов, способный стать на путь праведный. Как сделать Логейна серым стражем? К моменту «Собрания земель» (перед сражением с порождениями тьмы) вы сможете бросить ему вызов. Самостоятельно биться главному герою необязательно, у него есть соратники.

Сценаристы BioWare решили, что после поражения оставят опцию присоединения раскаявшегося плохиша к отряду. После поединка дадут выбор: устранить неудачника рукой Алистера, собственноручно, либо прислушаться к полезному совету от Риордана.

Тогда произойдёт Посвящение, персонаж пройдёт традиционный обряд. Как известно, живыми из него выбираются не все, но физической силы ему не занимать, поэтому процедура успешно завершится. Если играть за девушку, то Логэйн – потенциальный объект для романтической линии в игре.

  • Когда день выборов 2021

      

  • Stardew valley съедобный папоротник где найти

      

  • Cuphead что покупать в магазине

      

  • Как писать в postal 2

      

  • Серверный прицел world of tanks что это

Врачи-вредители

У Эамона меня ждал интересный разговор… Собирать совет — дело хорошее, но кого мы хотим видеть на троне? Очевидных кандидата два: Анора и Алистер. Или Анора замужем за Алистером… Алистер, правда, видел трон в гробу. Но правильно ли будет оставлять его на Анору?

если после визита к Голданне вы сказали Алистеру, что так и должно быть — каждый за себя, уговорить его покоролевствовать будет много проще. Если ваш главный герой — человек и дворянин, можно попробовать самому предложить руку и сердце королеве. А если герой — дама и в хороших отношениях с Алистером… соответственно. В любом случае ваша задача на Собрании земель упростится, если вы обещали Аноре поддержку в какой-то форме. Если нет, придется набрать много
других аргументов. Но ни в коем случае не говорите Аноре, что Логайн должен умереть за то, что он совершил!

Королева Анора.

В принципе, после возвращения можно было созывать Собрание земель, благо Анора спаслась-таки из поместья Хоу; но меня отвлекло еще одно дело — принесенные королевой слухи о каких-то проблемах в эльфинаже.

Проблемы были видны с первого взгляда: толпа эльфов на улице перед обшарпанным зданием спорила с парочкой целителей из Тевинтера. Как выяснилось, в гетто объявили карантин, а эльфов — не разбирая, болен или здоров, — понемножку собирают в приюте. И назад не выпускают.

Обсудив это дело с эльфийкой Шианни, я обошел приют сзади и, преодолев сопротивление одинокого стражника, зашел внутрь. Мое прибытие не обрадовало «лекарей»: они бросились на меня с оружием и вскоре умерли от переизбытка железа в организме. Пленных эльфов я отпустил, но это были явно далеко не все…

Я рассказал все Шианни (увы, целители перед зданием так огорчились этой вести, что тоже скоропостижно скончались от резаных ран и ожогов), и та показала нам еще одно здание, имеющее отношение к приюту. Там потрепанный эльф мыл пол; малость прижав его, мы выяснили, куда уводят его сородичей, и последовали тем же маршрутом.

Тут тевинтерцы уже не скрывались. Да, самая банальная работорговля, в Ферелдене совершенно противозаконная (а в Тевинтере — норма жизни). И буквально в несколько взмахов мы прорубили дорогу к их лидеру — Каладриусу
.

Каладриус был настроен поторговаться. Ему не хотелось сворачивать прибыльное дело. Почему бы мне не удалиться с документами, изобличающими Логайна? А почему бы мне не взять эти документы с трупа и не прикрыть лавочку раз и навсегда?

Это интересно:
недалеко от «госпиталя» стоит эльф-попрошайка. Если дать ему монетку, на следующий раз он приведет друга, потом нескольких товарищей… Даже удивительно, почему тевинтерцы не пользовались этим, гораздо более простым, приемом для сбора клиентов!

Редкий кадр: вот так нас видят демоны.

