Dragon age origins рэдклифф прохождение

Хроники Порождений Тьмы[править]

Дополнение предполагает, что ГГ умер на Посвящении, и борьбу против Мора возглавил Алистер (что, как известно, ему было в тягость). Он же будет одним из финальных боссов. Из геймплея становится понятно, что Алистер:

  • Посадил на трон Орзаммара Белена Эдукана, так как можно увидеть неприкасаемых среди гномов-арбалетчиков, а только Белен разрешил неприкасаемым вступать в армию. Также убедил гномов из Легиона Мёртвых выйти сражаться на поверхность.
  • Сохранил Наковальню Пустоты (среди противников големы);
  • Оставил в живых эрла Хоу (босс на первой локации);
  • Не смог спасти Круг полностью (Первый чародей Ирвинг погиб, но Винн жива, босс на второй локации, магов нет);
  • Встал на сторону оборотней в Бресилианском лесу;
  • Убил Логэйна во время Собрания земель, был выбран королём и правит вместе с Анорой;
  • Взял в последний бой Лелиану, Морриган и Пса (последнего оригинально назвал Гавкающим Порождением. В оригинале — Barkspawn, от Bark — лай, и Spawn — порождение, отродье, что очень похоже на Darkspawn — Порождение Тьмы);
  • Решился на ритуал Морриган (Морриган осталась в отряде)
  • Не принял Зеврана в группу, но оставил ему жизнь (Зевран — босс в эльфинаже);
  • Принял в команду Огрена, но прогнал его из команды (босс на рыночной площади);
  • Принял в команду Стэна, так как вернул ему меч и собрал доспех Джаггернаута, но не брал его на битву с Архидемоном (босс на локации перед фортом Драккон);
  • Осквернил прах Андрасте в разрушенном храме (Стэн стал Потрошителем).
  • Во время квеста «Беспорядки в эльфинаже» не согласился на предложение Каладриуса (Валендриан присутствует на локации).

Таким образом, имеет место быть изрядная деконструкция изначального образа доброго парня — получается, что, идя в одиночку, Алистер набрал чуть ли не все возможные «злые» варианты прохождения миссий. Возможно, на него так подействовал факт необходимости брать на себя всю ответственность… но в таком случае возникает вопрос: а таким ли хорошим королём тогда окажется Алистер, если посадить его на трон в одиночку?

Интересно, что дополнение не завершается победой в случае убийства Алистера, хотя убить Архидемона может только Серый Страж.

Темные делишки

Пытаемся разъяснить придуркова-тому гному, что невозможно «упасть в небо». Мы с Винн еще пытаемся достучаться до сознания, а Шейла предлагает… в общем, то же самое, но куда более быстрым способом

У Эамона отличное чувство прекрасного. Во всех его особняках можно найти настоящие произведения искусства

С другой стороны домика кузница стоит проныра Коулдри. Встретить его смогут лишь разбойники. У него есть две линейки заданий: для воров и для взломщиков. В обеих линейках вам крайне пригодится скрытность.

Это важно: не забудьте на время задания оставить слишком заметных компаньонов в лагере. До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома

Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки

До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома. Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки.

«Dragon Age: Asunder»[править]

Винн активно присутствует в романе Дэвида Гейдера «Dragon Age: Asunder» («Маска призрака» в русском переводе), действие которого происходит после Origins, незадолго до событий «Инквизиции»

Винн встречается со своим взрослым сыном, старшим чародеем Рисом из орлесианского Белого Шпиля, а также с храмовницей Евангелиной, рыцарем-капитаном Белого Шпиля, и увозит их из Шпиля для выполнения одного важного задания Верховной Жрицы. После многочисленных перипетий с участием мальчика-духа Коула, магов, храмовников и Искателей, Евангелина, которую Рис любил, погибает в бою с Лордом-Искателем Ламбертом

Винн возрождает её к жизни, передав ей своего компаньона-духа, а сама умирает. Прах Винн был захоронен на севере Орлея, под старым раскидистым дубом в Андоральском Пределе.

Форт Драккон

Форт Драккон.

В плен попадают только двое из отряда — главный герой и Алистер. И тут нас ожидает весьма многовариантный кусок игры, поэтому слово герою мы вернем позже, а пока разберемся с ситуацией с высоты птичьего полета.

Смотр у полковника.

Во-первых, можно выбираться самим, а можно предоставить остальному отряду (без героя!) нас выручать.

Если выбираемся сами, то первым делом надо открыть камеру (1). Взломщику это не проблема; девушка с хоть каким-нибудь талантом убеждения может соблазнить стражника (и мужчина тоже, но с очень высоким талантом убеждения…), после чего вам придется драться с ним, но он, как и вы, будет голым, без доспехов. Можно также прикинуться больным или попытаться убедить стража, что поблизости враги.

Далее — взять снаряжение (6), теперь дело пойдет попроще. Можно и пробиться через пост (7), но есть путь проще и красивее. Нацепить мундиры солдат (2), зайти к полковнику (4), принять приказ о подготовке к смотру, взять с собой двух балбесов-новобранцев (3). У них нет мечей, так что придется выпросить у кладовщика (5). У него проблемы с чисткой ржавчины, и, если подарить ему кислотную смазку, он легко расстанется с оружием для рекрутов (альтернатива — угрожать или подкупать).

После этого можно пройти смотр у полковника (на контрольный вопрос, что главное в армии, ответ, разумеется, «порядок») — и проходить пост. Зачем весь этот цирк? Затем, что новобранцы хоть и балбесы, но знают пароль.

Альтернатива — войти в форт снаружи и разнести все по кирпичику. Тут самое хитрое — войти: дальше, если обман сорвется, раскидать стражников — вчетвером, а не вдвоем! — нетрудно. Вариантов, похоже, много, мне удалось обнаружить три вполне действенных:

  • Лелиана + Винн + кто угодно входят как служители церкви;

  • Пес + кто угодно входят под предлогом «доставить новую собаку на псарню»;

  • Огрен + Зевран + кто угодно входят как… цирковые артисты.

Краденая королева

По дороге к лорду Хоу нас поджидала встреча со старыми друзьями. Но не моими, а Зеврана: один из антиванских воронов, Тальесин, принес Зеврану весть о том, что вороны к нему не в претензии, — и любезное предложение вернуться к своим. Или упокоиться прямо сейчас. Вероятно, если бы Зевран был со мной не в ладу, он бы присоединился к Тальесину — а так мы совместно перебили воронов, и после кратких уговоров Зевран остался в моем отряде.

Замок лорда Хоу.

У служанки был план, как проникнуть в поместье: зайти с черного хода, переодеться стражниками и избежать лишнего кровопролития. Правда, охрана у черного хода знает всех бойцов Хоу в лицо, так что мы спрятались сзади на огороде, пока эльфийка отвлекла стражников, и вошли без помех в замок (1).

Внутри главным делом было нигде не задерживаться и не попадаться на глаза офицерам (2). Простые солдаты принимали нас за новобранцев и игнорировали.

До комнаты, где заперта королева (3), мы дошли без приключений, но дверь преградил магический барьер. Анора сказала, что нужно отыскать боевого мага Хоу, с его гибелью спадет защита.

Мы прошли через спальню лорда (4), где отыскалась любопытная книга и много важных документов, и перед спуском в подземелье нашли пленника, которого Хоу предпочитал держать прямо рядом со спальней. Это был некто Риордан — наш коллега, серый страж. Теперь нас трое…

подземелье лорда Хоу.

Это важно: не пропустите сокровищницу (6). Если с вами нет очень опытного взломщика, вернитесь сюда с ключами Хоу

Этот господин живет крайне небедно.

Освободив Риордана (правды ради, он и без нас неплохо справился), мы спустились по лесенке вниз, в подземелье (1) — Хоу предпочитал проводить время именно там, как и его маг. У нас было много дел к обоим…

Стражники и боевые псы Хоу выскакивали нам навстречу из каждой комнаты, но настоящие сложности начались только в южной части подземелья (2) — коридор там был оснащен могучей огнеметной ловушкой, а рядом (3), помимо стражи, обнаружился тот самый маг. Правда, если идти очень аккуратно по южной стеночке, можно не потревожить ловушку, но на практике это очень сложно.

Напротив (4) Хоу организовал комнату пыток. С дыбы мы сняли не кого-нибудь, а Осуина, сына банна Сигарда, влиятельного лорда; мы как-то встречали его отца в «Покусанном дворянине». Непохоже, чтобы Сигард теперь отдал свой голос Логайну…

Кое-кто из команды предлагал возвращаться — мага мы уже нашли, но как-то, знаете ли, неаккуратно оставлять дело незавершенным. К Хоу у меня накопилось множество вопросов, и хотелось задать их лично.

Поблизости (5) мы отыскали и смотрителя этого заведения — тюремщика, с которого посмертно сняли ключи и освободили клиентов еще двух камер (6). И наконец добрались до самого Хоу (7).

Рабочее место лорда Хоу.

Как ни странно, Хоу и впрямь убежден в своей правоте…

Эрл Хоу оказался полон скрытых талантов: мало того что мастер пыток и заговоров, так еще и опытный убийца, на зависть антиванским воронам. При этом на диво хорошо защищен для разбойника… Стража его долго не протянула, но с ним самим хватило хлопот. Ключи лорда мы опять-таки сняли с него уже посмертно.

Наконец, в дальнем закутке подземелья (8) обнаружилось еще два гостя лорда: банн Воган, тот, что спровоцировал эльфийское восстание (в кои-то веки и Хоу заточил в тюрягу того, кого следует). А рядом с ним — замученный храмовник Ирминрик, которого искала его сестра; как только я оказался снаружи, не преминул зайти в таверну и рассказать сестре обо всем.

Вот теперь можно было выйти, заглянуть в сокровищницу и освобождать Анору. Увы, в соседнем зале (по дороге к выходу) нас уже ждали: преданный офицер Логайна, госпожа Кэтриен (переводчик временами, забывшись, называет ее Коутрен). И дюжина ее бойцов.

здесь возможны три варианта — атаковать Кэтриен, сдаться (чтобы Анора спаслась) и попытаться объясниться. Последнее не пройдет. Победить всю команду очень сложно, но в случае поражения вы окажетесь там же, где и в случае сдачи, — в форту Драккон.

Битва за желудь

Деревушко, вылавливай!

Западный Бресилиан.

В Бресилианском лесу, как и следовало ожидать, много волков (обычных и оборотней), есть медведи, а также невиданная до сих пор тварь — сильван. Этот древочеловек успешно прикидывается растением, пока к нему не подойдешь в упор, и умело опутывает корнями. Но, как часто бывает с древолюдьми, горит как солома.

Оборотни выслали нам комитет по встрече во главе с господином Бегуном. Этот нервный вервольф поведал нам, что в гробу видал гуманоидов вообще и нас в частности, так что шли бы мы обратно к эльфам и отказывались от задания, не то он нас непременно там увидит. После недолгого разговора Бегун оправдал свое имя и скрылся, а его приятели честно полегли от наших мечей и чар.

Западный Бресилиан разделен реками на три части — западную, выходящую к лагерю (1), центральную и восточную; и на юге восточной полосы (2) мы нашли удивительное говорящее дерево. Этот дуб, вместо того чтобы последовать примеру своих агрессивных собратьев, вступил с нами в беседу; однако таинственные законы ботаники запрещают ему изъясняться прозой. (Уж не живет ли тут поблизости недоброй памяти эльф Файдаэн, победитель вампира Николаса? Впрочем, как ни посредственны стихи Дуба, с нервно-паралитическими виршами Файдаэна им не сравниться.)

Деревцо сообщило, что мы, конечно, можем гулять по Бресилиану и заготавливать древесину, однако туда, куда нам надо, нас не пропустит волшебный барьер. А вот он, Дуб, может пропустить. Если мы вернем ему желудь, украденный каким-то полоумным из восточного Бресилиана.

Как выскочу, как выпрыгну!

«Что за тварь, добра иль зла, к дубу древнему пришла?»

через северную часть восточной реки перекинуто бревно (3), с которого можно набрать железной коры для Вараторна. Примерно посередине между бревном и Дубом есть саркофаг (4) (около него на вас нападут два огра): если его потревожить и победить вырвавшуюся оттуда нежить, можно получить часть комплекта брони джаггернаута, которая практически не уступает доспехам легиона из гномовника (остальную броню найдете в восточной части леса). Наконец, на юге центральной лесополосы (5) можно спасти раненого эльфа.

После этого мы направились в восточную часть леса; туда ведут две дороги (6, 7).

Восточный Бресилиан по форме напоминает морскую звезду с извивающимися щупальцами. В центре его кольцеобразная полянка, от которой отходит пять лучей-тропинок. Две западные идут из западного Бресилиана; на северо-западной я отыскал бедняжку Даниэлу. Увы, ее уже покусал оборотень, и она попросила передать мужу, что она погибла и что любила его до последних дней. И попросила сделать первое утверждение правдой…

к сожалению, спасти Даниэлу нельзя. Если отказаться ее убивать, она сама нападет и заставит сделать это.

Северная дорога была густо заселена ограми и их прихвостнями, а охраняли они очередную могильную плиту с частью доспехов джаггернаута. На восточной же обнаружился похититель желудя.

Старец, разбивший тут свое логово, на первый взгляд казался еще более полоумным, чем дуб; он задавал бессмысленные вопросы, хихикал, а когда я помянул Дуб — спросил, не будет ли кто столь любезен разобрать проклятое дерево на дрова. Однако когда я запустил руку в пень на его поляне и нашел там желудь, старец вдруг пришел в себя… и начал призывать себе на помощь демонов. Так что угрызения совести за его гибель меня впоследствии не мучили.

можно и договориться с отшельником. Либо и в самом деле уничтожить Дуб, либо предложить ему что-нибудь взамен желудя. Сгодится амулет из рогов убитой галлы или шарф Даниэлы. Если убивать Дуб, то через барьер вы пройдете под маской оборотней.

Вернувшись к Дубу, я получил от него посох для прохождения сквозь барьер. Впрочем, к этому полезность посоха не сводилась — он оказался вполне достойным оружием для мага.

Dragon Age: Origins[править]

Игру можно начать за одного из шести разных персонажей. В прологе главный герой попадает в весьма неприятную ситуацию.

  • Человек-аристократ. По умолчанию младший сын семьи Кусланд. Вы станете жертвой передела собственности.
  • Маг. Человек-маг — из некогда уважаемой семьи города Киркволла, а эльф-маг — из простой семьи деревни Лотеринг. Станете жертвой дружеских уз.
  • Долийский эльф. Вы кочуете в районе Бресилианского леса. Станете жертвой любопытства и причиной неадекватности будущей Хранительницы.
  • Городской эльф из Денерима. Вы существо второго сорта из местного гетто. Ваша свадьба будет сорвана.
  • Гном-аристократ. Вы наследник престола… точнее, уже нет, вас выкинули на верную смерть за очень тяжкое преступление, которого вы не совершали.
  • Гном-неприкасаемый. Вы отброс общества Орзаммара. Собственно, ваша насильственная смерть была бы очень логичной.

Из этих проблем можно выпутаться лишь одним способом — вступить в древний, хотя и не тайный, орден Серых Стражей, борющийся с Древним Злом. В любом случае Дункан только один, и везде он не успеет, поэтому остальные пятеро определённо умрут, и вы вполне можете наткнуться на останки кое-кого из них. Как нельзя некстати то самое Древнее Зло в очередной раз попёрло на земли людей, эльфов и гномов, и вы будете вынуждены идти сразу в самое пекло. Король государства Ферелден собрал армию, дабы дать бой злыдням, но как-то не сложилось: его предал главный генерал, он погиб, а вместе с ним армия и большая часть Серых Стражей. Теперь чудом выжившему ГГ в компании странных личностей разной степени отмороженности предстоит спасать Ферелден, а вместе с ним и мир. Ситуацию осложняет то, что Древнее Зло соизволило посетить грешную землю лично, а предатель-генерал развязал кровопролитную гражданскую войну. В конце концов вы поймёте, что у него, несмотря на мерзкие действия, были вполне определённые и далеко не злодейские мотивы.

Помимо большого сюжетного аддона «Dragon Age: Awakening» имеются более мелкие, их прохождение и выполнение некоторых квестов внутри них даёт доступ в DAO и DAA к более мощному снаряжению и вооружению.

  • «Хроники Порождений Тьмы»: можно поиграть за Порождение Тьмы и полюбоваться на мир, в котором ваш герой не пережил посвящения в Серые Стражи.
  • «Песнь Лелианы»: приквел к истории Лелианы в её бытность бардом.
  • «Големы Амгаррака»: исследуйте древний гномский тейг.
  • «Каменная пленница»: добавляет в партию ещё одного персонажа.
  • «Возвращение в Остагар»: посетите разрушенную в начале игры крепость Остагар, где погиб король Кайлан.
  • «Крепость Стражей»: раскройте одну из многочисленных тайн ордена Серых Стражей.
  • «Охота на ведьм»: здесь вам предстоит выяснить, что поделывала Морриган после завершения основного сюжета.

Алистер — Рыбы (19 февраля — 20 марта)

Алистер — это дружелюбный, обаятельный, добрый и слегка небрежный персонаж. Временами он может быть немного осуждающим, но это всегда скромно и ради общего дела. Будучи в пылу сражения, он становится крайне логичным и конкретным, что часто выручало окружающих будущего короля Ферелдена.

Часто рыб считают крайне эмоциональными и не прагматичными, но это лишь отчасти правда. Если ситуация того потребует, такие люди могут быть очень практичными и трезво мыслящими. Также у них отличное чувство юмора, обычно саркастичное и самоуничижительное. Несмотря на то, что рыбами в основном управляет творческая сторона и эмоции, они в состоянии смотреть на ситуацию в целом и не пускать ее “на поток”.

Огрен

  • Персонаж: Огрен, дварфский берсерк и двуручный воин.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Встреча с Огреном срабатывает после того, как Смотритель поговорит с Беленом или представителем Харроумонта в Орзаммаре. Огрен появляется у входа в Алмазный квартал. Как только Страж отправится на Глубокие Дороги, Огрен присоединится к ним.

Огрен — еще один довольно предсказуемый спутник, которому нравится то, что дварфы обычно делают в фантастических историях: алкогольные напитки и грубая радость боя. При высоком одобрении он получает бонус к своему телосложению.

Однако он может быть немного сложнее за пределами дарить подарки, поскольку он довольно нейтральный персонаж, которого не особо заботит, жесток или добр к другим смотритель.

Советы, чтобы получить одобрение Огрена

  • Дайте Бранке шанс получить искупление или, по крайней мере, пусть Огрен решил, что делать после ее смерти.
  • Помогите ему в побочном квесте, чтобы найти Фелси, бывшую девушку.
  • Покажите уровень любви и спортивного мастерства к боевому и прекрасному оружию.

Подарки

  • Legacy White Shear
  • Бэккантри-заповедник Гарболга
  • Chasind Sack Mead
  • Ale
  • Alley King’s Flagon
  • Golden Scythe 4:90 Black
  • Вильгельм Special Brew
  • Sun Blonde Vint

Как избежать неодобрения

  • Не критикуйте его за то, что он ведет себя как младенец/ребенок.
  • Не нокаутируйте Изольду и не убивайте Коннера в замке Редклифф.
  • Если вы выберете Карадина, а не Бранку, вы в основном можете компенсировать его неодобрение, позволив ему выбрать дар Идеального.

Dargon Age

Тогдашнее руководство студии рассудило, что работа над сиквелом это неплохо, но стоило бы укрепить свой имидж, запустив новую интеллектуальную собственность. К счастью у Дэвида Гейдера уже была отличная идея новой игровой вселенной. Это должно было быть мрачное, темное фентези. Вселенная, где нет сказочной наивности. Где боль, страдания, пот и кровь преследуют тебя с рождения и до самой смерти. Мир, полный расизма, ненависти и нетерпимости. В ходе разработки градус безысходности был понижен, да и тона стали поярче, но общая идея жестокости осталась нетронутой. Так родилась Dragon Age: Origins (DAO) — до сих пор считающаяся многими лучшей частью игровой серии.

Прежде чем приступить к сценарию игры, Гейдер с командой потратили немало времени на прописывание игровой вселенной. Были придуманы религиозные верования разных народов, развита мифология. Описаны различные исторические события на несколько сотен лет в прошлое от времени действия игры. Скрупулезно создавался образ жизни и быт разных народов, политическая обстановка, культурные и экономические взаимосвязи разных государств, рас и народностей между собой. По словам Гейдера такая обширная проработка мира позволит упростить дальнейшее развитие игровой франшизы, обеспечит более полное погружение игрока в эту вселенную, заставит того искать секреты и разгадывать ее тайны да и саму игру сделает более интересной.

И лишь после окончания этой титанической работы началась проработка и написание сценария игры, а затем и полноценный процесс разработки. Bioware решила в этот раз не экспериментировать с сеттингами и вернулась к хорошо им знакомой теме героического фэнтези в формате партийной ролевой игры. Лицензии на использование D&D уже не было, но разработчики создали на основе правил d20 свою довольно сбалансированную систему. Решив не усложнять классовые механики, на откуп игроку выдавались три класса: воин, разбойник, маг. А уже в дальнейшем можно было выбирать подклассы, специализации. Например того же мага вполне можно было превратить в тяжеловооруженного и бронированного воина, который вполне неплохо может колдовать и накладывать благословения, попутно отрубая головы врагам в переднем ряду.

Редклиф

Появления

(упоминание)

Судьба Редклифа ― это судьба всего Ферелдена

Редклиф (англ. Redcliffe) ― расположившаяся на западном берегу озера Каленхад деревня получила свое название от скал красноватого оттенка, вздымающихся вокруг нее. Дорога от деревни ведет вверх, в холмы, и, пересекая мост, выходит к острову, на котором высится древний Замок Редклиф, построенный здесь задолго до возникновения самой деревни. Со времен кланов Аламара замок охраняет главный перевал через Морозные горы в Орлей. Именно здесь авварские горцы начали нападение на равнины востока, и именно этот замок Империя должна была повергнуть на колени, прежде чем начинать завоевание Ферелдена. Но задача эта оказалась нелегкой, ведь жители Редклифа, хоть и простые сами по себе, в то же время гордятся тем, что издревле стояли на первом рубеже обороны Ферелдена. «В холмах вокруг есть железо, также как и в людях, их населяющих», ― говорит местная поговорка, и никто не может подвергнуть сомнению эти слова.

Страж предела

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

Эрл Редклифа

Появление

(англ. The Arl of Redcliffe)

Противоречивый приказ Логэйна отступить во время битвы при Остагаре вызвал раздор среди аристократии Ферелдена. Некоторые банны открыто спросили героя войны с Орлеем, был ли подобный шаг необходим. В то же время Логэйн принял титул регента при королеве Аноре, своей дочери, и начал постепенно убирать политических противников, в то время как страна начала скатываться в состояние гражданской войны, несмотря на угрозу Мора.

В это время Страж приходит в себя у Флемет, которая спасла его/её и Алистера из башни Ишала при Остагаре. Алистер предлагает заручиться поддержкой эрла Эамона, своего приемного отца, мотивируя это борьбой с Мором (или местью Логэйну, может добавить Страж). Сохранившиеся старые соглашения Серых Стражей также позволяют протагонисту попросить помощи у магов, долийских эльфов и гномов.

Данный квест довольно требователен к опыту игрока для «идеального» прохождения. Вдобавок, чтобы пройти его с наиболее светлым исходом, потребуется выполнить другой крупный сюжетный квест, Разорванный Круг.

Сланец

  • Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.

Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.

Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.

Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale

  • Сделайте комплимент ее кристаллам.
  • Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
  • Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
  • Делайте более безжалостный выбор.

Подарки

  • Замечательный топаз
  • Замечательный сапфир
  • Замечательный аметист
  • Замечательный алмаз
  • Замечательный изумруд
  • Замечательный малахит
  • Замечательный гранат
  • Замечательный рубин
  • Замечательный зеленый камень

Как избежать неодобрения

  • Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей quot; Это мое решение quot; чтобы избежать неодобрения.
  • Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.

Морриган

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.

При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.

Советы, как добиться одобрения с Морриган

  • Делайте более жестокие выборы в истории.
  • Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
  • Выполните ее личные поиски, не предав ее.

Подарки, вызывающие одобрение

  • Ожерелье из золотой веревки
  • Медальон
  • Черный гримуар
  • Гримуар Флемета
  • Золотое зеркало
  • Золотой кулон демона
  • Серебряная брошь
  • Серебряный медальон
  • Серебряная цепочка

Как избежать неодобрения

  • Не относитесь к ней с подозрением.
  • Не будьте сторонниками Церкви.
  • Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
  • Не отказывайтесь от ее личных поисков.
  • Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).

Врачи-вредители

У Эамона меня ждал интересный разговор… Собирать совет — дело хорошее, но кого мы хотим видеть на троне? Очевидных кандидата два: Анора и Алистер. Или Анора замужем за Алистером… Алистер, правда, видел трон в гробу. Но правильно ли будет оставлять его на Анору?

если после визита к Голданне вы сказали Алистеру, что так и должно быть — каждый за себя, уговорить его покоролевствовать будет много проще. Если ваш главный герой — человек и дворянин, можно попробовать самому предложить руку и сердце королеве. А если герой — дама и в хороших отношениях с Алистером… соответственно. В любом случае ваша задача на Собрании земель упростится, если вы обещали Аноре поддержку в какой-то форме. Если нет, придется набрать много других аргументов. Но ни в коем случае не говорите Аноре, что Логайн должен умереть за то, что он совершил!

Королева Анора.

В принципе, после возвращения можно было созывать Собрание земель, благо Анора спаслась-таки из поместья Хоу; но меня отвлекло еще одно дело — принесенные королевой слухи о каких-то проблемах в эльфинаже.

Проблемы были видны с первого взгляда: толпа эльфов на улице перед обшарпанным зданием спорила с парочкой целителей из Тевинтера. Как выяснилось, в гетто объявили карантин, а эльфов — не разбирая, болен или здоров, — понемножку собирают в приюте. И назад не выпускают.

Обсудив это дело с эльфийкой Шианни, я обошел приют сзади и, преодолев сопротивление одинокого стражника, зашел внутрь. Мое прибытие не обрадовало «лекарей»: они бросились на меня с оружием и вскоре умерли от переизбытка железа в организме. Пленных эльфов я отпустил, но это были явно далеко не все…

Я рассказал все Шианни (увы, целители перед зданием так огорчились этой вести, что тоже скоропостижно скончались от резаных ран и ожогов), и та показала нам еще одно здание, имеющее отношение к приюту. Там потрепанный эльф мыл пол; малость прижав его, мы выяснили, куда уводят его сородичей, и последовали тем же маршрутом.

Тут тевинтерцы уже не скрывались. Да, самая банальная работорговля, в Ферелдене совершенно противозаконная (а в Тевинтере — норма жизни). И буквально в несколько взмахов мы прорубили дорогу к их лидеру — Каладриусу.

Каладриус был настроен поторговаться. Ему не хотелось сворачивать прибыльное дело. Почему бы мне не удалиться с документами, изобличающими Логайна? А почему бы мне не взять эти документы с трупа и не прикрыть лавочку раз и навсегда?

Это интересно: недалеко от «госпиталя» стоит эльф-попрошайка. Если дать ему монетку, на следующий раз он приведет друга, потом нескольких товарищей… Даже удивительно, почему тевинтерцы не пользовались этим, гораздо более простым, приемом для сбора клиентов!

Редкий кадр: вот так нас видят демоны.

Деловой человек из Тевинтера закрывает свой бизнес.

После потасовки с Каладриусом (он маг, более того — маг крови) и его свитой он вынужден был сделать более щедрое предложение: за счет крови пленных эльфов повысить мое здоровье до труднопредставимых величин. Но что-то я в последнее время приобрел аллергию на магов крови…

Я зашел к спасенным эльфам, пообщался с ними и направился на Собрание.

в одном из закоулков гетто можно найти слепого храмовника, который «чует зло» где-то поблизости. Чтобы он нашел искомое, надо сообщить ему о мертвой собаке неподалеку, о луже крови и о безумной девочке-нищенке; тогда он приведет нас в покинутый сиротский приют, где расплодились демоны и нежить. Но чтобы очистить приют, надо оберегать жизнь Отто до последнего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector