Dragon age origins убийца брата твоего прохождение
Содержание:
Демон
Если вы играете магом, то способны самостоятельно зайти в тень для освобождения сына Эамона. Демон предложит сделку. Вы сможете получить дополнительное очко заклинания, специализацию мага крови, «запретное удовольствие» с демоном… Учтите — выбор повлияет на концовку истории.
Убежище
В самой деревне, как и в храме, нет дополнительных заданий (разве что посчитать таковым доставку свитков к церкви Денерима), но зато есть презабавная «пасхалка», которую уже можно считать классикой ролевых игр. После окончания сюжетного задания вернитесь в деревню и зайдите на местное кладбище. Эпитафии вам наверняка понравятся. Вот лишь несколько из них:
-
Шерил здесь нет. Ее кремировали.
-
«Топор я тоже могу» — Джим, шпагоглотатель.
-
Мультиплееру с любовью.
-
Прапрапрадедушка Гигакс.
Шейла
Чтобы поиграть за Шейлу, вам нужно загрузить отдельный модуль «Каменный страж». Познакомимся с этой опасной девицей поближе.
Имя | |
Шейла | |
Раса | |
голем | |
Класс | |
воин |
Подарки Шейле | |
Подарок | Где искать |
Великолепный аметист | Пыльный город Орзаммара, рынок Алимара |
Великолепный алмаз | Общинные залы Орзаммара, торговец Гарин |
Великолепный изумруд | Общинные залы Орзаммара, магазин Фигора |
Великолепный сапфир | Общинные залы Орзаммара, торговец Легнар |
Великолепный малахит | Башня круга, интендант |
Великолепный гранат | Торговый квартал Денерима, лавка «Чудеса Тедаса» |
Великолепный рубин | Эльфинаж, лавка Аларита |
Великолепный нефрит | Погреб дома в Хоннлите |
Великолепный топаз | Морозные горы, торговец Фарин |
Шейла — бывшая гномиха, которая стала големом. Она умудряется сочетать в себе женственность (например, хочет сшить красные туфли) и напускную грубость («Пойдем, раздавим пару голов»). Вообще, шутки на тему «гермафродитизма» голема, пожалуй, самые любопытные во всей игре. Кстати, она ненавидит всех без исключения птиц, о чем постоянно напоминает («Я не верю в Создателя. Ведь разумное существо никогда не сотворит птиц! О чем он только думал?!»).
В бою Шейла настоящий универсал. Она может быть и хитобоем, и стрелком, и контролером, и даже поддержкой. В последней ипостаси (ветка стоек) она наиболее эффективна. Уничтожить группу из голема в стойке, целителя, мага и воина с двуручником практически невозможно. Есть только одно неудобство: передвижение нашего талисмана занимает некоторое время.
Как вы видите из таблицы, особых подарков для нее нет, зато ее можно легко обрадовать, первый раз нарядив в кристаллы.
Персональный квест связан с восстановлением памяти. Шейле интересно узнать, кем она была до того, как сделалась големом. Квест можно получить после разговора с Совершенным Каридином, по сюжету. Для его выполнения отправляйтесь в появившийся на карте глубинных троп тейг Кадаш. Проходите тейг вплоть до статуи героини.
Отсылки[править]
К кельтскому эпосуправить
- Легенда о Каленхаде, первом короле Ферелдена, во многом списана с легенд о короле Артуре. В частности, фигурирующий в ней эрл Мирдин, первый сподвижник Каленхада, носит слегка изменённое имя Мирддин. Так изначально звали Мерлина.
- Морриган названа в честь кельтской богини войны. Подсвечено в третьей части, где она превращается в ворона — священную птицу богини. Да и ее базовые шмотки украшены вороньими перьями.
- Секс с Морриган накануне битвы наделял непобедимостью. В финале не совсем так, но после секса с ней можно хотя бы выжить.
- Андрасте, кстати, тоже кельтская богиня победы
- Эльф-целитель Анейрин, живущий в лесу Бресилиан, назван в честь знаменитого валлийского барда Анейрина, записавшего первую известную поэму о короле Артуре — Y Gododdin.
- Да и сам лес Бресилиан назван в честь лесов Броселианда, часто упоминаемых в кельтском фольклоре.
- Талиесин, бывший командир Зеврана и Антиванский Ворон, носит имя другого барда, автора Preiddeu Annwfn, в которой также фигурирует Артур.
- Главарь культистов Убежища Колгрим — тёзка вождя германцев Колгрима, напавшего на Британию после смерти отца Артура Утера Пендрагона.
- Один из сопартийцев в дополнении «Охота на ведьм» носит имя Финн. Так же звали одного из величайших героев ирландского эпоса.
- Несколько раз упоминавшийся в ходе игры ферелденский герой Кормак, возможно, назван в честь легендарного ирландского короля Кормака мак Арта.
- Один из высших аристократических титулов Ферелдена — эрл (arl). Это фэнтезийное написание реально существовавшего в англо-саксонский период Британии титула earl, в грубом переводе означающего «граф». Фактически он является фонетическим аналогом более известного древнескандинавского титула — ярл (jarl).
- По части имен персонажей тут один сплошной справочник по Ирландской мифологии. Только Кухулина не вставили, это такая хитрость, чтобы никто не догадался. И сам сеттинг напоминает Европу, какой бы она была бы, если бы христианство зародилось в Ирландии, а не в Палестине.
Прочееправить
В предыстории долийского эльфа в лагере можно встретить городского эльфа, сбежавшего к долийцам, хотя городские считают из страшными дикарями (можно потроллить, заявив, что таких как он долийцы приносят в жертву богам). Зовут его Пол. Ну-ка, кто у нас всемирно известный Пол, сбежавший к дикарям…
География мира[править]
Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.
На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.
На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.
Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами, некромантами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем
Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части
Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.
Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.
Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.
Как узнать, сработало ли это?
Самый простой способ узнать, стала ли Лелиана ожесточенной или смягченной, — это отпустить Натали или нет; если вы не выбрали достаточное количество правильных диалоговых ответов в предыдущих беседах, Лелиана может убить Натали, даже если вы сказали ей пощадить ее — это будет означать, что она закалилась.
Чтобы быть уверенным, поговорите с Лелианой еще раз, когда вернетесь в Скайхолд после ее личного квеста. Опции диалога здесь не имеют значения; ее смягченное / ожесточенное состояние уже зафиксировано. Смягченная Лелиана скажет игроку, что она поняла, что может стать чем-то большим, чем то, во что превратила ее Джастиния, называя это чувство сродни «возрождению». С другой стороны, закаленная Лелиана решит, что Инквизиции нужны ее навыки именно такими, какими их создала Юстиния, и что ее безжалостность — это то, чем она должна гордиться, а не бояться.
ДАЛЕЕ: Dragon Age Inquisition: How To Romance Cassandra
Какие варианты смягчают Лелиану?
По умолчанию Лелиана закалена в начале Dragon Age: Inquisition. В Dragon Age: Origins также была система усиления / смягчения для Лелианы, но все, что игрок выбрал в этой игре, не влияет на ее состояние в Инквизиции.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Варианты диалога игрока (и один вариант во время его личного квеста) в конечном итоге определяют, перейдет ли Лелиана в смягченное состояние к концу игры. Если вы хотите смягчить ее, вам нужно ударить по большинству (если не по всем) из них правильно. Если вы хотите закалить ее, вам нужно избегать этого выбора любой ценой.
Сообщество Dragon Age в целом соглашается с тем, что шаги в этом руководстве должны смягчить Лелиану … но процесс скрыт от игроков, поэтому трудно сказать. Чтобы быть особенно осторожным, каждый раз, когда вы разговариваете с ней, старайтесь помнить о ценностях, которые вы пытаетесь поощрять. Если вы хотите закалить ее, сосредоточьтесь на безжалостном поведении и подчеркните его, делая то, что должно быть сделано для общего феи любой ценой. Если вы хотите смягчить ее, поощряйте ее естественную доброту и щедрость, настаивая на том, что есть альтернативные пути к насилию, которые могут дать такие же или лучшие результаты.
В гавани
У вас будет два разговора с Лелианой в Убежище, которые повлияют на то, станет ли она смягченной или жесткой.
В первый раз, когда Вестник встречает Лелиану, она молится Создателю в своей палатке. Для первого выбора диалога выберите что-нибудь. Для второго варианта диалога, чтобы смягчить ее, выберите «Мои симпатии». Это побудит Лелиану признать, что недавняя смерть ее наставницы, Божественной Юстинии, была более болезненной, чем она предполагала.
Второй раз — когда Лелиана говорит о казни предателя. Чтобы смягчить ее, выберите вариант «Убить его?» и убедите ее не делать этого так, как вам удобнее. Сначала она будет сопротивляться Вестнику, но в конце концов признает, что убивать этого человека не совсем необходимо.
В Скайхолде
Прибытие в Скайхолд — важное событие, но оно приходит сразу после ужасной утраты. По мере того, как игрок делает обходы, чтобы проверить своих товарищей, они в конечном итоге прибудут в башню Лелианы
Вы обнаружите, что она разговаривает с Калленом, обвиняет себя в том, что вернула своих агентов в убежище, и настаивает, что они могли бы сделать больше, если бы она этого не сделала. Не вините ее за то, что произошло. Затем, когда вы дойдете до третьего варианта диалога, выберите «Наши люди не одноразовые».
Во время квеста «Левая рука божества»
Личный квест Лелианы «Левая рука Бога» — ее решающий момент.
В этом квесте она встречает свою старую подругу, сестру Натали, которая на самом деле является шпионом врагов Инквизиции. Лелиана подыгрывает уловке Натали до конца квеста, когда Лелиана включает Натали и хочет убить ее, чтобы она не могла сообщить об этом. Скажи Лелиане: «Отпусти ее». Если до сих пор вы выбрали все правильные варианты, Лелиана неохотно согласится.
Лелиана продолжает открывать ящик, предположительно оставленный для нее Божественной Юстинией, но обнаруживает, что она пуста. Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится, на первом колесе диалога, но для второго варианта вы должны выбрать «Прекратить мучить себя». Лелиана благодарит вас за помощь и уходит.
Dragon Age: Inquisition[править]
Начинается игра очень похоже на первую часть: можно выбрать для своего персонажа одну из четырёх разных рас и, соответственно, четырёх биографий. В прологе герой снова попадает в крайне неприятную ситуацию, правда, универсальную для всех, и единственным выходом остаётся доказать, что виноват в этой ситуации не он.
После теракта Андерса и начавшегося в результате этого мятежа магов в Киркволле храмовники и маги развязали войнушку между собой по всему континенту. Хоук и Страж-Командор как сквозь землю провалились. А тут ещё начало пробуждаться ото сна хтоническое Зло разной степени древности и опасности.
Герою, при поддержке очередной пёстрой гоп-компании , предстоит выяснить, что, собственно, это за Древнее Зло такое, и спасти от него мир. Ситуация осложняется гражданской войной между магами и храмовниками, и герою придётся выбирать, чью сторону конфликта принять.
Действие на сей раз происходит сразу в двух странах — в Орлейской Империи на западе и в Ферелдене на востоке (общее число локаций превышает два десятка). Возрождённая для борьбы со злом Инквизиция во главе с героем будет заключать дипломатические союзы, рассылать шпионов и сражаться с врагом всей мощью своих армий — для каждой из задач есть специальный советник. А пока штаб Инквизиции делает свою работу, главгерой будет делать свою — лично гоняться за Древним Злом по всему континенту и рушить его планы. Игрок встретит массу персонажей из первых двух частей, а принятые им в предыдущих частях решения окажут влияние на сюжет (хоть и не настолько радикальное, как в Mass Effect).
DAI первый раз в истории франшизы вводит в эксплуатацию режим коллективной игры. С основным сюжетом она никак не связана, хотя персонажи из коллективной игры бродят по одиночной и встречаются главгерою.
В сентябре 2015 года вышло последнее сюжетное дополнение к игре, оно же эпилог, завершающий историю Инквизиции: DLC «Чужак».
Dragon Age: Inquisition была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и завоевала более 150 других наград.
Краденая королева
По дороге к лорду Хоу нас поджидала встреча со старыми друзьями. Но не моими, а Зеврана: один из антиванских воронов, Тальесин, принес Зеврану весть о том, что вороны к нему не в претензии, — и любезное предложение вернуться к своим. Или упокоиться прямо сейчас. Вероятно, если бы Зевран был со мной не в ладу, он бы присоединился к Тальесину — а так мы совместно перебили воронов, и после кратких уговоров Зевран остался в моем отряде.
Замок лорда Хоу.
У служанки был план, как проникнуть в поместье: зайти с черного хода, переодеться стражниками и избежать лишнего кровопролития. Правда, охрана у черного хода знает всех бойцов Хоу в лицо, так что мы спрятались сзади на огороде, пока эльфийка отвлекла стражников, и вошли без помех в замок (1).
Внутри главным делом было нигде не задерживаться и не попадаться на глаза офицерам (2). Простые солдаты принимали нас за новобранцев и игнорировали.
До комнаты, где заперта королева (3), мы дошли без приключений, но дверь преградил магический барьер. Анора сказала, что нужно отыскать боевого мага Хоу, с его гибелью спадет защита.
Мы прошли через спальню лорда (4), где отыскалась любопытная книга и много важных документов, и перед спуском в подземелье нашли пленника, которого Хоу предпочитал держать прямо рядом со спальней. Это был некто Риордан — наш коллега, серый страж. Теперь нас трое…
подземелье лорда Хоу.
Это важно: не пропустите сокровищницу (6). Если с вами нет очень опытного взломщика, вернитесь сюда с ключами Хоу
Этот господин живет крайне небедно.
Освободив Риордана (правды ради, он и без нас неплохо справился), мы спустились по лесенке вниз, в подземелье (1) — Хоу предпочитал проводить время именно там, как и его маг. У нас было много дел к обоим…
Стражники и боевые псы Хоу выскакивали нам навстречу из каждой комнаты, но настоящие сложности начались только в южной части подземелья (2) — коридор там был оснащен могучей огнеметной ловушкой, а рядом (3), помимо стражи, обнаружился тот самый маг. Правда, если идти очень аккуратно по южной стеночке, можно не потревожить ловушку, но на практике это очень сложно.
Напротив (4) Хоу организовал комнату пыток. С дыбы мы сняли не кого-нибудь, а Осуина, сына банна Сигарда, влиятельного лорда; мы как-то встречали его отца в «Покусанном дворянине». Непохоже, чтобы Сигард теперь отдал свой голос Логайну…
Кое-кто из команды предлагал возвращаться — мага мы уже нашли, но как-то, знаете ли, неаккуратно оставлять дело незавершенным. К Хоу у меня накопилось множество вопросов, и хотелось задать их лично.
Поблизости (5) мы отыскали и смотрителя этого заведения — тюремщика, с которого посмертно сняли ключи и освободили клиентов еще двух камер (6). И наконец добрались до самого Хоу (7).
Рабочее место лорда Хоу.
Как ни странно, Хоу и впрямь убежден в своей правоте…
Эрл Хоу оказался полон скрытых талантов: мало того что мастер пыток и заговоров, так еще и опытный убийца, на зависть антиванским воронам. При этом на диво хорошо защищен для разбойника… Стража его долго не протянула, но с ним самим хватило хлопот. Ключи лорда мы опять-таки сняли с него уже посмертно.
Наконец, в дальнем закутке подземелья (8) обнаружилось еще два гостя лорда: банн Воган, тот, что спровоцировал эльфийское восстание (в кои-то веки и Хоу заточил в тюрягу того, кого следует). А рядом с ним — замученный храмовник Ирминрик, которого искала его сестра; как только я оказался снаружи, не преминул зайти в таверну и рассказать сестре обо всем.
Вот теперь можно было выйти, заглянуть в сокровищницу и освобождать Анору. Увы, в соседнем зале (по дороге к выходу) нас уже ждали: преданный офицер Логайна, госпожа Кэтриен (переводчик временами, забывшись, называет ее Коутрен). И дюжина ее бойцов.
здесь возможны три варианта — атаковать Кэтриен, сдаться (чтобы Анора спаслась) и попытаться объясниться. Последнее не пройдет. Победить всю команду очень сложно, но в случае поражения вы окажетесь там же, где и в случае сдачи, — в форту Драккон.
Где найти секстант Фаззиля в задании «Поручение Фаззиля»?
Из объявления на доске проповедницы Розамунды у церкви Денерима в Торговом квартале станет известно, что мастер Фаззиль из гильдии Вольных Моряков был ограблен иноземцами (задание «Поручение Фаззиля»). Помимо денег, грабители забрали секстант (угломерный инструмент для астрономических наблюдений), который, судя по всему, очень важен для гильдии Фаззиля. Он предлагает награду за возвращение секстанта, но где именно его искать — неизвестно. Вернуть пропажу удастся не раньше освобождения королевы Аноры из поместья эрла Денерима, тогда ворота эльфинажа распахнутся для свободного доступа. Секстант хранится в сундуке в одной из комнат трущоб (вход с заднего двора), откуда периодически вывозят пленных эльфов. За наградой возвращаемся к проповеднице.
Похожие факуши
- Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
- Как собрать древние эльфийские доспехи?
- Как открыть собственную таверну в Редклифе?
- Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
- Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
- Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
- Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
- Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
И так, квест довольно невелик и считается второстепенным. В первую очередь стоит знать что находится он в Денериме на доске проповедника, что в торговом квартале. Взяв его вы найдете в разделе заданий по городу а не тех что относятся к доске.
Прохождение
Отдав его проповеднице вы получите +2 золота и 175 опыта. Это собственно все прохождение поручения Фаззиля в Dragon Age Origins
Так же на нашем сайте вы можете найти ответы на то как пройти квесты Гримуар Флемет и Науки призыва а так же еще множество побочных и основных заданий из данной игры.
Сегодня мы поговорим о дополнительном задании, а точней о множестве заданий которые выдает один персонаж и которые по сути объеденные в одно под общим названием Dragon age origins волна преступности.
Где начать задание?
Задания-ограбления
Второе задание. 4 золотых за наводку. Вам проучат обнести склад эрла Хоу, но придется помахать мечами потому что охрана вас наверняка заметит, что бы вы не делали.
Четвертое задание. Бесплатное в виду засады во время предыдущего. Открывается только после Собрания Земель. Слезы Андрасте очень хорошо охраняют так что вам можно либо убить всех и забрать их силой или же проскользнуть незаметно и украсть. Предмет можно оставить себе или отдать Проныре.
Задания-кражи
Третье задание. 3 золотых за наводку. Вам первым делом необходимо украсть ключ у Тивлера. Тут возможно несколько вариантов:
- Через убеждение во время разговора;
- Украсть через невидимость;
- Отвлечь охранников с помощью мальчишки-посыльного чтобы повысить шанс на успех;
На этом дополнительные квесты у Проныры заканчиваются.
Как взять квест?
Прохождение
- Берем кувшин из фонтана;
- Набираем в него воду;
- Отходим от фонтана;
- Теперь ставим кувшин на алтарь;
- Опускаемся на колени и молимся;
- Осматриваем кувшин;
- Отпиваем глоток из него;
- Забираем кувшин;
- Отходим;
- Выливаем воду что осталась обратно в фонтан;
В случае если вы все повторили правильно то откроется дверь в потайную комнату а кувшин разобьется. Ну, а если вы ошибетесь то на вас нападут Тени, однако ритуал можно будет начать с начала.
Важно, чтобы перед ритуалом у вас была табличка иначе дверь не сдвинется с места. Квест выполняется в любое время
Вознаграждение
Вы получаете 500 опыта, доступ к усыпальнице где находится один из элементов доспеха Джаггернаута, а также квест Сокровища Мага.
-
За калиновым мостом прохождение 3 эпизод
-
Как пройти 64 уровень в gardenscapes
-
Где находится красная луна в supraland
- Письмо вальдемара архейдж как пройти