Деловой человек из Тевинтера закрывает свой бизнес.

После потасовки с Каладриусом (он маг, более того — маг крови) и его свитой он вынужден был сделать более щедрое предложение: за счет крови пленных эльфов повысить мое здоровье до труднопредставимых величин. Но что-то я в последнее время приобрел аллергию на магов крови…

Я зашел к спасенным эльфам, пообщался с ними и направился на Собрание.

в одном из закоулков гетто можно найти слепого храмовника, который «чует зло» где-то поблизости. Чтобы он нашел искомое, надо сообщить ему о мертвой собаке неподалеку, о луже крови и о безумной девочке-нищенке; тогда он приведет нас в покинутый сиротский приют, где расплодились демоны и нежить. Но чтобы очистить приют, надо оберегать жизнь Отто до последнего.

Морриган

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.

При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.

Советы, как добиться одобрения с Морриган

  • Делайте более жестокие выборы в истории.
  • Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
  • Выполните ее личные поиски, не предав ее.

Подарки, вызывающие одобрение

  • Ожерелье из золотой веревки
  • Медальон
  • Черный гримуар
  • Гримуар Флемета
  • Золотое зеркало
  • Золотой кулон демона
  • Серебряная брошь
  • Серебряный медальон
  • Серебряная цепочка

Как избежать неодобрения

  • Не относитесь к ней с подозрением.
  • Не будьте сторонниками Церкви.
  • Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
  • Не отказывайтесь от ее личных поисков.
  • Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).

Прохождение

Перед входом во дворец вас остановит Сэр Коутрен (если она осталась жива в ходе квеста Спасти королеву). Вы можете убить её или уговорить пропустить. За «мирное решение вопроса» дается 250XP.

На Собрании Земель вы можете убедить дворян проголосовать за вас, либо вам придется сражаться не только с Логэйном, но и с его стражей.

Для победы в голосовании:

  • Не напоминайте о Кайлане и Алистере;
  • При развитом убеждении, скажите что главная проблема — Мор;
  • Сообщите о том, что Логэйн заключил сделку с работорговцами;
  • Сообщите о пытках, если вы спасли Осуина в поместье Хоу;
  • Сообщите об отравлении эрла Эамона;
  • Если вы спасли Вогана, он тоже отдаст вам свой голос;

Анора

Если вы поговорили с Анорой после освобождения и пообещали поддержать её власть, она не предаст вас.

Если вы поговорили с Анорой и договорились о свадьбе с Алистером, она не предаст вас.

Анора предаст вас, если вы:

  • не поговорили с ней вообще;
  • не согласились поддержать ее;
  • заявили ей, что поддерживаете только Алистера;
  • если вы сказали, что Логэйн должен заплатить за свои преступления;

Дуэль

Против Логэйна в дуэли можно поставить любого персонажа, кроме Пса.

Если вы будете выходить против Логэйна сами вы можете:

  • Убить его;
  • Пощадить, сделав Серым Стражем;

Если вы поставите Алистера в дуэли против Логэйна, он убьет его сам.

Итоги

В зависимости от выбора реплик исход может быть абсолютно разный. Вы можете даже забрать свои слова назад, даже если была договоренность о женитьбе Алистера и Аноры.

  • Если вы пощадили Логэйна, а Алистер не ужесточен, он поставит ультиматум: либо Логэйн будет казнен, либо Алистер уходит (больше вы его не увидите).
  • Если вы пощадили Логэйна, а Алистер ужесточен, в зависимости от выбора реплик, Логэйн либо станет вашим спутником до конца игры, Алистер станет королем, объявит, что уходит из Серых Стражей и скажет, что вы предали его (он уйдет из отряда) и женится на Аноре. Либо Алистер казнит Логэйна сам, если вы не сможете убедить его сделать Логэйна Серым Стражем. Тогда он отложит коронацию до победы над Мором и останется в отряде, оставив в Денериме в качестве регента эрла Эамона. Анора же откажется признать его королем, и ее заточат в башню.
  • Если Логэйна убил Алистер на дуэли и он ужесточен, Анора откажется выходить замуж за него. Таким образом вы можете выбрать, кто останется на троне — Алистер или Анора. Если вы выберете Алистера это приведет к предыдущему варианту и заточении Аноры в башню. Если вы выберете Анору, она потребует, чтобы Алистер отрекся от престола.
  • Если Логэйна убил Алистер на дуэли и он не ужесточен, он останется с Серыми Стражами, т.к. Анора потребует, чтобы Алистер отрекся от всех прав на престол. В разговоре после Собрания он поблагодарит вас за то, что не заставили его стать королем против его желания. Анора будет править единолично;
  • Женщина-Кусланд может стать королевой, даже если у нее не было романа с Алистером, но убеждение и его дружеское отношение к ней достаточно высоко. Если вы этого хотите, то не отправляйте Алистера на дуэль — диалога не появится.

Узники Хоу

В подвалах поместья эрла Хоу можно найти сразу несколько заключенных.

  • В пыточной на дыбе висит сын банна Сигхарда, который в награду вступится за вас на собрании.

  • В тюрьме сошел с ума храмовник Ирминрик. Его кольцо отнесите бане Альфстанне.

  • Ветеран Рексел также не выдержал заточения. О нем надо рассказать проповеднице Розамунде.

Задания гильдий

Задания большинства гильдий (доски проповедников, блэкстоунские волонтеры, убийцы и «заинтересованные») в основном проходятся без проблем: благо цели помечены на карте, или хотя бы описано примерное их местоположение. Но есть несколько исключений.

Если в финальном задании волонтеров вы выберете сторону отца, то, чтобы добраться до сына, надо не пойти в Лотеринг, который к этому моменту будет уничтожен, а просто пройти мимо городка. Таоран попадется вам в «случайной» встрече.

Любовные записки, которые просит один из заинтересованных (задания дает трактирщик в «Покусанном дворянине» Денерима), раскиданы буквально по всему свету. Найти их непросто. Вот все места:

  • В лагере долийцев, за купцом.

  • Рядом со входом в руины в лесу Бресилиан — потайная дверь слева.

  • В королевском дворце Орзаммара, в неприметной комнатке на востоке дворца.

  • В убежище хартии Орзаммара, в комнате справа от зала, где пала Джарвия.

  • В еще одном убежище, на этот раз — деревне, рядом со входом в дом с кровавым алтарем.

  • В трактире «Избалованная принцесса» близ башни магов.

  • В самой башне, на втором этаже, в восточной комнате.

  • В ветряной мельнице Редклифа (там, где потайной ход в замок).

  • В подвале замка Редклиф, перед самым выходом во двор.

  • В кузнице Вэйда в Денериме.

  • В борделе «Жемчужина» (локация в Денериме) в юго-восточной комнате.

  • В поместье Эамона в Денериме в северо-западной комнате.

Кроме этих самых лиц, побегать вас заставят и маги из сообщества.

Буре забор не помеха! Нужен только наводчик…
…а вот, кстати, и он.

Сланец

  • Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.

Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.

Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.

Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale

  • Сделайте комплимент ее кристаллам.
  • Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
  • Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
  • Делайте более безжалостный выбор.

Подарки

  • Замечательный топаз
  • Замечательный сапфир
  • Замечательный аметист
  • Замечательный алмаз
  • Замечательный изумруд
  • Замечательный малахит
  • Замечательный гранат
  • Замечательный рубин
  • Замечательный зеленый камень

Как избежать неодобрения

  • Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей quot; Это мое решение quot; чтобы избежать неодобрения.
  • Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.

Призыв

На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.

Главная героиня всем своим видом дает понять, как она хочет быть серым стражем и спасать мир

Видимо, Огрен только так нас всех и видит…

Хроники Порождений Тьмы[править]

Дополнение предполагает, что ГГ умер на Посвящении, и борьбу против Мора возглавил Алистер (что, как известно, ему было в тягость). Он же будет одним из финальных боссов. Из геймплея становится понятно, что Алистер:

  • Посадил на трон Орзаммара Белена Эдукана, так как можно увидеть неприкасаемых среди гномов-арбалетчиков, а только Белен разрешил неприкасаемым вступать в армию. Также убедил гномов из Легиона Мёртвых выйти сражаться на поверхность.
  • Сохранил Наковальню Пустоты (среди противников големы);
  • Оставил в живых эрла Хоу (босс на первой локации);
  • Не смог спасти Круг полностью (Первый чародей Ирвинг погиб, но Винн жива, босс на второй локации, магов нет);
  • Встал на сторону оборотней в Бресилианском лесу;
  • Убил Логэйна во время Собрания земель, был выбран королём и правит вместе с Анорой;
  • Взял в последний бой Лелиану, Морриган и Пса (последнего оригинально назвал Гавкающим Порождением. В оригинале — Barkspawn, от Bark — лай, и Spawn — порождение, отродье, что очень похоже на Darkspawn — Порождение Тьмы);
  • Решился на ритуал Морриган (Морриган осталась в отряде)
  • Не принял Зеврана в группу, но оставил ему жизнь (Зевран — босс в эльфинаже);
  • Принял в команду Огрена, но прогнал его из команды (босс на рыночной площади);
  • Принял в команду Стэна, так как вернул ему меч и собрал доспех Джаггернаута, но не брал его на битву с Архидемоном (босс на локации перед фортом Драккон);
  • Осквернил прах Андрасте в разрушенном храме (Стэн стал Потрошителем).
  • Во время квеста «Беспорядки в эльфинаже» не согласился на предложение Каладриуса (Валендриан присутствует на локации).

Таким образом, имеет место быть изрядная деконструкция изначального образа доброго парня — получается, что, идя в одиночку, Алистер набрал чуть ли не все возможные «злые» варианты прохождения миссий. Возможно, на него так подействовал факт необходимости брать на себя всю ответственность… но в таком случае возникает вопрос: а таким ли хорошим королём тогда окажется Алистер, если посадить его на трон в одиночку?

Интересно, что дополнение не завершается победой в случае убийства Алистера, хотя убить Архидемона может только Серый Страж.

Огрен

  • Персонаж: Огрен, дварфский берсерк и двуручный воин.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Встреча с Огреном срабатывает после того, как Смотритель поговорит с Беленом или представителем Харроумонта в Орзаммаре. Огрен появляется у входа в Алмазный квартал. Как только Страж отправится на Глубокие Дороги, Огрен присоединится к ним.

Огрен — еще один довольно предсказуемый спутник, которому нравится то, что дварфы обычно делают в фантастических историях: алкогольные напитки и грубая радость боя. При высоком одобрении он получает бонус к своему телосложению.

Однако он может быть немного сложнее за пределами дарить подарки, поскольку он довольно нейтральный персонаж, которого не особо заботит, жесток или добр к другим смотритель.

Советы, чтобы получить одобрение Огрена

  • Дайте Бранке шанс получить искупление или, по крайней мере, пусть Огрен решил, что делать после ее смерти.
  • Помогите ему в побочном квесте, чтобы найти Фелси, бывшую девушку.
  • Покажите уровень любви и спортивного мастерства к боевому и прекрасному оружию.

Подарки

  • Legacy White Shear
  • Бэккантри-заповедник Гарболга
  • Chasind Sack Mead
  • Ale
  • Alley King’s Flagon
  • Golden Scythe 4:90 Black
  • Вильгельм Special Brew
  • Sun Blonde Vint

Как избежать неодобрения

  • Не критикуйте его за то, что он ведет себя как младенец/ребенок.
  • Не нокаутируйте Изольду и не убивайте Коннера в замке Редклифф.
  • Если вы выберете Карадина, а не Бранку, вы в основном можете компенсировать его неодобрение, позволив ему выбрать дар Идеального.

Голосование

«Собрание земель» в Dragon Age: Origins – это своеобразное голосование. Чем состоятельнее и знатнее дворянин на этом мероприятии, тем важнее его голос. Для относительно «мирного» прохождения «Собрания земель» в Dragon Age: Origins нужно получить как можно больше голосов. В противном случае придется не только драться с Логэйном, но и отбиваться от его стражи.

Чтобы дворяне за вас проголосовали:

  • не упоминайте о том, что Логэйн бросил Кайлана на смерть, поскольку нет возможности это доказать;
  • постарайтесь убедить Логэйна в том, что настоящий враг – Мор, а не Орлеан;
  • если вы спасли Освина по квесту, то расскажите о подземельях Хоу;
  • расскажите Собранию о работорговле в эльфинаже;
  • выполните задание «Пропавший храмовник», отдайте сестре кольцо Ирминрика, и вы сможете упомянуть о покушении на эрла Эамона;
  • освободив Вогана, вы получите дополнительный голос;
  • еще один дворянин вас поддержит, если были выполнены все задания Воронов;
  • пообещайте Аноре поддержку ее власти, и она выступит на вашей стороне.

Если сказать Аноре, что вы поддерживаете Алистера или что Логэйн должен ответить за содеянное, то на Собрании она вас предаст. Также Анора не поддержит Старжа, если с ней вообще не поговорить.

По умолчанию один из голосов все равно будет отдан за Логэйна и один — за Стражей.

После всех разговоров начнется голосование. В итоге вы сможете получить такие варианты на «Собрании земель» в Dragon Age: Origins:

  • если вы проиграете в голосовании, то начнется сражение с Логэйном и его охраной. В разгаре боя вмешается жрица и предложит решить спор с помощью дуэли;
  • если вы победите на Собрании, то Логэйн сразу потребует дуэль.

Дополнительные задания

После сбора всех союзников сюжетные квесты приведут Серого Стража в Денерим, где и пройдет Собрание земель. Чтобы успешно завершить задание и получить максимум голосов на Собрании земель в Dragon Age: Origins, нужно сначала выполнить следующие квесты.

  • «Спасти королеву» — основной квест. В ходе задания Страж должен спасти королеву Анору из дома эрла Денерима. По завершении квеста вы сможете поговорить с королевой о предстоящем собрании.
  • «В плену!» — квест начнется, если в предыдущем задании сдаться или проиграть сэру Коуртен. По сюжету Страж попадает в форт Драккон (сам или вместе с Алистером), где должен ждать казни. Спастись из плена можно своими силами или дождавшись помощи от союзников.
  • «Дворянин под пытками» — побочное задание, которое можно получить, спустившись в подземелье во время прохождения задания «Спасти королеву». Освободив Освина, поговорите с его отцом, банном Сигардом. Банн вручит Стражу награду и проголосует за него на Собрании.
  • «Пропавший храмовник» — второстепенное задание, которое начинается в подземелье поместья эрла Денерима. По квесту храмовник Ирминрик попросит героя отнести кольцо его сестре Альфстанне. Если задание будет завершено, она проголосует за Стража на Собрании земель в Dragon Age: Origins.
  • «Беспорядки в эльфинаже» — сюжетный квест, по которому нужно разобраться что происходит в эльфинаже. В ходе расследования Страж выяснит, что эльфов забирают в рабство, и сможет рассказать об этом на Собрании.
  • «Испытание ворон» — серия квестов, которые можно получить разными способами. Помимо награды, после их завершения герой получит дополнительный голос на Собрании.

До начала Собрания нужно закончить все задания, поскольку назад вернуться уже не получится, и обязательно поговорить с Анорой, так как ее голос крайне важен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector